Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, Ebot сказал:

 

Для карьерного режима его имеет смысл убрать.    Иначе никто не зайдет , понимая что мало/вовсе нет людей.  

 

 

в карьере - да

 

а если обсуждаем онлайн (а я говорил об онлайне), это обязательная фича

Опубликовано:
17 минут назад, Slayer сказал:

Не хочешь посещаемость сравнить? 

Ну давай еще посещаемость сайтов для взрослых сравним.     Посещаемость в данном случае вообще не показатель.  

 

Тем более в  обсуждаемом контексте.   

 

Опубликовано:
Скрытый текст

Чую, в понедельник в этой теме будут чистки, которые наша страна не видела с 37 года:biggrin:

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Ebot сказал:

Ну давай еще посещаемость сайтов для взрослых сравним. Посещаемость в данном случае вообще не показатель.  

Тем более в  обсуждаемом контексте.   

 

Вся моя писанина в основном ради поднятия посещаемости умирающего жанра. Это всегда показатель (я отвечаю с цитированием твоих фраз, это именно в нужном контексте).

3 часа назад, Vilir сказал:
  Показать содержимое

Чую, в понедельник в этой теме будут чистки, которые наша страна не видела с 37 года:biggrin:

 

:))) Ну тогда Слеер будет грустным Слеером. Нинада.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано: (изменено)

Ещё немного помечтаю. Уже было много сказано о неумелых и бестолковых ботах (недавно запустил старичка, ну там совсем другое дело - и летают парами и бой ведут группой - одна пара  сковывает маневром, другая набирает в стороне высоту, потом меняются). Так вот хорошо бы к ним прикрутить какой-нибудь чат жпт там, или локальный дипсик, короче,  чтобы можно было подавать команды голосом. Указывать направление атаки, высоту цели, давать отдельные команды звеньям и парам, вот тогда и оффлайн возможно зацветёт. А если, как я писал, дать возможность играть карьеру вдвоем за две стороны, то это вообще будет бомба.

Изменено пользователем 72AGs_Buzoter
Опубликовано:
3 часа назад, 72AGs_Buzoter сказал:

А если, как я писал, дать возможность играть карьеру вдвоем за две стороны, то это вообще будет бомба.

IMHO - задача-минимум. Нужно решиться таки на "перелом", ибо "Viam Supervadet Vadens" - дорогу осилит идущий. :) 

Опубликовано:
42 минуты назад, Elf сказал:

в карьере - да

 

а если обсуждаем онлайн (а я говорил об онлайне), это обязательная фича

 

Речь  идет о режиме карьеры в онлайн.  И тут  вопрос исключительно в психологии.    

 

Карьера превратившаяся в  - сафари , не то чего хотелось бы.  

 

Иначе все опять скатывается к  разборкам кланов, сквадов  и прочих организованных ячеек. 

 

Реконструкция исторических события становится  сильно вторичной.  Мир сжимается до пяточка на карте.  

 

Простой игрок вместо винтика, превращается планктон и  все возвращается  на круги своя:   Оффлайн отдельно, онлайн отдельно. 

 

 

50 минут назад, Slayer сказал:

Вся моя писанина в основном ради поднятия посещаемости умирающего жанра.

 

и  продавать финки НКВД  , прям в полете , всего за 999 р  (шутка)

 

 

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
3 часа назад, Ebot сказал:

и  продавать финки НКВД  , прям в полете , всего за 999 р  (шутка)

Витиеватый слог батенька :) , какие финики, какое нквд?

Опубликовано:
1 час назад, Ebot сказал:

Простой игрок вместо винтика, превращается планктон и  все возвращается  на круги своя:   Оффлайн отдельно, онлайн отдельно. 

 

Ну так и да - кому арбуз, а кому свиной хрящик. Не хотите играть против человека, играйте против ИИ. Моё педложение не о том, чтобы отменить карьеру оффлайн, а чтобы прикрутить к ней возможность играть против человека.

Далеко ее всем нравится играть в игру, в которую в принципе невозможно выиграть (оффлайн карьера) 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Ну так и да - кому арбуз, а кому свиной хрящик. Не хотите играть против человека, играйте против ИИ. Моё педложение не о том, чтобы отменить карьеру оффлайн, а чтобы прикрутить к ней возможность играть против человека.

Далеко ее всем нравится играть в игру, в которую в принципе невозможно выиграть (оффлайн карьера) 

Вообще судьба симуляторов некоторым образом однообразна - разработчики серьёзных симов как будто сговорившись работают именно над оффлайн-карьерами, онлайн же отдан сторонним энтузиастам - в разных симуляторах в разной степени, но суть примерно одна. При этом развитие игровой индустрии как-будто кричит - идите в онлайн ребята, всё там и все там. Тундра разве что исключение, но это не хардкор. Всё описанное мной выше - это своего рода уже "онлайн-хардкор" в хардкорном симуляторе, достаточно сложный для того чтобы взрослые дядьки в нём сидели.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Slayer сказал:

Витиеватый слог батенька :) , какие финики, какое нквд?

 

Ну а что ?   купишь нож НКВД , с индивидуально гравировкой.  Треуголку Наполеона , получишь +100 очков  и будешь стратегические задачи решать   

 

прям как EVE Online...,    почему нет?    посещаемость большая, значит верной дорогой идут. 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

  

 

 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Ebot сказал:

 

Ну а что ?   купишь нож НКВД , с индивидуально гравировкой.  Треуголку Наполеона , получишь +100 очков  и будешь стратегические задачи решать   

 

прям как EVE Online...,    почему нет?    посещаемость большая, значит верной дорогой идут. 

 

А ясно к чему, так бы и сказал, вопрос в том где я предлагал маркетинговую модель перевести сюда? Я про геймплей, это и так ясно, причём только в качестве отдалённого примера того, что могло бы быть (масштаб). Люди могут придти из любых стратегий, части захочется полетать (попробовать "чем же я руковожу") - продажи модулей вверх пошли. Могу привести аналогию - думаю есть категория пользователей (вроде тебя), которая была всеми руками и ногами против добавления управляемой наземной техники в авиасимулятор (вроде "разбазаривание ресурсов" и т.д.) - в итоге получилась отличная вещь, и наверное не ошибусь если скажу, что порядочно перебралось сюда из других танко-игр.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
34 минуты назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Далеко ее всем нравится играть в игру, в которую в принципе невозможно выиграть (оффлайн карьера) 

 

Есть огромное количество игр- где игрок не выиграет ничего и ни у кого.      

 

Например Евро Трак симулятор.   Народ просто катает по дорогам, возит грузы.    В принципе там онлайн ничем не отличается от оффлайна.  

Есть  всякие всякие "спинтайресы"  - где ты просто месишь грязь  и бездорожье.   У кого там что выигрывать ?   

 

Тот же самый ГТА -  прекрасные сюжетные оффлайн  истории.    и т.д. 

 

Опубликовано:
5 минут назад, Slayer сказал:

А ясно к чему, так бы и сказал, вопрос в том где я предлагал маркетинговую модель перевести сюда? Я про геймплей, это и так ясно, причём только в качестве отдалённого примера того, что могло бы быть (масштаб). Люди могут придти из любых стратегий, части захочется полетать (попробовать "чем же я руковожу") - продажи модулей вверх пошли.

 

Не пойдут продажи вверх.   Купят просто пару тройку "вундервафель" и все.   Не будешь же побеждать на слабом самолете. 

 

И не гемплей привлекает, а возможность тусоваться, не сильно напрягаясь в изучении матчасти.   

 

Авиасимуляторы -  для тусовок никак не подходят.  

 

И чем распаляться, пытаясь охватить несколько жанров и аудиторий, ИМХО  гораздо правильнее уделить как можно больше деталей  профильным процессам.  Чем кстати славились старые игры.   

 

Можно было бы максимально наполнить игру спецификой работы  летчика.  (Комната  брифинга, отдыха,  ремонт и  тех обслуживание самолета и т.п.) 

 

 

Опубликовано:
3 часа назад, Ebot сказал:

Не пойдут продажи вверх.   Купят просто пару тройку "вундервафель" и все. Не будешь же побеждать на слабом самолете. 

Только ты не учитываешь кол-во игроков там - на пробу по одному (+ модуль управления) - сколько в итоге получится? Это в любом случае вилами по воде - есть спецы, которые смогут это оценить - факт в том, что это существенно и отмахнуться от этого не выйдет.

3 часа назад, Ebot сказал:

И не гемплей привлекает, а возможность тусоваться, не сильно напрягаясь в изучении матчасти. 

:) Ты видимо слабо знаком с "матчастью" EvE (под матчастью подразумеваю саму организацию взаимоотношений) - там такие дебри, что не знаю где в итоге игроки более "заморочены" - там или в хардкорных симах - я знаком только по ютюбам - была мысль попробовать, но после первого просмотра мне стало страшно 😀 и жалко времени. Думаю без усердия в изучении ты в ту тусовку не попадёшь :) .

3 часа назад, Ebot сказал:

Авиасимуляторы -  для тусовок никак не подходят. 

В той-же степени, что и обсуждаемая EvE. Вообще странное заявление - свои "тусовки" везде, просто не для всех.

3 часа назад, Ebot сказал:

И чем распаляться, пытаясь охватить несколько жанров и аудиторий, ИМХО  гораздо правильнее уделить как можно больше деталей  профильным процессам.  Чем кстати славились старые игры.

Движемся "назад" - к чему это приведёт? Ностальгия не спасёт от реальных проблем.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Slayer сказал:

Только ты не учитываешь кол-во игроков там - на пробу по одному (+ модуль управления) - сколько в итоге получится? Это в любом случае вилами по воде - есть спецы, которые смогут это оценить - факт в том, что это существенно и отмахнуться от этого не выйдет.

Нисколько не получится, потому что не купят и не придут.   Можно конечно и дальше сидеть фантазировать.   

 

Даже ,  из общества  казалось бы  виртуальных пилотов и то далеко не все проявляют интерес  и  готовность учавствовать.   

 

 

Цитата

 :) Ты видимо слабо знаком с "матчастью" EvE (под матчастью подразумеваю саму организацию взаимоотношений) - там такие дебри, что не знаю где в итоге игроки более "заморочены" - там или в хардкорных симах - я знаком только по ютюбам - была мысль попробовать, но после первого просмотра мне стало страшно 😀 и жалко времени. Думаю без усердия в изучении ты в ту тусовку не попадёшь :) .

 

Конечно я не знаком, потому что мне это не интересно.     

 

Я в свое время увлекался  игрой "Космические инженеры ".  Как раз "выживалка" как я люблю.  Там тоже много было всяких механик.  Залипал  несколько месяцев, даже нравилось.  Закончилось тем что я понял, что космоса там нет.  Это чисто антураж.  

 

Даже скафандр можно было случайно открыть в открытом космосе.  

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:
3 часа назад, Ebot сказал:

Нисколько не получится, потому что не купят и не придут. Можно конечно и дальше сидеть фантазировать.

Ну собственно подобная модель мышления и приводит к тому, что геймплей в симуляторах топчется на месте. На аргументы ответ - а не купят и все, и не придут 😀 - а почему? - а просто так, не купят. Вероятно ты черпаешь информацию прямо из астрала, и доказательств оно не требует - просто аксиома. Не попробовав, не узнаешь.

Опубликовано:
3 минуты назад, Slayer сказал:

Ну собственно подобная модель мышления и приводит к тому, что геймплей в симуляторах топчется на месте. На аргументы ответ - а не купят и все, и не придут 😀 - а почему? - а просто так, не купят. Вероятно ты черпаешь информацию прямо из астрала, и доказательств оно не требует - просто аксиома. Не попробовав, не узнаешь.

 

Нет, я черпаю информацию из понимания человеческой  психологии.   

 

А вот Ты так и не ответил на базовые вопросы, про людей  готовых сутками и месяцами  сидеть, изображая Наполеона, ради очков рейтинга . 

Разве что в твоем представлении -  город берется за пару часов, а не лет, при равном противнике. 

 

 

 

 

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Ebot сказал:

Нет, я черпаю информацию из понимания человеческой  психологии.

Ну это однозначно спорно :) 

5 часов назад, Ebot сказал:

А вот Ты так и не ответил на базовые вопросы, про людей  готовых сутками и месяцами  сидеть, изображая Наполеона, ради очков рейтинга . 

Да всё уже не по разу разложил с примерами. У тебя какой-то внутренний блок, на который натыкаются аргументы, и не проходят в мыслительный центр :) . Ок, ещё кружок:

 

- очки рейтинга - не самоцель, они определяют уровень возможностей игрока в управлении.

- среднестатистическому человеку (раз уж про психологию) необходим стимул для чего-либо - стремление к контролю - это и есть тот стимул - чем больше, тем лучше. Люди стремятся контролировать окружающую среду, чтобы снизить неопределённость и уменьшить тревогу. Т.е. большинству интересно управлять процессами. Можно почувствовать себя большим командиром ни чем не рискуя реально при этом (в симуляторе). По этому да, те у кого есть время (это разные категории, не обязательно молодёжь) будут участвовать в этом соревновании, и тратить время не на полёты, а на управление. С большой вероятностью от желающих отбоя не будет, в итоге останутся наиболее способные. В качестве примера опять-же разнообразные стратегии, я же предлагаю прямо здесь управлять не чем-то виртуальным, а реальными людьми - это еще в несколько раз интереснее. Просто не суди об остальных по себе.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано: (изменено)

Командиры, очки... "Сплошная контрреволюция!"))) А я чем больше летаю, тем больше понимаю, что мне интереснее всего летать в "авиационную выживалку", где приоритетная задача выжить. И при том только на истребителе. Когда появляются "задачи" и "командиры", тогда начинается: "Быстрее! Всем бомбы и РСы!!! Нам эту цель прям щас надо закрыть!!!" При том обычно о выживании никто не думает. Убились все, но цель закрыли - задача выполнена. Все счастливы, командир молодец, "щас ещё оборону пойдём также вынесем". Если все живы, но цель не закрыли - все негодяи и все недовольны. Мне же так категорически не нравится. Лучше 100 вылетов, 10 сбитых и живой, чем наоборот, но хоть раз не вернулся. А командным задачам такой подход практически всегда противоречит. Поэтому очень надеюсь, что сервера аля Либерти и КомбатБокс никуда не уйдут. Где можно быть самому себе командиром, ничего от этого не терять и не мешать своим тем, что ты "сам себе велосипед" снова полез "в космос" на охоту.

 

P.S. Со всем уважением, парни. Просто персональное альтернативное мнение.

Изменено пользователем Vostochniy
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
10 часов назад, Vostochniy сказал:

Командиры, очки... "Сплошная контрреволюция!"))) А я чем больше летаю, тем больше понимаю, что мне интереснее всего летать в "авиационную выживалку", где приоритетная задача выжить. И при том только на истребителе. Когда появляются "задачи" и "командиры", тогда начинается: "Быстрее! Всем бомбы и РСы!!! Нам эту цель прям щас надо закрыть!!!" При том обычно о выживании никто не думает. Убились все, но цель закрыли - задача выполнена. Все счастливы, командир молодец, "щас ещё оборону пойдём также вынесем". Если все живы, но цель не закрыли - все негодяи и все недовольны. Мне же так категорически не нравится. Лучше 100 вылетов, 10 сбитых и живой, чем наоборот, но хоть раз не вернулся. А командным задачам такой подход практически всегда противоречит. Поэтому очень надеюсь, что сервера аля Либерти и КомбатБокс никуда не уйдут. Где можно быть самому себе командиром, ничего от этого не терять и не мешать своим тем, что ты "сам себе велосипед" снова полез "в космос" на охоту.

 

P.S. Со всем уважением, парни. Просто персональное альтернативное мнение.

Я вот с этим вообще не спорю - то что предлагал именно с этим вообще никак не конфликтует. Забавно, что система выходит настолько подходящей для симулятора, что даже как-то странно. Просто не могу с ходу описать все аспекты того, что может быть. Представь что ты берёшь задание на свой выбор, и те самые очки рейтинга зависят не только от выполнения условий задания, но естественно от возвращения борта на "базу" - всё становится на свои места. Это опять-же тонкости, которые прорабатываются в процессе разработки. Как пример ты можешь выполнить задание и не вернуться (героически так ск-ть) - с одной стороны + по очкам, с другой штраф за потерю борта. Может быть сделано так что сам командир создающий задание определяет бонусы и штрафы, а т.к. выбирать тебе (брать или нет), проблем с этим не будет. Это сложно сразу переварить, и вариантов реализации может быть много, просто без тестов не понять как оно лучше.

  • Нравится 1
Опубликовано:

а можно режим командира сделать отдельным модулем? кому интересно - купит, а без него дешевле)))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
12 часов назад, Slayer сказал:

Ну это однозначно спорно :) 

 

Нет, это ключевое.   На этом основан весь маркетинг.   Понимая психологию и потребности  - можно правильно выстроить предложение. 

 

Цитата

С большой вероятностью от желающих отбоя не будет, в итоге останутся наиболее способные.

 

Давай так.  Твои ощущения какой %  желающих   заниматься вот этим  т.н. командованием, которое ты расписал ? 

 

По моим ощущениям это менее  0.1%.  Твоя версия  ..... ?       

 

Цитата

 Можно почувствовать себя большим командиром ни чем не рискуя реально при этом (в симуляторе).

 

ценность такого командира как будто бы стремится к нулю

 

 

Опубликовано:
6 часов назад, Jet_F_76 сказал:

а можно режим командира сделать отдельным модулем? кому интересно - купит, а без него дешевле)))

Конечно, я это и подразумевал :) Фраза звучит так, как будто уже всё решено - разработка идёт и осталось решить детали - мне это нравится 😀😀.

5 часов назад, Ebot сказал:

Нет, это ключевое.   На этом основан весь маркетинг.   Понимая психологию и потребности  - можно правильно выстроить предложение. 

Давай так.  Твои ощущения какой %  желающих   заниматься вот этим  т.н. командованием, которое ты расписал ? 

По моим ощущениям это менее  0.1%.  Твоя версия  ..... ?       

ценность такого командира как будто бы стремится к нулю

Нужно заканчивать, это уже бессмысленное переливание из пустого в порожнее. Я собственно изложил идею - есть вероятность что даст "ростки" в нужных головах. Как и говорил - не попробовав, не узнаешь..

Опубликовано:
3 минуты назад, Slayer сказал:

Конечно, я это и подразумевал :) Фраза звучит так, как будто уже всё решено - разработка идёт и осталось решить детали - мне это нравится 😀😀.

Нужно заканчивать, это уже бессмысленное переливание из пустого в порожнее. Я собственно изложил идею - есть вероятность что даст "ростки" в нужных головах.

 

Ну вот, а говоришь психология спорна .   Вот я верю в свои убеждения, поэтому  смело называю %.   А Ты  - нет.  

 

Цитата

Как и говорил - не попробовав, не узнаешь..

 

Ну если Ты готов компенсировать все убытки, в случае неудачи -  то  вперед! 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Ebot сказал:

Ну вот, а говоришь психология спорна .   Вот я верю в свои убеждения, поэтому  смело называю %.   А Ты  - нет.  

Плин, лишь бы чего.. Какой %, где? Это всё в твоей голове, видимо если я бы озвучил "смело" 100%, то я по этой логике был бы прав чтоли? Если бы я не верил в то что озвучиваю, зачем бы вообще писал? Веришь или не веришь - не имеет значения, вера это не аргумент. Не скатывайся в троллинг.

3 часа назад, Ebot сказал:

Ну если Ты готов компенсировать все убытки, в случае неудачи -  то  вперед!

А если будет ярд прибыли мне видимо себе его можно забрать? 😀

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
24 минуты назад, Slayer сказал:

Плин, лишь бы чего.. Какой %, где? Это всё в твоей голове, видимо если я бы озвучил "смело" 100%,

 

Если бы Ты озвучил 100% то это было бы совершенно неадекватно, и Ты это знаешь, поэтому и  не озвучиваешь.    Я специально тебя вывожу на психологическую ловушку. 

 

Ты очень смело утверждаешь, но  при этом  так же смело не готов взять ответственность.  

 

+  Я  искренне хочу понять насколько Ты уверен.     

 

Цитата

А если будет ярд прибыли мне видимо себе его можно забрать? 😀

 

Естественно.  Если бы выстрелило бы.  Имел бы  абсолютное моральное право требовать  вознаграждение.   

35 минут назад, Slayer сказал:

Если бы я не верил в то что озвучиваю, зачем бы вообще писал?

 

ну или ладно,  скажи хотя б  за сколько по твоему   (по времени) должен завоевываться или освобождаться  условный город ?

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Ebot сказал:

Ты очень смело утверждаешь, но  при этом  так же смело не готов взять ответственность. 

Беру ответственность, век воли не видать - всё получится (инфа 100%), к гадалке не ходи. Всё я выиграл спор 😀 (чес слово, детский садик, без обид).

3 часа назад, Ebot сказал:

ну или ладно,  скажи хотя б  за сколько по твоему   (по времени) должен завоевываться или освобождаться  условный город ?

Снова бегаешь по кругу - ищи пост про Францию, блицкриг и продолжительность войны (сколько угодно, любые сроки, как в жизни) - тем и интересно.

3 часа назад, Ebot сказал:

Естественно.  Если бы выстрелило бы.  Имел бы  абсолютное моральное право требовать  вознаграждение.

:) К кому мне обратиться чтобы получить мой ярд?

 

зы всё я закончил, дальнейший бессмысленный флуд просто обесценит трезвые идеи выше.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
1 минуту назад, Slayer сказал:

Беру ответственность, век воли не видать - всё получится (инфа 100%), к гадалке не ходи. Всё я выиграл спор 😀 (чес слово, детский садик, без обид).

 

Ну  вот видно твое отношение.  То есть Ты сам себе же не веришь .   

 

Можешь хоть один параметр конкретно по твоей концепции озвучить?  

 

сколько по времени , силой  авиа полка/эскадрильи, как угодно...   должен завоевываться/освобождаться  укрепленный город ?  

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Ebot сказал:

Ну  вот видно твое отношение.  То есть Ты сам себе же не веришь . 

Троллинг, смешно.

 

3 часа назад, Ebot сказал:

сколько по времени , силой  авиа полка/эскадрильи, как угодно...   должен завоевываться/освобождаться  укрепленный город ?

Не иначе ты считаешь, что есть определённые рамки в реальной войне для подобного? Сколько немцы планировали брать Сталинград? Что в итоге получилось? Сколько Гитлер планировал вести войну на Восточном фронте? Что в итоге получилось?

 

"Ловушки" в твоей голове, тратишь время и силы.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
3 минуты назад, Slayer сказал:

Троллинг, смешно.

 

Не иначе ты считаешь, что есть определённые рамки в реальной войне для подобного? Сколько немцы планировали брать Сталинград? Что в итоге получилось? Сколько Гитлер планировал вести войну на Восточном фронте? Что в итоге получилось?

 

"Ловушки" в твоей голове, тратишь время и силы.

 

Интересное кино.  

 

То есть Ты пришел  и заявил хочу глобальную войну,  всех родов войск с реальной ролью полководцев,  меняющих хорд истории.   

 

Широкими мазками раскидал.  

 

И все такие?! 

 

Еб@ный волшебник. | Пикабу

 

Ах! как же мы до этого не додумались. 

 

Теперь я тебя спрашиваю, ну ок!   Давай перейдем к практический части.   К  механике процесса.    Нам же  в любом случае надо все "запрораммировать". 

 

указать условия, критерии.  

 

Вот я тебя и спрашиваю , уже который раз  - нам за сколько надо город брать ?    час, два?   день, недель?  или как пойдет ?  (то есть мы допускаем что противостояние будет длится довольно долгое время )

 

 

 

 

Опубликовано:
3 часа назад, Ebot сказал:

Вот я тебя и спрашиваю , уже который раз  - нам за сколько надо город брать ?    час, два?   день, недель?  или как пойдет ?  (то есть мы допускаем что противостояние будет длится довольно долгое время )

Сколько раз ещё мне это нужно повторить? КАК В ЖИЗНИ. Ты мыслишь по каким-то старым лекалам - никто у тебя не заберёт старую кампанию Ил-2 - летай в своё удовольствие. Я уже говорил, что все тонкости и взаимосвязи невозможно здесь и сейчас разложить, и не строй из себя великосветского критика, который разбирается в программировании разработке и тестировании подобных вещей. Нужно начать хотя-бы с системы командования о которой я по большей части писал. Если предположить что это действительно будет разрабатываться, изменения скорее всего будут вноситься в процессе - думаю даже разработчики не смогут сказать сходу как может быть устроена механика стратегического уровня и экономика. Если все будут мыслить как ты, как и говорил останемся в колее - грусть печаль и вымирание жанра.

Опубликовано:
6 минут назад, Slayer сказал:

Сколько раз ещё мне это нужно повторить? КАК В ЖИЗНИ. Ты мыслишь по каким-то старым лекалам - никто у тебя не заберёт старую кампанию Ил-2 - летай в своё удовольствие. Я уже говорил, что все тонкости и взаимосвязи невозможно здесь и сейчас разложить, и не строй из себя великосветского критика, который разбирается в программировании разработке и тестировании подобных вещей. Нужно начать хотя-бы с системы командования о которой я по большей части писал. Если предположить что это действительно будет разрабатываться, изменения скорее всего будут вноситься в процессе - думаю даже разработчики не смогут сказать сходу как может быть устроена механика стратегического уровня и экономика. Если все будут мыслить как ты, как и говорил останемся в колее - грусть печаль и вымирание жанра.

 

Причем тут программирование ?       Люди которые организовывают различные программы - творческие или развлекательтные и т.п.  - программисты штоль ?

Ладно, не будем  отвлекаться. 

 

 

Ну вот Ты дал ответ  -   Как в жизни.

 

ок!     

 

А теперь представь стратегию , игроков которой Ты привел в пример , где  осада какого то  города длилась , года 2-3   ...

 

Скрытый текст

1d55359d6bd1327610b5e32231edad51.jpg

 

Представил ?     нравится ?  

 

Есть такая игра по подводников, Silent Hunter.   Вот возьми  махни в боевой поход , без ускорения времени, на пару  месяцев.   

Где нибудь через год- доплывешь до цели. 

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Ebot сказал:

Ну вот Ты дал ответ  -   Как в жизни.

ок! 

А теперь представь стратегию , игроков которой Ты привел в пример , где  осада какого то  города длилась , года 2-3   ...

😀 Ну вот я и дал ответ.. в 25-й раз. Я уже на вс. случай проверил свои посты про продолжительность из начала темы (может сам чего забыл, может не писал :) ) - нет всё на месте, толдычу с самого начала про "как в жизни". Ппц..

3 часа назад, Ebot сказал:

Есть такая игра по подводников, Silent Hunter.   Вот возьми  махни в боевой поход , без ускорения времени, на пару  месяцев.   

Где нибудь через год- доплывешь до цели. 

Ты не к тому ослу пытаешься приделать уши. Сравнивай длительность вылета САМОЛЁТА и продолжительнсть похода ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ.

Опубликовано:
8 минут назад, Slayer сказал:

😀 Ну вот я и дал ответ.. в 25-й раз. Я уже на вс. случай проверил свои посты про продолжительность из начала темы (может сам чего забыл, может не писал :) ) - нет всё на месте, толдычу с самого начала про "как в жизни". Ппц..

Ты не к тому ослу пытаешься приделать уши. Сравнивай длительность вылета САМОЛЁТА и продолжительнсть похода ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ.

 

то есть Ты  с самого начала осознавал  и свято верил что найдется немалое количество таких сумашедших игроков которые будут давать приказы и ждать их исполнения несколько месяцев.   

 

Ну а че! им же нравится играть в  стратегии.   

13 минут назад, Slayer сказал:

Ты не к тому ослу пытаешься приделать уши. Сравнивай длительность вылета САМОЛЁТА и продолжительнсть похода ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ.

 

Знаешь , вот когда нам , игрокам, начнут платить зарплату, за то что мы играем , и не надо будет ходить на работу . Вот тогда я уверен  , твоя концепция всем зайдет.  Особенно командирам.  

 

Но а  пока - увы! 

Опубликовано:
2 часа назад, Ebot сказал:

то есть Ты  с самого начала осознавал  и свято верил что найдется немалое количество таких сумашедших игроков которые будут давать приказы и ждать их исполнения несколько месяцев.

Нужно было ради этого 10 бессмысленных постов написать? Сервер 24/7, куча народу (не как ты привык 2-3 человека) - мысли шире как и говорил. Длительность исполнения приказов зависит от уровня командира. Командир эскадрильи будет наблюдать и получит результат через час примерно. Уровнем выше - уже дольше. Геймплей командира - как это визуально реализовать - могут быть варианты. Командир будет руководить и  наблюдать за процессом на своей интерактивной карте. Командиру более-менее среднего звена при серьёзной посещаемости сервера (опять же это не то к чему ты (мы) привыкли - это глобальная система наподобие EvE) придётся постоянно что-то проверять, анализировать, создавать задачи и т.д.. И чем выше, тем больше всего при увеличении времени.

 

Вот сейчас нормальный вопрос был, адекватный. Накидывай, только без прелюдий..

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

150_GIAP-Red_Dragon , ну и как понять что значит это смайл? Это юмор в поддержку, или что-то забавляет? Я же говорю, не ставьте мне смайлы - могу не понять и накидать 10 смайлов в ответ.. :) Пишите в сообщениях, вместе поржём.. Я предупредил 😀.

Изменено пользователем Slayer
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Писать же лень 🤣 мне. Если что, мне можно сколько угодно смайлов

Ps Ох уж эти программеры, небось через DevTools реакции выслеживает, вот времени у людей вагон 😅

Опубликовано:
21 минуту назад, Slayer сказал:

Нужно было ради этого 10 бессмысленных постов написать? Сервер 24/7, куча народу (не как ты привык 2-3 человека) - мысли шире как и говорил. 

 

Мыслить надо реально.   Учитывать  жанр игры и специфику сообщества.       

 

Например те же, столь популярные до некоторого момента  игры  в танки.    Только это совсем не про танки  , а про вечерок под пивко с друзьями зарубиться, на фоне танков.  Чисто игровая форма  социального время препровождения.  

 

Те же самые люди совсем не разбежались пересесть на более сложные танковые симуляторы , изучать управление, тактики,  прицелы  и прочее нюансы артиллерии и военного дела.  

 

Есть аркада, а есть симулятор - Ты никогда не объединишь и ту другую строну.     

 

У каждого свои интересы.... 

 

Скрытый текст

Историческая среда: О культуре сексуализации женских поп в играх — Ridd  Strayder🎮 на EntHub

 

 

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Ebot сказал:

Есть аркада, а есть симулятор - Ты никогда не объединишь и ту другую строну. 

Причём здесь аркада, мы про стратегию, элементы которой и нужно заимствовать. Где я говорил про аракады? Опять не в ту степь понесло.. Я не спроста привёл пример настолько сложной стратегии, что её вполне можно сравнивать с симулятором по "глубине". И про посещаемость этой стратегии ты наверное тоже не забыл. Всё может быть сложным, и при этом популярным, представь себе.

 

Всё, до завтра.

  • ХА-ХА 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...