Garrison Опубликовано: 29 мая Опубликовано: 29 мая Спасибо за помощь с картой в редакторе! Кажется, в ПО не всё чётко работает в плане смены карты и сохранения этих изменений, но в итоге всё получилось. 1
SDV_DecabrisT Опубликовано: 29 мая Опубликовано: 29 мая (изменено) 1 час назад, wb-frost сказал: А по F10 настроить тоже нельзя? Вы предлагаете по F10 зафиксировать вид с повернутой головой? Спорное решение. Я говорю про то что смещение головы влево и вправо довольно жестко зафиксировано в VR на ЛАГГ. Я не знаю, может там действительно настолько узкий фонарь кабины был что голова пилота фактически зафиксирована была. Но мне кажется вряд-ли. Конечно это все достаточно субъективно и в сравнении с другими самолетами (в т.ч ЛАГГ 29 серии на котором часто и с удовольствием летаю). Не знаю, может другие владельцы VR подтвердят... Я не придираюсь. Это в качестве обратной связи. Изменено 29 мая пользователем SDV_DecabrisT
Finist Опубликовано: 29 мая Опубликовано: 29 мая На ЛаГГ-3 4 серии не управляется заслонка маслорадиатора, она всегда открыта полностью. Так было? На сталинградском ЛаГГе заслонка работает. 2
Vostochniy* Опубликовано: 29 мая Опубликовано: 29 мая Только что, Finist сказал: На ЛаГГ-3 4 серии не управляется заслонка маслорадиатора, она всегда открыта полностью. Так было? На сталинградском ЛаГГе заслонка работает. Особенность серии. Законтрена в положении "полностью открыто". Так было. 2 2
huligan Опубликовано: 29 мая Опубликовано: 29 мая (изменено) зергут натюрлих Изменено 29 мая пользователем huligan
Elf Опубликовано: 30 мая Опубликовано: 30 мая (изменено) товарищи лётчики кто оформил предзаказ, как вам ранний ЛаГГ-3? совсем бревно или для 1941 сгодится по бомберам и/или наземке? ) Изменено 30 мая пользователем Elf
=AD=Kemnilov Опубликовано: 30 мая Опубликовано: 30 мая 31 минуту назад, Elf сказал: товарищи лётчики кто оформил предзаказ, как вам ранний ЛаГГ-3? совсем бревно или для 1941 сгодится по бомберам и/или наземке? ) На серваках пока не летал на нем, но должен быть хорош против бомберов за счет большой плотности огня, хотя бронестекла спереди у него нет, как и у ЛаГГ-3 из БзС. По наземке будет хорош на ФЛ, там много "мягких" целей - оборонительные позиции, ж/д станции, техника на переправе, колонны снабжения. На Либерти по наземке (кроме танков и кораблей) тоже должен нормально работать.
vlaai Опубликовано: 30 мая Опубликовано: 30 мая (изменено) Приветствую, точнее виртуальные . Немного попробовав , на мой взгляд. Оо..очень тяжёлая не маневренная машина, скорость по горизонтали плохо набирает , вираж не его стихия , с набором скорости всё плохо, единственно за счет массы в пикировании поднаберает, но скороподъёмности не достаточно , и если хочешь поднять нос закрылками то потеряешь драгоценную скорость, можно конечно тримером, немного , а то затресёт. Козырь плотность огня , но боекомлект основного вооружения предсказуемо не велик. Нет бронированного стекла, пилот от стрелка бомбера выносится на раз. Штурмовка наземки нормально , но стоит помнить о большой просадке . Но на начала войны самое мощное вооружение получаеться. Что то не неожиданно длиновато получилось Изменено 30 мая пользователем vlaai 2
SDV_DecabrisT Опубликовано: 30 мая Опубликовано: 30 мая (изменено) 1 час назад, Elf сказал: товарищи лётчики кто оформил предзаказ, как вам ранний ЛаГГ-3? совсем бревно или для 1941 сгодится по бомберам и/или наземке? ) Нну...бревновастенький конечно. Надо привыкать. В дуэли против E7 (бот) еле поспевал за ним, если б бот не подставлялся - вообще без шансов. Чайка понравилась. Против того же бота не плохо крутится, да еще несколько раз его зажигал с ее пулеметиками то. А на ЛАГГе довернуть нос до возможности выстрелить крайне тяжко было. Изменено 30 мая пользователем SDV_DecabrisT 1
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 30 мая Опубликовано: 30 мая Бревно, прям как завещано по мемуарам 🙂. Не на всяком полевом еродроме можно взлетать без опаски - может не уложиться, медленный в разгоне, а уж если поднагрузить.. НО! Видимо дзен этого ЛаГГ-а надо постигать в сравнении со скупой на скорость чайкой, особенно на перехвате штурмов и бобров. Кстати, попадалось упоминание о чайке (ранней) на испытаниях, отставшей от ТБ-3 при попытке атаки.. Ну и крен (ролл) у ЛаГГа вообще то хороший, тут он лавку напоминает.
MDzmitry Опубликовано: 30 мая Опубликовано: 30 мая 27 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал: Ну и крен (ролл) у ЛаГГа вообще то хороший, тут он лавку напоминает. К слову о ЛаГГах и Лавках, как этот ЛаГГ себя ощущает в пикировании? Раз серия абсолютно ранняя, то должны по идее ещё быть лютые проблемы с затяжелением руля высоты как минимум.
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 30 мая Опубликовано: 30 мая 5 минут назад, MDzmitry сказал: К слову о ЛаГГах и Лавках, как этот ЛаГГ себя ощущает в пикировании? Раз серия абсолютно ранняя, то должны по идее ещё быть лютые проблемы с затяжелением руля высоты как минимум. Не гонял еще на скоростях. Полет по кругу, один пробный файт с бобро-мессом и все.. Наверно, как и многие, пока на чайке залип )
MDzmitry Опубликовано: 30 мая Опубликовано: 30 мая 3 минуты назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал: Наверно, как и многие, пока на чайке залип ) Полностью понимаю, пепелац уникальный во многих смыслах)
=AD=Kemnilov Опубликовано: 30 мая Опубликовано: 30 мая 2 часа назад, MDzmitry сказал: К слову о ЛаГГах и Лавках, как этот ЛаГГ себя ощущает в пикировании? Раз серия абсолютно ранняя, то должны по идее ещё быть лютые проблемы с затяжелением руля высоты как минимум. Сейчас проверил, не заметил сколько-нибудь значительных отличий от ЛаГГ-3 из БзС в выводе из пикирования. На скорости 750 км/ч по прибору из пикирования выводится без проблем.
wb-frost Опубликовано: 30 мая Опубликовано: 30 мая 20 часов назад, SDV_DecabrisT сказал: Вы предлагаете по F10 зафиксировать вид с повернутой головой? Спорное решение. Я говорю про то что смещение головы влево и вправо довольно жестко зафиксировано в VR на ЛАГГ. Я не знаю, может там действительно настолько узкий фонарь кабины был что голова пилота фактически зафиксирована была. Но мне кажется вряд-ли. Конечно это все достаточно субъективно и в сравнении с другими самолетами (в т.ч ЛАГГ 29 серии на котором часто и с удовольствием летаю). Не знаю, может другие владельцы VR подтвердят... Я не придираюсь. Это в качестве обратной связи. только что посмотрел у себя - на обоих лаггах все нормально, все как обычно - центруешь взгляд в ВР а потом по ф10 выбираешь дефолтный вид. я люблю смотреть чуть выше прицела. Видимо что-то у вас странное произошло. Вы взгляд в ВР центрировали?
MDzmitry Опубликовано: 30 мая Опубликовано: 30 мая 3 часа назад, =AD=Kemnilov сказал: Сейчас проверил, не заметил сколько-нибудь значительных отличий от ЛаГГ-3 из БзС в выводе из пикирования. На скорости 750 км/ч по прибору из пикирования выводится без проблем. Как по-моему, это недосмотр в плане ФМ. Но учитывая и без того жуткую поленообразность ЛаГГа даже не знаю, копать ли на эту тему глубже или оставить в покое.
BBC Опубликовано: 30 мая Опубликовано: 30 мая Да не полено ЛаГГ-3 четвёртый, просто "крутить" его надо теперь по "правилам". Что и было на самом деле, как отписывались летавшие на нём. С первого же вылета обычный взлёт и такая же посадка, ЛаГГ он и есть ЛаГГ.
adds Опубликовано: 30 мая Опубликовано: 30 мая 29.05.2025 в 01:22, Flyer2004 сказал: С ценой вы наверное циферками ошиблись? 40 долларов сейчас и 62 за полную версию? Пожалуй подожду пока никто не купит и приобрету в распродажу. Корея наверное со старта будет 100 стоить)) А в итоге 200?!) Игра стоит как 2 блока сигарет, куда еще дешевле то? 9
Kareem Опубликовано: 30 мая Опубликовано: 30 мая Тестил ЛаГГ-3 4й серии - не работает анимация управления заслонкой водорадиатора в кабине...? Снаружи всё нормально - видно как открывается-закрывается. 1 1
=19GvFAB=Lans Опубликовано: 30 мая Опубликовано: 30 мая 2 часа назад, Kareem сказал: Тестил ЛаГГ-3 4й серии - не работает анимация управления заслонкой водорадиатора в кабине...? Снаружи всё нормально - видно как открывается-закрывается. Водорадиатор управляется с кнопок, ищите их справа от ламп сигнализации положения шасси. 2 1
SDV_DecabrisT Опубликовано: 31 мая Опубликовано: 31 мая (изменено) 7 часов назад, wb-frost сказал: Видимо что-то у вас странное произошло. Вы взгляд в ВР центрировали? Центрировал конечно, но F10 не использовал. На ЛАГГ 29 серии я довольно свободно себя ощущаю, и по кабине перемещаюсь, а на ЛАГГ 4й серии башка будто фонарем зажата. Чуть влево, чуть вправо и кабина вслед за головой едет. Да и при подъёме головы продольная рейка фонаря прям перед носом маячит. Как будто масштаб чуть меньше что-ли. Но сама кабина вроде норм. Не уверен - надо попробовать поочередно один за другим оба ЛАГГа. Изменено 31 мая пользователем SDV_DecabrisT
huligan Опубликовано: 31 мая Опубликовано: 31 мая 1 час назад, SDV_DecabrisT сказал: Центрировал конечно, но F10 не использовал F10 там только для того,чтобы сохранить дефолтный вид в нужном мместе в кабине-морду придвинул туда,где хочешь сидеть по дефолту и тыкнул f10. Я кстати переделал с F10 на RCtrl+F10,чтобы случайно не тыкнув ф10 вид не поменять 3
adds Опубликовано: 31 мая Опубликовано: 31 мая 5 часов назад, =19GvFAB=Lans сказал: Водорадиатор управляется с кнопок, ищите их справа от ламп сигнализации положения шасси. Кнопки да, есть, но никакой другой индикации положения радиатора не нашлось, надо угадывать насколько он открыт?
72AG_Mirveis Опубликовано: 31 мая Опубликовано: 31 мая Мне карта понравилась: большая, насыщенная, разнообразная. У моря ориентироваться легко по лиманам и береговой черте, но на севере это делать значительно сложнее, едва ли легче чем на московской карте. Опасения, что это будет "Сталинград у моря", слава Богу, не подтвердились. Как и говорил комэск Титаренко, здесь и небо голубее, и поля зеленее, к тому же и Потемкинская лестница с Дюком на месте, и крепость Аккерманская стоит, т.ч. всем рекомендую =) Не знаю, правда, был ли во время войны у Аккермана такой шикарный аэродром, потому, что сейчас даже его следов нет и почему у Маяков, где Покрышкин летал нет даже грунтовки, но разработчики, наверное, лучше знают, шо и как там было 😃 В стимовской версии игры, кстати, все отлично работает.
1CGS zeus-- Опубликовано: 31 мая 1CGS Опубликовано: 31 мая У Аккермана, по описаниям, было 2 грунтовых полосы (Аккерман-1 и Аккерман-2). Одна проходила паралельно ЖД линии. Аэрофотосъёмки найти нигде не удалось, потому сделал такой вот в 2 полосы вдоль ЖД и автодороги. Вообще, по документам, которые удалось найти, на этой местности только со стороны СССР в 1941 году было более 100 полевых аэродромов и площадок в той или иной степени готовности. Но пока сделали только те аэродромы, которые будут использоваться в карьерах 41/44 годов. 4 7
SDV_DecabrisT Опубликовано: 31 мая Опубликовано: 31 мая 13 часов назад, SDV_DecabrisT сказал: Центрировал конечно, но F10 не использовал. На ЛАГГ 29 серии я довольно свободно себя ощущаю, и по кабине перемещаюсь, а на ЛАГГ 4й серии башка будто фонарем зажата. Чуть влево, чуть вправо и кабина вслед за головой едет. Отбой. Нет проблем. Вероятно в шлеме была отключена опция границ безопасности - поэтому кабина и ехала. По идее так не должно быть, но сегодня обратил внимание что весь интерфейс в шлеме тоже едет. Всё поставил как надо - голова в кабине нормально двигается как и в ЛАГГ 29 серии. Рейка вверху да мешается, но оно видимо и в реале так было. Немного распробовал самолёт. Да он не многим хуже 29 серии. А по залпу так и лучше. Боты сегодня горели. Главное в вираж за ними не вставать.
SAMARA_ Опубликовано: 31 мая Опубликовано: 31 мая Интересно, сколько еще будет открыт ранний доступ по детской цене? 2
Sayan Опубликовано: 31 мая Опубликовано: 31 мая 30.05.2025 в 13:43, Elf сказал: совсем бревно Причём дубовое.
1./SG2_Foxmann Опубликовано: 31 мая Опубликовано: 31 мая На четвертом Цирке, хоть и с трудом, но я убедил детей, что мало есть - это хорошо. Теперь, наверное, пришла пора раскрыть им глаза на выгоды от детского труда. ОИОшеньки.... но Д5 обещали же!!! 4
Mongol-29 Опубликовано: 31 мая Опубликовано: 31 мая вопрос будут ли добавлены новые самолёты в кампанию под Москвой? 1
Kareem Опубликовано: 1 июня Опубликовано: 1 июня 31.05.2025 в 02:44, =19GvFAB=Lans сказал: Водорадиатор управляется с кнопок, ищите их справа от ламп сигнализации положения шасси. Спасибо, кнопки увидел, работают! Но никаких звуков от электропривода нет - даже с выключенным движком ничего не слышно. Притом створки работают даже с выключенным аккумулятором - видно на внешнем виде. По идее, они не должны работать с выключенным аккумулятором, если привод электрический... 1
gvsp Опубликовано: 1 июня Опубликовано: 1 июня А, что в Ленинграде И-16 нет? В коллекционных его тоже нет. Это что, Битву за Москву надо, чтобы на нём летать?
MDzmitry Опубликовано: 1 июня Опубликовано: 1 июня 24 минуты назад, gvsp сказал: А, что в Ленинграде И-16 нет? В коллекционных его тоже нет. Это что, Битву за Москву надо, чтобы на нём летать? Ага, причём БзМ можно было забрать бесплатно на 80-летие победы 1
Babun Опубликовано: 1 июня Опубликовано: 1 июня Уважаемые авторы, откройте тайну, что за агрегат перед РУСом в кабине ЛаГГа. Умформер или казённик пушки?
Leberecht Опубликовано: 1 июня Опубликовано: 1 июня Чайка очень понравилась. Вообще приятный самолет, ощущение, что все может. На вертикали на малых скоростях управляется прекрасно. И она крута оказалась против бота Е-4, если встреча на одной высоте. И ШКАСЫ заработали как про них писали ветераны. Неожиданно для себя отрезал крыло Эмилю, причем у центроплана. Единственное, в варианте с УБТ ее при стрельбе мотыляет по тангажу. ЛАГГ если почти без топлива, то еще как-то что-то смог против Эмиля. А против бомберов просто отлично. Залп зачетный. Удивило, что в посадочной конфигурации он в горизонте вообще не разгоняется. На максимале получилось держать 180 км/ч. Как там на второй круг уйти не представляю. В этом плане похож на Спит Мк1, щитки выпустил, можно только снижаться. 1 1
Alex_S Опубликовано: 1 июня Опубликовано: 1 июня Это ошибка,или реально на номинале обороты должны быть больше чем на взлётном?
Jet_F_76 Опубликовано: 2 июня Опубликовано: 2 июня 29.05.2025 в 20:43, Viktorp сказал: Благодарю ! Про Илюшу понял что это будет ил-2кос ) КОС? крыло с обратной стреловидностью? вроде КСС же
Skuller Опубликовано: 2 июня Опубликовано: 2 июня 14 часов назад, Babun сказал: Уважаемые авторы, откройте тайну, что за агрегат перед РУСом в кабине ЛаГГа. Умформер или казённик пушки? Если речь про это... Скрытый текст то я ещё во времена раннего доступа БЗС (когда выкатили зимнюю карту Лапино и ЛаГГ с Bf-109) такой вопрос задавал, на что мне один из модераторов форума (не помню ник) привёл в качестве референса фото кабины то ли разбитого, то ли разобранного ЛаГГа (а может раннего Ла-5????...), типа вот так правильно... причём сделано это было в довольно (как мне показалось) хамской форме... по этому я просто забил... летать то это ЛаГГу не мешало ... тогда ... Учитывая сколько лет прошло с тех пор, а также то что разрабы уже переключились на новый проект, ожидать что это недоразумение исправят.... так что ты тоже забей.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 2 июня Автор 1CGS Опубликовано: 2 июня 18 часов назад, Babun сказал: Уважаемые авторы, откройте тайну, что за агрегат перед РУСом в кабине ЛаГГа. Умформер или казённик пушки? Рукоять перезарядки пушки.
72AGs_TAPAKAH Опубликовано: 2 июня Опубликовано: 2 июня Жаль, что такое случилось с крыльями 109-ок, теперь с ними стало сильно сложнее сражаться в онлайне 1 2 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас