Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ты не первый, кто это спросил. Лично я повёлся на вызов, дескать "а слабо ли вам?", тем более материально подкреплённый вызов :)

В описании всех роликов я подписал, что правильно сажать на три, но людЯм хоцца на две, как на забугорной картинке видео

 

Начало этой саги о посадках

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1742-obsuzhdenie-74-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=187220

   1) Может современные забугорные пилоты мессов и фок далеки от мастерства пилотов времён этих самолётов, но на всех видео, которые я видел, посадка осуществляется на основные шасси, а не на три точки.

   2) Конструктивная логика таких самолётов (и современных — там же) требует посадки на две точки: не видел посадки современных самолётов сразу на три точки (да, да, да: схемы шасси разные, но в трёхточечной системе невозможно (именно так) обеспечить фактически касание одновременно тремя точками). Поэтому в так называемой посадке "на три точки" происходит (не может не происходить) посадка на две основные точки с последующей притиркой заднего колеса с малым промежутком времени. 

    3) Мне лично, пока проще сажать на две точки. Впрочем, то, что творится с посадкой G2, — это нечто фантастическое. И вот в этой фантастической ФМ никак не следует пробовать реализовывать схемы посадки из реального опыта.

Опубликовано: (изменено)

   1) Может современные забугорные пилоты мессов и фок далеки от мастерства пилотов времён этих самолётов, но на всех видео, которые я видел, посадка осуществляется на основные шасси, а не на три точки.

   2) Конструктивная логика таких самолётов (и современных — там же) требует посадки на две точки: не видел посадки современных самолётов сразу на три точки (да, да, да: схемы шасси разные, но в трёхточечной системе невозможно (именно так) обеспечить фактически касание одновременно тремя точками). Поэтому в так называемой посадке "на три точки" происходит (не может не происходить) посадка на две основные точки с последующей притиркой заднего колеса с малым промежутком времени. 

    3) Мне лично, пока проще сажать на две точки. Впрочем, то, что творится с посадкой G2, — это нечто фантастическое. И вот в этой фантастической ФМ никак не следует пробовать реализовывать схемы посадки из реального опыта.

По второму пункту очень рекомендую смотреть видео с Даксфорда и Ошкоша. Там большая часть пилотов профи катающаяся на раритетах сажает их на три точки.

http://www.youtube.com/watch?v=j8LaXlnDJHA&feature=player_detailpage

пс Кстати вот всем известный ил-2. На музон и прочую политику забейте - смотрите взлёт и посадка на 3 точки. Взлёт чистый, посадка с ошибкой - первым было касание хвостовой опоры. Малюсенький козёл хвоста и основные коснувшись даже не оторвались. Не какой ФМ из ЗВ.

Изменено пользователем pufik
Опубликовано: (изменено)

По второму пункту очень рекомендую смотреть видео с Даксфорда и Ошкоша. Там большая часть пилотов профи катающаяся на раритетах сажает их на три точки.

http://www.youtube.com/watch?v=j8LaXlnDJHA&feature=player_detailpage

пс Кстати вот всем известный ил-2. На музон и прочую политику забейте - смотрите взлёт и посадка на 3 точки. Взлёт чистый, посадка с ошибкой - первым было касание хвостовой опоры. Малюсенький козёл хвоста и основные коснувшись даже не оторвались. Не какой ФМ из ЗВ.

То касание как раз есть ошибка, именно от таких ошибок и страхуются, притирая на жесткий асфальт на две точки.  Смотри, тот же Ил. 7 минута.  Посадка на две точки -  https://www.youtube.com/watch?v=6JcF4eBScAo 

запросто найдешь еще видео с того же музея. Основной способ посадки - на две точки.

 

Может уже показывал, но

вот Тут вот: https://www.backcoun...s-3-point-11924  америкосы имеют обсуждение на 6 страниц, кто как сажает, и что лучше 2 точки или 3 точки. Есть крайние мнения,  но лейтмотив - универсального способа нет! Применение того или другого зависит от условий при посадке, оба способа  имеют неоспоримые плюсы, а равно и минусы.   Исключение составляют лишь отдельные самолеты, на которых на две точки сесть невозможно - например P-47 (большой винт, и задевает землю при наклоне вперед)

 

В игре, из-за бага, сейчас доступен только один способ - на три точки.   Что бы посадить на две, надо применять "запрещенные приемы" :)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зулу я в курсе... если посмотришь в мой пост то там так и написано :crazy: .


Кстати П-47 прекрасно садится на две точки... уж поверь мне на слово я видел.

Опубликовано:

 

 

Zulu' timestamp='1408647782' post='190323'] вот Тут вот: https://www.backcoun...s-3-point-11924  америкосы имеют обсуждение на 6 страниц, кто как сажает, и что лучше 2 точки или 3 точки. Есть крайние мнения,  но лейтмотив - универсального способа нет! Применение того или другого зависит от условий при посадке, оба способа  имеют неоспоримые плюсы, а равно и минусы.   Исключение составляют лишь отдельные самолеты, на которых на две точки сесть невозможно - например P-47 (большой винт, и задевает землю при наклоне вперед)

Вот смотрим реальную посадку ТЕХ ВРЕМЁН ,садились и на 2 и на 3 точки и даже козликом прыгали :) смотреть с 2й минуты  https://www.youtube.com/watch?v=vRLQxjMkYk4

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Спасибо. Интересно было на моранов посмотреть :)

Опубликовано:

     С посадкой все очень хорошо, это один из элементов, которые в сравнении со "старичком" делают комплимент БзС. Надо проявить терпение, практиковаться.

     Никаких багов, недоработок нет, исправлять ничего не надо.

    Не знаю как на других самолётах, но на Bf-109-G2 ФМ посадки за последние две недели резко изменилась. При полёте над землёй на высотах до 5 м (может и чуть больше) под самолётом словно появляется усиленная воздушная подушка. Он ощутимо не желает снижать высоту, даже при полностью убранной мощности мотора. У меня был случай, когда пронесло через всю ВПП Лапино (в онлайне) вынесло в поле и был вынужден дать газ и начать набор высоты, когда понял, что если и приземлюсь, то врежусь в деревья. И получается так, что для гашения этого эффекта нужно приземляться с нулевой мощностью мотора, но это, — как мне кажется, — плохо сказывается на вертикальной скорости: замечал, что на высотах до 1 м, без тяги, самолёт может просто рухнуть на полосу.

Опубликовано:

    Не знаю как на других самолётах, но на Bf-109-G2 ФМ посадки за последние две недели резко изменилась. При полёте над землёй на высотах до 5 м (может и чуть больше) под самолётом словно появляется усиленная воздушная подушка. Он ощутимо не желает снижать высоту, даже при полностью убранной мощности мотора. У меня был случай, когда пронесло через всю ВПП Лапино (в онлайне) вынесло в поле и был вынужден дать газ и начать набор высоты, когда понял, что если и приземлюсь, то врежусь в деревья. И получается так, что для гашения этого эффекта нужно приземляться с нулевой мощностью мотора, но это, — как мне кажется, — плохо сказывается на вертикальной скорости: замечал, что на высотах до 1 м, без тяги, самолёт может просто рухнуть на полосу.

Со всеми практически тоже.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

    Не знаю как на других самолётах, но на Bf-109-G2 ФМ посадки за последние две недели резко изменилась. При полёте над землёй на высотах до 5 м (может и чуть больше) под самолётом словно появляется усиленная воздушная подушка. Он ощутимо не желает снижать высоту, даже при полностью убранной мощности мотора. У меня был случай, когда пронесло через всю ВПП Лапино (в онлайне) вынесло в поле и был вынужден дать газ и начать набор высоты, когда понял, что если и приземлюсь, то врежусь в деревья. И получается так, что для гашения этого эффекта нужно приземляться с нулевой мощностью мотора, но это, — как мне кажется, — плохо сказывается на вертикальной скорости: замечал, что на высотах до 1 м, без тяги, самолёт может просто рухнуть на полосу.

Т.е. ты считаешь, что последние 2 недели ВСЕ пролетают ВПП или падают на нее камнем и других вариантов нет. Хм. А я и не знал, что теперь надо не садиться на 3 точки, а "рухать" на полосу. :)

 

 

Кстати, хорошо помогает, если кажется:

 

 

 

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано: (изменено)

интересно... если полазить по форуму, то можно увидеть, что кто-то вообще сомневается в существовании воздушной подушки, а кто-то на ней летает аки экраноплан )))

какой-то волшебный симулятор  :biggrin:

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

 

 

Вот смотрим реальную посадку ТЕХ ВРЕМЁН ,садились и на 2 и на 3 точки и даже козликом прыгали смотреть с 2й минуты  

 

Ага, две, три, или козел. А у нас сейчас только три точки или Козел.   На две посадить можно, только если грубо нарушить правила захода на посадку, либо управления самолетом. 

Опубликовано: (изменено)

как тут например? :salute:

 

К Пешке, кстати, претензий особых нет. При должном внимании, она нормально вполне нормально на две точки садится, при сохранении нормального угла глиссады и вертикальной 0.2-0.3 м\с.   К Ил-2 тоже.   Претензии к "маленьким"  - это у них проблемы с посадкой на основные колеса.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тоже заметил, посадка с последним обновлением поменялась, хотя об этом не говорили разработчики. И вроде даже стало проще сажать. Части самолета не так активно отваливаются )) и прыгучесть колес поменялась. Только вот снижается самолет на закрылках с большой неохотой у земли, раньше бы уже давно завалился на крыло.

Опубликовано:

интересно... если полазить по форуму, то можно увидеть, что кто-то вообще сомневается в существовании воздушной подушки, а кто-то на ней летает аки экраноплан )))

какой-то волшебный симулятор  :biggrin:

интересно... если полазить по форуму, то можно увидеть, что кто-то вообще сомневается в существовании воздушной подушки, а кто-то на ней летает аки экраноплан )))

какой-то волшебный симулятор  :biggrin:

Так и есть. На Иле огромная подушка, на ЛаГГе ее нет. На сколько это правда я не знаю.
Опубликовано:

нинаю, у меня с Пешечкой было непросто притереть без козла.. маленькие как-то притираются проще.. на то они и маленькие.

Опубликовано:

нинаю, у меня с Пешечкой было непросто притереть без козла.. маленькие как-то притираются проще.. на то они и маленькие.

Так. Тему видимо надо заканчивать. Написано уже столко, что Вновь пишущие уже не в сосоянии понять о чем речь

Опубликовано: (изменено)

В качестве резюме.

Разработчики проблему посадки на две точки у истребителей увидели. Могу сказать только одно - Если найдут как оперативно поправить поправят.

 

Надеюсь, что это случится.

 

Всем спасибо за участие. За сим и откланиваюсь.:-)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

интересно... если полазить по форуму, то можно увидеть, что кто-то вообще сомневается в существовании воздушной подушки, а кто-то на ней летает аки экраноплан )))

какой-то волшебный симулятор  :biggrin:

 

Резкий переход при потере скорости от нулевой вертикальной скорости до практически падения и большое влияние на это мощности при посадке.  При нулевой мощности самолёт падает (сыплется), при наличии минимальной мощности  не желает садится. 

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

В качестве резюме.

Разработчики проблему посадки на две точки у истребителей увидели. Могу сказать только одно - Если найдут как оперативно поправить поправят.

 

Надеюсь, что это случится.

 

Всем спасибо за участие. За сим и откланиваюсь.:-)

Если судить по этому:

 

Сорри что не по теме ответов. А про скачки при посадке на две точки ув. AnPetrovich что нибудь расскажет? Очень интересно мнение творца так сказать. 

 

Мнение творца ))))))) так же описано в книжках ещё до моего рождения: Самолёт трёхточечной схемы шасси с хвостовой опорой обладает пониженной устойчивостью (а иногда неустойчивостью) по углу атаки (тангажу) при движении по земле на основных стойках шасси с поднятым хвостовым колесом. Отсюда и "скачки".

 

То надежды у нас мало.

Изменено пользователем veterok
Опубликовано:

Ну,посадка с зажатыми тормозами, это наверное не есть очень правильно.

Опубликовано:

Вообще в настоящей авиации любой современный самолёт, имеющий заднюю опору сажается на три точки. Посадка на две точки - считается ошибкой. Эта ошибка может привести к козлу, а может и не привести - всё зависит от обстоятельств.

Кроме того и самолёты с передней стойкой сажают практически с таким же углом тангажа, как если бы у них была хвостовая опора и посадка производилась бы на три точки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Вообще в настоящей авиации любой современный самолёт, имеющий заднюю опору сажается на три точки. Посадка на две точки - считается ошибкой. Эта ошибка может привести к козлу, а может и не привести - всё зависит от обстоятельств.

 

 

Да... :)

 

1) А Можно почитать, где это, и какой нормативный документ один из нормальных способов посадки считает ошибкой?  Мне кажется, все же, что это ваше личное суждение :)

2) Повторюсь: вот: https://www.backcoun...s-3-point-11924  америкосы имеют обсуждение на 6 страниц, кто как сажает, и что лучше 2 точки или 3 точки. Летающих на частных самолетах в америке  очень много. Я думаю, они также как и вы - образованные люди и дают отчет, тому, что рассказывают. Но вот только почему то никто из них не считает посадку на две точки ошибкой, в то время, когда она для некоторых случаев есть единственный способ сесть безаварийно. Дык вот, там Есть крайние мнения похожие на ваши, но их не много,  и лейтмотив - универсального способа нет! Применение того или другого зависит от условий при посадке, оба способа  имеют неоспоримые плюсы, а равно и минусы.  

3)  То что вы считаете 2 точки ошибкой, не является оправданием для невозможности ее нормально выполнить в БзС  (приходится либо зажимать тормоз, либо делать неестественно и низкий и долгий заход, с направдоподными углами наклона глиссады

4) На всех тех видео, с яками (як3 як9), пилоты, к счастью, даже не догадывались, что сажают свои яки с ошибкой, иначе они бы конечно плюхали их на три опоры.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

К Пешке, кстати, претензий особых нет. При должном внимании, она нормально вполне нормально на две точки садится, при сохранении нормального угла глиссады и вертикальной 0.2-0.3 м\с.   К Ил-2 тоже.   Претензии к "маленьким"  - это у них проблемы с посадкой на основные колеса.

Я что то пропустил, какие проблемы?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

 Скажите, а, вы сами летате на поршневиках с хвостовым колесом  (taildraggers) или просто так думаете, что посадка на три точки должна быть легче???  ;)

 

Для [i.B.]Zulu

 

Из настовления для курсантов по технике пилотирования Ил-2. 1942г.

 

Двухточечная посадка на повышенной скорости (+ 10..20км/ч) с прподнятым хвостом (до 0.5м).

 

Мои з.ы. по вложени.

 

1. Посадка на три точки с выпущенными закрылками при полностью взятом РУС на себя.

    т.е. на пределе эффективности РВ.

2. Посадка на колёса проще трёхточечной при сильном встречном, порывистом ветре.

post-328-0-54933600-1409995012_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)
Прикрепленные миниатюры

А следующею страницу. Может дело в п.3 на стр. 37? 

Изменено пользователем veterok
Опубликовано:

а я в БзС не боюсь самолет в лес сажать :crazy:

скорость минимум, в последний момент "кобру" и самоль плючается об дереву спускаясь по веткам как подстреленная обезьяна, :biggrin:  2 раза уже доводилось на вынужденной такое проделывать, пилот выживает :)

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...