Bars- Опубликовано: 19 августа 2014 Опубликовано: 19 августа 2014 Не надо газ оставлять. Помогает тренировка по выполнению пробежек: разгон с выпущенными закрылками до 100км/ч и пробежка по полосе без газа, с короткими частыми подтормаживаниями и с работой педалями. По 5-10 таких попыток в неделю выпонять и через месяц, а может и раньше, начнет казаться, что в игре что-то упростили, циркуль исчезнет. Это сформируется новая моторика, ловкость.
Tarik Опубликовано: 19 августа 2014 Опубликовано: 19 августа 2014 Пробовал с газом и без. На видео с газом. Дядя Вася мне бы за пузырь заблокировал это колесо навечно.
[I.B.]Solovey Опубликовано: 19 августа 2014 Опубликовано: 19 августа 2014 Пробовал с газом и без. На видео с газом. Дядя Вася мне бы за пузырь заблокировал это колесо навечно. таскал бы самолет по стоянкам потом в одиночку=) 1
ROSS_Borman Опубликовано: 19 августа 2014 Опубликовано: 19 августа 2014 Я наверное не буду к таким пробежкам с циркулями и кривым посадкам на 2 точки привыкать - ИМХО косяк это, наверняка править будут. В реале на таком обучении "очень сложным" процедурам побили бы кучу самолей и пилотов, конструкторов признали врагами народа или заставили доработать свою работу .. Это боевые самолеты для среднего пилота а не цирковые, сильно сомневаюсь что при обучении пилоту дают гонять по полосе по 5-10 пробежек в день в течении месяца до первого взлета. Посадка в ПМУ на ровную поверхность - это рядовая процедура, особенно на 2 точки при наличии хвостового колеса/костыля а не скачки и эквилибристика по полосе. 4
veterok Опубликовано: 19 августа 2014 Опубликовано: 19 августа 2014 (изменено) Я наверное не буду к таким пробежкам с циркулями и кривым посадкам на 2 точки привыкать - ИМХО косяк это, наверняка править будут. В реале на таком обучении "очень сложным" процедурам побили бы кучу самолей и пилотов, конструкторов признали врагами народа или заставили доработать свою работу .. Это боевые самолеты для среднего пилота а не цирковые, сильно сомневаюсь что при обучении пилоту дают гонять по полосе по 5-10 пробежек в день в течении месяца до первого взлета. Посадка в ПМУ на ровную поверхность - это рядовая процедура, особенно на 2 точки при наличии хвостового колеса/костыля а не скачки и эквилибристика по полосе. То же уверен, что с посадкой на две точки, что то не так. Да и с циркулем кажется то же. Очень уж сложно просто выехать со стоянки и доехать до полосы. Но с последним может и ошибаюсь. Тут действительно можно и потренироваться. А вот с посадкой на две точки, отписались кажется почти все, кроме разработчиков. Очень хочется авторитетного заявления, типа: "возможно бага поправим". И страсти сразу остынут. Ну или типа: "располагаем документами, что в н-ском учебном полку, после первых самостоятельных посадок осталось в строю хх% летного состава и х% самолётов". Нет ну правда, что разработчики могут сказать по этому поводу? Пока народ не передрался, ну пару строк Изменено 19 августа 2014 пользователем veterok
[IB]Zulu Опубликовано: 19 августа 2014 Опубликовано: 19 августа 2014 (изменено) Вот печаль с посадкой на ЛаГГе. Крутит и все тут. ЛаГГ больше нравится, он более устойчив и кабина красивее, и приборы читабельнее. Фиг с ним, что тяжелее, хочется на нем летать, но с посадкой швах. Сажусь я не особо, на 3 точки. По крайне мере пытаюсь. Может ты слишком вяло педялями (РН) работаешь? Педалями надо работать быстро, энергично и почти НА ПОЛНЫЙ ХОД. Т.е. компесирующие движения короткие по времени, но ИНТЕНСИВНЫЕ. Много руля на пробеге не будет, не боись. Но в крайних точках не задерживай, а то переборщишь. Вправо, тут же переложил влево. Только почуял, что нос двинулся в нужную сторону, тут же педали прямо. Для примера, вот работа ног, на финальном этапе пробега ЛаГГа на посадке. https://yadi.sk/i/GT11nanja4on9 Может тебе это что то прояснит??? Изменено 19 августа 2014 пользователем [I.B.]Zulu
ROSS_Borman Опубликовано: 19 августа 2014 Опубликовано: 19 августа 2014 2 Зулу: Красив. А садится в аркадном режиме - на две без отскоков ) ..Да и с циркулем кажется то же. Очень уж сложно просто выехать со стоянки и доехать до полосы. Но с последним может и ошибаюсь. Тут действительно можно и потренироваться. Можно и потренироваться и на 10й этаж на одной ноге без лифта подниматься, но зачем, если это скорее всего временные "перегибы на местах"?
veterok Опубликовано: 19 августа 2014 Опубликовано: 19 августа 2014 Можно и потренироваться и на 10й этаж на одной ноге без лифта подниматься, но зачем, если это скорее всего временные "перегибы на местах"? Не факт. Разработчики писали, что физика ЛА готова кроме ЛаГГа и правится скорее всего не будет. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-2?do=findComment&comment=188412 Вторая новость о проекте, которую многие из вас ждут с прошлой недели, касается ряда правок в летной модели нескольких самолетов. Почти всех - без ощутимых, остался только ЛаГГ-3. Была перенастроена устойчивость самолетов и откорректирована реакция на резкие движения РУСом. Немного снижена эффективность хвостового управления на Fw 190. Угловая скорость крена была приведена к финальным показателям в соответствии с имеющимися у нас источниками. Таким образом можно сказать, что настройка маневренности самолетов практически завершена.
[IB]Zulu Опубликовано: 19 августа 2014 Опубликовано: 19 августа 2014 Хм, там сказано, что "Настройка маневренности самолетов практически завершена". Есть надежды, что физика взаимодействия с земной поверхностью ещё не завершена
veterok Опубликовано: 19 августа 2014 Опубликовано: 19 августа 2014 Хм, там сказано, что "Настройка маневренности самолетов практически завершена". Есть надежды, что физика взаимодействия с земной поверхностью ещё не завершена Я то же очень на это надеюсь. Но опять повторюсь, что очень хочется ответа от разработчиков. Только они могут пролить свет.
[IB]Zulu Опубликовано: 19 августа 2014 Опубликовано: 19 августа 2014 Пробовал с газом и без. На видео с газом. Дядя Вася мне бы за пузырь заблокировал это колесо навечно. На видео явно заметно запаздывание руля и его передержка в крайних положениях. Посмотри на свой руль, и сравни с работой руля на Яке что тут, во время его перемещения по рулежным дорожкам. Движения резкие и короткие
Tarik Опубликовано: 19 августа 2014 Опубликовано: 19 августа 2014 А на видео заметно, как летчик активно работает педалями, а самолет при этом ровно-ровно едет. Не думаю, что он в аркадном режиме сажал на 2 точки. Видно, что Vy очень маленький, а самолет летит как по рельсам ровно. Сомневаюсь, что в войну простые летчики так сажали. Думаю, вся проблема в отсутствии жопомера. Видел бы я самолет сзади, то было бы легче. Трудно ориентироваться. Я уже по небу ориентируюсь. По облакам. Вот, что получилось. Опоздал с нажатием на левую педаль всего на полсекунды - и закрутило вправо. http://youtu.be/YHjmDarrmkU
[IB]Zulu Опубликовано: 19 августа 2014 Опубликовано: 19 августа 2014 (изменено) Уже ж лучше, сам же видишь. Еще немного, и ты сам будешь учить Кстати не по небу гляди, а по перемещению изображения справа и слева прицела. Очень хорошо видно. По крайней мере, я так делаю. Жопомера не хватает, это да. Но наш мозг уникальная штука, он через некоторое время начинает давать понимание через одни глаза!!! То, что в жизни осваивается за час, в игре осваивается за 10. Представляю, если бы в игре создали физическую модель двухколесного велосипеда. Сколько бы мы дней учились на ней ездить используя только глаза???? Думаю неделю, две, точно. А в жизни? Один день и получил навык на всю жизнь. Также и тут. Просто времени требуется больше. Погляди тут еще раз тогда: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1785-obsuzhdenie-metodov-posadki/?p=187808 - ЛаГГ в конце. Звук не слушай, он рассинхронизирован, . При рулении Сохранялся небольшой обдув винтом. Изменено 19 августа 2014 пользователем [I.B.]Zulu
=SF=Thresher Опубликовано: 19 августа 2014 Опубликовано: 19 августа 2014 ..................................................Вот, что получилось. Опоздал с нажатием на левую педаль всего на полсекунды - и закрутило вправо. Уже лучше, хотя бы в том, что причину ты почувствовал. Не опаздывай. Тренируйся. Все получится.
Sancho Опубликовано: 19 августа 2014 Опубликовано: 19 августа 2014 Следующий аттракцион - проехать по полосе на одном колесе :-) На заднем)
Vilir Опубликовано: 20 августа 2014 Опубликовано: 20 августа 2014 (изменено) Кстати, о колесах. На днях было такое - после бесславного удара об землю и взрыва самолета, отлетевшее колесо бодро прыгало в кадре на одном месте , я не преувеличиваю, секунд 30. Причем при падении на ребро оно начинало подскакивать еще сильнее . Жаль трек не писал. Может быть наши непонятные козлы на посадке связаны с этим странным поведением дутиков? Попробую все же трек записать для наглядности. Изменено 20 августа 2014 пользователем Vilir
Vilir Опубликовано: 20 августа 2014 Опубликовано: 20 августа 2014 Для иллюстрации чрезмерной прыгучести колес записал несколько видео: http://youtu.be/daqTkYg8EXw http://youtu.be/nsJrrs-z_Ps http://youtu.be/RQyeS2AXJ0o
pufik Опубликовано: 20 августа 2014 Опубликовано: 20 августа 2014 Для иллюстрации чрезмерной прыгучести колес записал несколько видео: http://youtu.be/daqTkYg8EXw http://youtu.be/nsJrrs-z_Ps http://youtu.be/RQyeS2AXJ0o Пару недель назад видел как колесо прыгало перед машиной от которой отвалилось. Очень похоже на 1-м видео. 2-3 несколько высоковато прыгают конечно но по продолжительности вполне нормально. Возможно это как то влияет, повышенная прыгучесть .
NobbyNobbs Опубликовано: 20 августа 2014 Опубликовано: 20 августа 2014 Для иллюстрации чрезмерной прыгучести колес записал несколько видео: http://youtu.be/daqTkYg8EXw http://youtu.be/nsJrrs-z_Ps http://youtu.be/RQyeS2AXJ0o http://www.liveleak.com/view?i=d9c_1373207027
ROSS_Wespe Опубликовано: 20 августа 2014 Опубликовано: 20 августа 2014 НЕ пойму что за холивар начался? У меня все советские истребители прекрасно садятся на 3 точки без прогрессирующих козлов и циркулей. 1
Appp Опубликовано: 20 августа 2014 Опубликовано: 20 августа 2014 НЕ пойму что за холивар начался? У меня все советские истребители прекрасно садятся на 3 точки без прогрессирующих козлов и циркулей. https://www.youtube.com/watch?v=JFhKM0zvipA
[IB]Zulu Опубликовано: 20 августа 2014 Опубликовано: 20 августа 2014 (изменено) НЕ пойму что за холивар начался? У меня все советские истребители прекрасно садятся на 3 точки без прогрессирующих козлов и циркулей. Вот ты только зашел, понимаю, читать 6 страниц не хочется... А видео глядеть? На самом деле, тут разговор за две точки, и козлы все тама, если чо .. А на три точки модели с БзСа уже давно приучены садится без козлов и прыганий. Они там по определению не возможны, если все правильно сделано... Ты на две посади! Вот так же как тут: А потом и поговорим с удовольствием PS. Да и холивара тут нет. Где хоть он??? Никто не спорит в этой теме. Все очевидно до простого. Изменено 20 августа 2014 пользователем [I.B.]Zulu 2
ROSS_Wespe Опубликовано: 20 августа 2014 Опубликовано: 20 августа 2014 Zulu' timestamp='1408553296' post='189878'] Ты на две посади! А вот оно чё Пойду пробовать.
ROSS_Wespe Опубликовано: 20 августа 2014 Опубликовано: 20 августа 2014 Может эффект экрана убрали? По сравнению с видео самолёт как то сыплется у земли на скорости 200, а на большей закрылок уходит.
emely Опубликовано: 20 августа 2014 Опубликовано: 20 августа 2014 НЕ пойму что за холивар начался? У меня все советские истребители прекрасно садятся на 3 точки без прогрессирующих козлов и циркулей. Эт потому что у Вас , хвостовое колесо на лагге (по привычке як12 )блокируеца на пробеге ручкой на пупе )
Tarik Опубликовано: 20 августа 2014 Опубликовано: 20 августа 2014 Придрочиться можно ко всему, но реалистичность поведения под большим вопросом. Есть такие велосипеды, у кот при повороте руля влево, велик поворачивает вправо. И на них же кто-то может проехать. Кто-нибудь на 2 точки нормально может посадить ЛаГГ? Выложите запись, пожалуйста.
Val67 Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 Эх, красив!!!! Красив. Вот только не вижу я выхлопов огненных с труб. Как же так?? Писал еще в прошлом году об этом эффекте в игре, что мол ну не виден огненный выхлоп в реальной жизни. Но видно не смогли отказаться разработчики от такой красоты неописуемой
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) Пойду пробовать. Ну наконец-то... Есть информация, что в первых РД удавалось сажать ЛаГГ на 2 стойки. В порядочно засранной теме "Физика и аэродинамика в БзС". Изменено 21 августа 2014 пользователем -=StF=-Take-oFF
ROSS_Borman Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 Да, в первых версиях РД Лагг прекрасно притирался на 2 точки и в миссии с боковиком я только так и сажал. Тогда еще этих адских аммортов не было ) Про экранный эффект, я в реале пока с ним только на Бланике знаком - если интера не выпустишь - так и пролетишь до конца полосы на полметре.. Понятно что тут он будет намного слабее выражен, но я его воздействия как-то вообще не ощущаю. Но может и не должен, тут все же тяжелая тушка с хреновым качеством.. Буду завтра его внимательнее искать )
=SF=Thresher Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 Да, в первых версиях РД Лагг прекрасно притирался на 2 точки и в миссии с боковиком я только так и сажал. Тогда еще этих адских аммортов не было ) ................... В первых версиях и скапотировать можно было при торможении. Сейчас - категорически исключено. "Исключилось" после появления Яка. В том доступе, когда появился Як, капотирование работало, но очень сильно: любое торможение = капот.. По шквалу замечаний о невозможности затормозить на любом самолета (не только на Яке) в следующем доступе (обновлении) эффект был сильно урезан и с тех пор затормозить так, чтобы скапотировать при прямолинейном движении, стало невозможно. В это же время увеличились уходы в циркуль на самолетах без блокировки хвостового дутика. Похоже, по причине происшедшего уменьшения эффективности колесных тормозов из-за капотирований.
[IB]Zulu Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 Красив. Вот только не вижу я выхлопов огненных с труб. Как же так?? Писал еще в прошлом году об этом эффекте в игре, что мол ну не виден огненный выхлоп в реальной жизни. Но видно не смогли отказаться разработчики от такой красоты неописуемой Хм.. Мысли по этому поводу вот какие есть: 1) Огненный выхлоп с труб есть всегда. Трубы короткие, пламя там при номинальных оборотах будет видно по любому. Другое дело, что его не под всеми углами заметно. А в яркую солнечную погоду сбоку может быть и не видно совсем. По крайней мере, при взгляде из кабины на срезы труб, пламя должно быть видно. По его цвету и настраивали качество смеси по мере изменения высоты полета. 2) Пламя на холостых обортах или в режиме ПХХ на посадке может и отсутствовать вовсе, по причине минимального наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью. Но это мы уже оффтопим.
[IB]Zulu Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) Придрочиться можно ко всему, но реалистичность поведения под большим вопросом. Есть такие велосипеды, у кот при повороте руля влево, велик поворачивает вправо. И на них же кто-то может проехать. Кто-нибудь на 2 точки нормально может посадить ЛаГГ? Выложите запись, пожалуйста. В этой теме все уже имеется. Могу повторить, гы, гы Трек посадки на 2 точки ЛаГГа сейчас есть. Это сделал Crusaider. Но он там уменьшал угол наклона глиссады до неестественно малых величин и "брил" землю начиная за километр до торца ВПП. Продемонстрировал филигранной точности работу и чутье. За что получил от меня 3 тыс. рублев. Больше так никто и не смог. Есть еще треки посадки, но это уже с применением еще одного "лекарства" которое я обнаружил: нужно зажать тормоз в момент касания - и ЛаГГ садится и катится на 2х точках как на картинке. Изменено 21 августа 2014 пользователем [I.B.]Zulu
[IB]Zulu Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) Да, в первых версиях РД Лагг прекрасно притирался на 2 точки и в миссии с боковиком я только так и сажал. Тогда еще этих адских аммортов не было ) Про экранный эффект, я в реале пока с ним только на Бланике знаком - если интера не выпустишь - так и пролетишь до конца полосы на полметре.. Понятно что тут он будет намного слабее выражен, но я его воздействия как-то вообще не ощущаю. Но может и не должен, тут все же тяжелая тушка с хреновым качеством.. Буду завтра его внимательнее искать ) Значит есть надежды на исправление проблемы BTW, вчера меня зачли сбитым именно из-за этого бага... Я три раза делал заход на посадку с пробитым крылом на ЛаГГе и одним оторванным горизонтальным стабилизатором. Менее 200 км/ч самолет лететь не может - очень большая Vy. И принять положение для посадки на три точки тоже не может - рулей не хватает. В результате остается только притирка на 2 точки - но это он не может из-за бага - козлит!!!! Приходилось давать газ и уходить на второй и третий заход. В результате так, с самонарастающим козлом и садился. Сломал шасси. Засчитали сбитым А не будь бага, притер бы на две точки и нет проблем Изменено 21 августа 2014 пользователем [I.B.]Zulu
=E95=Kros Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) Внесем так сказать в дело ответ от тов. Петровича Сорри что не по теме ответов. А про скачки при посадке на две точки ув. AnPetrovich что нибудь расскажет? Очень интересно мнение творца так сказать. Мнение творца ))))))) так же описано в книжках ещё до моего рождения: Самолёт трёхточечной схемы шасси с хвостовой опорой обладает пониженной устойчивостью (а иногда неустойчивостью) по углу атаки (тангажу) при движении по земле на основных стойках шасси с поднятым хвостовым колесом. Отсюда и "скачки". Изменено 21 августа 2014 пользователем =E95=Kros
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) Внесем так сказать в дело ответ от тов. ПетровичаСпросите у Творца по поводу можно ли компенсировать тенденцию к росту угла атаки после касания своевременным отклонением руля высоты на пикирование и если можно, то какова должна быть его (отклонения) величина и продолжительность для приземления с вертикальной скоростью менее 0.3 м/с. Изменено 21 августа 2014 пользователем -=StF=-Take-oFF
=E95=Kros Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 Да он вдруг в своей теме появился http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/ это лучше туда вопрос написать.
ROSS_Borman Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 А Як на видео выше без идеальной притирки два раза садится на колеса и спокойно так катится, без намека на козла )
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) А Як на видео выше без идеальной притирки два раза садится на колеса и спокойно так катится, без намека на козла )ето потомушто вокруг самолета есть воздух, и еще потомушто у самолета есть стабилизатор, который оным воздухом обдувается и даже иногда создает момент противодействующий вращению аппарата в продольной плоскости. Изменено 21 августа 2014 пользователем -=StF=-Take-oFF
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас