Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сделал не большое видео,ютюб как всегда пожал все что мог,по этому сразу извиняюсь за качество.

Только начал работать с AAF CS 6,по этому сильно не бейте,если кто работал с этим видео редактором нужен совет.

Что касается видео,пишите чего не хватает и,или чего перебор,учту на будущее.

http://www.youtube.com/watch?v=MDKDSn4Px5Y&feature=youtu.be

 

  • Поддерживаю! 18
Опубликовано: (изменено)

Что касается видео,пишите чего не хватает и,или чего перебор,учту на будущее.

Как про мне, то перебор эффектов черных пятен (на них глаз концентрируется постоянно) и слишком большое размытие.

Изменено пользователем Val67
Опубликовано: (изменено)

Супер! Круглых пятнышек имхо тоже много, но размытие норм, такое на ганкамах бывает :) Конечно можно много что насоветовать, но то что получилось всё равно прикольно)

Изменено пользователем HappyRogger
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо! Щас более менее начал разбираться что к чему,следующее думаю будет намного получше.

 

Как про мне, то перебор эффектов черных пятен (на них глаз концентрируется постоянно) и слишком большое размытие.

Понял,учту.

Опубликовано:

Как по мне, так вполне прилично.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо! Щас более менее начал разбираться что к чему,следующее думаю будет намного получше.

 

Понял,учту.

черные точки бывают но они должны выглядеть как помехи а не как капли дождя, если хочешь их использовать сделай меньше размерами и насыщеность ими в видео и увеличь скорость появления-исчезания

добавить мутность, тряски (желательно немного увеличивая её во время стрельбы) и эфектов старых записей

можно посмотреть документалки и попробовать скопировать вот и вся задача

благо на ютюбе этого добра полно

вот одно из первых попавшихся и довольно разнообразное камерами

Изменено пользователем volonter
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А может бытть добавить совсем немного таких волосков (или как их правильно :D) и еще маленька задрать контрастность перед размытием, чтобы подчеркнуть трасс и силуэты..

А вообще - очень даже прикольно.

Опубликовано:

Это не волоски, а царапины на пленке) а размытие картинки наверно следствие фиксированного у камеры фокуса, так что иногда можно и в фокусе изображение делать.

Опубликовано:

Единственный эффект который не удастся сделать фильтрами и придется делать вручную и очень скурпулезно, но который очень сильно добавляет реалистичности картинке - ломанные трассы от тряски.

Опубликовано:

Автору плюс. Вполне прилично смотрится. Да, добавить эффектов старой пленки и тряску, и вообще будет не отличить от настоящей хроники.

 

Вопрос, функция "вид от пушки" уже появилась в игре? Если нет, то как делал нужный ракурс?

Опубликовано:

Автору плюс. Вполне прилично смотрится. Да, добавить эффектов старой пленки и тряску, и вообще будет не отличить от настоящей хроники.

 

Вопрос, функция "вид от пушки" уже появилась в игре? Если нет, то как делал нужный ракурс?

подбирал такой ракурс что бы не было не чего видно кроме стекла,потом на повторе нажимал Alt+F1

Опубликовано: (изменено)

Если я правильно понял,то должно получиться что то типа этого?

1 вариант без размытия                                                                                                                                                                                                                   

http://www.youtube.com/watch?v=580Z_TPVpn0&feature=youtu.be                                                                                                

2 с размытием

http://www.youtube.com/watch?v=Hjr1alMHits&feature=youtu.be

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть разные записи, есть с сильным размытием и есть со слабым.

Опубликовано:

Есть разные записи, есть с сильным размытием и есть со слабым.

Блин,на первом видео ютюб че то 480р дает всего,на 2ом норм...

Опубликовано: (изменено)

В целом очень хорошо.

Вид "от пушки" - да, пришлось тебе выкручиваться. :)

В первом видео - режет глаз цвет, лучше без него.

Во второй паре видео - надо искать золотую середину, ибо такой чёткости на ганкамах нет.

Плюс попробуй имитировать съёмку с частотой кадра 12,5.

В своё время был очень хороший плагин "55мм" - для After Effects, попробуй найти.

Имитация тряски и motion blur - там же в Аfter Effects.

Изменено пользователем DogEater
Опубликовано:

 

Плюс попробуй имитировать съёмку с частотой кадра 12,5.

 

13 стоит

Опубликовано:

И ещё в догонку.

Камера начинает работать после нажатия гашетки. Долгое ведение цели перед открытием огня выглядит неестественно.

Нам бы ещё камеры для точной установки точки съёмки фотопулемёта - но это несбыточная мечта (хотя в предложениях уже писал).

Опубликовано:

И ещё в догонку.

Камера начинает работать после нажатия гашетки. Долгое ведение цели перед открытием огня выглядит неестественно.

Нам бы ещё камеры для точной установки точки съёмки фотопулемёта - но это несбыточная мечта (хотя в предложениях уже писал).

Как бы да, но глядя на реальные кадры ФКП, частенько замечал, что это не всегда так. На многих кадрах стрельба начинается не сразу и съемка продолжается еще какое-то время после прекращения стрельбы.

Опубликовано:

Как бы да, но глядя на реальные кадры ФКП, частенько замечал, что это не всегда так. На многих кадрах стрельба начинается не сразу и съемка продолжается еще какое-то время после прекращения стрельбы.

После прекращения стрельбы - это понятно, там таймер работает. Иначе не получиться фиксировать результат, а то и попадание от последней очереди.

До прекращения стрельбы - эээ... может там тоже таймер работает от предыдущей очереди?

В любом случае плёнки много с собой не возьмёшь(масса и объём) и длительность работы камеры после отпускания кнопки не особо большая.

Так что длинные эпизоды перед открытием огня на мой взгляд неестественны.

Опубликовано:

BSK-16 имел кассету около 15 метров 16 мм плёнки, что учитывая 16 кадров в секунду даёт в целом около 125 секунд.

К сожалению, данных по таймеру я не нашёл.

  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

 

- вот отличная работа с фильтрами, считаю

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

- вот отличная работа с фильтрами, считаю

 

да похоже, еще бы тряски во время стрельбы добавить

Опубликовано:

да похоже, еще бы тряски во время стрельбы добавить

И контрастности и пропуск кадров...

Прям хоть составляй список того, что должно быть в ганкаме. :)

Опубликовано:

 

- вот отличная работа с фильтрами, считаю

Да, атмосферно весьма. Интересно, возможно ли скопировать эффект ломанных трасс при тряске ФКП?

 

Не совсем по теме - на кадрах стрельбы ракетами обратил внимание, что взрывы в игре выглядят так, как будто слой снега метров 10)) То есть при взрыве должна взмывать в воздух земля вперемешку со снегом и "кусты" разрывов должны быть гораздо темнее, а такое ощущение, что взлетает на воздух только снег...

Опубликовано: (изменено)

1 заряд ракет не так велик как в бомбах

2 земля мерзлая, много пыли грязи быть не должно, однако комки и чернота бывает особенно от бомб, но чаще все дымом сразу застилает, сам взрыв то скоротечен

3 рассматривать летая на самолете некогда, а в упор на замедленной съемке это уже наверно чтобы разрабов потролить, не бегать же нам среди взрывов как в батле

 

первый попавшийся скрин со взрывом ракеты

post-588-0-33213500-1410042532_thumb.jpg

Изменено пользователем volonter
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вот хотелось бы как здесь 

Огоньки разрывов побыстрее в реале,чем в игре,вроде бы....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот хотелось бы как здесь

Это мустанговые камеры. На наших и немецких фкп качество явно хуже.

Опубликовано:

А что в игре есть огоньки разрывов?

Оказывается, есть)) Но они не всегда отображаются почему-то. 

Пройди по ссылке в моей подписи, там они.

Опубликовано:

Оказывается, есть)) Но они не всегда отображаются почему-то. 

Пройди по ссылке в моей подписи, там они.

Да , действительно... Может потому что я на самых низких настройках летаю , но я их не вижу. И ещё : зачастую , такое ощущение , что всполох рождается в облачке дыма , а облачко это возникает уже позади самолёта...Ну это известная проблема. По всем хроникам ганкамов в ИРЛ , чётко видно - вначале вспышка , в месте попадания , потом дым...Ну может поправят эффекты ещё...
  • Поддерживаю! 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Сделал вывод, что самый похожий ган кам можно имитировать на данный момент только в БзБ. В Сталинграде не пробовал, пока нет возможности, но в БзС думаю можно уже по наземке поработать, ибо земля выглядит довольно реалистично. Вот мое древнее видео ганкамеры из Ил-2 штурмовик версии 4.10.1 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Сделал вывод, что самый похожий ган кам можно имитировать на данный момент только в БзБ. В Сталинграде не пробовал, пока нет возможности, но в БзС думаю можно уже по наземке поработать, ибо земля выглядит довольно реалистично. Вот мое древнее видео ганкамеры из Ил-2 штурмовик версии 4.10.1 

очень реалистично!

Опубликовано:

очень реалистично!

Спасибо большое, очень приятно услышать эти слова от профессионала  :)

Опубликовано:

вот про что я говорил имея ввиду Битву за Британию. Мне очень понравилось. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

вот про что я говорил имея ввиду Битву за Британию. Мне очень понравилось. 

Увы не идеально, особенно выхватывание машины из пике бьёт по глазам.

Но вот если бы такую обработку довести до уровня технологии, а не ручной обработки...

Опубликовано:

Увы не идеально, особенно выхватывание машины из пике бьёт по глазам.

Но вот если бы такую обработку довести до уровня технологии, а не ручной обработки...

в смысле нечто плагина универсального сделать? Или опции в самом симе? Я думаю просто не интересно это будет. Инет завалят подобными видео и просто они никому не будут интересны. Это лично мое мнение. Хотя с другой стороны в этом что то есть..палка о двух концах в общем.

Опубликовано:

Если как опция в симе - как раз тогда и завалят таким матреиалом.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...