Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Перед последними патчами РоФ на джоях с ФФБ не надо было давить ручку от себя в горизонтальном полете - РУС сам смещался вперед и там стоял без моего усилия. Пруф со старого форума Сухого:

spacer.png

 

Спустя много лет вернулся в РоФ и с удивлением обнаружил, что на Др1 мой тот же самый МСФФБ2 требует усилия при постоянной ручке от себя. Надо все время давить, как на пружинном джое.

Как так и почему?

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:
1 час назад, 89- сказал:

Как так и почему?

А что, триммирование не помогает?

Опубликовано: (изменено)

У Др1 же нету триммера? Из РоФовского мануала

image.png.44b54a4a28e696cfdf53c1439172bc53.png

 

Может я просто забыл, а Ваал перепутал или имел ввиду другой самолет? На внешнем виде при горизонтальном полете Др1 видно, что руль высоты не по потоку, а отклонен вниз. В этом случае даже ФФБ надо давить и получается, что унвп.

PS Неудивительно, что Др1 такой медленный - это же как с выпущенными щитками все время летать :)

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:
10 часов назад, 89- сказал:

Перед последними патчами РоФ на джоях с ФФБ не надо было давить ручку от себя в горизонтальном полете - РУС сам смещался вперед и там стоял без моего усилия. Пруф со старого форума Сухого:

spacer.png

 

Спустя много лет вернулся в РоФ и с удивлением обнаружил, что на Др1 мой тот же самый МСФФБ2 требует усилия при постоянной ручке от себя. Надо все время давить, как на пружинном джое.

Как так и почему?

 

Так вроде все логично.   Триммер для того и придумали чтою не нужно было давить постоянно. 

 

На Рофовских самолетах только один имеет некое подобие триммера (какой то британский двухместный, забыл как называется)  если точнее то переставной стабилизатор. 

 

На остальных нет. Следовательно надо давить, для горизонтального полета 

Опубликовано: (изменено)

Да, в реальном Др1 тоже надо держать РУС, так что с ФФБ РоФа все верно. На англ форуме чувак с реальным Др1 в ангаре :)

image.thumb.png.1f66b1a3f1b7eace6da3d1f777100b0b.png

Цитата

Когда я узнал, что 777 собирается участвовать в программе Flying Circus, я написал Петровичу и поделился с ними всеми своими соображениями. Я был рад, что их команда отреагировала, и, похоже, это немного помогло.

 

Некоторые из вас, возможно, уже видели это, но это полезно для сравнения с FM, доступным здесь. Я провел с ним около 10 минут, прежде чем приступить к работе :( Однако, по сравнению с ROF FM, он показался мне гораздо лучше. Мне нужно ещё раз посмотреть на левый поворот, чтобы понять, всё ли там так странно.

 

Настоящий самолёт летает, как в аркадной игре. Виляй и делай виражи сколько душе угодно, и никаких недостатков нет. Скорость крена на малой скорости в реальном самолёте просто ужасна, но когда я сделал крен в FC, она, похоже, соответствовала скорости, которую я достиг в этом видео. То же самое с петлёй. Я подробнее изучу его на этих выходных для полного обзора.

https://www.youtube.com/watch?v=8p_owOgO2aw

 

 

https://forum.il2sturmovik.com/topic/38067-fokker-dri-discussion/

 

55 минут назад, Ebot сказал:

На Рофовских самолетах только один имеет некое подобие триммера (какой то британский двухместный, забыл как называется)  если точнее то переставной стабилизатор. 

Да не - не один, а несколько. См выше список в цитате из манула. Но Др1 как-то особенно сильно выделяется, например у Кэмэла тоже нет переставного стаба, но на ручке ФФБ незаметно усилие. У Др1 прям сильно заметно. Кривые все дефолтные, центр не смещал.

 

ЗЫ После стольких лет РоФ по-прежнему прекрасен :) 

 

 

Изменено пользователем 89-

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...