Ebot Опубликовано: 9 октября Опубликовано: 9 октября 17 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал: Кстати. Тряска головы затруднит прицприцеливание еливание на критических режимах, как оно и есть на самом деле. Человеческий глаз , обладает достаточно хорошей динамический стабилизацией. Тряска головы на картинку влиять не должна. Другое дело - тряска элементов кабины и/или небольшие отклонение головы на перегрузках. 1
Slayer Опубликовано: 9 октября Опубликовано: 9 октября 3 минуты назад, Ebot сказал: Человеческий глаз , обладает достаточно хорошей динамический стабилизацией. Тряска головы на картинку влиять не должна. Другое дело - тряска элементов кабины и/или небольшие отклонение головы на перегрузках. Там не об этом - пытаемся изобрести неизобретаемое ..
KOKSair Опубликовано: 9 октября Опубликовано: 9 октября (изменено) 36 минут назад, Slayer сказал: Конкретно по этому моменту - "там" это есть, это на любителя - я себе всё по-отключал - теряется "привязка" к кокпиту Понимаю. Но я не зря написал, чтобы после резких маневров, например резких кренов самолета в любую сторону голова после отклонений сама автоматически становилась в исходное положение и не нужно было нажимать какую то клавишу для восстановления исходного положения головы. Чтобы при нагрузке голова чуть опускалась или поднималась, а как нагрузка прошла голова автоматом стала на место сама. Так на мой взгляд будет реалистичней выглядеть.Сейчас же в БЗС при кренах голова как в тисках, а при нагрузках, да опускается или поднимается, но потом ее надо нажатием восстанавливать.Было бы интересно услышать мнение реальных летчиков пилотажников насколько там голова отходит Изменено 9 октября пользователем KOKSair 1
Slayer Опубликовано: 9 октября Опубликовано: 9 октября 1 минуту назад, KOKSair сказал: Понимаю. Но я не зря написал, чтобы после резких маневров, например резких кренов самолета в любую сторону голова после отклонений сама автоматически становилась в исходное положение и не нужно было нажимать какую то клавишу для восстановления исходного положения головы. Чтобы при нагрузке голова чуть опускалась или поднималась, а как нагрузка прошла голова автоматом стала на место сама. Так на мой взгляд будет реалистичней выглядеть.Сейчас же в БЗС при кренах голова как в тисках, а при нагрузках, да опускается или поднимается, но потом ее надо нажатием восстанавливать. Ну необходимость нажимать - это лишнее, "там" это работает именно как описал - само возвращается. Самое главное - чтобы любые перемещения головы от перегрузок можно было вообще отключить - будет как в "старичке" - как ни странно это наиболее комфортный для боя вариант.. Т.е. автовозвращение + возможность вообще отключить перемещения головы под воздействием перегрузок.
KOKSair Опубликовано: 9 октября Опубликовано: 9 октября 18 минут назад, KOKSair сказал: Сейчас же в БЗС при кренах голова как в тисках, а при нагрузках, да опускается или поднимается, но потом ее надо нажатием восстанавливать. Перепроверил. Был не прав, после нагрузок действительно восстанавливается . А вот при резких кренах голова как на растяжках не двигается в стороны.
Slayer Опубликовано: 9 октября Опубликовано: 9 октября (изменено) 8 минут назад, KOKSair сказал: Перепроверил. Был не прав, после нагрузок действительно восстанавливается . А вот при резких кренах голова как на растяжках не двигается в стороны. Думаю идеальный вариант реализации - 3 ползунка - вверх-вниз, вперёд-назад, вправо-влево. И настраивай как душе угодно, от нуля до шалтай-болтая . На вс. случай (для разработчиков) - мы не про перемещения по осям 6dof, мы про авто-перемещения головы под воздействием перегрузок. Изменено 9 октября пользователем Slayer
Ebot Опубликовано: 9 октября Опубликовано: 9 октября (изменено) 1 час назад, KOKSair сказал: Понимаю. Но я не зря написал, чтобы после резких маневров, например резких кренов самолета в любую сторону голова после отклонений сама автоматически становилась в исходное положение и не нужно было нажимать какую то клавишу для восстановления исходного положения головы. Чтобы при нагрузке голова чуть опускалась или поднималась, а как нагрузка прошла голова автоматом стала на место сама. Так на мой взгляд будет реалистичней выглядеть.Сейчас же в БЗС при кренах голова как в тисках, а при нагрузках, да опускается или поднимается, но потом ее надо нажатием восстанавливать.Было бы интересно услышать мнение реальных летчиков пилотажников насколько там голова отходит С трекиром кстати такой эффект есть. И как же он раздражает. Отключить нельзя. Пока маневрируешь - голова уходит в трусы. Приходится каждый раз специфически кивать чтобы камера отлипла и вернулась в нормальный центр. Изменено 9 октября пользователем Ebot
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 9 октября Опубликовано: 9 октября у этой "проблемы" есть решение. Нулевая мертвая зона, линейные кривые по всем шести осям (настройка лишь крайних положений по крайним сдвигам/поворотам), выключенный относительный сдвиг (фритрак). К последней опции вероятно придется долго привыкать (я около месяца привыкал при том что с галкой летал не так долго как фритрак получил), но оно того стоит - камеру не ведет по кабине при нецентровом положении, плюс чуть более глубокий эффект погружения. кривые выглядят одинаково: Скрытый текст
=19GvFAB=Lans Опубликовано: 9 октября Опубликовано: 9 октября (изменено) Не очень понял, что вы обсуждаете. Визуальный эффект тряски при срыве уже есть в бзс, называется "тряска камеры", включается в настройках камеры, вполне себе заметен и помогает пилотировать на грани срыва. В vr плохо заметен, на мониторе хорошо. Изменено 9 октября пользователем =19GvFAB=Lans
Slayer Опубликовано: 9 октября Опубликовано: 9 октября (изменено) 9 минут назад, =19GvFAB=Lans сказал: Не очень понял, что вы обсуждаете. Визуальный эффект тряски при срыве уже есть в бзс, называется "тряска камеры", включается в настройках камеры, вполне себе заметен и помогает пилотировать на грани срыва. В vr плохо заметен, на мониторе хорошо. Ну вот, если я всё правильно понял именно это и изобрели 😀 - я просто не в курсе что сейчас есть в Ил-2. Просьба - если есть видео (ютюб, рутюб, или ещё где) с этим эффектом скиньте ссыль плз. - уж больно интересно.. Изменено 9 октября пользователем Slayer
=19GvFAB=Lans Опубликовано: 9 октября Опубликовано: 9 октября (изменено) Видео нет, записывать лень. Голова пилота при тряске неподвижна, всё за пределами самолёта тоже, а вот сам кокпит самолёта трясётся и вибрирует. Минус единственный, если крутишься в карусели с противником, и смотришь на него (т.е. голова, подбородок задраны вверх) кокпит вне поля зрения и этот эффект практически незаметен. С появлением у меня вибронакидки, я об этом думать перестал, при срыве потока трясётся стул под задницей и спиной. Изменено 9 октября пользователем =19GvFAB=Lans
Slayer Опубликовано: 9 октября Опубликовано: 9 октября (изменено) 14 минут назад, =19GvFAB=Lans сказал: Видео нет, записывать лень. Голова пилота при тряске неподвижна, всё за пределами самолёта тоже, а вот сам кокпит самолёта трясётся и вибрирует. Мы не об этом - это не поможет в бою, когда следишь за противником - выше писал. Разговор о том, чтобы в качестве пробы ввести тряску не кокпита, а именно точки обзора (камеры или головы пилота) - тогда сама "картинка" будет трястись - это будет сродни 5-й точке реального пилота (предположительно) - чувствоваться будет мгновенно и без потери слежения за целью, но в остальных моментах как оно будет выглядеть сказать сходу сложно (потому предложили в виде включаемой на выбор функции). Ну и по функции usb - это нужно даже в случае если тряска головы будет хорошим вариантом - можно лёгким движением паяльника смастерить ffb-девайс (хоть и слабый, но такое работает - испытано на практике). 32 минуты назад, =19GvFAB=Lans сказал: Минус единственный, если крутишься в карусели с противником, и смотришь на него (т.е. голова, подбородок задраны вверх) кокпит вне поля зрения и этот эффект практически незаметен. С появлением у меня вибронакидки, я об этом думать перестал, при срыве потока трясётся стул под задницей и спиной. Да да (добавлено видимо) - мы и говорим о том, как это можно реализовать (по крайней мере попробовать) без спец-средств. У меня есть некая самоделка для другого сима - она в виде маленького движка - хватает чтобы понять, чего лишены большинство.. Изменено 9 октября пользователем Slayer
Slayer Опубликовано: 9 октября Опубликовано: 9 октября ps один маленький момент - если выразиться точнее про предлагаемую "тряску картинки" - чтобы добиться желаемого эффекта, всё-же нужна не тряска точки обзора, а именно цикличное изменение угла поворота (головы.. камеры..) по осям, пропорциональное величине эффекта тряски ffb - только тогда вся картинка будет "трястись" (и "фон" включительно).
Ebot Опубликовано: 9 октября Опубликовано: 9 октября 3 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал: у этой "проблемы" есть решение. Нулевая мертвая зона, линейные кривые по всем шести осям (настройка лишь крайних положений по крайним сдвигам/поворотам), выключенный относительный сдвиг (фритрак). К последней опции вероятно придется долго привыкать (я около месяца привыкал при том что с галкой летал не так долго как фритрак получил), но оно того стоит - камеру не ведет по кабине при нецентровом положении, плюс чуть более глубокий эффект погружения. кривые выглядят одинаково: Скрыть содержимое МЗ у меня нет. Но линейный график я ставить не пробовал. Так то решения я находил. Достаточно просто снять галочку trueview. Голова при этом не проваливается больше, но довольно специфическое перемещение камеры . Вообщем поставил галочку обратно.
Ebot Опубликовано: 10 октября Опубликовано: 10 октября (изменено) 14 часов назад, =19GvFAB=Lans сказал: Видео нет, записывать лень. Голова пилота при тряске неподвижна, всё за пределами самолёта тоже, а вот сам кокпит самолёта трясётся и вибрирует. Минус единственный, если крутишься в карусели с противником, и смотришь на него (т.е. голова, подбородок задраны вверх) кокпит вне поля зрения и этот эффект практически незаметен. С появлением у меня вибронакидки, я об этом думать перестал, при срыве потока трясётся стул под задницей и спиной. а я просто купил самый дешевый геймпад с вибрацией . И вывел моторчики отдельно . Надевается на руку ) Скрытый текст Пробовал летать с сайндвиндером . Но что то он слишком легкий по загрузке оказался. Вернулся обратно на вартхог ( так как он пожестче) Накидка тоже была когда то, но поизносилась. Поэтому теперь летаю с виброповязкой ) Изменено 10 октября пользователем Ebot 1 1
Slayer Опубликовано: 10 октября Опубликовано: 10 октября (изменено) 38 минут назад, Ebot сказал: а я просто купил самый дешевый геймпад с вибрацией . И вывел моторчики отдельно . Надевается на руку ) Респект за идею . Возможно пригодится.. - именно про геймпад не думал (я старый джой с ffb разобрал - осталась плата и двигатель). Это в том числе + к хотелке по функции для usb - люди (кто "понял") извращаются каждый как может . При реализации не нужно будет ни драйверов, не "прокладок" - только вывести и припаять (или даже просто присоединить кто не может паять) к маломощному движку (в крайнем случае купить usb-лампочку - будет мигать при тряске ). Изменено 10 октября пользователем Slayer
72AGs_Buzoter Опубликовано: 10 октября Опубликовано: 10 октября (изменено) 18 часов назад, Ebot сказал: С трекиром кстати такой эффект есть. И как же он раздражает. Отключить нельзя. Пока маневрируешь - голова уходит в трусы. Приходится каждый раз специфически кивать чтобы камера отлипла и вернулась в нормальный центр. Эта проблема решается кривой по Y Если ее сделать примерно такой: То голова не будет проваливаться под прицел. Впрочем, это опентрек, и в нем ничего не залипает. 1 час назад, Ebot сказал: а я просто купил самый дешевый геймпад с вибрацией А можно подробнее? Геймпад с обратной связью и на нем можно настроить вибрацию на сваливание? Изменено 10 октября пользователем 72AGs_Buzoter
Ebot Опубликовано: 10 октября Опубликовано: 10 октября (изменено) 1 час назад, 72AGs_Buzoter сказал: А можно подробнее? Геймпад с обратной связью и на нем можно настроить вибрацию на сваливание? ну как сказать настроить. Зависит от того , как поддерживается этот эффект в конкретном симуляторе. Но у меня например куча всяких девайсов подключено (всякие руды, панели , педали ) и один из них геймпад с вибрацией. И однажды играя я заметил что гейпмад (который я использовал как доп. панель ) вибрирует на посадке и на некоторых перегрузках. Хотя управление самолетом идет обычным джойстиком без вибраций. то есть геймпад, несмотря на то то он не участвует непосредственно в управлении , все равно реагирует на виброэффекты В итоге, решил это использовать. Но везде реакция разная. Например в ДКС сваливание хорошо отрабатывает. В РОФ стабильно дребезжит когда катишься по земле. Иногда срабатывает в закритике , при сваливании (правда в РОФ я редко довожу до сваливания , все таки хрупкие самолеты, стараюсь следить ) трясет не сказать что сильно, но все такие какое то оповещение дает. Изменено 10 октября пользователем Ebot
72AGs_Buzoter Опубликовано: 10 октября Опубликовано: 10 октября 1 час назад, Ebot сказал: пример в ДКС сваливание хорошо отрабатывает. В РОФ стабильно дребезжит А в ИЛе?
Ebot Опубликовано: 10 октября Опубликовано: 10 октября 1 час назад, 72AGs_Buzoter сказал: А в ИЛе? попробую
Ebot Опубликовано: 10 октября Опубликовано: 10 октября 2 часа назад, 72AGs_Buzoter сказал: А в ИЛе? ИЛ мой геймпад игнорирует. Хотя команды назначаются, но в полете ничего не работает и оси не настраиваются. Даже кнопочные команды. Соотв. никаких виброэффектов. Но это наверное завысит еще от марки геймпада.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас