1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 6 августа 1CGS Опубликовано: 6 августа Цель данной темы - предоставить разработчикам удобный к прочтению (без флуда и оффтопа) список выявленных ошибок по указанным в заголовке пунктам. Как оформить сообщение? 1) Подумать, является ли действительно обнаруженное ошибкой и проверить не сообщалось ли об этом ранее 2) Скопировать выделенный текст (приведен ниже) в окно нового сообщения. 3) Заполнить все предложенные пункты 4) Если вы хотите дополнить чей-то рапорт об ошибке - просто процитируйте его и опишите свое дополнение по форме, приведенной ниже. Форма сообщения: Цитата Краткое описание ошибки: Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Тема строго модерируется. Все, отличные от принятой формы или откровенно неадекватные сообщения будут удаляться без предупреждения. Все, что вы хотите сообщить в этой теме - оформляйте по образцу, данному выше.
=19GvFAB=Lans Опубликовано: 7 августа Опубликовано: 7 августа Краткое описание ошибки: Ошибка телеметрии И-153 "Чайка" Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Самолёт И-153 не отправляет сведения о флаттере в телеметрию. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Simshaker Wings, Simshaker Pad. 1
Sashka13 Опубликовано: 20 августа Опубликовано: 20 августа Краткое описание ошибки: Управление хвостовым колесом самолёта Як-3 не соответствует описанию. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при взятии ручки управления самолётом на себя хвостовое колесо блокируется в том положении в каком было на момент блокировки и не управляется педалями как написано в описании. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: 1 1
MDzmitry Опубликовано: 25 августа Опубликовано: 25 августа (изменено) Краткое описание ошибки: Нагнетатель ВК-105ПФ2, высота и наддув. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 1. Высота переключения скорости нагнетателя в данный момент указана в ЛТХ как 1400 метров. Согласно инструкции, переключать на вторую скорость надо на 2000 м. 2. На второй скорости нагнетателя мотор выдаёт 1090-1100 мм рт. ст. Согласно А. Т. Степанцу, наддув на второй скорости остался ограничен 1050 мм из-за специфики топлива. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): 1. Источник Скрытый текст 2. Источник (с.149) Скрытый текст Пример второго пункта в игре (со стрима @BarSS, т.к. я не владею модулем; момент с 45:15) Скрытый текст Изменено 25 августа пользователем MDzmitry 1 1 2
Leberecht Опубликовано: 2 сентября Опубликовано: 2 сентября (изменено) Дополню сообщение по ЯК-3, тк располагаю модулем и могу снять характеристики модели. Краткое описание ошибки: Нагнетатель ВК-105ПФ2, высота и наддув. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: ЯК-3, текущая реализация флайтмодели. Мах приборные скорости на высотах 2000-3000 м при 1 и 2 скоростях нагнетателя. Водорадиатор ручное управление 10% , маслорадиатор 10% Скрытый текст 2000 м 557 км/ч 1 скорость нагнетателя 538 км/ч 2 скорость нагнетателя 2500 м 545 км/ч 1 скорость нагнетателя 537 км/ч 2 скорость нагнетателя 2700 м 538 км/ч 1 скорость нагнетателя 538 км/ч 2 скорость нагнетателя 3000 м 533 км/ч 1 скорость нагнетателя 535 км/ч 2 скорость нагнетателя 3500 м 515 км/ч 1 скорость нагнетателя 532 км/ч 2 скорость нагнетателя Таким образом прибор в модели показывает завышенный наддув 1100 вместо 1050. Но при этом мах скорости при полёте на 1 и 2 скоростях нагнетателя на высотах 2000-3000 м не плохо соответствуют графику из книги Степанца. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): https://airpages.ru/dc/doc111.shtml рис. 13 (см. вложение). Скрытый текст Примечание: Превышение скорости при полете на 1 ступени нагнетателя на 2000 м в модели 19 км/ч, на графике (рис. 13) только 15 км/ч. Но в книге под графиком указано, что это превышение мб 15-20 км/ч. На высоте 2500 м на графике 10 км/ч, в модели 8 км/ч. Предположу, что график сделан для двигателя М-105ПФ, возможно для ВК-105ПФ2 значение выше ввиду увеличенного наддува на 1 скорости. Или на испытаниях использовалось иное соотношение положения створок водо-маслорадиаторов. Изменено 2 сентября пользователем Leberecht Вставил спойлер и дополнил содержание 1 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас