Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Прям Вау- Вау..! Кабинет правда  пробирает!   Да и баланс изношенности и при этом относительно приличного вида кабины  радует глаз. Но глядя на эти приборы.. а может сделаете возможность использования приборов на втором монике штатно, без сторонних прог? Вот эту красивишную приборку перенести бы на второй моник сразу, вот это был бы кокпитище, а?! 

PS не удержался, скачал для фона на раб.стол ) пару шедевров

Изменено пользователем 150_GIAP-Red_Dragon
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Зачетно однако! :good:

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Кабины выглядят красиво, чего не сказать об остальном графоне.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Кабина выглядит сногсшибательно, слов нет. Увидеть бы скрины из движка игры. Есть подозрение, что кабины тёмные будут и придётся, как сейчас, летать днём со включенным освещением.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ух молодцы! Усё это предел качества (возможного и необходимого) как мне кажется. Очень радует что этот ЛА наконец будет сделан на высшем уровне.

Цитата

Технология — это инструмент, без которого невозможен достойный результат, но инструмент должен быть в руках мастера, настоящего художника, понимающего, а где-то на уровне подсознания чувствующего, как из мазков складывается шедевр.

 

Это в яблочко - насколько продвинутыми бы не были технологии, без мастера ничего не будет. Кто-то мог с древним зачаточным рендером 3d-макса создавать шедевры, кто-то и сейчас с unbiased-рендерами, где настраивать ничего не нужно не особо справляется.

 

Теперь главное чтобы в движке игры было не сильно хуже (это таки до сих пор сторонний фотореалистичный рендер :) )

 

Плин, теперь захотелось всякие Яки и Мессера Восточного фронта такие -же :) - может того.. когда-нибудь..

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:

красиво! но отдельное спасибо за стрелочки при перелистывании скринов! это прорыв!

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
28.06.2025 в 10:06, Bubi сказал:

Кабины выглядят красиво, чего не сказать об остальном графоне.

Так потому что она не в движке игры, а в редакторе скорее всего. В движке будет все чуть иначе смотреться.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Выглядит впечатляюще, надеюсь в игре будет так же. С растительностью бы ещё что-то прорывное придумать, чтобы на средней дистанции лес выглядел лесом, в не отдельно натыканными деревьями. 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Выглядит впечатляюще, надеюсь в игре будет так же.

Не стоит рассчитывать что будет так-же, но надеюсь что у разработчиков получится сделать близко - сейчас есть примеры неплохой реализации в движке. Ключевое отличие не-реалтайм-рендеров использующихся программами моделирования это так называемые "переотражения" имитируемых "фотонов" - в фотореалистичных рендерах (не реалтайм, когда один кадр рендерится мощной системой не одну минуту, а раньше часами) - в программах кол-во таких "отскоков", имитирующих реальную физику очень велико - именно по этому и получается так похоже (можно и не отличить от фото), когда это нужно делать скажем 60 кадров в секунду, о таком не может быть и речи - в итоге это "фейковое" освещение (но может быть очень неплохо). В стародавние времена о "переотражениях" и в программах реши не шло, тоже применялись разные фейковые методы - это бурно развивалось с развитием мощностей систем. Сейчас топовые видеокарты пробуют приблизиться к фотореализму в реальном времени (те же переотражения но сильно урезанные), но всё-равно это не то.

 

зы на вс. случай - всё сказанное разработчиками про модель и текстуру к этому не относится - "это другое" :) - проведена большая профессиональная работа (всё состоит их таких вещей) - без этой работы толку от фотореалистичного рендера было-бы не много.

Изменено пользователем Slayer
  • Нравится 1
Опубликовано:

Даааааа ужжжж... Кабина получилась, лучше, чем реальное фото. Эх, можно бы было ещё и пощёлкать всеми этими тумблерами и кнопочки понажимать... 

Опубликовано:

Да здравствует развития и разработка ! Спасибо за проделанную работу 

  • -DED-Rapidus открепил тему
Опубликовано:
29.06.2025 в 22:08, 72AGs_Buzoter сказал:

Выглядит впечатляюще, надеюсь в игре будет так же. С растительностью бы ещё что-то прорывное придумать, чтобы на средней дистанции лес выглядел лесом, в не отдельно натыканными деревьями. 

 

По поводу леса... Сейчас все деревья не имеют нижних ветвей и все практически одинакового размера, плюс каждое дерево зачем-то выделяется на фоне других светлым контуром. Из-за этого лес не выглядит массивом, как в реальности, а набором отдельно стоящих деревьев. 

 

Я бы предложил сделать деревья разного размера, добавить нижних веток (чтобы скрыть стволы) хотя бы по периметру массивов и убрать контуры - мне кажется, это сделает леса значительно более реалистичными без дополнительных затрат вычислительных ресурсов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 72AGs_Buzoter сказал:

 

По поводу леса... Сейчас все деревья не имеют нижних ветвей и все практически одинакового размера, плюс каждое дерево зачем-то выделяется на фоне других светлым контуром. Из-за этого лес не выглядит массивом, как в реальности, а набором отдельно стоящих деревьев. 

 

Я бы предложил сделать деревья разного размера, добавить нижних веток (чтобы скрыть стволы) хотя бы по периметру массивов и убрать контуры - мне кажется, это сделает леса значительно более реалистичными без дополнительных затрат вычислительных ресурсов.

имхо, леса неплохо сделаны в MFS2024 (и как массивы площади, и текстурно как отдельные объекты). Просто в качестве возможного образца для рассмотрения возможности моделирования 

Изменено пользователем Elf

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...