1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 16 апреля 1CGS Опубликовано: 16 апреля Тема нашей Летучки №24 - Редактор! Рассказываем про новые возможности и то как они влияют на разработку. Смотрите по ссылке: https://vk.com/video-55386695_456239378 В следующем выпуске мы будем обсуждать работу над картой Корейского полуострова и её особенностях. Если у Вас есть вопрос по этой теме, задайте его, пожалуйста, здесь: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfRcruUfvc6ovVRCKrBI7miApAZfw2W7LTePagNhmYuCJawFg/viewform 2 5
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 16 апреля Опубликовано: 16 апреля #24 https://vk.com/video-55386695_456239378 Кстати, по поводу железных дорог, в реале они не "скачут" по холмикам и долинам, у реальных железных дорог градиенты весьма малы. Этот аспект как-то обкатываться будет?
72AGs_Buzoter Опубликовано: 16 апреля Опубликовано: 16 апреля Новый, интуитивно понятный редактор очень нужен и давно назрел, однако есть опасения, что он тоже будет слишком сложным и замороченным. Мне кажется нужно предусмотреть, возможно, макросы, или типовые решения для, например, прокладки маршрутов полетов, взлета/посадки, простых команд. Например установил самолет на аэродроме, и указал ему маршрут по точкам, в каждой точке указал какой-то вариант действий (Бросить бомбы по ближайшей (конкретной - кликнуть мышкой) цели), выполнять патрулирование, атаковать истребители противника и т.п. Можно несколько заданий подряд списком. После выполнения задания или исчерпания топлива/времени автоматический возврат на аэродром вылета (или ближаший). Все промежуточные параметры редактор должен выбирать как средние значения по умолчанию. Т.е. смысл в том, что если надо что-то усложнить - пожалуйста, редактирую эти параметры вручную, если нет - то будет как предложит редактор. В общем, я может слишком много написал ненужных подробностей, основное желание - как можно более простая и дружелюбная настройка , которую при желании можно донастраивать руками, если кому-то будет нужно и обязательно русский язык и интерфейсе. 2 1
Lofte Опубликовано: 16 апреля Опубликовано: 16 апреля Сделайте пожалуйста в редакторе "команду юзера". Чтобы игрок внутри игры для запуска некой цепи событий (атака ботов, отступление ботов, пополнение аэродрома, любая иная заранее настроенная команда для ИИ-окружения) не стрелял ракетой, не уничтожал машинки и т.п., а набрал условный код в некой консоли (типа как передал радиограмму) - и по этому коду событие началось. В старом редакторе этого очень не хватает. А так, конечно, всё круто. Фича с отменой перезрела, давно была нужна..
Valentin Опубликовано: 17 апреля Опубликовано: 17 апреля Редактор впечатляет👍, надеюсь его на старые проекты перенесут тоже 1
DiFiS Опубликовано: 17 апреля Опубликовано: 17 апреля Редактор хорош! Такой бы лет десять назад, когда трава была зеленее Вопросы у меня только такие по нему: какие будут изенения в подходе к защите контента и смогут ли пользователи полноценно что-то делать в этом редакторе (прокладывать реки, дороги, менять карты высот, леса, сурфейсы, текстуры и т.п. чтобы потом полноценно (свободно) пользоваться своим творением (или модами) и делиться им с другими игроками. Потому как в настоящий момент - редактор исключительно для внутренней разработки карт и простым игрокам от его функционала пользы никакой нет (кроме создания миссий). Возможно ли будет с нуля создать свою карту, отредактировать ее в новом мощном редакторе, выложить ее куда либо в свободный доступ и полетать над ней со всеми желающими, при оформлении конечно же всех необходимых требованей к карте? 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас