Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В игре ведь куча ситуаций, когда нужно срочно сказать кому то, что враг на шесть, атака с верху и т.п. Ну,например, летит бомбер с пятью членами экипажа (стрелки), они все трындят в общем ТС? И стрелок предупреждает пилота об атаке. И кому это нужно в общем ТС? А бомбер не один, как и истребителей. И что всеобщий флуд? Или молчание всех стрелков? Да, да можно зайти в свою комнату ТС и те кто в бомбере будут одни на едине, но общую и опративную информацию слышать не будут.

 Вот моя приблизительная реализация которую естественно нужно корректировать и дополнять. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/page-7?do=findComment&comment=42511

 

Все, что Вы пишете, легко реализуется в тс. Надо только по колдовать с горячими клавишами. 

Опубликовано:

Главное, чтобы все эти чаты можно было отключить.

Все таки моменты и нужно обговаривать и предлагать свои идеи. Чем больше идей тем легче всё собрать до кучи и собрать функционал удобный большинству. ТС это хорошо, но куча неудобств, которые нужно исправлять. А аддоны не удобны своей установкой и привязкой к одному серверу.

Опубликовано: (изменено)

Все, что Вы пишете, легко реализуется в тс. Надо только по колдовать с горячими клавишами. 

Это в свою очередь отпугнёт новых игроков. Я начал пользоваться Тс только потому, что не было другого выбора. И то прошло какое то кол-во времени, пока я не сел и не установил ТС и начал в нём разбираться.

 А во внутренней связи колдовать не придётся всё переключается циклично двумя клавишами или может кто то подскажет более удобную переключалку.

Изменено пользователем Crimea_MULTI
Опубликовано:

Основываясь на некотором опыте, могу с большой долей вероятности утверждать. Что если у человека недостаточно знаний/желания зайти в ТС. Польза от такого игрока будет стремиться к нулю и никакое наличие внутриигровой связи этого положения не изменит.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Основываясь на некотором опыте, могу с большой долей вероятности утверждать. Что если у человека недостаточно знаний/желания зайти в ТС. Польза от такого игрока будет стремиться к нулю и никакое наличие внутриигровой связи этого положения не изменит.

Я это говорю для того, чтоб у проекта появлялось как можно больше потенциальных игроков, а от большего кол-ва игроков выиграют все : проект в финансовом плане, а сообщество в дальнейшем развитии проекта.

 И ни кто не запрещает пользоваться одновременно ТС и внутр. связью или вообще замутить внутренюю связь и сидеть на ТС. Всё равно будет много людей-новичков и заинтересованных играков, которые будут пользоваться внутр.связ.

 Если такое реализуется, я бы принципиально пользовался внут.связью для общего видения ситуации на сервере в реальном времени. + Можно оставаться со своими "сокланавцами" в ТС.

Изменено пользователем Crimea_MULTI
Опубликовано: (изменено)

Я это говорю для того, чтоб у проекта появлялось как можно больше потенциальных игроков, а от большего кол-ва игроков выиграют все : проект в финансовом плане, а сообщество в дальнейшем развитии проекта.

 

По моей сугубо субъективной оценке, даже если такая фича попадет в список todo, то займет там строчку не ниже 20й :) Т.е. это не та вещь на которую стоит бросать и без того ограниченные рессурсы, даже после релиза найдутся куда более интересные задачи для реализации. Хорошо конечно если будет, для кого-то, но не критично. Есть Teamspeak, Ventrillo, Mumble, RaidCall ну и на крайний случай Skype, т.е. разговор о том что игроки остаются без связи - не идет.

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано:

В игре ведь куча ситуаций, когда нужно срочно сказать кому то, что враг на шесть, атака с верху и т.п. Ну,например, летит бомбер с пятью членами экипажа (стрелки), они все трындят в общем ТС? И стрелок предупреждает пилота об атаке. И кому это нужно в общем ТС? А бомбер не один, как и истребителей. И что всеобщий флуд? Или молчание всех стрелков? Да, да можно зайти в свою комнату ТС и те кто в бомбере будут одни на едине, но общую и опративную информацию слышать не будут.

 Вот моя приблизительная реализация которую естественно нужно корректировать и дополнять. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/page-7?do=findComment&comment=42511

 

В ТСе можно завести кнопоку - сказать лично кому-то.

Тоесть сидишь в общем канале, по нажатию на одну кнопку - говоришь в канал. По нажатии на другую - пилоту/группе лиц.

Опубликовано: (изменено)

Да возможно, но ТС это сторонняя программа и привязывается к определённому серверу со своими настройками (горячие клавиши), а на другом сервере тебе надо опять настраивать другие горячие клавиши т.к. там будет другое кол-во каналов и т.п.

Изменено пользователем Crimea_MULTI
Опубликовано:

Ну неужели мы будем отрицать, что всё равно все пользуются голосовой связью (скайпы, мамблы, ТС и рпочее). И если сделать внут. связь удобной, оптимизированной и простой в использовании, ею ни кто пользоваться не будет?

 А про ресурсы системы, которые кушает голос.связ., говорить не стоит т.к. и все перечисленные выше проги их тоже кушают и информация передаётся по одним и тем же проводам к вам на компьютер или я где то не прав? Поправьте.

Опубликовано: (изменено)

если сделать внут. связь удобной, оптимизированной и простой в использовании, ею ни кто пользоваться не будет?

 

Вы так говорите как будто это какая-то тривиальная задача, как запилить в игру обычный текстовой чатик :) Некоторые представители жанра, кстати, обычный внутриигровой чат за больше чем 10 лет непрерывной работы так и не сумели сделать юзабельным.

 

Любая фича это хорошо, чем больше фич - тем лучше, кто то с этим спорит? Просто приоритеты надо расставить с максимальной пользой для большей части игроков. Допустим онлайн война, задача куда как более нетривиальная и требующая больше ресурсов для своей реализации, приоритетней для игры чем голосовая связь для ленивых. Хотя бы потому что без неё необходимости в этой внутреигровой связи просто не будет.

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано: (изменено)

Ну неужели мы будем отрицать, что всё равно все пользуются голосовой связью (скайпы, мамблы, ТС и рпочее). И если сделать внут. связь удобной, оптимизированной и простой в использовании, ею ни кто пользоваться не будет?

 А про ресурсы системы, которые кушает голос.связ., говорить не стоит т.к. и все перечисленные выше проги их тоже кушают и информация передаётся по одним и тем же проводам к вам на компьютер или я где то не прав? Поправьте.

 

Нет. Нету смысла отрицать.

Глянь на это с такой стороны:

вот есть стороннее ПО (программное обеспечение), которое строго нацелено на выполнение четкой задачи: голосовая связь. На разработку этого ПО (сервер, клиент, протокол) ушло очень много человеко часов. Оно (ПО) сделано и работает отлично.

вот есть разработчики игры, игры про самолеты, у них ограниченный бюджет (ну в силу того, что авиасимы не распространненый жанр - не путать с ылитарностью). Разработка внутриигровой связи - дело очень кропотливое и трудоемкое (считай много стоит). 

Как ты считаешь - целесообразно ли тратить ресурсы компании на разработку того, что давно разработано и давно оттестировано и работает как часы? (Почему-то уверен, что ты в пример приведешь мир танков, прости если ошибся, но чтобы два раза не ходить скажу: у танков пол миллиона онлайн, и это только онлайн в текущий момент времени, реальных подписчиков - миллионы. Какие обороты денег у них - можно только гадать, в любом случае они банально даже не одного порядка с деньгами, которые в распоряжении у разработчиков).

Как-то так.

Соответсвенно вопрашая сделать голос в авиасимуляторе, ты отрезаешь себе ФМ/ДМ/наземку/карьеру/кампанию/онлайн и прочие вкусности. Ради только того, что давно сделано и работает. Все что от тебя требуется - скачать, поставить, подключиться. Полная настройка (которая никуда не денется при встроенной связи) займет от силы 1 час времени.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Согласен, поэтому я и говорю, что не сейчас, а потом. Но главное, чтоб разработчики просто сказали, да мы подумаем об этом, но реализация будет не скоро, но она БУДЕТ. И всё я буду удовлетворён :) .

Опубликовано:

Вы так говорите как будто это какая-то тривиальная задача, как запилить в игру обычный текстовой чатик :)

 

В целом, для некоторых может быть открытием, но даже текстовый чатик - не так-то просто и запилить.

Опубликовано:

Как ты считаешь - целесообразно ли тратить ресурсы компании на разработку того, что давно разработано и давно оттестировано и работает как часы?

Так если велосипед уже есть, то на нём нужно только научится ездить и поставить руль и колёса которые тебе нравятся. Взять опыт всех этих прог и запилить, что то своё.

Опубликовано: (изменено)

Так если велосипед уже есть, то на нём нужно только научится ездить и поставить руль и колёса которые тебе нравятся. Взять опыт всех этих прог и запилить, что то своё.

Всё верно, так и надо - ездить на готовом велике, не изобретая своего: скачал, установил, настроил, подключился, говоришь.

И серьезно, вот фраза - запилить что-то своё. Просто посмотри на программу тимспик и попробуй разложить ее на составляющие. Ну насколько ты сможешь, при этом записывая составляющие в том же ексель файлике.

Банально - сколько кнопок, сколько элементов ввода/вывода. За что отвечают.

Функционал попробуй так же разложить.

И самое главное - на против каждой графы поставь твое видение, сколько часов сие займет реализовать. Просто твое видение.

Уверяю - перед тобой развергнутся бездны. Насколько много это займет. А в жизни это займет в разы больше.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)

Всё верно, так и надо - ездить на готовом велике, не изобретая своего: скачал, установил, настроил, подключился, говоришь.

Да возможно, но ТС это сторонняя программа и привязывается к определённому серверу со своими настройками (горячие клавиши), а на другом сервере тебе надо опять настраивать другие горячие клавиши т.к. там будет другое кол-во каналов и т.п.

На счёт затраченных ресурсов и человека\часов мне трудно представить, я с этим не связан. Но делать, это лучше, чем ни делать

Изменено пользователем Crimea_MULTI
Опубликовано: (изменено)

Лофт старается не давать обещай, если не уверен, что его команда их выполнит, пусть даже в далеком будущем. Именно это и есть стиль данной команды.

 

По встроенным в игру фичам для общения.

тестовой чатик будет, куда же без него, но это все хорошо до взлета, вирпилу с РУД и РУСом проблематично набирать текст в бою, если тока в наборе высоты побалакать..  

 

в последнее время у тундры, например, стали приличные требования к процессору, именно к 1 физическому процессору. Выходит на 80-90%  элементарно, Если не вручную не ограничивать фритрак и ТС , то начинаются лаги.

И это при том, что у меня система на I7. Причины почему так, не тема этой ветки. 

 

Встроенный звуковой канал в игру однозначно повиснет на 1 физ процессоре.  Даже исходя только из этого, ИМХО это лишняя фича. Многие же требуют, чтобы игра без лагов шла на I3, надо выбирать.. парни, и не выкручивать разрабам руки в разных ветках..

Опять же, те молчуны, что сидят в нашем полку, в WT, возможно играют через 3D модемы, а их полосы пропускания еле еле хватает на игру. Опять же, давайте определяться с  требованиями к проекту.

 

А то, как в конце 30-х определили первоначальный заказ на разработку пикировщика в ВВС РККА : дальность полета 2000 км, скорость 500-600 км/ч, высота до 8000м, нагрузка 4000 кг, 4 мотора, угол пикирование до 80 град. (примерно так, могу слегка ошибаться)

Изменено пользователем -DED-CrazyFrogen
Опубликовано: (изменено)

Лофт старается не давать обещай, если не уверен, что его команда их выполнит, пусть даже в далеком будущем. Именно это и есть стиль данной команды.

 

По встроенным в игру фичам для общения.

тестовой чатик будет, куда же без него, но это все хорошо до взлета, вирпилу с РУД и РУСом проблематично набирать текст в бою, если тока в наборе высоты побалакать..  

Одно из многих неудобств.

 Да я знаю, что ванговать Ловт не любит, по этому когда писал "чтоб разработчики просто сказали, да мы подумаем об этом, но реализация будет не скоро, но она БУДЕТ" были сомнения в правильной формулировке.

Изменено пользователем Crimea_MULTI
Опубликовано:

Нужна связь, как на Тушино или еще лучше, как в Хард Моде Iron Front. В отличии от Тушино на хард моде имеется такая фича, как переговоры в танках и самолетах по средством тпу (танковое или самолетное устройство) между членами экипажа по отдельной кнопке. В общем

Хотелось бы не изобретать велосипед, а взять в качестве примера эту реализацию.

Единственное что надо, это возможность для комьюнити получить доступ к данным игры для плагина тимспик.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

На счёт затраченных ресурсов и человека\часов мне трудно представить, я с этим не связан. Но делать, это лучше, чем ни делать

 

Я ж говорю. Просто разложи то, что ты, лично ты, видишь. И сделай пристрелочный выстрел в потолок по времени.

 

>Но делать, это лучше, чем ни делать

 

Это максимализм и громкий лозунг. В реальности у тебя есть два очень сереьзных ограничения: деньги и время. При этом время, как известно - деньги. Но даже имея много денег, некоторые вещи ты не сможешь сделать в отведенное время (самый яркий пример: 9 женщин не родят ребенка за месяц). С деньгами в жанре авиасимов - очень и очень туго.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)

Как-то мне идея встроенного канала тоже не особо нравится, в других проектах встречала такое - качество связи хромает сильно.

 

тестовой чатик будет, куда же без него, но это все хорошо до взлета, вирпилу с РУД и РУСом проблематично набирать текст в бою, если тока в наборе высоты побалакать..  

 

 

На бобре можно "автопилот" включить и балакать пока до цели летишь. Для флудера удобная штука, главное сильно не увлекаться  :)

Изменено пользователем =lDAl=Nieve
Опубликовано:

Единственное что надо, это возможность для комьюнити получить доступ к данным игры для плагина тимспик.

С этим постараемся помочь.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Единственное что надо, это возможность для комьюнити получить доступ к данным игры для плагина тимспик.

 

 

С этим постараемся помочь.

Это всё хорошо, единственное опять те же грабли, т.е " Да возможно, но ТС это сторонняя программа и привязывается к определённому серверу со своими настройками (горячие клавиши), а на другом сервере тебе надо опять настраивать другие горячие клавиши т.к. там будет другое кол-во каналов и т.п.!" А что делать новичкам и на тех "любимых серверах" на которых плагина не будет ? 

Опубликовано:

Ну неужели мы будем отрицать, что всё равно все пользуются голосовой связью (скайпы, мамблы, ТС и рпочее). И если сделать внут. связь удобной, оптимизированной и простой в использовании, ею ни кто пользоваться не будет?

 А про ресурсы системы, которые кушает голос.связ., говорить не стоит т.к. и все перечисленные выше проги их тоже кушают и информация передаётся по одним и тем же проводам к вам на компьютер или я где то не прав? Поправьте.

 

Самая большая прелесть TS в том, что его сервер можно развернуть на левом удаленном сервере, а клиента повесить на отдельное ядро. В случае внутриигровой реализации этого сделать не получится, соответственно и сервер и клиент откушают от Вашего компа ощутимый кусок ресурсов и полет станет менее комфортным (а в случае сервера - еще и игрокам неудобства доставит)... Так что это "палка о двух концах"... 

Опубликовано:

Это всё хорошо, единственное опять те же грабли, т.е " Да возможно, но ТС это сторонняя программа и привязывается к определённому серверу со своими настройками (горячие клавиши), а на другом сервере тебе надо опять настраивать другие горячие клавиши т.к. там будет другое кол-во каналов и т.п.!" А что делать новичкам и на тех "любимых серверах" на которых плагина не будет ?

Летайте на своих серверах, со своими настройками. В чем проблема? Я в арму на Тушино играю и в айрон фронт на хард мод, и ничего не настраиваю каждый раз. На ровном месте проблема не понятно откуда.

А я вот не хочу летать без смысла в догфайт, с маркерами, видом от третьего лица, и прочей детской атрибутикой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Летайте на своих серверах, со своими настройками. В чем проблема? Я в арму на Тушино играю и в айрон фронт на хард мод, и ничего не настраиваю каждый раз. На ровном месте проблема не понятно откуда.

А я вот не хочу летать без смысла в догфайт, с маркерами, видом от третьего лица, и прочей детской атрибутикой.

Это не правильный подход, грубо как то, узковато в одни ворота мыслить. Вы так и сделаете и без этой темы. Вы о себе думаете, а я имею ввиду общую тему, захватить всех, ну как минимум новичков. Облегчить им порог вхождения. И для всех облегчить слаженные действия в игре.

 

А я вот не хочу летать без смысла в догфайт, с маркерами, видом от третьего лица, и прочей детской атрибутикой.
 

Так вам и не придётся, если внут.связь будет реализована хорошо. Вы будете летать где и как вам захочется и остальные тоже. И как это связано?

Изменено пользователем Crimea_MULTI
Опубликовано:

Это не правильный подход, грубо как то, узковато в одни ворота мыслить. Вы так и сделаете и без этой темы. Вы о себе думаете, а я имею ввиду общую тему, захватить всех, ну как минимум новичков. Облегчить им порог вхождения. И для всех облегчить слаженные действия в игре.

 

А я вот не хочу летать без смысла в догфайт, с маркерами, видом от третьего лица, и прочей детской атрибутикой.
 

Так вам и не придётся, если внут.связь будет реализована хорошо. Вы будете летать где и как вам захочется и остальные тоже.

Ну я не за всех отвечал. Я здесь просил возможность общения/радиообмена как бы по взрослому для взрослых людей для серьезного сервера. Где требуется регистрация, командная игра и прочее, все то что требует от игрока некоторой усидчивости и стремления в большом промежутке времени. 

Опубликовано:

Ну я не за всех отвечал. Я здесь просил возможность общения/радиообмена как бы по взрослому для взрослых людей для серьезного сервера. Где требуется регистрация, командная игра и прочее, все то что требует от игрока некоторой усидчивости и стремления в большом промежутке времени. 

Вот вы мне скажите : Хорошо проработанная внутренняя связь в игре - Это хорошо или плохо.? Для геймплея.

Опубликовано: (изменено)

Вот вы мне скажите : Хорошо проработанная внутренняя связь в игре - Это хорошо или плохо.? Для геймплея.

Хорошо или плохо? :) Для кого? Для меня - это практически навязчивое желание.

Если она будет похожа на связь проектов СГ Тушино и ХАРД МОД Iron Frontа, то это хорошо для меня. Но лучше, чтобы это подключалось аддоном (модом) в игре, и не заморачивало разработчикам голову. 

Еще вот пример для радиообмена имеется:

http://www.youtube.com/watch?v=TdzinS-sMAQ

 

Но опять же, летайте как вам нравиться - без наворотов, через ТС или Скайп. 

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

Если она будет похожа на связь проектов СГ Тушино и ХАРД МОД Iron Frontа, то да нужна. Но лучше, чтобы это подключалось аддоном (модом) в игре, и не заморачивало разработчикам голову. 

Еще вот пример для радиообмена имеется:

http://www.youtube.com/watch?v=TdzinS-sMAQ

 

Но опять же, летайте как вам нравиться - без наворотов, через ТС или Скайп. 

Вы тему всю прочли? Я про навороты и говорю, что внутр.связь нужно сделать приближенную по функционалу АрмЫ.

Опубликовано: (изменено)

Вы тему всю прочли? Я про навороты и говорю, что внутр.связь нужно сделать приближенную по функционалу АрмЫ.

Вам в свою очередь 100500 раз сказали что в арме используется тимспик с плагинами.

 

http://www.youtube.com/watch?v=8GV47oVL-4c

Изменено пользователем =FB=Weeper
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я уже писал выше несколько страниц назад, чего я хочу. Если вам лень прочесть, то мне лень писать одно и тоже.

Опубликовано: (изменено)

А что делать новичкам и на тех "любимых серверах" на которых плагина не будет ? 

Не будет плагина, будете общаться как обычно общаются сейчас в играх через ТС :)

Вы немного скорее всего не допонимаете, как это работает. 

Плагин это не какое-то ограничение в игре, а файл ДЛЛ который берет данные из игры и распределяет позиционирование звука и распределение радиосвязи в игре через ТС. 

То есть, это будет зависеть от сервера на котором может это применяться. Проще сказать это мод, который будет нужен для какого-то одного конкретного сервера.

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано: (изменено)

Самая большая прелесть TS в том, что его сервер можно развернуть на левом удаленном сервере, а клиента повесить на отдельное ядро. В случае внутриигровой реализации этого сделать не получится, соответственно и сервер и клиент откушают от Вашего компа ощутимый кусок ресурсов и полет станет менее комфортным (а в случае сервера - еще и игрокам неудобства доставит)... Так что это "палка о двух концах"... 

 

Как сказал Лофт, если мне не изменяет мой склероз, сервер игры будет из себя представлять отдельный exe-шник, как это обычно и делается. Ничто не мешает разработчикам сделать для него вариант с запуском чисто игрового аналога-ТС. Более того ничто не заставляет для этих целей вообще создавать традиционное клиент-серверное приложение. Можно вполне распределить нагрузку между всеми клиентами игры по вполне стандартному механизму P2P.

 

По поводу перекидывания ТС на отдельное ядро - тоже весьма сомнительное преимущество. Во-первых БзС в любом случае будет запускаться на вполне адекватных машинах, а для них нагрузка какого-то жалкого ТС - смехотворна. Она смехотворна даже для процессоров уровня P4. Во-вторых достаточно реализовать код внутриигровой голосовой связи на отдельном потоке и ОС сама будет перекидывать по ядрам этот поток как она будет считать нужным с точки зрения оптимизации производительности.

 

Но опять же, саму идею внутриигровой связи я подддерживаю, уже всех давно заколебали безТСники на проектах и куча костылей-оверлеев чтобы просто узнать кто говорит, но, конечно, понятно что это в любом случае не первостепенная и даже не второстепенная задача для разработчиков. Может когда нибудь потом в светлом будущем, в каком нибудь аддоне и хотелось бы увидить, а пока пускай сделают лучший симулятор по WWII всех времен и не отвлекаются на всякую второстепенную мишуру. Имхо.

Изменено пользователем Virun
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это всё хорошо, единственное опять те же грабли, т.е " Да возможно, но ТС это сторонняя программа и привязывается к определённому серверу со своими настройками (горячие клавиши), а на другом сервере тебе надо опять настраивать другие горячие клавиши т.к. там будет другое кол-во каналов и т.п.!" А что делать новичкам и на тех "любимых серверах" на которых плагина не будет ? 

Речь не идет о выборочной настройке под каждый сервер, только о возможной адаптации плагина самой программы.

Как сказал Лофт, если мне не изменяет мой склероз, сервер игры будет из себя представлять отдельный exe-шник, как это обычно и делается. Ничто не мешает разработчикам сделать для него вариант с запуском чисто игрового аналога-ТС. Более того ничто не заставляет для этих целей вообще создавать традиционное клиент-серверное приложение. Можно вполне распределить нагрузку между всеми клиентами игры по вполне стандартному механизму P2P.

Таки да

Опубликовано:

Не будет плагина, будете общаться как обычно общаются сейчас в играх через ТС :)

Вы немного скорее всего не допонимаете, как это работает. 

Плагин это не какое-то ограничение в игре, а файл ДЛЛ который берет данные из игры и распределяет позиционирование звука и распределение радиосвязи в игре через ТС. 

То есть, это будет зависеть от сервера на котором может это применяться. Проще сказать это мод, который будет нужен для какого-то одного конкретного сервера.

Вы до сих пор не прочли тему? мы разговариваем не о чём. 

Опубликовано:

Я это говорю для того, чтоб у проекта появлялось как можно больше потенциальных игроков, а от большего кол-ва игроков выиграют все : проект в финансовом плане, а сообщество в дальнейшем развитии проекта.

 

Количество игроков в проекте НИКАК НЕ СВЯЗАНО с наличием встроенной голосовой связи.

 

Простой пример Ил-2 имел жутко неудобную голосовую связь и никто ею не пользовался, а для связи использовали ТС.

 

Другой пример - World of Tanks имеет огромную аудиторию в различных странах т у него нет никакой встроенной голосовой связи.

 

Поймите - в том виде, в котором вы ее предлагаете - как глобальную связь, напрямую встроенную в игру она просто НЕ НУЖНА.

 

Требования ГЛОБАЛЬНОСТИ и УДОБСТВА противеречат друг другу. Будет либо глобальная, но неудобная (как была в Ил-2), либо удобная, но локальная (как мы имеем в ТС).

Опубликовано: (изменено)

Вы до сих пор не прочли тему? мы разговариваем не о чём. 

Все давно все прочли. Просто Вы упорно не читаете ответы и пытаетесь навязать свое мнение. Даже КМ уже сказал, как это скорее возьмутся делать. Но в любом случае это задача очень далекого плана и сейчас ее обсуждать бессмысленно.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано: (изменено)

Я это говорю для того, чтоб у проекта появлялось как можно больше потенциальных игроков, а от большего кол-ва игроков выиграют все : проект в финансовом плане, а сообщество в дальнейшем развитии проекта.

 

Например, вы вообще задумывались будет ли удобна ваша глобальная связь если на одном сервере на одном канале одновременно окажутся русские, американцы, французы и китайцы?

Изменено пользователем DogMeat

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...