=59=Moroka Опубликовано: 28 августа Опубликовано: 28 августа Спасибо, интересно! Ломать - не строить! В контексте летучки фраза приобретает скорее противоположный смысл - ломать получается сложнее . Ибо в первозданном виде есть одна модель с одними характеристиками, а повреждений может быть много и разных и с разными последствиями для полета и управления. Ещё по старичку помню, что вылеты, после которых приходилось отчаянно до последнего бороться за то, чтобы вернуться не убив уже и так потрепанную машину и не убившись самому, имели особый драматизм и эмоции. В этой связи интересны возможности игрока побороться с последствиями повреждений, например потушить пожар в двигателе или перейти на какую-нибудь аварийную систему при повреждении основной. PS Интересно, разработчики имеют некий "виртуальный тир", чтобы обстреливать модели разным оружием с разных ракурсов и в разных условиях полета, да ещё в заранее намеченное место/узел, чтобы посмотреть, сравнить и оценить повреждения от таких попаданий с "теоретической" моделью?... если это вообще надо?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 28 августа Опубликовано: 28 августа Хотелось всегда узнать, а кто в роли "тов. майора" в отступлениях играет? 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 28 августа 1CGS Опубликовано: 28 августа 1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал: Хотелось всегда узнать, а кто в роли "тов. майора" в отступлениях играет? Да тут всё понятно же! Это тов. █████ ███████. Сразу же понятно. 1
Fosgen Опубликовано: 28 августа Опубликовано: 28 августа 1. Спецобъекты типа капот, лючки, ... отвалившиеся от планера - повреждают тебя при столкновении ? 2. Детонация БК (под капотом, в крыльях, на подвесах) - будет? 3. Над трассерами, эффектами попадания по самолётам, технике, по земле, ... - над этим идёт работа? Чего ждать? Или всё как в ВС? 4. При повреждении винта моделирете тряску, вибрацию? 5. Индикация пвреждений систем в процессе игры будет? Если да - как будет выглядеть? 6. Для реактивных - моделируете помпаж?
Slayer Опубликовано: 28 августа Опубликовано: 28 августа (изменено) Эта летучка - просто праздник какой-то - как будто мысли читаете - всё что хочется - всё запланировано, даже добавить нечего. Молодцы! - всё получится, не нужно сомневаться (инфа 100% ) - в крайнем случае всегда можно изменить кол-во релизных ЛА - думаю всем будет понятно почему так, и что по другому лучше не делать. Даже про "новый" износ двигателя сказали (и гипотетическую кликабельность в каком-нибудь будущем) - а я говорил что это вполне возможно при наличии проработанных систем , т.к. главное именно системы (взаимосвязи). Единственное хотелось напомнить в профильной теме об очень полезной (и разработчикам и пользователям) хотелке (где-то писал, уже не помню) - визуализации всей этой красоты во время просмотра трека. Подробнее: - собственно хотелка в том, чтобы все скрытые процессы взаимодействия снарядов и т.д. с объектами ДМ самолёта и результаты этого можно было просто "включить" при просмотре трека. - нужно уточнить что хочется видеть эти процессы не как в Тундре (прямо во время боя), а именно после вылета (дабы не терять реализм), а как оно может примерно выглядеть - там сделано IMHO неплохо. - ещё момент - проще и наверное в данном случае лучше визуализировать без каких-либо отдельных окон - непосредственно на самом ЛА прямо в процессе. Почему эта хотелка просится именно в релиз - новая ДМ судя по рассказу будет иметь кучу "физических" элементов, которые будет здорово показать пользователю (это уже не вероятности) - кажется логичным, что всё смоделированное можно визуализировать, сделав ЛА "прозрачным". Т.е. это может сильно поднять рейтинги при минимальных усилиях - по сути просто демонстрация того что и так будет делаться и "работать". Сейчас говорю по себе, но в некоем симуляторе было сильно интересно просматривать в треке просто логи-сообщения при появлении повреждений того или иного элемента ЛА (обычно это элементы двигателя) - можно было сделать вывод о правильности (или неправильности) собственных действий по купированию последствий в процессе вылета ("для дальнейшего проследования в часть" (с) ). Насколько будет интересно если всё это будет показано в 3d (+ что куда прилетело, что от чело отлетело..). Изменено 28 августа пользователем Slayer
Slav_V Опубликовано: 29 августа Опубликовано: 29 августа Интересно. Надеюсь, получится все правильно. Главное, чтоб компьютер при этом "колом не встал".
Lofte Опубликовано: 29 августа Опубликовано: 29 августа 1 час назад, Slav_V сказал: Интересно. Надеюсь, получится все правильно. Главное, чтоб компьютер при этом "колом не встал". ага. и сеть.
Slayer Опубликовано: 29 августа Опубликовано: 29 августа Там-чьё-имя-нельзя-называть тоже много всего - всё фурычит вполне, и в сети тоже - думаю не стоит волноваться.
Ebot Опубликовано: 29 августа Опубликовано: 29 августа Было бы прикольно если бы еще существовала какая то система оценки жесткости /мягкости посадки. в т.ч например, если игрок сажает поврежденный самолет, и не раскладывается на ВПП - ему + (например в очках) . Если сажает целый исправный самолет, но повреждает его в итоге - жирный минус и различные моральные унижения.
Vilir Опубликовано: 29 августа Опубликовано: 29 августа (изменено) 4 часа назад, Ebot сказал: Было бы прикольно если бы еще существовала какая то система оценки жесткости /мягкости посадки. ИМХО, количество "G" в момент посадки вполне можно было бы использовать, как критерий оценки. Если ничего не путаю, гражданские борта так и оценивают. Изменено 29 августа пользователем Vilir 1
Vilir Опубликовано: 29 августа Опубликовано: 29 августа (изменено) Было сказано слово о "таймерах" для двигателя, хотелось бы развить немного. У нас на горизонте управление полком с поставками з/ч, ремонтных комплектов и.т.д. Могли бы мы (хотя бы для однопользовательской карьеры) сохранять ресурс систем самолёта? Ну что бы вот эти "гарантированные 50 часов моторесурса", если по РЛЭ, работали? Что бы игрок думал - жечь до железки и сидеть потом на земле (и проиграть кампанию в итоге), или стараться превозмочь на рекомендованных режимах. Это ещё могло бы отразить разную степень надёжности образцов техники. Изменено 29 августа пользователем Vilir 1 1
Ebot Опубликовано: 30 августа Опубликовано: 30 августа Там кстати, что то про задел на кликабельнось кабин было.
Slayer Опубликовано: 30 августа Опубликовано: 30 августа 11 часов назад, Vilir сказал: Было сказано слово о "таймерах" для двигателя, хотелось бы развить немного. У нас на горизонте управление полком с поставками з/ч, ремонтных комплектов и.т.д. Могли бы мы (хотя бы для однопользовательской карьеры) сохранять ресурс систем самолёта? Ну что бы вот эти "гарантированные 50 часов моторесурса", если по РЛЭ, работали? Что бы игрок думал - жечь до железки и сидеть потом на земле (и проиграть кампанию в итоге), или стараться превозмочь на рекомендованных режимах. Это ещё могло бы отразить разную степень надёжности образцов техники. Как-раз недавно предлагал подобное - видимо не я один так думаю .
Elf Опубликовано: 30 августа Опубликовано: 30 августа 23 часа назад, Vilir сказал: ИМХО, количество "G" в момент посадки вполне можно было бы использовать, как критерий оценки. Если ничего не путаю, гражданские борта так и оценивают. так точно. G-force в сочетании с данными вертикальной скорости
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 1 сентября Автор 1CGS Опубликовано: 1 сентября 30.08.2025 в 13:37, Ebot сказал: Там кстати, что то про задел на кликабельнось кабин было. Думал не заметите да, про кликабы было в летучке. 1
Ebot Опубликовано: 1 сентября Опубликовано: 1 сентября 6 часов назад, -DED-Rapidus сказал: Думал не заметите да, про кликабы было в летучке. Держим кулачки 1
Slayer Опубликовано: 1 сентября Опубликовано: 1 сентября (изменено) Да, новость про кликабельность конечно из приятных, правда лично для меня это приятно больше по тому, что её наличие подразумевает полноценную детальную проработку систем (не сам факт наличия кликабельности - хотя и это конечно хорошо - как минимум не плохо). Единственное думаю не стоит сильно раскатывать губу - насколько понял разработчики просто не исключают вариант её появления в каком-нибудь будущем (почти уверен не с релиза). Если предположить появление кликабельности, думаю нужно так-же предполагать изменение модели продаж и ценовой политики (лично я не против - для меня главное проработка, остальное несущественно). Так-же может быть вариант с платными "апгрейдами" (я что-то подобное предлагал) - т.е. "заложено под капот" всё полностью для всех (дабы взаимодействие с ДМ и остальным было у всех идентичным), а для того чтобы "потыцкать" нужно доплатить - тоже IMHO вариант. Лично мне не критично как оно будет, главное чтобы было . зы все заметили про кликабельность, а про износ двигла никто не заметил чтоль - это равнозначно-важные глобальные вещи. Изменено 1 сентября пользователем Slayer 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 1 сентября Автор 1CGS Опубликовано: 1 сентября И непросто износ двигала, а наличие "модульности" у двигателя на составляющие агрегаты. 1
Slayer Опубликовано: 2 сентября Опубликовано: 2 сентября (изменено) Сдаётся мне при моделировании износа поршневых двигателей никак не выйдет обойти "детонацию" - от неё вроде как все руки и ноги растут.. Насколько понимаю при её наличии в симуляции сразу наинает иметь значение к примеру соответствие "паре" выставленных наддува и оборотов, т.к. если при минимальных оборотах выставить к примеру максимальный наддув, мы вызовем тем самым детонацию (пример, частный случай), т.к. скорость хода цилиндров будет мала, кол-во впрыскиваемой топливовоздушной смеси будет велико.. Цитата Детонация в поршневом двигателе - это неконтролируемый микровзрыв топливовоздушной смеси в цилиндре, вызванный самовоспламенением до или одновременно с искрой свечи зажигания. Этот процесс приводит к образованию ударных волн, которые вызывают металлический стук, снижают мощность двигателя, увеличивают расход топлива и ускоряют износ деталей, вплоть до их разрушения. Основные причины детонации включают использование некачественного топлива, неправильный угол опережения зажигания, перегрев двигателя, образование нагара в камере сгорания и неисправность свечей зажигания. Причины детонации Неправильное топливо: Использование топлива с низким октановым числом, не соответствующим рекомендациям производителя двигателя. Нарушения в зажигании: Слишком ранний угол опережения зажигания (УОЗ), приводящий к преждевременному воспламенению. Нагар: Отложения на стенках цилиндров, клапанах и днище поршня, которые могут стать причиной самовоспламенения смеси. Перегрев двигателя: Неисправности системы охлаждения могут привести к повышению температуры в цилиндрах, создавая условия для детонации. Некачественные свечи зажигания: Несоответствующие параметрам двигателя свечи или их неисправность. Неправильное смесеобразование: Слишком бедная или переобогащенная топливовоздушная смесь. Последствия детонации Повреждение деталей: Разрушение днища поршня, прогорание поршневых колец и прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Снижение мощности и повышенный износ: Двигатель теряет мощность, а детали цилиндропоршневой группы (ЦПГ) изнашиваются быстрее. Увеличение вибрации: Детонационные волны создают повышенные вибрационные нагрузки на детали двигателя. Снижение срока службы двигателя: При постоянной работе в режиме детонации двигатель может быстро выйти из строя. Признаки детонации Металлический стук: Характерный звонкий стук из-под капота, напоминающий удары по металлическому предмету. Повышенная вибрация: Вибрации, ощущаемые при работе двигателя. Снижение мощности и провалы тяги: Ухудшение динамики разгона и ощущение провалов при нагрузке. Увеличенный расход топлива: Детонация приводит к неэффективному сгоранию топлива. Изменено 2 сентября пользователем Slayer
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас