Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
28 минут назад, Garrison сказал:

У меня в редакторе миссий не создаётся карта на Одессу; при выборе Одессы создаётся Лапино.

Это нормально?

Не должно быть такого. М.б. стоит в поддержку написать.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, =AD=Kemnilov сказал:

и с этих ШКАСов сбили его.

:o:

Да и вроде по русски же написал -"опционально"

Чтоб огражданить. 

 

 

Изменено пользователем Sayan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Flyer2004 сказал:

Да как вижу эти цифры, что-то аж коробит) Вспоминаю старичка Ил-2, как на CD-дисках покупал)) Все вместе, включая "1946" за вдвое меньшую сумму. И это лицензия с сн и все как положено))

Вот только с тех пор зарплата программиста аренда и прочее выросло вчетверо. Лучше бы Вас коробило считать деньги в чужом кармане.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Карта Одессы прекрасна, авторам и всем кто учавствовал в создании огромное Спасибо, глобальная работа.
Чайка очень понравилась, правда не сразу посадить получилось, такая летучая садится не хочет.
И да, аж целых два скина  Халхин-Гол...

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, Garrison сказал:

У меня в редакторе миссий не создаётся карта на Одессу; при выборе Одессы создаётся Лапино.

У меня создаётся с рядом ошибок, (заборы какие-то еррор показывают) но работает. Могу посоветовать - создай бой в быстром редакторе. Забери созданные генером файлы в отдельную папульку.
Обзаглавь как-нить. Далее открой в редакторе и действуй "по обстановке". Там будет полная чушь, но ты объекты передвинешь и станет "ЧЁТКОВАЩЕ"! 💪
ШАБЛОН. А от него как от печки и пляши кажную миссию.
ТИПА например... (фор икзэмпл на.)

Скрытый текст

 

01.jpg

 

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

07.jpg

 

Изменено пользователем Nerpo
  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
9 часов назад, Garrison сказал:

У меня в редакторе миссий не создаётся карта на Одессу; при выборе Одессы создаётся Лапино.

Это нормально?

Карта задается в двух местах: Terrain Presets и GUI Map, возможно вы что-то из этого пропускаете, и поэтому видите базовое Лапино.

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
18 минут назад, BlackSix сказал:

Карта задается в двух местах: Terrain Presets и GUI Map, возможно вы что-то из этого пропускаете, и поэтому видите базовое Лапино.

точно. с нуля давно не делал, у меня также поначалу было... пока гайды на ютюбе не пересмотрел)

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Вай, мамаджан, как жы псиса хороша-а-а-а!!!  

Послушная, управляемая, вёрткая, вираж вокруг ёлки - да легко.

Как штурмовик пойдет аж бегом, ибо супротив опытного мессовода проблематично будет, свой бой не навяжешь такому.

С дракулолётами же можно воевать нормально.

---

-Одесса, здравствуй!

 

-Ведомый решил "помочь" в распиливании дракулолёта, ну и помог, кретин...

 

-Я полетел дальше с чуток повреждённым мотором, а он в бурьян

 

 

1.jpg

1а.jpg

2а.jpg

Ну, и Черноморские авиалинии предлагают новый маршрут, Крым-Одесса

2.jpg

Изменено пользователем Sayan
  • Нравится 3
Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, =AD=Kemnilov сказал:

Вот ШКАС курсовой не трожь - на финском как-то два Ли-2 с одиночным Ме-110 у земли закрутились и с этих ШКАСов сбили его.

ШКАСам увеличили дамаг? фантастика! 😂

Изменено пользователем Elf
Опубликовано:
45 минут назад, Elf сказал:

ШКАСам увеличили дамаг

Да знаете, коллега, кстати, он тут более-менее вменяем всегда был, в отличии от Заб.сражений.

Там ШКАСами можно только краску царапать.

А тут бывалоча с ШКАСов на Як-1 или И-16 удавалось и зажЫгать, и пилота фаршировать, и крылья отстёгивать тем же 110-м.

Тут в посту коллеги Кемнилова меня удивило другое.

Это какой же рукожоп был за штурвалом Бф110, что он слил бой двум летающим сараям ?

 

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 минут назад, Sayan сказал:

Это какой же рукожоп был за штурвалом Бф110, что он слил бой двум летающим сараям ?

Может, те два Ли-2 пилотировали на пару Кожедуб с Покрышкиным?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Sayan сказал:

Как штурмовик пойдет аж бегом

Вот бы еще дамаг РОСам увеличили, а то уничтожить даже пушку можно только прямым попаданием.

Точнее не дамаг, а скорее радиус поражения легкой техники

 

Все-таки снаряд осколочный, а это 10-20 метров сплошного поражения

21 минуту назад, Sayan сказал:

Это какой же рукожоп был за штурвалом Бф110, что он слил бой двум летающим сараям ?

Вот пуля прилетела и ага (с)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
22 минуты назад, Sayan сказал:

А тут бывалоча с ШКАСов на Як-1 или И-16 удавалось и зажЫгать, и пилота фаршировать, и крылья отстёгивать тем же 110-м.

Помню, ШКАСы довольно хорошо распиливали всё что попадётся, но это было до осени 2019 года (тогда же и ШВАКи и ещё всякого разного "порезали").

  • Расстроен 1
Опубликовано:

Ну раз так здорово все, может запланировать как ДЛК    Т -34 -85   и ИС-2 ?  А синим, что б не унывали Тигра 2 и поздний Пз4? Или хотя бы может пару самоходок: Су 100 и ягдпантеру? Просто мысли вслух..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Sayan сказал:

Да знаете, коллега, кстати, он тут более-менее вменяем всегда был, в отличии от Заб.сражений.

Там ШКАСами можно только краску царапать.

А тут бывалоча с ШКАСов на Як-1 или И-16 удавалось и зажЫгать, и пилота фаршировать, и крылья отстёгивать тем же 110-м.

Тут в посту коллеги Кемнилова меня удивило другое.

Это какой же рукожоп был за штурвалом Бф110, что он слил бой двум летающим сараям ?

 

да, «там» винтовочный калибр фактически не работал вообще. в БзХ получше, но все равно до конкурентов не дотягивает. Особенно если работаешь по бомберам/штурмам. 

Опубликовано: (изменено)

По правильному надо делать три разных модели управления - от 0 до скорости сваливания (штопор); средние скорости, большие скорости (динамическое сваливание). 

Плюс учитывать эргономику кисти и предплечья - не дёрнешь резко гирю 32 кг - выскользнет из пальцев.

 

Тогда не будут "порхать" на больших и "носом мотылять" на малых.

Изменено пользователем Student33
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Sayan сказал:

Это какой же рукожоп был за штурвалом Бф110, что он слил бой двум летающим сараям ?

На финском таких раньше много было, я туда поэтому в свое время тренироваться ходил, когда начал истребители в этой игре осваивать.

41 минуту назад, Elf сказал:

в БзХ получше, но все равно до конкурентов не дотягивает.

В этой игре, как по мне, урон от 7.62-мм сделан максимально близко к реальному - нужно стрелять очень точно, с небольшой дистанции, и при этом понимать, как работает модель повреждений в этой игре. Стреляя из такого калибра по самолетам в этой игре понимаешь, почему в реале пилоты жаловались на низкую эффективность этого калибра, а конструкторы во всех странах начиная со второй половины войны ставили на истребители только крупнокалиберные пулеметы.

50 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

поздний Пз4

Ага, у которого та же броня, что и у Пз.4Г, но зато нет электропривода башни. И это при том, что в танксете 1943 года Пз.4Г - далеко не самый лучший танк.

47 минут назад, Elf сказал:

Особенно если работаешь по бомберам/штурмам. 

Вот как раз по бомберам 7.62 работает хорошо, но только при условии, что ты стреляешь под большим углом и целишься в двигатели, крыльевые топливные баки или кабину пилота. Дело в том, что у всех пулеметов такого калибра в игре бронебойная лента и, за счет их количества, очень высокая плотность огня. Бронеспинка и бронестекло такой калибр держит, а вот двигатели и планер пробиваются без проблем, даже с достаточно больших дистанций. Возьми в пробном вылете Харрикейн с 7.7-мм пулеметами или И-153/И-16 с 4хШКАСами и постреляй, скажем, по Хе-111 в пикировании под большим углом.

13 часов назад, ReiSen сказал:

И да, аж целых два скина  Халхин-Гол...

Не намек ли это, кстати, на то, что в будущем в игре могут появиться и другие самолеты довоенного периода?

Опубликовано:
1 час назад, =AD=Kemnilov сказал:

Не намек ли это, кстати, на то, что в будущем в игре могут появиться и другие самолеты довоенного периода?

Даешь Халхин-Гол и Испанию! :)))

Ну и Финскую - ТВД уже есть

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
10 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Даешь Халхин-Гол и Испанию! :)))

Ну и Финскую - ТВД уже есть

Да, уж. На сколько я помню в Старичке ни того ни другого (Халхин-Гол, Испания) так и не появилось... Но для Халхин Гола надо япошек в полном объеме делать, ни одного в БзС нету ведь, да и вряд ли уже появятся. А Испания того, попроще, - надо только И-15 и BF-109B сваять (ну и пару бипланчиков с Цирка туда затянуть для массовки), а карту заставить Испанцев делать на патриотизме, пусть в истории БзС сами отметятся. 😀

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
11 минут назад, 72AG_Olega сказал:

Да, уж. На сколько я помню в Старичке ни того ни другого (Халхин-Гол, Испания) так и не появилось... Но для Халхин Гола надо япошек в полном объеме делать, ни одного в БзС нету ведь, да и вряд ли уже появятся. А Испания того, попроще, - надо только И-15 и BF-109B сваять (ну и пару бипланчиков с Цирка туда затянуть для массовки), а карту заставить Испанцев делать на патриотизме, пусть в истории БзС сами отметятся. 😀

Плохо вы конфликт знаете и его наполнение...Халхин-Гол много проще ибо карта эта безлюдная местность 

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Сильно порадовали изменения:

кардинальные для красной стороны типа 

-МиГ-3 сер. 24: исправлено название модификации двигателя АМ-38 в английской локализации;

И совершенно незначительные для синей типа:

- Исправлена (увеличена) сниженная прочность крыльев истребителей линейки Bf 109;
- Bf109 G-2: с модификацией двигателя производства 1943 года показатели 1.15 ata и 2300 об/мин теперь достижимы не только при ручном управлении двигателем, но с включённым автоматическим управлением шагом винта;

  • Нравится 2
  • Расстроен 1
Опубликовано:
1 час назад, =AD=Kemnilov сказал:

 

Вот как раз по бомберам 7.62 работает хорошо, но только при условии, что ты стреляешь под большим углом и целишься в двигатели, крыльевые топливные баки или кабину пилота. Дело в том, что у всех пулеметов такого калибра в игре бронебойная лента и, за счет их количества, очень высокая плотность огня. Бронеспинка и бронестекло такой калибр держит, а вот двигатели и планер пробиваются без проблем, даже с достаточно больших дистанций. Возьми в пробном вылете Харрикейн с 7.7-мм пулеметами или И-153/И-16 с 4хШКАСами и постреляй, скажем, по Хе-111 в пикировании под большим углом.

 

емнип, в БзХ все пулеметы с бронебойной лентой. Возможно, дело привычки. После 12,7 и 20мм, винтовочный калибр какой-то слабенький )

Опубликовано:

@-=SMG=-Makey24 Так как минимум на англоязычном форуме давно уже насчёт движков копаются с документацией и разрешениями/запретами, то же касательно и живучести в случае 109-х, у которых крылья с пары попаданий отстёгивались порой. Один человек даже каждый раз после правок летал замеры делал, какому стволу сколько попаданий требуется для отрыва консоли Мессера.

 

Там ещё с М-82Ф/ФН разобраться пытаются, сколько где форсаж разрешался, и пятому Спиту наддув +16 с 3 минут до 5 разрешить по инструкциям. Или это и тут обсуждали тоже, и я просто всё спутал в голове?

  • Нравится 1
Опубликовано:
49 минут назад, 72AG_Olega сказал:

На сколько я помню в Старичке ни того ни другого (Халхин-Гол, Испания) так и не появилось.

:o: но там была же карта Халхин-Гола...

2 часа назад, =AD=Kemnilov сказал:

Не намек ли это, кстати, на то, что в будущем в игре могут появиться и другие самолеты довоенного периода?

Ага, типа ТБ-3 :blush:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 часов назад, Flyer2004 сказал:

Вспоминаю старичка Ил-2, как на CD-дисках покупал)

 

Ну и где тот старичок. Разорился видимо? Нынешняя модель продаж и цена себя полностью оправдали, раз продукт жив и развивается.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

На ЛАГГ в VR неудобно прицеливаться. Держишь голову прямо - прицел "промеж" глаз болтается - перекрестие не видно. А голова в кабине сильно зажата, пытаешься сместить что бы перекрестие поймать - вся кабина едет. Нет, поймать положение перекрестия можно конечно - поворотом головы, но очень неудобно.

Опубликовано:

Приобрёл, долгожданный модуль. Спасибо Вам. 

По больше Восточный фронт, я не знаю что выйдет с кореей у Вас, видимо виднее там. 

По меньше прозападников и их театров, такая усталость уже, до тошноты пропогандной... 

Классика 1941-45 год, всегда востребована, кто бы что не говорил. 

С удовольствием купил, новый модуль, восточного направления. 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Всем привет. Спасибо за хорошие отзывы по карте Одессы!

Карта, как уже говорили выше, находится в раннем доступе и работы по ней еще предстоит сделать немало.

Особенно в плане текстурирования и добавления различных элементов "оживления ландшафта": мельницы, сараи, амбары, стога сена и пр.

Так же в планах есть добавление в сцену карты Рыбницкий и Тираспольский УРы - линии пулеметных и орудийных ДОТов по левому берегу Днестра. 

В качестве примера текущих работ:

на западном форуме обнаружили площадки для береговой батареи №411 

Скрытый текст

Screenshot2025-05-28154855.png.7b03a4dad


В данный момент орудия батарей №411 и №412 находятся в стадии "оживления" и настройки.

Рабочая сцена с батареей №411 будет выглядеть примерно так:
 

Скрытый текст

411_1.jpg.fdf59d1a87f4a85dbd4251836ba8a8

411_2.jpg.f9db2b68c4cd8f969a91d064a15f99

411_3.jpg.41c071e643e07c4281849fa117b313

 

  • Нравится 16
  • Спасибо! 17
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, zeus-- сказал:

Всем привет. Спасибо за хорошие отзывы по карте Одессы!

Это вам спасибо за труд: проделанный и грядущий!

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
6 минут назад, zeus-- сказал:

Всем привет. Спасибо за хорошие отзывы по карте Одессы!

Тебе огромное спасибо! Надеюсь коммерчески продукт окажется очень успешным и тебе прилетит наша благодарность в денежном эквиваленте!

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Кинбурнская и Тендровские косы будут на карте, а то обрезаны...и о.Первомайский отсутствует,там вроде батарея была

Опубликовано:

А нельзя ли для всех рек и водоемов названия на карте прописать? А то Ю.Буг надписан, а речки от него отходящие, например, не обозначены.  я конечно посмотрю в яндекс картах, но такие важные ориентиры без названия, как то несерьезно. Вообще это на всех картах почему упускается

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

*почему то упускается. Или специально так сделано? При масштабировании проблемы какие то с надписями?

Опубликовано:
21 час назад, MDzmitry сказал:

За этим рекомендую ДР №369, там расписано про каждый из новых самолётов

Благодарю ! Про Илюшу понял что это будет ил-2кос ) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
21 час назад, pepper9881 сказал:

Если подержать ее на вводе в  штопор подольше, с педалью в сторону штопора  и с РУС на себя - то входит в очень трудно выводимый,  как  и описано на "Уголке неба"

😁😁😁

Опубликовано:
22 часа назад, pepper9881 сказал:

Если подержать ее на вводе в  штопор подольше, с педалью в сторону штопора  и с РУС на себя - то входит в очень трудно выводимый,  как  и описано на "Уголке неба"

В левый. В правый затягивает только если помочь элеронами, но тогда уже вращает по-взрослому и нужно очень постараться, чтобы выйти. Без элеронов сделать правый не сумел - глубокая спираль, но не штопор. 

Опубликовано: (изменено)
21 час назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Вот только с тех пор зарплата программиста аренда и прочее выросло вчетверо. Лучше бы Вас коробило считать деньги в чужом кармане.

Я считаю исключительно свои деньги. А Ваше мнение, очень важно для нас, оставайтесь на линии)

Изменено пользователем Flyer2004
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, SDV_DecabrisT сказал:

На ЛАГГ в VR неудобно прицеливаться. Держишь голову прямо - прицел "промеж" глаз болтается - перекрестие не видно. А голова в кабине сильно зажата, пытаешься сместить что бы перекрестие поймать - вся кабина едет. Нет, поймать положение перекрестия можно конечно - поворотом головы, но очень неудобно.

А по F10 настроить тоже нельзя?

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
39 минут назад, Flyer2004 сказал:

Я считаю исключительно свои деньги. А Ваше мнение, очень важно для нас, оставайтесь на линии)

Значит считать свои деньги вы не умеете, раз инфляцию не учитываете.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...