Sashka13 Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа Кстати вот скорости с графика из видео представленного Товарищем Парусом. Насколько я понял первые две цифры в номерах самолётов это номер серии? 3
72AGs_Buzoter Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа (изменено) 5 часов назад, Student33 сказал: Давайте разбираться, на каком тайминге бочка 2.7 сек? Я засекал на скорости 430 км/ч +- 4 сек. Посчитаем, прикинем. Если я правильно понял, это 1.36, там он слегка не докрутил до исходного, +-, скорость 280 миль/ч - 448 км/ч., ручка полностью в борт, время +- 3.25 сек ( по РЛЭ скорость 350 км/ч, ручка 3/4 - вроде норм.) Проверьте, может я ошибся - растяните время до 0.25 для точности, потом на 4 разделить. Если что. я за 5 сек полной бочки))) Если смотреть этот график, то основные "роллеры" выходят на макс скорость крена именно на скоростях 260-280 миль/час И да, мы не знаем заправку баков (а они в крыльях) реплики для показухи. https://vk.com/wall-163194619_14219 см. с 2:25 три бочки подряд за 9 сек, первая бочка за 2.7 4 часа назад, Skuller сказал: После этого и говорить не о чем) Немного выше видео в котором говорится о том, как делали реплики. Это было кстати в 1992 году. Так вот самолет полностью собран по документации тех времен, отличия: доработана панель приборов и моторама под двигатель Аллисон. 8 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал: Если что. я за 5 сек полной бочки Давайте тогда и за мессеров голосовать, а что, демократия же. Изменено 18 августа пользователем 72AGs_Buzoter 1
Student33 Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа (изменено) Не, ну это всё же аэродинамика))) Нужны параметры, выполнения хотя бы для проверки. Я ведь считал повыше - 3.25 сек на скорости 450 км/ч, учитываем: скорость выше, крыло металл, заправка не известна, ручка в борт а не 3/4. С графиком бьёт. Изменено 18 августа пользователем Student33 2
72AGs_Buzoter Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа (изменено) 3 минуты назад, Student33 сказал: Не, ну это всё же аэродинамика))) Нужны параметры, выполнения хотя бы для проверки. Что значит "аэродинамика"? Параметр тут один - максимальная угловая скорость по крену, все. Как угодно и когда угодно. А бочки по РЛЭ это вот совсем не про скорость крена. Изменено 18 августа пользователем 72AGs_Buzoter 1
Student33 Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа (изменено) 4 минуты назад, 72AGs_Buzoter сказал: Что значит "аэродинамика"? Параметр тут один - максимальная угловая скорость по крену, все. Как угодно и когда угодно. Бочки по РЛЭ это вот совсем не про скорость крена. Я дико извиняюсь, но СУ-26 ещё круче крутится, если отбросить другие параметры. Тут надо предметно, у разработчиков нет никаких графиков эффективности элеронов? А кстати элероны Як-3 перкалевые были? Изменено 18 августа пользователем Student33
72AGs_Buzoter Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа (изменено) 3 минуты назад, Student33 сказал: Я дико извиняюсь, но СУ-26 ещё круче крутится если отбросить другие параметры. Опять не понял. При чем тут СУ-26? Речь тут исключительно о соответствии игровой флайт модели реальному самолету. Как самолет вращается в реальности я привел документальное подтверждение. Покажите мне теперь бочку на ЯК-3 в игре за 2.7 сек и я отстану. Изменено 18 августа пользователем 72AGs_Buzoter 1 2
Student33 Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа (изменено) Ну смотри, самолёт один по графику, а скорость крена разная в зависмости от линейной. И так же скорость крена будет зависить от других параметров, массы крыла (топлива), материала обшивки элеронов ( про Спит все знают?) и т.п. Как сравнить без исходных параметров? Изменено 18 августа пользователем Student33 1
72AGs_Buzoter Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа Только что, Student33 сказал: Ну смотри, самолёт один по графику, а скорость крена разная в зависмости от линейной. Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. Не нужно графиков. Я же написал: как угодно, но повтори в игре то, что сделал настоящий ЯК-3. 1
Student33 Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа (изменено) Хорошо, ты прав, не нужно графиков - я умываю руки) А, нет можно ещё в ПО Стрела написать, у них точно вся КД будет))) шёпотом, там по графику ФВ-190 время бочки на 160 миль/ч - 3.2 сек, а на 250 миль/ч - 2.25 сек. какая правильная? мы не знаем скорость Як-3 на видео. Изменено 18 августа пользователем Student33
72AGs_Buzoter Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа (изменено) 2 минуты назад, Student33 сказал: Хорошо, ты прав я умываю руки) А, нет можно ещё в ПО Стрела написать, у них точно вся КД будет))) 🤝 Кстати, можно было и написать. Изменено 18 августа пользователем 72AGs_Buzoter
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа Ох, сначала надо узнать кому права на бренд принадлежат, а то так напишешь и...
72AGs_Buzoter Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа (изменено) 14 минут назад, Student33 сказал: там по графику ФВ-190 время бочки на 160 миль/ч - 3.2 сек, и на 250 миль/ч - 2.25 сек. мы не знаем скорость Як-3 на видео Максимальная скорость крена нас интересует. Как угодно! Еще не факт, что на видео - это максимальная скорость вращения, воздушная скорость ведь действительно неизвестна. Максимальная запросто может быть больше. И если уж мы тут голосуем, то я выбираю 2.4 сек. Изменено 18 августа пользователем 72AGs_Buzoter 1
Student33 Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа (изменено) 8 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал: Максимальная скорость крена нас интересует. Как угодно! Вот летит модель Як-3 внешне похожа, а весом в 1 000 кг, а скорость крена 360 гр./сек, не ну нельзя же так) Нет пока достоверных документов. И почему время бочки должно принципиально отличаться от Як-1 Б или Як-1 (И-26)? Изменено 18 августа пользователем Student33 2
72AGs_Buzoter Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа (изменено) 4 минуты назад, Student33 сказал: Вот летит модель Як-3 внешне похожа, а весом в 1 000 кг, а скорость крена 360 гр./сек, не ну нельзя же так) Нет пока достоверных документов. Ну я уже теряюсь. Вот же видео Лекция: Як-3 - самолет Победы https://vkvideo.ru/video-230080904_456239022 Смотреть с 49:00, или если короче 56:00 Изменено 18 августа пользователем 72AGs_Buzoter
Student33 Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа (изменено) А кстати покрутите бочки в игре (у кого Як-3 есть) на 500 км/ч, токо как положено с педалью. Время интересно. Изменено 18 августа пользователем Student33
Sayan Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа 17.08.2025 в 15:54, FF*Pup*09 сказал: но еда есть еда… Пока шо етьба есть етьба с этим ЙакТри
72AGs_Buzoter Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа (изменено) 15 минут назад, Student33 сказал: И почему время бочки должно принципиально отличаться от Як-1 Б или Як-1 (И-26) Короткое крыло, большая эффективность элеронов (хотя и меньше площадь), меньшая масса. Между прочим, а кто сказал, что у ЯК-1Б было 4 секунды? А может три? Кто-то может тут обосновать? РЛЭ прошу не упоминать она про скорость ничего не говорит. Изменено 18 августа пользователем 72AGs_Buzoter
Student33 Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа (изменено) 3 минуты назад, 72AGs_Buzoter сказал: Короткое крыло, большая эффективность элеронов (хотя и меньше площадь), меньшая масса. Между прочим, а кто сказал, что у ЯК-1Б было 4 секунды? А может три? Кто-то может тут обосновать? РЛЭ прошу не упоминать она про скорость ничего не говорит. Степанец сказал. Изменено 18 августа пользователем Student33 1
72AGs_Buzoter Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа (изменено) 4 минуты назад, Student33 сказал: Степанец сказал. Принимается. Но тогда: "Як-3 был чрезвычайно динамичным самолётом на малых и средних высотах. Его угловая скорость крена была довольно близка к скорости Fw-190A (по словам Эрика Пилавского)" Если считать, что фото соответствует таблице, то получается что у нормально сделанного ЯК-1 23 серии с нормальным пилотом бочка была за 3.5сек. 2.7 для ЯК-3 в этом свете выглядит совершенно естественно Изменено 18 августа пользователем 72AGs_Buzoter 1
Student33 Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа (изменено) Парни скрутите самую быструю бочку в игре на ЯК-3 на 270 и 500 км/ч, с педалью, время интересует, может разработчики и в правду забыли про квадрат скорости)))) Изменено 18 августа пользователем Student33
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа 38 минут назад, Student33 сказал: Парни скрутите самую быструю бочку в игре на ЯК-3 на 270 и 500 км/ч, с педалью, время интересует, может разработчики и в правду забыли про квадрат скорости)))) У меня где то 3-4 сек на 500 и 4 с чем то на 270 - 290 получилось
72AGs_Buzoter Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа 2 минуты назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал: У меня где то 3-4 сек на 500 и 4 с чем то на 270 - 290 получилось А три бочки подряд? 5 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал: У меня где то 3-4 сек Мы чуть не до соток измеряем, а тут 3-4 :))
Student33 Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа (изменено) 30 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал: У меня где то 3-4 сек на 500 и 4 с чем то на 270 - 290 получилось Если с ростом скорости время не изменяется то значит ошибка. должно быть как то так Изменено 18 августа пользователем Student33
adds Опубликовано: 19 августа Опубликовано: 19 августа 17.08.2025 в 18:09, CCCP сказал: Так это что же получается, Ла-7 - это последняя надежда? "Великие Сражения. Эпизод IV: Ла-7 - новая надежда" 7
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 19 августа Опубликовано: 19 августа Ну не знаю, чем им Як не угодил )). Вчера гонял на нем, он немного, но все же быстрее спиртфаера 9 у земли с 150 октаном, на минуточку. И отстаёт только на 8-9 км от спита 14 с каплевидные фонарем. И это истребитель с, всего лишь, 5 % прибавкой мощности.
Vostochniy* Опубликовано: 19 августа Опубликовано: 19 августа (изменено) По-моему изначально было ясно, что плюс-минус бороться на равных с К-4 и Дорой - это к Ла-7, а не к Як-3. Ла-5ФН до равного противостояния с ними уже явно не дотягивает. А вот Ла-7 против них должен ощущаться, как Ла-5 против Г-2. Изменено 19 августа пользователем Vostochniy* 1
72AGs_Buzoter Опубликовано: 19 августа Опубликовано: 19 августа (изменено) 1 час назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал: Ну не знаю, чем им Як не угодил Ролл имеет огромное значение для тех, кто умеет им пользоваться. В нашем сообществе есть пилоты, которые на лавке заходят в хвост мессеру за 10 сек из любого положения исключительно благодаря хорошему роллу. Я не понимаю, почему нужно отказываться от такого преимущества ЯКа, тем более, если оно БЫЛО у него исторически. Опять таки это свойство сделает Як более интересным самолётом, расширит тактики маневренного боя позволит обыгрывать противника более умением, а не тупым давлением на ручку, и лично я не хочу себя этого лишать. Изменено 19 августа пользователем 72AGs_Buzoter 1
Elf Опубликовано: 19 августа Опубликовано: 19 августа 29 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал: Ну не знаю, чем им Як не угодил )). Вчера гонял на нем, он немного, но все же быстрее спиртфаера 9 у земли с 150 октаном, на минуточку. И отстаёт только на 8-9 км от спита 14 с каплевидные фонарем. И это истребитель с, всего лишь, 5 % прибавкой мощности. кстати 14й с гаргротом шустрее чем с каплевидным фонарем, тем более что появился на фронте гораздо раньше. это я к тому, что обычный 14й на 150 бензине с некоторыми установленными модификациями шагает у земли более 590км/ч, причем Griffon мог и быстрее, но до конца войны в RAF действовали ограничения по чрезвычайному режиму для этих машин. Наша 'трёшка', при всей ее легкости, шикарной аэродинамике и максимальном форсировании, увы мало приспособлена в "погони-догонялки" с одногодками фрицев и Союзников 23 минуты назад, Vostochniy* сказал: По-моему изначально было ясно, что плюс-минус бороться на равных с К-4 и Дорой - это к Ла-7, а не к Як-3. Ла-5ФН до равного противостояния с ними уже явно не дотягивает. А вот Ла-7 против них должен ощущаться, как Ла-5 против Г-2. командир 303-й ИАД генерал Захаров не согласился бы с тобой, но я полностью поддерживаю! ) 1
72AGs_Buzoter Опубликовано: 19 августа Опубликовано: 19 августа (изменено) 14 минут назад, Elf сказал: кстати 14й с гаргротом шустрее чем с каплевидным фонарем, тем более что появился на фронте гораздо раньше. это я к тому, что обычный 14й на 150 бензине с некоторыми установленными модификациями шагает у земли более 590км/ч, причем Griffon мог и быстрее, но до конца войны в RAF действовали ограничения по чрезвычайному режиму для этих машин. Наша 'трёшка', при всей ее легкости, шикарной аэродинамике и максимальном форсировании, увы мало приспособлена в "погони-догонялки" с одногодками фрицев и Союзников командир 303-й ИАД генерал Захаров не согласился бы с тобой, но я полностью поддерживаю! ) Вообще-то говоря, К-4 и Дора были очень редкими гостям на восточном фронте. И если пытаться хоть немного сохранять исторический баланс на серверах с учётом ТВД, а не просто по году выпуска, то Захаров абсолютно прав. Изменено 19 августа пользователем 72AGs_Buzoter 1
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 19 августа Опубликовано: 19 августа (изменено) 19 минут назад, Elf сказал: кстати 14й с гаргротом шустрее.. ...'трёшка', при всей ее легкости... увы мало приспособлена в "погони-догонялки... Тут я сравнил принципиально с каплевидным. Закрыть обзор пилоту ради 10 км каждый сможет, а вот сохранить обзор и скорость сохранить.. Ну и 14 при этом баржа конечно. Насчёт мало приспособлена, я бы не торопился. У Яка это номинал. А метанольные шпарят на чрезвычайке тоже не все время. На большом карте, возможно, все будет не так уж однозначно. Ну и если будет серьезный проект с "экономикой", то оппоненты будут не только на К и Г14. Интересно кстати, а сколько было этих 109 К и дор на восточном фронте? Ни кому не попадались цифры? Изменено 19 августа пользователем 150_GIAP-Red_Dragon
Vostochniy* Опубликовано: 19 августа Опубликовано: 19 августа 6 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал: Вообще-то говоря, К-4 и Дора были очень редкими гостям на восточном фронте. И если пытаться хоть немного сохранять исторический баланс с учётом ТВД, то Захаров абсолютно прав. Вот у меня тоже ощущение, что пилоты Як-3 в основном имели дело с Фокке-Вульфами поздних А-серий и, прости господи, Густавами, далеко не всегда метанольными. Як-3 на фоне этих машин безусловно выглядит ну просто великолепно. Плюс сошедшее на нет господство противника в воздухе, память переживших начало и середину войны ветеранов, которые помнили, как "утюжили" тогда и в каких условиях и на какой матчасти проходили бои. Всё это очень влияло на превосходные оценки "трёшки". P.S. Тезисы про "надо бы проверить ролл Яка" не оспариваю. Технические тонкости оставляю на откуп опытным яководам. 12 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал: У Яка это номинал. А метанольные шпарят на чрезвычайке тоже не все время. На большом карте, возможно, все будет не так уж однозначно. 10 минут для любой карты овермного. Я бы на месте пилотов К-4 и Дор не напрягался бы. 3
Elf Опубликовано: 19 августа Опубликовано: 19 августа 13 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал: Тут я сравнил принципиально с каплевидным. Закрыть обзор пилоту ради 10 км каждый сможет, а вот сохранить обзор и скорость сохранить.. Ну и 14 при этом баржа конечно. Насчёт мало приспособлена, я бы не торопился. У Яка это номинал. А метанольные шпарят на чрезвычайке тоже не все время. На большом карте, возможно, все будет не так уж однозначно. Ну и если будет серьезный проект с "экономикой", то оппоненты будут не только на К и Г14. Интересно кстати, а сколько было этих 109 К и дор на восточном фронте? Ни кому не попадались цифры? какой толк в этом номинале, если Як-3 проигрывает в горизонте у земли не только Доре с К4, но и метанольным Г6/Г14? Наши пилоты хвалили трешку, во многом потому что по боевой скорости она нисколько не уступала даже поздним немцам, т.е. когда противник вынужден был ввязываться в маневренный бой 1
FF*Pup*09 Опубликовано: 19 августа Опубликовано: 19 августа 26 минут назад, Elf сказал: Наша 'трёшка', при всей ее легкости, шикарной аэродинамике и максимальном форсировании, увы мало приспособлена в "погони-догонялки" с одногодками фрицев и Союзников По скоростям и климбу к троечке вопросов нет, смущает то что она тугая по всем осям, после девятки чувствуется зажатой. Ну и вираж сильно просел. Но про вираж вроде и заявлено 18.5, у меня очень близко получилось в тесте с хорошим контролем параметров. А к мессерам я бы присмотрелся, реально есть бумажки, что они 18сек давали? 4
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 19 августа Опубликовано: 19 августа 6 минут назад, Vostochniy* сказал: не напрягался бы. Да, но это если они видят его. Свободная охота на большой карте тоже может иметь место
Elf Опубликовано: 19 августа Опубликовано: 19 августа 2 минуты назад, FF*Pup*09 сказал: По скоростям и климбу к троечке вопросов нет, смущает то что она тугая по всем осям, после девятки чувствуется зажатой. Ну и вираж сильно просел. Но про вираж вроде и заявлено 18.5, у меня очень близко получилось в тесте с хорошим контролем параметров. А к мессерам я бы присмотрелся, реально есть бумажки, что они 18сек давали? для меня вообще загадка почему в симуляторе вираж F2 у земли ~16 секунд... 1
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 19 августа Опубликовано: 19 августа 5 минут назад, Elf сказал: какой толк в этом номинале, если Як-3 проигрывает в горизонте у земли не только Доре с К4, но и метанольным Г6/Г14? Наши пилоты хвалили трешку, во многом потому что по боевой скорости она нисколько не уступала даже поздним немцам, т.е. когда противник вынужден был ввязываться в маневренный бой Ранние пока ( у меня) впечатления конечно, но я пока на боевую скорость не жаловался, вообще устраивает как раз 1
72AGs_Buzoter Опубликовано: 19 августа Опубликовано: 19 августа 12 минут назад, Vostochniy* сказал: 10 минут для любой карты овермного. Я бы на месте пилотов К-4 и Дор не напрягался бы. А вот Як-9У как раз мог чаще встречаться с К4 и Дорами уже ближе к Берлину, но зато он уже практически и не уступает им по скорости. Так что надо топить за Битву за берлин - вот где будет накал... 1
Elf Опубликовано: 19 августа Опубликовано: 19 августа 4 минуты назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал: Ранние пока ( у меня) впечатления конечно, но я пока на боевую скорость не жаловался, вообще устраивает как раз тут речь скорее о завышенных ожиданиях от Як-3 )) лично у меня их не было, просто люди слегка расстроились из-за ролла 1
72AGs_Buzoter Опубликовано: 19 августа Опубликовано: 19 августа 11 минут назад, FF*Pup*09 сказал: смущает то что она тугая по всем осям, после девятки чувствуется зажатой И это при том, еще раз напишу, что немецкие испытатели отмечали очень большую чувствительность рулей тройки 2 минуты назад, Elf сказал: тут речь скорее о завышенных ожиданиях от Як-3 )) лично у меня их не было, просто люди слегка расстроились из-за ролла Ну в чем они завышенные? Все аргументировано и разложено по полкам. Какие еще нужны доказательства? Или уж свои приводите.
Vostochniy* Опубликовано: 19 августа Опубликовано: 19 августа 17 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал: Да, но это если они видят его. Свободная охота на большой карте тоже может иметь место Ну это как с тем же Як-7Б против Г-2 или Фоки А-3. Ни разу Як не убер. Но огорчить зазевавшегося имеет все шансы. Если синий ниже и не "жарит на всю котлету", то спикирует и догонит.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас