72AG_Crusader Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 с кокпита бы еще посмотреть со спитбаром, так информативнее Можно и из кокпита, приборы видно. Спидбар в треке не включается (буду признателен, если кто-нибудь научит) 5
72AG_Crusader Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 PS. Просто мой один "американский друг" как то сказал, что фигня этот ваш BoS, в нем и закрылки самолет не опрокидывают на нос и сесть на две точки невозможно. Собственно с этого все и началось И как оказалось, не такая уж и фигня, этот BoS. Для начала надо глядеть кто в качестве "прокладки" выступает. Это зависит от конкретного типа самолёта.
Kust Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 (изменено) Да, и "на две" многим сложнее. Многим. Ибо требует более высокой скорости. Самолет практически не садится. Бреет землю. катится по ней на высокой скорости. Удержать сложно с поднятым хвостом. А еще потрясающего чувства набегающей поверхности. Автору респектище))) з.Ы. Еще и на грунт сложнее, думается. Изменено 13 августа 2014 пользователем -DED-Kust
RevZer0 Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 Можно и из кокпита Я уже 12 000 насчитал
Bars- Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 Изучая трек, победителя, Я наверное понял, почему в реале посадка на две точки делается относительно легко, а тут - целый геморр... ИМХО, Дело в присутствии в жизни обратной связи в виде ... усилия на РУС от набегающего потока воздуха. В реале на ручке мы всегда чуем, когда хвост самолета встал по потоку, а в виртуале нет!!! Видимо в этом и сложность. Для того, что бы прокатиться на двухколесах, нужно расположить горизонтальный стабилизатор ровно в потоке, на оси, параллельной текущей траектории движения, РУС как бы самоцентрируется в этом положении, а как это почуять в симуляторе, если единственная обратная связь это глаза.... Интересно, а у владельцев джоев с FF (обратной связю, force feedabck) какие ощущения??? Абсолютно согласен! Что мешает нам всем, владельцам обычных джойстиков, попросить у разработчиков графический индикатор усилия на РУС? Он мог бы включаться назначенной клавишей как карта или режим упрощенных приборов. Кроме посадки, еще много элементов полета, в которых информация об усилии на РУС очень важна.
Tenzo Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 а в чём смысел посадки на две точки, если по РЛЭ правильно сажать на три? Что бы узнать это физика фиговая и не такая как на YouTube, или она такая же, но у нас руки из *опы. Абсолютно согласен! Что мешает нам всем, владельцам обычных джойстиков, попросить у разработчиков графический индикатор усилия на РУС? Он мог бы включаться назначенной клавишей как карта или режим упрощенных приборов. Кроме посадки, еще много элементов полета, в которых информация об усилии на РУС очень важна. И как этот индикатор тебе поможет? Изменит усилия на РУС? Тут никакой индикатор не нужен, и так ясно, что усилия падают с уменьшением скорости, и увеличением высоты - вот тебе и индикатор в голове, пользуйся.
=V=Heromant Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 Да, индикатор усилия нафиг не нужен. Только экран загромождать будет. На джое с обраткой все усилия и так есть, а на пружинном самолет оттримировать можно и тоже усилия будут, хоть и не такие , но вполне информативные.
=HH=Pauk Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 сколько летал - всегда как то по ощущениям... джой 52-ой. лечу - закручивает влево, даю ручку вправо на несколько градусов - так и лечу в положении допустим 15 градусов. начинает нос задирать - даю ручку от себя - так и лечу в положении с отклонением в 15 градусов ))) вот и выкручиваюсь, порой приходится лететь и компенсировать крутящий и тангаж отклонениями, джой в это время находится в соответствующих положениях )))) неудобно конечно же
NobbyNobbs Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 Следующий аттракцион - проехать по полосе на одном колесе :-) 2
dragonlore Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 (изменено) Следующий аттракцион - проехать по полосе на одном колесе :-) Смотря какие ставки на сей раз))))) Если на заднем, ставки должны быть удвоены!!! В эту пятницу вангую кучу новостей и подарков в виде обновления, может хвостик мерсу пофиксят Изменено 13 августа 2014 пользователем -DED-Gray
Tenzo Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 Черпнуть брюхом землю не поломав винт.
72AG_Crusader Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 Следующий аттракцион - проехать по полосе на одном колесе :-) Это можно :-) От Зулу пришли 3000р. Респект и уважуха! Мужик сказал, мужик сделал. По согласованию деньги будут направлены в фонд Virpil-BoS 36
=HH=Pauk Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 у тебя чего там посадки на все случае жизни отработаны? джек пот решил сорвать? ))) попросите, у кого есть деньги - сесть его задом наперет без видео монтажа! я только плюхнуться могу как хош )))
72AG_Crusader Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 В иле был начальником школы, приходилось много раз курсантам показывать. Кстати, в иле хорошее упражнение для тренировки посадки - кобру на две точки и взлёт без касания передней стойкой в конце полосы.
NobbyNobbs Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 Это можно :-) круто, нет слов.
Bionic Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 Да, и "на две" многим сложнее. Многим. Ибо требует более высокой скорости. Самолет практически не садится. Бреет землю. катится по ней на высокой скорости. Удержать сложно с поднятым хвостом. А еще потрясающего чувства набегающей поверхности. Автору респектище))) з.Ы. Еще и на грунт сложнее, думается. На видео от 72AG_Crusader видно, что скорость касания около 160км\ч. Как то не шибко больше скорости посадки на три точки... Я думал так же, чуть больше скорость и аккуратное притирание к полосе, должны обеспечить успех. Но не тут то было. На скорости около 200км\ч при даже очень аккуратном касании, получается взмывание, "козел" в простонародье . Ну а Крестоносцу конечно спасибо за все предоставленные видео. Будет чем на досуге позаниматься ). Если не трудно - что дает Shift+a? А то умолчательный конфиг сто раз переписан. Включает автопилот удержания курса по горизонту.
=PUH=Drinkins Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 (изменено) при скорости 240 при посадке на три точки или около того :-) фоку к земле прижимает как магнитом, никаких козлов, посадка жёсткая неамортизированная :-) У самого "комфортного" самолёта люфтваффе не было аммортизаторов, или у неё другой "алгоритм" касания с землёй, чем у всех ранее созданных самолётов сима, дающих козла при любых раскладах и ситуациях? Изменено 13 августа 2014 пользователем =PUH=Drinkins
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 (изменено) фоку к земле прижимает как магнитом Дык у неё нагрузка на крыло самая высокая из всех самолей которые сейчас в наличии, взмывать ей при козле не на чем. Изменено 13 августа 2014 пользователем =R=Axel*
veterok Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 72AG_Crusader, извини не могу не спросить, любопытство распирает. Какой у тебя джой и педали или твист или что там? 1
72AG_Crusader Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 72AG_Crusader, извини не могу не спросить, любопытство распирает. Какой у тебя джой и педали или твист или что там? Да не секрет, чего уж там. MSFF2 у меня. Педалей нет, руда нет (жду вартог на днях).
=0v0=Frozenath Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 (изменено) И на яке смогу. Трек: https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/%D0%91%D0%B7%D0%A1/Crus-yak-2points-landing.rar зы скинул тебе на почту что ты просил Вот видно как щитки выходят на скорости близкой к 200. У меня получается так - как выползают щитки, когда скорость падает до 210, меня подкидывает вверх, хотя энергии нет. Вот это непонятно. Разработчики вроде говорили, что щитки будут прижиматься на скорости 250, а сделали 220. Изменено 13 августа 2014 пользователем =0v0=Sovushkin
Bars- Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 Да, индикатор усилия нафиг не нужен. Только экран загромождать будет. Многие игроки не летают с маркерами, некоторые даже отключают их при возможности. Но никто же не возражает, чтобы такая возможность, летать с маркерами, была доступна тем игрокам, которым так удобней. Кому индикатор не нужен просто могли бы его не включать. Можно было бы сделать возможность в настройках "перетаскивать" индикатор в удобную область экрана, а также задавать область значений, которая должна отображаться. Я бы оставил маленький интервал чуть выше и ниже нейтральных значений усилия. Те, кто занимаются пилотажем, выполнением различных фигур, могли бы оставить более широкую зону отображения. Возможность постоянного контроля усилий на РУС и педалях помогла бы им оттачивать красоту и четкость фигур. Может быть, и любителям свалок, для развития меткости, пригодилось бы краем глаза фиксировать усилия на РУСе и педалях в каждый момент прицеливания. Плюс еще и при посадке, как оказалось, было бы ловчее контролировать самолет так, как это нужно игроку.
Vachik Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 Спасибо. А если в настройках сложности автопилот отключен? Автопилот и автогоризонт это разные вещи. Автопилот сам летает, сам воюет. Автогоризонт просто держит горизонт, пока ты ручку не потянешь куда-нибудь, тем самым взяв управление на себя. Вот видно как щитки выходят на скорости близкой к 200. У меня получается так - как выползают щитки, когда скорость падает до 210, меня подкидывает вверх, хотя энергии нет. Вот это непонятно. Разработчики вроде говорили, что щитки будут прижиматься на скорости 250, а сделали 220. Щитки на Якоре это да... При том что летчики описывали характер их выхода как резкий, интенсивный, что приводило к неминуемой гибели, если один из щитков оказывался поврежден. В игре по мере сброса скорости они выходят в час по чайной ложке. И полностью выходят, когда они уже и на хрен не нужны-я и так уже почти сел. И борьба с внезапным вспуханием. Не радует, честно говоря.
Bionic Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 Автопилот и автогоризонт это разные вещи. Автопилот сам летает, сам воюет. Автогоризонт просто держит горизонт, пока ты ручку не потянешь куда-нибудь, тем самым взяв управление на себя. Щитки на Якоре это да... При том что летчики описывали характер их выхода как резкий, интенсивный, что приводило к неминуемой гибели, если один из щитков оказывался поврежден. В игре по мере сброса скорости они выходят в час по чайной ложке. И полностью выходят, когда они уже и на хрен не нужны-я и так уже почти сел. И борьба с внезапным вспуханием. Не радует, честно говоря. Более того, если прислушаться, то гидравлика шипит почти до полной остановки ЛА. Как же тогда эта гидравлика выдвигает щитки на скорости 220 км\ч если не может справиться со скоростью 70-60 км\ч? ). Хотя там вроде не гидравлика, а сжатый воздух... Интересно, а балон заканчивается? )
Unit_live Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 Привык со старичка еще садить на две точки, здесь пока еще не много играл, но на 2 сажаю вполне сносно(4 из 5, примерно). Меня мучает вопрос циркуля. Как с ним бороться то? по-стариковски не получается...
=SF=Thresher Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 Привык со старичка еще садить на две точки, здесь пока еще не много играл, но на 2 сажаю вполне сносно(4 из 5, примерно). Меня мучает вопрос циркуля. Как с ним бороться то? по-стариковски не получается... Во время реагируй педалями на отклонения от курса, своевременно пользуйся тормозами. Раньше - да, циркули были. В последнее время - не наблюдаю ни на ЛАГГе, ни на Ла-5.
Unit_live Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 (изменено) Во время реагируй педалями на отклонения от курса, своевременно пользуйся тормозами. Раньше - да, циркули были. В последнее время - не наблюдаю ни на ЛАГГе, ни на Ла-5. спасибо, просто я месяца полтора не заходил, может, как раз версия была с подобным багом. Надо обновиться и полетать Изменено 13 августа 2014 пользователем Unit_live
Drugstore Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 Дык у неё нагрузка на крыло самая высокая из всех самолей которые сейчас в наличии, взмывать ей при козле не на чем. А может это потому, что она самая просчитанная? Ведь из "печки" разработчики её вынули крайней по списку... Привык со старичка еще садить на две точки, здесь пока еще не много играл, но на 2 сажаю вполне сносно(4 из 5, примерно). Меня мучает вопрос циркуля. Как с ним бороться то? по-стариковски не получается... Только хорошим обдувом рулей при торможении, как положено, с прижатием хвоста к земле. При этом, управление по-направлению происходит не столько тормозящими колёсами, сколько самим рулём направления, и самолёт очень послушен.
Vachik Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 Интересно, а балон заканчивается? ) Думаю, если дергать ручки в перманентном режиме пшик-пшик, то производительности компрессора не хватит и давление упадет ниже рабочего.
Vovantro Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 (изменено) Сейчас полетал подольше... Всё таки очень классный симулятор получается. Прям затягивает. Так чувствуется пространство вокруг, атмосфера. ФМ самолёта хорошо чувствуется. На Пешке например так просадка самолёта чувствуется прям ух! Ребята молодцы. Шедевр ваяете! Но вот без козла всё таки не получается садить самолёты. Максимум что получается посадить самолёт, так это разве что со слабеньким козлом. Не пойму что не так делаю. Получается самолёт так притереть нужно... словами не описать. У меня складывается впечатление, как будто все самолёт какие то попрыгунчики. Уж больно прям скрупулёзно их нужно притерать. Не могу пока привыкнуть. Хотя в старом Ил-2 самолёт без козла садил даже с бочки или с петли после выхода из неё. Изменено 13 августа 2014 пользователем Vovantro 2
=V=Heromant Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 Может быть, и любителям свалок, для развития меткости, пригодилось бы краем глаза фиксировать усилия на РУСе и педалях в каждый момент прицеливания. Плюс еще и при посадке, как оказалось, было бы ловчее контролировать самолет так, как это нужно игроку. Маркеры так или иначе несут полезную нагрузку при игре. Графичесаий индикатор усилия на РУСе - не несет. Потому как, если самолет летит прямо - значит усилий нет. Если самолет куда-то кренит, задирает нос или опускает нос - значит усилие есть. Чем быстрее идет это изменение траектории - тем больше усилие. Зачем еще какой-то индикатор, да еще с кучей настроек и отъедающий ценные ресурсы когда и так все наглядно? Ни в одном наставлении усилия на ручке при маневрировании не расписаны, так что контролировать по ним выполнение фигур - несколько странное предложение.
KDB Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 Сейчас полетал подольше... Всё таки очень классный симулятор получается. Прям затягивает. Так чувствуется пространство вокруг, атмосфера. ФМ самолёта хорошо чувствуется. На Пешке например так просадка самолёта чувствуется прям ух! Ребята молодцы. Шедевр ваяете! Но вот без козла всё таки не получается садить самолёты. Максимум что получается посадить самолёт, так это разве что со слабеньким козлом. Не пойму что не так делаю. Получается самолёт так притереть нужно... словами не описать. У меня складывается впечатление, как будто все самолёт какие то попрыгунчики. Уж больно прям скрупулёзно их нужно притерать. Не могу пока привыкнуть. Хотя в старом Ил-2 самолёт без козла садил даже с бочки или с петли после выхода из неё. Вернись назад на несколько страниц и посмотри, как человек "притирает". На одной ноге танцует.
pufik Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 Вернись назад на несколько страниц и посмотри, как человек "притирает". На одной ноге танцует. А Вы уверенны что он "притирал" именно так как это делается в реальной авиации?
Vovantro Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 (изменено) Вернись назад на несколько страниц и посмотри, как человек "притирает". На одной ноге танцует. Да я видел. Даже + дал ему. Я и пишу по этой причине. В видео видно что человек самолёт притирает очень чётко самолёт. Я же пишу. Слишком нужно чётко его притирать. Такое ощущение как будто либо самолёты попрыгунчики на баллонах прыгают, либо они как будто очень лёгкие как пёрышки. Изменено 13 августа 2014 пользователем Vovantro
KDB Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 А Вы уверенны что он "притирал" именно так как это делается в реальной авиации? А причем здесь реальная авиация?
pufik Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 А причем здесь реальная авиация? Так для красного словца... Вот за этого человека могу уверенно сказать что он не притирал вообще http://www.youtube.com/watch?v=SKs43niduow&list=UUN1AqEPK0SD5CMkGarmpV5g
Serval Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 Можно и из кокпита, приборы видно. Спидбар в треке не включается (буду признателен, если кто-нибудь научит) И правда не трудно, у меня с первой попытки получилось )
KDB Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 Так для красного словца... Вот за этого человека могу уверенно сказать что он не притирал вообще Ну, хорошо, пусть для красного словца... тогда как это называть?
pufik Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 Ну, хорошо, пусть для красного словца... тогда как это называть? Я же показал - притирание не при чём . И правда не трудно, у меня с первой попытки получилось ) Не, не катит. У тебя нос в посадочной трёх-опорной конфигурации был. Колёса чуть раньше коснулись дутика, да. Но всё таки это была посадка на три точки.
KDB Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 Я же показал - притирание не при чём . Ну, все, утомил.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас