Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Тема нашей Летучки №24 - Редактор! Рассказываем про новые возможности и то как они влияют на разработку.

BriefRoom_Cover_24_RU.jpg

Смотрите по ссылке: https://vk.com/video-55386695_456239378

В следующем выпуске мы будем обсуждать работу над картой Корейского полуострова и её особенностях. Если у Вас есть вопрос по этой теме, задайте его, пожалуйста, здесь: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfRcruUfvc6ovVRCKrBI7miApAZfw2W7LTePagNhmYuCJawFg/viewform

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 5
Опубликовано:

#24 https://vk.com/video-55386695_456239378

Кстати, по поводу железных дорог, в реале они не "скачут" по холмикам и долинам, у реальных железных дорог градиенты весьма малы. Этот аспект как-то обкатываться будет?

Опубликовано:

Новый, интуитивно понятный редактор очень нужен и давно назрел, однако есть опасения, что он тоже будет слишком сложным и замороченным. Мне кажется нужно предусмотреть, возможно, макросы, или типовые решения для, например, прокладки маршрутов полетов, взлета/посадки, простых команд. Например установил самолет на аэродроме, и указал ему маршрут по точкам, в каждой точке указал какой-то вариант действий (Бросить бомбы по ближайшей (конкретной - кликнуть мышкой) цели), выполнять патрулирование, атаковать истребители противника и т.п. Можно несколько заданий подряд списком. После выполнения задания или исчерпания топлива/времени автоматический возврат на аэродром вылета (или ближаший). Все промежуточные параметры редактор должен выбирать как средние значения по умолчанию. Т.е. смысл в том, что если надо что-то усложнить - пожалуйста, редактирую эти параметры вручную, если нет - то  будет как предложит редактор. В общем, я может слишком много написал ненужных подробностей, основное желание - как можно более простая и дружелюбная настройка , которую при желании можно донастраивать руками, если кому-то будет нужно и обязательно русский язык и интерфейсе.

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сделайте пожалуйста в редакторе "команду юзера". Чтобы игрок внутри игры для запуска некой цепи событий (атака ботов, отступление ботов, пополнение аэродрома, любая иная заранее настроенная команда для ИИ-окружения) не стрелял ракетой, не уничтожал машинки и т.п., а набрал условный код в некой консоли (типа как передал радиограмму) - и по этому коду событие началось. В старом редакторе этого очень не хватает.

А так, конечно, всё круто. Фича с отменой перезрела, давно была нужна..

Опубликовано:

Редактор впечатляет👍, надеюсь его на старые проекты перенесут тоже

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Редактор хорош! Такой бы лет десять назад, когда трава была зеленее :drink2: Вопросы у меня только такие по нему: какие будут изенения в подходе к защите контента и смогут ли пользователи полноценно что-то делать в этом редакторе (прокладывать реки, дороги, менять карты высот, леса, сурфейсы, текстуры и т.п. чтобы потом полноценно (свободно) пользоваться своим творением (или модами) и делиться им с другими игроками. Потому как в настоящий момент - редактор исключительно для внутренней разработки карт и простым игрокам от его функционала пользы никакой нет (кроме создания миссий). Возможно ли будет с нуля создать свою карту, отредактировать ее в новом мощном редакторе, выложить ее куда либо в свободный доступ и полетать над ней со всеми желающими, при оформлении конечно же всех необходимых требованей к карте?

  • Поддерживаю! 1
  • -DED-Rapidus открепил тему

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...