Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спасибо за помощь с картой в редакторе!

Кажется, в ПО не всё чётко работает в плане смены карты и сохранения этих изменений, но в итоге всё получилось.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, wb-frost сказал:

А по F10 настроить тоже нельзя?

Вы предлагаете по F10 зафиксировать вид с повернутой головой? Спорное решение. Я говорю про то что смещение головы влево и вправо довольно жестко зафиксировано в VR на ЛАГГ. Я не знаю, может там действительно настолько узкий фонарь кабины был что голова пилота фактически зафиксирована была. Но мне кажется вряд-ли. 

Конечно это все достаточно субъективно и в сравнении с другими самолетами (в т.ч ЛАГГ 29 серии на котором часто и с удовольствием летаю). Не знаю, может другие владельцы VR подтвердят...

Я не придираюсь. Это в качестве обратной связи. 

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано:

На ЛаГГ-3 4 серии не управляется заслонка маслорадиатора, она всегда открыта полностью. Так было? На сталинградском ЛаГГе заслонка работает.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Только что, Finist сказал:

На ЛаГГ-3 4 серии не управляется заслонка маслорадиатора, она всегда открыта полностью. Так было? На сталинградском ЛаГГе заслонка работает.

Особенность серии. Законтрена в положении "полностью открыто". Так было.

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

зергут натюрлих:new_russian:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

товарищи лётчики кто оформил предзаказ, как вам ранний ЛаГГ-3?

совсем бревно или для 1941 сгодится по бомберам и/или наземке? ) 

Изменено пользователем Elf
Опубликовано:
31 минуту назад, Elf сказал:

товарищи лётчики кто оформил предзаказ, как вам ранний ЛаГГ-3?

совсем бревно или для 1941 сгодится по бомберам и/или наземке? ) 

На серваках пока не летал на нем, но должен быть хорош против бомберов за счет большой плотности огня, хотя бронестекла спереди у него нет, как и у ЛаГГ-3 из БзС. По наземке будет хорош на ФЛ, там много "мягких" целей - оборонительные позиции, ж/д станции, техника на переправе, колонны снабжения. На Либерти по наземке (кроме танков и кораблей) тоже должен нормально работать.

Опубликовано: (изменено)

Приветствую,  точнее виртуальные . Немного попробовав , на мой взгляд. Оо..очень тяжёлая не маневренная машина, скорость по горизонтали  плохо набирает  ,   вираж не его стихия ,  с набором скорости всё плохо, единственно за счет массы в пикировании поднаберает, но скороподъёмности не достаточно , и если хочешь поднять нос закрылками то потеряешь драгоценную скорость, можно конечно тримером,  немного , а то  затресёт. Козырь плотность огня , но боекомлект основного вооружения предсказуемо не велик. Нет бронированного стекла, пилот от стрелка бомбера выносится на раз. Штурмовка наземки нормально , но стоит помнить о большой просадке   . Но на начала войны самое мощное вооружение получаеться.  Что то не неожиданно длиновато получилось 

 

 

 

 

Изменено пользователем vlaai
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Elf сказал:

товарищи лётчики кто оформил предзаказ, как вам ранний ЛаГГ-3?

совсем бревно или для 1941 сгодится по бомберам и/или наземке? ) 

Нну...бревновастенький конечно. Надо привыкать. В дуэли против E7 (бот) еле поспевал за ним, если б бот не подставлялся - вообще без шансов.

Чайка понравилась. Против того же бота не плохо крутится, да еще несколько раз его зажигал с ее пулеметиками то. А на ЛАГГе довернуть нос до возможности выстрелить крайне тяжко было.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Бревно, прям как завещано по мемуарам 🙂. Не на всяком полевом еродроме можно взлетать без опаски - может не уложиться, медленный в разгоне, а уж если поднагрузить.. НО! Видимо дзен этого ЛаГГ-а надо постигать в сравнении со скупой на скорость чайкой, особенно на перехвате штурмов и бобров. Кстати, попадалось упоминание о чайке (ранней) на испытаниях, отставшей от ТБ-3 при попытке атаки.. Ну и крен (ролл) у ЛаГГа вообще то хороший, тут он лавку напоминает.

Опубликовано:
27 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Ну и крен (ролл) у ЛаГГа вообще то хороший, тут он лавку напоминает.

К слову о ЛаГГах и Лавках, как этот ЛаГГ себя ощущает в пикировании? Раз серия абсолютно ранняя, то должны по идее ещё быть лютые проблемы с затяжелением руля высоты как минимум.

Опубликовано:
5 минут назад, MDzmitry сказал:

К слову о ЛаГГах и Лавках, как этот ЛаГГ себя ощущает в пикировании? Раз серия абсолютно ранняя, то должны по идее ещё быть лютые проблемы с затяжелением руля высоты как минимум.

Не гонял еще на скоростях. Полет по кругу, один пробный файт с бобро-мессом и все.. Наверно, как и многие, пока на чайке залип )

Опубликовано:
3 минуты назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Наверно, как и многие, пока на чайке залип )

Полностью понимаю, пепелац уникальный во многих смыслах)

Опубликовано:
2 часа назад, MDzmitry сказал:

К слову о ЛаГГах и Лавках, как этот ЛаГГ себя ощущает в пикировании? Раз серия абсолютно ранняя, то должны по идее ещё быть лютые проблемы с затяжелением руля высоты как минимум.

Сейчас проверил, не заметил сколько-нибудь значительных отличий от ЛаГГ-3 из БзС в выводе из пикирования. На скорости 750 км/ч по прибору из пикирования выводится без проблем.

Опубликовано:
20 часов назад, SDV_DecabrisT сказал:

Вы предлагаете по F10 зафиксировать вид с повернутой головой? Спорное решение. Я говорю про то что смещение головы влево и вправо довольно жестко зафиксировано в VR на ЛАГГ. Я не знаю, может там действительно настолько узкий фонарь кабины был что голова пилота фактически зафиксирована была. Но мне кажется вряд-ли. 

Конечно это все достаточно субъективно и в сравнении с другими самолетами (в т.ч ЛАГГ 29 серии на котором часто и с удовольствием летаю). Не знаю, может другие владельцы VR подтвердят...

Я не придираюсь. Это в качестве обратной связи. 

только что посмотрел у себя - на обоих лаггах все нормально, все как обычно - центруешь взгляд в ВР а потом по ф10 выбираешь дефолтный вид. я люблю смотреть чуть выше прицела. Видимо что-то у вас странное произошло. Вы взгляд в ВР центрировали?

Опубликовано:
3 часа назад, =AD=Kemnilov сказал:

Сейчас проверил, не заметил сколько-нибудь значительных отличий от ЛаГГ-3 из БзС в выводе из пикирования. На скорости 750 км/ч по прибору из пикирования выводится без проблем.

Как по-моему, это недосмотр в плане ФМ. Но учитывая и без того жуткую поленообразность ЛаГГа даже не знаю, копать ли на эту тему глубже или оставить в покое.

Опубликовано:

Да не полено ЛаГГ-3 четвёртый, просто "крутить" его надо теперь по "правилам". Что и было на самом деле, как отписывались летавшие на нём.

С первого же вылета обычный взлёт и такая же посадка, ЛаГГ он и есть ЛаГГ. :salute:

Опубликовано:
29.05.2025 в 01:22, Flyer2004 сказал:

С ценой вы наверное циферками ошиблись? 40 долларов сейчас и 62 за полную версию? Пожалуй подожду пока никто не купит и приобрету в распродажу. Корея наверное со старта будет 100 стоить)) А в итоге 200?!)

Игра стоит как 2 блока сигарет, куда еще дешевле то?

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Тестил ЛаГГ-3 4й серии - не работает анимация управления заслонкой водорадиатора в кабине...? Снаружи всё нормально - видно как открывается-закрывается.
 

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Kareem сказал:

Тестил ЛаГГ-3 4й серии - не работает анимация управления заслонкой водорадиатора в кабине...? Снаружи всё нормально - видно как открывается-закрывается.
 

Водорадиатор управляется с кнопок, ищите их справа от ламп сигнализации положения шасси.

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, wb-frost сказал:

Видимо что-то у вас странное произошло. Вы взгляд в ВР центрировали?

Центрировал конечно, но F10 не использовал. На ЛАГГ 29 серии я довольно свободно себя ощущаю, и по кабине перемещаюсь, а на ЛАГГ 4й серии башка будто фонарем зажата. Чуть влево, чуть вправо и кабина вслед за головой едет. Да и при подъёме головы продольная рейка фонаря прям перед носом маячит. Как будто масштаб чуть меньше что-ли. Но сама кабина вроде норм. Не уверен - надо попробовать поочередно один за другим оба ЛАГГа.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано:
1 час назад, SDV_DecabrisT сказал:

Центрировал конечно, но F10 не использовал

F10 там только для того,чтобы сохранить дефолтный вид в нужном мместе в кабине-морду придвинул туда,где хочешь сидеть по дефолту и тыкнул f10. Я кстати переделал с F10 на RCtrl+F10,чтобы случайно не тыкнув ф10 вид не поменять

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
5 часов назад, =19GvFAB=Lans сказал:

Водорадиатор управляется с кнопок, ищите их справа от ламп сигнализации положения шасси.

Кнопки да, есть, но никакой другой индикации положения радиатора не нашлось, надо угадывать насколько он открыт?

Опубликовано:

Мне карта понравилась: большая, насыщенная, разнообразная. У моря ориентироваться легко по лиманам и береговой черте, но на севере это делать значительно сложнее, едва ли легче чем на московской карте.

Опасения, что это будет "Сталинград у моря", слава Богу, не подтвердились. Как и говорил комэск Титаренко, здесь и небо голубее, и поля зеленее, к тому же и Потемкинская лестница с Дюком на месте, и крепость Аккерманская стоит, т.ч. всем рекомендую =)

Не знаю, правда, был ли во время войны у Аккермана такой шикарный аэродром, потому, что сейчас даже его следов нет и почему у Маяков, где Покрышкин летал нет даже грунтовки, но разработчики, наверное, лучше знают, шо и как там было 😃

В стимовской версии игры, кстати, все отлично работает.

  • 1CGS
Опубликовано:

У Аккермана, по описаниям, было 2 грунтовых полосы (Аккерман-1 и Аккерман-2). Одна проходила паралельно ЖД линии. Аэрофотосъёмки найти нигде не удалось, потому сделал такой вот в 2 полосы вдоль ЖД и автодороги.

 

Вообще, по документам, которые удалось найти, на этой местности только со стороны СССР в 1941 году было более 100 полевых аэродромов и площадок в той или иной степени готовности. 

 

Но пока сделали только те аэродромы, которые будут использоваться в карьерах 41/44 годов.

  • Нравится 4
  • Спасибо! 7
Опубликовано:
13 часов назад, SDV_DecabrisT сказал:

Центрировал конечно, но F10 не использовал. На ЛАГГ 29 серии я довольно свободно себя ощущаю, и по кабине перемещаюсь, а на ЛАГГ 4й серии башка будто фонарем зажата. Чуть влево, чуть вправо и кабина вслед за головой едет.

Отбой. Нет проблем. Вероятно в шлеме была отключена опция границ безопасности - поэтому кабина и ехала. По идее так не должно быть, но сегодня обратил внимание что весь интерфейс в шлеме тоже едет. Всё поставил как надо - голова в кабине нормально двигается как и в ЛАГГ 29 серии. 

Рейка вверху да мешается, но оно видимо и в реале так было.

Немного распробовал самолёт. Да он не многим хуже 29 серии. А по залпу так и лучше. Боты сегодня горели. 

Главное в вираж за ними не вставать.

Опубликовано:

Интересно, сколько еще будет открыт ранний доступ по детской цене?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
30.05.2025 в 13:43, Elf сказал:

совсем бревно

Причём дубовое.

Опубликовано:

На четвертом Цирке, хоть и с трудом, но я убедил детей, что мало есть - это хорошо. Теперь, наверное, пришла пора раскрыть им глаза на выгоды от детского труда. ОИОшеньки.... но Д5 обещали же!!!

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:

вопрос будут ли добавлены новые самолёты в кампанию под Москвой?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
31.05.2025 в 02:44, =19GvFAB=Lans сказал:

Водорадиатор управляется с кнопок, ищите их справа от ламп сигнализации положения шасси.

Спасибо, кнопки увидел, работают! Но никаких звуков от электропривода нет - даже с выключенным движком ничего не слышно.
Притом створки работают даже с выключенным аккумулятором - видно на внешнем виде. По идее, они не должны работать с выключенным аккумулятором, если привод электрический...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А, что в Ленинграде И-16 нет? В коллекционных его тоже нет. Это что, Битву за Москву надо, чтобы на нём летать?

Опубликовано:
24 минуты назад, gvsp сказал:

А, что в Ленинграде И-16 нет? В коллекционных его тоже нет. Это что, Битву за Москву надо, чтобы на нём летать?

Ага, причём БзМ можно было забрать бесплатно на 80-летие победы

  • Нравится 1
Опубликовано:

Уважаемые авторы,  откройте тайну, что за агрегат перед РУСом в кабине ЛаГГа. Умформер или казённик пушки?

Опубликовано:

Чайка очень понравилась. Вообще приятный самолет, ощущение, что все может. На вертикали на малых скоростях управляется прекрасно.  И она крута оказалась против бота Е-4, если встреча на одной высоте. И ШКАСЫ заработали как про них писали ветераны. Неожиданно для себя отрезал крыло Эмилю, причем у центроплана. Единственное, в варианте с УБТ ее при стрельбе мотыляет по тангажу. 

ЛАГГ если почти без топлива, то еще как-то что-то смог против Эмиля. А против бомберов просто отлично. Залп зачетный. Удивило, что в посадочной конфигурации он в горизонте вообще не разгоняется. На максимале получилось держать 180 км/ч. Как там на второй круг уйти не представляю. В этом плане похож на Спит Мк1, щитки выпустил, можно только снижаться.  

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это ошибка,или  реально на номинале обороты должны быть больше чем на взлётном?

photo_2025-06-01_22-54-54.jpg

Опубликовано:
29.05.2025 в 20:43, Viktorp сказал:

Благодарю ! Про Илюшу понял что это будет ил-2кос ) 

КОС? крыло с обратной стреловидностью? вроде КСС же

Опубликовано:
14 часов назад, Babun сказал:

Уважаемые авторы,  откройте тайну, что за агрегат перед РУСом в кабине ЛаГГа. Умформер или казённик пушки?

Если речь про это...

Скрытый текст

-3.thumb.png.65220df93a9f13ad7bc67611a7ec216f.png

то я ещё во времена раннего доступа БЗС (когда выкатили зимнюю карту Лапино и ЛаГГ с Bf-109) такой вопрос задавал, на что мне один из модераторов форума (не помню ник) привёл в качестве референса фото кабины то ли разбитого, то ли разобранного ЛаГГа (а может раннего Ла-5????...), типа вот так правильно... причём сделано это было в довольно (как мне показалось) хамской форме... по этому я просто забил... летать то это ЛаГГу не мешало :biggrin:... тогда :biggrin:...

Учитывая сколько лет прошло с тех пор, а также то что разрабы уже переключились на новый проект, ожидать что это недоразумение исправят....

так что ты тоже забей.

  • 1CGS
Опубликовано:
18 часов назад, Babun сказал:

Уважаемые авторы,  откройте тайну, что за агрегат перед РУСом в кабине ЛаГГа. Умформер или казённик пушки?

Рукоять перезарядки пушки. 

Опубликовано:

Жаль, что такое случилось с крыльями 109-ок, теперь с ними стало сильно сложнее сражаться в онлайне

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...