Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

"Предзаказ и ранний доступ к новому модулю мы планируем открыть уже на следующей неделе" 

 

Этот праздник!..  со слезами на глазах!

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У вас есть планы на 2026 для ГБ? Спасибо, что не бросаете серию.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Е-4 наверное для битвы за Британию сделали.:biggrin:.

Очень рад возвращению к истокам советской авиации, к её истории.

Дождемся, надеюсь и И-15БИС и СБ-2 и ДБ-3. Всего этого через  времена!

Ура! товарищи!

:fly:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
46 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Этот праздник!..  со слезами на глазах!

Прошли Нормандию, БоденПлатте, 1 Мировую, нас посадили на танки, но мы всё равно дождались. Сколько? лет 6-7 прошло. Праздник круче,  чем Новый Год - Новый Год гораздо чаще бывает.

Нью-йоркские таксисты верили, что Як-3 мог сражаться на равных с мессером на высоте до 5 тысяч метров, в то время как Як-9, по их мнению, был сопоставим с мессером только до 2 тысяч метров. Ла-7, как говорили, был более высотной машиной. Однако видеоматериалы показывали лишь небольшое увеличение скорости — на 20-40 км/ч.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот и по нашей улице,  прошёл Инкассатор !!!

Изменено пользователем vlaai
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Над Ленинградом дадут полетать?

  • Нравится 1
Опубликовано:
59 минут назад, Skin сказал:

нас посадили на танки, но мы всё равно дождались. Сколько? лет 6-7 прошло.

именно так! Ну я Прохоровку купил из-за новых полётных карт 😄
А на танки мне того... до сих пор не интересно.

21 минуту назад, vlaai сказал:

Вот и по нашей улице,  прошёл Инкассатор !!!

да тут целый "Камаз" с пряниками перевернулся!

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15 часов назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

"Предзаказ и ранний доступ к новому модулю мы планируем открыть уже на следующей неделе" 

 

Этот праздник!..  со слезами на глазах!

 

images.jpeg

Опубликовано:

Не терпится уже скорее предзаказать новый модуль!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ла-7 и «Чайка» - огонь впрямь !!! По душе!

Может и Ту-2 увидим когда-нибудь и СБ-2 и ДБ-3 еже с ними

Спасибо Вам Дорогие!! 

Изменено пользователем MORRO
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Мне кажется, что на 26-й год можно было б запланировать Шторьха, раннюю Штуку, Раму, СБ-2, Су-2 и самолёты для финской стороны. Вот это было дело)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, CCCP сказал:

Мне кажется, что на 26-й год можно было б запланировать Шторьха, раннюю Штуку, Раму, СБ-2, Су-2 и самолёты для финской стороны. Вот это было дело)

Лучше Ил-4, Ту-2, поздний Пе-2, Ил-10, B-17, B-24, Ju-188, He-177.
И дать под управление, B-25 и B-26.

Изменено пользователем Falcon_85
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а можно сначала ла7 и як 3, а потом остальной лом?)

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
5 минут назад, Lenz сказал:

а можно сначала ла7 и як 3, а потом остальной лом?)

Это хотелки, на 26-й год.)

Опубликовано:
9 минут назад, Lenz сказал:

а потом остальной лом?)

Древесные отходы от Як-3 и чугун от Ла-7 принимаются по меньшей стоимости. 🙂

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

И ещё Як-9У.)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
1 час назад, Falcon_85 сказал:

Лучше Ил-4, Ту-2, поздний Пе-2, Ил-10, B-17, B-24, Ju-188, He-177.
И дать под управление, B-25 и B-26.

Тоже неплохой наборчик, но у нас карт на последние годы войны нет совсем. С появлением Одессы и Ленинграда появится лето 44 года. Много тогда Ту-2 было? Вроде бы не особо. Хотя, конечно, я был бы не против.

А вот в Ил-4, Б-17 и всё остальное не верится совсем, т.к. это очень трудозатратная история.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
14 минут назад, CCCP сказал:

Тоже неплохой наборчик, но у нас карт на последние годы войны нет совсем. С появлением Одессы и Ленинграда появится лето 44 года. Много тогда Ту-2 было? Вроде бы не особо. Хотя, конечно, я был бы не против.

А вот в Ил-4, Б-17 и всё остальное не верится совсем, т.к. это очень трудозатратная история.

Ил-4 нужно сделать, он всю войну прошёл.

  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:
24 минуты назад, CCCP сказал:

Тоже неплохой наборчик, но у нас карт на последние годы войны нет совсем. С появлением Одессы и Ленинграда появится лето 44 года. Много тогда Ту-2 было? Вроде бы не особо. Хотя, конечно, я был бы не против.

На Ленинградском фронте в 1944-м воевала трехполковая 334-я БАД на Ту-2. Я ее детально не исследовал, но 17.07.44 ее передали в 3-ю ВА ПрибФ.

  • Спасибо! 5
Опубликовано:
13 минут назад, BlackSix сказал:

На Ленинградском фронте в 1944-м воевала трехполковая 334-я БАД на Ту-2. Я ее детально не исследовал, но 17.07.44 ее передали в 3-ю ВА ПрибФ.

Ого-го! Раз полетать на Ту-2 будет где, то можно начинать хотеть его появления в симе с новой силой)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
38 минут назад, CCCP сказал:

Ого-го! Раз полетать на Ту-2 будет где, то можно начинать хотеть его появления в симе с новой силой)

Тем более Ту-2 будет в Корее, его надо просто сюда скопировать.)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Falcon_85 сказал:

И дать под управление, B-25 и B-26.

хотя бы просто б-25... они  в ркка были)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
23.05.2025 в 22:21, Valentin сказал:

Над Ленинградом дадут полетать?

ну над Москвой же летаем,сняв ограничение,так же и с Ленинградом будет,еси чё!:good:

9 часов назад, CCCP сказал:

на 26-й год можно было б запланировать

пусть сначала Корейку выпустят! Очень хочется на новый движок посмотреть!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
12 часов назад, huligan сказал:

ну над Москвой же летаем,сняв ограничение,

 

Подскажите, пожалуйста, как снять ограничение, чтобы над Москвой полетать?

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Kareem сказал:

как снять ограничение, чтобы над Москвой полетать?

Moscow_Free_Flight.zip

я все моды этой прогой ставлю(активирую)

JSGME.rar

Изменено пользователем huligan
  • Нравится 2
  • Спасибо! 6
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

на всяк-

в корне папки

IL-2 Sturmovik Great Battles

создать папку

MODs

в этой папке папки с модами держать

Moscow_Free_Flight

и в ней уже папка data с файлами 

(810).thumb.png.7eb8a1aaa755d9b03213681c627bf1f9.png

Опубликовано:
25.05.2025 в 19:12, Falcon_85 сказал:

Тем более Ту-2 будет в Корее, его надо просто сюда скопировать.)

Просто скопировать это врядли.. даже звуковые эффекты в «корейском» Мустанге для БзХ , наверняка придется что-то допиливать.. но, со звуковым оформлением это может быть проще, имхо

Опубликовано:
1 час назад, Elf сказал:

Просто скопировать это врядли.. даже звуковые эффекты в «корейском» Мустанге для БзХ , наверняка придется что-то допиливать.. но, со звуковым оформлением это может быть проще, имхо

Там же ещё и ДМ другого уровня, более детальная в Корее, да и ФМ в деталях или уровне проработки может отличаться. Так что просто копиркой тут точно не обойдёшься, надо буквально "даунгрейдить" с уровня Кореи до ВС.

Опубликовано:

Я перепосчивать скрин из одного ТГ канала не буду, ибо не уверен в достоверности. Но если верить скрину, то предзаказ на новый DLC уже открыли. Но в магазине его найти не могу. Таки когда предзаказ?) Или ткните носом, пожалуйста, если он уже есть) ЗП на следующей неделе, надо как-то бюджет планировать)))

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Почему-то считал, что основное преимущество Як3 и Ла7      - Это возможность воевать на равных на большей высоте, в отличие от старых моделей яков и лавок. В частности, Як3 до 5000м не уступал Bf 109 по сравнению с Як 9, который мог достойно сражаться лишь на высоте до 2000м. Возможно, просто стереотип остался со старого Ила.  Вопрос возник, потому что в  видео анонсе достаточно  скромно говорится о преимуществах новых моделей: какие-то +20 км.час в горизонте - эттто не серьёзно)

 

 Может кто-нибудь прояснить ситуацию?

 

 

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:
22 минуты назад, Skin сказал:

Почему-то считал, что основное преимущество Як3 и Ла7      - Это возможность воевать на равных на большей высоте, в отличие от старых моделей яков и лавок. В частности, Як3 до 5000м не уступал Bf 109 по сравнению с Як 9, который мог достойно сражаться лишь на высоте до 2000м. Возможно, просто стереотип остался со старого Ила.  Вопрос возник, потому что в  видео анонсе достаточно  скромно говорится о преимуществах новых моделей: какие-то +20 км.час в горизонте - эттто не серьёзно)

 

 Может кто-нибудь прояснить ситуацию?

 

 

 

20км\ч несерьезно? Да ладно! Это вообще все меняет. С такой прибавкой можно навязывать инициативу поздним мессерам, а не как обычно для красных вести бой от обороны.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
34 минуты назад, Skin сказал:

Почему-то считал, что основное преимущество Як3 и Ла7      - Это возможность воевать на равных на большей высоте, в отличие от старых моделей яков и лавок. В частности, Як3 до 5000м не уступал Bf 109 по сравнению с Як 9, который мог достойно сражаться лишь на высоте до 2000м. Возможно, просто стереотип остался со старого Ила.  Вопрос возник, потому что в  видео анонсе достаточно  скромно говорится о преимуществах новых моделей: какие-то +20 км.час в горизонте - эттто не серьёзно)

 

 Может кто-нибудь прояснить ситуацию?

 

 

Ключевое преимущество Як-3 заключалось в его "тяговитости", высокой максимальной скорости и широкому диапазону боевых скоростей. Этот самолёт был, простейшими словами, жутко юркий.

 

Як-9 на его фоне хуже разгонялся, хуже набирал высоту, быстрее терял энергию при маневрировании, а Як-1Б был банально медленнее.

 

Ла-7 же по всем статьям чутка, но лучше Ла-5ФН. Быстрее и выше забирается, меньше теряет на виражах, поотзывчивее (вроде как).

 

Это из того, что сам помню. Но уж высотность там точно не была коньком (ВК-105ПФ2 был даже менее высотный из-за очередного форсирования, а АШ-82ФН между Ла-5ФН и Ла-7 не менялся). Высота — это "фишка" сугубо МиГ-3 и Як-9У, а последний из-за требовательности М-107 и проблем с охлаждением до самого конца войны доводили.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, MDzmitry сказал:

Як-9У, а последний из-за требовательности М-107 и проблем с охлаждением до самого конца войны доводили

 

Это кстати не отменяет его относительно широкого применения на фронте. Весьма грустно, что его не включили в набор Одессы.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
8 минут назад, MDzmitry сказал:

Ключевое преимущество Як-3 заключалось в его "тяговитости", высокой максимальной скорости и широкому диапазону боевых скоростей. Этот самолёт был, простейшими словами, жутко юркий.

 

Як-9 на его фоне хуже разгонялся, хуже набирал высоту, быстрее терял энергию при маневрировании, а Як-1Б был банально медленнее.

 

Ла-7 же по всем статьям чутка, но лучше Ла-5ФН. Быстрее и выше забирается, меньше теряет на виражах, поотзывчивее (вроде как).

 

Это из того, что сам помню. Но уж высотность там точно не была коньком (ВК-105ПФ2 был даже менее высотный из-за очередного форсирования, а АШ-82ФН между Ла-5ФН и Ла-7 не менялся). Высота — это "фишка" сугубо МиГ-3 и Як-9У, а последний из-за требовательности М-107 и проблем с охлаждением до самого конца войны доводили.

Благодарю за развёрнутый ответ! 

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 минуты назад, 72AGs_Buzoter сказал:

 

Это кстати не отменяет его относительно широкого применения на фронте. Весьма грустно, что его не включили в набор Одессы.

Ну не, "широкое применение" это про Як-9М, который де-факто допиленный Як-9 с крылом Як-9Д и центропланом Як-9Т. Самая серийная модификация "девятки", к слову.

А Як-9У только попал на войсковые испытания в октябре - декабре 1944.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Skin сказал:

какие-то +20 км.час в горизонте - эттто не серьёзно)

 

 Может кто-нибудь прояснить ситуацию?

 

 

Ничосе несерьёзно! Ла-5ФН у земли ходит 583. +20 это так-то за 600 км в час у земли будет минимум. А если +30 - то и все 613. Это уже заявка в побегать на равных с Курфюрстом и Дорой. А высотной Лавке и не с чего быть. Мотор-то как был М-82ФН, так и остался. А вот аэродинамику подзагладили.

 

P.S. Про стереотипы со Старичка. Ла-7/Як-3/Як-9У как считались опасными противниками у земли среди фоко/мессоводов ибо догнать и отвесить могут, так и тут будет. По крайней мере своему по синему опыту со Старичка хорошо помню: Ла-7 и Як-9У опасений выше 4000-5000 не вызывали от слова совсем. Хотя именно Як-9У считал самым опасным противником. Ибо самый скоростной и высотный из троицы.

 

Опять же сейчас мне Ла-7 не хватает именно повоевать с К-4 и Д-9. Тот же Г-14 или метанольный Г-6 - да, неприятно. Но ходить на них на охоту на ФН-ке вполне можно. И даже убегать при необходимости у земли. 5 минут форсажа хватает вполне, чтобы свалить под свой аэродром или прикрытую зенитками цель. Только Курфюрст и Дора заставляют напрячься и ныкаться по тылам.

Изменено пользователем Vostochniy*
Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, Vostochniy* сказал:

Ничосе несерьёзно! Ла-5ФН у земли ходит 583.

Согласен, но её( лавку) надо ещё разогнать до этих цифр- субъективно лавка кажется туповатой в новом Иле. Медленно разгоняется и быстро теряет энергию. Наверно, надо уметь на лавке играть. Короче, как посредственный вирпил ставлю на Як3.

Изменено пользователем Skin
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, Skin сказал:

Согласен, но её( лавку) надо ещё разогнать до этих цифр- субъективно лавка кажется туповатой в новом Иле. Медленно разгоняется и быстро теряет энергию. Другое дело дора- вообще убер. Наверно, надо уметь на лавке играть. Короче, как посредственный вирпил ставлю на Як3.

Лавки вообще ван лав! Но чтобы понять Лавку мне понадобилось овер 10 лет отлетать на Фоке))) Лавочкины - это про скоростные атаки с прохода. Тактика фоковода переносится на Лавку идеально (да, с некоторыми оговорками и нюансами, но всё же). Если летать "прямо и быстро" и не сливать энергию, то Як, как машина для свободной охоты, даже рядом не стоит. Но понимаю, почему Яки нравятся многим опытным красным истребителям. Тут "кто на что учился" и вообще вкусовщина. Масса отличных пилотов летают именно на Яках. Здорово, что в новом DLC будет вкуснятина и для лавководов и для яководов.

Изменено пользователем Vostochniy*
  • Поддерживаю! 5

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...