Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Интересно, что на приведенном скрине
image.jpeg.27bfd49433880941a49652cb6025d49a.jpeg
нет помимо США Британского содружества с их Великобританией, Австралией и ЮАР.
Это особенность "работа в процессе" и будут корректировки? Или силы ООН будут объединены под одним американским флагом? Или пока всякие Си Фьюри, Сифайры и Глостеры Метеоры не войдут в игру?

 

Изменено пользователем =59=Moroka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19.07.2025 в 00:57, Ebot сказал:

Ну например я неделю не заходил в онлайн. И что ?   Захожу, а  война все! закончилась. Пришел под занавес. Другие игроки все слили.   

 

Это какой то футбол получается.  Не интересно. 

 

Понимаю вас, но мне кажется подобный подход все равно интересен. Не так захватывающе заходить на WOL или Combat Box потому, что миссии цикличны, вы вводные данные уже видели и знаете их. На том же Front Line всегда есть азарт, что будет сегодня, может где то нужно защитить город или наоборот поддержать в атаке, возможно прикрыть небо от вражеских самолетов в каком, то квадрате, не важно даже побеждает ли ваша команда в общем, важно, что ваши задачи абсолютно случайны и внесут хоть какой, то вклад. Вот вы защитили какой ни будь городок, а с него завтра уже идет контр атака, пусть проиграет команда, но благодаря вам, проиграет на день позже

 

Вы говорили про 1ю мировую, где фронт был статичен всю войну, но в конфликтах будущего было иначе и вы говорили, что за пару дней или недель можно симулировать только приграничный конфликт. В целом вся вторая мировая это небольшие театры, ограниченные по времени и как правило операции шли не больше нескольких месяцев

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 минут назад, tyt-alex2811 сказал:

Понимаю вас, но мне кажется подобный подход все равно интересен. Не так захватывающе заходить на WOL или Combat Box потому, что миссии цикличны, вы вводные данные уже видели и знаете их. На том же Front Line всегда есть азарт, что будет сегодня, может где то нужно защитить город или наоборот поддержать в атаке, возможно прикрыть небо от вражеских самолетов в каком, то квадрате, не важно даже побеждает ли ваша команда в общем, важно, что ваши задачи абсолютно случайны и внесут хоть какой, то вклад. Вот вы защитили какой ни будь городок, а с него завтра уже идет контр атака, пусть проиграет команда, но благодаря вам, проиграет на день позже

 

У меня не может быть команды.  Я сегодня полетал, а в следующий раз зашел только через месяц.  И сколько за это время случилось проигрышей или выигрышей - мне  совершенно нет дела 

 

Команда возможна только когда люди заранее объединяются,  в одно время собираются и гасятся. 

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Продолжаем :)

15 часов назад, =59=Moroka сказал:

Интересно, что на приведенном скрине
image.jpeg.27bfd49433880941a49652cb6025d49a.jpeg
нет помимо США Британского содружества с их Великобританией, Австралией и ЮАР.
Это особенность "работа в процессе" и будут корректировки? Или силы ООН будут объединены под одним американским флагом? Или пока всякие Си Фьюри, Сифайры и Глостеры Метеоры не войдут в игру?

 

Есть америка, всё остальное пока ни в счёт. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
16 часов назад, Ebot сказал:

 

У меня не может быть команды.  Я сегодня полетал, а в следующий раз зашел только через месяц.  И сколько за это время случилось проигрышей или выигрышей - мне  совершенно нет дела 

 

Команда возможна только когда люди заранее объединяются,  в одно время собираются и гасятся. 

 

DOTA. Сессионый геймплей. Набралось скажем по 8 человек с каждой стороны, выбрали самолёты/роли и вперёд. Внизу крипы-наземная техника пытаются продавить линию фронта с каждой стороны, изначально силы равны. По карте расставлены ключевые узлы (башни), при их уничтожении натиск с той стороны ослабевает. Игроки как герои в доте парят над всем этим балаганом и пытаются забороть наземку/башни/друг друга. Кто первым уничтожит "самый главный объект врага" тот и победил. Результаты таких маленьких стычек можно свести в общую статистику, определять какая сторона победила по итогам 100/1000/любое количество игр. Победившей стороне почёт и уважуха, проигравшей обида обидная :)))

Опубликовано:
29 минут назад, demon1284 сказал:

DOTA. Сессионый геймплей. Набралось скажем по 8 человек с каждой стороны, выбрали самолёты/роли и вперёд. Внизу крипы-наземная техника пытаются продавить линию фронта с каждой стороны, изначально силы равны. По карте расставлены ключевые узлы (башни), при их уничтожении натиск с той стороны ослабевает. Игроки как герои в доте парят над всем этим балаганом и пытаются забороть наземку/башни/друг друга. Кто первым уничтожит "самый главный объект врага" тот и победил. Результаты таких маленьких стычек можно свести в общую статистику, определять какая сторона победила по итогам 100/1000/любое количество игр. Победившей стороне почёт и уважуха, проигравшей обида обидная :)))

 

Ну вот я и говорю - мультяшный мир , как в классических стратегиях.

 

Все решается в течении относительно короткого времени. 

 

как футбол, как любой спорт, который является прообразом  бескровной имитацией войны.  

 

Мир становится сжат в размер "футбольного поля"  

 

Если же перейти в формату " как в жизни" с  реальными масштабами, реальными временными рамками , то  вся описанная выше "красота"  просто накрывается медным тазом. 

 

Будет как в оффлайне ,  патрулировать линию фронта и не встречать противника.   

 

"Футболист"  будет бежать к воротам неделю. 

 

И если для оффлайна это норм.   То онлайн заскулит уже через 2 дня. 

 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Ebot сказал:

Если же перейти в формату " как в жизни" с  реальными масштабами, реальными временными рамками , то  вся описанная выше "красота"  просто накрывается медным тазом. 

Идея новая - ты не видишь её аналогов, вследствие чего не можешь её переварить "а где такое было?" :)  Ничего ничем не накрывается. В 10-й раз - не попробовав, не узнаешь.. Зачем мы будем пытаться, мы будем сидеть в карьере старого Ил-2, нам там хорошо..

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, Slayer сказал:

Идея новая - ты не видишь её аналогов, вследствие чего не можешь её переварить "а где такое было?" :)  Ничего ничем не накрывается. В 10-й раз - не попробовав, не узнаешь.. Зачем мы будем пытаться, мы будем сидеть в карьере старого Ил-2, нам там хорошо..

Скрытый текст

В старом Ил-2 правда было хорошо. 

 

И единственное что меня остановило, это вылетающая ошибка " память не может быть read" которую я не смог победить. 

 

Комп тупо не вывозил часовые вылеты.   

 

И кстати в Ил-2 линия фронта двигалась. Менялись карты.   

 

Но к счастью это не было заслугой игрока . Благодаря чему  ощущалась глобальность и масштаб событий.  

 

В оффлайн карьере такое точно окажется бессмысленным.  

 

емнип в Корейской войне , тоже сперва линия фронта двигалась на юг, и довольно сильно.  Потом  вернулась обратно. Война закончилась

 

Впрочем, я бы с удовольствием посмотрел, как  игроки 10 лет двигают линию фронта и ни одна команда не может победить ))  

 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:
3 часа назад, Ebot сказал:

Впрочем, я бы с удовольствием посмотрел, как  игроки 10 лет двигают линию фронта и ни одна команда не может победить ))

Ты 3 года летал в карьере РоФ, где вообще невозможно победить, странно слышать от тебя подобные заявления :) . Ты говорил про подобие "мира", в котором можно присутствовать (тренироваться и т.д.) - тебе предложили пример реализации, и всё пропало - ничего не получится.. Хотя сам навляд ли смог бы хотя-бы примерно близко изложить как оно по твоему может выглядеть (с механикой), а что бы было если бы я начал вопросы накидывать.. Суть в том, что у предлагаемой системы победа - это не первостепенная цель, не важно по сути когда она будет достигнута (важно для командиров, которые заставят всё "крутиться") - уже говорил что может быстро, может долго. "Вынь" себя из трёхлетней карьеры РоФ и помести в предлагаемую систему, и получишь результат (и твоя мечта осуществится (с) 😀 ).

Опубликовано:
33 минуты назад, Slayer сказал:

Ты 3 года летал в карьере РоФ, где вообще невозможно победить, странно слышать от тебя подобные заявления :) . Ты говорил про подобие "мира", в котором можно присутствовать (тренироваться и т.д.) - тебе предложили пример реализации, и всё пропало - ничего не получится.. Хотя сам навляд ли смог бы хотя-бы примерно близко изложить как оно по твоему может выглядеть (с механикой), а что бы было если бы я начал вопросы накидывать.. Суть в том, что у предлагаемой системы победа - это не первостепенная цель, не важно по сути когда она будет достигнута (важно для командиров, которые заставят всё "крутиться") - уже говорил что может быстро, может долго. "Вынь" себя из трёхлетней карьеры РоФ и помести в предлагаемую систему, и получишь результат (и твоя мечта осуществится (с) 😀 ).

 

А что значит победить, летая в исторической карьере за сторону которая в итоге проиграла?

 

И почему это так важно? 

 

Я же сразу сказал, для меня все победы/не победы совершенно не имеют никакой ценности. 

 

Мой персонаж это винтик.  Его задача делать свою работу и не задаваться высокими стратегическими материями.   

 

Самая главная цель выжить. 

 

Конечно, я понимаю что  геройствовать и брать города  сидя перед монитором в уютном кресле, в  шляпе Наполеона и бумажными медалями, куда приятнее чем  оказаться под трибуналом в момент объявления высшей меры.

 

Но лучше просто прожить маленькую жизнь в условиях военных будней, почувствовать землю под колесами,  и радость что и в этот раз  вернулся живой. 

 

По поводу , реализации , я практически в самом начале отписался, то что меня бы устроило. 

 

Но нет, мне все время твердят про какой то выигрыш. 

 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Ebot сказал:

Мой персонаж это винтик.  Его задача делать свою работу и не задаваться высокими стратегическими материями.

Тем более странно - я разве не подобное предлагаю? Разница только в том, что вокруг тебя будут реальные люди а не боты, и управлять тобой (точнее комплексно системой) будут тоже люди - это как из каменного века перескочить в современность. Ты зашёл, выбрал задачу сгенерированную "непосредственным начальником" (которого ты в глаза не видел и скорее всего не увидишь) и вперёд - тот самый "винтик". При этом ты будешь осознавать, что задача взялась не с потолка, а это именно необходимость на данный момент (+ какие-либо бонусы лично для тебя, как пилота кроме командирских очков при выполнении).

 

По поводу того что не всем может нравиться быть "частью системы" - тем самым винтиком (где-то выше было о том что хочется летать в космосе и охотиться не думая о каких-лило задачах условиях и приказах) - и в этом не вижу проблемы - цель всего - массовый сервер (или даже комплекс серверов), где несомненно будут постоянно и задачи подобного типа. Т.е. может быть как задача патрулирования какого-либо района с условиями, так и задача "свободной охоты". Если поразмыслить как это всё "увязать" - можно ввести очки рейтинга пилота отдельно от очков рейтинга командира. Собственно задача свободной охоты может быть вообще ничем не ограничена кроме определённого кол-ва "очков рейтинга пилота" необходимых для того, чтобы появилась возможность её "взять". Получается аналогия из жизни, когда сильных пилотов даже у нас отправляли на свободную охоту (и стимул набирать очки пилота для того чтобы можно было охотиться в этой системе).

 

Вообще когда люди вместо ИИ, возможности для реализации "геймплейных фишек" практически не ограничены - я сейчас можно сказать "на коленке" тебе генерирую, а если этим займутся разработчики на постоянной основе..

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
3 часа назад, Slayer сказал:

Тем более странно - я разве не подобное предлагаю? Разница только в том, что вокруг тебя будут реальные люди а не боты, и управлять тобой (точнее комплексно системой) будут тоже люди - это как из каменного века перескочить в современность. Ты зашёл, выбрал задачу сгенерированную "непосредственным начальником" (которого ты в глаза не видел и скорее всего не увидишь) и вперёд - тот самый "винтик". При этом ты будешь осознавать, что задача взялась не с потолка, а это именно необходимость на данный момент (+ какие-либо бонусы лично для тебя, как пилота кроме командирских очков при выполнении).

 

По поводу того что не всем может нравиться быть "частью системы" - тем самым винтиком (где-то выше было о том что хочется летать в космосе и охотиться не думая о каких-лило задачах условиях и приказах) - и в этом не вижу проблемы - цель всего - массовый сервер (или даже комплекс серверов), где несомненно будут постоянно и задачи подобного типа. Т.е. может быть как задача патрулирования какого-либо района с условиями, так и задача "свободной охоты". Если поразмыслить как это всё "увязать" - можно ввести очки рейтинга пилота отдельно от очков рейтинга командира. Собственно задача свободной охоты может быть вообще ничем не ограничена кроме определённого кол-ва "очков рейтинга пилота" необходимых для того, чтобы появилась возможность её "взять". Получается аналогия из жизни, когда сильных пилотов даже у нас отправляли на свободную охоту (и стимул набирать очки пилота для того чтобы можно было охотиться в этой системе).

 

Вообще когда люди вместо ИИ, возможности для реализации "геймплейных фишек" практически не ограничены - я сейчас можно сказать "на коленке" тебе генерирую, а если этим займутся разработчики на постоянной основе..

 

 

Не очень понятно, чем тебе ИИ командир плох? 

 

Ну я понимаю в небе схлестнуться с живым человеком. 

 

В чем преимущество живого командира?   

 

вот ИИ реально может без сна и отдыха шарашить , по всей ЛБС , одновременно работая с десятками игроков и подразделений. 

 

А человек это делать не в состоянии.  Если разве что  его на зарплату посадить. И все равно не сможет..

 

Как в стратегии всю карту он видеть не будет.  Точнее не должен.  Иначе логики нет.   И получать разведданные сию секунду - тоже не получится.  

 

Если не взаимодействовать с игрокам в реальном времени - вообще не понимаю  как возможно что то что либо осуществить.

 

Скажет сильным пилотам - мол надо в разведку. А у сильных пилотов другие планы, своя война

 

У командира должны быть рычаги того или иного  наказания игроков.   Иначе это  не командир.   

 

Короче вопросов больше чем ответов. 

 

И да!  Сильный пилот в карьере  - в моем понимании  тот, который с низов совершил , скажем, 30-40 боевых вылетов, продемонстрировал свою эффективность,  получил высокие звания и награды. И тогда ему становятся доступны и свободные охоты и  выбор самолета, оружия  и некоторые другие  свободы. 

 

Но в случае гибели - все обнуляется.  И вновь надо отработать с низов - чтобы вновь получить привилегии. 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
10 часов назад, Ebot сказал:

 

 

Не очень понятно, чем тебе ИИ командир плох? 

 

Ну я понимаю в небе схлестнуться с живым человеком. 

 

В чем преимущество живого командира?   

 

вот ИИ реально может без сна и отдыха шарашить , по всей ЛБС , одновременно работая с десятками игроков и подразделений. 

 

А человек это делать не в состоянии.  Если разве что  его на зарплату посадить. И все равно не сможет..

 

Как в стратегии всю карту он видеть не будет.  Точнее не должен.  Иначе логики нет.   И получать разведданные сию секунду - тоже не получится.  

 

Если не взаимодействовать с игрокам в реальном времени - вообще не понимаю  как возможно что то что либо осуществить.

 

Скажет сильным пилотам - мол надо в разведку. А у сильных пилотов другие планы, своя война

 

У командира должны быть рычаги того или иного  наказания игроков.   Иначе это  не командир.   

 

Короче вопросов больше чем ответов. 

 

И да!  Сильный пилот в карьере  - в моем понимании  тот, который с низов совершил , скажем, 30-40 боевых вылетов, продемонстрировал свою эффективность,  получил высокие звания и награды. И тогда ему становятся доступны и свободные охоты и  выбор самолета, оружия  и некоторые другие  свободы. 

 

Но в случае гибели - все обнуляется.  И вновь надо отработать с низов - чтобы вновь получить привилегии. 

 

На каждый из твоих вопросов есть ответ в теме НА КАЖДЫЙ :) . Не буду это делать за тебя в 10-й раз, чес слово надоело. Про "туман войны" разве что - всё реализуется по аналогии известных стратегий. Все стимулы заложены в очках рейтинга и условиях выполнения заданий (ответственности командиров и лётчиков). "Если не взаимодействовать с игрокам в реальном времени - вообще не понимаю  как возможно что то что либо осуществить." - а в жизни у нас как происходит командование - командующий фронтом ставит задачу каждому лётчику по твоему? Цепочка ("дерево").

 

Мои полномочия здесь усё. Читай тему, задавай себе вопросы - не нашёл ответ - снова читай тему, так всем будет проще.

ps пришла в голову интересная аналогия про "дерево командования" - зачем это, и почему это нужно и хорошо - был раньше старичок Ил-2, и не было у него систем, потом люди придумали "дерево взаимосвязей" - и появились системы. Вот и задай себе вопрос, зачем это нужно.

Опубликовано:
1 час назад, Slayer сказал:

 - а в жизни у нас как происходит командование - командующий фронтом ставит задачу каждому лётчику по твоему? Цепочка ("дерево").

 

 

 

А кому командующий фронтом (игрок) будет давать команды ? 

 

Дереву?   

 

То есть подразумевается целый генштаб из командиров (игроков) разного уровня и ранга? 

 

Ты уже реально выплеснул ребенка. 

 

На вопросы Ты  не отвечаешь, сыпешь каким то абстракциями. 

 

Даже автор  идеи про " грабить корованы" имел  куда больше конкретики . 

 

 

Опубликовано:
3 часа назад, Ebot сказал:

То есть подразумевается целый генштаб из командиров (игроков) разного уровня и ранга?

По тому и надоело, что это было в теме - до тебя доходит с 10 раза, как будто не читаешь. В общем расслабься, ты не разработчик чтобы каким либо образом доказать кажущуюся тебе несостоятельность предложения. Если заинтересовало разработчиков - у них есть средства для проведения "натурного эксперимента" используя собственные людские ресурсы, по другому это не проверить. Нет так нет, это их дело в конце концов. В одном известном симуляторе ехали ехали по колее, вот видимо уже почти "приехали".

Опубликовано: (изменено)

ps если смерти моей не хочешь, отступись Евгений 😀. Последний раз "раскладываю" (про "генштаб"):

 

- представь себе набор командирских должностей как ты говоришь "генштаба"

- на начальном этапе пусть эти должности полностью управляются ИИ (было в теме)

- результат "взаимодействия" этих систем управляемых ИИ с обеих сторон будет нейтральным (было в теме)

- по мере развития системы некоторые из должностей будут заняты людьми, которые вручную будут управлять (интерактивная карта, было в теме)

- эффективность "кожаных" будет определяться очками рейтинга, те кто окажется эффективнее ИИ смогут подняться выше по иерархии, кто менее эффективен - "сползут" вниз (было в теме)

- по мере дальнейшего развития системы все должности будут заняты людьми, конкурировать они будут уже между собой (было в теме)

- в периоды падения посещаемости сервера (ночное время и т.д.) ИИ автоматически берёт управление каждой должностью на себя, но эффективность ИИ будет ниже (было в теме) по этому "командиры-завсегдатаи" будут стремиться присутствовать на сервере

- всё сводится к тому, что желающих в итоге будет столько, что ИИ ничем управлять уже не будет (по цуть-цуть время от времени)

 

Усё, отстань не доводи до греха 😀.

зы2 Это не троллинг (от Ебота), но некоторым это можно взять как пример профессионализма - учитесь блин :) :) 

 

Изменено пользователем Slayer
  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Slayer сказал:

 

Усё, отстань не доводи до греха 😀.

зы2 Это не троллинг (от Ебота), но некоторым это можно взять как пример профессионализма - учитесь блин :) :) 

 

 

Я троллинг никогда не занимаюсь.  Мне такое не интересно. 

 

Твое предложение концептуально понятно  уже давно, но вот по реализации ... :russian_ru: "гладко было на бумаге..."

 

Скрытый текст

 

 

29 минут назад, dokodemo_Majima сказал:

Кто победил?

Форум 

Изменено пользователем Ebot
  • 1CGS
Опубликовано:

Хорошо хоть кто то вспомнил, что это форум, а не чат. Но мнения в этом чате интересные. 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Хорошо хоть кто то вспомнил, что это форум, а не чат. Но мнения в этом чате интересные. 

Скрытый текст

Человек в плаще и чёрных перчатках записывает в красную папку?:)

Кстати, вы просто обязаны его деанонимизировать после релиза.

 

Изменено пользователем Vilir
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
6 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Хорошо хоть кто то вспомнил, что это форум, а не чат. Но мнения в этом чате интересные. 

Теперь нас хотя бы трое.  

Опубликовано:

... Я, я, четвертый... А что случилось...))

  • ХА-ХА 2
  • -DED-Rapidus открепил тему
Опубликовано:
15 часов назад, DikiyXorek сказал:

... Я, я, четвертый... А что случилось...))

 

больше двух, уже не чат

 

Скрытый текст

e8ea23848755787449b302cc06a8c4f4.jpg

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Да во флуд скатились, закрываю тему.

  • -DED-Rapidus закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...