GMaximus Опубликовано: 27 декабря 2012 Опубликовано: 27 декабря 2012 Поскольку объединенная команда уважаемых разработчиков берется за новую игру, хочу озвучить тут одну задумку. Есть три предмета, являющихся причиной большого интереса игроков к авиасимам. Это Самолет, а также Мир, в котором он живет, и Бой. Игра, в которой хоть один из этих слонов будет сделан на новом, более высоком уровне, навсегда займет свое место в сердцах любителей жанра. Что тут можно открыть нового? Бой – это динамика, игровые режимы и всякие финтифлюшки. Мир – это графика, погода, ИИ и многое другое. Самолет – это его вид, поведение, системы. Тут сильно перекопано и вширь, и вглубь – и можно ли про Самолет рассказать игроку что-то новое? Да, и кое-что очень важное. Тут есть место для совершенно новой глобал-фичи. Это игровой режим ЧП, или «Что происходит». Изучение виртуальной матчасти – в смысле умение пользоваться тем, что дано игроку – важнейший элемент геймплея, и особенно в авиасимах. Где-то геймеру даны для штудирования фолианты мануалов, где-то лишь общие описания, и в каждом случае познавать технику приходится методом проб и ошибок, вслепую. Чем полнее воспроизведен самолет, тем сложней игроку. Инструкции хороши вовсе не всегда. А инструктора у геймера нет вовсе, ему подчас реально сложнее, чем пилоту-новичку. Обучение – это большой и очень приятный элемент игры, но зачем превращать его в работу? Если самолет вдруг затрясся в полете – покажите игроку, что происходит! И что надо делать. Показывайте схемы, выводите сервисные сообщения, дайте на паузе быстренько открыть экран-обучалку и прочитать, с каким эффектом столкнулся виртуальный пилот. Цените его время! Упрощатели-автоассистенты – это костыли, они сродни нерадивому инструктору, который молча(!) забирает управление у новичка, оставляя его в полном неведении относительно своей ошибки. Ситуативный разбор во сто крат интереснее новичку, нежели толстый PDF или автоассистент. Да и не только новичку, что уж греха таить. Сделайте хелп частью механизма игры. Хватит играть в черный ящик, мы имеем право знать правду! Мы это обсуждали, Петрович может вспомнить. Пусть игра перестанет отталкивать игрока уровнем вхождения и ценой усилий, необходимых, чтобы начать сносно летать и получать удовольствие. Пусть удовольствие будет сразу. Пусть игрок не боится сделать первый шаг, пусть он будет уверен, что он прямо сейчас начнет узнавать что-то новое самым интересным для него образом. Сделайте такой шаг к расширению своей аудитории. Пусть приятно удивятся и школяры, которые еще ничего об этом не знают, и старперы, у которых слишком мало времени на игры, но порой так хочется тряхнуть стариной. --- Еще - дебрифинг и постбрифинг. Дайте игроку насладиться своим самолетом, дайте обойти его перед стартом или впрыгнуть в кабину по тревоге, и главное - после приземления дайте посмотреть каждую дырдочку и историю ее появления, покажите ключевые моменты полета (отрывки из трека - применение оружия, повреждения). Это отдельная фича, но в той же теме. 15
Graphite Опубликовано: 27 декабря 2012 Опубликовано: 27 декабря 2012 интересно, но очень сложно сделать.
ROSS_Borman Опубликовано: 27 декабря 2012 Опубликовано: 27 декабря 2012 Да, это супер-хотелки.. Понимаю что маловероятно такого ожидать, но оч хотелось бы чего-то подобного.. Особенно вот это: "Дайте игроку насладиться своим самолетом, дайте обойти его перед стартом или впрыгнуть в кабину по тревоге, и главное - после приземления дайте посмотреть каждую дырдочку и историю ее появления, покажите ключевые моменты полета (отрывки из трека - применение оружия, повреждения)."
=HH=Chandr Опубликовано: 27 декабря 2012 Опубликовано: 27 декабря 2012 Не знаю насколько это вообще возможно реализовать, но если получится, будет очень интересно
Graphite Опубликовано: 27 декабря 2012 Опубликовано: 27 декабря 2012 на дебрифинге такое хочу только просвечивать не людей, а самолеты. Вкуснятина. http://www.youtube.com/watch?v=dZDXMSKCvn8
YAV Опубликовано: 27 декабря 2012 Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) на дебрифинге такое хочу только просвечивать не людей, а самолеты. Вкуснятина. http://www.youtube.com/watch?v=dZDXMSKCvn8]http://www.youtube.com/watch?v=dZDXMSKCvn8 Моменты сильно знакомые :D , некоторые даже один в один (снайпер в часовне))))) Было бы круто, но приняв во внимание ёмкость залпа, хотя бы с одного ШКАС (а представь где 2+крыльевые пулемёты)... будет 20 минут вылет - 4 часа дебрифинг P.S. Топикстартеру проплюсовал и стрелочкой и здесь +100500 Изменено 27 декабря 2012 пользователем YAV
Graphite Опубликовано: 27 декабря 2012 Опубликовано: 27 декабря 2012 Моменты сильно знакомые :D , некоторые даже один в один (снайпер в часовне))))) Было бы круто, но приняв во внимание ёмкость залпа, хотя бы с одного ШКАС (а представь где 2+крыльевые пулемёты)... будет 20 минут вылет - 4 часа дебрифинг P.S. Топикстартеру проплюсовал и стрелочкой и здесь +100500 я про саму фишку - просвечивать обшивку и показывать повреждение узлов 1
YAV Опубликовано: 27 декабря 2012 Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) я про саму фишку - просвечивать обшивку и показывать повреждение узлов Понятно. В ключевых моментах - это да-а-а... интересно было бы, правда кроме "ух ты" или как там по новомодному: "ва-ау", пользы нету и человекочасов (работа, аренда, налоги и прочее) надо немеряно на эти фичи. Так что после релиза это можно сделать (в успехе проекта, в душЕ не сомневаюсь ни разу), а до релиза даже думать не стоит. Разве что, если движок не способен пока на такое и есть возможность "малой кровью" заложить базу для подобных фич со старта, то это ПМСМ стОит сделать. Альберт, может шепнёте что-нибудь насчет возможных кинематографических финтифлюшек? P.S. Я лично не прочь полюбоваться на эффекты, но не более того, а вот довольно большой части молодёжи только эффекты и подавай. ИМХО это одна из основных причин провала многих хороших и неплохих фильмов в прокате - спецэффектов маловато. А основная аудитория кинотеатров, как мне кажется, примерно та же, что и ЦА для, теперь уже, БзС (бррр... Сталинградской битвы!). P.S. Сообразил, как пользу поиметь вместе с "Ух ты"/"Вау". Надо вместе с просвечиванием самолёта в момент повреждения ключевого узла показывать положение атакующего, его траекторию и направление оси выстрела, ну и давать вектор пули в момент выстрела. Тлько ПМСМ это такая титаническая работа, что просто, извините, охренеть можно. Изменено 27 декабря 2012 пользователем YAV
skyboy Опубликовано: 27 декабря 2012 Опубликовано: 27 декабря 2012 А мне хотелось бы ,чтоб эффекты былибы, как здесь http://www.youtube.com/watch?v=idfMaeAk9z4 смотреть примерно с середины 1
Crocodile Опубликовано: 24 января 2013 Опубликовано: 24 января 2013 А мне хотелось бы ,чтоб эффекты былибы, как здесь http://www.youtube.com/watch?v=idfMaeAk9z4 смотреть примерно с середины дА УЖ ЖЕСТЬ+ особенно эффекты работы по земле и воде! Да вряд ли так сделают
Karlos Опубликовано: 4 февраля 2013 Опубликовано: 4 февраля 2013 После боя особенно хочется вылезти из кабины и глянуть на самолет,или на то что от него осталось. Если разработчики сделают анимацию покидания самолета,может добавят и эту возможность.Было бы конечно круто!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас