Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем. Купил педали для Ил-2, раньше был твист, но кроме как на земле я его не использовали. Есть какие-то руководства (видео или текст) по пилотированию с помощью руля направления?

Опубликовано: (изменено)
13.07.2025 в 16:21, alexan-805 сказал:

Привет всем. Купил педали для Ил-2, раньше был твист, но кроме как на земле я его не использовали. Есть какие-то руководства (видео или текст) по пилотированию с помощью руля направления?

 

Да какие там руководства... Педали настроить так, чтобы нос отклонялся в сторону дачи ноги. РН использовать при рулежке, для удержания шарика в прямолинейном полете (самолет отбалансирован примерно на скорость 350, если скорость больше или меньше - шарик уходит из центра, что влечет за собой потерю скорости из-за скольжения) и для компенсации гироскопического момента винта в вираже (опять таки см. шарик). В маневренном бою руль направления нужно использовать для предотвращения сваливания на крутых виражах и для выполнения некоторых фигур высшего пилотажа.

Изменено пользователем 72AGs_Buzoter
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
13.07.2025 в 16:21, alexan-805 сказал:

Привет всем. Купил педали для Ил-2, раньше был твист, но кроме как на земле я его не использовали. Есть какие-то руководства (видео или текст) по пилотированию с помощью руля направления?

Только практика.В онлайне через пиндюля быстро научишься ногами под столом шуровать).

https://youtu.be/1DzcazXBBM4

https://youtu.be/1HzM_CY7Dso

Два примера как использовать скольжение.

 

Опубликовано:
8 hours ago, 72AGs_Buzoter said:

 

Да какие там руководства... Педали настроить так, чтобы нос отклонялся в сторону дачи ноги. РН использовать при рулежке, для удержания шарика в прямолинейном полете (самолет отбалансирован примерно на скорость 350, если скорость больше или меньше - шарик уходит из центра, что влечет за собой потерю скорости из-за скольжения) и для компенсации гироскопического момента винта в вираже (опять таки см. шарик). В маневренном бою руль направления нужно использовать для предотвращения сваливания на крутых виражах и для выполнения некоторых фигур высшего пилотажа.

Интересно, везде про этот магический шарик слышу :) Неужели на него в полете можно как-то смотреть? В некоторых кокпитах он где-то в жопе мира расположен. Или со временем его пятой точкой чувствовать начинаешь?

8 hours ago, MYCYJIbMAHUH said:

Только практика.В онлайне через пиндюля быстро научишься ногами под столом шуровать).

https://youtu.be/1DzcazXBBM4

https://youtu.be/1HzM_CY7Dso

Два примера как использовать скольжение.

 

Спасибо за ссылки!

Опубликовано:
2 часа назад, alexan-805 сказал:

В некоторых кокпитах он где-то в жопе мира расположен

На реальном ЛА, летчик именно жопой чувствует возникающее скольжение аппарата (как автомобилист чувствует занос) и педалями парирует его. Поэтому индикатор скольжения и смещают в сторону.

Опубликовано:
6 часов назад, alexan-805 сказал:

Неужели на него в полете можно как-то смотреть

 

Можно и нужно. Не всё время конечно - изменилась скорость, шарик ушёл, дал немного ногу и т.д. Самолёт на выдаст максималку, если лететь со скольжением, а очень часто бывает, что надо догнать или удрать от противника выжимая все из самолёта.

4 часа назад, Johnet сказал:

На реальном ЛА, летчик именно жопой чувствует возникающее скольжение аппарата

"Возникающее" (угловое ускорение) чувствуют, а устоявшееся скольжение только визуально по шарику или по ленточке на лобовом стекле.

Опубликовано: (изменено)

Не слушай их - пургу несут ;) - ибо если скольжение малО - хрен ты что жопой почувствуешь. ;)

Если тактическая обстановка позволяет и есть ручной триммер - то им загоняй шар в центр и не парься.

А так, на виражах, да - "ручка влево - левая педаль, ручка вправо - правая педаль (с)".

Если будешь уходить от противника с шаром по центру - то попасть в тебя намного проще ;)

Ну ещё ежели ты - любитель повывешиваться на вертикали - то тут да, только практика: обдува элеронов уже мало, нужно рулить педалями. Причём для разных самолётов (с правым и левым вращением винта) рефлексы нужны разные.

Тонкие движения можно практиковать при стрельбе по наземке - танкам и машинкам - сначала по стоячим (при пикировании скорость возрастает, и даже если ты предварительно оттриммировался - шар уйдёт), потом по движущимся.

Если видишь, что слишком шатает при выцеливании (почитай на досуге про "голландский шаг") - пробуй загрублять отклик кривыми.

Изменено пользователем HeXyaH
Опубликовано:

Хорошо помогает стрельба по наземке при боковом ветре

Опубликовано:
7 часов назад, HeXyaH сказал:

Если видишь, что слишком шатает при выцеливании (почитай на досуге про "голландский шаг") - пробуй загрублять отклик кривыми.

Или заиметь устройства   FFBeast.на них не качает вообще).

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...