IgorPrush Опубликовано: 23 мая Опубликовано: 23 мая Уважаемыу разработчикиFlying Circus и Rise of Flight! А как на счет Airships? Я думаю, что армия ваших поклорнников значительно увеличится. Насколько я знаю, существовал только один симулятор Zeppelin Airships (какой-то из вариантов WarBirds, Airships in msfs and x-plane - не в счет). И вообще это очень интересная тема. Так же было бы интересно в блок Tank Crew включить технику WWI
IgorPrush Опубликовано: 25 мая Автор Опубликовано: 25 мая Ответа от разрабов пока нет, поэтому продолжаем тему: Вся инфа из открытых источников и является всеобщим достоянием. Дирижабли в первой мировой войне оставили очень яркий след. Я считаю , что наиболее достоин быть представлен в симуляторе Flying Circus это Zeppelin P Class и Q Class. Вид сбоку в приложении. Это самые массовые дирижабли в истортт. Zeppelin P Class было построено 22 шт. Zeppelin Q Class было построено 12 шт. Zeppelin Q Class отличался от Zeppelin P Class только тем, что был удленнён на 15 метров. Характеристики: Zeppelin P Class Экипаж: 19 человек (старший помощник, командир, штурман, парусный мастер (отвечает за балонеты с подъемным газом), главный инженер, 2 рулевых на руле высоте, 2 рулевых на руле направления, 8 мотористов). Вооружение 7 или 8 пулеметов: на военно-морских дирижаблях обычно используются MG 08 с водяным охлаждением, на армейских кораблях - Parabellum MG 14 с воздушным охлаждением. Бомбы: 2000 кг бомб (при уменьшенном запасе топлива можно было взять больше). To be continued... 1 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 26 мая 1CGS Опубликовано: 26 мая Анонс был дирижаблей, но только в качестве техники ИИ.
Ebot Опубликовано: 26 мая Опубликовано: 26 мая 23.05.2025 в 18:50, IgorPrush сказал: Уважаемыу разработчикиFlying Circus и Rise of Flight! А как на счет Airships? Я думаю, что армия ваших поклорнников значительно увеличится. я даже представляю эту армию Скрытый текст 2
IgorPrush Опубликовано: 27 мая Автор Опубликовано: 27 мая Несмотря на то, что цеппелины Класс P и класс Q в основном использовались для бомбардировок Соединенного Королевства в 1915-1916 годах, для военно-морского патрулирования над Северным и Балтийским морями , а также были развернуты на восточном и юго-восточном фронтах,были и факты их применения на западном фронте: Армейские цеппелины LZ 47 (LZ 77) и LZ 49 (LZ 79) были развернуты в Намюре для проведения бомбардировки Парижа . LZ 49 (LZ 79) класса P бомбил Париж в ночь 29/30 января 1916 года, но был поврежден наземным огнем и был уничтожен при вынужденной посадке в Ате в Бельгии. Затем армейские цеппелины использовались для поддержки немецкой армии на ранних этапах битвы за Верден . 21 февраля 1916 года, в первый день немецкого наступления, четыре из шести имевшихся цеппелинов отправились бомбить французские линии снабжения. LZ 65 (LZ 95), первый цеппелин класса Q, был сильно поврежден огнём французской зенитной артиллерии во время попытки атаки на Витри-ле-Франсуа и был уничтожен при аварийной посадке на базе в Намюре. LZ 47 (LZ 77) класса P был поражен зенитным огнем над Ревиньи , загорелся, погиб экипаж из 15 человек. В то время сообщалось, что LZ 77 имел прожекторы, восемь пулеметов, два так называемых «револьверных» орудия на верхнем наблюдательном пункте, сопровождался самолетами и по крайней мере еще одним цеппелином и имел приказ бомбить близлежащие железнодорожные линии. LZ 58 (LZ 88) класса P был вынужден вернуться на свою базу из-за шквалов и снежных ливней. Всего LZ 58 (LZ 88) до января 1917 года совершил 14 разведывательных вылетов; 3 атаки со сбросом 4249 кг бомб вдоль Западного фронта, и был передан германскому флоту, который использовал его в экспериментальных целях. To be continued... Класс P был увеличенной версией предыдущего класса M. 5 августа 1914 года компания Zeppelin выдвинула предложение в Министерство военно-морского флота Германии о проекте на основе LZ 26. Он был начат как пассажирское судно для DELAG и был первым Zeppelin с дюралюминиевым каркасом, а также имел усиливающий киль внутри конструкции корпуса. Предложенный проект был больше, с объемом, увеличенным с 24 900 до 31 900 куб.м, и был добавлен четвертый двигатель. Помимо того, что он был больше, что позволяло увеличить дальность полета и бомбовую нагрузку, класс P представлял собой закрытое помещение для экипажа: гондолы первых Zeppelin класса M были открытыми. Корпус класса P имел более обтекаемую форму, чем предыдущие цеппелины, и только 60 м (197 футов) из 163,5 м (536 футов) общей длины имели параллельные стороны.Первоначально мощность обеспечивалась четырьмя шестицилиндровыми двигателями Maybach CX мощностью 160 кВт (210 л. с.) . Более поздние образцы были оснащены четырьмя двигателями Maybach HSLu мощностью 180 кВт (240 л. с.) . Каркас был разделен на шестнадцать отсеков по 10 м, с промежуточной рамой между каждым из основных кольцевых шпангоутов с проволочными связями для снижения боковых нагрузок на продольные балки треугольного сечения, которых было 17, самая верхняя из которых была удвоена, образуя балку W-образного сечения. 16 газовых баллонов обычно изготавливались из трех слоев кожи голдбитера на хлопковой подложке, но из-за нехватки иногда вместо них использовался более тяжелый прорезиненный хлопок. Автоматические клапаны сброса давления были размещены в нижней части газовых баллонов: не было никаких каналов для переноса отводимого водорода наверх судна, и отработанный газ просто рассеивался вверх в пространстве между газовыми баллонами и покрытием, верхняя поверхность которого оставалась нелегированной , чтобы водород мог выходить. Некоторые газовые баллоны также были оснащены ручным маневровым клапаном наверху. Корабль управлялся из передней гондолы, которая была разделена на две конструктивно отдельные секции, чтобы избежать передачи вибрации двигателя в помещения для экипажа: небольшой зазор между двумя секциями был обтянут тканью. Передняя секция была разделена на три отсека, с зоной управления спереди; за ней находился радиоотсек, а затем зона отдыха офицера, окна которого имели пулеметную установку с обеих сторон. В моторном отсеке находился один двигатель, приводивший в движение винт сзади через редуктор. Кормовая гондола двигателя несла три двигателя, расположенных в ряд, кормовой двигатель приводил в движение винт в задней части гондолы, а два других приводили в движение пару винтов, установленных по обе стороны корпуса. Они были реверсивными, чтобы облегчить маневрирование во время швартовки. Как и в передней гондоле, пулеметная установка была установлена по обе стороны. Дополнительное оборонительное вооружение состояло из одного пулемета в небольшой кабине на корме за рулями и огневой позиции, устанавливающей два или три пулемета наверху корпуса, к которому можно было добраться по лестнице из передней гондолы. Бомбовая нагрузка подвешивалась к килевым балкам, бомбы сбрасывались электрически из кабины управления. В конце 1915 года, столкнувшись с все более эффективными мерами защиты, Zeppelin представил класс Q. Корпус был удлинен на 15 метров, увеличив объем до 35 800 кубических метров, а рабочий потолок — примерно на 460 метров. Многие из существующих дирижаблей класса P были аналогичным образом удлинены. To be continued...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас