1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 4 апреля 1CGS Опубликовано: 4 апреля Расскажем Вам все про экипировку летчика в наших 28-ых дневниках разработчика! 4 2
TheOnePale Опубликовано: 4 апреля Опубликовано: 4 апреля Было бы конечно интересно как-то персонализировать свой шлем. А такой вопрос, будет ли возможность сделать личный самолет со своими номерами или каким-то опознавательными знаками или рисунок выбрать и постоянно его использовать во время миссии. Или все будет как в Ил-2, вот задача дали самолет под задачу и бортовой номер который дают постоянно новый.
Vilir Опубликовано: 4 апреля Опубликовано: 4 апреля Надеюсь, опция "не видеть свое тело в кабине" тоже будет? 2 5
=BW=777 Опубликовано: 4 апреля Опубликовано: 4 апреля (изменено) Будут ли в будущей и нынешней игре реализованы солнцезащитные очки, функционально, а не в виде красивых много полигональных моделей? Солнце, благодаря "особо талантливым" картоделам так бьет в глаза, что в пору, потом топать к офтальмологу. Просьба разработчикам пояснить - сия функция реализуема, в игре? Или это для весьма отдаленного будущего? Изменено 4 апреля пользователем =BW=777
1CGS BRZ513 Опубликовано: 4 апреля 1CGS Опубликовано: 4 апреля 1 час назад, Vilir сказал: Надеюсь, опция "не видеть свое тело в кабине" тоже будет? Ваше тело - ваше дело. Будет 2
Paleh.090 Опубликовано: 4 апреля Опубликовано: 4 апреля (изменено) "...Очки защитные USN Goggles со сменным стеклом (прозрачное или солнцезащитное) — аналог сухопутной модели B-8..." От солнца будут защищать? У наших тоже аналагичные солнцезащитные очки были? Изменено 4 апреля пользователем Paleh.090
Finist Опубликовано: 4 апреля Опубликовано: 4 апреля А вам бы хотелось как-то персонифицировать свой шлем? Раз шлем американского пилота, то надпись "Maverick" вполне подойдет. 🙂
Slayer Опубликовано: 4 апреля Опубликовано: 4 апреля Круто конечно, но больше всего хочется увидеть кокпиты в текстурах и в движке симулятора. Всегда было интересно, сколько примерно процентов игроков включают туловище ?
Lofte Опубликовано: 4 апреля Опубликовано: 4 апреля за чем этому пилоту на самом видном месте нож?) кого резать собрался?)
SDV_ZoZo Опубликовано: 5 апреля Опубликовано: 5 апреля 2 часа назад, Lofte сказал: за чем этому пилоту на самом видном месте нож?) кого резать собрался?) Для перерезания строп на случай если запутается парашют. Времени на извлечение ножа почти нет, поэтому в самом доступном месте. 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 5 апреля 1CGS Опубликовано: 5 апреля 14 часов назад, Lofte сказал: за чем этому пилоту на самом видном месте нож?) кого резать собрался?) Нож на форме американского лётчика во время Корейской войны использовался как инструмент для выживания. Он предназначался для различных задач, таких как разрезание парашюта, подготовка пищи или защита в случае необходимости после катастрофы. В стандартном НАЗ-7 СССР так же был нож. Правда НАЗ-7 появился позже и шел на миг-21/23. Нож применялся для ВСЕГО диапазона задач: перерезание строп, строительство, открывание консервов. Допустим в случае ранения/получении травм при посадке, пилот должен был выложить "крест" из купола парашюта, для облегчения поиска службами ПСС и т.д. Нагрудное расположение весьма удобно при ношении ножей, в таком положении легко получить доступ к ножу в положении сидя или в момент приводнения. Скрытый текст Пока искал нож-мачете попался вот такой текст. Часть текста интересная Скрытый текст НАЗ СОВЕТСКИХ ЛЕТЧИКОВ. Первое упоминание о НАЗе (точнее его зародыше) можно встретить в Постановлении Государственного Комитета Обороны № 662 от 12 сентября 1941 «О нормах продовольственного снабжения Красной Армии». В параграфе 7 сказано: Установить на самолетах фронта на случай аварий и вынужденных посадок пищевой запас на 1 человека: — молока сгущенного ……………. 3 банки — консервов мясных ……………… 3 банки — галет «Крекер» …………………… 800 г. — шоколада ……………………………. 300 г. — сахара …………………………………. 400 г. Также есть Приказ НКО СССР №312 от 22 сентября 1941г. «О введении новых норм продовольственного снабжения Красной Армии», где в параграфе 9 сказано: Установить на самолетах фронта и на действующих самолетах тыла на случай аварий и вынужденных посадок пищевой запас на одного человека: — молока сгущенного …………. 3 банки — консервов мясных …………… 3 банки — галет ”Крекер” ……………….. 800 г. — шоколада …..…………………… 300 г. — сахара …………………………….. 400 г. или вместо шоколада печенья.. 800 г. Примечание: есть упоминание о том, что возможно это был шоколад «Кола» фабрики «Красный Октябрь» Оба приказа были выполнены, а возможно и перевыполнены, о чем свидетельствуют воспоминания из автобиографической повести Захара Сорокина «Звезды на фюзеляже»: «Острая боль жгла лицо, раненая нога немела. Ветер рвал полы кожанки, леденил грудь. Попытался застегнуться — в руке пистолет. Бесполезный. Обойма пустая. Машинально сунул его в карман и нащупал патроны…. Стал шарить по карманам. Зеркальце, электрический фонарик. Снял с шеи шерстяной шарф, замотал лицо… Ощупал на руке компас. Стекло разбито, стрелка выпала… Кое-как подтянувшись к кабине, достал бортовой паек, ракетницу (далее по тексту становится понятно, что к ней было 4 патрона), сумку с патронами к ней…. Рассовал по карманам печенье, галеты, банки с мясными консервами, шоколад, маленькие бутылочки с коньяком… ………………………… Собрал кучу сухого валежника, но СПИЧЕК НЕ БЫЛО ( перед этим в тексте нигде не упоминается, что он их потерял, поэтому вероятно что их не было изначально). Выпустил в хворост последние две ракеты, костер не загорелся…» Примечание: 25 октября 1941 г. во время боя З. А. Сорокин совершил воздушный таран, но его повреждённый самолёт упал в тундре. Летчик шесть суток добирался до расположения советских частей, прополз около 70 км, при этом он отморозил ноги. Лишившись обеих ступней, З. А. Сорокин вернулся в свой полк и продолжал уничтожать врагов. Свой седьмой самолёт Захар Сорокин сбил в феврале 1943 г., уже будучи на протезах. Как видно из текста, у пилота «МиГа» был пистолет и патроны россыпью в кармане, ракетница с 4 зарядами, аварийный запас пищи, зеркальце, фонарик и компас. Компас на руке не входил в НАЗ, а был скорее дублирующим навигационным оборудованием. А вот маленькие бутылочки коньяка, скорее всего, не частная инициатива летчика, а часть аварийного запаса. О снаряжении американских летчиков, бывших тогда союзниками, тоже можно судить по воспоминаниям фронтовиков. Летчик И.Д. Гайдаенко (из книги А. Драбкина «Мы дрались на истребителях») описывает это так: «В кабине («аэрокобры») был хороший борт-паек. На каждый прием пищи полагалась отдельная упаковка, в ней всё парафином залито и положены продукты. Еще там была хорошая аптечка. В ней специальный шприц с обезболивающим. Тебе надо только колпачок снять и можешь себя сразу уколоть. Перевязочные материалы были отличные (автор забыл упомянуть еще и об отличных антибиотиках). Но этим можно было воспользоваться, только если ты с самолетом сядешь. А так как это было маловероятно, летчики брали 3—4 плитки шоколада, обматывали их изолентой и прикручивали к парашюту или клали в карман. С собой брали пистолет и еще пару обойм. Ракетницу не брали. Кроме штатного ТТ у меня был небольшой немецкий пистолет «Маузер». Мне, к счастью, личное оружие применять не пришлось, но мы на земле в свободное время стреляли. Патронов много было». Примечание: Белл P-39 Аэрокобра — американский истребитель периода Второй мировой войны, отличавшийся необычной для своего времени конструкцией (двигатель располагался сзади кабины пилота). Половина всех выпущенных «кобр» — более 4500 машин — были поставлены в СССР по ленд-лизу. Есть упоминания, что в комплекте была консервированная питьевая вода в банках, консервы, спиртовка, но возможно это был не НАЗ, а суточные бортпайки (завтрак-обед-ужин) с большим сроком хранения. Разнообразие рациона обеспечивали тушёнка, сардины, сосиски, сгущёнка, шоколад и витамины. Также в комплекте были сигнальные ракеты, спальные мешки на гагачьем пуху, спасательные нагрудники и лётные костюмы (штаны-куртка на обезьяньем!!! меху) дробовики «винчестер», удочки и даже консервированные черви для рыбалки, надувные лодки (с химпатронами или баллонами для их быстрого надувания при попадании в воду), аварийная радиостанция, уже настроенная на аварийную волну. К рации прилагались антенна-змей из парашютного шёлка и батареи питания. Стоит упомянуть также и ЗИП из двух металлических чемоданчиков с инструментами и Г-образным фонарем большой мощности. Всего по Ленд-лизу в Советский Союз за время Второй Мировой поступило 22150 летательных аппарата. Поэтому не могу однозначно утверждать было ли все вышеперечисленное в каждом самолете или же только в определенных типах летательных аппаратов. Но война прошла, и аварийный запас пищи, вроде как, стал и не нужен. Известно, что впервые вернулись к этому вопросу только в июле 1949 г. Наряду с тем, что были объявлены новые нормы дополнительных офицерских пайков, рассматривался вопрос обеспечения экипажей самолетов на случай аварий и вынужденных посадок, а также для обеспечения подводных лодок. Вроде бы был установлен норматив аварийного запаса (молоко сгущенное, консервы мясные, галеты или печенье, сахар, шоколад), но точно утверждать не берусь. Потому как в 1956 году снова появляется информация о введении аварийного пищевого запаса для обеспечения экипажей самолетов на случай аварий и вынужденных посадок. Как известно: генералы готовятся к прошедшей войне, а не к грядущей. Но даже опыт ВОВ не заставил чиновников от армии задуматься о цене человеческой жизни. И не просто о жизни солдата, а о военной элите, о тех людях, обучение которых и дороже и дольше остальных. И война в Корее (1950-1953гг.) прямое этому подтверждение. Советские летчики снова встретились с американскими, но теперь уже как враги. И снова наши экипировка, снабжение и организация оказались хуже. Вот об этом и вспоминает в своей книге «В небе Северной Кореи» участник тех событий, летчик Георгий Агеевич Лобов: «Если объективно судить о деятельности аварийно-спасательной службы (АСС) американцев, то она действительно заслуживает самой высокой оценки. Летчики 5 ВА, покинувшие подбитые самолеты, имели много шансов на спасение потому, что АСС была не только хорошо организована, но и отлично оснащена. Летчики также имели тщательно продуманное аварийное снаряжение. У каждого был портативный автоматический радиомаяк, служивший приводной радиостанцией для самолета или вертолета-спасателя. В комплект входило специальное зеркало, с помощью которого терпящий бедствие сигнализировал о своем точном местонахождении. Сиденье летчика обладало положительной плавучестью и легко превращалось в удобный плотик с парусом. У пилотов кроме личного оружия имелись складное ружье, рыболовные снасти, опреснитель и дезинфицирующее средство для воды, краска для контрастного обозначения места приводнения, консервированные продукты, табак и другие компактно упакованные предметы. Экипажам выдавались несмываемые карты местности, отпечатанные на полотне, и письменные обращения к местным жителям, обещавшие щедрое вознаграждение за оказание помощи. Наша аварийно-спасательная служба не выдерживала никакого сравнения с американской. Вертолетов и легких спасательных самолетов мы не имели. Розыск летчиков, покинувших самолеты, осуществлялся нештатными поисковыми группами на автомашинах. Никаких технических средств для обозначения своего местонахождения не было. Снаряжение советского летчика по сравнению с американским выглядело попросту жалким: пистолет ТТ с двумя обоймами, банка сгущенного молока и две-три плитки шоколада. Положение наших авиаторов, сбитых или подбитых в бою, несколько облегчалось сердечной помощью местного населения, воинов корейских и китайских частей. Однако в тех ситуациях, когда летчик был ранен или приземлился в малонаселенной горно-лесистой местности, шансы на его спасение резко снижались. Случалось, что поиск требовал организации сложных экспедиций. Так, для спасения одного из наших авиаторов, приземлившегося в горах на большом удалении от аэродромов, срочно понадобилась кровь редкой группы. Автомашиной в тот район быстро добраться невозможно. Тогда мы «позаимствовали» учебно-тренировочный Як-11 спилили ручку управления во второй кабине и посадили туда парашютиста с ампулами. «Яшка» под прикрытием полка истребителей благополучно прибыл в назначенное место, и выпрыгнувший с парашютом офицер доставил раненому кровь. К сожалению, не всегда поиск был удачным. Однажды спасатели нашли раскрытый парашют, на котором приземлился летчик, но сам он исчез бесследно. В другом случае не только пилота, но даже обломков сбитого самолета так и не удалось обнаружить…» Нельзя сказать, что в СССР проблема выживания пилотов вообще никого не интересовала. Первые исследования по проблеме выживания, проводимые сотрудниками Института авиационной и космической медицины в конце 40-х гг., были посвящены изучению влияния факторов среды Крайнего Севера на сроки выживания человека в условиях автономного существования. Одновременно рассматривались организационные вопросы обеспечения летчиков в случае их вынужденной посадки в Арктике. Результаты проведенных исследований вошли в первое пособие для авиационных врачей по вопросам медицинского обеспечения личного состава частей и соединений ВВС, базирующихся в Арктике. В этом же году в отделе летных происшествий под руководством Г.А. Демидова, И.И. Вавилова и С.Е. Комшалюка издается первая памятка по выживанию летчика. В 1957 г. было принято решение создать лабораторию выживания. Уникальные научные данные, полученные в результате проведения ряда арктических экспедиций, стали основой для разработки и обоснования комплекта средств для выживания в условиях Крайнего Севера. Существующий в то время комплект НАЗ не содержал средств обогрева, портативных лыж, надежных средств связи и сигнализации. В результате работы, проведенной лабораторией, был разработан новый комплекс средств для носимых и бортовых аварийных запасов, обеспечивающий пребывание летчика в безлюдной местности Севера до семи суток, была также разработана первая специальная программа учебно-боевой подготовки летчиков к действиям в условиях Арктики. В 1960 г. начинаются работы по обеспечению поиска и спасения космонавтов. Для экипажа космического корабля была разработана специальная укладка (НАЗ-1 — носимый аварийный запас, размещавшийся в чашке катапультного кресла). С дальнейшим развитием космонавтики возникла необходимость создания специальных космических НАЗов для жизнеобеспечения экипажа спускаемого аппарата на случай аварийного прекращения полета и посадки во вне расчетном районе. При создании космических НАЗов в основу были положены принципы авиационных аварийных укладок. Начиная с 1960 г., по медико-техническим требованиям был создан ряд космических аварийных укладок применительно к различным типам спускаемых аппаратов с учетом количества членов экипажа и возможными районами аварийной посадки: «НАЗ-ВЗА», «НАЗ-ШСМ», «Виня-1В», «Гранат-1, -2, -3, -4, -5» и т. д. Аварийные укладки испытывались в экстремальных природных условиях Арктики, пустыни, джунглей, тропической зоны океана, что позволило уточнить комплектацию НАЗов, оценить ее соответствие реальным условиям эксплуатации, эффективность отдельных предметов снаряжения, возможность использования аварийных запасов пищи и т. д. Ряд уникальных исследований в пустыне, тайге, Арктике с целью дальнейшей отработки действий по выживанию в этих регионах проводят сотрудники лаборатории М.П. Туманов, В.Н. Усков, Н.А. Крученок, В.В. Артамошин. Результаты данных экспериментов послужили основой для создания ряда методических пособий для летчиков: «Выживание в тайге», «Выживание в пустыне», «Выживание в Арктике», «Выживание в горах». Для этого были проведены испытания различных изделий, входящих в НАЗы «Инжир» и «НАЗ-5». Исследования проводились в лесисто-болотистой местности Уссурийской тайги (Хабаровский край) в верховьях реки Хор в сентябре-октябре 1966 г. Испытывались изделие «Окунь» (обмундирование со специальными приспособлениями для подъема с помощью вертолета), лодка-палатка, нож-пила, гамак, нож-мачете, наручный компас и т. д. В результате экспериментов были отработаны методы подбора и эвакуации человека с помощью лебедки в режиме висения вертолета из лесисто-болотистой местности. Также была дана оценка возможности выживания на ограниченном запасе продовольствия (с использованием ягод, грибов и т. д.) и подручных средств в данных условиях. Одновременно с этим оценивались изделия, входящие в существующие и перспективные НАЗы. Итогом проведенных исследований явилась разработка нового НАЗа-7, комплектация которого предусматривает возможность его использования в любом районе земного шара. Кстати, по многим источникам, в Вооруженных Силах Российской Федерации НАЗ-7 до сих пор стоит на вооружении, вместе с НАЗ-7М, НАЗ-8 и НАЗ-У(или скорее НАЗ-5У). Во! Нашел! Это вам не игрушка Скрытый текст 2
Ebot Опубликовано: 5 апреля Опубликовано: 5 апреля Цитата Практика создания моделей в игровой индустрии такова, что эффективнее сначала, используя современный инструментарий, создавать полную детализированную высокополигональную 3Д-скульптуру, воспроизводящую мельчайшие детали, а затем «запекать» эти детали в текстуры нормалей и теней, которые позже будут применены к модели с уже с уменьшенным для оптимизации количеством полигонов. Так достигается очень высокая детализация и качество текстурирования модели, что недостижимо старыми методами, когда текстуры рисовались просто в графическом редакторе. Хм... будем знать
Slayer Опубликовано: 5 апреля Опубликовано: 5 апреля Ето уже давно так, потому там модели кокпитов такие адово-похожие на оригиналы с супер-пупер детализированными элементами и текстурами (что диву даёшься) - видимо теперь и здесь будет так, дасистфантастишь.
Ebot Опубликовано: 5 апреля Опубликовано: 5 апреля (изменено) 2 часа назад, Slayer сказал: Ето уже давно так, потому там модели кокпитов такие адово-похожие на оригиналы с супер-пупер детализированными элементами и текстурами (что диву даёшься) - видимо теперь и здесь будет так, дасистфантастишь. Я когда подобные картинки выдел - первая мысль о производительности. Тем более в вещах далеко не первостепенных. И казалось что подобный подход избыточен. Но по факту эти модели служат для получения данных, создающих визуально сложные образы на более простых моделях. Изменено 5 апреля пользователем Ebot
Slayer Опубликовано: 5 апреля Опубликовано: 5 апреля (изменено) 3 часа назад, Ebot сказал: Но по факту эти модели служат для получения данных, создающих визуально сложные образы на более простых моделях. Да, своего рода референс с которого получается оптимизированная (и по геометрии и по текстурам) модель (скан выглядит как куча "неотёсанных" сверхмелких полигонов, где-то возможно с разрывами и непросканированными частями, но он идеально воссоздаёт оригинальную форму). Ну и по чертежам к примеру (а иногда и просто по картинкам) гораздо сложнее создать модель, чем обработать 3d-скан. Изменено 5 апреля пользователем Slayer
MDzmitry Опубликовано: 5 апреля Опубликовано: 5 апреля Утеплённая и с меховым воротником авиационная куртка G-1 — мечта любого любителя авиации! Cпасибо за идею, на что копить в ближайшем будущем) 1
Lofte Опубликовано: 6 апреля Опубликовано: 6 апреля (изменено) 05.04.2025 в 14:48, BRZ513 сказал: Нож на форме американского лётчика во время Корейской войны использовался как инструмент для выживания. Он предназначался для различных задач, таких как разрезание парашюта, подготовка пищи или защита в случае необходимости после катастрофы. Покурив интернет про нож, прихожу к выводу, что в дневнике - пилот морской авиации. Потому что ни на одной фотографии сухопутных лётчиков всех этих прибамбасов вроде сигнальной лампы и пакета против акул - нет. И ножа нет. А у морских - есть. Для сухопутной авиации будет свой пилот? Да, и нож в морской авиации - в реальности как будто бы должен быть больше - судя по всему использовался не только Western Shark (или Baby Shark), но и что-то типа пехотного M3 Western Shark (или Baby Shark) M3 Сухоутчики, в основном пилоты F-86: Морячки Изменено 6 апреля пользователем Lofte 1 2 1
Vilir Опубликовано: 6 апреля Опубликовано: 6 апреля 6 минут назад, Lofte сказал: Покурив интернет про нож, прихожу к выводу, что в дневнике - пилот морской авиации. Скрытый текст Наш народ никогда не идёт прямым путём, поэтом нас не победить:) рассмотрим экипировку ещё одного лётчика, а именно, пилота американской морской авиации в демисезонной форме одежды. 4 2
Lofte Опубликовано: 6 апреля Опубликовано: 6 апреля 48 минут назад, Vilir сказал: Скрыть содержимое Наш народ никогда не идёт прямым путём, поэтом нас не победить:) рассмотрим экипировку ещё одного лётчика, а именно, пилота американской морской авиации в демисезонной форме одежды. ну подумаешь, слона не заметил..)) зато фотки прикольные)
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 9 апреля 1CGS Опубликовано: 9 апреля 06.04.2025 в 15:57, Lofte сказал: ну подумаешь, слона не заметил..)) зато фотки прикольные) Кстати, по поводу ножа (не помню точно где читал) - были случаи, когда при боевых повреждениях - происходила инициация баллона CO2 - который надувал спасательную лодку, на которой в свою очередь - сидел летчик, ну и.... И еще, часто нож цепляли не только на себя - но и в свободно-доступное место в кабине - как раз на такой случай. PS: нож не штатный экип - т.е. пошел в магазин и купил, по сути можно примотать любой нож который мог быть в продаже в те времена.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 9 апреля 1CGS Опубликовано: 9 апреля Сложный вопрос этот ваш нож. С одной стороны есть специальные ножи выживания лётчика собственно так и называются: Jet Pilot Survival knife. Но! Его разработали в 1957 году компания"Marbles Arm Corporation" при участии Оружейного бюро ВМС США (Navy Weapons Bureau). Естественно попил бабла как это у господ принято, ибо он в каталоге Камилуса 43 года для пехоты есть Скрытый текст Впрочем это не удивительно. Очень часто во время ВМВ пилоты использовали 2 модели, собственно: Camillus 5679 L36 Скрытый текст И PAL RH-36 или покороче, 5" RH-35 (Причем там своя интересная история) и тот же RH это наследие ножевого производства Ремингтона (Remington, Hunting, Pattern 3, 6") Скрытый текст К 1958 сделали установочную партию в 500 шт., но военным показалось сильно дорого и они поменяли (ладно вернули, не проканало ) производителя на Camillus Cutlery. Те упростили конструкцию (навершие стало крепиться расклёпыванием хвостовика), поменяли кожу на рукояти и заменили воронение на фосфатирование. И так он и выпускался до 1962 г. Через 5 лет пилоты сказали, что "размер имеет значение" и попросили... урезать длину Нож с 6" сократился до 5". Так же и ножны слегка поменяли, насверлили дырдочек всяких, шнурок в комплект положили и стал он не только поясным. А 1967 году сделали навершие 6ти гранным. Так и выпускался он до 2006 года. Оригинал: Скрытый текст Сейчас его можно приобрести у компании Онтарио найфс, где он (официально) выпускался под названием "499 Air Force Survival" Версия 1968г с "гайкой" и обитым чехлом. Скрытый текст С другой стороны есть кисоньки котики, и тоже морские (NAVY) у них есть свой ножик и тоже как понимаете военный. Но он тоже более поздний. Где-то 1970 года. Т.е. он вообще-то хороший, но его тоже тогда не было Скрытый текст А до этого действительно разнобой, кто что урвал. Но М3 сильно сомневаюсь конечно. Т.е. как траншейный нож, он норм! Но кабары (собаки бешенные) его сделали практически 7" длиной!!! Это ж где его в стеснённых условиях носить!? p.s. чёрт вас дернул о ножах на ночь глядя заговорить (шучу). Просто люблю ножи. Доклад закончил. 2
Lofte Опубликовано: 9 апреля Опубликовано: 9 апреля 8 часов назад, =FB=VikS сказал: PS: нож не штатный экип - т.е. пошел в магазин и купил, по сути можно примотать любой нож который мог быть в продаже в те времена. В интернетах пишут, что в некоем наборе для выживания E-1, разработанном для стратегического воздушного командования (SAC) в конце 40х был как стандарт некий нож Boker 155. Ножик чисто колбасу порезать или "почистить рыбу" в ожидании эвакуации. Но с т.з. игры, вероятно, бесполезен, сомневаюсь чтобы его на себе носили пилоты Б-29..
1CGS BRZ513 Опубликовано: 10 апреля 1CGS Опубликовано: 10 апреля 8 часов назад, Lofte сказал: В интернетах пишут, что в некоем наборе для выживания E-1, разработанном для стратегического воздушного командования (SAC) в конце 40х был как стандарт некий нож Boker 155. Ножик чисто колбасу порезать или "почистить рыбу" в ожидании эвакуации. Но с т.з. игры, вероятно, бесполезен, сомневаюсь чтобы его на себе носили пилоты Б-29.. Всё так, Лемей его продвигал. Но действительно чаще для экипажа бомбардировщиков. Он закупался ВВС для нужд SAC где-то 1948-1949, но не был достаточно тактикульным предназначен для боевого применения и командование ВВС продолжило изыскания в этом направлении. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас