Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Цель данной темы - предоставить разработчикам удобный к прочтению (без флуда и оффтопа) список выявленных ошибок по указанным в заголовке пунктам.

Как оформить сообщение?
1) Подумать, является ли действительно обнаруженное ошибкой и проверить не сообщалось ли об этом ранее
2) Скопировать выделенный текст (приведен ниже) в окно нового сообщения.
3) Заполнить все предложенные пункты
4) Если вы хотите дополнить чей-то рапорт об ошибке - просто процитируйте его и опишите свое дополнение по форме, приведенной ниже.

Форма сообщения:

  Цитата

Краткое описание ошибки:
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

 

Тема строго модерируется. Все, отличные от принятой формы или откровенно неадекватные сообщения будут удаляться без предупреждения. Все, что вы хотите сообщить в этой теме - оформляйте по образцу, данному выше.

 

Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Ошибка телеметрии И-153 "Чайка"
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Самолёт И-153 не отправляет сведения о флаттере в телеметрию.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Simshaker Wings, Simshaker Pad.

  • Спасибо! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Управление хвостовым колесом самолёта Як-3 не соответствует описанию.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при взятии ручки управления самолётом на себя хвостовое колесо блокируется  в том положении в каком было на момент блокировки и не управляется педалями как написано в описании.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки: Нагнетатель ВК-105ПФ2, высота и наддув.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

1. Высота переключения скорости нагнетателя в данный момент указана в ЛТХ как 1400 метров. Согласно инструкции, переключать на вторую скорость надо на 2000 м.

2. На второй скорости нагнетателя мотор выдаёт 1090-1100 мм рт. ст. Согласно А. Т. Степанцу, наддув на второй скорости остался ограничен 1050 мм из-за специфики топлива.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

1. Источник

Скрытый текст

image.png.76b07867a78528e546f8ba84dc74a34a.png

2. Источник (с.149)

Скрытый текст

image.png.1818475f4e859f99bed9bcc26eec7be9.png

Пример второго пункта в игре (со стрима @BarSS, т.к. я не владею модулем; момент с 45:15)

Скрытый текст

image.thumb.png.6976a01ea8e7f5110750df91bd36faa4.png

 

Изменено пользователем MDzmitry
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Дополню сообщение по ЯК-3, тк располагаю модулем и могу снять характеристики модели.

Краткое описание ошибки: Нагнетатель ВК-105ПФ2, высота и наддув.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

 

ЯК-3, текущая реализация флайтмодели. Мах приборные скорости на высотах 2000-3000 м при 1 и 2 скоростях нагнетателя. Водорадиатор ручное управление 10% , маслорадиатор  10%

  

Скрытый текст

2000 м 557 км/ч 1 скорость нагнетателя

             538 км/ч 2 скорость нагнетателя

2500 м 545 км/ч 1 скорость нагнетателя

             537 км/ч 2 скорость нагнетателя

2700 м 538 км/ч 1 скорость нагнетателя

             538 км/ч 2 скорость нагнетателя

3000 м 533 км/ч 1 скорость нагнетателя

             535 км/ч 2 скорость нагнетателя 

3500 м 515 км/ч 1 скорость нагнетателя

             532 км/ч 2 скорость нагнетателя

 Таким образом  прибор в модели показывает завышенный наддув 1100 вместо 1050. Но при этом мах скорости при полёте на 1 и 2 скоростях нагнетателя на высотах 2000-3000 м не плохо соответствуют графику из книги Степанца.

 

 Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

 

https://airpages.ru/dc/doc111.shtml рис. 13 (см. вложение).

Скрытый текст

Примечание:

Превышение скорости при полете на 1 ступени нагнетателя на 2000 м в модели 19 км/ч, на графике (рис. 13) только 15 км/ч. Но в книге под графиком указано, что это превышение мб 15-20 км/ч. На высоте 2500 м на графике 10 км/ч, в модели 8 км/ч.

Предположу, что график сделан для двигателя М-105ПФ, возможно для ВК-105ПФ2 значение выше ввиду увеличенного наддува на 1 скорости. Или на испытаниях использовалось иное соотношение положения створок водо-маслорадиаторов.

 

 

 

 

 

 

 

Screenshot_2025-09-01-19-51-11-303_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем Leberecht
Вставил спойлер и дополнил содержание
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...