Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, Slayer сказал:

С этим то я не спорю, и снова к историчному моделированию событий не относится (хотя многим и это не сильно нужно).

 

Так не про историчность речь.  А про специфику.  Воспроизводить надо специфику в первую очередь.   А историчность сама получится в той или иной степени.

 

 

Опубликовано:
2 часа назад, Ebot сказал:

 

Так не про историчность речь.  А про специфику.  Воспроизводить надо специфику в первую очередь.   А историчность сама получится в той или иной степени.

 

 

Изначально именно об этом и спорили. Я в курсе твоих предпочтений - ты хочешь "мир" в котором можно находиться - это наверное даже сложнее сделать чем крутую войнушку от разработчиков - думаю именно это и могло бы появиться когда-нибудь, мне было бы интересно посмотреть на такое, но насколько это реально? И снова - это не про историю.

Опубликовано:
1 минуту назад, Slayer сказал:

Изначально именно об этом и спорили. Я в курсе твоих предпочтений - ты хочешь "мир" в котором можно находиться - это наверное даже сложнее сделать чем крутую войнушку от разработчиков - думаю именно это и могло бы появиться когда-нибудь, мне было бы интересно посмотреть на такое, но насколько это реально? И снова - это не про историю.

 

Открытый мир мне хочется как некий учебно -тренировочный "предбанник". Просто для атмосферы.   Но не более того.    В остальном мне вполне хватает стандартной карьеры.   По сей день идеал карьеры  - старый Ил-2.  (забытые  и потерянные технологии древних)

 

А спор был именно про специфику  (которую ошибочно спутали с историчностью). 

 

Опубликовано:
3 часа назад, Ebot сказал:

 

Открытый мир мне хочется как некий учебно -тренировочный "предбанник". Просто для атмосферы.   Но не более того.    В остальном мне вполне хватает стандартной карьеры.   По сей день идеал карьеры  - старый Ил-2.  (забытые  и потерянные технологии древних)

 

А спор был именно про специфику  (которую ошибочно спутали с историчностью). 

 

Да пофиг :) (про спор) - не хочется цитаты приводить. Всё-ж странный ты человек - с одной стороны хочешь тренировочный "мир" (т.е. не критично, но желательно) который реализовать наверное ппц как сложно, с другой что-то уже давно забытое и наверное несложно-реализуемое. К сож. не разбираюсь в типах карьер, но видимо нынешняя в Ил-2 чем-то отличается от той что была в старом..

Опубликовано:
2 минуты назад, Slayer сказал:

Да пофиг :) (про спор) - не хочется цитаты приводить. Всё-ж странный ты человек - с одной стороны хочешь тренировочный "мир" (т.е. не критично, но желательно) который реализовать наверное ппц как сложно, с другой что-то уже давно забытое и наверное несложно-реализуемое. К сож. не разбираюсь в типах карьер, но видимо нынешняя в Ил-2 чем-то отличается от той что была в старом..

 

Почему с одной?    Я же не противопоставляю одно с другим.      Просто для полета в карьере мне хочется  немного потренироваться. И потренироваться в тех же декорациях что и в предстоящей карьере.  При этом потренироваться в живом (рандомном) мире, чтоб это не было похоже какой то полет в вакууме.   Вот и все. 

 

А карьеры в старом Ил-2 были более живые  и разнообразные.   Там мир не подстраивался под игрока, а жил своей жизнью.  Война шла на фоне, независимо от игрока.  Больше было наполнение.  

 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Ebot сказал:

Почему с одной?    Я же не противопоставляю одно с другим.      Просто для полета в карьере мне хочется  немного потренироваться. И потренироваться в тех же декорациях что и в предстоящей карьере.  При этом потренироваться в живом (рандомном) мире, чтоб это не было похоже какой то полет в вакууме.   Вот и все. 

Это тогда всё-таки комплексно выглядит как крутая онлайн-войнушка от разрабов, в которой взаимосвязи настолько сложно реализованы, что можно зайти в этот "мир", начать как выпускник училища, продолжить летать уже в виде карьеры, и т.д., выбирая роль по вкусу, воздействуя на ситуацию своими вылетами. Да это круто конечно - это похоже на проекцию чего-то вроде EVE Online на симулятор самолётов. Думаю не реально, но кто бы от такого отказался? - точно не я.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
1 час назад, ViralAndrey сказал:

То есть вы хотите сказать, что вам нравится сидеть на жопе по часу-полтора и таращится на монитор в пустоту? И вам не жалко этого времени. Извините конечно но я в это не верю. Это мёртвый геймплей. Не надо потом удивляться, что людей в игре нет, т.к. в такое никто не будет играть.

не "в пустоту", а смотреть с внешних видов на самолет. Мне для офлайна - нормально.

я не удивляюсь есть кто в игре или нет. В онлайне ставишь фильтр по кол-ву игроков, и вперед. No problem.

  • -DED-Rapidus открепил тему

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...