Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Давно уже, как бы не с год назад, где-то разработчики озвучивали, что зенитчики не будут видеть через облака. Может пока не реализовано.

Опубликовано:

Давно уже, как бы не с год назад, где-то разработчики озвучивали, что зенитчики не будут видеть через облака. Может пока не реализовано.

А может они стреляют на слух, правда слишком метко у них это получается.

Ночью, кстати, они и до захвата прожекторами неплохо стреляют.

Опубликовано:

Давно уже, как бы не с год назад, где-то разработчики озвучивали, что зенитчики не будут видеть через облака. Может пока не реализовано.

Они не видят. Они слышат. И нюхают... :ph34r:

"Мне мама в детстве выколола глазки,

чтоб я в шкафу варенье не нашёл.

Теперь я не смотрю кино и не читаю сказки...

Зато я НЮХАЮ и СЛЫШУ хорошо!"

Это один из них сочинил...

 

ЗЫ. Не парьтесь! Поправят!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

не проверял 109, но у 190 оружие точно бьёт ниже прицела и существенно, таким образом ухудшая возможность поражения противника потому что в большинстве случаев момент когда бы в него попали снаряды он будет под капотом т.е. по сути прицелиться нормально на 190-м невозможно. Хотя по логигке установленного сейчас сведения всё выпущенные пули и снаряды ОБЯЗАНЫ сходиться в перекрестье круга прицела через 500 м а не под капотом. Да и вообще нужно раздельное сведение пулемётов и орудий -- читал воспоминания советских пилотов -- у немцев были асы заходившие в хвост ил 2 и снимавшие заднего стрелка из пулемётов за 800-1000 м а потом спокойно добивающие беззащитный самолёт всем бортовым оружием. Вряд ли такое возможно не установи сведение на подобную дистанцию. для пушек же оно явно неэффективно.


вероятно неплохо было бы и вертикальную регулировку прицела иметь как в БзБ если это возможно конечно реализовать. т.к эти детали один из самых существенных моментов реализма и исторической достоверности

Опубликовано:

сейчас сведения всё выпущенные пули и снаряды ОБЯЗАНЫ сходиться в перекрестье круга прицела через 500 м а не под капотом.

Ошибаетесь.

Опубликовано:

вот суть фразы -- по логике всё выпущенные пули и снаряды ОБЯЗАНЫ сходиться в перекрестье круга прицела через 500 м если выставлено сведение 500, не ниже и тем более не под капотом.

 

где же ошибка ?


может тогда лучше дать сведение хотя бы 400, как было изначально, по моему, высталено на эмилях или ещё лучше  каждому самому настроить кому как удобно ? 


пока же реальная прицельная дальность 190-го -- 200-250 м... и то уже по срезу капота придётся целиться даже при прямолинейном полёте

Опубликовано:

таким образом все преимущества 190-го сейчас уничтожаются невозможностью ведения прицельной стрельбы при сколько нибудь оживлённом поведении противника

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ошибаетесь.

можете прокомментировать?

ЗЫ холивар ну Сухом помню жестокий с копьями и обидами...., но сейчас там не посмотреть, поэтому и спрашиваю

Опубликовано:

можете прокомментировать?

ЗЫ холивар ну Сухом помню жестокий с копьями и обидами...., но сейчас там не посмотреть, поэтому и спрашиваю

Не ко мне вопрос, но попробую...

Холивар на Сухом не имеет ни малейшего отношения к тому, что сейчас в БзС. В данный момент (в данном РД к игре) оружие просто установлено, в том смысле, что не регулируется, в настройках есть только вертикальное сведение, которое не активно (если я ничего не путаю), по горизонту мне не очень понятно...

Опубликовано: (изменено)

Не ко мне вопрос, но попробую...

Холивар на Сухом не имеет ни малейшего отношения к тому, что сейчас в БзС. В данный момент (в данном РД к игре) оружие просто установлено, в том смысле, что не регулируется, в настройках есть только вертикальное сведение, которое не активно (если я ничего не путаю), по горизонту мне не очень понятно...

мы наверное про разные говорим...там про реальную пристрелку говорилось...

даже нашел у себя в загрузках  книжечку (из тех, что Wad выкладывал). Это пристрелка советских самолетов на 400 м. Траектории и ШКАСа, и ШВАКа пересекают два раза линию визирования по вертикали на эту дальность. Только ВЯ (на Ил-2)-один...По немцам , даже не помню такие картинки были или нет..

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано:

по моему идея возможности регулировки горизонтальнго сведения без регулировки вертикального изначально хромает если при каждом варианте регулировки выстрелы,  при отсутствии вертикального регулирования, не будут сходиться в перекрестие прицела хотя бы.

Опубликовано: (изменено)

по моему идея возможности регулировки горизонтальнго сведения без регулировки вертикального изначально хромает если при каждом варианте регулировки выстрелы,  при отсутствии вертикального регулирования, не будут сходиться в перекрестие прицела хотя бы.

подразумевается , что в точке сведения сходятся траектории как по вертикали так и по горизонтали

post-9519-0-80994700-1407354484_thumb.jpg

post-9519-0-92420000-1407354499_thumb.jpg

Изменено пользователем Rossi
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

можете прокомментировать?

ЗЫ холивар ну Сухом помню жестокий с копьями и обидами...., но сейчас там не посмотреть, поэтому и спрашиваю

Легко. Источник: D.(Luft) T. 2190 A-1 bis A-5 Teil 8A (Schußwaffenanlage)

 

post-17860-0-56311500-1407353865_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Легко. Источник: D.(Luft) T. 2190 A-1 bis A-5 Teil 8A (Schußwaffenanlage)

 

о, благодарю...

не, у нас точно сейчас так вооружение не стреляет...

пулеметы на 190м более менее ...а пушки сильно ниже в игре бъют. Хотя траектория снарядов и пушек и пулеметов должна уходить выше горизонтальной линии прицела.

Интересно , что по вертикали траектории снарядов MG151/20 пересекается с линией визирования на 200х метрах, а в горизонтальной плоскости на 300х метрах. Т.е. если смотреть в прицел, трассы от пушки сначала пересекают снизу вверх горизонтальную линию не пересекаясь между собой , а затем сходятся на вертикальной линии выше перекрестия. Учитывая массивный нос, это вполне закономерно...

Вообщем, ждем релиза ...Сейчас, похоже не до этого...

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано:

Угу, пожалуйста.

Обратите внимание- сведение пушек разное.

Опубликовано: (изменено)

Угу, пожалуйста.

Обратите внимание- сведение пушек разное.

да, это бросается в глаза..

интересно, как на штурмовых версиях оружие было пристрелено... 

ЗА Думаю, что у нас вряд-ли появится просто горизонтальная и вертикальная настройка, не то что-бы отдельно вооружение настраивать...

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано:

 мне не очень понятно...

Шо тебе не понятно, старый хрыч :biggrin: 

На данный момент имеем параллельные плоскости стрельбы. То есть нет ни сходящегося, ни расходящегося веера. Дальний ноль соответствует выставленному в игре так называемому "сведению".

Хан говорил, что в релизе будет реализован метод пристрелки ВВС РККА. То есть сходящийся веер на дальнем ноле. Всё красиво окромя немчуры имеющей крыльевое вооружение. У них считалось хорошим тоном делать дистанцию сходящегося веера отличную от дистанции пересечения линии прицеливания. Да еще и попарно.Моя просила, сказали на фиг не надо. Ну, не надо, так не надо. Тем более я за красных летаю, а у них всё будет по фен шую. Пущай синячьё ноет. Оно умеет плюхи себе выторговывать.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 

Шо тебе не понятно, старый хрыч :biggrin:

На данный момент имеем параллельные плоскости стрельбы. То есть нет ни сходящегося, ни расходящегося веера. Дальний ноль соответствует выставленному в игре так называемому "сведению".

Хан говорил, что в релизе будет реализован метод пристрелки ВВС РККА. То есть сходящийся веер на дальнем ноле. Всё красиво окромя немчуры имеющей крыльевое вооружение. У них считалось хорошим тоном делать дистанцию сходящегося веера отличную от дистанции пересечения линии прицеливания. Да еще и попарно.Моя просила, сказали на фиг не надо. Ну, не надо, так не надо. Тем более я за красных летаю, а у них всё будет по фен шую. Пущай синячьё ноет. Оно умеет плюхи себе выторговывать.

 

т.е. сведение будет "в точку" - без пристрелки на дальность и отдельного сведения??(((

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

Это только наши с вами домыслы, подобного ответа от разработчиков я не видел (хотя может это мой недочет...)

Опубликовано:

т.е. сведение будет "в точку" - без пристрелки на дальность и отдельного сведения??(((

Финн, я по моему доступно расписал :).

 

Это только наши с вами домыслы, подобного ответа от разработчиков я не видел (хотя может это мой недочет...)

Это не домыслы. Я помогал разработчикам в расчетах баллистики и общался так сказать приватно. Так вот, установки и планы были именно такие. Если что-то и поменяется, то пусть это будет приятным дополнениям. А пока исходим из того, что обещалось. В Иле ж обходились, не умирали. 

Опубликовано:

Финн, я по моему доступно расписал :).

 

Это не домыслы. Я помогал разработчикам в расчетах баллистики и общался так сказать приватно. Так вот, установки и планы были именно такие. Если что-то и поменяется, то пусть это будет приятным дополнениям. А пока исходим из того, что обещалось. В Иле ж обходились, не умирали. 

Спс, не знал...

Опубликовано:

Финн, я по моему доступно расписал :).

ну это как неприятие смертельной болезни)))

...зхх - фрустрация, однако(((

Опубликовано:

Легко. Источник: D.(Luft) T. 2190 A-1 bis A-5 Teil 8A (Schußwaffenanlage)

 

у меня вроде того самостоятельно выставлено в эмиле 4-м в Боб -- 250 для пушек 1000 пулемёты  горизонтальное ,  300 или 350 вертикальное всем  -- методом тыка вроде так получилась самое эффектное что удалось определить.

 

рисовал конусы расчтивая площадь сечения зон поражения по дальности, мерил по чертежу расстояние пушки до продольной оси симметрии и т.п.

Опубликовано:

у меня вроде того самостоятельно выставлено в эмиле 4-м в Боб -- 250 для пушек 1000 пулемёты  горизонтальное ,  300 или 350 вертикальное всем  -- методом тыка вроде так получилась самое эффектное что удалось определить.

 

рисовал конусы расчтивая площадь сечения зон поражения по дальности, мерил по чертежу расстояние пушки до продольной оси симметрии и т.п.

Ну вот, ты довольно близко воспроизвел пристрелочную карту Эмилька ;)

Опубликовано: (изменено)

Шо тебе не понятно, старый хрыч :biggrin:

Просто "че-то я очкую..." Фен Шуй дело нужное, но вот БоБ-ик приучил к всеядности... хотя и там мажу по чем зря! :biggrin:

В БзС-е мне бы 100 метров вертикаль и пофиг где веер сойдется... два снаряда из любой пушки решат задачу. :)

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Что то совсем неясно фпс онлайн даже на средних настройках при появлении 2-х 3-х самолётиков падает меньше 24 до 18-ти 16-ти...

i7 2700K, 680-я карта, скорость сети 70 Мбит в сек.( в настройках по десятке в каждую сторону) В автономной режиме 4 190 на 8 пе-2 на ультра без сглаживания прочее включено ниже 40 на глаз не видел.

 

Кто съедает фпс онлайн ?


оразрешение стандарт --  1080


на взлёте онлайн взгляд прямо на 190-м при ультра фпс -- 30  высокие - 30 средние -44 --  чушь какая то в общем

Опубликовано: (изменено)
 

 

 

Что то совсем неясно фпс онлайн даже на средних настройках при появлении 2-х 3-х самолётиков падает меньше 24 до 18-ти 16-ти...

i7 2700K, 680-я карта, скорость сети 70 Мбит в сек.( в настройках по десятке в каждую сторону) В автономной режиме 4 190 на 8 пе-2 на ультра без сглаживания прочее включено ниже 40 на глаз не видел.

 

Кто съедает фпс онлайн ?


оразрешение стандарт --  1080


на взлёте онлайн взгляд прямо на 190-м при ультра фпс -- 30  высокие - 30 средние -44 --  чушь какая то в общем

 

 

 

 

какой сервер? если нормал, то там миникарта отжирает 15-20 фпс. 

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

 

 
 

 

какой сервер? если нормал, то там миникарта отжирает 15-20 фпс. 

 

сомнительно что то

Опубликовано:

сомнительно что то

 

Не сомнительно, а доказано и подтверждено разрабами. Будут фиксить пожирание мини картой ФПСа. И да. Помониторил тему немного, вывод такой: для БЗС лучше всего i5 последнего последних поколений с частотой овер 4к. i7 будут проигрывать, ибо в них быстродействие достигается 8ми поточностью, а БЗС больше 4ех ядер не использует (вообще, по-моему, больше трех, но i3 гумно, поэтому i5).

Опубликовано:

Не сомнительно, а доказано и подтверждено разрабами. Будут фиксить пожирание мини картой ФПСа. И да. Помониторил тему немного, вывод такой: для БЗС лучше всего i5 последнего последних поколений с частотой овер 4к. i7 будут проигрывать, ибо в них быстродействие достигается 8ми поточностью, а БЗС больше 4ех ядер не использует (вообще, по-моему, больше трех, но i3 гумно, поэтому i5).

процесса отдирания радиатора охлаждения, мазания термопастой и собирания всего опять в кучу вновь я наверное не выдержу. насколько лучше семёрки то чтобы вдохновиться на сей подвиг ?

ночью уже попробовал на эксперте -- нормально -- 60-50 фпс.

есть ли, кстати, разрешение 2160 для БзС,  планируется ли если нет ?

Опубликовано:

неясно так же справиться ли семёрка с максимальными загрузками в БзС если да, то может и нет смысла менять на пятёрку несмотря на то что та ещё лучше справляется 

Опубликовано:

    Было как-то сбил двух, после чего снарядов в ноль, пулек-мелкашек едва ли половина, ну и сел на филд. И ... получил 50% за ... "прерванный вылет".  И что-то похожее уже было не раз: собьёшь, истратишь боезапас частично или полностью, а посадку засчитывают как "прерванный полёт". Начинаешь чувствовать себя как в штрафбате.

Опубликовано:

Было как-то сбил двух, после чего снарядов в ноль, пулек-мелкашек едва ли половина, ну и сел на филд. И ... получил 50% за ... "прерванный вылет".  И что-то похожее уже было не раз: собьёшь, истратишь боезапас частично или полностью, а посадку засчитывают как "прерванный полёт". Начинаешь чувствовать себя как в штрафбате.

После посадки надо двигло глушить. Тогда, если повреждений нет - все ок.

Опубликовано:

 Вчера был такой случай: захожу на посадку, смотрю вдруг вся приборная панель становится ярко-желтой, как при пожаре. Оборачиваюсь, а это союзная лавка по мне стреляет, а звука НЕТ! Довольно часто так бывает, что попаданий или стрельбы по себе не слышно. Просто загораешься или теряешь полукрыло... Тишина. Что по этому поводу думаете, только у меня такая бага? В следующий раз обязательно сделаю баг-репорт.

Опубликовано:

 Вчера был такой случай: захожу на посадку, смотрю вдруг вся приборная панель становится ярко-желтой, как при пожаре. Оборачиваюсь, а это союзная лавка по мне стреляет, а звука НЕТ! Довольно часто так бывает, что попаданий или стрельбы по себе не слышно. Просто загораешься или теряешь полукрыло... Тишина. Что по этому поводу думаете, только у меня такая бага? В следующий раз обязательно сделаю баг-репорт.

 

про звуки попаданий столько сказано, что уже и говорить нечего. надеемся на перемены к лучшему )

Опубликовано: (изменено)

Доброго времени суток.

Хотел задать пару вопросов по поводу игры:

1. Почему у 109 начинает "коптиться" двигатель(сори если не понимаю что-то, может в настройках реализма что-то не то или я делаю коряво что-то, просветите)? Ситуация такова, что летаешь, проходит 5-7 минут и появляется чёрным дым, потом двигло останавливается. В настройках реализма обычно ставил(в раннем Ил-2) автомат. упр. двигателем. Может это как-то связано? Или нужно просто летать правильно?  :)

2. Использую TrackIR 5, в кабине 109ого и Ла-5(на остальных ещё не смотрел) замечаю такую вещь, что очень плохо камера перемещается влево и вниз. Когда пытаешь посмотреть налево, сначала всё норм, а потом появляется задержка, и только потом обзор идёт на заднюю полусферу(т.е. просто смотришь назад). При повороте направо - всё нормально. По поводу камеры вниз, она вообще плохо опускается, даже если нереально загибать свою голову. (например, у 109ого, при помощи трекира я не могу посмотреть на РУД и "крутилку" отвечающую за закрылки) Кривые настроены нормально, в остальных симах всё нормально. Не знаете как поправить, или это нормально?

 

п.с. спасибо за замечательный сим, осваиваю пока, не капли не жалею о том, что приобрёл. 

Изменено пользователем WaffenJet
Опубликовано:

Доброго времени суток.

Хотел задать пару вопросов по поводу игры:

1. Почему у 109 начинает "коптиться" двигатель(сори если не понимаю что-то, может в настройках реализма что-то не то или я делаю коряво что-то, просветите)? Ситуация такова, что летаешь, проходит 5-7 минут и появляется чёрным дым, потом двигло останавливается. В настройках реализма обычно ставил(в раннем Ил-2) автомат. упр. двигателем. Может это как-то связано? Или нужно просто летать правильно?  :)

2. Использую TrackIR 5, в кабине 109ого и Ла-5(на остальных ещё не смотрел) замечаю такую вещь, что очень плохо камера перемещается влево и вниз. Когда пытаешь посмотреть налево, сначала всё норм, а потом появляется задержка, и только потом обзор идёт на заднюю полусферу(т.е. просто смотришь назад). При повороте направо - всё нормально. По поводу камеры вниз, она вообще плохо опускается, даже если нереально загибать свою голову. (например, у 109ого, при помощи трекира я не могу посмотреть на РУД и "крутилку" отвечающую за закрылки) Кривые настроены нормально, в остальных симах всё нормально. Не знаете как поправить, или это нормально?

 

п.с. спасибо за замечательный сим, осваиваю пока, не капли не жалею о том, что приобрёл. 

1. Перекручиваешь движку, на наддуве 1.42 АТА через минуту движка дохнет, на 1.3 АТА до 30 минут, на 1.2 АТА без ограничений.

2. Играйся с настройками ТрекИра, у тебя получается некорректное положение приемника, при движении головы датчики выпадают из обзора приемника. В самой игре нет никаких проблем, у меня 3 ТракИР.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

1. Перекручиваешь движку, на наддуве 1.42 АТА через минуту движка дохнет, на 1.3 АТА до 30 минут, на 1.2 АТА без ограничений.

2. Играйся с настройками ТрекИра, у тебя получается некорректное положение приемника, при движении головы датчики выпадают из обзора приемника. В самой игре нет никаких проблем, у меня 3 ТракИР.

1. Просветите нуба, что такое АТА и где смотреть его? :) И какая галочка отвечает за то, чтобы был автомат?

2. У вас получается опустить голову так, чтобы было видно сиденье? Трекиром.

Изменено пользователем WaffenJet
Опубликовано: (изменено)

1. Просветите нуба, что такое АТА и где смотреть его? :) И какая галочка отвечает за то, чтобы был автомат?

2. У вас получается опустить голову так, чтобы было видно сиденье? Трекиром.

1.на FW-190 по умолчанию автомат стоит, но необходимо соблюдать режимы. АТА- это еденица изм. давления в атмосферах. Справа сверху есть прибор (вложение), который показывает  это самое давление. В этой ветке поищи, было по режимам но суть следующая 1,42 по прибору -не более 5 мин., 1,32 -что-то там 20-30 мин.. 1,2 без ограничений.  Смысл -беречь ресурс двигателя

2. ТрекИр настраивается как угодно. Есть кнопка по умолчанию NUMPAD Del-это быстрый взгляд на приборы. На фоке ТрекИРом видно все приборы хорошо, и можно не наклонятся , а отодвинуться например. 

post-9519-0-85150900-1407769988_thumb.jpg

Изменено пользователем Rossi
×
×
  • Создать...