Ebot Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля с детально проработанным сценарием, героями, видеовставками, поездками на джипе по аэродрому и т. п. Ну такого точно не нужно. Мир не должен крутится вокруг игрока , это самое главное. Напротив игрок должен быть винтиком - что создает эффект глубины мира. Главное побольше движухи вокруг, в качестве фона и атмосферы. А если еще и как то можно случайно взаимодействовать с фоном - это вообще песня. Короче идеал -это аналог открытого мира. Но Карьера как есть в РОФ или ВС тоже вполне годится. Главное чтоб руководящая составляющая не превратилась в аналог "тамагочи". 1
Valentin Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля Замечательно, что пошли таким путем. Вспоминаю первые версии БзС без карьеры как страшный сон.
=19GvFAB=Lans Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля (изменено) Карьера в Великих сражениях абсолютно неиграбельна для меня из-за искусственного интеллекта союзных ботов, они творят невменяемую дичь. Причём в сценарных кампаниях всё ок (по сравнению с карьерой, естественно). Так что без нормального ИИ всё это не работает, надеюсь в Корее режим наконец-то станет играбельным. Знатоки, подскажите хорошие настройки для карьеры (численность авиа и наземки, соотношение сил), а то у меня каждый вылет полностью обновляется состав эскадрильи, всех сбивают. Изменено 18 июля пользователем =19GvFAB=Lans 1
Misterschmitt Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля Ваш режим "Карьера", это лучшее что было и есть,на данный момент в авиасимах,продолжайте в том же духе,Вы на правильном пути! Жду не дождусь выхода проекта. Скрытый текст В ДКС ни как не могут к этому додуматься,какой-то инфантильный "генератор миссий"( 1
Lofte Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля Можно ли будет командовать не летая? И отправлять в налёты B-29? 2
Slayer Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля Конечно выглядит интересно для любителей карьеры. Такой каверзный вопрос - разработчики говорят об историчном направлении симулятора ("описание" событий) - а что будет, если нерадивый пользователь своим неумелым руководством угробит полк? - разве в этом случае история не пойдёт по альтернативному пути? Т.е. пользователь всю карьеру непрерывно гробит и гробит свой полк 😀 - что тогда? 1
Ebot Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля 1 час назад, =19GvFAB=Lans сказал: подскажите хорошие настройки для карьеры (численность авиа и наземки, соотношение сил), рандом на все. 1
Vilir Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля (изменено) Симулятор зампотеха в авиасимуляторе...я джва года этого ждал (с) Если серьёзно, неплохо - добавляет некий дополнительный "стратегический уровень". Тут уже интересно было бы командование воздушными силами на уровне всего театра БД, с возможностью заскочить в любой момент в одну из миссий рядовым пилотом...но это был бы "фалкон-стайл" и альтернативная история.... Немного удивило неприятие вот этого формата "альтернативной истории"... стартовые условия - историчные, состав сил - историчный, достигли историчных целей - "посмотреть в бинокль на Кремль" к нужной дате, к примеру, - победа синих, "форсировали Эльбу в 43" - победа красных...Разве это так неиграбельно? А если к этому ещё и кооп прикрутить? Не было у вас мыслей в ДЛС не новые театры/самолёты предложить, а именно новые игровые режимы? Изменено 18 июля пользователем Vilir 1
72AGs_Buzoter Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля Какая такая карьера? Никогда не понимал как в это играть. Только Берлога, только хардкор! 2 1 1
=59=Moroka Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля 1 час назад, Slayer сказал: Конечно выглядит интересно для любителей карьеры. Такой каверзный вопрос - разработчики говорят об историчном направлении симулятора ("описание" событий) - а что будет, если нерадивый пользователь своим неумелым руководством угробит полк? - разве в этом случае история не пойдёт по альтернативному пути? Т.е. пользователь всю карьеру непрерывно гробит и гробит свой полк 😀 - что тогда? Ждем в настройках сложности галочку "автокомандир" )) 4
Slayer Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля 3 часа назад, Vilir сказал: Тут уже интересно было бы командование воздушными силами на уровне всего театра БД, с возможностью заскочить в любой момент в одну из миссий рядовым пилотом...но это был бы "фалкон-стайл" и альтернативная история.... Я собсно выше к чему подводил - мне кажется невозможно управлять большим подразделением (типа полк) и не иметь в итоге альтернативной истории - это взаимосвязанные вещи. Конечно могу ошибаться, но вроде как если управлять чем-то вроде звена, конечно не можешь влиять глобально на события, но большое подразделение обязательно влияет глобально. Это безальтернативный путь в альтернативную историю 😀. Нужно непременно начинать прикручивать создаваемую кампанию к кооп-онлайну за обе стороны (на мощностях разработчиков) . 1
Ebot Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля 1 час назад, Slayer сказал: если нерадивый пользователь своим неумелым руководством угробит полк? - разве в этом случае история не пойдёт по альтернативному пути? Не будем преувеличивать вклад и сжимать окружающий мир . А то получится как в том анекдоте Цитата Дед рассказывает внуку о своих невероятных подвигах, которые он совершал во время войны. Внук слушает, раскрыв рот, и в конце концов восклицает: — Дедушка, а зачем тогда были нужны все остальные солдаты?
Slayer Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля 2 часа назад, Ebot сказал: Не будем преувеличивать вклад и сжимать окружающий мир . А то получится как в том анекдоте Ответ в общем в предыдущем посте..
Ebot Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля 4 минуты назад, =59=Moroka сказал: Ждем в настройках сложности галочку "автокомандир" )) Да тоже , при прочтении, первый вопрос - а насколько обязательно нужно будет следить за личным составом и заниматься стратегиями? Нельзя ли как то автоматически это все. 2
Vilir Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля (изменено) 11 минут назад, =59=Moroka сказал: Ждем в настройках сложности галочку "автокомандир" )) Так все же уже украдено до нас: Скрытый текст Скрытый текст Изменено 18 июля пользователем Vilir 3
Slayer Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля 2 часа назад, Ebot сказал: Да тоже , при прочтении, первый вопрос - а насколько обязательно нужно будет следить за личным составом и заниматься стратегиями? Нельзя ли как то автоматически это все. = линейная кампания, а зачем тогда всё?
Ebot Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля 6 минут назад, Slayer сказал: Я собсно выше к чему подводил - мне кажется невозможно управлять большим подразделением (типа полк) и не иметь в итоге альтернативной истории - это взаимосвязанные вещи. Конечно могу ошибаться, но вроде как если управлять чем-то вроде звена, конечно не можешь влиять глобально на события, но большое подразделение обязательно влияет глобально. Это безальтернативный путь в альтернативную историю 😀. Нужно непременно начинать прикручивать создаваемую кампанию к кооп-онлайну за обе стороны (на мощностях разработчиков) . Смысл в том что если Ты вживаешься в роль персонажа , то Ты не знаешь что будет завтра, кто победит или поиграет. Когда все закончится и как будут развиваться исторические события. Об этом вообще не надо думать. Игрок лишь винтик. Его не должны заботить вселенские масштабы. У нас не стратегия все таки. Самое главное создать аутентичную атмосферу и отправить в бой. А история пусть идет как идет. Иначе можно вместе с водой выплеснуть ребенка. 2
Slayer Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля 2 часа назад, Ebot сказал: Смысл в том что если Ты вживаешься в роль персонажа , то Ты не знаешь что будет завтра, кто победит или поиграет. Когда все закончится и как будут развиваться исторические события. Об этом вообще не надо думать. Игрок лишь винтик. Его не должны заботить вселенские масштабы. У нас не стратегия все таки. Самое главное создать аутентичную атмосферу и отправить в бой. А история пусть идет как идет. Иначе можно вместе с водой выплеснуть ребенка. 3 часа назад, Slayer сказал: = линейная кампания, а зачем тогда всё?
Ebot Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля 10 минут назад, Vilir сказал: Так все же уже украдено до нас: Показать содержимое Показать содержимое ну вот и отлично
KOKSair Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля Не понял, куда девается игрок после гибели своего персонажа. Каковы варианты ?
Vilir Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля 14 минут назад, Ebot сказал: Не будем преувеличивать вклад и сжимать окружающий мир . А то получится как в том анекдоте Ну вот если дать нам определять стратегию в масштабах твд, хотя бы в общих чертах, то можно и не сжимать...но тогда это наверное уже будет не авиасимулятор? Даёшь симулятор Новикова, чего уж там
Slayer Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля (изменено) 3 часа назад, KOKSair сказал: Не понял, куда девается игрок после гибели своего персонажа. Каковы варианты ? :))))) смеялсо. Изменено 18 июля пользователем Slayer
Vilir Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля 3 минуты назад, KOKSair сказал: Не понял, куда девается игрок после гибели своего персонажа. Каковы варианты ? Будет Арам -зам-зам:) Интересно, что будет реализована возможность продолжить «Карьеру» в случае гибели даже командира — его место займет заместитель, назначенный ранее. Поэтому игроку важно готовить своему персонажу хорошую замену на такой случай. Видимо, будем продолжать от имени зама.
=59=Moroka Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля 3 минуты назад, KOKSair сказал: Не понял, куда девается игрок после гибели своего персонажа. Каковы варианты ? Там сказано, вроде как, что надо при вступлении в должность завещание написать! Цитата Интересно, что будет реализована возможность продолжить «Карьеру» в случае гибели даже командира — его место займет заместитель, назначенный ранее. Поэтому игроку важно готовить своему персонажу хорошую замену на такой случай.
Ebot Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля 12 минут назад, Slayer сказал: = линейная кампания, а зачем тогда всё? линейная компания это когда миссия или сюжет полностью повторяется в случае перепрохождения и нет возможности пропустить вылет. Все события завязаны логически на персонаже. В карьере же любой вылет уникальный. (хотя если лететь повторно миссию то бывает что повторяется) Но обычно летать повторно надобности нет. И поэтому нет одинаковых вылетов. Тем самым достигается динамичность. Именно - неповторимостью вылетов. В динамических кампаниях никто судьбы планет народов не вершит. 8 минут назад, Vilir сказал: Ну вот если дать нам определять стратегию в масштабах твд, хотя бы в общих чертах, то можно и не сжимать... тогда он сам сожмется в рамках поля боя. глубина и масштаб мира достигается именно незначительностью персонажа (игрока) . Если дать возможность влиять на исторический результат БД , то от истории очень быстро ничего не останется. Такое прокатывает только в вымышленных гипотетических конфликтах , где собственно нет истории.
Slayer Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля (изменено) 3 часа назад, Ebot сказал: линейная компания это когда миссия или сюжет полностью повторяется в случае перепрохождения и нет возможности пропустить вылет. Все события завязаны логически на персонаже. В карьере же любой вылет уникальный. (хотя если лететь повторно миссию то бывает что повторяется) Но обычно летать повторно надобности нет. И поэтому нет одинаковых вылетов. Тем самым достигается динамичность. Именно - неповторимостью вылетов. В динамических кампаниях никто судьбы планет народов не вершит. Я помню пробовал один раз стороннюю динамическую кампанию в старом Ил-2 - первая мысль была - как мне нагнуть ботов, чтобы наши быстрее начали наступать - т.е. сразу начал пытаться вершить судьбы ботов (глобально) 😀 - ну не знаю в чём интерес, никогда не понимал.. Просто не понимаю смысла следования историчным событиям, и при этом пытаться чем-то управлять, при этом без управления не интересно - возникает противоречие, которое отталкивает вообще от оффлайна. Как по мне нужно (как и говорил) взять наработки по карьере, и прикрутить к онлайну, но тогда конечно за обе стороны будут летать люди, и историчности не выйдет.. Изменено 18 июля пользователем Slayer 1
Ebot Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля 4 минуты назад, Slayer сказал: Просто не понимаю смысла следования историчным событиям, и при этом пытаться чем-то управлять, при этом без управления не интересно - Управлять самолетом. Выполнять боевые задачи. Стараться выжить как можно дольше самому и по возможности дружественным ботам. Сопереживать и проникаться тяжестью событий Больше ничего не требуется. Рембо и Наполеон - это какие то другие симуляторы. 2
KOKSair Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля Так я понял душа переселяется в зама, ИО комполка. Но если опять погибнет по быстренькому, то так и замов не хватит, хотя нет замов должно хватить. 1
Slayer Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля 2 часа назад, Ebot сказал: Управлять самолетом. Выполнять боевые задачи. Стараться выжить как можно дольше самому и по возможности дружественным ботам. Сопереживать и проникаться тяжестью событий Заменить слово "ботам" на слово "людям" и получится онлайн с 10-кратным адреналином интересом и эмоциями (и Ремба тут не причём ). 1
Ebot Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля 12 минут назад, Slayer сказал: и историчности не выйдет.. а в чем проблема с историчностью то ? почему надо на нее влиять ? не хочется оказаться в стане проигравшей стороны чтоли ?
Vilir Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля (изменено) 37 минут назад, Ebot сказал: Если дать возможность влиять на исторический результат БД , то от истории очень быстро ничего не останется. Такое прокатывает только в вымышленных гипотетических конфликтах , где собственно нет истории. Скрытый текст Достижение вполне историчных целей, которые в реале не были достигнуты - это разве не вызов? Неужели, хотя бы прикинуть, как могла развиваться история (при условии стартовых исторических позиций/ресурсов/планов) не интересно? Игрок всё так же винтик (если захочет), но без предопределённого результата. Условия, наличные силы, задачи, техника с её лтх и даже цели - все то же самое. Не известен, не предопределён, только конечный результат. И он при каждом переигрывании будет разным. Но я понимаю о чём ты - показать жизнь лётчика WW2 со всеми свистелками и геморроем исторично - можно только в жестких рамках. И если концепция "как оно былО" - тут без вариантов. Но почему бы не продать "альтернативной истории"? Не "вместо", а "вместе" к имеющемуся. Право, я бы купил по цене полноценного модуля. Изменено 18 июля пользователем Vilir
Slayer Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля (изменено) 3 часа назад, Ebot сказал: а в чем проблема с историчностью то ? почему надо на нее влиять ? не хочется оказаться в стане проигравшей стороны чтоли ? Вопрос не стоит "надо или не надо", смысл в том что влияние будет глобальным если игрок управляет большим подразделением. Это равнозначно альтернативной истории. Отсутствие глобального влияния на события это просто и без затей линейная кампания. Моделируется управление полком. Кнопка "авто" = отсутствие управления, что вызывает вопрос - зачем тогда управление? Я к чему - может таки разделить управление (= альтернативная история) и "авто" на онлайн (от разрабов) и оффлайн-кампанию с "авто"? Изменено 18 июля пользователем Slayer
Ebot Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля 4 минуты назад, Vilir сказал: Скрыть содержимое Но почему бы не продать "альтернативной истории"? Не "вместо", а "вместе" к имеющемуся. Право, я бы купил по цене полноценного модуля. Потому что как я уже сказал выше, история закончится ровно в тот момент когда она пойдет по другому пути. И еще не маловажная вещь: Цитата «Во всех войнах главным родом войск, обеспечивавшим победу, была пехота. Артиллерия, авиация, бронетанковые силы защищали пехоту, обеспечивали выполнение задач, поставленных перед пехотой. Крепости, города и населенные пункты врага считали занятыми только тогда, когда туда вступала нога пехоты. Так было всегда, так будет в будущей войне. Первый тост я предлагаю за пехоту. За царицу полей — пехоту!" (И.В.Сталин). 1
Slayer Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля 2 часа назад, Ebot сказал: Во всех войнах главным родом войск, обеспечивавшим победу, была пехота. Вот вот, я давно уже говорю про крутую онлайн-войнушку от разработчиков "на земле" - таков путь 😀, нужно пропустить промежуточные переходные моменты, это слишком долго уже тянется.. Авиация будет выполнять команды или просьбы наземщиков, как и должно быть - всё обретёт смысл и будет в несколько раз интереснее..
=59=Moroka Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля (изменено) У меня осталось два вопроса: - будет ли у создателей линейных компаний на создаваемом движке реализовывать "линейную кампанию в духе «Wing Commander», «WW2 Fighters», «Red Baron 2» — с детально проработанным сценарием, героями, видеовставками, поездками на джипе по аэродрому... оригинальной озвучкой, музыкой и звуками... - будет ли важная информация о персонаже, а именно дата рождения и история его ранних лет влиять на карьеру ,например в виде поздравления если дата в карьере совпадает с датой рождения? P.S. Если я правильно понял, в карьере не будет необходимости переигрывать RIP миссию, чтобы для игрока наступил следующий день. Если это так, то это супер! Живу дальше с этой установкой Изменено 18 июля пользователем =59=Moroka
Vilir Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля 3 минуты назад, Ebot сказал: Потому что как я уже сказал выше, история закончится ровно в тот момент когда она пойдет по другому пути. Скрытый текст Динамическая компания просто могла бы быть одним из режимов игры. В старичке вроде бы была, но каюсь, не играл. Что до пехоты - завоюй превосходство в воздухе, обеспечь CAS - пехота победила. Не смог? Пехота может и не победит. В любом случае, у разработчиков уже есть план и они его придерживаются:) Спасибо за позицию, всегда интересно узнать кто чем дышит.
Ebot Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля 12 минут назад, Slayer сказал: Вопрос не стоит "надо или не надо", смысл в том что влияние будет глобальным если игрок управляет большим подразделением. Это равнозначно альтернативной истории. Отсутствие глобального влияния на события это просто и без затей линейная кампания. Моделируется управление полком. Кнопка "авто" = отсутствие управления, что вызывает вопрос - зачем тогда управление? Я к чему - может таки разделить управление (=альтернативная история) и "авто" на онлайн (от разрабов) и оффлайн? Не может быть никакой альтернативной истории. Любое изменение - станет параллельное реальностью, с непонятными целями. В чем смысл ? А что не так с кнопкой авто ? Просто сам сидишь кадровые вопросы решаешь, либо это делает кто то за тебя. Ну возможно разработчики хотят дать больше свободы игроку, чтоб то сам решал куда и когда лететь. Как по мне - решение спорное. Мне, например, нравится развитие персонажа от самых лейтенантских погон. Но, люди все разные , с разными интересами. Ладно посмотрим. 1
Slayer Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля (изменено) 3 часа назад, Ebot сказал: Не может быть никакой альтернативной истории. Любое изменение - станет параллельное реальностью, с непонятными целями. В чем смысл ? Вопрос в том "шашечки или ехать". Просто представь себе что сейчас 1950 год, ты лётчик только что переучившийся на реактивный истребитель, у одной стороны такие-то типы ЛА в таком-то количестве, у второй такие-то в таком-то кол-ве (! пусть это будут историчные данные). И всё, воюй за выбранную сторону в выбранной роли, против тебя те-же люди с тем-же желанием победить. Это противостояние (онлайн), причём раз уж на то пошло историчное по исходным данным - и зачем непременно повторять историчные события в симуляторе - есть книги, фильмы и т.д.. Изменено 18 июля пользователем Slayer
Ebot Опубликовано: 18 июля Опубликовано: 18 июля 7 минут назад, Vilir сказал: Скрыть содержимое Динамическая компания просто могла бы быть одним из режимов игры. В старичке вроде бы была, но каюсь, не играл. Что до пехоты - завоюй превосходство в воздухе, обеспечь CAS - пехота победила. Не смог? Пехота может и не победит. В любом случае, у разработчиков уже есть план и они его придерживаются:) Спасибо за позицию, всегда интересно узнать кто чем дышит. Нет, локально двигать (менять) линию фронта, не воспрещается. Историчность не сильно пострадает от незначительных временных сдвигов или задержек. Но глобально менять ход истерических события усилиями игрока - это явный перебор.
Рекомендованные сообщения