Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Когда плашки новые подвезут? :)

О, уже завезли

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано:

   Спасибо! Отличное обновление, особенно для красных, можно открывать шампанское - поздравляю! 🥂!

Хотя не факт конечно что между ЛаГГ-3.4 и ЛаГГ-3.29 или Як-1.23 и Як-1.69, как это водитса на картах 41 года,

будут выбирать самолёты соответствующего года...как это водитса.:)

                                                                             Спасибо за обновление!

Опубликовано:

Чайка - просто игрушка. Это наверное компенсация красным за каверзный ишак. Надеюсь, ее не "зарежут" со временем.

Опубликовано:
54 минуты назад, Paleh.090 сказал:

Хотя не факт конечно что между ЛаГГ-3.4 и ЛаГГ-3.29 или Як-1.23 и Як-1.69, как это водитса на картах 41 года,

будут выбирать самолёты соответствующего года

Админам серверов, полагаю, будет смысл переделать плейнсеты, раз теперь появился ЛаГГ-3 1941 года и скоро будет Як-1 1941 года. А Як-1 и ЛаГГ-3 из набора БзС отправить в плейнсеты 1942 года. Тогда на Як-1 и ЛаГГ-3 из набора ОиО будут летать, поскольку при всех их недостатках они все равно быстрее И-153 и И-16.

18 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Чайка - просто игрушка. Это наверное компенсация красным за каверзный ишак.

Штурмовик из нее хороший получится, что на ФЛ, что на ТАВе. 2х100 кг или 4х50 кг с раздельным сбросом, или 8хРС-82 и 2х50 кг, возможность ставить 1х12.7-мм УБС, шикарный обзор назад и в стороны и великолепная маневренность.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Вообще-то Чайка ведет себя немного странно: например мне не удалось  ввести ее в штопор. При этом: "Во время летных испытаний И-153 обнаружилось, что самолет склонен к сваливанию в штопор, особенно при резком пилотировании. Например, при резком взятии ручки управления "на себя" самолет мог войти в штопор, а выход из него был затруднен. Летчики-испытатели отмечали, что после входа в штопор И-153 мог вращаться без четкой тенденции к восстановлению нормального полета." 

Опубликовано: (изменено)

Ранний доступ в Стиме планируется?

Изменено пользователем SERG_56
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

@-DED-Rapidus Может, немного странный вопрос, но тем не менее: каковы шансы на появление в игре ПС-84, как модификации к уже существующему Ли-2, или в качестве отдельного самолета? С одной стороны, в игре есть Ю-52, который по умолчанию не вооружен, а турель с 7.92-мм пулеметом ставится как модификация. С другой - Як-9 и Як-9Т, у которых разница в модельках примерно такая же, как у ПС-84 и Ли-2.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

В планах не стоит подобная модификация. 

55 минут назад, SERG_56 сказал:

Ранний доступ в Стиме планируется?

В стиме будет релиз, ранний доступ только у нас на сайте. 

Опубликовано:

Крылья мессерам усилили - в немецких архивах выяснилось что лонжерон был заметно крепче? )

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Вообще-то Чайка ведет себя немного странно: например мне не удалось  ввести ее в штопор. При этом: "Во время летных испытаний И-153 обнаружилось, что самолет склонен к сваливанию в штопор, особенно при резком пилотировании. Например, при резком взятии ручки управления "на себя" самолет мог войти в штопор, а выход из него был затруднен. Летчики-испытатели отмечали, что после входа в штопор И-153 мог вращаться без четкой тенденции к восстановлению нормального полета." 

В штопор входит, хотя надо постараться. На первых чайках отмечалось значительное запаздывание на выход из штопора - до 10-12 витков, на поздних удалось добиться снижения запаздывания при выводе из штопора до 1,75-2 витков

Изменено пользователем LbS_Kermet
Опубликовано: (изменено)
3 hours ago, Elf said:

Крылья мессерам усилили - в немецких архивах выяснилось что лонжерон был заметно крепче? )

Вы не понимаете -  это другое). Он хоть и один, но зато истинно арийский.

Изменено пользователем pepper9881
  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, Elf сказал:

Крылья мессерам усилили - в немецких архивах выяснилось что лонжерон был заметно крепче? )

Так и было)

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
3 часа назад, Elf сказал:

Крылья мессерам усилили - в немецких архивах выяснилось что лонжерон был заметно крепче? )

Вот что нужно исправлять, дороги на "Москве" фрагментируются а если выше подняться то и реки, кто то писал что и на "западных" картах такая же беда.

2025_5_28__10_38_53.jpg

2025_5_28__10_45_45.jpg

"Крылья, ноги, главное хвост !!!"

Опубликовано: (изменено)

Прошу прощения!
А никто не забабахал пару миссий или кампанийку по обороне Одессы?
Кто-нибудь взялся?

69-й ИАП, там памятник еще им в Одессе вроде должон быть..
Супротив ЛВ и Румынских "королевских" ввс...
 

Скрытый текст


69-й иап.
Полк был сформирован 13 сентября 1939 года на аэродроме Мокрая города Запорожье
 на базе шестой истребительной авиаэскадрильи 1-го тяжелобомбардировочного авиационного полка
 3-й авиационной армии особого назначения, а также лётного и технического состав ещё трёх эскадрилий той же армии.

 Закончив укомплектование эскадрилий и формирование служб, полк получил приказ перелететь на постоянное место базирование в Одессу, 
на Школьный аэродром № 1.
 10 апреля 1940 года полк вошёл в состав 43-й истребительной авиабригады ВВС Одесского военного округа.

С 28 июня по 9 июля 1940 года полк в составе 43-й истребительной авиабригады ВВС 9-й армии Южного фронта
принимал участие в освобождении Бессарабии на самолётах И-16.
 1 августа 1940 года 43-я истребительная авиабригада переформирована в 21-ю смешанную авиадивизию ВВС Оесского военного округа.

На 22 июня 1941 года полк в составе 21-й смешанной авиационной дивизии ВВС Одесского военного округа (с началом войны преобразованы в ВВС Южного фронта)
вступил в боевые действия против фашистской Германии и её союзников на самолётах И-16. 
Полк имел на вооружении 70 самолётов И-16 (в том числе 20 неисправных), а также 5 самолётов МиГ-3, для полётов на которых лётчики ещё не были подготовлены.
С 22 июня 1941 года по 26 июля 1941 года участвовал в приграничных сражениях в Молдавии.

Первая известная воздушная победа полка в Отечественной войне одержана 24 июня 1941 года:
майор Шестаков Л. Л., пилотируя И-16, в воздушном бою в районе Кишинёва сбил бомбардировщик противника Junkers Ju 88.

С июля 1941 года полк действовал в составе ВВС Приморской армии. 
С конца июля по 14 октября 1941 года полк участвовал в обороне Одессы на самолётах И-16,
 являясь единственным авиаполком Одесского оборонительного района. 
С конца августа до начала октября в составе полка действовала группа прикомандированных лётчиков ВВС Черноморского флота на самолётах И-16 и Як-1.

За время обороны Одессы полк выполнил 6600 боевых вылетов, провёл 575 воздушных боёв, 3500 штурмовок, уничтожил 124 вражеских самолёта,
 не считая огромного урона, который полк нанёс противнику в живой силе и технике на земле.

С 15 по 29 октября 1941 года полк вместе с другими частями Приморской армии после эвакуации из Одессы находился в Крыму, боевой работы не вёл.
 В конце октября 1941 года выведен в Кировабад на переформирование в 11-й запасной истребительный авиационный полк. 
На вооружение получил истребители ЛаГГ-3. Здесь же из состава полка выделен ещё один полк — 69-й «А» истребительный авиационный полк.

10 февраля 1942 года за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецкими захватчиками и проявленные при этом доблесть и мужество
 Указом Президиума ВС СССР полк награждён орденом Красного Знамени.

------------------------
вот. чётко ваще!
исчерпывающая инфа
"...с конца августа в составе полка действовала также авиагруппа прикомандированных летчиков ВВС Черноморского флота. Эта группа насчитывала 24 самолёта И-16 из состава 8-го истребительного авиаполка, 7 самолётов Як-1 из состава 32-го истребительного авиаполка, 6 самолётов Ил-2 из состава 46-й отдельной штурмовой авиаэскадрильи, а также 4 самолёта И-15бис из состава 94-й отдельной истребительной авиаэскадрильи. Лётчики-черноморцы совершили много славных дел под Одессой, но об этом я расскажу как-нибудь в другой раз."
https://dzen.ru/a/Z4lDlj1reSEUHVlq

 

Изменено пользователем Nerpo
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:
22 минуты назад, Skif_ сказал:

Вот что нужно исправлять, дороги на "Москве" фрагментируются а если выше подняться то и реки, кто то писал что и на "западных" картах такая же беда.

Всегда так было, это оптимизация. Опцию Distant Landscape Detail можно повыше поставить — станет лучше.

  • Спасибо! 3
Опубликовано:
7 минут назад, Regingrave- сказал:

Всегда так было, это оптимизация. Опцию Distant Landscape Detail можно повыше поставить — станет лучше.

Просто не так давно я указывал на данную "проблему" и ни кто не пояснил что так должно быть...

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Regingrave- сказал:

Всегда так было, это оптимизация. Опцию Distant Landscape Detail можно повыше поставить — станет лучше.

А ЛОДы гор, рельефа какой настройкой регулируются? Хочется увеличить дистанцию прорисовки детализированной поверхности.

Изменено пользователем CCCP
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
45 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Так и было)

Так это, раз лонжерон "покрепчал", может и ролл у этого бревнышка поинтереснее станет (увеличилось сопротивление на скручивание)? Ничего в секретных документах об этом не пишут?))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
32 минуты назад, JGr8_3itS сказал:

Так это, раз лонжерон "покрепчал", может и ролл у этого бревнышка поинтереснее станет (увеличилось сопротивление на скручивание)? Ничего в секретных документах об этом не пишут?))

Исправили конкретно живучесть к урону, по крену я в адрес сто-девятых едва ли хорошие вещи слышал или видел, чаще "всё печально". Надо ж ещё учитывать отсутствие каких-либо усилителей вкупе с ужатым кокпитом, там особо РУСом в стороны не покидаешь.

Ниже график от AFDU под командованием Тревора Сидни Вэйда. NACA, к сожалению, в свой знаменитый график скоростей крена 109-ый не добавили, а в немецкой инфе мне пока лень разбираться - там частенько путают при разборе теоретические, предполагаемые данные с практическими.

Скрытый текст

haev_vertailu_wade-roll-jpg.621732

Насчёт ультимативных Темпестов на 400-500 милях ничего не скажу, за них не шарю, но Густав на 200-400 милях стабильно внизу списка.

Опубликовано:
58 минут назад, MDzmitry сказал:

Исправили конкретно живучесть к урону, по крену я в адрес сто-девятых едва ли хорошие вещи слышал или видел, чаще "всё печально".

Ну, вопрос был скорее риторический, больше реакция на вышесказанный сарказм)). 

58 минут назад, MDzmitry сказал:

Надо ж ещё учитывать отсутствие каких-либо усилителей вкупе с ужатым кокпитом, там особо РУСом в стороны не покидаешь.

А вот тут можно повспоминать. Как-то давненько задавались вопросы разработчикам про мощных пилотов - терминаторов, почему тяжелые боевые машины в игре могут вертеть фертеля, которые реальные пилоты никогда не выполняли (жить хотели). На что последовал ответ, мол вы же дома в кресле сидите, на вас эти силы не действуют, а техника могла выдерживать такие нагрузки. На этом и разошлись. Так что "ужатость" кокпита и отсутствие усилителей можно игнорировать)).

 

Опубликовано:
6 минут назад, JGr8_3itS сказал:

Так что "ужатость" кокпита и отсутствие усилителей можно игнорировать)).

Не, таким ходом дойдём и до того, что воздушными потоками пренебрегать начнём

Опубликовано:

Спасибо огромное за новый модуль! Разбираемся 🥰

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
18 часов назад, =AD=Kemnilov сказал:

каковы шансы на появление в игре ПС-84, как модификации к уже существующему Ли-2

+100500.

Но б-г с ним, с ПС-84, хотя бы сделали возможность опционально убрать бомбодержатели, верхнюю турель, и этот нахрен не впившийся ШКАС в шнобеле.

Опубликовано:

Не знаю когда летать, но купил

 

PS - ОИО - это почти как И.О.О.)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
6 минут назад, Sayan сказал:

и этот нахрен не впившийся ШКАС в шнобеле

Вот ШКАС курсовой не трожь - на финском как-то два Ли-2 с одиночным Ме-110 у земли закрутились и с этих ШКАСов сбили его.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
20 часов назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Вообще-то Чайка ведет себя немного странно: например мне не удалось  ввести ее в штопор. При этом: "Во время летных испытаний И-153 обнаружилось, что самолет склонен к сваливанию в штопор, особенно при резком пилотировании. Например, при резком взятии ручки управления "на себя" самолет мог войти в штопор, а выход из него был затруднен. Летчики-испытатели отмечали, что после входа в штопор И-153 мог вращаться без четкой тенденции к восстановлению нормального полета." 

 

У меня нормально в штопор входит и в правый и в левый. Километрах на 118-120.  И выходит супер, витка за два, даже меньше. Мне показалось, из правого выходит лучше.

 

Опубликовано:

Внезапно я понял, что на такой атмосферной карте уже хотца вывесок с названиями н.п. на станциях. Понятно, что станции типовые, но прям пролетаешь мимо и невольно ищешь взглядом. А нет..

 

image.png.487e1ede621268e2cc7be2fd2efe4617.png

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 минуту назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

но прям пролетаешь мимо и невольно ищешь взглядом. А нет..

Решение: дождаться Як-3 с Ла-7

С их скоростями при пролёте будет уже не до вывесок на станциях, там лишь бы не вписаться ни во что)

Опубликовано:
21 час назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Вообще-то Чайка ведет себя немного странно: например мне не удалось  ввести ее в штопор. При этом: "Во время летных испытаний И-153 обнаружилось, что самолет склонен к сваливанию в штопор, особенно при резком пилотировании. Например, при резком взятии ручки управления "на себя" самолет мог войти в штопор, а выход из него был затруднен. Летчики-испытатели отмечали, что после входа в штопор И-153 мог вращаться без четкой тенденции к восстановлению нормального полета." 

Да, пишут везде что: "Но проверка на штопор была обязательной, тем более, что при резком пилотировании, при «передирании» ручки управления «Чайка» в штопор входила, а выходить в нормальный полет не желала". Но дальше есть и такое: "Ввиду хорошей поперечной устойчивости в вираж И-153 входил вяло, не боялся перетягивания ручки. При потере скорости сваливался на крыло с опусканием носа (то есть в штопор не стремился). Но происходило это на скоростях, меньших посадочной, поскольку на посадке пилоты тенденций к сваливанию не отмечали. " Так что на первый взгляд вроде фатальных противоречий с мемуарами нет..

  • Нравится 1
Опубликовано:

А чем будут от отличатся друг от друга ???? 

Ил-2 43 года  Ил-2 44 года  

Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, Viktorp сказал:

А чем будут от отличатся друг от друга ???? 

Ил-2 43 года  Ил-2 44 года  

За этим рекомендую ДР №369, там расписано про каждый из новых самолётов

Изменено пользователем MDzmitry
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

С ценой вы наверное циферками ошиблись? 40 долларов сейчас и 62 за полную версию? Пожалуй подожду пока никто не купит и приобрету в распродажу. Корея наверное со старта будет 100 стоить)) А в итоге 200?!)

Изменено пользователем Flyer2004
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Flyer2004 сказал:

С ценой вы наверное циферками ошиблись?

А что, собственно, не так? Без скидок этот набор (8 самолётов + 2 карты с разными периодами) будет стоить так же, как и обыкновенный набор в премиум-издании (8 самолётов + 1 карта + 2 коллекционных). 

По наполнению более чем сравнимо.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Да как вижу эти цифры, что-то аж коробит) Вспоминаю старичка Ил-2, как на CD-дисках покупал)) Все вместе, включая "1946" за вдвое меньшую сумму. И это лицензия с сн и все как положено))

Изменено пользователем Flyer2004
  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 2
Опубликовано:

У меня в редакторе миссий не создаётся карта на Одессу; при выборе Одессы создаётся Лапино.

Это нормально?

Опубликовано:
2 hours ago, George2683George2683 said:

 

У меня нормально в штопор входит и в правый и в левый. Километрах на 118-120.  И выходит супер, витка за два, даже меньше. Мне показалось, из правого выходит лучше.

 

Если подержать ее на вводе в  штопор подольше, с педалью в сторону штопора  и с РУС на себя - то входит в очень трудно выводимый,  как  и описано на "Уголке неба"

  • Спасибо! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...