Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Печально конечно что разрабы убрали серваки с картой Сталинграда.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Разработчики, ответе пожалуйста на вопрос: фридрих быстрее лавки? И если да, то на каком основании?

 

Ситуация следующая: высота 50 метров, у меня закрыты на ла-5 капот и радиатор. Я не успел за фридрихом, начал приближаться только тогда, когда он встал в вираж градусов 5. Это реально так? тогда почему в рекламе: "Ла-5 - самый быстрый самолет"?

Опубликовано:

Разработчики, ответе пожалуйста на вопрос: фридрих быстрее лавки? И если да, то на каком основании?

 

Ситуация следующая: высота 50 метров, у меня закрыты на ла-5 капот и радиатор. Я не успел за фридрихом, начал приближаться только тогда, когда он встал в вираж градусов 5. Это реально так? тогда почему в рекламе: "Ла-5 - самый быстрый самолет"?

Форсаж включал?

Опубликовано: (изменено)

post-712-0-07751000-1408383778_thumb.jpgpost-712-0-32918200-1408383790_thumb.jpg

Без РПК нет шнура к РСИ                                        С РПК есть

 

Это баг?

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано: (изменено)

attachicon.gif2014_8_18__17_27_12.jpgattachicon.gif2014_8_18__17_26_9.jpg

Без РПК нет шнура к РСИ                                        С РПК есть

 

Это баг?

Может РПК как раз в рацию включается? Онже радиополукомпас.

 

(пс . "Блин, ну тут хоть бы все остыли а?"

вайз, ты тоже на ед отметился?)

Изменено пользователем Bora71
Опубликовано:

Не понятно , куда смотрит модер . (Статья 20.3. Федерального закона от 25.07.2002 N 112-ФЗ Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики)

С каких это пор государственный символ Украины стал нацистской атрибутикой? Хорош сходить с ума, ок? А вот супротив триколору воспылай. Под ним Власов воевал. И ленточка георгиевская (не гвардейская) к орденам имелась. Гуглить будешь против кого и под чьим началом сие происходило?

Пипец, маразм :wacko:.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

С каких это пор государственный символ Украины стал нацистской атрибутикой? Хорош сходить с ума, ок? А вот супротив триколору воспылай. Под ним Власов воевал. И ленточка георгиевская (не гвардейская) к орденам имелась. Гуглить будешь против кого и под чьим началом сие происходило?

Пипец, маразм :wacko:.

был ли триколор у власова или нет - неизвестно. Фактов никаких, даже современные последователи не определились. А георгиевских ленточек не было. У РОА вообще орденов не было, посему награждались вермахтовскими наградами. Оффтоп, короче.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С каких это пор государственный символ Украины стал нацистской атрибутикой? Хорош сходить с ума, ок? А вот супротив триколору воспылай.

Пипец, маразм :wacko:.

да ужжж...действительно маразм... надо как бы вовремя приходить, там как раз не было гос. символа Украины, а кое что по веселее. Да и триколор трогать не стоит...
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Может РПК как раз в рацию включается? Онже радиополукомпас.

 

(пс . "Блин, ну тут хоть бы все остыли а?"

вайз, ты тоже на ед отметился?)

Да....

 

А разве этот шнур не к шлемофону идёт?

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

С каких это пор государственный символ Украины стал нацистской атрибутикой? Хорош сходить с ума, ок? А вот супротив триколору воспылай. Под ним Власов воевал. И ленточка георгиевская (не гвардейская) к орденам имелась. Гуглить будешь против кого и под чьим началом сие происходило?

Пипец, маразм :wacko:.

Пока ты охотился, вместо гос.символов Украины нашиты шевроны кое-какие были.

Опубликовано:

Может все-таки разрабы заглянут сюда? Я не настаиваю, конечно, но тогда рекламу надо подправить. Если скорость у фридриха и лавки одинакова, то фока быстрее в любом случае.

Ситуация следующая: высота 50 метров, у меня закрыты на ла-5 капот и радиатор. Я не успел за фридрихом, начал приближаться только тогда, когда он встал в вираж градусов 5. Это реально так? тогда почему в рекламе: "Ла-5 - самый быстрый самолет"?

Опубликовано:

Может все-таки разрабы заглянут сюда? Я не настаиваю, конечно, но тогда рекламу надо подправить. Если скорость у фридриха и лавки одинакова, то фока быстрее в любом случае.

оффлайн или онлайн? повторяемость? трек? количество топлива и установленные модификации?

Опубликовано:

Трека нет. Повторяемость 2 раза за одну сессию. Онлайн на европейском експерте. Топлива не более 20% у меня. У немца не знаю сколько. Форсаж включен, радиатор закрыт, капот тоже, шасси и закрылки убраны, модификации не установлены, окраска зимняя.) Карта Лапино. Не смог догдать на участке от точки в 2-3 километрах к юго-востоку от  штаба красных до немецкого филда. Первоначальное расстояние около 1 км. Цель видна хорошо. Второй раз от филда красных до немецкого филда. Расстояние также около 1 км. Второй раз нет уверенность, что это был Фридрих.

Думаю, что он шел на максималке (2700 - 1,2 ата), но уж очень долго. Мой Ла перегрелся через минуты 2 после включения форсажа, а фридрих вроде ничего, по крайней мере даже не дымил.

Опубликовано:

Может все-таки разрабы заглянут сюда? Я не настаиваю, конечно, но тогда рекламу надо подправить. Если скорость у фридриха и лавки одинакова, то фока быстрее в любом случае.

а о какой рекламе идёт речь?если в магазине где написано-самый быстрый самолёт ввс ,то имеется в виду конечно ввс ркка а значит всё верно

Опубликовано: (изменено)

Кстати! Я как то писал, что скорость фоки и ла не соответствует заявленным заводом характеристикам (за что был бит местными троллями). так вот, если в момент на писания моего поста про скорость, я на Ла легко летал у земли 580. А теперь заметно ниже скорость - около 530-540. Норм. На фоке раньше можно было легко сделать 600, а теперь только 580 (ну или около того). Это так?

 

А, ну да. Я забыл, что у них люфтваффе. Посыпаю голову пеплом.

 

И еще очень гуд стало управление машинами. Какая то "тяжесть" появилась. Маневренность машин изменилась заметно. Конечно, синяки как били при равных составах, так и бьют, но в принципе, так оно и было в 42-м. 

Изменено пользователем =kag=Vitboss
Опубликовано:

Кстати! Я как то писал, что скорость фоки и ла не соответствует заявленным заводом характеристикам (за что был бит местными троллями). так вот, если в момент на писания моего поста про скорость, я на Ла легко летал у земли 580. А теперь заметно ниже скорость - около 530-540.

специально проверил- 573-574 на высоте 300

Опубликовано:

Я не смог такую скорость развить. Может ты просто поддерживаешь после пикирования? Быстрее перегреешься, чем наберешь в горизонте.

Опубликовано:

А я вот не пойму, почему люди считают что фока должна быть быстрее всех у земли? Где не встречал везде пишут что она быстрая на высоте, или есть где то информация которую только я не знаю?

Опубликовано: (изменено)

Я не смог такую скорость развить. Может ты просто поддерживаешь после пикирования? Быстрее перегреешься, чем наберешь в горизонте.

взлёт с аэродрома,лавка на скоростях выше 500 не перегревается даже с закрытыми створками хотя температура масла и цилиндров близка к критическим,впрочем совок маслорадиатора можно и приоткрыть он не сильно влияет на скорость.

как ты определяешь перегрев? по приборам или по значку на спидбаре?

Изменено пользователем Shmel
Опубликовано:

По приборам. Есть же ведь значение: "Допускается не более 5 минут". Это уже перегрев, при котором можно лететь не более 5 минут. А значение, при котором движок клинит - это не просто перегрев, а критический перегрев. Ну вы поняли. 

Опубликовано: (изменено)

По приборам. Есть же ведь значение: "Допускается не более 5 минут". Это уже перегрев, при котором можно лететь не более 5 минут. А значение, при котором движок клинит - это не просто перегрев, а критический перегрев. Ну вы поняли. 

 

головки цилиндров 250 градусов можно гонять 15 минут, а масло 125 градусов - 5 минут... но как вообще прогреть масло до 125 градусов?

 

 

я на Ла легко летал у земли 580. А теперь заметно ниже скорость - около 530-540. Норм.

 

а подробности? возможно вернулся баг с граненым козырьком? я сейчас потестил Ла с обычным козырьком - 575 км/ч на высоте 150 м (на автопилоте горизонта).

 

когда обработается можно будет посмотреть видео.

 

 

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Трека нет. Повторяемость 2 раза за одну сессию. Онлайн на европейском експерте. Топлива не более 20% у меня. У немца не знаю сколько. Форсаж включен, радиатор закрыт, капот тоже, шасси и закрылки убраны, модификации не установлены, окраска зимняя.) Карта Лапино. Не смог догдать на участке от точки в 2-3 километрах к юго-востоку от  штаба красных до немецкого филда. Первоначальное расстояние около 1 км. Цель видна хорошо. Второй раз от филда красных до немецкого филда. Расстояние также около 1 км. Второй раз нет уверенность, что это был Фридрих.

Думаю, что он шел на максималке (2700 - 1,2 ата), но уж очень долго. Мой Ла перегрелся через минуты 2 после включения форсажа, а фридрих вроде ничего, по крайней мере даже не дымил.

со ста метров наверное не отличу в погоне F от G да и вообще они визуально отличаются хоть чем ?

Опубликовано:

Я с ним крутился до этого. А когда сел ему на 6 - он улепетывать начал. Следователи, блин)))

 

125, наверное, не было. А 115-120 прогревается. Разве нет? У меня то в итоге движок сдох почти над их филдом, а он как летел так и летел.) Может я в пределе на скорость и не смотрел, но факт в том, что догнать не смог. Просто соберитесь в двоем и попробуйте.


Парни и это погоня не на автопилоте. Т.е. колебания они все-таки есть: чуть вверх, чуть вниз, влево-вправо. Раньше то и в погоне такую скорость лавка развивала. Я спецом с автопилотом ни разу не летал.


Отличаются, хотябы окраской леопардовой у F))))

Опубликовано:

Я с ним крутился до этого. А когда сел ему на 6 - он улепетывать начал. Следователи, блин)))

 

125, наверное, не было. А 115-120 прогревается. Разве нет? У меня то в итоге движок сдох почти над их филдом, а он как летел так и летел.) Может я в пределе на скорость и не смотрел, но факт в том, что догнать не смог. Просто соберитесь в двоем и попробуйте.

Парни и это погоня не на автопилоте. Т.е. колебания они все-таки есть: чуть вверх, чуть вниз, влево-вправо. Раньше то и в погоне такую скорость лавка развивала. Я спецом с автопилотом ни разу не летал.

Отличаются, хотябы окраской леопардовой у F))))

Велика вероятность того, что твой пепелац был поврежден, при данной озвучке попаданий не исключено, что можно и не знать об этом. Фридрих тоже у земли  может раскочегариться на 1.42, а потом поддерживать скорость на 1.3, сам постоянно пользуюсь отрывом от преследователя, выручает очень часто.

Опубликовано: (изменено)

со ста метров наверное не отличу в погоне F от G да и вообще они визуально отличаются хоть чем ?

Сейчас по камуфляжу можно ;) Если леопард то F, если белый с зелёным сердцем тоже  F, а остальные можно считать G :salute:

 

С последним РД по наземке стало шикарно работать, не мотыляет,даже полюбил это дело. Зены вышибаются с 2-3 попаданий :salute:

Изменено пользователем Wize1980
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

со ста метров наверное не отличу в погоне F от G да и вообще они визуально отличаются хоть чем ?

Пока у красных  нет самолёта который бы догнал "G" ,так что не парься! :biggrin:

Опубликовано:

Пока у красных  нет самолёта который бы догнал "G" ,так что не парься! :biggrin:

Г2 у земли дает 560, лавка 580-590 на форсаже (ЕМНИП).

Опубликовано:

Не переживай, я тут в оффе на Фридрихе Як подраненый не мог догнать, шёл с ним как на параде,так как б/п кончились хотел ему винтом хвост отрубить, но хрен пришлось только двиган свой спалить, вроде даже запись есть ;) 

Опубликовано:

Ребяты, а чего с евросерверами случилось?

Опубликовано:

С последним РД по наземке стало шикарно работать, не мотыляет,даже полюбил это дело. Зены вышибаются с 2-3 попаданий :salute:

Включи ветерок и турбулентность, закрепи так сказать ;)

Опубликовано:

Включи ветерок и турбулентность, закрепи так сказать ;)

Всегда включаю. И кстати больше в онлайн зены долблю на большой карте

Опубликовано:

попал таки на эксперт -- при обзоре в горизонтальной плоскости фпс 30 что на земле что в воздухе  и никак не меняется, подлетая к свалке падает ещё больше,  лишь задрав голову бежит к 60-ти.  Офлайн 8х8  фпс 60    

Опубликовано: (изменено)

Да уж... Смена карт в сетевой игре жутко выносит нервы. Только заходишь, с таким хорошим настроем полетать. Летаешь балдеешь... весь в таком процессе. И тут смена карты. Выхожу с сервер с испорченным настроением. Жаль. Я конечно понимаю, что возможно так надо. Но всё же. Ничего поделать не могу с этим отношением к смене карт. Мечтаю что бы они вообще никогда не менялись, а просто бы были ну три сервера хотя бы с разными картами. А то только тут увязался с соперником в спортивном азарте и бац! Грррр... :cray:


попал таки на эксперт -- при обзоре в горизонтальной плоскости фпс 30 что на земле что в воздухе  и никак не меняется, подлетая к свалке падает ещё больше,  лишь задрав голову бежит к 60-ти.  Офлайн 8х8  фпс 60    

У меня даже в оффлайне на земле сейчас было 35ФПС. Облака 1 уровень, от безоблачного. Ультра.

Изменено пользователем Vovantro
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Короче не возможно вообще летать по сети. Опять только зашёл на сервер, и снова смена карты. Когда это кончится уже?

Ну поставьте вы их на сутки. С временем их смены в 8 часов утра например. Заодно сами же стабильность работы всего на карте проверите.

А то зашел. Не успел взлететь - сбили. И тут же смена карты. Какой огромный стимул летать.

 

Короче ладно, буду продолжать тогда ждать сентября. Может тогда что то изменится.

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

Пока у красных  нет самолёта который бы догнал "G" ,так что не парься! :biggrin:

    Только вот у меня попытки догнать в горизонтальном полёте что у земли, что на высотах до 3000 м Як или Лавку на G2 имеют тот результат, что красные не только сохраняют разрыв, но и заметно отрываются. Проверено ежедневно. Догоняю только либо при заведомо большей скорости, либо с пикирования.

Опубликовано:

    Только вот у меня попытки догнать в горизонтальном полёте что у земли, что на высотах до 3000 м Як или Лавку на G2 имеют тот результат, что красные не только сохраняют разрыв, но и заметно отрываются. Проверено ежедневно. Догоняю только либо при заведомо большей скорости, либо с пикирования.

Я тебя часто с подвесами вижу, может это мешает?

Опубликовано:

    Только вот у меня попытки догнать в горизонтальном полёте что у земли, что на высотах до 3000 м Як или Лавку на G2 имеют тот результат, что красные не только сохраняют разрыв, но и заметно отрываются. Проверено ежедневно. Догоняю только либо при заведомо большей скорости, либо с пикирования.

Только не сочти за выпад в твою сторону, но где-то что-то у тебя не так. Может джойстик шумит, может переставной стабилизатор не оптимально выставлен, и тебе приходится излишне компенсировать рулём высоты, может даже это всё излишняя субъективность в восприятии происходящего.

А вообще, до 3000м - это наша высота, советская, от 3000 до 7000 - люфтвафферская, выше 7000м - америкосовская (это мой личный такой исторический стереотип ;) )

×
×
  • Создать...