Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • -DED-Rapidus закрепил это тему
Опубликовано: (изменено)

Интересно, как много народу тут уже не могут смотреть на эти красоты и только что и ждут "отмашки" - появления в магазе аппарата 🤣

Но вообще киножурнал летучка получилась весьма интересной, спасибо!  Кстати, 80 снарядов на ствол будет нормально. Если феномен бетонных хвостов будет побежден. Скажите, а его можно будет победить в новом проекте, да же? Вот этот вот феномен попадания строго с шести в РН, когда повреждения не считаются (бич ИМХО многих, не только этого сима, почему - до конца не понятно)

Изменено пользователем 150_GIAP-Red_Dragon
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Отличный выпуск летучки! Очень интересно! 

Опубликовано: (изменено)

Спс, интересно. Вот и первые кадры кокпита в движке (насколько понимаю) - примерно так и представлял, думаю будет не хуже чем у конкурентов (самых хардкорных) что здорово, так же именно Миг думаю будет таки лучше, ну и конечно не так фердипердозно как в стороннем рендере :)  (что и ожидалось). Жаль слишком мало показали - очень хочется глянуть весь кокпит (может позже покажете?). Впечатление от внешних видов (террейн, небо) тоже отличное!

 

ps на скрине оно хуже чем в динамике видео (jpg прибил качество :) )

 

mig.jpg

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:

Любопытный комментарий из книги Но Кум-Сока, перелетевшего на Миг-15 сразу после войны в Южную Корею:

 

"Кабина пилотов была грубой по американским стандартам, с мешаниной приборов и переключателей, разбросанных хаотично, как позже сказал Чак Йегер (хаха), когда он летал на доставленном мной МиГ-15. Видимость через раздвижной фонарь была хуже, чем у F-86, а система минимального внешнего давления 4,2 PSIA (фунтов на квадратный дюйм, абсолютное) работала не очень хорошо. Она должна была поддерживать около 14 PSIA в кабине, но редко достигала этого. Отопление кабины и кондиционирование воздуха также были плохими — слишком жарко на малых высотах и холодно на больших"

 

Скрытый текст

The cockpit was crude by American standards, with a hodgepodge of instruments and switches scattered about randomly, as Chuck Yeager said later when he flew the MiG-15 I delivered. Visibility through the sliding bubble canopy was inferior to that of the F-86 Sabre, and the 4.2 PSIA (pounds per square inch, absolute) minimum outside pressure system did not work well. It was supposed to maintain about 14 PSIA in the cockpit, but seldom came close. The cockpit heating and air conditioning were also inferior—too hot at low altitudes and freezing at high altitudes.

 

  • Спасибо! 2
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
43 минуты назад, Lofte сказал:

с мешаниной приборов и переключателей, разбросанных хаотично

Матчасть надо учить, а не жаловаться.

44 минуты назад, Lofte сказал:

Отопление кабины и кондиционирование воздуха также были плохими — слишком жарко на малых высотах и холодно на больших"

И пиво было теплым и туалетная бумага шершавой. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
52 минуты назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Матчасть надо учить, а не жаловаться.

И пиво было теплым и туалетная бумага шершавой. 

Ну-у, слова реальных лётчиков, имевших возможность сравнить американскую технику и советскую, против экспертов из интернета... 🤔 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
16 минут назад, dokodemo_Majima сказал:

слова реальных лётчиков, имевших возможность сравнить американскую технику и советскую, против экспертов из интернета

"Хаотичное расположение" - чистая вкусовщина и дело привычки. И вообще притянуто за уши - сравнивая имеющиеся в игре советские и американские самолёты можно вполне сделать этот вывод даже будучи "экспертом из интернета". А ещё не забывайте про общее свойство всех предателей - хаять того, кого предал и делите на два как минимум.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
1 час назад, 72AGs_Buzoter сказал:

всех предателей

А кого Йегер предавал, высказывая своё мнение? На него там ссылка.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, 72AGs_Buzoter сказал:

И вообще притянуто за уши - сравнивая имеющиеся в игре советские и американские самолёты можно вполне сделать этот вывод даже будучи "экспертом из интернета".

Да, эргономику уж точно можно сравнить по симулятору, но для нужна кликабельность :) . Думаю если человек привык к одному ЛА (в реальности), второй насколько бы не был эргономичным покажется ему хуже - думаю если с Мига на Сейбр пересадить, мнение будет похоже (в смысле противоположным) - на кликабельных не показалось что один хуже другого в плане эргономики (единственное может быть обзор на Миге из-за высокого прицела и толстого переднего переплёта будет похуже, зато вооружение позволяет с одного захода приземлять - после попадания пулемётов Сейбра можно открутиться, т.е. есть свои плюсы и минусы у обоих). Единственное, если отличия связаны необходимостью отвлекаться на управление двигателем непосредственно в бою (если взять поршни немцев против остальных) - тут уже разница чувствуется (автомат vs раздельный наддув + обороты), но это уже не эргономика а скорее подход к проектированию управления ВМГ - на реактивных такого нет..

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано: (изменено)

Ещё интересный момент по прицелам (просто "симуляторный" анализ :) ) - радиоприцел Сейбра - это вещь конечно (у нас механика), он позволяет "собачить" с огромных дистанций, но они не учли что для "раскрытия потенциала" этого прицела необходимо соотв. вооружение т.к. когда начинается "дождик", пилот Мига начинает маневрировать > сбить не так то просто. У мига всё наоборот - мощнейшее вооружение + механический прицел, не совсем подходящий для такого вооружения. Т.е. если "скрестить", получилась бы действительно страшная вещь, а так - ни тому, не другому :) . Так-же зачаточная СПО Мига детектирует облучение радиоприцела, что сильно помогает. По ракетам Сейбра (тепловое наведение) - они так-же в зачаточном состоянии, сбить можно только если пилот Мига летит ровно и никуда не сворачивает :) . Вообще бой интересный, но это не Вьетнам..

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
4 часа назад, dokodemo_Majima сказал:

Ну-у, слова реальных лётчиков, имевших возможность сравнить американскую технику и советскую, против экспертов из интернета... 🤔 

 

И конечно же отзыв реальных летчиков не был политически  ангажирован. Конечно же коммунистическая идея не способна создать ничего интересного.   Только капитализм. 

 

А в СССР за хвалебные отзывы "реальным летчикам" о Западной трофейной технике не могли впаять обвинение в космополитизме. 

 

Непонятно только зачем  ЦРУ подвешивали яд в кубинский сахар,  если все было итак плохо. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
12 часов назад, dokodemo_Majima сказал:

А кого Йегер предавал, высказывая своё мнение? На него там ссылка.

Йегер высказал мнение как американский летчик, а большинство из них еще со времен Второй Мировой приучены к комфорту и технологиям (на пример, поздние Р-51D даже оснащались РЛС контроля задней полусферы). Неудивительно что ему все советское казалось грубым или некачественным. Только это не умаляет заслуг советского авиапрома, создавшего МиГ-15, который с успехом бил в небе Кореи и F-86, и B-29

Опубликовано:
2 минуты назад, Elf сказал:

Только это не умаляет заслуг советского авиапрома, создавшего МиГ-15, который с успехом бил в небе Кореи и F-86, и B-29

Не видел, чтобы кто-то умалял успехи промышленности. Лётчик просто высказал мнение об арматуре. Ведь сами американцы говорят, что МиГ-15 в общем не уступает F-86.

Человек высказал мнение. Конечно же, большинство игроков ожидаемо пропустили его через призму диванного патриотизма. 😁

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, dokodemo_Majima сказал:

Не видел, чтобы кто-то умалял успехи промышленности. Лётчик просто высказал мнение об арматуре. Ведь сами американцы говорят, что МиГ-15 в общем не уступает F-86.

Человек высказал мнение. Конечно же, большинство игроков ожидаемо пропустили его через призму диванного патриотизма. 😁

Мнение такого пилота как Йегер я уважаю, вместе с тем можно понять что отзыв о «грубой кабине» и т.д. -  косвенно говорит и об авиационной промышленности, создавшей тот или иной самолет. Мой дед летал на разных модификациях МиГ-15, и мне довелось поспрашивать его мнение. Отзывы разные, как и стандарты ВВС разных стран.

  • 1CGS
Опубликовано:

В политический блуд не сваливайтесь пожалуйста.

Опубликовано:

Чувствуется атмосфера , как  прямом так и переносном смысле 

Опубликовано: (изменено)

Кому недостаточно летучек по Мигу и Сейбру от разрабов, можно посмотреть "летучку" от Discovery World: https://vkvideo.ru/video-34261602_456245388

 

Изменено пользователем =59=Moroka
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Ну да уж на Дискавери они там по на расскажут обжигающую "!правду", про бравых пендосов.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Можно после Дискавери быстро сделать укол Звездой. 😌

  • ХА-ХА 1
  • -DED-Rapidus открепил тему

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...