150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 16 сентября Опубликовано: 16 сентября 1 час назад, Sashka13 сказал: Что-то не понял как разукрашивать вращающийся кок винта? Краска ложится просто пятном закрашивая всё. Ещё заметил что вращающийся кок винта на самолёте Ермохина неправильно передаёт изображение белой змейки или как там её назвать. Он просто её размазывает по коку а должна быть змейка. Так же было и у Як9, если не ошибаюсь. Не знаю, как делают профи, но я просто выделяю эту область кока и меняю тон цвета, не закрашивая. Скажет черный в красный превращаю, с сохранением градации светлое-темное 1
Sashka13 Опубликовано: 16 сентября Автор Опубликовано: 16 сентября 13 минут назад, Sayan сказал: Сань, привет. Я еще Як-3 не ковырял, но по опыту скажу, на некоторых моделях есть разные места для рисования коков. Отдельно для вращающегося, отдельно на неработающем. Такое точно эсть на Темпесте, Спитах... Привет! Ну и здесь так же в разных местах, вращающийся и не вращающийся. Не вращающийся имеет подложку с выделенными деталями конструкции кока которые не закрашиваются а вот на вращающемся все детали закрашиваются. Ладно буду далее ковырять может разберусь. 1
Fosgen Опубликовано: 24 октября Опубликовано: 24 октября (изменено) Достал книжку А.Т. Степанца - главного инженера ОКБ Яковлева в годы войны. Выложу тут немного полезного про Як-3 и сравнтельные таблицы и схемы (внизу поста клацнуть на "Показать содержимое"). Скрытый текст Только что, Fosgen сказал: А.Т. Степанца - главного инженера ОКБ Яковлева в годы войны. Ошибка. Степанец не гланый а ведущий инженер. Изменено 24 октября пользователем Fosgen 1 5
Fosgen Опубликовано: 24 октября Опубликовано: 24 октября (изменено) Собственно сама книга в .pdf 👇 🚰 А.Т. Степанец. Истребители Як периода Великой отечественной войны. pdf Много интересного по всем моделям и модификациям. В частности прикололо вот это интересное про Як-1Б: "... В июне 1942 годаон подвергся в ОКБ-115 А.С. Яковлева восстановительному ремонту и переделкам, во время которых на нём были выполнены следующие работы: <...> По вооружению – взамен двух синхронных пулемётов ШКАС с боезапасом 1500 патронов установлен один синхронный 12,7-мм пулемет УБС с боезапасом 200 патронов; сохранена 20-мм мотор-пушка ШВАК с боезапасом 120 снарядов (со 127-й серии, март 1943 года – 240 патронов для пулемёта и 140 снарядов – для пушки) ..." (стр 54). Такой модификации были бы все рады (красные). Изменено 24 октября пользователем Fosgen 2 2 1
Leberecht Опубликовано: 16 ноября Опубликовано: 16 ноября Стал летать на ЯК-3 с самого выхода. Три недостатка о которых писали: -низкая угловая скорость крена -странное ограничение по перегрузке (РУС давно на упоре, скорость падает до 260 и менее, срыва нет, но и Месс резво уходит на глубоком вираже или на петле) -Медленная ручная регулировка створок водорадиатора С низкой угловой скорость крена приспособился, приходится давить ногой как делали пилоты Спитов, а больше ничего и не остается. На ножницах (и не только) эта скорость по крену дико удручает. К выходу ручки на упор можно привыкнуть, обычно ЯК-3 все равно возьмет свое, сохраняя постоянной мах перегрузку. Водорадиатор перевожу на ручное и, пока сближаешься с противником, успеваешь догнать его до 5-10%, время хода на закрытие/открытие 30 сек. При перегреве можно переключиться на "авто". Двигло бысто остывает. Если сохранять скорость, то при положении заслонок 5% масло и 10% водо-радиаторов двигатель обычно не перегревается. Достоинства у ЯКа тоже имеются: -скорость на малых высотах (особенно если смесь и обороты установть 82%) -роскошный обзор (блямба на фонаре раздражает, но не особо мешает, за ней Мессу спрятаться сложно:))) -достаточно сильное вооружение в варианте 2х12.7+ШВАК -отличное время виража на малых высотах (пока не было такого, чтобы Месс или Фока меня перекрурутили) -пикировать можно до 750 -набор высоты на вертикали и боевом развороте хороший. Короче мне понравилось на нем летать. Стал летать на ЯК-3 с самого выхода. Три недостатка о которых писали: -низкая угловая скорость крена -странное ограничение по перегрузке (РУС давно на упоре, скорость падает до 260 и менее, срыва нет, но и Месс резво уходит на глубоком вираже или на петле) -Медленная ручная регулировка створок водорадиатора С низкой угловой скорость крена приспособился, приходится давить ногой как делали пилоты Спитов, а больше ничего и не остается. На ножницах (и не только) эта скорость по крену дико удручает. К выходу ручки на упор можно привыкнуть, обычно ЯК-3 все равно возьмет свое, сохраняя постоянной мах перегрузку. Водорадиатор перевожу на ручное и, пока сближаешься с противником, успеваешь догнать его до 5-10%, время хода на закрытие/открытие 30 сек. При перегреве можно переключиться на "авто". Двигло бысто остывает. Если сохранять скорость, то при положении заслонок 5% масло и 10% водо-радиаторов двигатель обычно не перегревается. Достоинства у ЯКа тоже имеются: -скорость на малых высотах (особенно если смесь и обороты установть 82%) -роскошный обзор (блямба на фонаре раздражает, но не особо мешает, за ней Мессу спрятаться сложно:))) -достаточно сильное вооружение в варианте 2х12.7+ШВАК -отличное время виража на малых высотах (пока не было такого, чтобы Месс или Фока меня перекрурутили) -пикировать можно до 750 смело, потом его начинает заваливать по крену, а элероны теряют эффективность, приходится подрабатывать педалями. До 780 км/ч у меня при плавном выводе ничего от него не отрывалось. Где-то на 800 км/ч отлетают элероны. -набор высоты на вертикали и боевом развороте хороший. Короче мне понравилось на нем летать. 1 2
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас