Starik Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 ...просто перестал летать в РД... тогда и жаловаться стало не на что . Слишком радикально, можно было ограничиться стартом в воздухе.
pufik Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 Слишком радикально, можно было ограничиться стартом в воздухе. ...Мне нравиться взлетать\садится в экстремальных условиях .
=M=PiloT Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 медом чтоли серв помазали? 45 мин под завязку-не войти,идите спать уже 2
i_zhuravlev Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 В реале втаптывали на Мессе резко и по полной педальку. Есть ролик из кабины, где месс уходит полубочкой с полной ногой после атаки. Вопрос в другом, не вноге, а в том как резко размотать месс рулём в два разаменьшим против ЛаГГ? Чем разматывать. з.ы. Широченные педали, маленький РН, роговая компенсация - откуда большие усилия на педалях. Единственное только из-за малого хода педалей усилие может быть немного больше,чем на наших. Резко это насколько в цифрах...? Вопрос еще в том, а что мешает каждому из них разматываться и насколько сильно мешает . А на наших (вот например лавке, про неё я сходу помню) это около 20кг для отклонения РН на ~4 градуса на невинных 350 км/ч приборной. Так, для наглядности, т.е. когда пишут про "небольшое" или "нормальное" усилие на педали, это относительно. И резко вдавить хотя бы 50 килограмм до упора можно, но вот это "резко" это количественно совсем не то резко, о котором говорят в контексте "резко крутнуть твист на джое". 12
SAS_47 Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 (изменено) Резко это насколько в цифрах...? Вопрос еще в том, а что мешает каждому из них разматываться и насколько сильно мешает . А на наших (вот например лавке, про неё я сходу помню) это около 20кг для отклонения РН на ~4 градуса на невинных 350 км/ч приборной. Так, для наглядности, т.е. когда пишут про "небольшое" или "нормальное" усилие на педали, это относительно. И резко вдавить хотя бы 50 килограмм до упора можно, но вот это "резко" это количественно совсем не то резко, о котором говорят в контексте "резко крутнуть твист на джое". Резко. Это сунул рус в борт и дал ногу.Затем нейтрально и Рус на себя. Более осязаемые аргументы будут, кроме что у месса пипец какой тяжёлый РН. НИИ ВВС резкость как у поноса у Месса не углядела. Изменено 17 августа 2014 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 (изменено) Cим Ме-109Г2. Тест газа. Зависание наддува и оборотов при газе от 30-40% до 70%. Обороты 1600, наддув 0.6-0.7 ата. ??? Старинная фича. Изменено 17 августа 2014 пользователем SAS_47
i_zhuravlev Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 Резко. Это сунул рус в борт и дал ногу.Затем нейтрально и Рус на себя. Это конечно интересно, но мы более конкретными цифрами стараемся оперировать 4
NobbyNobbs Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 Cим Ме-109Г2. Тест газа. Зависание наддува и оборотов при газе от 30-40% до 70%. Обороты 1600, наддув 0.6-0.7 ата. ??? Старинная фича. ну допустим в диапазоне 0%-(<~70%) наддув не 0.6 АТА, а меньше 0.6 АТА, потому стрелка и не двигается. А вот должны ли быть постоянны обороты в 1600 это ХЗ.
SAS_47 Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 (изменено) Это конечно интересно, но мы более конкретными цифрами стараемся оперировать Пожалуйста. Площадь РН месс - 0.6м.кв, Як 0.7м.кв, ЛаГГ - 0.9 м.кв, Кобра около 1.0м.кв. Внимание. вопрос. Какой РН легче повернуть на скорости 350 км/ч,например на 10градусов? Изменено 17 августа 2014 пользователем SAS_47
SKiF-MG Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 За обсуждением технических вопросов, наверное все уже привыкли как красиво выглядят самолеты - они же как "живые", (разглядывал ла-5 на стоянке -это просто шедевр) поблагодарите дизайнеров 5
Starik Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 Есть передача одна, не авиационная, Топ Гир называется. В одном из выпусков ведущий Кларксон (если не ошибаюсь) сначала в автосимуляторе гонял по треку, а потом в реальности ездил (трек, автомобиль те же, что и в симе). Эмоционально так рассказывал, что не может повернуть руль или переключить передачу так же как в симе, на кнопочках... Ему, видите ли, перегрузки мешают, даже руль крутить.
Tenzo Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 (изменено) Пожалуйста. Площадь РН месс - 0.6м.кв, Як 0.7м.кв, ЛаГГ - 0.9 м.кв, Кобра около 1.0м.кв. Внимание. вопрос. Какой РН легче повернуть на скорости 350 км/ч,например на 10градусов? САС, но образованный человек, ну не РН же ты отклоняешь, а самолет им. Журавлев, вот к тебе тогда вопрос: если особенность такого управления в нашем Ил2 зависит не от аэродинамической модели игры, а от модели летчика, то как это реализовано в других симах, даже конкретно в старичке и почему нельзя сделать "модель летчика" также, чтобы было похоже на жизнь? Изменено 17 августа 2014 пользователем don_Huan
SAS_47 Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 (изменено) САС, но образованный человек, ну не РН же ты отклоняешь, а самолет им. Вообще-то педалькой отклоняем РН и на него действует скорстной напор. Тем больше, чем больше угол на который отклонён РН. А уже как самолёт отреагирует. Отклонение РН Месса +\- 28град, Ла +/-26. Р-39Q РН в 0.95м.кв угол отклоняется +/- 35град. Изменено 17 августа 2014 пользователем SAS_47
volonter Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 (изменено) Резко это насколько в цифрах...? Вопрос еще в том, а что мешает каждому из них разматываться и насколько сильно мешает . А на наших (вот например лавке, про неё я сходу помню) это около 20кг для отклонения РН на ~4 градуса на невинных 350 км/ч приборной. Так, для наглядности, т.е. когда пишут про "небольшое" или "нормальное" усилие на педали, это относительно. И резко вдавить хотя бы 50 килограмм до упора можно, но вот это "резко" это количественно совсем не то резко, о котором говорят в контексте "резко крутнуть твист на джое". 50кг для ноги это ерунда, помнится в аэроклубе нам говорили что на разрыв нити стопорящей кольцо нужно усилие 60 кг, а дергали мы его без особых усилий вообщем получалось "резко" Изменено 17 августа 2014 пользователем volonter
SAS_47 Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 (изменено) Человек сидя и упёршись в спинку, перпендикулярно спинке может выжать ногой до 150-200кг. А 100 кг ( собственный вес) вообще не напрягаясь. Изменено 17 августа 2014 пользователем SAS_47 1
Bionic Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 (изменено) Человек сидя и упёршись в спинку, перпендикулярно спинке может выжать ногой до 150-200кг. А 100 кг ( собственный вес) вообще не напрягаясь. 50кг и 200кг он выжмет с одинаковой скоростью? И не разок, а хотя бы 10-20 раз ) Изменено 17 августа 2014 пользователем Bionic 1
SAS_47 Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 (изменено) 50кг и 200кг он выжмет с одинаковой скоростью? И не разок, а хотя бы 10-20 раз ) Подпрыгнул на одной ноге раз 10, запыхался. Совсем не качёк. 90+ взлетел см на 5 над полом. Думаю за 100 кгс будет точно. Изменено 17 августа 2014 пользователем SAS_47
Tenzo Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 (изменено) Вообще-то педалькой отклоняем РН и на него действует скорстной напор. Тем больше, чем больше угол на который отклонён РН. А уже как самолёт отреагирует. Отклонение РН Месса +\- 28град, Ла +/-26. Р-39Q РН в 0.95м.кв угол отклоняется +/- 35град. Ну да, рассчитывал конструктор самолет, дошел до оперения и сказал: сделаю площадь 1м, а там уж как самолет отреагирует. Вообще ты изначально спросил "почему Мессер резче при меньшей площади", ответили что дело в усилиях из-за устойчивости, теперь ты спрашиваешь "какой руль легче отклонить", ну допустим, по твоей логике, это будет руль мессера, опять же получается он резче? Или в чем спор? Изменено 17 августа 2014 пользователем don_Huan 2
SAS_47 Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 (изменено) Его легче отклонить потому, что он меньше в 1.5 раза чем у Кобры. А так как площадь РН маленькая, то и его реакция на самолёт тоже меньше. И та резкость Месса на РН, что мы видим в симе, вызывает очень большие сомнения (у меня). И дубовость месса на большой скорости из-за повышенной устойчивости против других Як,Ла. Так в отчёте НИИ ВВС написано. Возможно у них бага. Поставлю и здесь. Ме109Г2 На скорости 400км/ч дать рыскание в 20 градусов не представляет никакого труда. Изменено 17 августа 2014 пользователем SAS_47 1
Val67 Опубликовано: 18 августа 2014 Опубликовано: 18 августа 2014 Почему на серверах под названием "Эксперт" мы видим спидбар? 2
ToB.NOREMORS Опубликовано: 18 августа 2014 Опубликовано: 18 августа 2014 Резко это насколько в цифрах...? Вопрос еще в том, а что мешает каждому из них разматываться и насколько сильно мешает . А на наших (вот например лавке, про неё я сходу помню) это около 20кг для отклонения РН на ~4 градуса на невинных 350 км/ч приборной. Так, для наглядности, т.е. когда пишут про "небольшое" или "нормальное" усилие на педали, это относительно. И резко вдавить хотя бы 50 килограмм до упора можно, но вот это "резко" это количественно совсем не то резко, о котором говорят в контексте "резко крутнуть твист на джое". Проблема видеться в другом: 1) Мы не в реальном самолёте сидим, а за компом где обратной связи по усилию нету (будь то педали или твист) и поэтому можем с любой резкостью надавить на педаль "РН". 2) В игре же не учитывается это усилие и берется походу сразу с Директ инпута. Поэтому скорее всего мы и видим через чур резкое управление по РН. Вот теперь вопрос: Прав ли я в высказывании выше и если я прав, то нельзя ли сделать некое среднее значение скажем "усилие виртуальное" (что создаст не линейную характеристику на отклонение РН и приведет это к более реальному поведению ЛА).?
DMdie Опубликовано: 18 августа 2014 Опубликовано: 18 августа 2014 (изменено) Сказано же было, что внедрили (доработали) механику, которая является посредником между усилием на джойстике и усилием на виртуальном РУС в кабине (вот тут выделяю жирно): <...> был основательно переработан подход к имитиции реального усилия на педалях (в первую очередь) и ручке (в меньшей степени, но аналогичным образом), общий для всех самолетов, на основании данных, откопанных в рамках проведенного расследования "дела о реальной скорости крена представленных в игре модификаций". Изменено 18 августа 2014 пользователем DMdie 1
TRIAS Опубликовано: 18 августа 2014 Опубликовано: 18 августа 2014 Считаю последний патч просто великолепным. До этого не раз наблюдал картину: я на 6 , самолёт передо мной, резко (читай мгновенно)даёт ручку от себя и уходит в такое пике что авиамоделисты обзавидовались бы так как их модельки так не летают как тут 3-4 тонные машины выпилсывали . Так что всё верно разработчики сделали в последнем патче, нытьё просто неприлично. Повторюсь, ОГРОМНОЕ СПАСИБО РЕБЯТА, воздушный бой стал более похож на реальность. 2
=0v0=Frozenath Опубликовано: 18 августа 2014 Опубликовано: 18 августа 2014 Попробуйте на Густаве поштурмовать наземку. Что-то он сильно раскачивается в вертикальной плоскости.
pufik Опубликовано: 18 августа 2014 Опубликовано: 18 августа 2014 Считаю последний патч просто великолепным. До этого не раз наблюдал картину: я на 6 , самолёт передо мной, резко (читай мгновенно)даёт ручку от себя и уходит в такое пике что авиамоделисты обзавидовались бы так как их модельки так не летают как тут 3-4 тонные машины выпилсывали . Так что всё верно разработчики сделали в последнем патче, нытьё просто неприлично. Повторюсь, ОГРОМНОЕ СПАСИБО РЕБЯТА, воздушный бой стал более похож на реальность. Пардон за глупый вопрос. А сколько и на каких типах у Вас часов реальных боёв на ЛА 2мв? Кстати сколько часов налёта ведомым, может просто выработали моторику и нормально к хвосту стали цепляться. Нытья сколько помню всегда хватало во всех симах и недосимах при освоении. Как начнут сбивать так сразу прекращается а у некоторых попозже так вообще хвост трубой и ор на всю округу "Я АС, Я АС!" .
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 18 августа 2014 Опубликовано: 18 августа 2014 (изменено) Повторюсь, ОГРОМНОЕ СПАСИБО РЕБЯТА, воздушный бой стал более похож на реальность. Скажем так, перемещения самолётов относительно друг друга - стали более похожи на реальность, исходя хотя бы из той же кинохроники и ганкамов. Изменено 18 августа 2014 пользователем BW_Kuznechik 1
Silber Опубликовано: 18 августа 2014 Опубликовано: 18 августа 2014 (изменено) На сколько мне известно,ла 5 и ФВ190 будет у всех до дня релиза,потом только золотым оставят и тем кто в рд докупил. Я Ла-5 докупил - так он уменя и есть, а фоку не покупал и его мне полЯтать не даёт ниХто - крест на нём стоит! Так что, неправильно тебе известно. Изменено 18 августа 2014 пользователем Loner
1CGS BlackSix Опубликовано: 18 августа 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 18 августа 2014 На сколько мне известно,ла 5 и ФВ190 будет у всех до дня релиза,потом только золотым оставят и тем кто в рд докупил. Нет, Ла-5 и ФВ 190 должны быть только у владельцев премиумного издания и у тех, кто их докупил к стандартному. Если владелец стандартного издания, не покупая их, может все же летать на этих машинах, то это наши ошибки, мы их берем на контроль и исправление.
Silber Опубликовано: 18 августа 2014 Опубликовано: 18 августа 2014 (изменено) Я так предполагаю, что все баги и ошибки в игре (и всякие чудеса ) проявляются в большинстве случаев у тех, кто не дождавшись отмашки на скачивание обновлений скачивает их во время "заливки" разработчиками на сервер. И в большинстве случаев "лечится " всё это потом полной переустановкой игры. Изменено 18 августа 2014 пользователем Loner 1
i_zhuravlev Опубликовано: 18 августа 2014 Опубликовано: 18 августа 2014 Итак, выходные закончились, суть обновления вроде разъяснена, более развернутая лекция о том, как при меньшей площади РН самолет может быть более отзывчив к его перемещениям, явно выходит за тему обсуждения, спасибо всем за отзывы 12
SAS_47 Опубликовано: 18 августа 2014 Опубликовано: 18 августа 2014 (изменено) Ещё резкость Месса можно было бы списать на его более заднюю центровку. Но и тут незадача. По заднести центровок Месса с его центровками 16-25% САХ отстает от МиГ-1 с задней центровкой 28% и от Кобры с центровкой до 30%. Основная претензия к Мессу по сильному изменению продольной устойчивоти из-за большого диапазона центровок 16-25%. Можно предположить, что при центровки 16% он становится чрезмерно устойчивым, что и требует больших расходов рулей, что и выдаётся за тяжёлое управление. Изменено 18 августа 2014 пользователем SAS_47
72AG_Crusader Опубликовано: 18 августа 2014 Опубликовано: 18 августа 2014 Уважаемые разработчики, реквестирую подъём лимита на сервере до 51. Ну позязя! 6
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 18 августа 2014 Опубликовано: 18 августа 2014 Ещё резкость Месса можно было бы списать на его более заднюю центровку Как раз у 109 центровка была передистее некуда, 3
Bionic Опубликовано: 18 августа 2014 Опубликовано: 18 августа 2014 (изменено) Поймал какой то глюк. Сбросились настройки, вплоть до английского языка. Теперь не пускает в игру. Говорит "Неверный имаил или пароль"... Само собой пароль и мыло верные. Это сугубо личный глюк или у кого то еще есть подобное? Восстановление пароля не работает, письмо не приходит. Изменено 18 августа 2014 пользователем Bionic
Bionic Опубликовано: 18 августа 2014 Опубликовано: 18 августа 2014 Похоже мой глюк... Даже настройки лончера не сохраняются... Придется переустанавливать с нуля. Что бы сохранились настройки джойстика, нужно сохранить папку input?
NobbyNobbs Опубликовано: 18 августа 2014 Опубликовано: 18 августа 2014 Похоже мой глюк... Даже настройки лончера не сохраняются... Придется переустанавливать с нуля. Что бы сохранились настройки джойстика, нужно сохранить папку input? data\input - управление data\LuaScripts - настройки обзора
m0n0type Опубликовано: 18 августа 2014 Опубликовано: 18 августа 2014 Поймал какой то глюк. Сбросились настройки, вплоть до английского языка. Теперь не пускает в игру. Говорит "Неверный имаил или пароль"... Само собой пароль и мыло верные. Это сугубо личный глюк или у кого то еще есть подобное? Восстановление пароля не работает, письмо не приходит. Было тоже самое. Установка с нуля помогла
Bionic Опубликовано: 18 августа 2014 Опубликовано: 18 августа 2014 Ага, спасибо мужики. Снес, поставил, заработало.
[IB]Zulu Опубликовано: 18 августа 2014 Опубликовано: 18 августа 2014 (изменено) Человек сидя и упёршись в спинку, перпендикулярно спинке может выжать ногой до 150-200кг. А 100 кг ( собственный вес) вообще не напрягаясь. Не, ну явно погорячился! Дайте пожалуйста видео, как вы нагрузив, тренажер 100 килограммами блинов, одной ногой, через ролик это все поднимаете Я вам похлопаю обоими руками. Вообще то для всего человечества весом до 77 кг - 176 кг в толчке (там в конце на обоих ногах спортсмен это все поднимает) - ЕСТЬ МИРОВОЙ РЕКОРД и это достижение всей жизни. А у вас 150-200 - легко, одной ногой. Даже 40-50 кг, это очень много, - и вас хватит всего на несколько раз таких усилий, а про ведение боя, я даже не говорю. Изменено 18 августа 2014 пользователем [I.B.]Zulu 1
der_Kater72 Опубликовано: 18 августа 2014 Опубликовано: 18 августа 2014 Такое впечатление что у Фоки с задним колесом что то не то. Как будто у колёсика только четыре положения. Прямо, назад, лево, право. Что между этим вроде как не существует. Между этими четырмя положениями колесо резко меняет направление если оно не зафиксированно. Поэтому и рулёжка такой напряг. Если крутой поворот приходиться Фоку останавливать и поворачивать как робота на 90° Может в колёсике какой баг? На других самолётах без фиксации заднего колеса ведь нормально поворачивает, если рулем осторожно двигать. А тут колесо резко меняет направление и ловить тормозами надо. Не успел, сразу циркуль. И компас бы поправить на Фоке, в Сталинграде жутко теряешься без него. С этим РД ошибочка вылезла. Фока очень послушна при наличии обдува хвостового оперения при РУСе (на себя). И на рулежке и на разбеге.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас