Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
17 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Кстати. Тряска головы затруднит прицприцеливание еливание на критических режимах, как оно и есть на самом деле. 

 

Человеческий глаз , обладает достаточно хорошей динамический стабилизацией.   Тряска головы на картинку влиять не должна.  Другое дело - тряска элементов кабины и/или небольшие отклонение головы на перегрузках. 

  • Нравится 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Ebot сказал:

 

Человеческий глаз , обладает достаточно хорошей динамический стабилизацией.   Тряска головы на картинку влиять не должна.  Другое дело - тряска элементов кабины и/или небольшие отклонение головы на перегрузках. 

Там не об этом - пытаемся изобрести неизобретаемое :) ..

Опубликовано: (изменено)
36 минут назад, Slayer сказал:

Конкретно по этому моменту - "там" это есть, это на любителя - я себе всё по-отключал - теряется "привязка" к кокпиту

Понимаю. Но я не зря написал, чтобы после резких маневров, например резких кренов самолета в любую сторону  голова после отклонений сама автоматически становилась в исходное положение и не нужно было нажимать какую то клавишу для восстановления исходного положения головы. Чтобы при нагрузке голова чуть опускалась или поднималась, а как нагрузка прошла голова автоматом стала на место сама.  Так на мой взгляд будет реалистичней выглядеть.Сейчас же в БЗС при кренах голова как в тисках, а при нагрузках, да опускается или поднимается, но потом ее надо нажатием восстанавливать.Было бы интересно услышать мнение реальных летчиков пилотажников насколько там голова отходит

Изменено пользователем KOKSair
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, KOKSair сказал:

Понимаю. Но я не зря написал, чтобы после резких маневров, например резких кренов самолета в любую сторону  голова после отклонений сама автоматически становилась в исходное положение и не нужно было нажимать какую то клавишу для восстановления исходного положения головы. Чтобы при нагрузке голова чуть опускалась или поднималась, а как нагрузка прошла голова автоматом стала на место сама.  Так на мой взгляд будет реалистичней выглядеть.Сейчас же в БЗС при кренах голова как в тисках, а при нагрузках, да опускается или поднимается, но потом ее надо нажатием восстанавливать.

Ну необходимость нажимать - это лишнее, "там" это работает именно как описал - само возвращается. Самое главное - чтобы любые перемещения головы от перегрузок можно было вообще отключить - будет как в "старичке" - как ни странно это наиболее комфортный для боя вариант.. Т.е. автовозвращение + возможность вообще отключить перемещения головы под воздействием перегрузок.

Опубликовано:
18 минут назад, KOKSair сказал:

Сейчас же в БЗС при кренах голова как в тисках, а при нагрузках, да опускается или поднимается, но потом ее надо нажатием восстанавливать.

Перепроверил. Был не прав,  после нагрузок действительно восстанавливается . А вот при резких кренах голова как на растяжках не двигается в стороны.

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, KOKSair сказал:

Перепроверил. Был не прав,  после нагрузок действительно восстанавливается . А вот при резких кренах голова как на растяжках не двигается в стороны.

Думаю идеальный вариант реализации - 3 ползунка - вверх-вниз, вперёд-назад, вправо-влево. И настраивай как душе угодно, от нуля до шалтай-болтая :) . На вс. случай (для разработчиков) - мы не про перемещения по осям 6dof, мы про авто-перемещения головы под воздействием перегрузок.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, KOKSair сказал:

Понимаю. Но я не зря написал, чтобы после резких маневров, например резких кренов самолета в любую сторону  голова после отклонений сама автоматически становилась в исходное положение и не нужно было нажимать какую то клавишу для восстановления исходного положения головы. Чтобы при нагрузке голова чуть опускалась или поднималась, а как нагрузка прошла голова автоматом стала на место сама.  Так на мой взгляд будет реалистичней выглядеть.Сейчас же в БЗС при кренах голова как в тисках, а при нагрузках, да опускается или поднимается, но потом ее надо нажатием восстанавливать.Было бы интересно услышать мнение реальных летчиков пилотажников насколько там голова отходит

С трекиром кстати такой эффект есть. И как же он раздражает. Отключить нельзя. 

Пока маневрируешь - голова уходит в трусы. Приходится каждый раз специфически кивать чтобы камера отлипла и вернулась в нормальный центр.

 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

у этой "проблемы" есть решение. Нулевая мертвая зона, линейные кривые по всем шести осям (настройка лишь крайних положений по крайним сдвигам/поворотам), выключенный относительный сдвиг (фритрак). К последней опции вероятно придется долго привыкать (я около месяца привыкал при том что с галкой летал не так долго как фритрак получил), но оно того стоит - камеру не ведет по кабине при нецентровом положении, плюс чуть более глубокий эффект погружения.

кривые выглядят одинаково:

Скрытый текст

image.png.6b159b8201bbe38b31a0af910bfc4c20.png

 

Опубликовано: (изменено)

Не очень понял, что вы обсуждаете. Визуальный эффект тряски при срыве уже есть в бзс, называется "тряска камеры", включается в настройках камеры, вполне себе заметен и помогает пилотировать на грани срыва. В vr плохо заметен, на мониторе хорошо.

Изменено пользователем =19GvFAB=Lans
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, =19GvFAB=Lans сказал:

Не очень понял, что вы обсуждаете. Визуальный эффект тряски при срыве уже есть в бзс, называется "тряска камеры", включается в настройках камеры, вполне себе заметен и помогает пилотировать на грани срыва. В vr плохо заметен, на мониторе хорошо.

Ну вот, если я всё правильно понял именно это и изобрели 😀 - я просто не в курсе что сейчас есть в Ил-2. Просьба - если есть видео (ютюб, рутюб, или ещё где) с этим эффектом скиньте ссыль плз. - уж больно интересно..

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано: (изменено)

Видео нет, записывать лень. Голова пилота при тряске неподвижна, всё за пределами самолёта тоже, а вот сам кокпит самолёта трясётся и вибрирует. Минус единственный, если крутишься в карусели с противником, и смотришь на него (т.е. голова, подбородок задраны вверх) кокпит вне поля зрения и этот  эффект практически незаметен.

С появлением у меня вибронакидки, я об этом думать перестал, при срыве потока трясётся стул под задницей и спиной.

Изменено пользователем =19GvFAB=Lans
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, =19GvFAB=Lans сказал:

Видео нет, записывать лень. Голова пилота при тряске неподвижна, всё за пределами самолёта тоже, а вот сам кокпит самолёта трясётся и вибрирует.

Мы не об этом - это не поможет в бою, когда следишь за противником - выше писал. Разговор о том, чтобы в качестве пробы ввести тряску не кокпита, а именно точки обзора (камеры или головы пилота) - тогда сама "картинка" будет трястись - это будет сродни 5-й точке реального пилота (предположительно) - чувствоваться будет мгновенно и без потери слежения за целью, но в остальных моментах как оно будет выглядеть сказать сходу сложно (потому предложили в виде включаемой на выбор функции). Ну и по функции usb - это нужно даже в случае если тряска головы будет хорошим вариантом - можно лёгким движением паяльника :) смастерить ffb-девайс (хоть и слабый, но такое работает - испытано на практике).

32 минуты назад, =19GvFAB=Lans сказал:

Минус единственный, если крутишься в карусели с противником, и смотришь на него (т.е. голова, подбородок задраны вверх) кокпит вне поля зрения и этот  эффект практически незаметен.

С появлением у меня вибронакидки, я об этом думать перестал, при срыве потока трясётся стул под задницей и спиной.

Да да (добавлено видимо) - мы и говорим о том, как это можно реализовать (по крайней мере попробовать) без спец-средств. У  меня есть некая самоделка для другого сима - она в виде маленького движка - хватает чтобы понять, чего лишены большинство..

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:

ps один маленький момент - если выразиться точнее про предлагаемую "тряску картинки" - чтобы добиться желаемого эффекта, всё-же нужна не тряска точки обзора, а именно цикличное изменение угла поворота (головы.. камеры..) по осям, пропорциональное величине эффекта тряски ffb - только тогда вся картинка будет "трястись" (и "фон" включительно).

Опубликовано:
3 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал:

у этой "проблемы" есть решение. Нулевая мертвая зона, линейные кривые по всем шести осям (настройка лишь крайних положений по крайним сдвигам/поворотам), выключенный относительный сдвиг (фритрак). К последней опции вероятно придется долго привыкать (я около месяца привыкал при том что с галкой летал не так долго как фритрак получил), но оно того стоит - камеру не ведет по кабине при нецентровом положении, плюс чуть более глубокий эффект погружения.

кривые выглядят одинаково:

  Скрыть содержимое

image.png.6b159b8201bbe38b31a0af910bfc4c20.png

 

 

МЗ у меня нет.  Но линейный график я ставить не пробовал. 

 

Так то  решения я находил.  Достаточно просто снять галочку trueview.   Голова при этом  не проваливается больше, но довольно специфическое перемещение камеры .  Вообщем поставил галочку обратно.

Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, =19GvFAB=Lans сказал:

Видео нет, записывать лень. Голова пилота при тряске неподвижна, всё за пределами самолёта тоже, а вот сам кокпит самолёта трясётся и вибрирует. Минус единственный, если крутишься в карусели с противником, и смотришь на него (т.е. голова, подбородок задраны вверх) кокпит вне поля зрения и этот  эффект практически незаметен.

С появлением у меня вибронакидки, я об этом думать перестал, при срыве потока трясётся стул под задницей и спиной.

 

а я просто купил самый дешевый геймпад с вибрацией . И вывел моторчики отдельно .   Надевается на руку  )

Скрытый текст


IMG_20251010_141153.thumb.jpg.abf4a47da1b73fb0d4e7ba956a080203.jpg

 

 

Пробовал летать с сайндвиндером . Но что то он слишком легкий по загрузке оказался.   Вернулся обратно на вартхог ( так как он пожестче) 

 

Накидка тоже была когда то, но  поизносилась.  Поэтому теперь летаю с  виброповязкой  )    

 

 

 

 

Изменено пользователем Ebot
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
38 минут назад, Ebot сказал:

а я просто купил самый дешевый геймпад с вибрацией . И вывел моторчики отдельно .   Надевается на руку  )

Респект за идею :good:. Возможно пригодится.. - именно про геймпад не думал (я старый джой с ffb разобрал - осталась плата и двигатель).

 

Это в том числе + к хотелке по функции для usb - люди (кто "понял") извращаются каждый как может :) . При реализации не нужно будет ни драйверов, не "прокладок" - только вывести и припаять (или даже просто присоединить кто не может паять) к маломощному движку (в крайнем случае купить usb-лампочку - будет мигать при тряске :) ).

Изменено пользователем Slayer

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...