1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 27 мая 1CGS Опубликовано: 27 мая Ранний доступ к дополнению "Оборона и освобождение" открыт! 14 15 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 27 мая Опубликовано: 27 мая (изменено) Когда плашки новые подвезут? О, уже завезли Изменено 27 мая пользователем [I.B.]ViRUS
Paleh.090 Опубликовано: 27 мая Опубликовано: 27 мая Спасибо! Отличное обновление, особенно для красных, можно открывать шампанское - поздравляю! 🥂! Хотя не факт конечно что между ЛаГГ-3.4 и ЛаГГ-3.29 или Як-1.23 и Як-1.69, как это водитса на картах 41 года, будут выбирать самолёты соответствующего года...как это водитса. Спасибо за обновление!
72AGs_Buzoter Опубликовано: 27 мая Опубликовано: 27 мая Чайка - просто игрушка. Это наверное компенсация красным за каверзный ишак. Надеюсь, ее не "зарежут" со временем.
=AD=Kemnilov Опубликовано: 27 мая Опубликовано: 27 мая 54 минуты назад, Paleh.090 сказал: Хотя не факт конечно что между ЛаГГ-3.4 и ЛаГГ-3.29 или Як-1.23 и Як-1.69, как это водитса на картах 41 года, будут выбирать самолёты соответствующего года Админам серверов, полагаю, будет смысл переделать плейнсеты, раз теперь появился ЛаГГ-3 1941 года и скоро будет Як-1 1941 года. А Як-1 и ЛаГГ-3 из набора БзС отправить в плейнсеты 1942 года. Тогда на Як-1 и ЛаГГ-3 из набора ОиО будут летать, поскольку при всех их недостатках они все равно быстрее И-153 и И-16. 18 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал: Чайка - просто игрушка. Это наверное компенсация красным за каверзный ишак. Штурмовик из нее хороший получится, что на ФЛ, что на ТАВе. 2х100 кг или 4х50 кг с раздельным сбросом, или 8хРС-82 и 2х50 кг, возможность ставить 1х12.7-мм УБС, шикарный обзор назад и в стороны и великолепная маневренность. 5
72AGs_Buzoter Опубликовано: 27 мая Опубликовано: 27 мая Вообще-то Чайка ведет себя немного странно: например мне не удалось ввести ее в штопор. При этом: "Во время летных испытаний И-153 обнаружилось, что самолет склонен к сваливанию в штопор, особенно при резком пилотировании. Например, при резком взятии ручки управления "на себя" самолет мог войти в штопор, а выход из него был затруднен. Летчики-испытатели отмечали, что после входа в штопор И-153 мог вращаться без четкой тенденции к восстановлению нормального полета."
SERG_56 Опубликовано: 27 мая Опубликовано: 27 мая (изменено) Ранний доступ в Стиме планируется? Изменено 27 мая пользователем SERG_56 1
=AD=Kemnilov Опубликовано: 27 мая Опубликовано: 27 мая @-DED-Rapidus Может, немного странный вопрос, но тем не менее: каковы шансы на появление в игре ПС-84, как модификации к уже существующему Ли-2, или в качестве отдельного самолета? С одной стороны, в игре есть Ю-52, который по умолчанию не вооружен, а турель с 7.92-мм пулеметом ставится как модификация. С другой - Як-9 и Як-9Т, у которых разница в модельках примерно такая же, как у ПС-84 и Ли-2. 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 27 мая Автор 1CGS Опубликовано: 27 мая В планах не стоит подобная модификация. 55 минут назад, SERG_56 сказал: Ранний доступ в Стиме планируется? В стиме будет релиз, ранний доступ только у нас на сайте.
Elf Опубликовано: 28 мая Опубликовано: 28 мая Крылья мессерам усилили - в немецких архивах выяснилось что лонжерон был заметно крепче? ) 3 2
LbS_Kermet Опубликовано: 28 мая Опубликовано: 28 мая (изменено) 10 часов назад, 72AGs_Buzoter сказал: Вообще-то Чайка ведет себя немного странно: например мне не удалось ввести ее в штопор. При этом: "Во время летных испытаний И-153 обнаружилось, что самолет склонен к сваливанию в штопор, особенно при резком пилотировании. Например, при резком взятии ручки управления "на себя" самолет мог войти в штопор, а выход из него был затруднен. Летчики-испытатели отмечали, что после входа в штопор И-153 мог вращаться без четкой тенденции к восстановлению нормального полета." В штопор входит, хотя надо постараться. На первых чайках отмечалось значительное запаздывание на выход из штопора - до 10-12 витков, на поздних удалось добиться снижения запаздывания при выводе из штопора до 1,75-2 витков Изменено 28 мая пользователем LbS_Kermet
pepper9881 Опубликовано: 28 мая Опубликовано: 28 мая (изменено) 3 hours ago, Elf said: Крылья мессерам усилили - в немецких архивах выяснилось что лонжерон был заметно крепче? ) Вы не понимаете - это другое). Он хоть и один, но зато истинно арийский. Изменено 28 мая пользователем pepper9881 5
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 28 мая Автор 1CGS Опубликовано: 28 мая 3 часа назад, Elf сказал: Крылья мессерам усилили - в немецких архивах выяснилось что лонжерон был заметно крепче? ) Так и было) 2
Skif_ Опубликовано: 28 мая Опубликовано: 28 мая 3 часа назад, Elf сказал: Крылья мессерам усилили - в немецких архивах выяснилось что лонжерон был заметно крепче? ) Вот что нужно исправлять, дороги на "Москве" фрагментируются а если выше подняться то и реки, кто то писал что и на "западных" картах такая же беда. "Крылья, ноги, главное хвост !!!"
Nerpo Опубликовано: 28 мая Опубликовано: 28 мая (изменено) Прошу прощения! А никто не забабахал пару миссий или кампанийку по обороне Одессы? Кто-нибудь взялся? 69-й ИАП, там памятник еще им в Одессе вроде должон быть.. Супротив ЛВ и Румынских "королевских" ввс... Скрытый текст 69-й иап. Полк был сформирован 13 сентября 1939 года на аэродроме Мокрая города Запорожье на базе шестой истребительной авиаэскадрильи 1-го тяжелобомбардировочного авиационного полка 3-й авиационной армии особого назначения, а также лётного и технического состав ещё трёх эскадрилий той же армии. Закончив укомплектование эскадрилий и формирование служб, полк получил приказ перелететь на постоянное место базирование в Одессу, на Школьный аэродром № 1. 10 апреля 1940 года полк вошёл в состав 43-й истребительной авиабригады ВВС Одесского военного округа. С 28 июня по 9 июля 1940 года полк в составе 43-й истребительной авиабригады ВВС 9-й армии Южного фронта принимал участие в освобождении Бессарабии на самолётах И-16. 1 августа 1940 года 43-я истребительная авиабригада переформирована в 21-ю смешанную авиадивизию ВВС Оесского военного округа. На 22 июня 1941 года полк в составе 21-й смешанной авиационной дивизии ВВС Одесского военного округа (с началом войны преобразованы в ВВС Южного фронта) вступил в боевые действия против фашистской Германии и её союзников на самолётах И-16. Полк имел на вооружении 70 самолётов И-16 (в том числе 20 неисправных), а также 5 самолётов МиГ-3, для полётов на которых лётчики ещё не были подготовлены. С 22 июня 1941 года по 26 июля 1941 года участвовал в приграничных сражениях в Молдавии. Первая известная воздушная победа полка в Отечественной войне одержана 24 июня 1941 года: майор Шестаков Л. Л., пилотируя И-16, в воздушном бою в районе Кишинёва сбил бомбардировщик противника Junkers Ju 88. С июля 1941 года полк действовал в составе ВВС Приморской армии. С конца июля по 14 октября 1941 года полк участвовал в обороне Одессы на самолётах И-16, являясь единственным авиаполком Одесского оборонительного района. С конца августа до начала октября в составе полка действовала группа прикомандированных лётчиков ВВС Черноморского флота на самолётах И-16 и Як-1. За время обороны Одессы полк выполнил 6600 боевых вылетов, провёл 575 воздушных боёв, 3500 штурмовок, уничтожил 124 вражеских самолёта, не считая огромного урона, который полк нанёс противнику в живой силе и технике на земле. С 15 по 29 октября 1941 года полк вместе с другими частями Приморской армии после эвакуации из Одессы находился в Крыму, боевой работы не вёл. В конце октября 1941 года выведен в Кировабад на переформирование в 11-й запасной истребительный авиационный полк. На вооружение получил истребители ЛаГГ-3. Здесь же из состава полка выделен ещё один полк — 69-й «А» истребительный авиационный полк. 10 февраля 1942 года за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецкими захватчиками и проявленные при этом доблесть и мужество Указом Президиума ВС СССР полк награждён орденом Красного Знамени. ------------------------ вот. чётко ваще! исчерпывающая инфа "...с конца августа в составе полка действовала также авиагруппа прикомандированных летчиков ВВС Черноморского флота. Эта группа насчитывала 24 самолёта И-16 из состава 8-го истребительного авиаполка, 7 самолётов Як-1 из состава 32-го истребительного авиаполка, 6 самолётов Ил-2 из состава 46-й отдельной штурмовой авиаэскадрильи, а также 4 самолёта И-15бис из состава 94-й отдельной истребительной авиаэскадрильи. Лётчики-черноморцы совершили много славных дел под Одессой, но об этом я расскажу как-нибудь в другой раз." https://dzen.ru/a/Z4lDlj1reSEUHVlq Изменено 28 мая пользователем Nerpo 1 3
1CGS Regingrave- Опубликовано: 28 мая 1CGS Опубликовано: 28 мая 22 минуты назад, Skif_ сказал: Вот что нужно исправлять, дороги на "Москве" фрагментируются а если выше подняться то и реки, кто то писал что и на "западных" картах такая же беда. Всегда так было, это оптимизация. Опцию Distant Landscape Detail можно повыше поставить — станет лучше. 3
Skif_ Опубликовано: 28 мая Опубликовано: 28 мая 7 минут назад, Regingrave- сказал: Всегда так было, это оптимизация. Опцию Distant Landscape Detail можно повыше поставить — станет лучше. Просто не так давно я указывал на данную "проблему" и ни кто не пояснил что так должно быть...
CCCP Опубликовано: 28 мая Опубликовано: 28 мая (изменено) 11 минут назад, Regingrave- сказал: Всегда так было, это оптимизация. Опцию Distant Landscape Detail можно повыше поставить — станет лучше. А ЛОДы гор, рельефа какой настройкой регулируются? Хочется увеличить дистанцию прорисовки детализированной поверхности. Изменено 28 мая пользователем CCCP 2
JGr8_3itS Опубликовано: 28 мая Опубликовано: 28 мая 45 минут назад, -DED-Rapidus сказал: Так и было) Так это, раз лонжерон "покрепчал", может и ролл у этого бревнышка поинтереснее станет (увеличилось сопротивление на скручивание)? Ничего в секретных документах об этом не пишут?)) 1
MDzmitry Опубликовано: 28 мая Опубликовано: 28 мая 32 минуты назад, JGr8_3itS сказал: Так это, раз лонжерон "покрепчал", может и ролл у этого бревнышка поинтереснее станет (увеличилось сопротивление на скручивание)? Ничего в секретных документах об этом не пишут?)) Исправили конкретно живучесть к урону, по крену я в адрес сто-девятых едва ли хорошие вещи слышал или видел, чаще "всё печально". Надо ж ещё учитывать отсутствие каких-либо усилителей вкупе с ужатым кокпитом, там особо РУСом в стороны не покидаешь. Ниже график от AFDU под командованием Тревора Сидни Вэйда. NACA, к сожалению, в свой знаменитый график скоростей крена 109-ый не добавили, а в немецкой инфе мне пока лень разбираться - там частенько путают при разборе теоретические, предполагаемые данные с практическими. Скрытый текст Насчёт ультимативных Темпестов на 400-500 милях ничего не скажу, за них не шарю, но Густав на 200-400 милях стабильно внизу списка.
JGr8_3itS Опубликовано: 28 мая Опубликовано: 28 мая 58 минут назад, MDzmitry сказал: Исправили конкретно живучесть к урону, по крену я в адрес сто-девятых едва ли хорошие вещи слышал или видел, чаще "всё печально". Ну, вопрос был скорее риторический, больше реакция на вышесказанный сарказм)). 58 минут назад, MDzmitry сказал: Надо ж ещё учитывать отсутствие каких-либо усилителей вкупе с ужатым кокпитом, там особо РУСом в стороны не покидаешь. А вот тут можно повспоминать. Как-то давненько задавались вопросы разработчикам про мощных пилотов - терминаторов, почему тяжелые боевые машины в игре могут вертеть фертеля, которые реальные пилоты никогда не выполняли (жить хотели). На что последовал ответ, мол вы же дома в кресле сидите, на вас эти силы не действуют, а техника могла выдерживать такие нагрузки. На этом и разошлись. Так что "ужатость" кокпита и отсутствие усилителей можно игнорировать)).
MDzmitry Опубликовано: 28 мая Опубликовано: 28 мая 6 минут назад, JGr8_3itS сказал: Так что "ужатость" кокпита и отсутствие усилителей можно игнорировать)). Не, таким ходом дойдём и до того, что воздушными потоками пренебрегать начнём
DeltaIV_NVKZ Опубликовано: 28 мая Опубликовано: 28 мая Спасибо огромное за новый модуль! Разбираемся 🥰 1 2
Sayan Опубликовано: 28 мая Опубликовано: 28 мая 18 часов назад, =AD=Kemnilov сказал: каковы шансы на появление в игре ПС-84, как модификации к уже существующему Ли-2 +100500. Но б-г с ним, с ПС-84, хотя бы сделали возможность опционально убрать бомбодержатели, верхнюю турель, и этот нахрен не впившийся ШКАС в шнобеле.
Lofte Опубликовано: 28 мая Опубликовано: 28 мая Не знаю когда летать, но купил PS - ОИО - это почти как И.О.О.) 1 1
=AD=Kemnilov Опубликовано: 28 мая Опубликовано: 28 мая 6 минут назад, Sayan сказал: и этот нахрен не впившийся ШКАС в шнобеле Вот ШКАС курсовой не трожь - на финском как-то два Ли-2 с одиночным Ме-110 у земли закрутились и с этих ШКАСов сбили его. 2
George2683George2683 Опубликовано: 28 мая Опубликовано: 28 мая 20 часов назад, 72AGs_Buzoter сказал: Вообще-то Чайка ведет себя немного странно: например мне не удалось ввести ее в штопор. При этом: "Во время летных испытаний И-153 обнаружилось, что самолет склонен к сваливанию в штопор, особенно при резком пилотировании. Например, при резком взятии ручки управления "на себя" самолет мог войти в штопор, а выход из него был затруднен. Летчики-испытатели отмечали, что после входа в штопор И-153 мог вращаться без четкой тенденции к восстановлению нормального полета." У меня нормально в штопор входит и в правый и в левый. Километрах на 118-120. И выходит супер, витка за два, даже меньше. Мне показалось, из правого выходит лучше.
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 28 мая Опубликовано: 28 мая Внезапно я понял, что на такой атмосферной карте уже хотца вывесок с названиями н.п. на станциях. Понятно, что станции типовые, но прям пролетаешь мимо и невольно ищешь взглядом. А нет.. 1 3
MDzmitry Опубликовано: 28 мая Опубликовано: 28 мая 1 минуту назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал: но прям пролетаешь мимо и невольно ищешь взглядом. А нет.. Решение: дождаться Як-3 с Ла-7 С их скоростями при пролёте будет уже не до вывесок на станциях, там лишь бы не вписаться ни во что)
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 28 мая Опубликовано: 28 мая 21 час назад, 72AGs_Buzoter сказал: Вообще-то Чайка ведет себя немного странно: например мне не удалось ввести ее в штопор. При этом: "Во время летных испытаний И-153 обнаружилось, что самолет склонен к сваливанию в штопор, особенно при резком пилотировании. Например, при резком взятии ручки управления "на себя" самолет мог войти в штопор, а выход из него был затруднен. Летчики-испытатели отмечали, что после входа в штопор И-153 мог вращаться без четкой тенденции к восстановлению нормального полета." Да, пишут везде что: "Но проверка на штопор была обязательной, тем более, что при резком пилотировании, при «передирании» ручки управления «Чайка» в штопор входила, а выходить в нормальный полет не желала". Но дальше есть и такое: "Ввиду хорошей поперечной устойчивости в вираж И-153 входил вяло, не боялся перетягивания ручки. При потере скорости сваливался на крыло с опусканием носа (то есть в штопор не стремился). Но происходило это на скоростях, меньших посадочной, поскольку на посадке пилоты тенденций к сваливанию не отмечали. " Так что на первый взгляд вроде фатальных противоречий с мемуарами нет.. 1
Viktorp Опубликовано: 28 мая Опубликовано: 28 мая А чем будут от отличатся друг от друга ???? Ил-2 43 года Ил-2 44 года
MDzmitry Опубликовано: 28 мая Опубликовано: 28 мая (изменено) 23 минуты назад, Viktorp сказал: А чем будут от отличатся друг от друга ???? Ил-2 43 года Ил-2 44 года За этим рекомендую ДР №369, там расписано про каждый из новых самолётов Изменено 28 мая пользователем MDzmitry 1
Flyer2004 Опубликовано: 28 мая Опубликовано: 28 мая (изменено) С ценой вы наверное циферками ошиблись? 40 долларов сейчас и 62 за полную версию? Пожалуй подожду пока никто не купит и приобрету в распродажу. Корея наверное со старта будет 100 стоить)) А в итоге 200?!) Изменено 28 мая пользователем Flyer2004 1
MDzmitry Опубликовано: 28 мая Опубликовано: 28 мая 2 минуты назад, Flyer2004 сказал: С ценой вы наверное циферками ошиблись? А что, собственно, не так? Без скидок этот набор (8 самолётов + 2 карты с разными периодами) будет стоить так же, как и обыкновенный набор в премиум-издании (8 самолётов + 1 карта + 2 коллекционных). По наполнению более чем сравнимо. 5
Flyer2004 Опубликовано: 28 мая Опубликовано: 28 мая (изменено) Да как вижу эти цифры, что-то аж коробит) Вспоминаю старичка Ил-2, как на CD-дисках покупал)) Все вместе, включая "1946" за вдвое меньшую сумму. И это лицензия с сн и все как положено)) Изменено 28 мая пользователем Flyer2004 3 2
Garrison Опубликовано: 28 мая Опубликовано: 28 мая У меня в редакторе миссий не создаётся карта на Одессу; при выборе Одессы создаётся Лапино. Это нормально?
pepper9881 Опубликовано: 28 мая Опубликовано: 28 мая 2 hours ago, George2683George2683 said: У меня нормально в штопор входит и в правый и в левый. Километрах на 118-120. И выходит супер, витка за два, даже меньше. Мне показалось, из правого выходит лучше. Если подержать ее на вводе в штопор подольше, с педалью в сторону штопора и с РУС на себя - то входит в очень трудно выводимый, как и описано на "Уголке неба" 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас