alexan-805 Опубликовано: 13 июля Опубликовано: 13 июля Привет всем. Купил педали для Ил-2, раньше был твист, но кроме как на земле я его не использовали. Есть какие-то руководства (видео или текст) по пилотированию с помощью руля направления?
72AGs_Buzoter Опубликовано: 14 июля Опубликовано: 14 июля (изменено) 13.07.2025 в 16:21, alexan-805 сказал: Привет всем. Купил педали для Ил-2, раньше был твист, но кроме как на земле я его не использовали. Есть какие-то руководства (видео или текст) по пилотированию с помощью руля направления? Да какие там руководства... Педали настроить так, чтобы нос отклонялся в сторону дачи ноги. РН использовать при рулежке, для удержания шарика в прямолинейном полете (самолет отбалансирован примерно на скорость 350, если скорость больше или меньше - шарик уходит из центра, что влечет за собой потерю скорости из-за скольжения) и для компенсации гироскопического момента винта в вираже (опять таки см. шарик). В маневренном бою руль направления нужно использовать для предотвращения сваливания на крутых виражах и для выполнения некоторых фигур высшего пилотажа. Изменено 14 июля пользователем 72AGs_Buzoter 1
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 14 июля Опубликовано: 14 июля 13.07.2025 в 16:21, alexan-805 сказал: Привет всем. Купил педали для Ил-2, раньше был твист, но кроме как на земле я его не использовали. Есть какие-то руководства (видео или текст) по пилотированию с помощью руля направления? Только практика.В онлайне через пиндюля быстро научишься ногами под столом шуровать). https://youtu.be/1DzcazXBBM4 https://youtu.be/1HzM_CY7Dso Два примера как использовать скольжение.
alexan-805 Опубликовано: 14 июля Автор Опубликовано: 14 июля 8 hours ago, 72AGs_Buzoter said: Да какие там руководства... Педали настроить так, чтобы нос отклонялся в сторону дачи ноги. РН использовать при рулежке, для удержания шарика в прямолинейном полете (самолет отбалансирован примерно на скорость 350, если скорость больше или меньше - шарик уходит из центра, что влечет за собой потерю скорости из-за скольжения) и для компенсации гироскопического момента винта в вираже (опять таки см. шарик). В маневренном бою руль направления нужно использовать для предотвращения сваливания на крутых виражах и для выполнения некоторых фигур высшего пилотажа. Интересно, везде про этот магический шарик слышу Неужели на него в полете можно как-то смотреть? В некоторых кокпитах он где-то в жопе мира расположен. Или со временем его пятой точкой чувствовать начинаешь? 8 hours ago, MYCYJIbMAHUH said: Только практика.В онлайне через пиндюля быстро научишься ногами под столом шуровать). https://youtu.be/1DzcazXBBM4 https://youtu.be/1HzM_CY7Dso Два примера как использовать скольжение. Спасибо за ссылки!
Johnet Опубликовано: 15 июля Опубликовано: 15 июля 2 часа назад, alexan-805 сказал: В некоторых кокпитах он где-то в жопе мира расположен На реальном ЛА, летчик именно жопой чувствует возникающее скольжение аппарата (как автомобилист чувствует занос) и педалями парирует его. Поэтому индикатор скольжения и смещают в сторону.
72AGs_Buzoter Опубликовано: 15 июля Опубликовано: 15 июля 6 часов назад, alexan-805 сказал: Неужели на него в полете можно как-то смотреть Можно и нужно. Не всё время конечно - изменилась скорость, шарик ушёл, дал немного ногу и т.д. Самолёт на выдаст максималку, если лететь со скольжением, а очень часто бывает, что надо догнать или удрать от противника выжимая все из самолёта. 4 часа назад, Johnet сказал: На реальном ЛА, летчик именно жопой чувствует возникающее скольжение аппарата "Возникающее" (угловое ускорение) чувствуют, а устоявшееся скольжение только визуально по шарику или по ленточке на лобовом стекле.
HeXyaH Опубликовано: 15 июля Опубликовано: 15 июля (изменено) Не слушай их - пургу несут - ибо если скольжение малО - хрен ты что жопой почувствуешь. Если тактическая обстановка позволяет и есть ручной триммер - то им загоняй шар в центр и не парься. А так, на виражах, да - "ручка влево - левая педаль, ручка вправо - правая педаль (с)". Если будешь уходить от противника с шаром по центру - то попасть в тебя намного проще Ну ещё ежели ты - любитель повывешиваться на вертикали - то тут да, только практика: обдува элеронов уже мало, нужно рулить педалями. Причём для разных самолётов (с правым и левым вращением винта) рефлексы нужны разные. Тонкие движения можно практиковать при стрельбе по наземке - танкам и машинкам - сначала по стоячим (при пикировании скорость возрастает, и даже если ты предварительно оттриммировался - шар уйдёт), потом по движущимся. Если видишь, что слишком шатает при выцеливании (почитай на досуге про "голландский шаг") - пробуй загрублять отклик кривыми. Изменено 15 июля пользователем HeXyaH
72AG_SerWolf Опубликовано: 15 июля Опубликовано: 15 июля Хорошо помогает стрельба по наземке при боковом ветре
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 16 июля Опубликовано: 16 июля 7 часов назад, HeXyaH сказал: Если видишь, что слишком шатает при выцеливании (почитай на досуге про "голландский шаг") - пробуй загрублять отклик кривыми. Или заиметь устройства FFBeast.на них не качает вообще). 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас