=V=Heromant Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 В игре ведь куча ситуаций, когда нужно срочно сказать кому то, что враг на шесть, атака с верху и т.п. Ну,например, летит бомбер с пятью членами экипажа (стрелки), они все трындят в общем ТС? И стрелок предупреждает пилота об атаке. И кому это нужно в общем ТС? А бомбер не один, как и истребителей. И что всеобщий флуд? Или молчание всех стрелков? Да, да можно зайти в свою комнату ТС и те кто в бомбере будут одни на едине, но общую и опративную информацию слышать не будут. Вот моя приблизительная реализация которую естественно нужно корректировать и дополнять. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/page-7?do=findComment&comment=42511 Все, что Вы пишете, легко реализуется в тс. Надо только по колдовать с горячими клавишами.
MULTI_82rus Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Главное, чтобы все эти чаты можно было отключить. Все таки моменты и нужно обговаривать и предлагать свои идеи. Чем больше идей тем легче всё собрать до кучи и собрать функционал удобный большинству. ТС это хорошо, но куча неудобств, которые нужно исправлять. А аддоны не удобны своей установкой и привязкой к одному серверу.
MULTI_82rus Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Все, что Вы пишете, легко реализуется в тс. Надо только по колдовать с горячими клавишами. Это в свою очередь отпугнёт новых игроков. Я начал пользоваться Тс только потому, что не было другого выбора. И то прошло какое то кол-во времени, пока я не сел и не установил ТС и начал в нём разбираться. А во внутренней связи колдовать не придётся всё переключается циклично двумя клавишами или может кто то подскажет более удобную переключалку. Изменено 12 августа 2013 пользователем Crimea_MULTI
=FB=Weeper Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Основываясь на некотором опыте, могу с большой долей вероятности утверждать. Что если у человека недостаточно знаний/желания зайти в ТС. Польза от такого игрока будет стремиться к нулю и никакое наличие внутриигровой связи этого положения не изменит. 5
MULTI_82rus Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Основываясь на некотором опыте, могу с большой долей вероятности утверждать. Что если у человека недостаточно знаний/желания зайти в ТС. Польза от такого игрока будет стремиться к нулю и никакое наличие внутриигровой связи этого положения не изменит. Я это говорю для того, чтоб у проекта появлялось как можно больше потенциальных игроков, а от большего кол-ва игроков выиграют все : проект в финансовом плане, а сообщество в дальнейшем развитии проекта. И ни кто не запрещает пользоваться одновременно ТС и внутр. связью или вообще замутить внутренюю связь и сидеть на ТС. Всё равно будет много людей-новичков и заинтересованных играков, которые будут пользоваться внутр.связ. Если такое реализуется, я бы принципиально пользовался внут.связью для общего видения ситуации на сервере в реальном времени. + Можно оставаться со своими "сокланавцами" в ТС. Изменено 12 августа 2013 пользователем Crimea_MULTI
=FB=Weeper Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Я это говорю для того, чтоб у проекта появлялось как можно больше потенциальных игроков, а от большего кол-ва игроков выиграют все : проект в финансовом плане, а сообщество в дальнейшем развитии проекта. По моей сугубо субъективной оценке, даже если такая фича попадет в список todo, то займет там строчку не ниже 20й Т.е. это не та вещь на которую стоит бросать и без того ограниченные рессурсы, даже после релиза найдутся куда более интересные задачи для реализации. Хорошо конечно если будет, для кого-то, но не критично. Есть Teamspeak, Ventrillo, Mumble, RaidCall ну и на крайний случай Skype, т.е. разговор о том что игроки остаются без связи - не идет. Изменено 12 августа 2013 пользователем =FB=Weeper
vasmann Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 В игре ведь куча ситуаций, когда нужно срочно сказать кому то, что враг на шесть, атака с верху и т.п. Ну,например, летит бомбер с пятью членами экипажа (стрелки), они все трындят в общем ТС? И стрелок предупреждает пилота об атаке. И кому это нужно в общем ТС? А бомбер не один, как и истребителей. И что всеобщий флуд? Или молчание всех стрелков? Да, да можно зайти в свою комнату ТС и те кто в бомбере будут одни на едине, но общую и опративную информацию слышать не будут. Вот моя приблизительная реализация которую естественно нужно корректировать и дополнять. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/page-7?do=findComment&comment=42511 В ТСе можно завести кнопоку - сказать лично кому-то. Тоесть сидишь в общем канале, по нажатию на одну кнопку - говоришь в канал. По нажатии на другую - пилоту/группе лиц.
MULTI_82rus Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Да возможно, но ТС это сторонняя программа и привязывается к определённому серверу со своими настройками (горячие клавиши), а на другом сервере тебе надо опять настраивать другие горячие клавиши т.к. там будет другое кол-во каналов и т.п. Изменено 12 августа 2013 пользователем Crimea_MULTI
MULTI_82rus Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Ну неужели мы будем отрицать, что всё равно все пользуются голосовой связью (скайпы, мамблы, ТС и рпочее). И если сделать внут. связь удобной, оптимизированной и простой в использовании, ею ни кто пользоваться не будет? А про ресурсы системы, которые кушает голос.связ., говорить не стоит т.к. и все перечисленные выше проги их тоже кушают и информация передаётся по одним и тем же проводам к вам на компьютер или я где то не прав? Поправьте.
=FB=Weeper Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) если сделать внут. связь удобной, оптимизированной и простой в использовании, ею ни кто пользоваться не будет? Вы так говорите как будто это какая-то тривиальная задача, как запилить в игру обычный текстовой чатик Некоторые представители жанра, кстати, обычный внутриигровой чат за больше чем 10 лет непрерывной работы так и не сумели сделать юзабельным. Любая фича это хорошо, чем больше фич - тем лучше, кто то с этим спорит? Просто приоритеты надо расставить с максимальной пользой для большей части игроков. Допустим онлайн война, задача куда как более нетривиальная и требующая больше ресурсов для своей реализации, приоритетней для игры чем голосовая связь для ленивых. Хотя бы потому что без неё необходимости в этой внутреигровой связи просто не будет. Изменено 12 августа 2013 пользователем =FB=Weeper
vasmann Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Ну неужели мы будем отрицать, что всё равно все пользуются голосовой связью (скайпы, мамблы, ТС и рпочее). И если сделать внут. связь удобной, оптимизированной и простой в использовании, ею ни кто пользоваться не будет? А про ресурсы системы, которые кушает голос.связ., говорить не стоит т.к. и все перечисленные выше проги их тоже кушают и информация передаётся по одним и тем же проводам к вам на компьютер или я где то не прав? Поправьте. Нет. Нету смысла отрицать. Глянь на это с такой стороны: вот есть стороннее ПО (программное обеспечение), которое строго нацелено на выполнение четкой задачи: голосовая связь. На разработку этого ПО (сервер, клиент, протокол) ушло очень много человеко часов. Оно (ПО) сделано и работает отлично. вот есть разработчики игры, игры про самолеты, у них ограниченный бюджет (ну в силу того, что авиасимы не распространненый жанр - не путать с ылитарностью). Разработка внутриигровой связи - дело очень кропотливое и трудоемкое (считай много стоит). Как ты считаешь - целесообразно ли тратить ресурсы компании на разработку того, что давно разработано и давно оттестировано и работает как часы? (Почему-то уверен, что ты в пример приведешь мир танков, прости если ошибся, но чтобы два раза не ходить скажу: у танков пол миллиона онлайн, и это только онлайн в текущий момент времени, реальных подписчиков - миллионы. Какие обороты денег у них - можно только гадать, в любом случае они банально даже не одного порядка с деньгами, которые в распоряжении у разработчиков). Как-то так. Соответсвенно вопрашая сделать голос в авиасимуляторе, ты отрезаешь себе ФМ/ДМ/наземку/карьеру/кампанию/онлайн и прочие вкусности. Ради только того, что давно сделано и работает. Все что от тебя требуется - скачать, поставить, подключиться. Полная настройка (которая никуда не денется при встроенной связи) займет от силы 1 час времени. Изменено 12 августа 2013 пользователем vasmann
MULTI_82rus Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Согласен, поэтому я и говорю, что не сейчас, а потом. Но главное, чтоб разработчики просто сказали, да мы подумаем об этом, но реализация будет не скоро, но она БУДЕТ. И всё я буду удовлетворён .
vasmann Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Вы так говорите как будто это какая-то тривиальная задача, как запилить в игру обычный текстовой чатик В целом, для некоторых может быть открытием, но даже текстовый чатик - не так-то просто и запилить.
MULTI_82rus Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Как ты считаешь - целесообразно ли тратить ресурсы компании на разработку того, что давно разработано и давно оттестировано и работает как часы? Так если велосипед уже есть, то на нём нужно только научится ездить и поставить руль и колёса которые тебе нравятся. Взять опыт всех этих прог и запилить, что то своё.
vasmann Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Так если велосипед уже есть, то на нём нужно только научится ездить и поставить руль и колёса которые тебе нравятся. Взять опыт всех этих прог и запилить, что то своё. Всё верно, так и надо - ездить на готовом велике, не изобретая своего: скачал, установил, настроил, подключился, говоришь. И серьезно, вот фраза - запилить что-то своё. Просто посмотри на программу тимспик и попробуй разложить ее на составляющие. Ну насколько ты сможешь, при этом записывая составляющие в том же ексель файлике. Банально - сколько кнопок, сколько элементов ввода/вывода. За что отвечают. Функционал попробуй так же разложить. И самое главное - на против каждой графы поставь твое видение, сколько часов сие займет реализовать. Просто твое видение. Уверяю - перед тобой развергнутся бездны. Насколько много это займет. А в жизни это займет в разы больше. Изменено 12 августа 2013 пользователем vasmann
MULTI_82rus Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Всё верно, так и надо - ездить на готовом велике, не изобретая своего: скачал, установил, настроил, подключился, говоришь. Да возможно, но ТС это сторонняя программа и привязывается к определённому серверу со своими настройками (горячие клавиши), а на другом сервере тебе надо опять настраивать другие горячие клавиши т.к. там будет другое кол-во каналов и т.п. На счёт затраченных ресурсов и человека\часов мне трудно представить, я с этим не связан. Но делать, это лучше, чем ни делать Изменено 12 августа 2013 пользователем Crimea_MULTI
-DED-Frogen* Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Лофт старается не давать обещай, если не уверен, что его команда их выполнит, пусть даже в далеком будущем. Именно это и есть стиль данной команды. По встроенным в игру фичам для общения. тестовой чатик будет, куда же без него, но это все хорошо до взлета, вирпилу с РУД и РУСом проблематично набирать текст в бою, если тока в наборе высоты побалакать.. в последнее время у тундры, например, стали приличные требования к процессору, именно к 1 физическому процессору. Выходит на 80-90% элементарно, Если не вручную не ограничивать фритрак и ТС , то начинаются лаги. И это при том, что у меня система на I7. Причины почему так, не тема этой ветки. Встроенный звуковой канал в игру однозначно повиснет на 1 физ процессоре. Даже исходя только из этого, ИМХО это лишняя фича. Многие же требуют, чтобы игра без лагов шла на I3, надо выбирать.. парни, и не выкручивать разрабам руки в разных ветках.. Опять же, те молчуны, что сидят в нашем полку, в WT, возможно играют через 3D модемы, а их полосы пропускания еле еле хватает на игру. Опять же, давайте определяться с требованиями к проекту. А то, как в конце 30-х определили первоначальный заказ на разработку пикировщика в ВВС РККА : дальность полета 2000 км, скорость 500-600 км/ч, высота до 8000м, нагрузка 4000 кг, 4 мотора, угол пикирование до 80 град. (примерно так, могу слегка ошибаться) Изменено 12 августа 2013 пользователем -DED-CrazyFrogen
MULTI_82rus Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Лофт старается не давать обещай, если не уверен, что его команда их выполнит, пусть даже в далеком будущем. Именно это и есть стиль данной команды. По встроенным в игру фичам для общения. тестовой чатик будет, куда же без него, но это все хорошо до взлета, вирпилу с РУД и РУСом проблематично набирать текст в бою, если тока в наборе высоты побалакать.. Одно из многих неудобств. Да я знаю, что ванговать Ловт не любит, по этому когда писал "чтоб разработчики просто сказали, да мы подумаем об этом, но реализация будет не скоро, но она БУДЕТ" были сомнения в правильной формулировке. Изменено 12 августа 2013 пользователем Crimea_MULTI
DeniZ Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Нужна связь, как на Тушино или еще лучше, как в Хард Моде Iron Front. В отличии от Тушино на хард моде имеется такая фича, как переговоры в танках и самолетах по средством тпу (танковое или самолетное устройство) между членами экипажа по отдельной кнопке. В общем Хотелось бы не изобретать велосипед, а взять в качестве примера эту реализацию. Единственное что надо, это возможность для комьюнити получить доступ к данным игры для плагина тимспик. 1
vasmann Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) На счёт затраченных ресурсов и человека\часов мне трудно представить, я с этим не связан. Но делать, это лучше, чем ни делать Я ж говорю. Просто разложи то, что ты, лично ты, видишь. И сделай пристрелочный выстрел в потолок по времени. >Но делать, это лучше, чем ни делать Это максимализм и громкий лозунг. В реальности у тебя есть два очень сереьзных ограничения: деньги и время. При этом время, как известно - деньги. Но даже имея много денег, некоторые вещи ты не сможешь сделать в отведенное время (самый яркий пример: 9 женщин не родят ребенка за месяц). С деньгами в жанре авиасимов - очень и очень туго. Изменено 12 августа 2013 пользователем vasmann
=Wolfe=Nieve Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Как-то мне идея встроенного канала тоже не особо нравится, в других проектах встречала такое - качество связи хромает сильно. тестовой чатик будет, куда же без него, но это все хорошо до взлета, вирпилу с РУД и РУСом проблематично набирать текст в бою, если тока в наборе высоты побалакать.. На бобре можно "автопилот" включить и балакать пока до цели летишь. Для флудера удобная штука, главное сильно не увлекаться Изменено 12 августа 2013 пользователем =lDAl=Nieve
Zak Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Единственное что надо, это возможность для комьюнити получить доступ к данным игры для плагина тимспик. С этим постараемся помочь. 3
MULTI_82rus Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Единственное что надо, это возможность для комьюнити получить доступ к данным игры для плагина тимспик. С этим постараемся помочь. Это всё хорошо, единственное опять те же грабли, т.е " Да возможно, но ТС это сторонняя программа и привязывается к определённому серверу со своими настройками (горячие клавиши), а на другом сервере тебе надо опять настраивать другие горячие клавиши т.к. там будет другое кол-во каналов и т.п.!" А что делать новичкам и на тех "любимых серверах" на которых плагина не будет ?
=V=Heromant Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Ну неужели мы будем отрицать, что всё равно все пользуются голосовой связью (скайпы, мамблы, ТС и рпочее). И если сделать внут. связь удобной, оптимизированной и простой в использовании, ею ни кто пользоваться не будет? А про ресурсы системы, которые кушает голос.связ., говорить не стоит т.к. и все перечисленные выше проги их тоже кушают и информация передаётся по одним и тем же проводам к вам на компьютер или я где то не прав? Поправьте. Самая большая прелесть TS в том, что его сервер можно развернуть на левом удаленном сервере, а клиента повесить на отдельное ядро. В случае внутриигровой реализации этого сделать не получится, соответственно и сервер и клиент откушают от Вашего компа ощутимый кусок ресурсов и полет станет менее комфортным (а в случае сервера - еще и игрокам неудобства доставит)... Так что это "палка о двух концах"...
DeniZ Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Это всё хорошо, единственное опять те же грабли, т.е " Да возможно, но ТС это сторонняя программа и привязывается к определённому серверу со своими настройками (горячие клавиши), а на другом сервере тебе надо опять настраивать другие горячие клавиши т.к. там будет другое кол-во каналов и т.п.!" А что делать новичкам и на тех "любимых серверах" на которых плагина не будет ? Летайте на своих серверах, со своими настройками. В чем проблема? Я в арму на Тушино играю и в айрон фронт на хард мод, и ничего не настраиваю каждый раз. На ровном месте проблема не понятно откуда.А я вот не хочу летать без смысла в догфайт, с маркерами, видом от третьего лица, и прочей детской атрибутикой. 1
MULTI_82rus Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Летайте на своих серверах, со своими настройками. В чем проблема? Я в арму на Тушино играю и в айрон фронт на хард мод, и ничего не настраиваю каждый раз. На ровном месте проблема не понятно откуда. А я вот не хочу летать без смысла в догфайт, с маркерами, видом от третьего лица, и прочей детской атрибутикой. Это не правильный подход, грубо как то, узковато в одни ворота мыслить. Вы так и сделаете и без этой темы. Вы о себе думаете, а я имею ввиду общую тему, захватить всех, ну как минимум новичков. Облегчить им порог вхождения. И для всех облегчить слаженные действия в игре. А я вот не хочу летать без смысла в догфайт, с маркерами, видом от третьего лица, и прочей детской атрибутикой. Так вам и не придётся, если внут.связь будет реализована хорошо. Вы будете летать где и как вам захочется и остальные тоже. И как это связано? Изменено 12 августа 2013 пользователем Crimea_MULTI
DeniZ Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Это не правильный подход, грубо как то, узковато в одни ворота мыслить. Вы так и сделаете и без этой темы. Вы о себе думаете, а я имею ввиду общую тему, захватить всех, ну как минимум новичков. Облегчить им порог вхождения. И для всех облегчить слаженные действия в игре. А я вот не хочу летать без смысла в догфайт, с маркерами, видом от третьего лица, и прочей детской атрибутикой. Так вам и не придётся, если внут.связь будет реализована хорошо. Вы будете летать где и как вам захочется и остальные тоже. Ну я не за всех отвечал. Я здесь просил возможность общения/радиообмена как бы по взрослому для взрослых людей для серьезного сервера. Где требуется регистрация, командная игра и прочее, все то что требует от игрока некоторой усидчивости и стремления в большом промежутке времени.
MULTI_82rus Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Ну я не за всех отвечал. Я здесь просил возможность общения/радиообмена как бы по взрослому для взрослых людей для серьезного сервера. Где требуется регистрация, командная игра и прочее, все то что требует от игрока некоторой усидчивости и стремления в большом промежутке времени. Вот вы мне скажите : Хорошо проработанная внутренняя связь в игре - Это хорошо или плохо.? Для геймплея.
DeniZ Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Вот вы мне скажите : Хорошо проработанная внутренняя связь в игре - Это хорошо или плохо.? Для геймплея. Хорошо или плохо? Для кого? Для меня - это практически навязчивое желание. Если она будет похожа на связь проектов СГ Тушино и ХАРД МОД Iron Frontа, то это хорошо для меня. Но лучше, чтобы это подключалось аддоном (модом) в игре, и не заморачивало разработчикам голову. Еще вот пример для радиообмена имеется: http://www.youtube.com/watch?v=TdzinS-sMAQ Но опять же, летайте как вам нравиться - без наворотов, через ТС или Скайп. Изменено 12 августа 2013 пользователем DeniZ
MULTI_82rus Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Если она будет похожа на связь проектов СГ Тушино и ХАРД МОД Iron Frontа, то да нужна. Но лучше, чтобы это подключалось аддоном (модом) в игре, и не заморачивало разработчикам голову. Еще вот пример для радиообмена имеется: http://www.youtube.com/watch?v=TdzinS-sMAQ Но опять же, летайте как вам нравиться - без наворотов, через ТС или Скайп. Вы тему всю прочли? Я про навороты и говорю, что внутр.связь нужно сделать приближенную по функционалу АрмЫ.
=FB=Weeper Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Вы тему всю прочли? Я про навороты и говорю, что внутр.связь нужно сделать приближенную по функционалу АрмЫ. Вам в свою очередь 100500 раз сказали что в арме используется тимспик с плагинами. http://www.youtube.com/watch?v=8GV47oVL-4c Изменено 12 августа 2013 пользователем =FB=Weeper 3
MULTI_82rus Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Я уже писал выше несколько страниц назад, чего я хочу. Если вам лень прочесть, то мне лень писать одно и тоже.
DeniZ Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) А что делать новичкам и на тех "любимых серверах" на которых плагина не будет ? Не будет плагина, будете общаться как обычно общаются сейчас в играх через ТС Вы немного скорее всего не допонимаете, как это работает. Плагин это не какое-то ограничение в игре, а файл ДЛЛ который берет данные из игры и распределяет позиционирование звука и распределение радиосвязи в игре через ТС. То есть, это будет зависеть от сервера на котором может это применяться. Проще сказать это мод, который будет нужен для какого-то одного конкретного сервера. Изменено 12 августа 2013 пользователем DeniZ
=TSG=Virun Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Самая большая прелесть TS в том, что его сервер можно развернуть на левом удаленном сервере, а клиента повесить на отдельное ядро. В случае внутриигровой реализации этого сделать не получится, соответственно и сервер и клиент откушают от Вашего компа ощутимый кусок ресурсов и полет станет менее комфортным (а в случае сервера - еще и игрокам неудобства доставит)... Так что это "палка о двух концах"... Как сказал Лофт, если мне не изменяет мой склероз, сервер игры будет из себя представлять отдельный exe-шник, как это обычно и делается. Ничто не мешает разработчикам сделать для него вариант с запуском чисто игрового аналога-ТС. Более того ничто не заставляет для этих целей вообще создавать традиционное клиент-серверное приложение. Можно вполне распределить нагрузку между всеми клиентами игры по вполне стандартному механизму P2P. По поводу перекидывания ТС на отдельное ядро - тоже весьма сомнительное преимущество. Во-первых БзС в любом случае будет запускаться на вполне адекватных машинах, а для них нагрузка какого-то жалкого ТС - смехотворна. Она смехотворна даже для процессоров уровня P4. Во-вторых достаточно реализовать код внутриигровой голосовой связи на отдельном потоке и ОС сама будет перекидывать по ядрам этот поток как она будет считать нужным с точки зрения оптимизации производительности. Но опять же, саму идею внутриигровой связи я подддерживаю, уже всех давно заколебали безТСники на проектах и куча костылей-оверлеев чтобы просто узнать кто говорит, но, конечно, понятно что это в любом случае не первостепенная и даже не второстепенная задача для разработчиков. Может когда нибудь потом в светлом будущем, в каком нибудь аддоне и хотелось бы увидить, а пока пускай сделают лучший симулятор по WWII всех времен и не отвлекаются на всякую второстепенную мишуру. Имхо. Изменено 12 августа 2013 пользователем Virun 1
Zak Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Это всё хорошо, единственное опять те же грабли, т.е " Да возможно, но ТС это сторонняя программа и привязывается к определённому серверу со своими настройками (горячие клавиши), а на другом сервере тебе надо опять настраивать другие горячие клавиши т.к. там будет другое кол-во каналов и т.п.!" А что делать новичкам и на тех "любимых серверах" на которых плагина не будет ? Речь не идет о выборочной настройке под каждый сервер, только о возможной адаптации плагина самой программы. Как сказал Лофт, если мне не изменяет мой склероз, сервер игры будет из себя представлять отдельный exe-шник, как это обычно и делается. Ничто не мешает разработчикам сделать для него вариант с запуском чисто игрового аналога-ТС. Более того ничто не заставляет для этих целей вообще создавать традиционное клиент-серверное приложение. Можно вполне распределить нагрузку между всеми клиентами игры по вполне стандартному механизму P2P. Таки да
MULTI_82rus Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Не будет плагина, будете общаться как обычно общаются сейчас в играх через ТС Вы немного скорее всего не допонимаете, как это работает. Плагин это не какое-то ограничение в игре, а файл ДЛЛ который берет данные из игры и распределяет позиционирование звука и распределение радиосвязи в игре через ТС. То есть, это будет зависеть от сервера на котором может это применяться. Проще сказать это мод, который будет нужен для какого-то одного конкретного сервера. Вы до сих пор не прочли тему? мы разговариваем не о чём.
DogMeat Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Я это говорю для того, чтоб у проекта появлялось как можно больше потенциальных игроков, а от большего кол-ва игроков выиграют все : проект в финансовом плане, а сообщество в дальнейшем развитии проекта. Количество игроков в проекте НИКАК НЕ СВЯЗАНО с наличием встроенной голосовой связи. Простой пример Ил-2 имел жутко неудобную голосовую связь и никто ею не пользовался, а для связи использовали ТС. Другой пример - World of Tanks имеет огромную аудиторию в различных странах т у него нет никакой встроенной голосовой связи. Поймите - в том виде, в котором вы ее предлагаете - как глобальную связь, напрямую встроенную в игру она просто НЕ НУЖНА. Требования ГЛОБАЛЬНОСТИ и УДОБСТВА противеречат друг другу. Будет либо глобальная, но неудобная (как была в Ил-2), либо удобная, но локальная (как мы имеем в ТС).
=V=Heromant Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Вы до сих пор не прочли тему? мы разговариваем не о чём. Все давно все прочли. Просто Вы упорно не читаете ответы и пытаетесь навязать свое мнение. Даже КМ уже сказал, как это скорее возьмутся делать. Но в любом случае это задача очень далекого плана и сейчас ее обсуждать бессмысленно. Изменено 12 августа 2013 пользователем =V=Heromant
DogMeat Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Я это говорю для того, чтоб у проекта появлялось как можно больше потенциальных игроков, а от большего кол-ва игроков выиграют все : проект в финансовом плане, а сообщество в дальнейшем развитии проекта. Например, вы вообще задумывались будет ли удобна ваша глобальная связь если на одном сервере на одном канале одновременно окажутся русские, американцы, французы и китайцы? Изменено 12 августа 2013 пользователем DogMeat
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас