Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Че то всегда казалось, что как раз посадка на три точки требовала сноровки, чтоб не плюхнуть самолет, а посадить плавно точно рассчитав скорость и планирование. А посадка на две простая типа для "новичков" где есть и запас скорости и самолет приложить сильно не получится в случае ошибки.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Че то всегда казалось, что как раз посадка на три точки требовала сноровки, чтоб не плюхнуть самолет, а посадить плавно точно рассчитав скорость и планирование. А посадка на две простая типа для "новичков" где есть и запас скорости и самолет приложить сильно не получится в случае ошибки.

Совершенно верно!!! Именно.   В летных школах курсантов перед войной именно притирать учили...  Три точки чуять надо, а притереть легко... Потому, в РЛЭ на Як7Б упоминание о том, что посадка на три точки является нормальной,  и ёё чтобы не боялись более, выделили ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, что бы переломить устойчивую практику сажать на две.

 

А теперь я продолжу по нашей теме.

Сегодня тренировал посадку на две точки.  И никак не мог понять, почему даже при вертикальной скорости в 0 м/с по вариометру, касание передними колесами все равно приводит к опусканию хвоста.  Ил-2 ни в счет, он сажается на две точки легко.  Равно как на месте может стоять на двух точках, за счет обдува, как гимнаст на руках с вытянутым в горизонте телом.

 

ЛаГГу  же хвост на месте уже не поднять.  Не хватает кое чего, и этого кое чего как раз не хватает при посадке.   Сравнив поведение Ила, с ЛаГГом, на стоянке при обдуве хвоста, при пробегах по полю, наблюдая за тем, как они поднимают хвост, я сделал маленькое открытие. После чего с первой же попытки безупречно посадил ЛаГГа на две точки. 

Смотрим видео (на звук не обращайте внимания, он с глюком).

 

 

Дык вот это маленькое, но очень нехорошее открытие, говорит о том, что СЕЙЧАС на две точки самолеты в БзС садятся не по причине правильной физики при касании, а как раз по причине ошибки в ней.   Для того, что бы без проблем посадить на две точки, нужно сделать одно НЕПРАВИЛЬНОЕ, и очень опасное в реальных условиях действие.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дык вот это маленькое, но очень нехорошее открытие, говорит о том, что СЕЙЧАС на две точки самолеты в БзС садятся не по причине правильной физики при касании, а как раз по причине ошибки в ней.   Для того, что бы без проблем посадить на две точки, нужно сделать одно НЕПРАВИЛЬНОЕ, и очень опасное в реальных условиях действие.

Какое? Из видео что то не понял.

Опубликовано:

Ручку от себя.

Во время касания что ли? Страшно ведь? :lol:

Опубликовано:

Ручку от себя.

Я если даже чуть отклоняю, сразу цепляюсь винтом. Хотя визуально винт до земли не достает.
Опубликовано: (изменено)
 

Дык вот это маленькое, но очень нехорошее открытие, говорит о том, что СЕЙЧАС на две точки самолеты в БзС садятся не по причине правильной физики при касании, а как раз по причине ошибки в ней.   Для того, что бы без проблем посадить на две точки, нужно сделать одно НЕПРАВИЛЬНОЕ, и очень опасное в реальных условиях действие.

 

Заметил пару движений после касания ручки от себя, или показалось?

Изменено пользователем -DED-Gray
Опубликовано: (изменено)

Ручку от себя.

Нет. Разве на видео не видно как расположены рули??? У ЛаГГа особено - они вообще в момент касания градусов 15 на кабрирование.

 

Ручку от себя при касание =100% козёл :lol: .

Точно. Даже 200%.  Только увеличим вертикальную V, и выше отскочим.

 

Тоже заметил два движения после касания ручки от себя.

Это после касания. После касания делайте, что хочите. Самолет катится правильно и адекватно.  :)

 

Проблемный аспект - момент касания. До этого момента и после него - все очень адекватно.

 

----

 

Видимо, мне надо дополнительно конкурс объявлять. :) Повторю: вы делает ОДНО НЕПРАВИЛЬНОЕ, и ОЧЕНЬ ОПАСНОЕ В ЖИЗНИ движение, и ваш самолет в БзС садится на две точки как надо ровненько и без козлов. Как он и должен в реальности. Я говорю про любой самолет в игре.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано: (изменено)

Проблемный аспект - момент касания. До этого момента и после него - все очень адекватно.

 

Хех, в момент касания дать по тормозам!  :biggrin: После работы попробую...

Изменено пользователем -DED-Gray
Опубликовано:

"Кое чего" полагаю тормозом прижимаешь создавая не хватающего сопротивления от шасси. У меня чего то с тормозами на лаге швах какой то. С кнопоря не держат толком. У тебя смотрю держат нормально.

Опубликовано: (изменено)

Точно!!! Пацаны!!! ИМЕННО!

 

Подсказка. 7 августа 2011 года. Ошибка пилота - и самолет не смог задрать нос при взлете, убил целую команду хоккеистов.

 

Затормозите колеса перед касанием, и он не задерет нос.

 

 

А теперь суть ошибки:

---------

В игре нет учета массы колеса в момент касания, а соответственно нет инерции на его раскрутку.  А раз этого нет, то нет возникающего при этом пикирующего момента, который является компенсирующим против непроизвольного увеличения УА самолетом  приводящего к самонарастающему козлу.

---------

 

 

Зажмите перед касанием тормоз колес - и самолет коснется и побежит красиво, как в живых   видео с Яками

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

А можно теперь для тех, кто в танке, повторить через дуло и с подробным объяснением?  :scratch_one-s_head:

Опубликовано:

Вот оно что значит, надо будет потестить вечером.

Опубликовано:

 Более того, если прислушаться, то гидравлика шипит почти до полной остановки ЛА. Как же тогда эта гидравлика выдвигает щитки на скорости 220 км\ч если не может справиться со скоростью 70-60 км\ч? ). Хотя там вроде не гидравлика, а сжатый воздух... Интересно, а балон заканчивается? )

    Гидравлика не шипит. Шипит пневматика и тогда, когда срабатывает, а не вообще. А если и там, и там нечто шипит просто так, то это ... пора в ремонт.

Опубликовано: (изменено)

Точно!!! Пацаны!!! ИМЕННО!

 

Подсказка. 7 августа 2011 года. Ошибка пилота - и самолет не смог задрать нос при взлете, убил целую команду хоккеистов.

 

Затормозите колеса перед касанием, и он не задерет нос.

 

 

А теперь суть ошибки:

---------

В игре нет учета массы колеса в момент касания, а соответственно нет инерции на его раскрутку.  А раз этого нет, то нет возникающего при этом пикирующего момента, который является компенсирующим против непроизвольного увеличения УА самолетом  приводящего к самонарастающему козлу.

---------

 

 

Зажмите перед касанием тормоз колес - и самолет коснется и побежит красиво, как в живых   видео с Яками

Может сопротивления качения и подшипника оси  не учтено? Масса колеса не должна сильно влиять.

Изменено пользователем BW_Kuznechik
Опубликовано:

 

 

Zulu' timestamp='1407992130' post='187829'] В игре нет учета массы колеса в момент касания, а соответственно нет инерции на его раскрутку.

 

В игре есть учёт массы колеса. Не зависимо от момента касания или не касания. Динамические расчёты всего. Есть масса, есть момент инерции, есть воздействие.  

Опубликовано:

    Гидравлика не шипит. Шипит пневматика и тогда, когда срабатывает, а не вообще. А если и там, и там нечто шипит просто так, то это ... пора в ремонт.

Да, спасибо, конечно пневматика (жара мозги плавит :) ). Ну на стоянке она не травит, но вот на скоростях ближе к 100 начинает шипеть при выпущенных закрылках. 

Опубликовано: (изменено)

Может сопротивления качения и подшипника оси не учтено? Масса колеса не должна сильно влиять.

Ну в общем, смысле Колесо не может единомоментно, за сотые доли секунды, раскрутится с 0 до 200 кмч. Оно взвизгет,от кратковременного юза. Тут и массоа, и сопротивление качению, куча всего. А на тяжелых самолетах, там вообще в момент касания так разогревается, что иногда даже дым идет

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Точно!!! Пацаны!!! ИМЕННО!

 

Подсказка. 7 августа 2011 года. Ошибка пилота - и самолет не смог задрать нос при взлете, убил целую команду хоккеистов.

 

Затормозите колеса перед касанием, и он не задерет нос.

 

 

А теперь суть ошибки:

---------

В игре нет учета массы колеса в момент касания, а соответственно нет инерции на его раскрутку.  А раз этого нет, то нет возникающего при этом пикирующего момента, который является компенсирующим против непроизвольного увеличения УА самолетом  приводящего к самонарастающему козлу.

---------

 

 

Зажмите перед касанием тормоз колес - и самолет коснется и побежит красиво, как в живых   видео с Яками

Реально работает ))). Зажал тормоз перед посадкой и вуаля, я ас по посадке на две и три точки ))) Я бы и не догадался ни когда, с застопоренными колесами ВПП касаться ))). Надеюсь что решат этот вопрос.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ручку от себя при касание =100% козёл :lol: .

Пипец тебе! За козла ответишь :biggrin:!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Реально работает ))). Зажал тормоз перед посадкой и вуаля, я ас по посадке на две и три точки ))) Я бы и не догадался ни когда, с застопоренными колесами ВПП касаться ))). Надеюсь что решат этот вопрос.

 

Гы. :) Теперь и я надеюсь. Кстати на Пешке этот трюк с зажатыми колесами тоже исправляет ситуацию. При скорости около 190-180 садится совсем без подскоков, обдув сохранить и она оставит хвостик в горизонте. Только на ней тормоза очень сильные, поэтому их надо зажать процетов на 50%, не более. Иначе успевеет  скапотировать  при касании раньше, чем отреагирует на снятие тормозов.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Ну в общем, смысле Колесо не может единомоментно, за сотые доли секунды, раскрутится с 0 до 200 кмч. Оно взвизгет,от кратковременного юза. Тут и массоа, и сопротивление качению, куча всего. А на тяжелых самолетах, там вообще в момент касания так разогревается, что иногда даже дым идет

Циркуль на Лагге видимо та же причина, нет трения между колёсами и грунтом.

Опубликовано:

 

 

Zulu' timestamp='1407992130' post='187829'] Подсказка. 7 августа 2011 года. Ошибка пилота - и самолет не смог задрать нос при взлете, убил целую команду хоккеистов.

На той скорости, когда якобы появился "дополнительный тормозящий момент" (или как там, не помню точную формулировку) при нормальной тяге этот як взлетел бы и на бетонных лыжах. Самый мутный отчет мака, из всех что я читал. Оффтоп конечно и все такое... пардон.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Точно!!! Пацаны!!! ИМЕННО!

 

Подсказка. 7 августа 2011 года. Ошибка пилота - и самолет не смог задрать нос при взлете, убил целую команду хоккеистов.

 

Затормозите колеса перед касанием, и он не задерет нос.

 

 

А теперь суть ошибки:

---------

В игре нет учета массы колеса в момент касания, а соответственно нет инерции на его раскрутку.  А раз этого нет, то нет возникающего при этом пикирующего момента, который является компенсирующим против непроизвольного увеличения УА самолетом  приводящего к самонарастающему козлу.

---------

 

 

Зажмите перед касанием тормоз колес - и самолет коснется и побежит красиво, как в живых   видео с Яками

По легче с обвинениями.

Верить МАК может только обыватель.

Аналог на испытательном полете взлетел без проблем с зажатыми тормозами

 

Любое торможение на касании должно приводить к капотированию(как минимум стиранию покрышек об бетонку и затем опять же к капотированию), если этого в игре нет значит это косяк.

Козление на посадке это элементарное не выдерживание посадочной и вертикальной скорости перед касанием, и ничего более.

Изменено пользователем URL_RUS66
Опубликовано:

 

 

Затормозите колеса перед касанием, и он не задерет нос.
 
 

Ну судя по ролику - это чит и косяк. Первопроходец не так садил и это видно по роликам :)

Опубликовано: (изменено)

Козление на посадке это элементарное не выдерживание посадочной и вертикальной скорости перед касанием, и ничего более.

 

Все верно.  Попробуй сам. ЛаГГ. Вертикальная скорость 0 метров в секунду по вариометру. Скорость посадочная. Тормоза не зажаты. Твои условия выполнены? Дык вот  Посадишь на две точки без козла и дашь трек, так, что бы было видно не нажатую гашетку - получишь 1000 рублей.  

 

Иначе - разговор ни о чем. Прошу Вас, поберегите мое время. :) Итак на отлов этого бага затратил 10 часов и даже деньги :) У вас есть что сказать? Хорошо, но сначала трек.

 

Предлагаю придерживаться этого условия всем, желающим подискутировать.  Я ведь не дурак, и прежде чем сюда написать, не один день думал и практическое видео приложил. Сомневающиеся, пожалуйста, сначала пробуйте, давайте (трек) потом возражайте.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я на ЛаГГе не летаю, т.е. вообще не летаю, только на Иле. Попробую, но не обещаю что буду тратить время для трека. Здесь кто то уже выкладывал посадку на 2-е без козления, этого мало?

Ил садится на две точки без проблем

ПМСМ здесь баг в том что отсутствует трение об бетонку, раз  сажают самолёт с зажатыми тормозами, чтоб избежать козла.

Опубликовано:

ПМСМ здесь баг в том что отсутствует трение об бетонку, раз  сажают самолёт с зажатыми тормозами, чтоб избежать козла.

Мож обледенение покрытия учитывается?

Опубликовано:

Эх еще бы в этот котел добавить видение этого вопроса разработчиками. :rolleyes:  

Опубликовано:

Точно!!! Пацаны!!! ИМЕННО!

 

---------

В игре нет учета массы колеса в момент касания, а соответственно нет инерции на его раскрутку.  А раз этого нет, то нет возникающего при этом пикирующего момента, который является компенсирующим против непроизвольного увеличения УА самолетом  приводящего к самонарастающему козлу.

---------

 

 

Зажмите перед касанием тормоз колес - и самолет коснется и побежит красиво, как в живых   видео с Яками

 

тогда на 3 точки по идее козел не должен самопроизвольно появляться, хвосту уже не куда провисать при касании, соответственно и нос для произвольного козла не задерется, тормозной компенсирующий момент заменяет грунт ниже которого заднее колесо не опустится, лишь самолет как мячик не отскочил

Опубликовано:

Мож обледенение покрытия учитывается?

Хз была такая мысль, что они реализовали 0.3-0.4 на полосе, но тогда мы бы выкатывались постоянно за ВПП при скоростях больше посадочной.

Опубликовано: (изменено)

тогда на 3 точки по идее козел не должен самопроизвольно появляться, хвосту уже не куда провисать при касании, соответственно и нос для произвольного козла не задерется, тормозной компенсирующий момент заменяет грунт ниже которого заднее колесо не опустится, лишь самолет как мячик не отскочил

Так точно. УА не возрастает - самолет Не козлит не взмывает. И как мячик тоже не скачет. Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано: (изменено)

 

Все верно.  Попробуй сам. ЛаГГ. Вертикальная скорость 0 метров в секунду по вариометру. Скорость посадочная. Тормоза не зажаты. Твои условия выполнены? Дык вот  Посадишь на две точки без козла и дашь трек, так, что бы было видно не нажатую гашетку - получишь 1000 рублей.  

 

Иначе - разговор ни о чем. Прошу Вас, поберегите мое время. :) Итак на отлов этого бага затратил 10 часов и даже деньги :) У вас есть что сказать? Хорошо, но сначала трек.

 

Предлагаю придерживаться этого условия всем, желающим подискутировать.  Я ведь не дурак, и прежде чем сюда написать, не один день думал и практическое видео приложил. Сомневающиеся, пожалуйста, сначала пробуйте, давайте (трек) потом возражайте.

*тянет руку из класса*
а можно мне? а можно мне?
 
 
зы
реквизиты те же :D
Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

*тянет руку из класса*

а можно мне? а можно мне?

 

 

 

 

 

Трек https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/%D0%91%D0%B7%D0%A1/Crus-LaGG-2points-landing.rar

зы

реквизиты те же :D

 

 

Ты уже сорвал джек пот))

Изменено пользователем [I.B.]Solovey
Опубликовано:

Надо запретить писать 72AG_Crusader в этой теме, иначе Зулу без штанов останется :biggrin:  

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Мой трек, после часа тренировок, т.к. это мои первые посадки на ЛаГГе.

Есть небольшой отскок, но не козёл. если тратить время и дальше, скорей всего смогу повторить 72AG_Crusader. 

Хотя должен согласиться с [i.B.]Zulu, что посадка требует тренировки и ПМСМ сила отскока самолёта великовата. Но тут всё в руках Птровича, если он говорит люминий, значит люминий.

1.zip

 

ЗЫ Сорри неохота связываться с Ютубом.

Изменено пользователем URL_RUS66

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...