Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Коммерческое использование - это если контора на этой связи деньги делает. А если частные лица общаются с частными лицами - это личное использование.

Опубликовано: (изменено)

Коммерческое использование - это если контора на этой связи деньги делает. А если частные лица общаются с частными лицами - это личное использование.

это ты про встраиваемую в игру тs3 такого мнения? Если да, то ты не прав, однозначно. :) Изменено пользователем Dikiy
Опубликовано:

Нет, не про встраеваемую. Про отдельностоящую. В игру ТС встраивать нельзя.

Опубликовано:
Нет, не про встраеваемую. Про отдельностоящую. В игру ТС встраивать нельзя.
а ну тогда да. :)
Опубликовано: (изменено)

... Причем все это можно привязать к реальной дальности действия радиостанций....

А народ будет запускать ТС и общаться в нем, когда самолеты будут уходить за пределы этой дальности )))

Изменено пользователем VPK_CARTOON
Опубликовано:

ТС или Скайп убивают эту фичу в зародыше. 

Опубликовано: (изменено)

А народ будет запускать ТС и общаться в нем, когда самолеты будут уходить за пределы этой дальности )))

 Это неудобно, суть не в том чтобы обойти - оно и по умолчанию будет так. Суть в упрощении подключения к ТС сервера и переключения между каналами, точнее каналы вообще не нужны. Перед взлетом группы договаривается только на какой частоте работать

 

Коммерческое использование - это если контора на этой связи деньги делает. А если частные лица общаются с частными лицами - это личное использование.

Игра просто должна иметь интерфейс для подключения плагина, на плагин никакие права не нужны - SDK TS в свободном доступе

ТС или Скайп убивают эту фичу в зародыше. 

Опыт Армы говорит обо обратном. Изменено пользователем podvoxx
Опубликовано:

 

Опыт Армы говорит обо обратном.

Опыт старкрафта подтверждает что нафиг не нужен:-)

Опубликовано: (изменено)

фича нужна хотя бы для борьбы с безТСниками. 

должна быть функция принудительного включения встроенного в игру переговорного устройства при подключении игрока к серверу и возможность запрета взлета при отсутствии связи.

любой админ сервера будет вправе разрешать или запрещать взлет без связи. 

Плюс появится возможность переключаться между каналами (комнатами) не сворачивая игру.

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

фича нужна хотя бы для борьбы с безТСниками. 

должна быть функция принудительного включения встроенного в игру переговорного устройства при подключении игрока к серверу и возможность запрета взлета при отсутствии связи.

любой админ сервера будет вправе разрешать или запрещать взлет без связи. 

Плюс появится возможность переключаться между каналами (комнатами) не сворачивая игру.

Еще важно обозначить, что есть "взлет без связи". А если, к примеру, только на прием (ибо ночь и дома все спят)? Это будет считаться "без связи"?

Опубликовано:

Еще важно обозначить, что есть "взлет без связи". А если, к примеру, только на прием (ибо ночь и дома все спят)? Это будет считаться "без связи"?

я сам ограничен на передачу в вечернее время, но тем не менее гарнитура всегда включена на прием и передачу, и я всегда могу прошипеть в микрофон наилучшие пожелания. Однако прием должен быть у всех.

Опубликовано: (изменено)

НЕ отключение "рации" должно быть, просто вдруг не устраивают по каким то причинам, то что раздается в канале

А вот галочка в списке напротив пилота хорошая идея

плюс комнаты 

плюс разделения по цветам

ну и много много другого 

если сделают удобно, думаю польза будет

так как не нужно будет отдельно искать адрес ТС сервера (если он есть)

а пользоваться или нет это уже дело каждого 

замена чата не больше не меньше (ведь "толщины" интернет каналов уже по больше чем в нулевых годах)

почему бы и нет

 

 

И это....

мож кто создаст отдельную тему и перенесет туда разговор о "рации"?

а то потеряется))) 

 

И это2....

С рождеством :D

Изменено пользователем =A=Kariy
Опубликовано:

Вот и я о том же.

А насчет блокировки... ПМСМ должна быть, иначе отдельные недобросовестные личности будут в проектах спецом ловить чужие волны. А если не блокировать, то необходимо делать реальное ограничение радиуса работы радиостанции с ухудшением сигнала и строго обязательно ручным перебором частот. А это уже ресурсы*время.

Зато какая атмосферность, реализм. :)  С ограничением радиуса приема/передачи согласен, а вот с обязательной блокировкой вражеской стороны, позвольте не согласится. И у немцев и у наших была возможность прослушивать переговоры противника  / как вариант- получения разведданных/ , ну и возможность использовать заранее оговоренные кодовые слова никто не отменял,  опять-же можно вводить дезой врага в заблуждение, да мало-ли как еще это можно использовать, пригодится  пожалуй только для онлайнановых проэктов.   

P.S. все это, само собой ИМХО. 

Опубликовано:

а зачем бороться с безТСниками? Может я не хочу общаться, разве я обязан? С чего вдруг такая обязанность, кому я мешаю?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а зачем бороться с безТСниками? Может я не хочу общаться, разве я обязан? С чего вдруг такая обязанность, кому я мешаю?

Хороший вопрос. Один из ответов - ТС не для общения, а для связи. Чтобы можно было, например, быстро скоординировать и организовать действия в определённый момент боя. Но это - в "проектах" и "глобальных войнах", где  командование и подчинение являются неотъемлимой частью игры. В догфайтах же,по большому счёту, связь нужна только для сообщений "у тебя 6" или "помогите кто-нибудь",а  попытки координировать одним игроком действия других часто вызывают недоумения "дядя, а ты кто?" ... Поэтому в войнах "безТСников" быть не должно - они и бесполезны, и иногда очень даже мешают. А вот в догфайтах - почему бы и не полетать без связи?

Опубликовано:

Поэтому в войнах "безТСников" быть не должно - они и бесполезны, и иногда очень даже мешают. А вот в догфайтах - почему бы и не полетать без связи?

 

Это почему? На адв летал и без связи иногда, мне не мешало.

 

А так если про свзяь, сквады всегда в своих тс сидят или по разным комнатам, и кнопки назначены на передачу только ведущих групп, чтоб болтологии меньше было...

Опубликовано:

Всех загонять в ТС неправильно. Кто хочет, пусть подключается, кто не хочет не надо. Такая принудиловка может только отпугнуть некоторых игроков.

Опубликовано: (изменено)

Зато какая атмосферность, реализм. :)  С ограничением радиуса приема/передачи согласен, а вот с обязательной блокировкой вражеской стороны, позвольте не согласится. И у немцев и у наших была возможность прослушивать переговоры противника  / как вариант- получения разведданных/ , ну и возможность использовать заранее оговоренные кодовые слова никто не отменял,  опять-же можно вводить дезой врага в заблуждение, да мало-ли как еще это можно использовать, пригодится  пожалуй только для онлайнановых проэктов.   

P.S. все это, само собой ИМХО. 

Согласен полностью. Но тут опять же всё сводится к компромиссу между игрой и реальностьютренажером с учетом установленных сроков и бюджета. А вот заложить уже на начальном этапе базу для реализации максимально возможных плюшек с действительно гибкой системой настройки, включая возможность отключения зоны действия и возможностью блокировки связи с противоположной стороной. А уж кто к кому, кого и когда вирпилы/сквады/миссиеделы сами разберуться и серверов наделают на любой вкус.

Изменено пользователем YAV
Опубликовано: (изменено)


Сперва делаем со всеми соединение, а затем всех отключаем за маты, дачи, жен и детей, лай собак.

Это по нашему. Создаем трудности, а затем с ними боремся.

Нафига грузить сим  тем, чего уже просто завались? ТСы, скайпы всякие.

 

И да, я против того, чтобы мне указывали слушать чужой бред и мат или нет.

Если мне надо, я подключусь к ТСу. И нубы это сделают лучше меня.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Сперва делаем со всеми соединение, а затем всех отключаем за маты, дачи, жен и детей, лай собак.

Это по нашему. Создаем трудности, а затем с ними боремся.

Нафига грузить сим  тем, чего уже просто завались? ТСы, скайпы всякие.

 

...................

В обсуждениях и пожеланиях скоро и сам воздушный бой уйдет план эдак на десятый. Зато БзС будет иметь свой голосовой движок, жарить болванки, монтировать видео, показывать погоду и создавать на винчестере разделы :) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В обсуждениях и пожеланиях скоро и сам воздушный бой уйдет план эдак на десятый. Зато БзС будет иметь свой голосовой движок, жарить болванки, монтировать видео, показывать погоду и создавать на винчестере разделы :)

Просто пока обсуждать нечего, 2 недели прошло всего, будут тесты тогда люди и будут обсуждать и сам воздушный бой

 

 

 

 

Сперва делаем со всеми соединение, а затем всех отключаем за маты, дачи, жен и детей, лай собак.

Это по нашему. Создаем трудности, а затем с ними боремся.

Нафига грузить сим  тем, чего уже просто завались? ТСы, скайпы всякие.

 

И да, я против того, чтобы мне указывали слушать чужой бред и мат или нет.

Если мне надо, я подключусь к ТСу. И нубы это сделают лучше меня.

 

идея была не для того что бы принудительно слушать

а для того что бы было проще подключиться не трача время на поиск ТС Сервера для этого сервера

то есть сейчас люди летая на (например) на атаге сидят черте где, хотя там есть довольно хороший ТС сервер

а новенькие так вообще ни разу не заходили туда за незнанием адреса

а так все будет удобно. И для перехода в другую комнату не нужно будет сворачивать игру.

Все это только для удобства.

А те кому это не нужно просто молча не включают и все дела.

 

Да кстати что бы не мешать домашним я летаю в наушниках (ну и клипсу трекира есть куда прилепить  :D  )

 

УВ. Модераторы перенесите обсуждение голосовой связи в отдельную тему.

      Если конечно это вам не тяжело.

      Спасибо.

Изменено пользователем =A=Kariy
Опубликовано: (изменено)

Чёй-то мне кажется, что написать и встроить в код плагин для ТС, не легче чем организовать работу радиостанции "как в жизни". Интерфейс-то, что так что эдак писать, отлаживать и на радиостанцию его завязывать всё равно с нуля, самим. А может и ошибаюсь, я в этих вопросах нуб.

Изменено пользователем YAV
Опубликовано:

Это почему? На адв летал и без связи иногда, мне не мешало.

 

А так если про свзяь, сквады всегда в своих тс сидят или по разным комнатам, и кнопки назначены на передачу только ведущих групп, чтоб болтологии меньше было...

"Мне" тут ключевое слово, комрад :). Только без обид. Я-ж говорил, что они другим мешают иногда... Просто бывало, что планов не зная выскочит такой "безТСник", скажем,  на запланированный к массированной и внезапной атаке обьект и ну его клевать в одну дудку, туда есессно ястребы идут, валят одиночку, и "радушно" встречают подходящих к обьекту "спланированных" бобров. В результате - не вынос важной цели, а незнамо что получается. Думается, такие примеры не у меня одного найдуться. 

Опубликовано:

Вот если подумать - 

1. Если будет возможность пользоваться ТС, то всегда будет кто-то, кто этой возможностью воспользуется.

2. Если будет ограничение радиуса действия игрового радио,всегда будет кто-то, кто перейдет в ТС.

3.Если будут ТС-ники, то чтобы уравнять шансы надо пользоваться ТС.

4. Разработка внутриигровой связи это дополнительные трудозатраты и нагрузка на сеть. И это при том, что большинство на проектах будет сидеть в ТС, чтобы не быть обманутыми "читерами".

 

В итоге внутриигровая связ будет полезной "фичей" только если у нее не будет реального ограничения по дальности при более широком функционале чем ТС. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всех загонять в ТС неправильно. Кто хочет, пусть подключается, кто не хочет не надо. Такая принудиловка может только отпугнуть некоторых игроков.

Всех загнать и не получится. Есть такие нюансы которые отсимулировать нельзя. Можно заставить всех без исключения включать магнето перед стартом но присутствовать в ТС (внутренем радио) невозможно. У каждого свои жизнь, временой пояс и язык общения. Не говорю уже о простом желании быть одиночкой на серверах. В старом Ил2 были коопы и те, кто хостил могли навязать правила миссии. Сегодня каждый сам по себе летает.

Опубликовано:

Вот если подумать - 

1. Если будет возможность пользоваться ТС, то всегда будет кто-то, кто этой возможностью воспользуется.

2. Если будет ограничение радиуса действия игрового радио,всегда будет кто-то, кто перейдет в ТС.

3.Если будут ТС-ники, то чтобы уравнять шансы надо пользоваться ТС.

4. Разработка внутриигровой связи это дополнительные трудозатраты и нагрузка на сеть. И это при том, что большинство на проектах будет сидеть в ТС, чтобы не быть обманутыми "читерами".

 

В итоге внутриигровая связ будет полезной "фичей" только если у нее не будет реального ограничения по дальности при более широком функционале чем ТС. 

Ага, об этом и писалось выше, что должна быть при любом раскладе гибкая система настроек, где можно отключить радиюс действия. И да, это ресурсы и время, а ни того ни другого и так недостаток.

Опубликовано:

Подытожим!

 

Встроенная нах не нужна.

Надеюсь Вы не хотите это выдать за общее мнение?

 

P.S. Хотелось бы более литературной речи на форуме.

Опубликовано: (изменено)

Надеюсь Вы не хотите это выдать за общее мнение?

 

P.S. Хотелось бы более литературной речи на форуме.

Простите великодушно, милостивый государь. В порыве нахлынувшего на меня азарта, позволил себе оскорбить ваши чувства истинного ценителя чистоты Русского языка. Покорнейше прошу простить меня еще раз. В кругу благороднейших особ подобное просто недопустимо. Как я мог такое допустить, просто в голове не укладывается. Сущий кошмар.

 

ЗЫ, Понимайте как хотите. Любой кто понимает чем сейчас занимаются ребята, даже вопрос бы такой не стал задавать.

Если задача стоит потрындеть (ой извините, я снова что-то не то говорю) подискутировать на форуме, все равно на какую тему, то конечно очень важно, будет ли встроенная связь в игре или нет. Без нее ж никак не обойтись.

Предлагаю вынести в раздел предложения разработчикам. И обозначит тему как приоритетную. Минус пару летательных аппаратов и будет встроенная трынделка (да что-ж такое со мной сегодня?) Встроенная программа голосового общения. ;)

Изменено пользователем =KAG=Dart
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Подытожим!

 

Встроенная нах не нужна.

ХМ и каким путем вы пришли к этому скромному мнению )))

Может озвучите что вам еще не нужно? :D

особенно на этом фоне

 

 

 

Я говорил про симуляторы, если вы внимательно прочли. БОБ к таковым причислять вряд-ли можно.

 

ЗЫ, Интересно увидеть скриншотик аншлага в 100 человек.

вы вообще играли в БзБ?

 

 

 

IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover

22.7 ч. всего

 

 

Всем сори за мою нездержаность но иногда просто нет сил смотреть на мнение людей которые даже не пробовали то о чем категорично говорят :(

 

может и в флуде писать можете в ЛС. как Вам будет удобно. Будет интересно отвечу :D

|

Изменено пользователем =A=Kariy
Опубликовано: (изменено)

Я? В авиОсимуляторы? Боже упаси. Нет конечно.

Эххх надо было цитировать. ;)

 

Да я удивляюсь как я столько-то налетал в это.

 

Вряд-ли сей дискусс приведет в чему-то адекватному. Поэтому продолжать не вижу смысла.

Флуд в другой ветке. Хотите туда? Пойдемте.

 

ЗЫ. Но предупреждаю, на работе мне всегда безумно скучно. Флудить будем жестко и бескомпромиссно. На грани фола так сказать. :P

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано:

:оффтоп: у дарта просто голос как у дартвейдара, я какда его слышу мне все кажется что вот вот он произнесет "пшшп...Люк я твой отец пшшп..." :оффтоп:

По сабжу, мне это ненадо.

Опубликовано:

Мое мнение - нужна голосовая связь непосредственно в игре. Чтобы одноцветники не по разным комнатам сидели на разных серверах, а в одной. И чтобы не морочится с запуском разных прог, а зайдя на сервер выбрать синий/красный канал и подключиться. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Я думаю, должно быть обязательно слышно от 1 до 50 (регулируется) ближайших ( было бы хорошо и дальность настраивать) соцветников в данный момент. Отлетел не слышно, подлетел слышно. И галочки отключить пилота, должны появляться только после первого общения ( контакта в пределах досягаемости ).

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

а как-же вопли о помощи за 3 квадрата чтобы сняли 6? И ведь частенько успевают спасти)))

Опубликовано:

А потом начнуться просьбы сделать модель повреждения радиостанции в бою и тому подобное...

Опубликовано:

а зачем бороться с безТСниками? Может я не хочу общаться, разве я обязан? С чего вдруг такая обязанность, кому я мешаю?

Эти господа слишком много о себя мнят - опять кому то хочется порулить, покомандовать, "мы де с безТСэниками боремся".  Пусть делают свой сервер и хоть на голове там стоят. Но не требуют вшивать в игру всякую чушь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 А идея может получиться интересной, как то - выбили радиостанцию, ёк ТС. Пока не нажмёт "новый вылет" фиг говорить сможет. Вот она - реализьма. :)

Опубликовано:

 А идея может получиться интересной, как то - выбили радиостанцию, ёк ТС. Пока не нажмёт "новый вылет" фиг говорить сможет. Вот она - реализьма. :)

Интересная, но утопическая - человек просто будет продолжать говорить через Тисмпик и " коту под хвост " эта интересная идея вместе с ресурасми на ее разработку.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...