Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...просто перестал летать в РД... тогда и жаловаться стало не на что  :crazy: .

Слишком радикально, можно было ограничиться стартом в воздухе. :biggrin:

Опубликовано:

Слишком радикально, можно было ограничиться стартом в воздухе. :biggrin:

...Мне нравиться взлетать\садится в экстремальных условиях  :crazy: .

Опубликовано:

медом чтоли серв помазали? 45 мин под завязку-не войти,идите спать уже

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В реале втаптывали на Мессе резко и по полной педальку. Есть ролик из кабины, где месс уходит полубочкой с полной ногой после атаки.

 

Вопрос в другом, не вноге, а в том как резко размотать месс рулём в два разаменьшим против ЛаГГ? Чем разматывать.

 

з.ы. Широченные педали, маленький РН, роговая компенсация - откуда большие усилия на педалях.

       Единственное только из-за малого хода педалей усилие может быть немного больше,чем на наших.

Резко это насколько в цифрах...?

Вопрос еще в том, а что мешает каждому из них разматываться и насколько сильно мешает ;) .

 

А на наших (вот например лавке, про неё я сходу помню) это около 20кг для отклонения РН на ~4 градуса на невинных 350 км/ч приборной. Так, для наглядности, т.е. когда пишут про "небольшое" или "нормальное" усилие на педали, это относительно. И резко вдавить хотя бы 50 килограмм до упора можно, но вот это "резко" это количественно совсем не то резко, о котором говорят в контексте "резко крутнуть твист на джое".

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

Резко это насколько в цифрах...?

Вопрос еще в том, а что мешает каждому из них разматываться и насколько сильно мешает ;) .

 

А на наших (вот например лавке, про неё я сходу помню) это около 20кг для отклонения РН на ~4 градуса на невинных 350 км/ч приборной. Так, для наглядности, т.е. когда пишут про "небольшое" или "нормальное" усилие на педали, это относительно. И резко вдавить хотя бы 50 килограмм до упора можно, но вот это "резко" это количественно совсем не то резко, о котором говорят в контексте "резко крутнуть твист на джое".

 

Резко. Это сунул рус в борт и дал ногу.Затем нейтрально и Рус на себя.

Более осязаемые аргументы будут, кроме что у месса пипец какой тяжёлый РН. :)

 

НИИ ВВС резкость как у поноса у Месса не углядела.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Cим Ме-109Г2. Тест газа.

Зависание наддува и оборотов при газе от 30-40% до 70%.

Обороты 1600, наддув 0.6-0.7 ата.

???

Старинная фича.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Резко. Это сунул рус в борт и дал ногу.Затем нейтрально и Рус на себя.

Это конечно интересно, но мы более конкретными цифрами стараемся оперировать :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Cим Ме-109Г2. Тест газа.

Зависание наддува и оборотов при газе от 30-40% до 70%.

Обороты 1600, наддув 0.6-0.7 ата.

???

Старинная фича.

 

ну допустим в диапазоне 0%-(<~70%)  наддув не 0.6 АТА, а меньше 0.6 АТА, потому стрелка и не двигается. А вот должны ли быть постоянны обороты в 1600 это ХЗ.

Опубликовано: (изменено)

Это конечно интересно, но мы более конкретными цифрами стараемся оперировать :)

 

Пожалуйста. :)

Площадь РН месс - 0.6м.кв, Як 0.7м.кв, ЛаГГ - 0.9 м.кв, Кобра около 1.0м.кв.

Внимание. вопрос. Какой РН легче повернуть на скорости 350 км/ч,например на 10градусов?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

За обсуждением технических вопросов, наверное все уже привыкли как красиво выглядят самолеты - они же как "живые", (разглядывал ла-5 на стоянке -это просто шедевр) поблагодарите дизайнеров  :good:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Есть передача одна, не авиационная, Топ Гир называется. В одном из выпусков ведущий Кларксон (если не ошибаюсь) сначала в автосимуляторе гонял по треку, а потом в реальности ездил (трек, автомобиль те же, что и в симе). Эмоционально так рассказывал, что не может повернуть руль или переключить передачу так же как в симе, на кнопочках... Ему, видите ли, перегрузки мешают, даже руль крутить. ;)   

Опубликовано: (изменено)

Пожалуйста. :)

Площадь РН месс - 0.6м.кв, Як 0.7м.кв, ЛаГГ - 0.9 м.кв, Кобра около 1.0м.кв.

Внимание. вопрос. Какой РН легче повернуть на скорости 350 км/ч,например на 10градусов?

САС, но образованный человек, ну не РН же ты отклоняешь, а самолет им.

Журавлев, вот к тебе тогда вопрос: если особенность такого управления в нашем Ил2 зависит не от аэродинамической модели игры, а от модели летчика, то как это реализовано в других симах, даже конкретно в старичке и почему нельзя сделать "модель летчика" также, чтобы было похоже на жизнь? 

Изменено пользователем don_Huan
Опубликовано: (изменено)

САС, но образованный человек, ну не РН же ты отклоняешь, а самолет им.

 

 

Вообще-то педалькой отклоняем РН и на него действует скорстной напор.

Тем больше, чем больше угол на который отклонён РН.

А уже как самолёт отреагирует.

Отклонение РН Месса +\- 28град, Ла +/-26.

Р-39Q  РН в 0.95м.кв угол отклоняется  +/- 35град. :o:

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Резко это насколько в цифрах...?

Вопрос еще в том, а что мешает каждому из них разматываться и насколько сильно мешает ;) .

 

А на наших (вот например лавке, про неё я сходу помню) это около 20кг для отклонения РН на ~4 градуса на невинных 350 км/ч приборной. Так, для наглядности, т.е. когда пишут про "небольшое" или "нормальное" усилие на педали, это относительно. И резко вдавить хотя бы 50 килограмм до упора можно, но вот это "резко" это количественно совсем не то резко, о котором говорят в контексте "резко крутнуть твист на джое".

 

 

50кг для ноги это ерунда, помнится в аэроклубе нам говорили что на разрыв нити стопорящей кольцо нужно усилие 60 кг, а дергали мы его без особых усилий вообщем получалось "резко" :biggrin:

Изменено пользователем volonter
Опубликовано: (изменено)

Человек сидя и упёршись в спинку, перпендикулярно спинке может выжать ногой до 150-200кг.

А 100 кг ( собственный вес) вообще не напрягаясь. :)

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Человек сидя и упёршись в спинку, перпендикулярно спинке может выжать ногой до 150-200кг.

А 100 кг ( собственный вес) вообще не напрягаясь. :)

50кг и 200кг он выжмет с одинаковой скоростью? И не разок, а хотя бы 10-20 раз )

Изменено пользователем Bionic
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

50кг и 200кг он выжмет с одинаковой скоростью? И не разок, а хотя бы 10-20 раз )

 

Подпрыгнул на одной ноге раз 10, запыхался. Совсем не качёк.

 

90+ взлетел см на 5 над полом. Думаю за 100 кгс будет точно. :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Вообще-то педалькой отклоняем РН и на него действует скорстной напор.

Тем больше, чем больше угол на который отклонён РН.

А уже как самолёт отреагирует.

Отклонение РН Месса +\- 28град, Ла +/-26.

Р-39Q  РН в 0.95м.кв угол отклоняется  +/- 35град. :o:

Ну да, рассчитывал конструктор самолет, дошел до оперения и сказал: сделаю площадь 1м, а там уж как самолет отреагирует.

Вообще ты изначально спросил "почему Мессер резче при меньшей площади", ответили что дело в усилиях из-за устойчивости, теперь ты спрашиваешь "какой руль легче отклонить", ну допустим, по твоей логике, это будет руль мессера, опять же получается он резче? Или в чем спор?

Изменено пользователем don_Huan
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Его легче отклонить потому, что он меньше в 1.5 раза чем у Кобры.

А так как площадь РН маленькая, то и его реакция на самолёт тоже меньше.

И та резкость Месса на РН, что мы видим в симе, вызывает очень большие сомнения (у меня).

 

И дубовость месса на большой скорости из-за повышенной устойчивости против других Як,Ла.

Так в отчёте НИИ ВВС написано. Возможно у них бага. :)


Поставлю и здесь. Ме109Г2

На скорости 400км/ч дать рыскание в 20 градусов не представляет никакого труда.

post-328-0-17582000-1408314900_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Почему на серверах под названием "Эксперт" мы видим спидбар?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Резко это насколько в цифрах...?

Вопрос еще в том, а что мешает каждому из них разматываться и насколько сильно мешает ;) .

 

А на наших (вот например лавке, про неё я сходу помню) это около 20кг для отклонения РН на ~4 градуса на невинных 350 км/ч приборной. Так, для наглядности, т.е. когда пишут про "небольшое" или "нормальное" усилие на педали, это относительно. И резко вдавить хотя бы 50 килограмм до упора можно, но вот это "резко" это количественно совсем не то резко, о котором говорят в контексте "резко крутнуть твист на джое".

Проблема видеться в другом:

1) Мы не в реальном самолёте сидим, а за компом где обратной связи по усилию нету (будь то педали или твист) и поэтому можем с любой резкостью надавить на педаль "РН".

2) В игре же не учитывается это усилие и берется походу сразу с Директ инпута. Поэтому скорее всего мы и видим через чур резкое управление по РН.

 

Вот теперь вопрос: Прав ли я в высказывании выше и если я прав, то нельзя ли сделать некое среднее значение скажем "усилие виртуальное"  (что создаст не линейную характеристику на отклонение РН и приведет это к более реальному поведению ЛА).?

Опубликовано: (изменено)

Сказано же было, что внедрили (доработали) механику, которая является посредником между усилием на джойстике и усилием на виртуальном РУС в кабине (вот тут выделяю жирно):

<...> был основательно переработан подход к имитиции реального усилия на педалях (в первую очередь) и ручке (в меньшей степени, но аналогичным образом), общий для всех самолетов, на основании данных, откопанных в рамках проведенного расследования "дела о реальной скорости крена представленных в игре модификаций".

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Считаю последний патч просто великолепным. До этого не раз наблюдал картину: я на 6 , самолёт передо мной, резко (читай мгновенно)даёт ручку от себя и уходит в такое пике

что авиамоделисты обзавидовались бы так как их модельки так не летают как тут 3-4 тонные машины выпилсывали .

Так что всё верно разработчики сделали в последнем патче, нытьё просто неприлично. 

Повторюсь, ОГРОМНОЕ СПАСИБО РЕБЯТА, воздушный бой стал более похож на реальность.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Попробуйте на Густаве поштурмовать наземку. Что-то он сильно раскачивается в вертикальной плоскости.

Опубликовано:

 

Считаю последний патч просто великолепным. До этого не раз наблюдал картину: я на 6 , самолёт передо мной, резко (читай мгновенно)даёт ручку от себя и уходит в такое пике
что авиамоделисты обзавидовались бы так как их модельки так не летают как тут 3-4 тонные машины выпилсывали .
Так что всё верно разработчики сделали в последнем патче, нытьё просто неприлично. 
Повторюсь, ОГРОМНОЕ СПАСИБО РЕБЯТА, воздушный бой стал более похож на реальность.

 

Пардон за глупый вопрос. А сколько и на каких типах у Вас часов реальных боёв на ЛА 2мв? :blink:  Кстати сколько часов налёта ведомым, может просто выработали моторику и нормально к хвосту стали цепляться. Нытья сколько помню всегда хватало во всех симах и недосимах при освоении. Как начнут сбивать так сразу прекращается а у некоторых попозже так вообще хвост трубой и ор на всю округу "Я АС, Я АС!" :lol: .

Опубликовано: (изменено)

 

 
Повторюсь, ОГРОМНОЕ СПАСИБО РЕБЯТА, воздушный бой стал более похож на реальность.

 

Скажем так, перемещения самолётов относительно друг друга  - стали более похожи на реальность,

исходя хотя бы из той же кинохроники и ганкамов.

Изменено пользователем BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

На сколько мне известно,ла 5 и ФВ190 будет у всех до дня релиза,потом только золотым оставят и тем кто в рд докупил.

 

 

Я Ла-5 докупил - так он уменя и есть, а фоку не покупал и его мне полЯтать не даёт ниХто - крест на нём стоит! Так что, неправильно тебе известно.

Изменено пользователем Loner
  • 1CGS
Опубликовано:

На сколько мне известно,ла 5 и ФВ190 будет у всех до дня релиза,потом только золотым оставят и тем кто в рд докупил.

Нет, Ла-5 и ФВ 190 должны быть только у владельцев премиумного издания и у тех, кто их докупил к стандартному. Если владелец стандартного издания, не покупая их, может все же летать на этих машинах, то это наши ошибки, мы их берем на контроль и исправление.

Опубликовано: (изменено)

Я так предполагаю, что все баги и ошибки в игре (и всякие чудеса ) проявляются в большинстве случаев у тех, кто не дождавшись отмашки на скачивание обновлений скачивает их во время "заливки" разработчиками на сервер. И в большинстве случаев "лечится " всё это потом полной переустановкой игры. 

Изменено пользователем Loner
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Итак, выходные закончились, суть обновления вроде разъяснена, более развернутая лекция о том, как при меньшей площади РН самолет может быть более отзывчив к его перемещениям, явно выходит за тему обсуждения, спасибо всем за отзывы  :bye:  

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

Ещё резкость Месса можно было бы списать на его более заднюю центровку.

Но и тут незадача. По заднести центровок Месса с его центровками 16-25% САХ отстает от МиГ-1 с задней центровкой 28% и от Кобры  с центровкой до 30%.

 

Основная претензия к Мессу по сильному изменению продольной устойчивоти из-за большого диапазона центровок 16-25%.

Можно предположить, что при центровки 16% он становится чрезмерно устойчивым, что и требует больших расходов рулей,

что и выдаётся за тяжёлое управление.

 

:bye:

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, реквестирую подъём лимита на сервере до 51.

Ну позязя!

13976172908892.gif

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

Ещё резкость Месса можно было бы списать на его более заднюю центровку
Как раз у 109 центровка была передистее некуда,
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Поймал какой то глюк. Сбросились настройки, вплоть до английского языка. Теперь не пускает в игру. Говорит "Неверный имаил или пароль"... Само собой пароль и мыло верные. Это сугубо личный глюк или у кого то еще есть подобное? 

 

Восстановление пароля не работает, письмо не приходит.

Изменено пользователем Bionic
Опубликовано:

Похоже мой глюк... Даже настройки лончера не сохраняются... Придется переустанавливать с нуля. Что бы сохранились настройки джойстика, нужно сохранить папку input? 

Опубликовано:

Похоже мой глюк... Даже настройки лончера не сохраняются... Придется переустанавливать с нуля. Что бы сохранились настройки джойстика, нужно сохранить папку input? 

 

data\input - управление

data\LuaScripts - настройки обзора

Опубликовано:

Поймал какой то глюк. Сбросились настройки, вплоть до английского языка. Теперь не пускает в игру. Говорит "Неверный имаил или пароль"... Само собой пароль и мыло верные. Это сугубо личный глюк или у кого то еще есть подобное? 

 

Восстановление пароля не работает, письмо не приходит.

Было тоже самое. Установка с нуля помогла

Опубликовано:

Ага, спасибо мужики. Снес, поставил, заработало. 

Опубликовано: (изменено)

Человек сидя и упёршись в спинку, перпендикулярно спинке может выжать ногой до 150-200кг.

А 100 кг ( собственный вес) вообще не напрягаясь. :)

Не, ну явно погорячился!

Дайте пожалуйста видео, как вы нагрузив, тренажер 100 килограммами блинов, одной ногой, через ролик это все поднимаете  :) Я вам похлопаю обоими руками.   

Вообще то для всего человечества весом до 77 кг -  176 кг в толчке (там в конце на обоих ногах спортсмен это все поднимает) - ЕСТЬ МИРОВОЙ РЕКОРД и это достижение всей жизни.   А у вас 150-200 - легко, одной ногой.   :)

 

Даже 40-50 кг, это очень много, - и вас хватит всего на несколько раз таких усилий, а про ведение боя, я даже не говорю.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Такое впечатление что у Фоки с задним колесом что то не то. Как будто у колёсика только четыре положения. Прямо, назад, лево, право. Что между этим вроде как не существует. Между этими четырмя положениями колесо резко меняет направление если оно не зафиксированно. Поэтому и рулёжка такой напряг. Если крутой поворот приходиться Фоку останавливать и поворачивать как робота на 90°  Может в колёсике какой баг?  На других самолётах без фиксации заднего колеса ведь нормально поворачивает, если рулем осторожно двигать. А тут колесо резко меняет направление и ловить тормозами надо. Не успел, сразу циркуль.

 

И компас бы поправить на Фоке, в Сталинграде жутко теряешься без него. С этим РД ошибочка вылезла.

 

Фока очень послушна при наличии обдува хвостового оперения при РУСе (на себя). И на рулежке и на разбеге.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...