Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, Elf сказал:

тут речь скорее о завышенных ожиданиях от Як-3 )) лично у меня их не было, просто люди слегка расстроились из-за ролла

Вывернуться из под удара с шести очень трудно. Вираж у фрица не меньше ( а возможно и чуть покруче, тут спасибо @FF*Pup*09 расписал, раскрыл глаза)) сбрасывает скорость месс все равно быстрее Як3. На скорости круто выйти на перегрузку с потемнением тоже не очень, месс на нее выходит чуть мягче, ты на ЯК3 уже почти вырубаешься, а ему и смотреть-целится не надо особо, бк большой, снаряды как лазеры: включил лейку, шмаляет почти на ощупь, одно касание "струи" и все, хрипы, масло на козырьке, тряска.. Тут хоть аварийное сбрасывание фонаря, спасибо, есть. И вот тут бы, да, креном бы крутануть, вывернутся. Но крена то и нету считай.. Так что настроения Бузотера понятны более чем.

Изменено пользователем 150_GIAP-Red_Dragon
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал:

 

 

 

Ну в чем они завышенные?  Все аргументировано и разложено по полкам. Какие еще нужны доказательства? Или уж свои приводите.

что будет шустрым в горизонте для 1944-45. но повторюсь, я на это не рассчитывал ))

про скорость крена все подробно изложено, никаких проблем. Как раз и соглашусь что 2.7сек он демонстрировал в реальности.

 

мне не понятно в чем смысл сравнения 14-го спита и Як-3

6 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Вывернуться из под удара с шести очень трудно. Вираж у фрица не меньше ( а возможно и чуть покруче, тут спасибо @FF*Pup*09 расписал, раскрыл глаза)) сбрасывает скорость месс все равно быстрее Як3. На скорости круто выйти на перегрузку с потемнением тоже не очень, месс на нее выходит чуть мягче, ты на ЯК3 уже почти вырубаешься, а ему и смотреть-целится не надо особо, бк большой, снаряды как лазеры: включил лейку, шмаляет почти на ощупь, одно касание "струи" и все, хрипы, масло на козырьке, тряска.. Тут хоть аварийное сбрасывание фонаря, спасибо, есть. И вот тут бы, да, креном бы крутануть, вывернутся. Но крена то и нету считай.. Так что настроения Бузотера понятны более чем.

мне тоже, там просто было сравнение Як-3 по максималке с Spitfire Mk.XIV

Изменено пользователем Elf
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, Elf сказал:

 

мне не понятно в чем смысл сравнения 14-го спита и Як-3

Во первых для себя сравнивал, что бы я предпочел на низах, просто для понимания. Во вторых как пример установки зверски мощного движка на самолёт с " большим" крылом и результирующим показателем у земли. 

Ну в принципе, отставание от летака с таким движком всего на 8-9 км ПМСМ говорит о нормальной максималке вроде )

Изменено пользователем 150_GIAP-Red_Dragon
Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Во первых для себя сравнивал, что бы я предпочел на низах, просто для понимания. Во вторых как пример установки зверски мощного движка на самолёт с " большим" крылом и результирующим показателем у земли. 

 

вспомнился эпизод из книги об истории полка Нормандия-Неман. Летом 1945г на аэродроме в Штутгарте французы "Нормандии" по пути домой встретились с соотечественниками из RAF, летавшими на Spitfire Mk.IXe. Как часто бывает у лётчиков, возник дружеский спор "кто кого", и в итоге предложение провести учебный бой 😎  со стороны Нормандии в нем на Як-3 участвовал один из лучших пилотажников полка - Роже Марки.

 

Як-3 выиграл тот бой.

Впрочем, имхо сложно с уверенностью сказать кто победил бы, если вместо IXe был XIV )

26 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

 

Ну в принципе, отставание от летака с таким движком всего на 8-9 км ПМСМ говорит о нормальной максималке вроде )

это врядли, потому что:

- "обычный" 14й на 30-35 кмч быстрее в горизонте

- чрезвычайный режим Griffon 65 так и оставался 'задушен' вплоть до 1946-47гг, когда RAF разрешило пилотам использовать максимальный наддув

Изменено пользователем Elf
  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Elf сказал:

ут хоть аварийное сбрасывание фонаря, спасибо, есть. И вот тут бы, да, креном бы крутануть, вывернутся. Но крена то и нету считай.. Так что настроения Бузотера понятны более чем.

 

Абсолютно верно! Хоть одно преимущество дайте яку, причем совершенно заслуженное.

 

Ну и то, что вираж у мессеров лучше, чем у як-3 - это тоже ни в какие ворота. Но тут уже претензии к мессерам. Як выдает то, что и обещано, зато мессера явно с большой любовью к западной аудитории сделаны: и вираж чуть не 17 сек и трехминутный форсаж аж 7 минут и жопа из бетона и можно продолжать.

Изменено пользователем 72AGs_Buzoter
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:
38 минут назад, Elf сказал:

й 😎

- "обычный" 14й на 30-35 кмч быстрее в горизонте

- чрезвычайный режим Griffon 65 так и оставался

Не , ну конкретно от 14е он на 8-9 отстаёт, без 150 октана. Безгаргротный побыстрее, но обзор несравним.. Ну и эта серия Яка начала 44 г. Для 45 г. и побыстрее уже Яки были, они уже и с высоко-октановым 14 могли  потягаться у земли

Опубликовано:
1 час назад, Elf сказал:

 

вспомнился эпизод из книги об истории полка Нормандия-Неман. Летом 1945г на аэродроме в Штутгарте французы "Нормандии" по пути домой встретились с соотечественниками из RAF, летавшими на Spitfire Mk.IXe. Как часто бывает у лётчиков, возник дружеский спор "кто кого", и в итоге предложение провести учебный бой 😎  со стороны Нормандии в нем на Як-3 участвовал один из лучших пилотажников полка - Роже Марки. Як-3 выиграл тот бой.

Недавно перечитывал Лавриненкова, у него тоже есть эпизод, где они с Нормандцами закусили удила в споре, кто на свете всех прекрасней и милее. Вообще Лавриненков очень интересен тем, что умудрился повоевать на и15, первых яках, кобрах и семерках, обеих семерках-Яках и Лавках, прям джентльменский набор, обычно коней на переправе не меняют, а тут так сложилось, что он на всем повоевал. На мессере, кстати, тоже полетал, ещё во время войны, в 43ем, к ним на аэродром сели два мессера и они не упустили возможность облетать нежданный трофей. Но с Нормандцами он закусился на уже на седьмых Лавках против троек. Интересно, что лавководы сознательно тянули тот бой на высоту, аж до семи тысяч. Летали два на два с фото пулеметами. От рассказа чем же все кончилось, он дипломатично ушел, сославшись на то, что началось большое наступление и итог боя не подвели. Сам он любил семёрки и лично полетел решать тот спор, но тут надо отметить, что он хоть и изрядно повоевал на яках, но всё-таки на других, хотя троечку они тоже облетали, пусть и не в бою. Ещё у него интересный факт в биографии был, что ему лично Яковлев передал одну из самых первых девяток, но Лавриненков не стал на ней летать, предпочтя в бою проверенный первый як, который считал более лёгким и маневренным, а девяточку ту сбили в первом же ее бою, погибла и девяточка и ее опытный уже пилот, Левшенко...(

  • Нравится 4
Опубликовано: (изменено)
52 минуты назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Не , ну конкретно от 14е он на 8-9 отстаёт, без 150 октана. Безгаргротный побыстрее, но обзор несравним.. Ну и эта серия Яка начала 44 г. Для 45 г. и побыстрее уже Яки были, они уже и с высоко-октановым 14 могли  потягаться у земли

имхо, XIVe самолет фактически 1945г, поэтому сравнивать логичней с 150 бензином.

Стандартный XIV упомянут потому что combat debut январь 1944, т.е. по срокам более-менее соответствует появлению 'трешки' в наших ВВС (+/- несколько месяцев)

Изменено пользователем Elf
Опубликовано:
2 часа назад, FF*Pup*09 сказал:

А к мессерам я бы присмотрелся, реально есть бумажки, что они 18сек давали?

 

2 часа назад, Elf сказал:

для меня вообще загадка почему в симуляторе вираж F2 у земли ~16 секунд... 

Аналогичный момент. Уже подмечали такое в теме про Ла-5ФН в адрес Густава. Как мне кажется, у Мессеров нечисто что-то, но для таких заявлений нужны доказательства. А по Фридрихам-Густавам документов о вираже - "раз, два и обчёлся". Есть чуть больше инфы по Эмилю, ниже приложу график как пример. Но тут едва ли будет толк, т.к. с Фридриха сильно поменялся планер.

Скрытый текст

spit109turn.thumb.gif.c554c8dcbfe8ea93be87d5202be552d1.gif

Если у людей найдутся силы, время и желание поискать документацию по 109-ым, то было бы прекрасно. Но с такой целью лучше уже будет создать отдельную тему.

 

Опубликовано:
14 минут назад, FF*Pup*09 сказал:

Недавно перечитывал Лавриненкова, у него тоже есть эпизод, где они с Нормандцами закусили удила в споре, кто на свете всех прекрасней и милее. Вообще Лавриненков очень интересен тем, что умудрился повоевать на и15, первых яках, кобрах и семерках, обеих семерках-Яках и Лавках, прям джентльменский набор, обычно коней на переправе не меняют, а тут так сложилось, что он на всем повоевал. На мессере, кстати, тоже полетал, ещё во время войны, в 43ем, к ним на аэродром сели два мессера и они не упустили возможность облетать нежданный трофей. Но с Нормандцами он закусился на уже на седьмых Лавках против троек. Интересно, что лавководы сознательно тянули тот бой на высоту, аж до семи тысяч. Летали два на два с фото пулеметами. От рассказа чем же все кончилось, он дипломатично ушел, сославшись на то, что началось большое наступление и итог боя не подвели. Сам он любил семёрки и лично полетел решать тот спор, но тут надо отметить, что он хоть и изрядно повоевал на яках, но всё-таки на других, хотя троечку они тоже облетали, пусть и не в бою. Ещё у него интересный факт в биографии был, что ему лично Яковлев передал одну из самых первых девяток, но Лавриненков не стал на ней летать, предпочтя в бою проверенный первый як, который считал более лёгким и маневренным, а девяточку ту сбили в первом же ее бою, погибла и девяточка и ее опытный уже пилот, Левшенко...(

в том учебном бою над Штуттгартским аэродромом для IXe все закончилось быстро, т.к. воздушный бой получился маневренным и низковысотным, да и  Р.Марки был мастером высшего пилотажа

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, Elf сказал:

в том учебном бою над Штуттгартским аэродромом для IXe все закончилось быстро, т.к. воздушный бой получился маневренным и низковысотным, да и  Р.Марки был мастером высшего пилотажа

Тут речь о Ла-7 и Як-3, а ты про бой между французами, вроде, где Як-3 со Спитами тягались.

Только вот найти подтверждения этому случаю у меня не получается, если есть источники - буду благодарен.

Опубликовано:
2 минуты назад, MDzmitry сказал:

Тут речь о Ла-7 и Як-3, а ты про бой между французами, вроде, где Як-3 со Спитами тягались.

Только вот найти подтверждения этому случаю у меня не получается, если есть источники - буду благодарен.

чтоб не оффтопить про Як-3, предлагаю в личку. В этой теме было сравнение Як-3 с Mk.XIV. 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
3 часа назад, Vostochniy* сказал:

Вот у меня тоже ощущение, что пилоты Як-3 в основном имели дело с Фокке-Вульфами поздних А-серий и, прости господи, Густавами, далеко не всегда метанольными. Як-3 на фоне этих машин безусловно выглядит ну просто великолепно. Плюс сошедшее на нет господство противника в воздухе, память переживших начало и середину войны ветеранов, которые помнили, как "утюжили" тогда и в каких условиях и на какой матчасти проходили бои. Всё это очень влияло на превосходные оценки "трёшки".

Не могу вспомнить где, но где-то попадалась инфа, что як-3 не уступал Ме109 G-6  и G-10. А курфюст вроде как стандартизированный и слегка модифицированный G-10. 

Опубликовано:

В попытке ответить на вопрос, а был ли такой выдающийся ролл у як-3 отметил ряд деталей. Возможно площадь элеронов стала меньше по сравнению с як-1 (если полагаться на заявления разработчиков). Но у нас изменилось плечо приложения силы на элеронах, они теперь сдвинуты ближе к кончику крыла или они остались на своем месте, но кончик крыла короче стал. Это как посмотреть. Так же в як-3 отсутствуют консольные баки, а это очень серьезное уменьшение массы на длинном плече.

В итоге имеем:

1. Действие силы сопротивления законцовки крыла при ролле существенно уменьшено. Площадь законцовки хоть и была невелика, но рычаг большой.

2. Масса топливных баков и топлива в них сместились ближе к фюзеляжу, а рычаг-то тот же остался.

3. В целом крыло як-3 уже крыла як-1, а значит сила сопротивления вращению и на остальной части крыла стала меньше чем на як-1.

4. Чем длиньше крыло, тем больше скорость законцовки при одинаковой угловой скорости при ролле. А сопротивление прямо пропорционально квадрату скорости. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Не могу вспомнить где, но где-то попадалась инфа, что як-3 не уступал Ме109 G-6  и G-10. А курфюст вроде как стандартизированный и слегка модифицированный G-10. 

Я подозреваю, что речь всё шла же про возможность вести бой группой Яков против группы Мессеров и чувствовать себя уверенно. В "свалке" на максимальных скоростях никто не ходит. Опять же не упомню у кого, но из серии бесед Драбкина с ветеранами несколько раз встречал уверенное утверждение, что "Як-7Б превосходил Мессершмитт" (один из интервьюируемых точно воевал на Карельском фронте, это запомнилось). А когда ветерана начинали расспрашивать подробнее, то рисовалась картина, что вокруг Илов крутились уверенно и атаки Мессеров успешно отбивали. Перекрутить или дотянуться и сбить зазевавшегося немца очередью вдогон могли. А раз крутились уверенно, особенно дерзких переодически сбивали или отгоняли и Мессера предпочитали особо нагло не лезть - значит делался вывод, что превосходили. В долгую же в силу специфики выполняемых задач за немцами не гонялись. Не умаляю подвига наших великих предков и не ставлю их слова под сомнения. Это я всё к чему: очень важен контекст. А сухие цифры из источников порой могут очень разниться с ощущениями. Как в плюс, так и в минус. Свой отпечаток накладывает специфика выполняемых летчиком задач, обстановка на фронте, опыт, да и много ещё чего влияет на персональное восприятие событий и выводы по ним. Пример привёл про Як-7Б, но с Як-3 (да и с любым другим самолётом) может быть точно также. 

Изменено пользователем Vostochniy*
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Всем доброго времени суток.

Подскажите, у меня на ЯК-3 ручная регулировка створок водорадиатора не работает. В профиле Global у меня крутилка. Я так понимаю она в ЯК-3 работать не будет. Поэтому создал профиль, привязал к ЯК-3. Назначил в нем "Ось общего управление створками водорадиаторов" на джойстике на тумблер. Перехожу на ручное управление. Тумблер туда-сюда, в техночате значение створок водорадиатора не меняется. Назначил на клавиатуру, тоже не меняется. 

Что я не так делаю?

 

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, Leberecht сказал:

Всем доброго времени суток.

Подскажите, у меня на ЯК-3 ручная регулировка створок водорадиатора не работает. В профиле Global у меня крутилка. Я так понимаю она в ЯК-3 работать не будет. Поэтому создал профиль, привязал к ЯК-3. Назначил в нем "Ось общего управление створками водорадиаторов" на джойстике на тумблер. Перехожу на ручное управление. Тумблер туда-сюда, в техночате значение створок водорадиатора не меняется. Назначил на клавиатуру, тоже не меняется. 

Что я не так делаю?

 

Так это не ось в самолете по тому что (ручное управление обеспечивает тумблер справа внизу). Там не помню, то ли какое то ручное управление водорадиатором, то ли вообще  от британских управление радиком. Но на ось бесполезно назначать, ось только штурвальчик крутит.

Изменено пользователем 150_GIAP-Red_Dragon
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19 минут назад, Vostochniy* сказал:

Опять же не упомню у кого, но из серии бесед Драбкина с ветеранами несколько раз встречал уверенное утверждение, что "Як-7Б превосходил Мессершмитт"

И.И. Кожемяко, он там недурно расписывал различные сценарии, наиболее типичные для воздушных боёв. Разбор начинается с вопроса о "видах боевых задач". 

А до этого он тоже разбирается по вопросу Яков, что ему в них нравилось и не нравилось.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
34 минуты назад, Leberecht сказал:

Всем доброго времени суток.

Подскажите, у меня на ЯК-3 ручная регулировка створок водорадиатора не работает. В профиле Global у меня крутилка. Я так понимаю она в ЯК-3 работать не будет. Поэтому создал профиль, привязал к ЯК-3. Назначил в нем "Ось общего управление створками водорадиаторов" на джойстике на тумблер. Перехожу на ручное управление. Тумблер туда-сюда, в техночате значение створок водорадиатора не меняется. Назначил на клавиатуру, тоже не меняется. 

Что я не так делаю?

 

 

Надо назначить кнопку на "Ручное/Авто" управление радиаторами и включать ручной режим. Регулировка кнопками, там же не штурвал, а тумблер. По умолчанию включен автомат.

Изменено пользователем 72AGs_Buzoter
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 минут назад, MDzmitry сказал:

И.И. Кожемяко, он там недурно расписывал различные сценарии, наиболее типичные для воздушных боёв. Разбор начинается с вопроса о "видах боевых задач". 

А до этого он тоже разбирается по вопросу Яков, что ему в них нравилось и не нравилось.

Дед тоже утверждал, что ЯК-7Б превосходил, ну или хотя бы на равных с Мессом (вопрос еще с каким Мессом, они их не особо и различали). Когда сравнили ЛТХ, то да, оказывается только вооружение лучше и то для 3-х точечного и вираж. Ну еще он говорил, что в пикировании они всегда отрывались от них, что проверить проблемно.

Только что, 72AGs_Buzoter сказал:

 

Надо назначить кнопку на "Ручное/Авто" управление радиаторами и включать ручной режим. По умолчанию включен автомат.

Я же писал подробно. Кнопка на джое  "Ручное/Авто" назначена и работает. В профиле ЯК-3 "крутилка" на створки водорадиатора была убрана. Назначен кнюппель. 

Если только назначать его надо на британские или немецкие еропланы, тогда я конечно пас. 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, Leberecht сказал:

вопрос еще с каким Мессом, они их не особо и различали

оказывается только вооружение лучше и то для 3-х точечного и вираж

Когда появился 7Б эмилей уже почти не было, а фридрихи у густавы похожи по параметрам.

Т.е. вираж у мессера был лучше?

Изменено пользователем 72AGs_Buzoter
Опубликовано:
7 часов назад, FF*Pup*09 сказал:

А к мессерам я бы присмотрелся, реально есть бумажки, что они 18сек давали?

Если надо будет, то найдут.

 

А то что в РЛЭ написано 24 сек., так это с выпущенными шасси (просто забыли написать, да оно и ненадо- это и так понятно), ну и не забудь, что еще и на боевом режиме. Так что в итоге выпущенное шасси и на боевом режиме вполне может К4 дать 24 сек., виража(((

 

(Не сочтите за флуд, просто накипело, некрасиво как то к нам , потребителям, отнеслись. Написали в РЛЭ к Г2. - ому 22,2 сек виража, а потом выяснсеться , что это с подвесными пушками…, слов нет(((.  )

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

.

13 минут назад, GreyHawk сказал:

Так что в итоге выпущенное шасси и на боевом режиме вполне может К4 дать 24 сек

По описаниям курфюрст имел самую большую массу и нагрузку на крыло из всех мессеров. А так же самую плохую маневренность. Однако в игре он виражит лучше ЯК-3 :))

Изменено пользователем 72AGs_Buzoter
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Когда появился 7Б эмилей уже почти не было, а фридрихи у густавы похожи по параметрам.

Т.е. вираж у мессера был лучше?

Дед говорил о Мессах модификации "Г" vs ЯК-7Б, ЯК-1Б и ЯК-9. На ЯК-3 ему полетать не довелось.

И да, вираж с его слов был у любого ЯКа лучше. Те если удавалось навязать немцам маневренный бой на виражах, это была тактическая победа. Только такая удача бывала очень редко. Разговоры эти и воспоминания были во времена ИЛ-2 ЗС и эта истина про вираж и для меня была из серии "Волга впадает в Каспийское море". Ясен пень, ЯК на виражах лучше, а Мессер на вертикалях:)))

Изменено пользователем Leberecht
  • Спасибо! 3
Опубликовано: (изменено)

Решил ориентировочно посмотреть радиусы виража для себя на 260 - 280 км/ч (очень грубая прикидка по плиткам над филдом, все с 100% топлива, всё на чистом крыле!) и как то у всех почти одинаково получилось: Як 3, Ме 109к  Як 9. Ну Як 9 очень немножечко меньше, чем другие. Потом взял спиртфаер 9  - и у него получилось заметно меньше (ожидаемо). Но дальше я раздухарившись, взял Ме109 F4 и... практически как у спита вышло. Но потом скорость упала до 220 - 230 и! На ней то он показал радиус чуть ли не меньший чем спит на 250, шел при этом очень уверенно, не валился. Правда двигло быстро сдохло )), но все таки.Конечно это не очень показательно ,погрешность большая (я не тестер от слова совсем), но как то удивило. 

P.S. Спит 9 с закрылками конечно показал еще меньше по любому, с ними он вокруг столба может. Но кстати и месс на закрылках тоже не промах, на верно бы тоже поборолся

Изменено пользователем 150_GIAP-Red_Dragon
Опубликовано:

Настройки управления после обновления слетели, наверное надо было их в файл сохранить. Если заходишь в настройки оси направления, то стрелка прыгает и правой части шкалы не реагирую на движение педалей. Долго проверял педали и смотрел на них в других положениях. Оказалось, что при вылете работает нормально, а в настройках вот так. На стрелочный индикатор похоже какая-то другая ось заведена. А индикатор тормозов стоит по центру и не шевелится, хотя в игре тоже тормоз работает адекватно.

Опубликовано:
2 часа назад, gvsp сказал:

Настройки управления после обновления слетели

скорей всего не сами настройки слетели,а номера джоев спутались в файле devices.txt

(126).thumb.png.f66e4c3d351db4501e912d96fbf0750b.png

просто замени номера в этом файле на нужные и настройки вернутся(вероятно)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 часов назад, huligan сказал:

и настройки вернутся

Возможно, но перенастроил уже. А вот стрелочки в настройках осей направления и тормоза живут своей жизнью. Конечно и пусть себе живут, но пока я сообразил проверить сначала в другом приложении, а потом в вылете - напрыгался. Чуть педали не разобрал думая, что они реально выдают ерунду. 

Опубликовано:
11 часов назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Решил ориентировочно посмотреть радиусы виража для себя на 260 - 280 км/ч (очень грубая прикидка по плиткам над филдом, все с 100% топлива, всё на чистом крыле!) и как то у всех почти одинаково получилось: Як 3, Ме 109к  Як 9. Ну Як 9 очень немножечко меньше, чем другие. Потом взял спиртфаер 9  - и у него получилось заметно меньше (ожидаемо). Но дальше я раздухарившись, взял Ме109 F4 и... практически как у спита вышло. Но потом скорость упала до 220 - 230 и! На ней то он показал радиус чуть ли не меньший чем спит на 250, шел при этом очень уверенно, не валился. Правда двигло быстро сдохло )), но все таки.Конечно это не очень показательно ,погрешность большая (я не тестер от слова совсем), но как то удивило. 

P.S. Спит 9 с закрылками конечно показал еще меньше по любому, с ними он вокруг столба может. Но кстати и месс на закрылках тоже не промах, на верно бы тоже поборолся

Вообще радиус не показатель маневренности, даже с маленьким радиусом, тебя просто догонят по широкому кругу, так что надо смотреть градусы в секунду. Ну и самое простое и надёжное загнать треки в ТакВью, там радиус показывает в параметрах, можно на графиках смотреть как они меняются от скорости.

Опубликовано: (изменено)

ЦАГИ, Ф-4, 1942 год))) Если я правильно понимаю, проблема  в толковании разработчиками данных РЛЭ по мин. времени виража. ( к примеру Ла-5) и данных испытаний.

2025-08-20_104038.png

Изменено пользователем Student33
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
16 минут назад, Student33 сказал:

ЦАГИ, Ф-4, 1942 год))) Если я правильно понимаю, проблема  в толковании разработчиками данных РЛЭ по мин. времени виража. ( к примеру Ла-5) и данных испытаний.

2025-08-20_104038.png

А может Ф-2? Вижу в графике подпись "Ме-109F". Есть ещё где-то в документе уточнение по модификации?

Опубликовано:
36 минут назад, Student33 сказал:

ЦАГИ, Ф-4, 1942 год))) Если я правильно понимаю, проблема  в толковании разработчиками данных РЛЭ по мин. времени виража. ( к примеру Ла-5) и данных испытаний.

2025-08-20_104038.png

Это что у Фридриха и Эмиля одинаковое время минимального виража? Не указано, на какой скорости. Выглядит не убедительно мягко говоря. 

У меня где-то были скачанные РЛЭ Bf-109E,F и G на немецком. Использовал для MSFS, чтобы с кабиной разобраться. Поищу.

Опубликовано:
29 минут назад, Student33 сказал:

ЦАГИ, Ф-4, 1942 год))) Если я правильно понимаю, проблема  в толковании разработчиками данных РЛЭ по мин. времени виража. ( к примеру Ла-5) и данных испытаний.

Ну с ла-5 все более или менее понятно. Игровая модель не имеет реально существовавшего прототипа, а является собирательным образом. А вот что вызывает вопросы, так это такие вещи, как влияние мощности на время виража. В случае с K-4 дополнительные 400 л.с. улучшают время виража почти на 6 с. В то время как в случае с ла-5 дополнительные 300 л.с. сокращают время виража лишь на 0,9 с. (это если брать во внимание вираж на номинальном режиме образца №372104444, данные по которому вроде как использовались в игровой модели, который составляет 22,6 с.).

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В который раз не могу обновиться Пишет"Ошибка обновления".Честно купленной игрой не могу воспользоваться.Наигрался,блин...

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Ну с ла-5 все более или менее понятно. Игровая модель не имеет реально существовавшего прототипа, а является собирательным образом. А вот что вызывает вопросы, так это такие вещи, как влияние мощности на время виража. В случае с K-4 дополнительные 400 л.с. улучшают время виража почти на 6 с. В то время как в случае с ла-5 дополнительные 300 л.с. сокращают время виража лишь на 0,9 с. (это если брать во внимание вираж на номинальном режиме образца №372104444, данные по которому вроде как использовались в игровой модели, который составляет 22,6 с.).

Вообще разработчики вроде когда-то указывали, ссылаясь на отчеты об испытаниях одного из прототипов, что вираж игровой лавки без форсажа должен быть в пределах 26 с. Ну и вроде как это укладывается в физику ЛТХ.

Изменено пользователем SDV_ZoZo
Опубликовано:
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

Вообще разработчики вроде когда-то указывали, ссылаясь на отчеты об испытаниях одного из прототипов, что вираж игровой лавки без форсажа должен быть в пределах 26 с. Ну и вроде как это укладывается в физику ЛТХ.

Не.

TO-01.jpg

Повторюсь - проблема в интерпретации данных по мин времени виража из РЛЭ и испытаний

  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, Snipe сказал:

В который раз не могу обновиться Пишет"Ошибка обновления".Честно купленной игрой не могу воспользоваться.Наигрался,блин...

Обратитесь в тех. поддержку. 

Опубликовано:
1 час назад, Student33 сказал:

Не.

TO-01.jpg

Повторюсь - проблема в интерпретации данных по мин времени виража из РЛЭ и испытаний

Ты привел ссылку из ТО-1. Там тестировался на вираж самолет с неизвестно каким номером. А данные виража брались из "Отчета по испытанию самолета Ла-5 № 37210871 с мотором М-82 на устойчивость, управляемость и маневренность. ЛИИ. 1944 г." Но я только обложку от этого отчета видел.

В голове как-то не укладывается, что два экземпляра выпущенные на одном заводе с интервалом в месяц или полтора, с непрерывными улучшениями от серии к серии имеют такую разницу в вираже. Причем более поздний экземпляр 8-й серии имеет вираж на 2,4 с. хуже более раннего экземпляра 4-й серии. Понятно, что там есть какой-то разброс по качеству, но 2,4 с., на мой взгляд, выходят за рамки.

Кстати про як-3 попалась еще информация, что его крыло было легче еще и по причине использования большего количества металла в нем.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...