Elf Опубликовано: 20 июля Опубликовано: 20 июля 1 минуту назад, Ebot сказал: Для карьерного режима его имеет смысл убрать. Иначе никто не зайдет , понимая что мало/вовсе нет людей. в карьере - да а если обсуждаем онлайн (а я говорил об онлайне), это обязательная фича
Ebot Опубликовано: 20 июля Опубликовано: 20 июля 17 минут назад, Slayer сказал: Не хочешь посещаемость сравнить? Ну давай еще посещаемость сайтов для взрослых сравним. Посещаемость в данном случае вообще не показатель. Тем более в обсуждаемом контексте.
Vilir Опубликовано: 20 июля Опубликовано: 20 июля Скрытый текст Чую, в понедельник в этой теме будут чистки, которые наша страна не видела с 37 года 1
Slayer Опубликовано: 20 июля Опубликовано: 20 июля (изменено) 3 часа назад, Ebot сказал: Ну давай еще посещаемость сайтов для взрослых сравним. Посещаемость в данном случае вообще не показатель. Тем более в обсуждаемом контексте. Вся моя писанина в основном ради поднятия посещаемости умирающего жанра. Это всегда показатель (я отвечаю с цитированием твоих фраз, это именно в нужном контексте). 3 часа назад, Vilir сказал: Показать содержимое Чую, в понедельник в этой теме будут чистки, которые наша страна не видела с 37 года :))) Ну тогда Слеер будет грустным Слеером. Нинада. Изменено 20 июля пользователем Slayer
72AGs_Buzoter Опубликовано: 20 июля Опубликовано: 20 июля (изменено) Ещё немного помечтаю. Уже было много сказано о неумелых и бестолковых ботах (недавно запустил старичка, ну там совсем другое дело - и летают парами и бой ведут группой - одна пара сковывает маневром, другая набирает в стороне высоту, потом меняются). Так вот хорошо бы к ним прикрутить какой-нибудь чат жпт там, или локальный дипсик, короче, чтобы можно было подавать команды голосом. Указывать направление атаки, высоту цели, давать отдельные команды звеньям и парам, вот тогда и оффлайн возможно зацветёт. А если, как я писал, дать возможность играть карьеру вдвоем за две стороны, то это вообще будет бомба. Изменено 20 июля пользователем 72AGs_Buzoter
Slayer Опубликовано: 20 июля Опубликовано: 20 июля 3 часа назад, 72AGs_Buzoter сказал: А если, как я писал, дать возможность играть карьеру вдвоем за две стороны, то это вообще будет бомба. IMHO - задача-минимум. Нужно решиться таки на "перелом", ибо "Viam Supervadet Vadens" - дорогу осилит идущий.
Ebot Опубликовано: 20 июля Опубликовано: 20 июля 42 минуты назад, Elf сказал: в карьере - да а если обсуждаем онлайн (а я говорил об онлайне), это обязательная фича Речь идет о режиме карьеры в онлайн. И тут вопрос исключительно в психологии. Карьера превратившаяся в - сафари , не то чего хотелось бы. Иначе все опять скатывается к разборкам кланов, сквадов и прочих организованных ячеек. Реконструкция исторических события становится сильно вторичной. Мир сжимается до пяточка на карте. Простой игрок вместо винтика, превращается планктон и все возвращается на круги своя: Оффлайн отдельно, онлайн отдельно. 50 минут назад, Slayer сказал: Вся моя писанина в основном ради поднятия посещаемости умирающего жанра. и продавать финки НКВД , прям в полете , всего за 999 р (шутка) 1
Slayer Опубликовано: 20 июля Опубликовано: 20 июля 3 часа назад, Ebot сказал: и продавать финки НКВД , прям в полете , всего за 999 р (шутка) Витиеватый слог батенька , какие финики, какое нквд?
72AGs_Buzoter Опубликовано: 20 июля Опубликовано: 20 июля 1 час назад, Ebot сказал: Простой игрок вместо винтика, превращается планктон и все возвращается на круги своя: Оффлайн отдельно, онлайн отдельно. Ну так и да - кому арбуз, а кому свиной хрящик. Не хотите играть против человека, играйте против ИИ. Моё педложение не о том, чтобы отменить карьеру оффлайн, а чтобы прикрутить к ней возможность играть против человека. Далеко ее всем нравится играть в игру, в которую в принципе невозможно выиграть (оффлайн карьера) 1 1
Slayer Опубликовано: 20 июля Опубликовано: 20 июля 3 часа назад, 72AGs_Buzoter сказал: Ну так и да - кому арбуз, а кому свиной хрящик. Не хотите играть против человека, играйте против ИИ. Моё педложение не о том, чтобы отменить карьеру оффлайн, а чтобы прикрутить к ней возможность играть против человека. Далеко ее всем нравится играть в игру, в которую в принципе невозможно выиграть (оффлайн карьера) Вообще судьба симуляторов некоторым образом однообразна - разработчики серьёзных симов как будто сговорившись работают именно над оффлайн-карьерами, онлайн же отдан сторонним энтузиастам - в разных симуляторах в разной степени, но суть примерно одна. При этом развитие игровой индустрии как-будто кричит - идите в онлайн ребята, всё там и все там. Тундра разве что исключение, но это не хардкор. Всё описанное мной выше - это своего рода уже "онлайн-хардкор" в хардкорном симуляторе, достаточно сложный для того чтобы взрослые дядьки в нём сидели. 1
Ebot Опубликовано: 20 июля Опубликовано: 20 июля 1 час назад, Slayer сказал: Витиеватый слог батенька , какие финики, какое нквд? Ну а что ? купишь нож НКВД , с индивидуально гравировкой. Треуголку Наполеона , получишь +100 очков и будешь стратегические задачи решать прям как EVE Online..., почему нет? посещаемость большая, значит верной дорогой идут.
Slayer Опубликовано: 20 июля Опубликовано: 20 июля (изменено) 3 часа назад, Ebot сказал: Ну а что ? купишь нож НКВД , с индивидуально гравировкой. Треуголку Наполеона , получишь +100 очков и будешь стратегические задачи решать прям как EVE Online..., почему нет? посещаемость большая, значит верной дорогой идут. А ясно к чему, так бы и сказал, вопрос в том где я предлагал маркетинговую модель перевести сюда? Я про геймплей, это и так ясно, причём только в качестве отдалённого примера того, что могло бы быть (масштаб). Люди могут придти из любых стратегий, части захочется полетать (попробовать "чем же я руковожу") - продажи модулей вверх пошли. Могу привести аналогию - думаю есть категория пользователей (вроде тебя), которая была всеми руками и ногами против добавления управляемой наземной техники в авиасимулятор (вроде "разбазаривание ресурсов" и т.д.) - в итоге получилась отличная вещь, и наверное не ошибусь если скажу, что порядочно перебралось сюда из других танко-игр. Изменено 20 июля пользователем Slayer
Ebot Опубликовано: 20 июля Опубликовано: 20 июля 34 минуты назад, 72AGs_Buzoter сказал: Далеко ее всем нравится играть в игру, в которую в принципе невозможно выиграть (оффлайн карьера) Есть огромное количество игр- где игрок не выиграет ничего и ни у кого. Например Евро Трак симулятор. Народ просто катает по дорогам, возит грузы. В принципе там онлайн ничем не отличается от оффлайна. Есть всякие всякие "спинтайресы" - где ты просто месишь грязь и бездорожье. У кого там что выигрывать ? Тот же самый ГТА - прекрасные сюжетные оффлайн истории. и т.д.
Ebot Опубликовано: 20 июля Опубликовано: 20 июля 5 минут назад, Slayer сказал: А ясно к чему, так бы и сказал, вопрос в том где я предлагал маркетинговую модель перевести сюда? Я про геймплей, это и так ясно, причём только в качестве отдалённого примера того, что могло бы быть (масштаб). Люди могут придти из любых стратегий, части захочется полетать (попробовать "чем же я руковожу") - продажи модулей вверх пошли. Не пойдут продажи вверх. Купят просто пару тройку "вундервафель" и все. Не будешь же побеждать на слабом самолете. И не гемплей привлекает, а возможность тусоваться, не сильно напрягаясь в изучении матчасти. Авиасимуляторы - для тусовок никак не подходят. И чем распаляться, пытаясь охватить несколько жанров и аудиторий, ИМХО гораздо правильнее уделить как можно больше деталей профильным процессам. Чем кстати славились старые игры. Можно было бы максимально наполнить игру спецификой работы летчика. (Комната брифинга, отдыха, ремонт и тех обслуживание самолета и т.п.)
Slayer Опубликовано: 20 июля Опубликовано: 20 июля 3 часа назад, Ebot сказал: Не пойдут продажи вверх. Купят просто пару тройку "вундервафель" и все. Не будешь же побеждать на слабом самолете. Только ты не учитываешь кол-во игроков там - на пробу по одному (+ модуль управления) - сколько в итоге получится? Это в любом случае вилами по воде - есть спецы, которые смогут это оценить - факт в том, что это существенно и отмахнуться от этого не выйдет. 3 часа назад, Ebot сказал: И не гемплей привлекает, а возможность тусоваться, не сильно напрягаясь в изучении матчасти. Ты видимо слабо знаком с "матчастью" EvE (под матчастью подразумеваю саму организацию взаимоотношений) - там такие дебри, что не знаю где в итоге игроки более "заморочены" - там или в хардкорных симах - я знаком только по ютюбам - была мысль попробовать, но после первого просмотра мне стало страшно 😀 и жалко времени. Думаю без усердия в изучении ты в ту тусовку не попадёшь . 3 часа назад, Ebot сказал: Авиасимуляторы - для тусовок никак не подходят. В той-же степени, что и обсуждаемая EvE. Вообще странное заявление - свои "тусовки" везде, просто не для всех. 3 часа назад, Ebot сказал: И чем распаляться, пытаясь охватить несколько жанров и аудиторий, ИМХО гораздо правильнее уделить как можно больше деталей профильным процессам. Чем кстати славились старые игры. Движемся "назад" - к чему это приведёт? Ностальгия не спасёт от реальных проблем.
Ebot Опубликовано: 20 июля Опубликовано: 20 июля (изменено) 1 час назад, Slayer сказал: Только ты не учитываешь кол-во игроков там - на пробу по одному (+ модуль управления) - сколько в итоге получится? Это в любом случае вилами по воде - есть спецы, которые смогут это оценить - факт в том, что это существенно и отмахнуться от этого не выйдет. Нисколько не получится, потому что не купят и не придут. Можно конечно и дальше сидеть фантазировать. Даже , из общества казалось бы виртуальных пилотов и то далеко не все проявляют интерес и готовность учавствовать. Цитата Ты видимо слабо знаком с "матчастью" EvE (под матчастью подразумеваю саму организацию взаимоотношений) - там такие дебри, что не знаю где в итоге игроки более "заморочены" - там или в хардкорных симах - я знаком только по ютюбам - была мысль попробовать, но после первого просмотра мне стало страшно 😀 и жалко времени. Думаю без усердия в изучении ты в ту тусовку не попадёшь . Конечно я не знаком, потому что мне это не интересно. Я в свое время увлекался игрой "Космические инженеры ". Как раз "выживалка" как я люблю. Там тоже много было всяких механик. Залипал несколько месяцев, даже нравилось. Закончилось тем что я понял, что космоса там нет. Это чисто антураж. Даже скафандр можно было случайно открыть в открытом космосе. Скрытый текст Изменено 20 июля пользователем Ebot
Slayer Опубликовано: 20 июля Опубликовано: 20 июля 3 часа назад, Ebot сказал: Нисколько не получится, потому что не купят и не придут. Можно конечно и дальше сидеть фантазировать. Ну собственно подобная модель мышления и приводит к тому, что геймплей в симуляторах топчется на месте. На аргументы ответ - а не купят и все, и не придут 😀 - а почему? - а просто так, не купят. Вероятно ты черпаешь информацию прямо из астрала, и доказательств оно не требует - просто аксиома. Не попробовав, не узнаешь.
Ebot Опубликовано: 20 июля Опубликовано: 20 июля 3 минуты назад, Slayer сказал: Ну собственно подобная модель мышления и приводит к тому, что геймплей в симуляторах топчется на месте. На аргументы ответ - а не купят и все, и не придут 😀 - а почему? - а просто так, не купят. Вероятно ты черпаешь информацию прямо из астрала, и доказательств оно не требует - просто аксиома. Не попробовав, не узнаешь. Нет, я черпаю информацию из понимания человеческой психологии. А вот Ты так и не ответил на базовые вопросы, про людей готовых сутками и месяцами сидеть, изображая Наполеона, ради очков рейтинга . Разве что в твоем представлении - город берется за пару часов, а не лет, при равном противнике.
Slayer Опубликовано: 20 июля Опубликовано: 20 июля (изменено) 5 часов назад, Ebot сказал: Нет, я черпаю информацию из понимания человеческой психологии. Ну это однозначно спорно 5 часов назад, Ebot сказал: А вот Ты так и не ответил на базовые вопросы, про людей готовых сутками и месяцами сидеть, изображая Наполеона, ради очков рейтинга . Да всё уже не по разу разложил с примерами. У тебя какой-то внутренний блок, на который натыкаются аргументы, и не проходят в мыслительный центр . Ок, ещё кружок: - очки рейтинга - не самоцель, они определяют уровень возможностей игрока в управлении. - среднестатистическому человеку (раз уж про психологию) необходим стимул для чего-либо - стремление к контролю - это и есть тот стимул - чем больше, тем лучше. Люди стремятся контролировать окружающую среду, чтобы снизить неопределённость и уменьшить тревогу. Т.е. большинству интересно управлять процессами. Можно почувствовать себя большим командиром ни чем не рискуя реально при этом (в симуляторе). По этому да, те у кого есть время (это разные категории, не обязательно молодёжь) будут участвовать в этом соревновании, и тратить время не на полёты, а на управление. С большой вероятностью от желающих отбоя не будет, в итоге останутся наиболее способные. В качестве примера опять-же разнообразные стратегии, я же предлагаю прямо здесь управлять не чем-то виртуальным, а реальными людьми - это еще в несколько раз интереснее. Просто не суди об остальных по себе. Изменено 20 июля пользователем Slayer
Vostochniy* Опубликовано: 20 июля Опубликовано: 20 июля (изменено) Командиры, очки... "Сплошная контрреволюция!"))) А я чем больше летаю, тем больше понимаю, что мне интереснее всего летать в "авиационную выживалку", где приоритетная задача выжить. И при том только на истребителе. Когда появляются "задачи" и "командиры", тогда начинается: "Быстрее! Всем бомбы и РСы!!! Нам эту цель прям щас надо закрыть!!!" При том обычно о выживании никто не думает. Убились все, но цель закрыли - задача выполнена. Все счастливы, командир молодец, "щас ещё оборону пойдём также вынесем". Если все живы, но цель не закрыли - все негодяи и все недовольны. Мне же так категорически не нравится. Лучше 100 вылетов, 10 сбитых и живой, чем наоборот, но хоть раз не вернулся. А командным задачам такой подход практически всегда противоречит. Поэтому очень надеюсь, что сервера аля Либерти и КомбатБокс никуда не уйдут. Где можно быть самому себе командиром, ничего от этого не терять и не мешать своим тем, что ты "сам себе велосипед" снова полез "в космос" на охоту. P.S. Со всем уважением, парни. Просто персональное альтернативное мнение. Изменено 20 июля пользователем Vostochniy 2 4
Slayer Опубликовано: 21 июля Опубликовано: 21 июля 10 часов назад, Vostochniy сказал: Командиры, очки... "Сплошная контрреволюция!"))) А я чем больше летаю, тем больше понимаю, что мне интереснее всего летать в "авиационную выживалку", где приоритетная задача выжить. И при том только на истребителе. Когда появляются "задачи" и "командиры", тогда начинается: "Быстрее! Всем бомбы и РСы!!! Нам эту цель прям щас надо закрыть!!!" При том обычно о выживании никто не думает. Убились все, но цель закрыли - задача выполнена. Все счастливы, командир молодец, "щас ещё оборону пойдём также вынесем". Если все живы, но цель не закрыли - все негодяи и все недовольны. Мне же так категорически не нравится. Лучше 100 вылетов, 10 сбитых и живой, чем наоборот, но хоть раз не вернулся. А командным задачам такой подход практически всегда противоречит. Поэтому очень надеюсь, что сервера аля Либерти и КомбатБокс никуда не уйдут. Где можно быть самому себе командиром, ничего от этого не терять и не мешать своим тем, что ты "сам себе велосипед" снова полез "в космос" на охоту. P.S. Со всем уважением, парни. Просто персональное альтернативное мнение. Я вот с этим вообще не спорю - то что предлагал именно с этим вообще никак не конфликтует. Забавно, что система выходит настолько подходящей для симулятора, что даже как-то странно. Просто не могу с ходу описать все аспекты того, что может быть. Представь что ты берёшь задание на свой выбор, и те самые очки рейтинга зависят не только от выполнения условий задания, но естественно от возвращения борта на "базу" - всё становится на свои места. Это опять-же тонкости, которые прорабатываются в процессе разработки. Как пример ты можешь выполнить задание и не вернуться (героически так ск-ть) - с одной стороны + по очкам, с другой штраф за потерю борта. Может быть сделано так что сам командир создающий задание определяет бонусы и штрафы, а т.к. выбирать тебе (брать или нет), проблем с этим не будет. Это сложно сразу переварить, и вариантов реализации может быть много, просто без тестов не понять как оно лучше. 1
Jet_F_76 Опубликовано: 21 июля Опубликовано: 21 июля а можно режим командира сделать отдельным модулем? кому интересно - купит, а без него дешевле))) 2
Ebot Опубликовано: 21 июля Опубликовано: 21 июля 12 часов назад, Slayer сказал: Ну это однозначно спорно Нет, это ключевое. На этом основан весь маркетинг. Понимая психологию и потребности - можно правильно выстроить предложение. Цитата С большой вероятностью от желающих отбоя не будет, в итоге останутся наиболее способные. Давай так. Твои ощущения какой % желающих заниматься вот этим т.н. командованием, которое ты расписал ? По моим ощущениям это менее 0.1%. Твоя версия ..... ? Цитата Можно почувствовать себя большим командиром ни чем не рискуя реально при этом (в симуляторе). ценность такого командира как будто бы стремится к нулю
Slayer Опубликовано: 21 июля Опубликовано: 21 июля 6 часов назад, Jet_F_76 сказал: а можно режим командира сделать отдельным модулем? кому интересно - купит, а без него дешевле))) Конечно, я это и подразумевал Фраза звучит так, как будто уже всё решено - разработка идёт и осталось решить детали - мне это нравится 😀😀. 5 часов назад, Ebot сказал: Нет, это ключевое. На этом основан весь маркетинг. Понимая психологию и потребности - можно правильно выстроить предложение. Давай так. Твои ощущения какой % желающих заниматься вот этим т.н. командованием, которое ты расписал ? По моим ощущениям это менее 0.1%. Твоя версия ..... ? ценность такого командира как будто бы стремится к нулю Нужно заканчивать, это уже бессмысленное переливание из пустого в порожнее. Я собственно изложил идею - есть вероятность что даст "ростки" в нужных головах. Как и говорил - не попробовав, не узнаешь..
Ebot Опубликовано: 21 июля Опубликовано: 21 июля 3 минуты назад, Slayer сказал: Конечно, я это и подразумевал Фраза звучит так, как будто уже всё решено - разработка идёт и осталось решить детали - мне это нравится 😀😀. Нужно заканчивать, это уже бессмысленное переливание из пустого в порожнее. Я собственно изложил идею - есть вероятность что даст "ростки" в нужных головах. Ну вот, а говоришь психология спорна . Вот я верю в свои убеждения, поэтому смело называю %. А Ты - нет. Цитата Как и говорил - не попробовав, не узнаешь.. Ну если Ты готов компенсировать все убытки, в случае неудачи - то вперед!
Slayer Опубликовано: 21 июля Опубликовано: 21 июля (изменено) 3 часа назад, Ebot сказал: Ну вот, а говоришь психология спорна . Вот я верю в свои убеждения, поэтому смело называю %. А Ты - нет. Плин, лишь бы чего.. Какой %, где? Это всё в твоей голове, видимо если я бы озвучил "смело" 100%, то я по этой логике был бы прав чтоли? Если бы я не верил в то что озвучиваю, зачем бы вообще писал? Веришь или не веришь - не имеет значения, вера это не аргумент. Не скатывайся в троллинг. 3 часа назад, Ebot сказал: Ну если Ты готов компенсировать все убытки, в случае неудачи - то вперед! А если будет ярд прибыли мне видимо себе его можно забрать? 😀 Изменено 21 июля пользователем Slayer
Ebot Опубликовано: 21 июля Опубликовано: 21 июля 24 минуты назад, Slayer сказал: Плин, лишь бы чего.. Какой %, где? Это всё в твоей голове, видимо если я бы озвучил "смело" 100%, Если бы Ты озвучил 100% то это было бы совершенно неадекватно, и Ты это знаешь, поэтому и не озвучиваешь. Я специально тебя вывожу на психологическую ловушку. Ты очень смело утверждаешь, но при этом так же смело не готов взять ответственность. + Я искренне хочу понять насколько Ты уверен. Цитата А если будет ярд прибыли мне видимо себе его можно забрать? 😀 Естественно. Если бы выстрелило бы. Имел бы абсолютное моральное право требовать вознаграждение. 35 минут назад, Slayer сказал: Если бы я не верил в то что озвучиваю, зачем бы вообще писал? ну или ладно, скажи хотя б за сколько по твоему (по времени) должен завоевываться или освобождаться условный город ?
Slayer Опубликовано: 21 июля Опубликовано: 21 июля (изменено) 3 часа назад, Ebot сказал: Ты очень смело утверждаешь, но при этом так же смело не готов взять ответственность. Беру ответственность, век воли не видать - всё получится (инфа 100%), к гадалке не ходи. Всё я выиграл спор 😀 (чес слово, детский садик, без обид). 3 часа назад, Ebot сказал: ну или ладно, скажи хотя б за сколько по твоему (по времени) должен завоевываться или освобождаться условный город ? Снова бегаешь по кругу - ищи пост про Францию, блицкриг и продолжительность войны (сколько угодно, любые сроки, как в жизни) - тем и интересно. 3 часа назад, Ebot сказал: Естественно. Если бы выстрелило бы. Имел бы абсолютное моральное право требовать вознаграждение. К кому мне обратиться чтобы получить мой ярд? зы всё я закончил, дальнейший бессмысленный флуд просто обесценит трезвые идеи выше. Изменено 21 июля пользователем Slayer
Ebot Опубликовано: 21 июля Опубликовано: 21 июля 1 минуту назад, Slayer сказал: Беру ответственность, век воли не видать - всё получится (инфа 100%), к гадалке не ходи. Всё я выиграл спор 😀 (чес слово, детский садик, без обид). Ну вот видно твое отношение. То есть Ты сам себе же не веришь . Можешь хоть один параметр конкретно по твоей концепции озвучить? сколько по времени , силой авиа полка/эскадрильи, как угодно... должен завоевываться/освобождаться укрепленный город ?
Slayer Опубликовано: 21 июля Опубликовано: 21 июля (изменено) 3 часа назад, Ebot сказал: Ну вот видно твое отношение. То есть Ты сам себе же не веришь . Троллинг, смешно. 3 часа назад, Ebot сказал: сколько по времени , силой авиа полка/эскадрильи, как угодно... должен завоевываться/освобождаться укрепленный город ? Не иначе ты считаешь, что есть определённые рамки в реальной войне для подобного? Сколько немцы планировали брать Сталинград? Что в итоге получилось? Сколько Гитлер планировал вести войну на Восточном фронте? Что в итоге получилось? "Ловушки" в твоей голове, тратишь время и силы. Изменено 21 июля пользователем Slayer
Ebot Опубликовано: 21 июля Опубликовано: 21 июля 3 минуты назад, Slayer сказал: Троллинг, смешно. Не иначе ты считаешь, что есть определённые рамки в реальной войне для подобного? Сколько немцы планировали брать Сталинград? Что в итоге получилось? Сколько Гитлер планировал вести войну на Восточном фронте? Что в итоге получилось? "Ловушки" в твоей голове, тратишь время и силы. Интересное кино. То есть Ты пришел и заявил хочу глобальную войну, всех родов войск с реальной ролью полководцев, меняющих хорд истории. Широкими мазками раскидал. И все такие?! Ах! как же мы до этого не додумались. Теперь я тебя спрашиваю, ну ок! Давай перейдем к практический части. К механике процесса. Нам же в любом случае надо все "запрораммировать". указать условия, критерии. Вот я тебя и спрашиваю , уже который раз - нам за сколько надо город брать ? час, два? день, недель? или как пойдет ? (то есть мы допускаем что противостояние будет длится довольно долгое время )
Slayer Опубликовано: 21 июля Опубликовано: 21 июля 3 часа назад, Ebot сказал: Вот я тебя и спрашиваю , уже который раз - нам за сколько надо город брать ? час, два? день, недель? или как пойдет ? (то есть мы допускаем что противостояние будет длится довольно долгое время ) Сколько раз ещё мне это нужно повторить? КАК В ЖИЗНИ. Ты мыслишь по каким-то старым лекалам - никто у тебя не заберёт старую кампанию Ил-2 - летай в своё удовольствие. Я уже говорил, что все тонкости и взаимосвязи невозможно здесь и сейчас разложить, и не строй из себя великосветского критика, который разбирается в программировании разработке и тестировании подобных вещей. Нужно начать хотя-бы с системы командования о которой я по большей части писал. Если предположить что это действительно будет разрабатываться, изменения скорее всего будут вноситься в процессе - думаю даже разработчики не смогут сказать сходу как может быть устроена механика стратегического уровня и экономика. Если все будут мыслить как ты, как и говорил останемся в колее - грусть печаль и вымирание жанра.
Ebot Опубликовано: 21 июля Опубликовано: 21 июля 6 минут назад, Slayer сказал: Сколько раз ещё мне это нужно повторить? КАК В ЖИЗНИ. Ты мыслишь по каким-то старым лекалам - никто у тебя не заберёт старую кампанию Ил-2 - летай в своё удовольствие. Я уже говорил, что все тонкости и взаимосвязи невозможно здесь и сейчас разложить, и не строй из себя великосветского критика, который разбирается в программировании разработке и тестировании подобных вещей. Нужно начать хотя-бы с системы командования о которой я по большей части писал. Если предположить что это действительно будет разрабатываться, изменения скорее всего будут вноситься в процессе - думаю даже разработчики не смогут сказать сходу как может быть устроена механика стратегического уровня и экономика. Если все будут мыслить как ты, как и говорил останемся в колее - грусть печаль и вымирание жанра. Причем тут программирование ? Люди которые организовывают различные программы - творческие или развлекательтные и т.п. - программисты штоль ? Ладно, не будем отвлекаться. Ну вот Ты дал ответ - Как в жизни. ок! А теперь представь стратегию , игроков которой Ты привел в пример , где осада какого то города длилась , года 2-3 ... Скрытый текст Представил ? нравится ? Есть такая игра по подводников, Silent Hunter. Вот возьми махни в боевой поход , без ускорения времени, на пару месяцев. Где нибудь через год- доплывешь до цели. 1
Slayer Опубликовано: 21 июля Опубликовано: 21 июля 3 часа назад, Ebot сказал: Ну вот Ты дал ответ - Как в жизни. ок! А теперь представь стратегию , игроков которой Ты привел в пример , где осада какого то города длилась , года 2-3 ... 😀 Ну вот я и дал ответ.. в 25-й раз. Я уже на вс. случай проверил свои посты про продолжительность из начала темы (может сам чего забыл, может не писал ) - нет всё на месте, толдычу с самого начала про "как в жизни". Ппц.. 3 часа назад, Ebot сказал: Есть такая игра по подводников, Silent Hunter. Вот возьми махни в боевой поход , без ускорения времени, на пару месяцев. Где нибудь через год- доплывешь до цели. Ты не к тому ослу пытаешься приделать уши. Сравнивай длительность вылета САМОЛЁТА и продолжительнсть похода ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ.
Ebot Опубликовано: 21 июля Опубликовано: 21 июля 8 минут назад, Slayer сказал: 😀 Ну вот я и дал ответ.. в 25-й раз. Я уже на вс. случай проверил свои посты про продолжительность из начала темы (может сам чего забыл, может не писал ) - нет всё на месте, толдычу с самого начала про "как в жизни". Ппц.. Ты не к тому ослу пытаешься приделать уши. Сравнивай длительность вылета САМОЛЁТА и продолжительнсть похода ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ. то есть Ты с самого начала осознавал и свято верил что найдется немалое количество таких сумашедших игроков которые будут давать приказы и ждать их исполнения несколько месяцев. Ну а че! им же нравится играть в стратегии. 13 минут назад, Slayer сказал: Ты не к тому ослу пытаешься приделать уши. Сравнивай длительность вылета САМОЛЁТА и продолжительнсть похода ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ. Знаешь , вот когда нам , игрокам, начнут платить зарплату, за то что мы играем , и не надо будет ходить на работу . Вот тогда я уверен , твоя концепция всем зайдет. Особенно командирам. Но а пока - увы!
Slayer Опубликовано: 21 июля Опубликовано: 21 июля 2 часа назад, Ebot сказал: то есть Ты с самого начала осознавал и свято верил что найдется немалое количество таких сумашедших игроков которые будут давать приказы и ждать их исполнения несколько месяцев. Нужно было ради этого 10 бессмысленных постов написать? Сервер 24/7, куча народу (не как ты привык 2-3 человека) - мысли шире как и говорил. Длительность исполнения приказов зависит от уровня командира. Командир эскадрильи будет наблюдать и получит результат через час примерно. Уровнем выше - уже дольше. Геймплей командира - как это визуально реализовать - могут быть варианты. Командир будет руководить и наблюдать за процессом на своей интерактивной карте. Командиру более-менее среднего звена при серьёзной посещаемости сервера (опять же это не то к чему ты (мы) привыкли - это глобальная система наподобие EvE) придётся постоянно что-то проверять, анализировать, создавать задачи и т.д.. И чем выше, тем больше всего при увеличении времени. Вот сейчас нормальный вопрос был, адекватный. Накидывай, только без прелюдий.. 1
Slayer Опубликовано: 21 июля Опубликовано: 21 июля (изменено) 150_GIAP-Red_Dragon , ну и как понять что значит это смайл? Это юмор в поддержку, или что-то забавляет? Я же говорю, не ставьте мне смайлы - могу не понять и накидать 10 смайлов в ответ.. Пишите в сообщениях, вместе поржём.. Я предупредил 😀. Изменено 21 июля пользователем Slayer 1
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 21 июля Опубликовано: 21 июля Писать же лень 🤣 мне. Если что, мне можно сколько угодно смайлов Ps Ох уж эти программеры, небось через DevTools реакции выслеживает, вот времени у людей вагон 😅
Ebot Опубликовано: 21 июля Опубликовано: 21 июля 21 минуту назад, Slayer сказал: Нужно было ради этого 10 бессмысленных постов написать? Сервер 24/7, куча народу (не как ты привык 2-3 человека) - мысли шире как и говорил. Мыслить надо реально. Учитывать жанр игры и специфику сообщества. Например те же, столь популярные до некоторого момента игры в танки. Только это совсем не про танки , а про вечерок под пивко с друзьями зарубиться, на фоне танков. Чисто игровая форма социального время препровождения. Те же самые люди совсем не разбежались пересесть на более сложные танковые симуляторы , изучать управление, тактики, прицелы и прочее нюансы артиллерии и военного дела. Есть аркада, а есть симулятор - Ты никогда не объединишь и ту другую строну. У каждого свои интересы.... Скрытый текст 1
Slayer Опубликовано: 21 июля Опубликовано: 21 июля 2 часа назад, Ebot сказал: Есть аркада, а есть симулятор - Ты никогда не объединишь и ту другую строну. Причём здесь аркада, мы про стратегию, элементы которой и нужно заимствовать. Где я говорил про аракады? Опять не в ту степь понесло.. Я не спроста привёл пример настолько сложной стратегии, что её вполне можно сравнивать с симулятором по "глубине". И про посещаемость этой стратегии ты наверное тоже не забыл. Всё может быть сложным, и при этом популярным, представь себе. Всё, до завтра. 1
Рекомендованные сообщения