Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Обращаюсь к умельцам. Нарисуйте карту, с полигоном для отработки пилотажа. Новичкам будет приятно. Надеюсь это будет не сложно и начинающему картоделу интересно.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

может он хочет нечто как на серверах дятлов и IRSSов? с коридорами с тунелями или типа гоночной :crazy:

Опубликовано:

А что, редактор уже в доступе? Я пропустил это событие?

Иронизирующим - зря стараетесь, если в жизни не повезло потренироваться на хорошей тренировочной карте - это не значит, что их нет и в них нет смысла. Сам тренился в "Старике" на Марефиной - и чистые виражи можно отрабатывать, и вертикальные колодцы для отработки вертикальных фигур. А уж сколько попыток на координированную бочку в тоннеле из кранов.

Опубликовано:

ого, ну там вроде с горами были еще карты, а тут равнина. И в иле, бобике было больше разнообразных объектов, типа труб и т.д. Тут я даже не знаю с чего карту-то городить, со складов, водонапорок, капониров и мостов?) Ах да, еще есть флаг и чулок)). На некоторых объектах есть подобие ангаров, точнее цехов, но там коллизия, не пролетишь. Лучше специальные объекты как пилоны в бобике для редс булл делали. Но это не реально в данный момент.


Редактор пока только у картоделов.

Опубликовано:

Нет, не подумайте, я сам любитель в одиночку посоревноваться сам с собой на гоночных трассах. Вот трасса с бобика, один энтузиаст делал. Просто пока не понимаю как в бзс это возможно. Только наверное когда команда разгрузится хоть маленько.


Только на записи с бобика я уклонился с трассы, делал просто любительскую съемку).


Там вон кстати и ангары и маяки приспособили.

Опубликовано:

А вообще можно везде найти себе гоночную трассу, было бы желание) вот как-то брил елки на шершне в аэрофлае.

Опубликовано: (изменено)

А вообще можно везде найти себе гоночную трассу, было бы желание)......

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/503-bitva-za-stalingrad-fan-video/?p=134203

слишком экстремально да и деревьев с той версии повыростало, больше так не полетать, надо делать искуственную специально для таких покатушек например из труб которые есть в городе

Изменено пользователем volonter
Опубликовано:

слишком экстремально да и деревьев с той версии повыростало, больше так не полетать, надо делать искуственную специально для таких покатушек например из труб которые есть в городе

Зачетно. Зенитчики даже не успели развернуться). Там возле вокзала ты стену пролетал, она плоская и от этого коварная, появляется перед самым носом. Я отрабатывал посадку к "Бармалею", правым крылом постоянно задевал, кое-как приноровился. Как удается держать высоту и просчитвать маршрут или на глазок? В бобике на сушке было очень просто она слишком уберная была, много прощала, а в бзс так на мессере стричь по Сталинграду - не на замедленной скорости?

Опубликовано: (изменено)

не на замедленной не реально из-за слегка замедленной реакции самолета на рули, если замедли то вообще теряешься когда и на сколько и какое время ручку тянуть, замедленно стрелять карашо))  высоту держать не трудно а вот маршруты изучал и визуально сначало сверху а потом пробовал и пробовал пока не стало получатся, есть не большой опыт со старика в гонках, да и по пустым гоночным трасам любил кататься спасибо Тигре(Игорю) коих он наделал предостаточно, что до сих пор не накататься)

Изменено пользователем volonter
  • 1CGS
Опубликовано:

есть возможность сделать миссию с маршрутом и маркерами в виде левитирущих полупрозрачных кругов (как в обучающих миссиях РОФ)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

да было бы полезно для отработки тем кто только взял в руки джой, например кольцами проложить маршрут глиссады где еще на каждой отметине описать какая должна быть скорость ЛА, чтобы человек визуально ориентировался в нужных скоростях по высоте и растоянию до ВВП чтобы не пролетать или наоборот

 

еще я видел одно интересное упражнение отрабатывает оптимальные крен скорость и угол вираже оно делается из столбов примерно как на рисунке, диаметр для БзСа можно прикинуть практичесским путем и сделать несколько таких вариантов с разными диаметрами для разных сложностей

 

post-588-0-34743000-1409326310_thumb.jpg

 

 

интересно было когда влетаешь туда сначала дергаешь ручку играешь газом и элеронами, в вираже стоять трудно постоянно ловишь пытаясь втиснуться между столбами но в какойто момент спустя время приходишь к  нужному крену и тд. и видишь что это так просто))) самолет будто по рельсам описывает идеальный круг на одной высоте а ты сидишь все держа в одном положении и удивляешся а почему он до этого еле входил и валился :-)

Опубликовано:

В аэрофлае сделано по аналогии с мфс прямоугольниками и кругами.


Прямоугольниками даже удобнее, видно как нужно выполнять вираж.


Время до сближения с чекпоинтом указывается. В бобике интересно было, Нарыв помогал с расчетом прохождения чеков, где попроще сами рассчитывали.


Причем там даже выоста, угол и др. нюансы учитывались, в шарпе это все возможно. Ну у нас сделать тогда просто расстановку кругов и маркеров.

Опубликовано:

Вот еще скрин со стрелками, но в принципе с простыми кругами тоже понятно при не большом разрыве.


Да, и брифинг с заданием желательно, типа как на первом скрине выше.

Опубликовано:

высоту держать не трудно а вот маршруты изучал и визуально сначало сверху а потом пробовал и пробовал пока не стало получатся

Молодец, хорошая реакция, местами чуть землю не чиркал крыльями. Я думал может у тебя какая-то своя фишка с определением точной высоты. Недавно смотрел старый английский послевоенный фильм про бомбежку немецких дамб, так там они придумали свой способ с помощью 2 прожекторов на ланкастере определять точную высоту вначале 45, а потом и 18 м, т.к. на этих высотах высотомер практически не работал. Им надо было "блинчиком" по воде запускать специальные цилиндрические бомбы для бомбежки дамб с высоты 18 м на скорости 390 км/ч.

Опубликовано: (изменено)

 способ с помощью 2 прожекторов на ланкастере определять точную высоту

 

 у них бомберы им удобнее под ноги заглядывать на лучи света) там они ночью наверно бомбили поэтому над водой высоту визуально без фишек не определить, у них бомберы им удобнее под ноги заглядывать на лучи света)

меня же тогда бесила больше другая проблемма - это отсутствие тримеров, постоянно лететь у земли и маневрировать с палкой от себя )) 

Изменено пользователем volonter
Опубликовано:

Я имел в виду карту для оттачивания виражей, восьмерок, змеек. Чтобы фигуры имели правильные формы нужны ориентиры, не важно в каком виде, хоть бы и из труб. Я видел так на иловском движке сделано, может это то о чем сказал abr. Просто крутиться над полем или среди елок наверное не то.

Опубликовано: (изменено)

По речкам можно погонять. Очень неплохая трасса получается. В старичке "School_Buka" была. Там мисии: 1. Вираж 2. перекладка 3. Восьмерка 4. Змейка 5. Ножницы 6 Бочка. и еще что-то. Все из труб. Три уровня сложности. Тут можно вышки приспособить. Было бы желание и редактор. 

http://www.youtube.com/watch?v=jaa5M7pKlwk

Изменено пользователем -DED-Kust
Опубликовано:

Я думаю здесь свою моторику нарабатывать надо. Или я не прав? Так-то мне есть полигон где покрутиться.

Опубликовано:

 В старичке "School_Buka" была. Там мисии: 1. Вираж 2. перекладка 3. Восьмерка 4. Змейка 5. Ножницы 6 Бочка. и еще что-то. Все из труб. Три уровня сложности. Тут можно вышки приспособить. Было бы желание и редактор. 

http://www.youtube.com/watch?v=jaa5M7pKlwk

 

вот эту я имел ввиду, то что надо

Опубликовано:

Нарыл сегодня в рофе круги в обучалке, про которые Зевс говорил. Если не долго оттуда портировать, можно и их использовать, ибо в бзсовском редакторе таких пока не встречал.

  • 1CGS
Опубликовано:

Это не объект. В полном руководстве по редактору РОФ описано , как это сделанно.

Опубликовано:

А ты думаешь это просто хэлперы переобозвали? Хм может быть, а я по старым названиям смотрел типа стрелок, вейпоинтов.

Опубликовано: (изменено)

"На безрыбе и рак щука" (С), но с трубами и ангарами было бы экстремальней :crazy:
Хочется в БЗС погонять по коридорам, вдоль реки можно, но быстро наскучивает, по улицам тоже норм, но вот не пролетные ангары- расстроили... Сначала подумал, что цепанул чем то, но сделав запись, убедился что "не верь глазам", пролететь там не получится...
 
Хочется перенести покатушки из старичка в Сталинград.... В БЗБ умельцы пилоны для РедБулла сами сделали, а разрабы просто добавили объекты после проверки и все довольны были..
 


 
Изменено пользователем -=RedS=-Ded
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"На безрыбе и рак щука" (С), но с трубами и ангарами было бы экстремальней :crazy:

 по улицам тоже норм, но вот не пролетные ангары- расстроили... Сначала подумал, что цепанул чем то, но сделав запись, убедился что "не верь глазам", пролететь там не получится...

 

 

не помню с какой недели но пролетается, и под разбитым мостом тоже должно

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

не помню с какой недели но пролетается, и под разбитым мостом тоже должно

ух ты, надо будет проверить!

 

З.Ы. а объекты для пилотажа и гонок- нужны. Как говорится: не пострелюшками одними сыт вирпил! (с) моя цитата ;)

Опубликовано:

лайки разрабам и ролик тоже не мой

а эти постройки годятся для "крематориев" и особых маньягов ценителей  но не для гонок)

Опубликовано: (изменено)

Хочется перенести покатушки из старичка в Сталинград.... В БЗБ умельцы пилоны для РедБулла сами сделали, а разрабы просто добавили объекты после проверки и все довольны были..

Размеры трасс однозначно увеличатся, т.к. в бобике для трасс использовалась сушка, а она порой чуть ли не на месте разворачивалась и по ФМ больше напоминала редбудовскую Экстру. Один мой ролик прокомментили "уберский самолетик"), хотя уберности ей с патчами подурезали. Бухой так и не воскрес, но емнип пилоны делал Скавенжер, модели могли достаться в наследство 1СГС(?). Скрипты разработал Нарыв как я говорил, а народ просто правил под себя в блокнотике. Поэтому без участия самих разработчиков ничего не выйдет, я имею в виду скрипт прохождения помимо самой трассы.

не помню с какой недели но пролетается, и под разбитым мостом тоже должно 

Уже не летается, коллижн этим фермам на "Красном Октябре" вернули, он изначально там был, просто завод дорабатывался, что видно по перестановке цехов на территории, значит коллижн мог по запарке вылететь. Но теперь все ок, т.ч. с пролетом облом-с)).

 

Энтузиасты могут конечно много наворотить, можно только представить старые добрые иловские гонки в сталинградской степи.

ух ты, надо будет проверить!

не торопись, а то успеешь  :o:  ;) .

Изменено пользователем abr
Опубликовано: (изменено)

Если не ошибаюсь это брифинг от этой первой трассы Нарыва из твоего ролика?

А вот и Сан-Диего нашел).

Изменено пользователем abr
Опубликовано:

Если не ошибаюсь это брифинг от этой первой трассы Нарыва из твоего ролика?

А вот и Сан-Диего нашел).

угу, первую трассу Нарыв рисовал.

Сан-Диего делал Андрюха Тим. Он несколько трасс РедБулловских в БЗБ сделал, приближенных к оригиналу на сколько возможно

 

 

Размеры трасс однозначно увеличатся, т.к. в бобике для трасс использовалась сушка, а она порой чуть ли не на месте разворачивалась и по ФМ больше напоминала редбудовскую Экстру.

Примерно такие же как в иле.

Есть пивные гонки (ежегодные в феврале), у нас (АТМ) регулярно проводится AiRussia с гонками, разведчиком, соло пилотажем и групповым пилотажем. Хотелось бы все это перетащить в БЗС, тем более что команда организаторов никуда не делась, почти все здесь ;)

А РедБулл в БЗБ так и не "выстрелил"- уж слишком много скептиков было.

Кстати, в старичке в разработке был и биатлон, что тоже довольно интересное занятие.

З.Ы. глянь у Пчелкина канал на трубе, очень достойные видео гонок делал, за что ему большое СПАСИБО! :)

Опубликовано:

Сан-Диего делал Андрюха Тим. Он несколько трасс РедБулловских в БЗБ сделал, приближенных к оригиналу на сколько возможно

Угу. Еще Абу-Даби, Онтарио и др. Я Онтарио тоже выкладывал, но Тимовское у народа лучше пошло. Да там и Пуфик отличился) и Икспизорг, и Давид с убийственным дезрэйсом, ролик я раньше выкладывал. Научиться-то научились и летать, и делать, да только вот на этом и заглохло. Хорошо что вы ил не забросили, несмотря на устаревшую графику там было много интересных задумок, долгоиграющая игра получилась.

Опубликовано:

Мне в бобике показалось, что народ тупо не захотел заморачиваться. Научиться проходить трассы действительно геморно, надо и терпение, и навыки, сродни спорту, а большинству нужно было просто прийти отдохнуть, что в общем-то тоже понятно. На чампы приходилось чуть ли не на пинках запинывать (меня н-р)). Не знаю насколько весь этот спорт будет востребован в бзс, если только не придет свежая кровь).

Опубликовано: (изменено)

Будет, будет. Гонки нужны в БЗСе. Народ подтягется. Гонки на самолетах с АФМом! Очень интересно.

Изменено пользователем -DED-Kust
Опубликовано:

Мне в бобике показалось, что народ тупо не захотел заморачиваться. Научиться проходить трассы действительно геморно, надо и терпение, и навыки, сродни спорту, а большинству нужно было просто прийти отдохнуть, что в общем-то тоже понятно. На чампы приходилось чуть ли не на пинках запинывать (меня н-р)). Не знаю насколько весь этот спорт будет востребован в бзс, если только не придет свежая кровь).

   Надо дать игрокам возможность. Без наличия вот таких разноплановых спортивно-тренировочных трасс (полигонов), невозможно убедиться как в нужности, так и в ненужности их. Мне они нужны. Пока изобретаю эти гонки в степи ну и в городском пейзаже. И чувствую острую недостаточность всевозможных трассоформирующих сооружений в области полётных зон. И это ведь не только развлечение для отдельных любителей данного экстрима, но и полезное средство для развития пилотажных навыков. Реклама нужна, разъяснение, ну и ... организация.

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

как бы получить возможность самому нарисовать пилотажные дымы или тем кто может неужели это очень трудоемкая работа?

для упрощения задачи взять готовые тоненькие струйки утечки топлива перекрасить и привязать к законцовкам ну сделайте ПАЖАЛУЙСТОО!

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...