Slayer Опубликовано: В воскресенье в 06:40 Опубликовано: В воскресенье в 06:40 (изменено) Спасибо, как всегда интересно. Что лично мне понравилось - среди остального было упомянуто о том, что рассчитывается состав топливной смеси (когда говорили про выхлоп) - это вроде как подразумевает, что в двигателе реализованы взаимосвязи имитирующие само устройство (регулятор), его связи с другими элементами двигателя, с атмосферой и т.д., т.к. "от балды" такую вещь всё-ж не посчитаешь , что сильно радует! (надеюсь не ошибся - давно хотел поспрашивать о подобном). А второе - (как говорится дьявол кроется в деталях ) - спросил разработчик разработчика про "римские легионы" когда говорили о возможных массштабах моушн капчи - ой бродят у кого-то в голове мысли про пехоту 😀 . Всё правильно! Может быть (не мудрствуя, о пехоте) замоделить по солдеру для каждой стороны, выдать им по автомату и дать в онлайне возможность бегать-стрелять и ездить на разных красивых (моделируемых, показанных) авто (технике). И посмотреть как оно будет (сверху злые амеры с напалмом).. . Изменено В воскресенье в 06:47 пользователем Slayer
Slayer Опубликовано: В воскресенье в 09:05 Опубликовано: В воскресенье в 09:05 (изменено) 2 часа назад, Slayer сказал: Что лично мне понравилось - среди остального было упомянуто о том, что рассчитывается состав топливной смеси (когда говорили про выхлоп) - это вроде как подразумевает, что в двигателе реализованы взаимосвязи имитирующие само устройство (регулятор), его связи с другими элементами двигателя, с атмосферой и т.д., т.к. "от балды" такую вещь всё-ж не посчитаешь , что сильно радует! (надеюсь не ошибся - давно хотел поспрашивать о подобном). Есть конечно вероятность что сделано "от обратного" - к примеру по каким-либо графикам "само получается волшебным образом" - вот этот вопрос очень интересен - насколько "глубоко" на данный момент? У меня предложение (давно назрело) - может быть запишете отдельное видео по поршневым двигателям? Понятно, что этот вопрос именно для Кореи не стоит "остро" - всё-же в основном там реактивные (по которым была тема), но уж больно хочется узнать на сколько глубока сейчас проработка всего в поршневых двигателях, и какие планы на будущее.. Про планы было немного в одной из тем (о ресурсе двигателя) - это очень здорово и радует, просто просьба - когда (если) будет время и желание - было-бы круто посмотреть комплексное видео именно по поршневым двигателям.. Изменено В воскресенье в 09:09 пользователем Slayer
Slayer Опубликовано: В воскресенье в 11:10 Опубликовано: В воскресенье в 11:10 .. А появятся солдеры в онлайне, появится необходимость их транспортировки на транспортных ЛА вроде C-47 (который ещё и управляемый имеется, и который кое-кто здесь так любит - я кстати в том числе, как и многие другие). Как представлю толпу игроков в транспортнике, управляемом игроком, десантирование - бой.. Вот он "путь", всё остальное IMHO - промежуточные звенья.. . 1
Ebot Опубликовано: В воскресенье в 17:25 Опубликовано: В воскресенье в 17:25 "Скоро будет что-то важное"
Finist Опубликовано: В воскресенье в 19:18 Опубликовано: В воскресенье в 19:18 1 час назад, Ebot сказал: "Скоро будет что-то важное" "Зима близко" (с) )
Ebot Опубликовано: В понедельник в 04:58 Опубликовано: В понедельник в 04:58 9 часов назад, Finist сказал: "Зима близко" (с) ) Шипы или лепешка
72AGs_Buzoter Опубликовано: В понедельник в 10:10 Опубликовано: В понедельник в 10:10 Расскажите пожалуйста о реализации FFB в новой игре. В ВС с этой функцией имеется ряд проблем, например срыв потока приходится вычислять по косвенным признакам, ходы РУС не соответствуют реальным и так далее. Хотелось иметь нормальную обратную связь не только в играх конкурентов но и в любимом иле тоже. 1
Slayer Опубликовано: В понедельник в 11:06 Опубликовано: В понедельник в 11:06 (изменено) 59 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал: Расскажите пожалуйста о реализации FFB в новой игре. В ВС с этой функцией имеется ряд проблем, например срыв потока приходится вычислять по косвенным признакам, ходы РУС не соответствуют реальным и так далее. Хотелось иметь нормальную обратную связь не только в играх конкурентов но и в любимом иле тоже. Поддержу про срыв потока - не в курсе что за проблемы в Иле, у конкурентов как только появляется "срыв", сразу появляется небольшая вибрация, и дальше чем сильнее тряска, тем сильнее вибрация - это важно. Про модель вРус vs джой - вроде говорили что хотят жёсткую связь + нынешний вариант - опять же не знаю как сейчас с этим применительно к ФФБ, но просто логично что именно для ФФБ нужна жёсткая связь - по другому будет масло-масляное (возможно в этом проблема сейчас?).. Для обычных джоев нужен нынешний вариант резинок Ил-2 (в виде выбора) + возможно вариант резинок аля конкуренты (с задержкой хода при усилиях) + так-же сильно необходим вариант "по усилиям" (прямая зависимость: угол отклонения джоя = величина усилий, приложенных к вРус виртуальным пилотом, не реальная нагрузка в кг) - это и для обычных подойдёт, а для возможных тензорезисторных джоев будет идеальным. Изменено В понедельник в 11:11 пользователем Slayer
Student33 Опубликовано: вчера в 08:02 Опубликовано: вчера в 08:02 (изменено) Всё что угодно делайте, токо раскачку по УА и забросы по УА без изменения траектории уберите))) Изменено вчера в 08:03 пользователем Student33 1 2
Slayer Опубликовано: вчера в 09:52 Опубликовано: вчера в 09:52 (изменено) 1 час назад, Student33 сказал: Всё что угодно делайте, токо раскачку по УА и забросы по УА без изменения траектории уберите))) А такое возможно вообще в подобной аэродинамической модели? Насколько понимаю когда рассчитываются силы разного рода в реальном времени, "рельсовость" должна быть невозможна в принципе.. Может дело в степени (т.е. видишь суслика? - нет - и я нет, а он есть ) Изменено вчера в 09:58 пользователем Slayer
Student33 Опубликовано: вчера в 19:30 Опубликовано: вчера в 19:30 (изменено) Да есть суслик, есть))) https://www.youtube.com/watch?v=ZUKa33PnGEE На больших (средних) скоростях никаких забросов и раскачки не должно быть в принципе, УА для изменения траектории очень мал (это никак не заметно глазу ИРЛ), на малых скоростях не должно быть такого эффективного РВ для забросов по УА+ а сваливание где, так ручкой шуровать?)))) Походу проблема в том, что мат. модель связи РУС -РВ одинакова во всем диапазоне скоростей + нет влияния усилия на РУС на больших скоростях. Изменено вчера в 19:40 пользователем Student33
Slayer Опубликовано: вчера в 20:58 Опубликовано: вчера в 20:58 (изменено) 1 час назад, Student33 сказал: Да есть суслик, есть))) https://www.youtube.com/watch?v=ZUKa33PnGEE На больших (средних) скоростях никаких забросов и раскачки не должно быть в принципе, УА для изменения траектории очень мал (это никак не заметно глазу ИРЛ), на малых скоростях не должно быть такого эффективного РВ для забросов по УА+ а сваливание где, так ручкой шуровать?)))) Походу проблема в том, что мат. модель связи РУС -РВ одинакова во всем диапазоне скоростей + нет влияния усилия на РУС на больших скоростях. Думается чтобы анализировать подобные тонкости (это интересно не спорю), всё-же для начала лучше всего дождаться предлагаемых вариантов модели связи джойстика с вРус - может оказаться что "собака порылась" именно там. По забросам - модель "жёсткая связь", которая будет (насколько понял), если будет в чистом виде именно и даст подобные эффекты, т.к. вПилот в такой модели становится бесконечно-сильным, и дёргать вРус сможет как игрок джойстиком (аля робокоп ) - дёрнул резко - заброс - крылья долой (что в жизни невозможно, так-же как поднять скажем 30 кг за долю секунды) - не спасает даже ограничение хода вРус, т.к. в данном случае хватает даже сузившегося диапазона для создание невозможной в реальности ситуации (влияет скорость перемещения вРус - плоскости). Не исключено что предлагаемая модель "по усилиям" решит подобные проблемы (надеюсь, если добавят).. Изменено вчера в 21:06 пользователем Slayer
Slayer Опубликовано: 15 часов назад Опубликовано: 15 часов назад (изменено) Ещё момент по видео (у меня ютюб через раз работает ) - там летит Тандер - не совсем продольно-устойчивый ЛА (вернее совсем не продольно-устойчивый ) - аналогия - Су-27 (не прямая конечно), который способен по этой причине разные кобры выполнять. К тому что на таких ЛА (их немного, Спит к примеру ещё, особенно ранний) пилоту в реальности не нужно большого усилия, чтобы создать "заброс". Насколько реалистично выглядит сама ситуация с забросами на скорости (в видео) без последствий - это другой вопрос. Думаю можно предположить что в реальности физически такое поведение Тандера возможно, но что бы случилось с пилотом который попробовал проделать подобное? Т.е. что там за перегрузки должны не него воздействовать (попеременно)? К тому, что пилот в реальности дельфинить видимо точно бы не стал . И ещё момент - как на счёт отвала крыльев? - возможно нагрузка при таких забросах способна превысить ограничения? - в некоем симуляторе так и происходило до определённого момента (кстати в старом Ил-2 тоже). Это к тому что "наказать" за такое можно 2-мя способами (пилот, крылья) - если конечно жёсткость конструкции рассчитывается правильно, то только "пилот".. Изменено 15 часов назад пользователем Slayer
Student33 Опубликовано: 14 часов назад Опубликовано: 14 часов назад (изменено) Тандер - пример, так все делают +-. Откуда кстати данные про его "неустойчивость"? Изменено 14 часов назад пользователем Student33
Slayer Опубликовано: 13 часов назад Опубликовано: 13 часов назад (изменено) 47 минут назад, Student33 сказал: Тандер - пример, так все делают +-. Откуда кстати данные про его "неустойчивость"? Ну если все - значит дело всё-же в модели джой-вРус (усилия и т.д.). Вообще мне кажется по видео такие вещи сложно так сразу определить - один больше - другой меньше - в итоге может быть всё логично, хоть на глаз и не скажешь.. По Тандеру - могу судить только по "конкурентам", т.е. естественно на настоящем не летал - это мусолилось "там" (неустойчивость) - поведение похоже на здешнее. Т.е. из известных мне поршней - Спит, Тандер. Естественно в определённой степени (различной), но у обоих. Изменено 13 часов назад пользователем Slayer
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 11 часов назад Опубликовано: 11 часов назад Не пугайте Слеера, по крайней мере пока он клиентом не стал 😂. И не говорите ему, что спит сдесь дельфинит хуже мессера Хорошо хоть он мустанг местный не пробовал, ведь тот мустанг с пропеллером от ми8 просто кляча по сравнению с нашим, местным мустангом Правда сдешний то на октане правда молодильном.. но все равно 1
Slayer Опубликовано: 11 часов назад Опубликовано: 11 часов назад (изменено) 18 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал: И не говорите ему, что спит сдесь дельфинит хуже мессера Будем разбираться, но потом .Пока предположительно дело в вышеописываемой связи джой-вРус (усилия..) - если Месс дельфинит на скорости - это было-бы действительно физически странно, объяснить можно только робо-пилотом .. 18 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал: Хорошо хоть он мустанг местный не пробовал, ведь тот мустанг с пропеллером от ми8 просто кляча по сравнению с нашим, местным мустангом Странное заявление, учитывая что разработчики показывали по местному Мустангу - всё было логично, никаких винтов от Ми-8 . Изменено 11 часов назад пользователем Slayer
Slayer Опубликовано: 9 часов назад Опубликовано: 9 часов назад (изменено) По поводу дельфина (уже обсуждалось) - как оно именно в Ил-2 именно на Мессе именно "по усилиям". В общем пока не напугался 😀 (оба раза "мимо" - что Мустанг, что Месс..) Изменено 9 часов назад пользователем Slayer
Slayer Опубликовано: 5 часов назад Опубликовано: 5 часов назад (изменено) Хотелось ещё раз описать уже так ск-ть сформировавшееся предложение по реализации моделей джой-вРус в симуляторе - т.е. в деталях, как по моему мнению это идеально будет выглядеть. Тему поднимаю уже наверное в 3-й раз (само получается), т.к. это ппц как важно - по сути способ взаимодействия реального и виртуального ("ощущения") - то ради чего летаем. По настоящему нужно 2 модели (дабы путаницы у людей не возникало): - аналог жёсткой связи - жёсткая связь, где в случае наличия серьёзных усилий на вРус возникает задержка хода между джойстиком и вРус. Суть в том, что если двигать джойстиком плавно (не резко) - никаких задержек не будет, если "дёрнуть" - на скорости возникает "отрыв" вРус от джоя, который стремится к нулю в зависимости от усилий в симуляторе. При этом чем меньше необходимо усилий (меньше скорость полёта), тем меньше вероятность возникновения "разрыва" (резины). На джойстиках с ФФБ это так-же будет хорошо работать, т.к. там сама ФФБ не даёт резко "дёргать". Модель подойдёт для джойстиков с ФФБ и самодельных "палок". На вс. случай - идея не моя . - модель "по усилиям" - величина отклонения джойстика прямо-пропорциональна усилиям вПилота, приложенным к вРус. Т.е. выбираем усилия среднестатистического пилота, и проецируем их на ход обычного джойстика 0%хода=нулевое усилие, 100%хода=максимальное усилие (на тензоджойстиках "ход" равен давлению). Подойдёт к обычным коротким джойстикам + идеальна для тензоджойстиков (которые есть у некоторых людей, и надеюсь будут производиться в будущем, так-же можно самому собрать..). Почему считаю необходимой видно по видео (хоть там и не модель по усилиям, а нынешняя Ил-2 - эффект будет тот-же, просто будет физически правильнее для большинства режимов полёта, что так-же видно по видео). Учитывая привычку людей к нынешней модели (её можно охарактеризовать как что-то среднее между жёсткой связью и моделью "по усилиям" - на малых скоростях 1в1, на больших сужение диапазона имитирующее усилия) - её видимо тоже нужно оставить (дабы ув. А. Петрович меня не проклял 😀 ) - эта модель несомненно была идеальным вариантом на протяжении всего времени для большинства джойстиков, но всё меняется - сейчас многие смотрят на появившиеся навороченные ФФБ, для которых нужен первый вариант, так-же тема с тензо "всплыла" - для неё нужен второй, а для стандартного "короткоствола" на пружинках подойдёт и второй "по усилиям" и нынешний от Петровича.. Изменено 5 часов назад пользователем Slayer
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас