Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
28 минут назад, Garrison сказал:

У меня в редакторе миссий не создаётся карта на Одессу; при выборе Одессы создаётся Лапино.

Это нормально?

Не должно быть такого. М.б. стоит в поддержку написать.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, =AD=Kemnilov сказал:

и с этих ШКАСов сбили его.

:o:

Да и вроде по русски же написал -"опционально"

Чтоб огражданить. 

 

 

Изменено пользователем Sayan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Flyer2004 сказал:

Да как вижу эти цифры, что-то аж коробит) Вспоминаю старичка Ил-2, как на CD-дисках покупал)) Все вместе, включая "1946" за вдвое меньшую сумму. И это лицензия с сн и все как положено))

Вот только с тех пор зарплата программиста аренда и прочее выросло вчетверо. Лучше бы Вас коробило считать деньги в чужом кармане.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Карта Одессы прекрасна, авторам и всем кто учавствовал в создании огромное Спасибо, глобальная работа.
Чайка очень понравилась, правда не сразу посадить получилось, такая летучая садится не хочет.
И да, аж целых два скина  Халхин-Гол...

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, Garrison сказал:

У меня в редакторе миссий не создаётся карта на Одессу; при выборе Одессы создаётся Лапино.

У меня создаётся с рядом ошибок, (заборы какие-то еррор показывают) но работает. Могу посоветовать - создай бой в быстром редакторе. Забери созданные генером файлы в отдельную папульку.
Обзаглавь как-нить. Далее открой в редакторе и действуй "по обстановке". Там будет полная чушь, но ты объекты передвинешь и станет "ЧЁТКОВАЩЕ"! 💪
ШАБЛОН. А от него как от печки и пляши кажную миссию.
ТИПА например... (фор икзэмпл на.)

Скрытый текст

 

01.jpg

 

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

07.jpg

 

Изменено пользователем Nerpo
  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
9 часов назад, Garrison сказал:

У меня в редакторе миссий не создаётся карта на Одессу; при выборе Одессы создаётся Лапино.

Это нормально?

Карта задается в двух местах: Terrain Presets и GUI Map, возможно вы что-то из этого пропускаете, и поэтому видите базовое Лапино.

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
18 минут назад, BlackSix сказал:

Карта задается в двух местах: Terrain Presets и GUI Map, возможно вы что-то из этого пропускаете, и поэтому видите базовое Лапино.

точно. с нуля давно не делал, у меня также поначалу было... пока гайды на ютюбе не пересмотрел)

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Вай, мамаджан, как жы псиса хороша-а-а-а!!!  

Послушная, управляемая, вёрткая, вираж вокруг ёлки - да легко.

Как штурмовик пойдет аж бегом, ибо супротив опытного мессовода проблематично будет, свой бой не навяжешь такому.

С дракулолётами же можно воевать нормально.

---

-Одесса, здравствуй!

 

-Ведомый решил "помочь" в распиливании дракулолёта, ну и помог, кретин...

 

-Я полетел дальше с чуток повреждённым мотором, а он в бурьян

 

 

1.jpg

1а.jpg

2а.jpg

Ну, и Черноморские авиалинии предлагают новый маршрут, Крым-Одесса

2.jpg

Изменено пользователем Sayan
  • Нравится 3
Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, =AD=Kemnilov сказал:

Вот ШКАС курсовой не трожь - на финском как-то два Ли-2 с одиночным Ме-110 у земли закрутились и с этих ШКАСов сбили его.

ШКАСам увеличили дамаг? фантастика! 😂

Изменено пользователем Elf
Опубликовано:
45 минут назад, Elf сказал:

ШКАСам увеличили дамаг

Да знаете, коллега, кстати, он тут более-менее вменяем всегда был, в отличии от Заб.сражений.

Там ШКАСами можно только краску царапать.

А тут бывалоча с ШКАСов на Як-1 или И-16 удавалось и зажЫгать, и пилота фаршировать, и крылья отстёгивать тем же 110-м.

Тут в посту коллеги Кемнилова меня удивило другое.

Это какой же рукожоп был за штурвалом Бф110, что он слил бой двум летающим сараям ?

 

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 минут назад, Sayan сказал:

Это какой же рукожоп был за штурвалом Бф110, что он слил бой двум летающим сараям ?

Может, те два Ли-2 пилотировали на пару Кожедуб с Покрышкиным?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Sayan сказал:

Как штурмовик пойдет аж бегом

Вот бы еще дамаг РОСам увеличили, а то уничтожить даже пушку можно только прямым попаданием.

Точнее не дамаг, а скорее радиус поражения легкой техники

 

Все-таки снаряд осколочный, а это 10-20 метров сплошного поражения

21 минуту назад, Sayan сказал:

Это какой же рукожоп был за штурвалом Бф110, что он слил бой двум летающим сараям ?

Вот пуля прилетела и ага (с)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
22 минуты назад, Sayan сказал:

А тут бывалоча с ШКАСов на Як-1 или И-16 удавалось и зажЫгать, и пилота фаршировать, и крылья отстёгивать тем же 110-м.

Помню, ШКАСы довольно хорошо распиливали всё что попадётся, но это было до осени 2019 года (тогда же и ШВАКи и ещё всякого разного "порезали").

  • Расстроен 1
Опубликовано:

Ну раз так здорово все, может запланировать как ДЛК    Т -34 -85   и ИС-2 ?  А синим, что б не унывали Тигра 2 и поздний Пз4? Или хотя бы может пару самоходок: Су 100 и ягдпантеру? Просто мысли вслух..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Sayan сказал:

Да знаете, коллега, кстати, он тут более-менее вменяем всегда был, в отличии от Заб.сражений.

Там ШКАСами можно только краску царапать.

А тут бывалоча с ШКАСов на Як-1 или И-16 удавалось и зажЫгать, и пилота фаршировать, и крылья отстёгивать тем же 110-м.

Тут в посту коллеги Кемнилова меня удивило другое.

Это какой же рукожоп был за штурвалом Бф110, что он слил бой двум летающим сараям ?

 

да, «там» винтовочный калибр фактически не работал вообще. в БзХ получше, но все равно до конкурентов не дотягивает. Особенно если работаешь по бомберам/штурмам. 

Опубликовано: (изменено)

По правильному надо делать три разных модели управления - от 0 до скорости сваливания (штопор); средние скорости, большие скорости (динамическое сваливание). 

Плюс учитывать эргономику кисти и предплечья - не дёрнешь резко гирю 32 кг - выскользнет из пальцев.

 

Тогда не будут "порхать" на больших и "носом мотылять" на малых.

Изменено пользователем Student33
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Sayan сказал:

Это какой же рукожоп был за штурвалом Бф110, что он слил бой двум летающим сараям ?

На финском таких раньше много было, я туда поэтому в свое время тренироваться ходил, когда начал истребители в этой игре осваивать.

41 минуту назад, Elf сказал:

в БзХ получше, но все равно до конкурентов не дотягивает.

В этой игре, как по мне, урон от 7.62-мм сделан максимально близко к реальному - нужно стрелять очень точно, с небольшой дистанции, и при этом понимать, как работает модель повреждений в этой игре. Стреляя из такого калибра по самолетам в этой игре понимаешь, почему в реале пилоты жаловались на низкую эффективность этого калибра, а конструкторы во всех странах начиная со второй половины войны ставили на истребители только крупнокалиберные пулеметы.

50 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

поздний Пз4

Ага, у которого та же броня, что и у Пз.4Г, но зато нет электропривода башни. И это при том, что в танксете 1943 года Пз.4Г - далеко не самый лучший танк.

47 минут назад, Elf сказал:

Особенно если работаешь по бомберам/штурмам. 

Вот как раз по бомберам 7.62 работает хорошо, но только при условии, что ты стреляешь под большим углом и целишься в двигатели, крыльевые топливные баки или кабину пилота. Дело в том, что у всех пулеметов такого калибра в игре бронебойная лента и, за счет их количества, очень высокая плотность огня. Бронеспинка и бронестекло такой калибр держит, а вот двигатели и планер пробиваются без проблем, даже с достаточно больших дистанций. Возьми в пробном вылете Харрикейн с 7.7-мм пулеметами или И-153/И-16 с 4хШКАСами и постреляй, скажем, по Хе-111 в пикировании под большим углом.

13 часов назад, ReiSen сказал:

И да, аж целых два скина  Халхин-Гол...

Не намек ли это, кстати, на то, что в будущем в игре могут появиться и другие самолеты довоенного периода?

Опубликовано:
1 час назад, =AD=Kemnilov сказал:

Не намек ли это, кстати, на то, что в будущем в игре могут появиться и другие самолеты довоенного периода?

Даешь Халхин-Гол и Испанию! :)))

Ну и Финскую - ТВД уже есть

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
10 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Даешь Халхин-Гол и Испанию! :)))

Ну и Финскую - ТВД уже есть

Да, уж. На сколько я помню в Старичке ни того ни другого (Халхин-Гол, Испания) так и не появилось... Но для Халхин Гола надо япошек в полном объеме делать, ни одного в БзС нету ведь, да и вряд ли уже появятся. А Испания того, попроще, - надо только И-15 и BF-109B сваять (ну и пару бипланчиков с Цирка туда затянуть для массовки), а карту заставить Испанцев делать на патриотизме, пусть в истории БзС сами отметятся. 😀

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
11 минут назад, 72AG_Olega сказал:

Да, уж. На сколько я помню в Старичке ни того ни другого (Халхин-Гол, Испания) так и не появилось... Но для Халхин Гола надо япошек в полном объеме делать, ни одного в БзС нету ведь, да и вряд ли уже появятся. А Испания того, попроще, - надо только И-15 и BF-109B сваять (ну и пару бипланчиков с Цирка туда затянуть для массовки), а карту заставить Испанцев делать на патриотизме, пусть в истории БзС сами отметятся. 😀

Плохо вы конфликт знаете и его наполнение...Халхин-Гол много проще ибо карта эта безлюдная местность 

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Сильно порадовали изменения:

кардинальные для красной стороны типа 

-МиГ-3 сер. 24: исправлено название модификации двигателя АМ-38 в английской локализации;

И совершенно незначительные для синей типа:

- Исправлена (увеличена) сниженная прочность крыльев истребителей линейки Bf 109;
- Bf109 G-2: с модификацией двигателя производства 1943 года показатели 1.15 ata и 2300 об/мин теперь достижимы не только при ручном управлении двигателем, но с включённым автоматическим управлением шагом винта;

  • Нравится 2
  • Расстроен 1
Опубликовано:
1 час назад, =AD=Kemnilov сказал:

 

Вот как раз по бомберам 7.62 работает хорошо, но только при условии, что ты стреляешь под большим углом и целишься в двигатели, крыльевые топливные баки или кабину пилота. Дело в том, что у всех пулеметов такого калибра в игре бронебойная лента и, за счет их количества, очень высокая плотность огня. Бронеспинка и бронестекло такой калибр держит, а вот двигатели и планер пробиваются без проблем, даже с достаточно больших дистанций. Возьми в пробном вылете Харрикейн с 7.7-мм пулеметами или И-153/И-16 с 4хШКАСами и постреляй, скажем, по Хе-111 в пикировании под большим углом.

 

емнип, в БзХ все пулеметы с бронебойной лентой. Возможно, дело привычки. После 12,7 и 20мм, винтовочный калибр какой-то слабенький )

Опубликовано:

@-=SMG=-Makey24 Так как минимум на англоязычном форуме давно уже насчёт движков копаются с документацией и разрешениями/запретами, то же касательно и живучести в случае 109-х, у которых крылья с пары попаданий отстёгивались порой. Один человек даже каждый раз после правок летал замеры делал, какому стволу сколько попаданий требуется для отрыва консоли Мессера.

 

Там ещё с М-82Ф/ФН разобраться пытаются, сколько где форсаж разрешался, и пятому Спиту наддув +16 с 3 минут до 5 разрешить по инструкциям. Или это и тут обсуждали тоже, и я просто всё спутал в голове?

  • Нравится 1
Опубликовано:
49 минут назад, 72AG_Olega сказал:

На сколько я помню в Старичке ни того ни другого (Халхин-Гол, Испания) так и не появилось.

:o: но там была же карта Халхин-Гола...

2 часа назад, =AD=Kemnilov сказал:

Не намек ли это, кстати, на то, что в будущем в игре могут появиться и другие самолеты довоенного периода?

Ага, типа ТБ-3 :blush:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 часов назад, Flyer2004 сказал:

Вспоминаю старичка Ил-2, как на CD-дисках покупал)

 

Ну и где тот старичок. Разорился видимо? Нынешняя модель продаж и цена себя полностью оправдали, раз продукт жив и развивается.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

На ЛАГГ в VR неудобно прицеливаться. Держишь голову прямо - прицел "промеж" глаз болтается - перекрестие не видно. А голова в кабине сильно зажата, пытаешься сместить что бы перекрестие поймать - вся кабина едет. Нет, поймать положение перекрестия можно конечно - поворотом головы, но очень неудобно.

Опубликовано:

Приобрёл, долгожданный модуль. Спасибо Вам. 

По больше Восточный фронт, я не знаю что выйдет с кореей у Вас, видимо виднее там. 

По меньше прозападников и их театров, такая усталость уже, до тошноты пропогандной... 

Классика 1941-45 год, всегда востребована, кто бы что не говорил. 

С удовольствием купил, новый модуль, восточного направления. 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Всем привет. Спасибо за хорошие отзывы по карте Одессы!

Карта, как уже говорили выше, находится в раннем доступе и работы по ней еще предстоит сделать немало.

Особенно в плане текстурирования и добавления различных элементов "оживления ландшафта": мельницы, сараи, амбары, стога сена и пр.

Так же в планах есть добавление в сцену карты Рыбницкий и Тираспольский УРы - линии пулеметных и орудийных ДОТов по левому берегу Днестра. 

В качестве примера текущих работ:

на западном форуме обнаружили площадки для береговой батареи №411 

Скрытый текст

Screenshot2025-05-28154855.png.7b03a4dad


В данный момент орудия батарей №411 и №412 находятся в стадии "оживления" и настройки.

Рабочая сцена с батареей №411 будет выглядеть примерно так:
 

Скрытый текст

411_1.jpg.fdf59d1a87f4a85dbd4251836ba8a8

411_2.jpg.f9db2b68c4cd8f969a91d064a15f99

411_3.jpg.41c071e643e07c4281849fa117b313

 

  • Нравится 16
  • Спасибо! 17
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, zeus-- сказал:

Всем привет. Спасибо за хорошие отзывы по карте Одессы!

Это вам спасибо за труд: проделанный и грядущий!

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
6 минут назад, zeus-- сказал:

Всем привет. Спасибо за хорошие отзывы по карте Одессы!

Тебе огромное спасибо! Надеюсь коммерчески продукт окажется очень успешным и тебе прилетит наша благодарность в денежном эквиваленте!

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Кинбурнская и Тендровские косы будут на карте, а то обрезаны...и о.Первомайский отсутствует,там вроде батарея была

Опубликовано:

А нельзя ли для всех рек и водоемов названия на карте прописать? А то Ю.Буг надписан, а речки от него отходящие, например, не обозначены.  я конечно посмотрю в яндекс картах, но такие важные ориентиры без названия, как то несерьезно. Вообще это на всех картах почему упускается

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

*почему то упускается. Или специально так сделано? При масштабировании проблемы какие то с надписями?

Опубликовано:
21 час назад, MDzmitry сказал:

За этим рекомендую ДР №369, там расписано про каждый из новых самолётов

Благодарю ! Про Илюшу понял что это будет ил-2кос ) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
21 час назад, pepper9881 сказал:

Если подержать ее на вводе в  штопор подольше, с педалью в сторону штопора  и с РУС на себя - то входит в очень трудно выводимый,  как  и описано на "Уголке неба"

😁😁😁

Опубликовано:
22 часа назад, pepper9881 сказал:

Если подержать ее на вводе в  штопор подольше, с педалью в сторону штопора  и с РУС на себя - то входит в очень трудно выводимый,  как  и описано на "Уголке неба"

В левый. В правый затягивает только если помочь элеронами, но тогда уже вращает по-взрослому и нужно очень постараться, чтобы выйти. Без элеронов сделать правый не сумел - глубокая спираль, но не штопор. 

Опубликовано: (изменено)
21 час назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Вот только с тех пор зарплата программиста аренда и прочее выросло вчетверо. Лучше бы Вас коробило считать деньги в чужом кармане.

Я считаю исключительно свои деньги. А Ваше мнение, очень важно для нас, оставайтесь на линии)

Изменено пользователем Flyer2004
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, SDV_DecabrisT сказал:

На ЛАГГ в VR неудобно прицеливаться. Держишь голову прямо - прицел "промеж" глаз болтается - перекрестие не видно. А голова в кабине сильно зажата, пытаешься сместить что бы перекрестие поймать - вся кабина едет. Нет, поймать положение перекрестия можно конечно - поворотом головы, но очень неудобно.

А по F10 настроить тоже нельзя?

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
39 минут назад, Flyer2004 сказал:

Я считаю исключительно свои деньги. А Ваше мнение, очень важно для нас, оставайтесь на линии)

Значит считать свои деньги вы не умеете, раз инфляцию не учитываете.

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...