Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
5 часов назад, BlackSix сказал:

Та-152 задействован в карьере на Западном фронте, а Як-9у во временные рамки предстоящих карьер 1944 г. на картах Одессы и Ленинграда никак не лезет. Он уже серийно выпускался, но в войска не поступал.

Як-9М..

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
6 часов назад, Sadko сказал:

Як-9М..

"Если хочешь получить конфету проси громадный торт с вишенкой сверху"...Так что ноем на як 9у...возможно получим як 9ДД...)

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
17 минут назад, FF*Pup*09 сказал:

"Если хочешь получить конфету проси громадный торт с вишенкой сверху"...Так что ноем на як 9у...возможно получим як 9ДД...)

Разве Як-9ДД не был тяжеленным самолётом со слабеньким мотором и огромными баками? Или я что-то путаю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это была шутка юмора. Як9М тоже кстати не чемпион ведь был? )

Уже и Ла 7 никто и не ждёт ))

Изменено пользователем 150_GIAP-Red_Dragon
Опубликовано:
5 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Это была шутка юмора. Як9М тоже кстати не чемпион ведь был? )

Уже и Ла 7 никто и не ждёт ))

Это как это никто не ждёт Ла-7?)

Я, например, очень жду самолёт который будет лучше чем Ла-5ФН разгоняться, быстрее летать, лучше виражить и будет иметь лучшую скороподъёмность.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
12 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Это была шутка юмора. Як9М тоже кстати не чемпион ведь был? )

Уже и Ла 7 никто и не ждёт ))

Отставить никто не ждёт! Я Одессу только ради него и Чайки покупал! При том без Ла-7 бы не купил)

4 минуты назад, CCCP сказал:

Это как это никто не ждёт Ла-7?)

Я, например, очень жду самолёт который будет лучше чем Ла-5ФН разгоняться, быстрее летать, лучше виражить и будет иметь лучшую скороподъёмность.

Не факт, что будет лучше виражить, но быстрее летать - однозначно. Тут сюрпризов быть не может и именно большая скорость от него и ожидается.

24 минуты назад, CCCP сказал:

Разве Як-9ДД не был тяжеленным самолётом со слабеньким мотором и огромными баками? Или я что-то путаю.

Был, не путаешь. Уважаемый товарищ шутит так)

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, FF*Pup*09 сказал:

"Если хочешь получить конфету проси громадный торт с вишенкой сверху"...Так что ноем на як 9у...возможно получим як 9ДД...)

Реально нужен Як-9Д, по документам дивизий это самая массовая модификация летом 44-го. Ещё много Як-9Т, но видимо уже более поздних серий чем наш.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
25 минут назад, BlackSix сказал:

Ещё много Як-9Т, но видимо уже более поздних серий чем наш.

А у Як-9Т разве была ощутимая разница между сериями? Не припоминаю там каких-либо значительных изменений по оснащению или ЛТХ.

Опубликовано:
1 час назад, BlackSix сказал:

Реально нужен Як-9Д

 

Зачем он нужен в игре? Тут нет таких пространств, чтобы реализовать его преимущества. Разве только в коллекцию, но это на большого любителя.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Vostochniy* сказал:

Не факт, что будет лучше виражить, но быстрее летать - однозначно.

Не факт, это правда. Просто хочется верить, что за счёт меньшего лобового сопротивления тягу от винта можно разменять на чуть больший угол атаки в вираже. Плюс Ла-7 вроде как имеет меньшую массу.

Опубликовано:
27 минут назад, CCCP сказал:

Не факт, это правда. Просто хочется верить, что за счёт меньшего лобового сопротивления тягу от винта можно разменять на чуть больший угол атаки в вираже. Плюс Ла-7 вроде как имеет меньшую массу.

В старичке тем не менее ЛА-7 виражил хуже ФН

Опубликовано:
11 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал:

В старичке тем не менее ЛА-7 виражил хуже ФН

Помню-помню, и это было очень странно.

  • 1CGS
Опубликовано:

По скорости крена тройки.

Тут две "верификации".

Первый - у тройки размах меньше, "плечо" элерона тоже меньше. При этом и площадь на треть (если память не врёт) уменьшилась. Это не могло не повлиять в худшую сторону на скорость крена. Хоть сама консоль тоже стала меньше, но вот тут вспоминали Спит с обрезанной консолью - но так у него она как раз по элерон и резалась.

Второй - РЛЭ и видео. Естественно,мы на это всё смотрели, и в целом цифрам оттуда соответствуем.

Поэтому... Сам был удивлён, но пока что получается, что получается. Будут новые данные - тогда что то и изменится.

Ну разве что как будет время могу на всякий случай перепроверить сходство с РЛЭ.

 

По ощущениям того, что он стал "туже" - опять таки, будет время, перепроверю его центровку и запас устойчивости. Опять таки, там не должно быть чудес и существенной разницы с прочими Яками, но на всякий случай посмотрю-проверю.

  • Спасибо! 22
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Gavrick сказал:

"плечо" элерона тоже меньше. При этом и площадь на треть (если память не врёт) уменьшилась. Это не могло не повлиять в худшую сторону на скорость крена.

Безусловно.

1 час назад, Gavrick сказал:

у тройки размах меньше

А вот это не могло не сказаться в лучшую сторону на скорость крена.

 

Вопрос чего там больше - "хорошего" или "плохого"?

Опубликовано:

Итак девочки и мальчики в эфире рубрика «Скукота и циферки»

Смотрим повнимательней на вершину эволюции представленных у нас яков…

Левый вираж як3 осенью на бреющем

https://rutube.ru/video/613913fc588395785ce3694e9df03a8b/

- временная отсечка с 01:39:47 по 01:58:11, стартовый курс по компасу 325градусов, стартовая скорость 280кмч (отклонения за все время витка 2кмч в диапазоне 279-281кмч), стартовая высота 27м (отклонения за все время витка 6м в диапазоне 21-27м). Итоговое время витка 18:24 сек

- временная отсечка с 02:12:22 по 02:30:58, стартовый курс по компасу 053градуса, стартовая скорость 281кмч (отклонения за все время витка 3кмч в диапазоне 280-283кмч), стартовая высота 22м (отклонения за все время витка 2м в диапазоне 21-23м). Итоговое время витка 18:36 сек

Смотрим немецкий сумрачный гений Bf109K4, лайтовый вариант c движком DB-605DB

https://rutube.ru/video/5b46b2f8a332a4c49324d895debfc26f/

В первом приближении левый вираж Bf109K4, трек можно записать и почище, но порядок цифр можно прикинуть

- временная отсечка с 00:08:38 по 00:26:47, стартовый курс по компасу 200градусов, стартовая скорость 269кмч (отклонения за все время витка 4кмч в диапазоне 269-273кмч), стартовая высота 080м (отклонения за все время витка 7м в диапазоне 77-84м). Итоговое время витка 18:09 сек

Перевожу с языка скучных циферок, на мову борцов с ботами Асами - як3 уступает К4 во всех параметрах, вроде скорости, скороподъемности, динамике, маневренности, высотности, мощности залпа, времени предельного режима и устойчивости к перегреву, поэтому когда получиться записать трек с убийством оного, нужно его сохранить и бережно хранить, как повод для гордости. Перевод на диалект прожженых онлайн-скуфов должен начатся с мема с Тоби Магуаером, где он смотрит прищурившись смотрит на размытое пятно Як3, потом одевает очки и видит сочную булку. Да девочки и мальчики, в меру цинично, но так оно и есть. Оптимисты, конечно, скажут, что добыча опасная и кусается, приведут аналогию ядовтой змеи и мангуста, но еда есть еда…

  • Спасибо! 7
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
10 минут назад, FF*Pup*09 сказал:

Итоговое время витка 18:09 сек

А че такая разница большая от заявленных ЛТХ? 6 секунд без 0,09 с.

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, FF*Pup*09 сказал:

поэтому когда получиться записать трек с убийством оного, нужно его сохранить и бережно хранить, как повод для гордости

Спасибо, посмеялся)

Так это что же получается, Ла-7 - это последняя надежда?

3 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

А че такая разница большая от заявленных ЛТХ? 6 секунд без 0,09 с.

Так в игре указано, что "скороподъемность и время виража даны на боевом режиме работы двигателя". Разница между боевым и чрезвычайным режимом 400+ л.с.

Изменено пользователем CCCP
Опубликовано:
Только что, SDV_ZoZo сказал:

А че такая разница большая от заявленных ЛТХ? 6 секунд без 0,09 с.

Потому, что цифры для г2 у нас приводят для г2 с подвесами (странно, что не с выпущенными шасси), цифры для к4 приводят в боевом режиме, а не доступном на 10минут чрезвычайном, потому, что кобра заявленна на 5 мин чрезвычайки, а мессер г2 с 43 движком на 3, но в среднем они оба выдают 4:40, потому, что ишак у нас крутит 19 сек безбожно проигрывая всем мессерам, потому, что кобра закипает у же на 50ой секунде боя и вынужденна полностью открываться и терять 40 кмч и все равно потом кипеть, потому, что ф2 крутит на 5 сек быстрее заявленных, потому что як7б сливает вираж ф4...вобщем не подводи меня под бан хитрый раджа, а то я еще планировал успеть выложить циферки по кобрам...

  • Нравится 4
  • ХА-ХА 6
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Это установившийся вираж у мессера 18????? 

Так у Як 3 все в порядке тогда, я считаю, что там проверять

Просто 109 круче в вираже, как и во всем остальном

А тогда может померить на боевом?, что б понимать, насколько всё-таки чрезвычайный прибавляет к виражу

Изменено пользователем 150_GIAP-Red_Dragon
Опубликовано:
3 минуты назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Это установившийся вираж у мессера 18????? 

Выходит, что так. Боюсь даже представить какая скороподъемность у него на чрезвычайном режиме... И че ФНка так в гору переть не может? Мощность та же, масса сопоставима... .

Опубликовано:

Вообще, хоть я всегда и видел сноску и даже как то брал во внимание (в плане скороподъемности), что время дано на боевом режиме, вот это: "виража предельного по тяге" в описании ТТХ немного гипнотизирует

Опубликовано:
33 минуты назад, FF*Pup*09 сказал:

Потому, что цифры для г2 у нас приводят для г2 с подвесами (странно, что не с выпущенными шасси), цифры для к4 приводят в боевом режиме, а не доступном на 10минут чрезвычайном, потому, что кобра заявленна на 5 мин чрезвычайки, а мессер г2 с 43 движком на 3, но в среднем они оба выдают 4:40, потому, что ишак у нас крутит 19 сек безбожно проигрывая всем мессерам, потому, что кобра закипает у же на 50ой секунде боя и вынужденна полностью открываться и терять 40 кмч и все равно потом кипеть, потому, что ф2 крутит на 5 сек быстрее заявленных, потому что як7б сливает вираж ф4...вобщем не подводи меня под бан хитрый раджа, а то я еще планировал успеть выложить циферки по кобрам...

Из всего перечисленного абсолютно согласен с тремя пунктами:

1. G2 с движком 43 года уж слишком долго может летать сверх лимита, порой до 7 минут.

2. Ишак тоже всегда удивлял просто супер долгим виражом, от него такого не ожидаешь совсем.

3. Кобра летавшая и на югах, сделанная американцами, у которых с радиаторами полный порядок, какого-то фига греется как чайник на мощной индукционной плите. Только включил форсаж и через полсекунды уже пускаешь пар. Не верю в такое хоть убейте.

По остальным уже не так категорично настроен.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Gavrick сказал:

Ну разве что как будет время могу на всякий случай перепроверить сходство с РЛЭ.

По ощущениям того, что он стал "туже" - опять таки, будет время, перепроверю его центровку и запас устойчивости. Опять таки, там не должно быть чудес и существенной разницы с прочими Яками, но на всякий случай посмотрю-проверю.

Не планируется сделать "дрожание", "покачивание" с крыла на крыло при подходе к УА кр. (увеличивающиеся при  наличии скольжения), как в РЛЭ? Настоящая реализация сильно упрощена, ИРЛ глубокие виражи, вход и выход их них не так просто, и только с педалью.

Изменено пользователем Student33
Опубликовано: (изменено)

Полетал пару дней поплотнее на Як 3, сравнил потом с Як 9 и Як 1Б.. И честно говоря, понял, что  характер Як 3 мне нравится определенно намного-намного больше.  Конечно  неплохо было бы скорость крена побольше иметь, но этот вопрос снят с повестки объяснением. 

ИМХО, сейчас что то менять, только портить

Изменено пользователем 150_GIAP-Red_Dragon
  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Конечно  неплохо было бы скорость крена побольше иметь, но этот вопрос снят с повестки объяснением

 Т.е. даже видео бочки реплики ЯК-3 сочли недостаточным доказательством? Грустно.

Опубликовано:
7 часов назад, 72AGs_Buzoter сказал:

видео бочки реплики ЯК-3

Ну, как по мне, такое себе... 

Эдак можно докатиться до того, что начать брать в качестве референса радиоуправляемую модель-копию Як-3...

Опубликовано:
27 минут назад, Skuller сказал:

Ну, как по мне, такое себе... 

Почему ? Параметры же соблюдаются( за этим следит специальная комиссия), двигатель разве что другой, так он на рол не влияет - "Я так думаю"...

Опубликовано: (изменено)
54 минуты назад, Skuller сказал:

Ну, как по мне, такое себе... 

Эдак можно докатиться до того, что начать брать в качестве референса радиоуправляемую модель-копию Як-3...

Не согласен. Полно размерная копия,  масса +- соответствуют, а скорость выполнения бочки 2.7 сек против >4. Откуда взялась такая разница в полтора раза??? Мало того! 2.7 сек примерно соответствуют тому, что писали западные испытатели - современники. Хорошо бы чтобы разработчики дали ответ на этот вопрос с хотя бы приблизительным расчетом, а не то, что им "кажется". Иначе профессиональным подходом к разработке симулятора это назвать невозможно.

Изменено пользователем 72AGs_Buzoter
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

.

25 минут назад, Skif_ сказал:

Почему ? Параметры же соблюдаются( за этим следит специальная комиссия), двигатель разве что другой, так он на рол не влияет - "Я так думаю"...

Комиссия? Так вроде не все реплики точно соответствуют по масштабу и в остальном. Этот наверно максимально приближен, но например, не вносилось ли изменений в конструкцию элеронов? И тут он помогает педалями, а бочка конечно, быстрее чистого крена. Сколько тогда крен считать непонятно.. Но, если что, я всеми руками за быстрый крен )), больше не менше

Изменено пользователем 150_GIAP-Red_Dragon
Опубликовано: (изменено)
30 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

.

Комиссия? Так вроде не все реплики точно соответствуют по масштабу и в остальном. Этот наверно максимально приближен, но например, не вносилось ли изменений в конструкцию элеронов? И тут он помогает педалями, а бочка конечно, быстрее чистого крена. Сколько тогда крен считать непонятно.. Но, если что, я всеми руками за быстрый крен )), больше не менше

Эта реплика соответствует масштабу, можно не сомневаться. Партию этих реплик выпустил завод изготовитель по оригинальным чертежам для американских коллекционеров.  Конечно, с использованием современных материалов и двигателем Аллисон, но полуторакратный выигрыш этим никак невозможно объяснить.

Изменено пользователем 72AGs_Buzoter
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Ещё вот момент. В инструкции летчику по ЯК3 с ВК 105пф2 (спасибо @Sashka13) указана скорость включения 2й скорости нагнетателя 2000 м., а здесь в описании 1400 (с 1200 по 1600). Двигатель же вроде один и тот же?

Изменено пользователем 150_GIAP-Red_Dragon
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
23 минуты назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Ещё вот момент. В инструкции летчику по ЯК3 с ВК 105пф2 (спасибо @Sashka13) указана скорость включения 2й скорости нагнетателя 2000 м., а здесь в описании 1400 (с 1200 по 1600). Двигатель же вроде один и тот же?

А в игре вроде М-105ПА, или я ошибаюсь? Сейчас не имею доступа к игре к сожалению.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Не согласен. Полно размерная копия,  масса +- соответствуют, а скорость выполнения бочки 2.7 сек против >4. Откуда взялась такая разница в полтора раза??? Мало того! 2.7 сек примерно соответствуют тому, что писали западные испытатели - современники. Хорошо бы чтобы разработчики дали ответ на этот вопрос с хотя бы приблизительным расчетом, а не то, что им "кажется". Иначе профессиональным подходом к разработке симулятора это назвать невозможно.

Давайте разбираться,  на каком тайминге бочка 2.7 сек? Я засекал на скорости 430 км/ч +- 4 сек. Посчитаем, прикинем.

Если я правильно понял, это 1.36, там он слегка не докрутил до исходного, +-, скорость 280 миль/ч - 448 км/ч., ручка полностью в борт,  время +- 3.25 сек ( по РЛЭ скорость 350 км/ч, ручка 3/4 - вроде норм.)   Проверьте, может я ошибся - растяните  время до 0.25 для точности, потом на 4 разделить.

Если что. я за 5 сек полной бочки)))

Если смотреть этот график, то основные "роллеры" выходят  на макс скорость  крена именно на скоростях 260-280 миль/час 

96epaui.thumb.gif.f0ecec4e953cd5f61df0a4f1331924a9.gif

И да, мы не знаем заправку баков (а они в крыльях) реплики для показухи.

Изменено пользователем Student33
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
18 часов назад, CCCP сказал:

2. Ишак тоже всегда удивлял просто супер долгим виражом, от него такого не ожидаешь совсем.

 

к времени выполнения виража на ишаке наверное можно было бы привыкнуть, если б Ф2 в нашем симуляторе не был способен демонстрировать turn rate ~16 сек. у земли )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Sashka13 сказал:

А в игре вроде М-105ПА, или я ошибаюсь? Сейчас не имею доступа к игре к сожалению.

 

Скрытый текст

17555075333747587399359280636916.thumb.jpg.9d4ac240afe0db29e06ef73a40826ac1.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем 150_GIAP-Red_Dragon
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

 

17555074427815226303891505590472.jpg

Спасибо!:thank_you:

К сожалению я чёта попутал в очередной раз. Ну тогда конечно твой вопрос справедлив.

Надо характеристики закинуть в тему по трёшке.

Опубликовано: (изменено)

А этот график - "угловая скорость крена от скорости" интересный. Угол наклона кривых у большинства  одинаков, то есть зависимость роста угловой скорости крена от линейной +- одинакова. Я так грубо прикинул, получается что при росте линейной  скорости  на 16 км/ч - угловая скорость крена растёт на +- 2.5 гр./сек одинаково для большинства  самолётов (до пикового значения конечно). 

 

 

Изменено пользователем Student33
Опубликовано:
2 часа назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Конечно, с использованием современных материалов и двигателем Аллисон

После этого и говорить не о чем)

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, Skuller сказал:

После этого и говорить не о чем)

Что есть- то есть, крыло то металл.

Теперь грубо прикинем для Як-3 (по РЛЭ берём бочка 5 сек) , 350 км/ч угловая крена +- 72 гр/сек - скорость 450 км/ч +- 85 гр/сек.  или около 4  сек 

 

Крыло металл, заправка крыльевых баков не известна - похоже на видео с репликой.

Изменено пользователем Student33
  • Нравится 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...