Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не надо газ оставлять. Помогает тренировка по выполнению пробежек: разгон с выпущенными закрылками до 100км/ч и пробежка по полосе без газа, с короткими частыми подтормаживаниями и с работой педалями. По 5-10 таких попыток в неделю выпонять и через месяц, а может и раньше, начнет казаться, что в игре что-то упростили, циркуль исчезнет. Это сформируется новая моторика, ловкость.

Опубликовано:

Пробовал с газом и без. На видео с газом. Дядя Вася мне бы за пузырь заблокировал это колесо навечно.

Опубликовано:

Пробовал с газом и без. На видео с газом. Дядя Вася мне бы за пузырь заблокировал это колесо навечно.

таскал бы самолет по стоянкам потом в одиночку=)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я наверное не буду к таким пробежкам с циркулями и кривым посадкам на 2 точки привыкать - ИМХО косяк это, наверняка править будут. В реале на таком обучении "очень сложным" процедурам побили бы кучу самолей и пилотов, конструкторов признали врагами народа или заставили доработать свою работу ..

Это боевые самолеты для среднего пилота а не цирковые, сильно сомневаюсь что при обучении пилоту дают гонять по полосе по 5-10 пробежек в день в течении месяца до первого взлета.

Посадка в ПМУ на ровную поверхность - это рядовая процедура, особенно на 2 точки при наличии хвостового колеса/костыля а не скачки и эквилибристика по полосе.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Я наверное не буду к таким пробежкам с циркулями и кривым посадкам на 2 точки привыкать - ИМХО косяк это, наверняка править будут. В реале на таком обучении "очень сложным" процедурам побили бы кучу самолей и пилотов, конструкторов признали врагами народа или заставили доработать свою работу ..

Это боевые самолеты для среднего пилота а не цирковые, сильно сомневаюсь что при обучении пилоту дают гонять по полосе по 5-10 пробежек в день в течении месяца до первого взлета.

Посадка в ПМУ на ровную поверхность - это рядовая процедура, особенно на 2 точки при наличии хвостового колеса/костыля а не скачки и эквилибристика по полосе.

То же уверен, что с посадкой на две точки, что то не так. Да и с циркулем кажется то же. Очень уж сложно просто выехать со стоянки и доехать до полосы. Но с последним может и ошибаюсь. Тут действительно можно и потренироваться. А вот с посадкой на две точки, отписались кажется почти все, кроме разработчиков. Очень хочется авторитетного заявления, типа: "возможно бага поправим". И страсти сразу остынут. Ну или типа: "располагаем документами, что в н-ском учебном полку, после первых самостоятельных посадок осталось в строю хх% летного состава и х% самолётов".  :rtfm:  Нет ну правда, что разработчики могут сказать по этому поводу? Пока народ не передрался, ну пару строк  028a67c6c0f589bb8ceb8e6e308054f5.gif  :banned:

Изменено пользователем veterok
Опубликовано: (изменено)
Вот печаль с посадкой на ЛаГГе. Крутит и все тут. ЛаГГ больше нравится, он более устойчив и кабина красивее, и приборы читабельнее. Фиг с ним, что тяжелее, хочется на нем летать, но с посадкой швах. Сажусь я не особо, на 3 точки. По крайне мере пытаюсь.

 

Может ты слишком вяло педялями (РН) работаешь?

 

Педалями надо работать быстро, энергично и почти НА ПОЛНЫЙ ХОД.  Т.е. компесирующие движения короткие по времени, но ИНТЕНСИВНЫЕ. Много руля на пробеге не будет, не боись. Но в крайних точках не задерживай, а то переборщишь.  Вправо, тут же переложил влево. Только почуял, что нос двинулся в нужную сторону, тут же педали прямо. 

 

 

Для примера, вот работа ног, на финальном этапе пробега ЛаГГа на посадке.  https://yadi.sk/i/GT11nanja4on9    Может тебе это что то прояснит??? :)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

2 Зулу: Красив. А садится в аркадном режиме - на две без отскоков )

 

..Да и с циркулем кажется то же. Очень уж сложно просто выехать со стоянки и доехать до полосы. Но с последним может и ошибаюсь. Тут действительно можно и потренироваться.

Можно и потренироваться и на 10й этаж на одной ноге без лифта подниматься, но зачем, если это скорее всего временные "перегибы на местах"?

Опубликовано:

 

Можно и потренироваться и на 10й этаж на одной ноге без лифта подниматься, но зачем, если это скорее всего временные "перегибы на местах"?

Не факт. Разработчики писали, что физика ЛА готова кроме ЛаГГа и правится скорее всего не будет. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-2?do=findComment&comment=188412

 

 

Вторая новость о проекте, которую многие из вас ждут с прошлой недели, касается ряда правок в летной модели нескольких самолетов. Почти всех - без ощутимых, остался только ЛаГГ-3. Была перенастроена устойчивость самолетов и откорректирована реакция на резкие движения РУСом. Немного снижена эффективность хвостового управления на Fw 190. Угловая скорость крена была приведена к финальным показателям в соответствии с имеющимися у нас источниками. Таким образом можно сказать, что настройка маневренности самолетов практически завершена.
Опубликовано:

Хм, там сказано, что "Настройка маневренности самолетов практически завершена".   Есть надежды, что физика взаимодействия с земной поверхностью ещё не завершена :)

Опубликовано:

Хм, там сказано, что "Настройка маневренности самолетов практически завершена".   Есть надежды, что физика взаимодействия с земной поверхностью ещё не завершена :)

Я то же очень на это надеюсь. Но опять повторюсь, что очень хочется ответа от разработчиков. Только они могут пролить свет.

Опубликовано:

Пробовал с газом и без. На видео с газом. Дядя Вася мне бы за пузырь заблокировал это колесо навечно.

На видео явно заметно запаздывание руля и его передержка в крайних положениях.  Посмотри на свой руль, и сравни с работой руля на Яке что тут,  во время его перемещения по рулежным дорожкам.   Движения резкие и короткие

Опубликовано:

А на видео заметно, как летчик активно работает педалями, а самолет при этом ровно-ровно едет.

Не думаю, что он в аркадном режиме сажал на 2 точки. Видно, что Vy очень маленький, а самолет летит как по рельсам ровно. Сомневаюсь, что в войну простые летчики так сажали.

Думаю, вся проблема в отсутствии жопомера. Видел бы я самолет сзади, то было бы легче.

Трудно ориентироваться. Я уже по небу ориентируюсь. По облакам.

Вот, что получилось. Опоздал с нажатием на левую педаль всего на полсекунды - и закрутило вправо.

http://youtu.be/YHjmDarrmkU

Опубликовано: (изменено)

Уже ж лучше, сам же видишь.  Еще немного, и ты сам будешь учить :) Кстати не по небу гляди, а по перемещению изображения справа и слева прицела.  Очень хорошо видно.  По крайней мере, я так делаю.

 

Жопомера не хватает, это да.  Но наш мозг уникальная штука, он через некоторое время начинает давать понимание через одни глаза!!!   То, что в жизни осваивается за час, в игре осваивается за 10.   Представляю, если бы в игре создали физическую модель двухколесного велосипеда. Сколько бы мы дней учились на ней ездить используя только глаза????  Думаю неделю, две, точно.  А в жизни?  Один день и получил навык на всю жизнь.  Также и тут.  Просто времени требуется больше.

Погляди тут еще раз тогда:  http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1785-obsuzhdenie-metodov-posadki/?p=187808  - ЛаГГ в конце.  Звук не слушай, он рассинхронизирован, .  

При рулении Сохранялся небольшой обдув винтом.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:
..................................................

Вот, что получилось. Опоздал с нажатием на левую педаль всего на полсекунды - и закрутило вправо.

Уже лучше, хотя бы в том, что причину ты почувствовал. Не опаздывай. Тренируйся. Все получится.

Опубликовано:

Следующий аттракцион - проехать по полосе на одном колесе :-)

На заднем)

Опубликовано: (изменено)

Кстати, о колесах. На днях было такое - после бесславного удара об землю и взрыва самолета, отлетевшее колесо бодро прыгало в кадре на одном месте , я не преувеличиваю, секунд 30. Причем при падении на ребро оно начинало подскакивать еще сильнее :o: . Жаль трек не писал. Может быть наши непонятные козлы на посадке связаны с этим странным поведением дутиков? Попробую все же трек записать для наглядности.

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:

Для иллюстрации чрезмерной прыгучести колес записал несколько видео:

http://youtu.be/daqTkYg8EXw

http://youtu.be/nsJrrs-z_Ps

http://youtu.be/RQyeS2AXJ0o

Пару недель назад видел как колесо прыгало перед машиной от которой отвалилось. Очень похоже на 1-м видео. 2-3 несколько высоковато прыгают конечно но по продолжительности вполне нормально. Возможно это как то влияет, повышенная прыгучесть :scratch_one-s_head: .

Опубликовано:

НЕ пойму что за холивар начался? У меня все советские истребители прекрасно садятся на 3 точки без прогрессирующих козлов и циркулей.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

НЕ пойму что за холивар начался? У меня все советские истребители прекрасно садятся на 3 точки без прогрессирующих козлов и циркулей.

Вот ты только зашел, понимаю, читать 6 страниц не хочется...   :)   А видео глядеть?   :)   На самом деле, тут разговор за две точки, и козлы все тама, если чо :).. А на три точки модели с БзСа уже давно приучены садится без козлов и прыганий. Они там по определению не возможны, если все правильно сделано...   Ты на две посади!  

Вот так же как тут: 

  

 

А потом и поговорим с удовольствием :)

 

 

PS.  Да и холивара тут нет.  Где хоть он???  Никто не спорит в этой теме. Все очевидно до простого.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Zulu' timestamp='1408553296' post='189878'] Ты на две посади!
 

А вот оно чё :fly:  :)

Пойду пробовать.

Опубликовано:

Может эффект экрана убрали? По сравнению с видео самолёт как то сыплется у земли на скорости 200, а на большей закрылок уходит.

Опубликовано:

НЕ пойму что за холивар начался? У меня все советские истребители прекрасно садятся на 3 точки без прогрессирующих козлов и циркулей.

Эт потому что у Вас , хвостовое колесо на лагге (по привычке як12 )блокируеца на пробеге ручкой на пупе )

Опубликовано:

Придрочиться можно ко всему, но реалистичность поведения под большим вопросом.

Есть такие велосипеды, у кот при повороте руля влево, велик поворачивает вправо. И на них же кто-то может проехать.

Кто-нибудь на 2 точки нормально может посадить ЛаГГ? Выложите запись, пожалуйста.

Опубликовано:

Эх, красив!!!!

 

Красив.

Вот только не вижу я выхлопов огненных с труб. Как же так??

Писал еще в прошлом году об этом эффекте в игре, что мол ну не виден огненный выхлоп в реальной жизни. Но видно не смогли отказаться разработчики от такой красоты неописуемой :)

Опубликовано: (изменено)

Пойду пробовать.

Ну наконец-то... Есть информация, что в первых РД удавалось сажать ЛаГГ на 2 стойки. В порядочно засранной теме "Физика и аэродинамика в БзС".

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Да, в первых версиях РД Лагг прекрасно притирался на 2 точки и в миссии с боковиком я только так и сажал. Тогда еще этих адских аммортов не было )

Про экранный эффект, я в реале пока с ним только на Бланике знаком - если интера не выпустишь - так и пролетишь до конца полосы на полметре.. Понятно что тут он будет намного слабее выражен, но я его воздействия как-то вообще не ощущаю. Но может и не должен, тут все же тяжелая тушка с хреновым качеством.. Буду завтра его внимательнее искать )

Опубликовано:

Да, в первых версиях РД Лагг прекрасно притирался на 2 точки и в миссии с боковиком я только так и сажал. Тогда еще этих адских аммортов не было )

...................

В первых версиях и скапотировать можно было при торможении. Сейчас - категорически исключено. "Исключилось" после появления Яка. В том доступе, когда появился Як, капотирование работало, но очень сильно: любое торможение = капот.. По шквалу замечаний о невозможности затормозить на любом самолета (не только на Яке) в следующем доступе (обновлении) эффект был сильно урезан и с тех пор затормозить так, чтобы скапотировать при прямолинейном движении, стало невозможно. В это же время увеличились уходы в циркуль на самолетах без блокировки хвостового дутика. Похоже, по причине происшедшего уменьшения эффективности колесных тормозов из-за капотирований.

Опубликовано:

Красив.

Вот только не вижу я выхлопов огненных с труб. Как же так??

Писал еще в прошлом году об этом эффекте в игре, что мол ну не виден огненный выхлоп в реальной жизни. Но видно не смогли отказаться разработчики от такой красоты неописуемой :)

 

Хм.. Мысли по этому поводу вот какие есть:

1) Огненный выхлоп с труб есть всегда. Трубы короткие, пламя там при номинальных оборотах будет видно по любому. Другое дело, что его не под всеми углами заметно.  А в яркую солнечную погоду сбоку может быть и не видно совсем.  По крайней мере, при взгляде из кабины на срезы труб, пламя должно быть видно.   По его цвету и настраивали качество смеси по мере изменения высоты полета.

2) Пламя на холостых обортах или в режиме ПХХ на посадке может и отсутствовать вовсе, по причине минимального наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью. 

 

Но это мы уже оффтопим. :)

Опубликовано: (изменено)

Придрочиться можно ко всему, но реалистичность поведения под большим вопросом.

Есть такие велосипеды, у кот при повороте руля влево, велик поворачивает вправо. И на них же кто-то может проехать.

Кто-нибудь на 2 точки нормально может посадить ЛаГГ? Выложите запись, пожалуйста.

В этой теме все уже имеется. Могу повторить, гы, гы  :)

Трек посадки на 2 точки ЛаГГа сейчас есть. Это сделал Crusaider.   Но он  там уменьшал угол наклона глиссады до неестественно малых величин и "брил" землю начиная за километр до торца ВПП.  Продемонстрировал филигранной точности работу и чутье.  За что получил от меня 3 тыс. рублев.  Больше так никто и не смог.  

 

Есть еще треки посадки, но это уже с применением еще одного "лекарства" которое я обнаружил: нужно зажать тормоз в момент касания - и ЛаГГ садится и катится на 2х точках как на картинке.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано: (изменено)

Да, в первых версиях РД Лагг прекрасно притирался на 2 точки и в миссии с боковиком я только так и сажал. Тогда еще этих адских аммортов не было )

Про экранный эффект, я в реале пока с ним только на Бланике знаком - если интера не выпустишь - так и пролетишь до конца полосы на полметре.. Понятно что тут он будет намного слабее выражен, но я его воздействия как-то вообще не ощущаю. Но может и не должен, тут все же тяжелая тушка с хреновым качеством.. Буду завтра его внимательнее искать )

Значит есть надежды на исправление проблемы  :)

 

BTW,  вчера меня зачли сбитым именно из-за этого бага...   Я три раза делал заход на посадку с пробитым крылом на ЛаГГе и одним оторванным горизонтальным стабилизатором.  Менее 200 км/ч самолет лететь не может - очень большая Vy.    И принять положение для посадки на три точки тоже не может - рулей не хватает.     В результате остается только притирка на 2 точки -  но это он не может из-за бага - козлит!!!! Приходилось давать газ и уходить на второй и третий заход.  В результате так, с самонарастающим козлом и садился. Сломал шасси.   Засчитали сбитым :)  А не будь бага, притер бы на две точки и нет проблем

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано: (изменено)

Внесем так сказать в дело  :)  ответ от тов. Петровича 

 

 

 

Сорри что не по теме ответов. А про скачки при посадке на две точки ув. AnPetrovich что нибудь расскажет? Очень интересно мнение творца так сказать. 

 

 

 

Мнение творца ))))))) так же описано в книжках ещё до моего рождения: Самолёт трёхточечной схемы шасси с хвостовой опорой обладает пониженной устойчивостью (а иногда неустойчивостью) по углу атаки (тангажу) при движении по земле на основных стойках шасси с поднятым хвостовым колесом. Отсюда и "скачки".
Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано: (изменено)

Внесем так сказать в дело  :)  ответ от тов. Петровича

Спросите у Творца по поводу можно ли компенсировать тенденцию к росту угла атаки после касания своевременным отклонением руля высоты на пикирование и если можно, то какова должна быть его (отклонения) величина и продолжительность для приземления с вертикальной скоростью менее 0.3 м/с. Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

А Як на видео выше без идеальной притирки два раза садится на колеса и спокойно так катится, без намека на козла )

Опубликовано: (изменено)

А Як на видео выше без идеальной притирки два раза садится на колеса и спокойно так катится, без намека на козла )

ето потомушто вокруг самолета есть воздух, и еще потомушто у самолета есть стабилизатор, который оным воздухом обдувается и даже иногда создает момент противодействующий вращению аппарата в продольной плоскости. Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...