Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Туман не даёт искать снаб😐

За-то опять наткнулся на Ли2 с генералами. 🤔 Пришлось сбить🤗

 

Изменено пользователем Pilli
  • Нравится 1
Опубликовано:
4 часа назад, hatten сказал:

рас уш так устроен сервер...

Вы реально прикалываетесь что-ли?))) Вы смотрели статистику других пилотов или нет? Давайте посмотрим вместе тогда:

 

Первая победа на сервере (миссия 424). Пилот Doctor. Налёт 02:22:48, уничтожено 51, вылетов: 9 (все на хенке). Эффективность 21.4 (кол-во уничтоженного на час налёта). Цель закрыта на 75%. Победа синих. Потерь самолётов 0. Пилот всегда возвращался на базу, 4 аварийных посадки на филд, т. е. он до последнего тянул машину домой. И это была его первая игровая сессия на сервере (!). 

 

Вторая победа на сервере (миссия 512). Пилот House. Налёт: 01:50:57, уничтожено 57, вылетов 6 (1 на хенке остальное жужа). Эффективность 32.6. Цель закрыта на 75%. Победа синих. Потерь самолётов 1 (убили зены), все остальные вылеты с чистой посадкой.

 

Самое странное, что сперва Вы играли вполне нормально, Ваша первая победа (миссия 777) вполне в аккомпанементе с вышеперечисленными, но потом что-то пошло не так, скорее всего Вы  просто перегорели, но я не психолог, не буду утверждать. 

6 часов назад, Pilli сказал:

Ух как грустно.

Постоянно выносить в ноль снабжение, это очень муторно. Летать туда-сюда при равном количестве филдов далеко, а если твоя команда проигрывает, то вообще печаль.

У меня, миссии заканчивались только когда я полностью убивал всю колонну.

Может можно сделать что бы влияние на фронты оказывало даже неполное уничтожение колонны?

Иначе ей вообще заниматься нет резона т.к. выбить в ноль редко получается, а искать и летать к ней .... я выше отписал.

Млин, ты меня прям расстроил. И чем мне теперь заниматься на сервере🥺

Если ты один, то да, это нелегко. Однако открою небольшой секрет, если твоя команда проигрывает, снаб противника становится ближе, чем тебе кажется. Лететь через всю карту не понадобится. Лишить противника снабжения - это всё же событие, рутиной точно быть не должно - настоящая работа для настоящих мужчин! Красные вообще ни разу снаб не закрыли ((

45 минут назад, Pilli сказал:

Туман не даёт искать снаб😐

За-то опять наткнулся на Ли2 с генералами. 🤔 Пришлось сбить🤗

 

Просто сбить мало.... хе-хе))

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, Mulder сказал:

 

Если ты один, то да, это нелегко. Однако открою небольшой секрет, если твоя команда проигрывает, снаб противника становится ближе, чем тебе кажется. Лететь через всю карту не понадобится. Лишить противника снабжения - это всё же событие, рутиной точно быть не должно - настоящая работа для настоящих мужчин! Красные вообще ни разу снаб не закрыли ((

Так конечно один!!! Здесь всегда один, максимум на короткое время двое. 

Я достаточно состоявшийся мужчина, что бы позволить себе не заниматься тем, что мне не нравится))))

Если серьёзно, то моё предложение о внесении изменений во влияние % уничтоженного снабжения на % фронтов остаётся в силе. Лично для меня это важно, т.к. искать и выносить колонну только в ноль одному, убивает энтузиазизм и желание.

       Кстати вопрос, если в первой миссии вынести колонну (миссия заканчивается), во второй фронты ослаблены на 25% но ими не занимаются, какое состояние фронтов будет на третью миссию? 

 

 

10 часов назад, Mulder сказал:

Просто сбить мало.... хе-хе))

Это я понял прочитав в чате сообщение что генерал спасся)))

А расстреливать только парашютистов или можно добивать приземлившихся юнитов?

Изменено пользователем Pilli
Опубликовано:
14 часов назад, Pilli сказал:

Во первых, я не линейщик.

 

Это написал человек, который за один вылет на Ju-88A-4 выносит половину снаба, я теперь боюсь себе представить каким должен быть настоящий линейщик.

2 часа назад, Pilli сказал:

Так конечно один!!! Здесь всегда один, максимум на короткое время двое. 

Я достаточно состоявшийся мужчина, что бы позволить себе не заниматься тем, что мне не нравится))))

Если серьёзно, то моё предложение о внесении изменений во влияние % уничтоженного снабжения на % фронтов остаётся в силе. Лично для меня это важно, т.к. искать и выносить колонну только в ноль одному, убивает энтузиазизм и желание.      

Ты предлагаешь сложную систему с накоплением т. н. "усталости" фронтов, но даже на тех серверах, где использовали эту систему (Фронтовое небо, например), периодические удары по снабжению не могли изменить ничего, так как снабжение быстро восстанавливалось на те небольшие проценты, которые у него отнимали, и лишь полный вынос снабжения (несколько раз подряд) с обязательным уничтожением фронтов (под ноль) мог существенно изменить картину. Я уже в начале отказался от такой схемы в пользу более простой и практичной, которая действует сейчас, но я обещаю, что подумаю над возможными изменениями, когда будет время.

 

2 часа назад, Pilli сказал:

 Кстати вопрос, если в первой миссии вынести колонну (миссия заканчивается), во второй фронты ослаблены на 25% но ими не занимаются, какое состояние фронтов будет на третью миссию? 

Фронты полностью восстанавливаются 

2 часа назад, Pilli сказал:

Это я понял прочитав в чате сообщение что генерал спасся)))

А расстреливать только парашютистов или можно добивать приземлившихся юнитов?

Приземлившись они вроде как исчезают спустя несколько секунд. Сегодня вечером напишу подробнее про штабной самолёт и что даст ликвидация генерала.  

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

53 минуты назад, Mulder сказал:
53 минуты назад, Mulder сказал:
Цитата

 

 

Цитата

 

 

 

 

 

 

1 час назад, Mulder сказал:

Это написал человек, который за один вылет на Ju-88A-4 выносит половину снаба, я теперь боюсь себе представить каким должен быть настоящий линейщик.

За все годы моих полётов в Иле меня ни раз уговаривали попробовать поработать с горизонта, но у меня даже кнопки на бомбоприцел никогда небыли назначены. Это точно не моё. А выносить получается потому что я отработал свою схему с учётом специфики данного сервера. Работаю чисто с бреющего, после подавления зениток. На фронтах такое не прокатит, поэтому я туда не ходок.

1 час назад, Mulder сказал:

Ты предлагаешь сложную систему с накоплением т. н. "усталости" фронтов, но даже на тех серверах, где использовали эту систему (Фронтовое небо, например), периодические удары по снабжению не могли изменить ничего, так как снабжение быстро восстанавливалось на те небольшие проценты, которые у него отнимали, и лишь полный вынос снабжения (несколько раз подряд) с обязательным уничтожением фронтов (под ноль) мог существенно изменить картину. Я уже в начале отказался от такой схемы в пользу более простой и практичной, которая действует сейчас, но я обещаю, что подумаю над возможными изменениями, когда будет время.

Предлагаю! И прошу найти время для этого или хотя бы временно добавить другие цели (боты, небольшие скопления-колонны статиков и т.п.) для возможности что-то делать на сервере кроме работы с горизонта.

1 час назад, Mulder сказал:

 

Фронты полностью восстанавливаются 

Вот и получается: есть у меня свободных 3 часа вечером. Вынес снаб и вышел из игры, и если после меня никто не отработал по фронтам, моя работа была впустую.

1 час назад, Mulder сказал:

Приземлившись они вроде как исчезают спустя несколько секунд. Сегодня вечером напишу подробнее про штабной самолёт и что даст ликвидация генерала.  

Было бы неплохо озвучить какой-нить график, маршрут, зону полёта штабного самолёта или что-то, что поможет находить его ибо возвращаясь к нашей проблеме малочисленности, искать его часами ни у кого возможности нет и не будет.

Изменено пользователем Pilli
Опубликовано:
20 часов назад, Pilli сказал:

Во первых, я не линейщик.

Второе, как я недавно выяснил, снаб нужно выносить в ноль!

это я давно уже пОнял..когда то я сам был таким, штурмовал исключительно топмачтом..могу и так, и так...и поэтому имею возможность объективно сравнить оба способа..и в данной ситуации лично для меня выносить тот же снаб намного эффективнее, выгоднее, быстрее и самое главное: интереснее через бомбовый прицел, сложного ничего нет(особ. на синих)..хотя, случается всякое, каждый решает сам: как удобнее

 

20 часов назад, Pilli сказал:

Второе, как я недавно выяснил, снаб нужно выносить в ноль!

ну это само собой, в ноль..так и было мной сказано выше:

21 час назад, hatten сказал:

Бомбить с горизонта, по снабу в том числе.

Снаб этим способом реально в ноль выносится в одиночку за 5-6 вылетов

 

Опубликовано:
19 часов назад, Mulder сказал:

Вы реально прикалываетесь что-ли?)))

прикалываетесь??? ..что означает это ваше: "прикалываетесь что-ли?)))"..а давайте как то по культурнее, я же с вами нормально разговаривал..

Я летаю как умею, в соответствии со складывающимися реалиями игрового процесса в миссиях, ничего не нарушаю. Двигаю линию фронта, выношу снаб, зачастую в гордом одиночестве. Если вижу, что за 3 часа мне точно не успеть и на сервере больше никого нет, то просто прыгаю из сильно повреждённого(кстати) самолёта, на котором долететь до базы - это очень большой вопрос, и даже если долечу и сяду, то всё равно придётся прыгать, стоя на ВПП(вот что означает моё: "так устроен сервер", и устроен он очень хорошо.. кто-нибудь сказал, что плохо?) - какой смысл терять время, когда самолёты ещё есть на базе? Если нет, то с другой базы возьму. Главное - победа, одна на всех, за ценой не по стоим. Как то так..и будьте так любезны.."не стреляйте в пианиста, он играет как умеет, это лучшее из того, на что он способен"

Опубликовано:
40 минут назад, hatten сказал:

это я давно уже пОнял..когда то я сам был таким, штурмовал исключительно топмачтом..могу и так, и так...и поэтому имею возможность объективно сравнить оба способа..и в данной ситуации лично для меня выносить тот же снаб намного эффективнее, выгоднее, быстрее и самое главное: интереснее через бомбовый прицел, сложного ничего нет(особ. на синих)..хотя, случается всякое, каждый решает сам: как удобнее

 

 

Ну, собственно мой ответ остаётся такм же. Я не работаю с горизонта и делать мне на фронтах нечего.

Опубликовано:
2 минуты назад, Pilli сказал:

Ну, собственно мой ответ остаётся такм же. Я не работаю с горизонта и делать мне на фронтах нечего.

да это понятно, просто:

--------------------------------------------------------------------------------------

  03.09.2025 в 15:38, Pilli сказал:

Млин, ты меня прям расстроил.И чем мне теперь заниматься на сервере

--------------------------------------------------------------------------------------

я и подумал, что человек на самом деле так сильно расстроился

 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, hatten сказал:

да это понятно, просто:

--------------------------------------------------------------------------------------

  03.09.2025 в 15:38, Pilli сказал:

Млин, ты меня прям расстроил.И чем мне теперь заниматься на сервере

--------------------------------------------------------------------------------------

я и подумал, что человек на самом деле так сильно расстроился

 

Так вот и я про что!

Вот по факту. На данный момент, есть время полетать. Но не вижу смысла просто выносить снаб ибо на следующую миссию скорее всего никто не будет заниматься фронтами и мой вылет будет бесполезен.

Ща накатаю портянку своих мыслей. 5 мин.

 

 

To Mulder

Я далёк от алгоритмов работы войн и возможностей которые позволяет реализовать коммандер.

В былые времена (Туман войны, ФН, Покрышкин и тд…), были спецы, которые воевали сутки на пролёт, определяли стратегию и ставили тактические задачи.

Зашёл, определил себя в ТСе (ястреб/бобёр), получил от них расклад по задачам, выбрал приемлемый вариант и вперёд.

В моём понимании, для данной войны, необходимо так смоделировать зависимость уничтожаемых целей, что бы каждый кто заходит и что-то выбивает, этим делал свой вклад в общую стратегию, а не только набивал свою статистику и получал значки (что точно уже не актуально «пенсионерам»).

Т.е. ты знаешь, что если ты уничтожил вражеский статик, то это не пройдёт бесследно для общего дела. И так, шаг за шагом, зашёл кто-то, поработал, тем самым внёс свой вклад в общее дело и вышел до след.раза.

Если совпадёт что ты не один на сервере, можно согласно реализованного сейчас алгоритма сервера, скооперироваться - один на снаб, второй на фронт.Но это скорее исключение, т.к. половину времени сервер пустой, а вторую половину летает полтора человека, при чём один это Surgeon, а 0,5 все остальные)))

Если летать по несколько часов и знать, что через 3 часаскорее всего твоя работа будет перемножена на «0», со временем просто потеряешь мотивацию.

А именно мотивация сейчас может обеспечить посещаемость сервера. Это же не дуэльный сервер, а война!

Сейчас, по сути, всё что мы видим на карте, сделал один человек - Surgeon, но уничтожали же цели и другие! Мы хотим такую войну? Хотим войну линейщиков? Думаю, нет!

Есть ли возможность реализовать накопительное влияние убитого сатика на войну, я не знаю.

По этому просто высказываю свои мысли, а думать тебе Mulder. 

Не хочется, что бы сервер стал очередной статистикой с нулевой посещаемостью в списке: http://il2.com.ru/links.php?sort=version

Изменено пользователем Pilli
Опубликовано:

Вставлю свои пять копеек.

Можно ли на сервер добавить небольшие цели (дополнительные), которые бы подходили штурмовикам? Т.е. на них не такое сильное зенитное прикрытие и они рассредоточены на площади, может бронетехника. Алгоритм по влиянию на линию фронта можно придумать любой, вплоть до закрытия карты и смещения линии фронта при условии уничтожении всех или большинства дополнительных целей. 

 

А так действительно правильно тут озвучивают, что цели на сервере предназначены преимущественно для высотных бомбардировщиков. Конечно, цели для бомберов должны оставаться главными, но и штурмовикам должны быть задачи. Работа по нынешним целям на штурмовиках сопряжена с высоким риском быть сбитым и убитым, в одиночку или в паре там будет тяжело. 

 

У меня лично свободного времени не так много, чтобы выносить основные цели или искать снаб, к сожалению :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 минут назад, hatten сказал:

."не стреляйте в пианиста, он играет как умеет, это лучшее из того, на что он способен"

В том и дело, что Вы умеете играть и выигрывать обычным методом, и прекрасно это демонстрировали, а какого-то существенного преимущества у нового метода лично я, хоть убейте, не вижу. Вы этого не застали, но изначально не сервере была система очков, однако меня не устроила дефолтная система учёта, которую выдавал коммандер, тогда я её убрал и рейтинг сделал пока чисто по кол-ву уничтоженной наземки. Я потихоньку делаю свою систему, где будут даваться поинты и за посадку на аэродроме (любую) и за многое другое. Да, Вы ничего не нарушаете и идёте к своей цели, которая всё оправдывает - двигаете ленточку,  но если для Вас будет важен и личный рейтинг бомбардировщика на сервере, то всегда можно будет вернуться к игре "на стату".   

 

По Вашей наводке, я посмотрел что можно сделать в полном редакторе, чтобы сделать стрелков асами. К сожалению, так и не сообразил. То, что Вы показали на скриншоте, это свойства маркера бота или игрока (если поставить соответствующую галочку), маркер обозначает появление, для игроков используется в оффлайне, а в онлайне чтобы делать респаун ботов, от того там и можно выбирать режим сложности. Это пока всё, что я знаю( Вы точно уверены, что на сервере "Чёрного Бомбера" админ сделал асами именно стрелков на самолётах игроков-людей, а не летающих ботов-бомбардировщиков, которых, как я знаю, там было предостаточно и против которых и воевали ятребы-игроки чаще всего?  

1 час назад, Pilli сказал:

Я не работаю с горизонта и делать мне на фронтах нечего.

Это не так, в 12-4, например, у синих в целях была переправа, при этом разделена на 3 блока со скоплением техники по обе стороны реки, чисто цель для штурмовика. У красных сейчас вроде на юге в целях только колонны стоят для штурмовки. И таких целей, на самом деле, не так мало. В идеале, работа с горизонта происходит по зенитным гнёздам, а также по складам, затем нужны штурмовики, чтобы просто идти и резать наземку, обычно так происходит закрытие фронта у красных, так как у них нет такой бомбовой нагрузки, чтобы с горизонта закрывать всю наземку площадями, хотя тут могое зависит от компоновки самой цели. 

 

3 часа назад, Pilli сказал:

Так вот и я про что!

Вот по факту. На данный момент, есть время полетать. Но не вижу смысла просто выносить снаб ибо на следующую миссию скорее всего никто не будет заниматься фронтами и мой вылет будет бесполезен.

Ща накатаю портянку своих мыслей. 5 мин.

 

 

To Mulder

Я далёк от алгоритмов работы войн и возможностей которые позволяет реализовать коммандер.

В былые времена (Туман войны, ФН, Покрышкин и тд…), были спецы, которые воевали сутки на пролёт, определяли стратегию и ставили тактические задачи.

Зашёл, определил себя в ТСе (ястреб/бобёр), получил от них расклад по задачам, выбрал приемлемый вариант и вперёд.

В моём понимании, для данной войны, необходимо так смоделировать зависимость уничтожаемых целей, что бы каждый кто заходит и что-то выбивает, этим делал свой вклад в общую стратегию, а не только набивал свою статистику и получал значки (что точно уже не актуально «пенсионерам»).

Т.е. ты знаешь, что если ты уничтожил вражеский статик, то это не пройдёт бесследно для общего дела. И так, шаг за шагом, зашёл кто-то, поработал, тем самым внёс свой вклад в общее дело и вышел до след.раза.

Если совпадёт что ты не один на сервере, можно согласно реализованного сейчас алгоритма сервера, скооперироваться - один на снаб, второй на фронт.Но это скорее исключение, т.к. половину времени сервер пустой, а вторую половину летает полтора человека, при чём один это Surgeon, а 0,5 все остальные)))

Если летать по несколько часов и знать, что через 3 часаскорее всего твоя работа будет перемножена на «0», со временем просто потеряешь мотивацию.

А именно мотивация сейчас может обеспечить посещаемость сервера. Это же не дуэльный сервер, а война!

Сейчас, по сути, всё что мы видим на карте, сделал один человек - Surgeon, но уничтожали же цели и другие! Мы хотим такую войну? Хотим войну линейщиков? Думаю, нет!

Есть ли возможность реализовать накопительное влияние убитого сатика на войну, я не знаю.

По этому просто высказываю свои мысли, а думать тебе Mulder. 

Не хочется, что бы сервер стал очередной статистикой с нулевой посещаемостью в списке: http://il2.com.ru/links.php?sort=version

 

Я понимаю о чём ты, ты хочешь реализацию победы по ресурсам, а не только по филдам. Это было на серверах с софтом от нульвара, например опять же на Фронтовом была такая возможность, но при всём живом онлайне в те времена знаешь сколько я застал побед войны именно по ресурсам ? От силы 1-2, т. е. даже тогда это не было особо кому-то нужно, да, эти несчастные 10 машинок, которые они забирали, играя 30 мин в день, вычитались из общего реестра, но никакого влияния это оказать не могло. Карту всё равно двигали и выигрывали те, кто просто приходил и работал по фронтам, не важно кто это был: синий линейщик или красная илобанда.  Я примерно представляю как это делается, но для реализации нужно будет очень много времени, в текущей ситуации с онлайном Старичка это того не стоит абсолютно. Делая сервер с войной, я использовал принцип "дёшево и сердито", но даже на это у меня ушли месяцы. На текущий момент на сервере вся мотивация должна быть одинаковой, что у бомберов, что у штурмовиков, что у истребителей - захватить филд и двинуть ленточку. Выбивая снаб ты существенно облегчаешь это дело, ликвидируя генерала ты также очень этому способствуешь, пока это именно те механики, которые я могу сделать без существенных временных затрат и которые гармонично впишутся в общую картину. Как я уже писал здесь неоднократно и все сами это озвучивали прямо или косвенно -  наша главная проблема с онлайном, из этого растут щупальца всех других проблем. Уничтожая снаб ты не знаешь, придёт ли кто-то закрывать фронт или всё напрасно. И если у синих есть Surgeon, который буквально 'One man army' и Pilli, работающий по снабу, то у красных всё гораздо печальнее, красным вообще 41-й год не очень нравится)) В одной из миссий я с пилотом DPI закрывали фронтовую цель: мы и бомбили и штурмили, у каждого сразу нашлась своя роль и мы её закрыли, без второго пилота я бы точно не успел. Выход только в кооперации, друзья!      

3 часа назад, Alik сказал:

Вставлю свои пять копеек.

Можно ли на сервер добавить небольшие цели (дополнительные), которые бы подходили штурмовикам? Т.е. на них не такое сильное зенитное прикрытие и они рассредоточены на площади, может бронетехника. Алгоритм по влиянию на линию фронта можно придумать любой, вплоть до закрытия карты и смещения линии фронта при условии уничтожении всех или большинства дополнительных целей. 

 

А так действительно правильно тут озвучивают, что цели на сервере предназначены преимущественно для высотных бомбардировщиков. Конечно, цели для бомберов должны оставаться главными, но и штурмовикам должны быть задачи. Работа по нынешним целям на штурмовиках сопряжена с высоким риском быть сбитым и убитым, в одиночку или в паре там будет тяжело. 

 

У меня лично свободного времени не так много, чтобы выносить основные цели или искать снаб, к сожалению :(

Alik, да, можно сделать, например, статичные колонны с провизией или топлом, якобы передвигающиеся по дорогам между аэродромами, однако проблема именно с алгоритмом влияния: будет ли это честным, когда один пилот тратит кучу времени и сил на закрытие фронта, а другой в одиночку на штурмовике режет колонны и закрывает миссию быстрее? Скорее всего влияние на линию фронта должно быть менее этого, только вот какое? Надо подумать. 

На сервере у команд появился новый показатель - боеспособность. По умолчанию она "высокая", однако это можно исправить: 

 

- Ликвидируйте генерала команды противника и тогда в следующей миссии больше половины их оборонительных орудий на фронтах потеряют свою боеспособность! Потеря генерала деморализует наземные войска, эффективность зенитных расчётов существенно понижается. Иными словами - из 10 зениток реально стрелять будут лишь 4-5 (боеспособность в данной миссии будет  отображаться как "низкая"). 

 

В миссии за каждой командой закреплён  штабной самолёт с командным составом, курсирующий над своей территорией, инспектируя аэродромы и  координируя действия между различными подразделениями. Необходимо не просто найти и сбить данный самолёт, но также убедиться, что генерал именно погиб. Если он спасётся на парашюте или успешно покинет самолёт после аварийной посадки условия не будут выполнены!

 

В одной и той же миссии обе команды могут ликвидировать вражеских генералов противника. Эта механика в стиле "скрытого задания", так что она может быть выполнена как вкупе с победой по закрытию фронтовых целей или уничтожением снабжения, так и просто отдельно. 

 

Если штабной самолёт будет сбит, в чате появится сообщение (например если был сбит самолёт красных): "WARNING: RED team General's plane was SHOT DOWN", а также будет указано кем сбит и в каком квадрате. При убийстве генерала, появится сообщение "RED GENERAL WAS KILLED". А если генерал спасся, то "WARNING: RED GENERAL SUCCESSFULLY BAILED OUT". 

 

Как и в случае со снабжением, самолёт с генералом будет присутствовать у обеих команд в каждой миссии за исключением крайней миссии на карте у проигрывающей команды (когда у команды остался один аэродром).   

 

Теперь ястребы-свободные охотники, могут существенно облегчить задачу своим соцветникам на бомберах и штурмовиках. В систему достижений вводятся соответствующие ачивки. Ликвидация генерала учитывается в отдельной графе в таблице "Эффективность" в профиле пилота, также при атаке штабного самолёта учитывается статистика стрельбы по воздушной цели, однако в статистику по "Сбитым" и "Киллборд" он не попадает.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
15 часов назад, Alik сказал:

Можно ли на сервер добавить небольшие цели (дополнительные), которые бы подходили штурмовикам? Т.е. на них не такое сильное зенитное прикрытие и они рассредоточены на площади, может бронетехника.

на сервере они есть точно, такого рода фронтовые цели, точно совпадающие с вашим описанием, у синих во всяком случае, но встречаются редко..не далее как вчера (фронт на 11-5) я в одиночку разбомбил(75%) с горизонта южную цель, состоящую из 6 небольших смешанных колонн (3 колонны друг за другом на дороге, остальные по обочинам) со слабым ПВО, как мне показалось(бомбил с небольшой высоты), и в которое я даже и не метился...такой шаблон, на мой взгляд, вполне был бы по зубам для Ю-88 с мелкими бомбами для топмачта(у синих), или для Ил-2 с ампулами(у красных). Так же ранее (фронт на 10-6) выносили c горизонта вдвоём с дружищем House очень компактную северную цель в виде небольшой укрепки, которая неплохо подошла бы и для штурмовика. Так что, каждый раз когда перемещается линия фронта, штурмовикам всё же есть смысл фронтовые цели проверять.

Опубликовано:
12 часов назад, Mulder сказал:

Я потихоньку делаю свою систему, где будут даваться поинты и за посадку на аэродроме (любую) и за многое другое.

ну я же не против всего этого, только за...когда все эти новшества будут реализованы, изменятся и условия(реалии) игрового процесса, и волей-неволей эти условия придётся учитывать

13 часов назад, Mulder сказал:

По Вашей наводке, я посмотрел что можно сделать в полном редакторе, чтобы сделать стрелков асами. К сожалению, так и не сообразил. То, что Вы показали на скриншоте, это свойства маркера бота или игрока (если поставить соответствующую галочку), маркер обозначает появление, для игроков используется в оффлайне, а в онлайне чтобы делать респаун ботов, от того там и можно выбирать режим сложности. Это пока всё, что я знаю( Вы точно уверены, что на сервере "Чёрного Бомбера" админ сделал асами именно стрелков на самолётах игроков-людей, а не летающих ботов-бомбардировщиков, которых, как я знаю, там было предостаточно и против которых и воевали ятребы-игроки чаще всего?  

я вас понял..и я точно помню, что многие бомберы и штурмовики(особ. красные) даже специально искали встречи с ястребами(как с ботами, так и с неботами) и не оставляли им никаких шансов на победу..но после того как всё переменилось, встреча с ястребом для бомбера стала означать неминуемую гибель. В общем, я попробую связаться с админом Ч.Б. чтобы прояснить эту ситуацию

Опубликовано:
45 минут назад, hatten сказал:

на сервере они есть точно, такого рода фронтовые цели, точно совпадающие с вашим описанием, у синих во всяком случае, но встречаются редко..не далее как вчера (фронт на 11-5) я в одиночку разбомбил(75%) с горизонта южную цель, состоящую из 6 небольших смешанных колонн (3 колонны друг за другом на дороге, остальные по обочинам) со слабым ПВО, как мне показалось(бомбил с небольшой высоты), и в которое я даже и не метился...такой шаблон, на мой взгляд, вполне был бы по зубам для Ю-88 с мелкими бомбами для топмачта(у синих), или для Ил-2 с ампулами(у красных). Так же ранее (фронт на 10-6) выносили c горизонта вдвоём с дружищем House очень компактную северную цель в виде небольшой укрепки, которая неплохо подошла бы и для штурмовика. Так что, каждый раз когда перемещается линия фронта, штурмовикам всё же есть смысл фронтовые цели проверять.

Лично мне пока не попадались, зен много и без подавления хотябы части из них, работать там штурмовику тяжело, разве что группой, но реалии другие.

Но, как я понимаю, от миссии к миссии при смещении линии фронта все меняется, поэтому учту на будущее.

 

 

13 часов назад, Mulder сказал:

Alik, да, можно сделать, например, статичные колонны с провизией или топлом, якобы передвигающиеся по дорогам между аэродромами, однако проблема именно с алгоритмом влияния: будет ли это честным, когда один пилот тратит кучу времени и сил на закрытие фронта, а другой в одиночку на штурмовике режет колонны и закрывает миссию быстрее? Скорее всего влияние на линию фронта должно быть менее этого, только вот какое? Надо подумать.

Можно сделать влияние уничтожения таких целей небольшим, например, не смещение линии фронта, а снижение зенитного огня у основных целей или аэродромов или уменьшение процента уничтожения для закрытия целей. Ведь колонны обеспечивают подвоз и распределение боеприпасов к разным точкам фронта, то соответственно уничтожение таких колонн должно приводить к ослаблению фронта. Можно еще что-то придумать.

 

Кстати, про аэродромы. 

На них можно поставить статические самолеты, чтобы при их уничтожении терялись реальные самолеты, доступные игрокам? Будет еще одна задача для игроков, чтобы остановить наступательный потенциал противника.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

(ОБНОВЛЕНО)

 

На сервере у команд появился новый показатель - боеспособность. По умолчанию она "высокая", однако это можно исправить: 

 

- Ликвидируйте генерала команды противника и тогда в следующей миссии больше половины их оборонительных орудий на фронтах потеряют свою боеспособность! Потеря генерала деморализует наземные войска, эффективность зенитных расчётов существенно понижается. Иными словами - из 10 зениток реально стрелять будут лишь 4-5 (боеспособность в данной миссии будет  отображаться как "низкая"). 

 

В миссии за каждой командой закреплён  штабной самолёт с командным составом, курсирующий над своей территорией, инспектируя аэродромы и  координируя действия между различными подразделениями. Необходимо не просто найти и сбить данный самолёт, но также убедиться, что генерал именно погиб. Если он спасётся на парашюте или успешно покинет самолёт после аварийной посадки условия не будут выполнены!

 

new! --> Маршрут движения штабных самолётов можно посмотреть на карте нажав на кнопку "Показать план полёта" (рядом с кнопкой разведки) <-- new! 

 

В одной и той же миссии обе команды могут ликвидировать вражеских генералов противника. Эта механика в стиле "скрытого задания", так что она может быть выполнена как вкупе с победой по закрытию фронтовых целей или уничтожением снабжения, так и просто отдельно. 

 

Если штабной самолёт будет сбит, в чате появится сообщение (например если был сбит самолёт красных): "WARNING: RED team General's plane was SHOT DOWN", а также будет указано кем сбит и в каком квадрате. При убийстве генерала, появится сообщение "RED GENERAL WAS KILLED". А если генерал спасся, то "WARNING: RED GENERAL SUCCESSFULLY BAILED OUT". 

 

Как и в случае со снабжением, самолёт с генералом будет присутствовать у обеих команд в каждой миссии за исключением крайней миссии на карте у проигрывающей команды (когда у команды остался один аэродром).   

 

Теперь ястребы-свободные охотники, могут существенно облегчить задачу своим соцветникам на бомберах и штурмовиках. В систему достижений вводятся соответствующие ачивки. Ликвидация генерала учитывается в отдельной графе в таблице "Эффективность" в профиле пилота, также при атаке штабного самолёта учитывается статистика стрельбы по воздушной цели, однако в статистику по "Сбитым" и "Киллборд" он не попадает.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
02.09.2025 в 21:53, Mulder сказал:

Если Вы или кто-то из знающих здесь ребят мне подскажет как я могу изменить уровень мастерства воздушных стрелков у самолётов, летающих онлайн под управлением игрока, то я прямо сейчас сделаю их асами, я в своё время изучил документацию для выделенного сервера, что называется, от и до, однако не помню такой возможности, вполне допускаю, что упустил этот момент. возможно она есть в полном редакторе?

Не могу сказать повлияет ли этот параметр на уровень мастерства стрелков при онлайне, но в conf.ini Maxbomberskill=0 отвечает за уровень мастерства стрелков в режиме "Карьера" и по умолчанию раздел [DGen] отсутствует.

Опубликовано:
4 часа назад, Mulder сказал:

(ОБНОВЛЕНО)

 

На сервере у команд появился новый показатель - боеспособность. По умолчанию она "высокая", однако это можно исправить: 

 

- Ликвидируйте генерала команды противника и тогда в следующей миссии больше половины их оборонительных орудий на фронтах потеряют свою боеспособность! Потеря генерала деморализует наземные войска, эффективность зенитных расчётов существенно понижается. Иными словами - из 10 зениток реально стрелять будут лишь 4-5 (боеспособность в данной миссии будет  отображаться как "низкая"). 

 

В миссии за каждой командой закреплён  штабной самолёт с командным составом, курсирующий над своей территорией, инспектируя аэродромы и  координируя действия между различными подразделениями. Необходимо не просто найти и сбить данный самолёт, но также убедиться, что генерал именно погиб. Если он спасётся на парашюте или успешно покинет самолёт после аварийной посадки условия не будут выполнены!

 

new! --> Маршрут движения штабных самолётов можно посмотреть на карте нажав на кнопку "Показать план полёта" (рядом с кнопкой разведки) <-- new! 

 

В одной и той же миссии обе команды могут ликвидировать вражеских генералов противника. Эта механика в стиле "скрытого задания", так что она может быть выполнена как вкупе с победой по закрытию фронтовых целей или уничтожением снабжения, так и просто отдельно. 

 

Если штабной самолёт будет сбит, в чате появится сообщение (например если был сбит самолёт красных): "WARNING: RED team General's plane was SHOT DOWN", а также будет указано кем сбит и в каком квадрате. При убийстве генерала, появится сообщение "RED GENERAL WAS KILLED". А если генерал спасся, то "WARNING: RED GENERAL SUCCESSFULLY BAILED OUT". 

 

Как и в случае со снабжением, самолёт с генералом будет присутствовать у обеих команд в каждой миссии за исключением крайней миссии на карте у проигрывающей команды (когда у команды остался один аэродром).   

 

Теперь ястребы-свободные охотники, могут существенно облегчить задачу своим соцветникам на бомберах и штурмовиках. В систему достижений вводятся соответствующие ачивки. Ликвидация генерала учитывается в отдельной графе в таблице "Эффективность" в профиле пилота, также при атаке штабного самолёта учитывается статистика стрельбы по воздушной цели, однако в статистику по "Сбитым" и "Киллборд" он не попадает.

Уничтожил синего генерала в одной из миссии. Сначала хотел найти его на маршруте, который показан на карте. В течение 30 минут облетал часть маршрута и решил, что вероятно самолет с генералом в конечной точке маршрута, так как до конца карты оставалось около 30 минут к тому времени. Так и оказалось, самолет с генералом был в конечной точке, самолет и парашютисты были успешно уничтожены, в итоге. 

 

Так вот, замечание, если карта подходит к концу, то не составит труда отыскать генеральский самолет в конечной точке маршрута. Не сделать ли так, чтобы самолет летал по кругу, достигнув конечной точки маршрута, он возвращался по обратному маршруту? И так должно происходить вплоть до окончания времени миссии. В полном редакторе рядом с точками маршрута указывается ориентировочное  время прибытия в точку, можно ориентироваться на эти значения. Так будет сложнее отыскать самолет

Опубликовано:

To Mulder,

У меня на компе с игрой, на карте не отображается инфа - фронты, линия фронта и соответственно не работает функция просмотра разведки и т.д.  Показывает только дефолтные филды без обозначения красный-синий.

Приходится с плашетки смотреть карту.

Грешу на то, что стоит Win7. 

Есть мысли? Может чё-нить можно подкрутить не переходя на Win10, 11?

 

П.с. а в данный момент вообще: 

Не удается получить доступ к сайту

Сайт https://skytarget.ddns.net/ недоступен.

ERR_ADDRESS_UNREACHABLE
Опубликовано:
16 часов назад, Pilli сказал:

To Mulder,

У меня на компе с игрой, на карте не отображается инфа - фронты, линия фронта и соответственно не работает функция просмотра разведки и т.д.  Показывает только дефолтные филды без обозначения красный-синий.

Приходится с плашетки смотреть карту.

Грешу на то, что стоит Win7. 

Есть мысли? Может чё-нить можно подкрутить не переходя на Win10, 11?

Win7 тут ни при чём, похоже не то, что у тебя в браузере отключён Java script. Каким браузером ты пользуешься? Набери в гугле название своего браузера и слово "включить java script", должна найтись инструкция как включить. Также попробуй (или скачай) открыть из другого браузера и проверить, корректно ли отображается там. 

 

16 часов назад, Pilli сказал:

Не удается получить доступ к сайту

Сайт https://skytarget.ddns.net/ недоступен.

ERR_ADDRESS_UNREACHABLE

Вчера сервер был отключён несколько часов.

20 часов назад, =SOVA=House сказал:

Не могу сказать повлияет ли этот параметр на уровень мастерства стрелков при онлайне, но в conf.ini Maxbomberskill=0 отвечает за уровень мастерства стрелков в режиме "Карьера" и по умолчанию раздел [DGen] отсутствует.

Спасибо. Поставлю этот параметр.

18 часов назад, Alik сказал:

Уничтожил синего генерала в одной из миссии. Сначала хотел найти его на маршруте, который показан на карте. В течение 30 минут облетал часть маршрута и решил, что вероятно самолет с генералом в конечной точке маршрута, так как до конца карты оставалось около 30 минут к тому времени. Так и оказалось, самолет с генералом был в конечной точке, самолет и парашютисты были успешно уничтожены, в итоге. 

 

Так вот, замечание, если карта подходит к концу, то не составит труда отыскать генеральский самолет в конечной точке маршрута. Не сделать ли так, чтобы самолет летал по кругу, достигнув конечной точки маршрута, он возвращался по обратному маршруту? И так должно происходить вплоть до окончания времени миссии. В полном редакторе рядом с точками маршрута указывается ориентировочное  время прибытия в точку, можно ориентироваться на эти значения. Так будет сложнее отыскать самолет

Пока для тестирования это не должно быть сложным, так будет легче и своим, если что, прикрыть своего генерала. Также конечная точка зачастую будет находится далеко от линии фронта, пилот должен будет сделать какие-никакие расчёты по времени, топливу и т. п.. перед вылетом, обладать навыками выдержки курса, ориентирования. Да, для опытного вирпила это само собой, но люди разные бывают. Главное, что данные всё-таки примерные, да и поведение ботов иногда вообще непредсказуемо. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...