Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
15 минут назад, Prox1E сказал:

К тому же разработчики сами намекнули в этом треде, что больше контента не будет в бзх или почти не будет.

Мне, отчего-то, кажется, что если Одесса и Ленинград соберут хорошую кассу, то будут ещё, как минимум, коллекционные самолёты. 

Опубликовано:

Интересно, сколько под вами стульев сгорело из-за спита? )) 

Я вон на синих вообще не летаю, и всё равно за них плачу в длс. 

И что? 

Рыдать об этом и просить разделять синие и красные длс? 

- Нет. 

Делают и пусть делают. 

 

А фонарь между прочем это то, чем пилот пользуется чаще чем орудием и мотором. 

Купить як-1б, только из-за фонаря, когда есть як-7б из длс с высоким гаргротом? ...

- Конечно. Никаких вопросов. 

 

Фонарь - это обзор. Обзор - это жизнь и смерть. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
24 минуты назад, Prox1E сказал:

А почему я должен проявлять уважение к людям, которые не уважают меня? 

Разработчики проявляют неуважение к тебе?

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, CCCP сказал:

Мне, отчего-то, кажется, что если Одесса и Ленинград соберут хорошую кассу, то будут ещё, как минимум, коллекционные самолёты. 

Ключевое слово КАЖЕТСЯ. Кто-то из разрабов же написал, что это длс - последний шанс для як-3 и ла-7 или как-то так)

6 минут назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

Интересно, сколько под вами стульев сгорело из-за спита? )) 

Я вон на синих вообще не летаю, и всё равно за них плачу в длс. 

И что? 

Рыдать об этом и просить разделять синие и красные длс? 

- Нет. 

Делают и пусть делают. 

 

А фонарь между прочем это то, чем пилот пользуется чаще чем орудием и мотором. 

Купить як-1б, только из-за фонаря, когда есть як-7б из длс с высоким гаргротом? ...

- Конечно. Никаких вопросов. 

 

Фонарь - это обзор. Обзор - это жизнь и смерть. 

Стульев? 0) Як-1б и 7Б это 2 разные машины, которые играются по-разному. Или як-9 это тоже фонарь новый на як-1?)

Что мешало сунуть каплевидный фонарь в Нормандию? Правильно - жадность) Я кстати напомню, что 14 с гаргротом тоже коллекционка).

Вы реально не въезжаете о чем речь идет? Это дурка уже просто).

По-русски это называется скам).

6 минут назад, CCCP сказал:

Разработчики проявляют неуважение к тебе?

Конечно! Можно ли назвать уважением к игрокам продажу одного и того же товара 2 раза? Я молчу про баны на форуме, я молчу про клоны, я молчу про Корею, я молчу за стиль общения и т.д. Я слишком долго в проекте и слишком много видел, не надо вот этого пж).

Изменено пользователем Prox1E
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 минуты назад, Prox1E сказал:

Что мешало сунуть каплевидный фонарь в Нормандию? Правильно - жадность)

Мда, я думаю все поняли твою позицию, ты её уже неоднократно озвучил. Особенно шикарная формулировка была - "прогрев гоев".

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, CCCP сказал:

Мда, я думаю все поняли твою позицию, ты её уже неоднократно озвучил. Особенно шикарная формулировка была - "прогрев гоев".

 

 

Ну неужели, засим откланяюсь)

Изменено пользователем Prox1E
Опубликовано:
Скрытый текст

Только форум немного ожил, заскрежетали надгробные плиты, из глубин показались полуразложившиеся конечности адептов советской и синей техники, как всё уже закончилось...

Срачи о Яках и Мессершмиттах оживляют мертвецов лучше, чем дневники о Корее или ВС. 😁

Очень надеюсь, что контент для ВС выйдет гораздо раньше Кореи. Хоть озвученные карты совершенно не интересны, но Чайку и ранние Як-1 и ЛаГГ-3 приобрести очень хочется. 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
1 час назад, Prox1E сказал:

Конечно! Можно ли назвать уважением к игрокам продажу одного и того же товара 2 раза? Я молчу про баны на форуме, я молчу про клоны, я молчу про Корею, я молчу за стиль общения и т.д. Я слишком долго в проекте и слишком много видел, не надо вот этого пж).

где ж ты был с такими просьбами, когда состоялся релиз Та-152?

ах да... наверно благодарил разработчиков, ведь они же ТОГДА проявили уважение? )

Опубликовано:
10 минут назад, dokodemo_Majima сказал:

Только форум немного ожил, заскрежетали надгробные плиты, из глубин показались полуразложившиеся конечности адептов советской и синей техники, как всё уже закончилось...

Срачи о Яках и Мессершмиттах оживляют мертвецов лучше, чем дневники о Корее или ВС. 😁

Хорошо сказал)

13 минут назад, dokodemo_Majima сказал:

Очень надеюсь, что контент для ВС выйдет гораздо раньше Кореи. Хоть озвученные карты совершенно не интересны, но Чайку и ранние Як-1 и ЛаГГ-3 приобрести очень хочется. 

Ну нееее, Ленинград - это прекрасно! Одесса тоже) А то, что Эмиль-4, Чайка, ранние ЛаГГ и Як дополнят картину в Битве за Москву и частично Сталинград- вдвойне прекрасней)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, Prox1E сказал:

Что мешало сунуть каплевидный фонарь в Нормандию? Правильно - жадность)

Может, тот факт, что Грифон с каплевидным фонарём попал на фронт лишь к началу 45-го, а Mk.XVI (LF IX с американским Мерлином и другой "внутрянкой" под него, начиная с февраля 44-го начато производство с каплевидным фонарём) лишь к концу лета - началу осени 44-го? А это уже немного не Нормандия.

Собственно, аналогичные причины, что и с этим паком и Г-10/А-9. Оба банально не в этих рамках находятся, а в Боденплатте.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:
4 часа назад, Prox1E сказал:

1. А почему я должен проявлять уважение к людям, которые не уважают меня? 

Вы никому ничего не должны, до свидания.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
  • Расстроен 2
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, CCCP сказал:

Хорошо сказал)

Ну нееее, Ленинград - это прекрасно! Одесса тоже) А то, что Эмиль-4, Чайка, ранние ЛаГГ и Як дополнят картину в Битве за Москву и частично Сталинград- вдвойне прекрасней)

ЭХ. где 3000 страниц срача на "а-ля  Сухой" о том, что як после патча с реалестической  физикой ТОЛЬКО ДЛЯ Яка, стал как х..но в прорубе, а Г2- на ручном шаге- как Восток-1 уходит в космос..  дивное время было.

Очень жду карты и любимые самолеты.

Изменено пользователем ROSS_Ratibor
  • Нравится 5
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, ROSS_Ratibor сказал:

ЭХ. где 3000 страниц срача на "а-ля  Сухой"

Скрытый текст

Да, Сухой - это было круто) Жизнь на форуме кипела! Самый запомнившийся срач на миллион страниц - это про взлетит-не взлетит 😂 Тот, где недвижущийся самолёт на движущейся дорожке.

Вспоминаю сейчас и как будто это в другой жизни было, так давно...

Изменено пользователем CCCP
  • Нравится 1
Опубликовано:
02.04.2025 в 21:53, dokodemo_Majima сказал:
  Скрыть содержимое

Только форум немного ожил, заскрежетали надгробные плиты, из глубин показались полуразложившиеся конечности адептов советской и синей техники, как всё уже закончилось...

Срачи о Яках и Мессершмиттах оживляют мертвецов лучше, чем дневники о Корее или ВС. 😁

😆👍

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

@Falcon_85Пожалуйста@Falcon_85Пожалуйста, заведите отдельную тему для складирования бокс-артов и арт-принтов. Это будет очень удобно для тех, кому надо, и тем кто только-только познаёт азы гугления изображений. 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хотелось бы увидеть Ил-4 и чтоб в игру добавили торпеды.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Возвращаясь к вопросу вообщем количестве самолётов и в частности о пушечной чайки и Та-152 (всех модификаций): мне например, очень хочется что бы добавили P-40N их тоже в СССР поставили не менее 100 штук, там и нагнетатель 2х ступенчатый и более лояльная к пилоту система управления винтомоторной группой

Опубликовано:
13 минут назад, 72AGs_TAPAKAH сказал:

там и нагнетатель 2х ступенчатый

У P-40 никогда в серии не было двухступенчатых нагнетателей. Ни с V-1710, ни с V-1650.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Стояли на двигателях Паккард Делюкс Роллс Ройсimage.thumb.png.f5e30a723eaccd663dacc6287ea656d8.png

Изменено пользователем 72AGs_TAPAKAH
Опубликовано:
26 минут назад, 72AGs_TAPAKAH сказал:

Стояли

Single stage two-speed supercharger. 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Отлично! двухскоростной нагнетатель и ограничитель наддува. Воооот такую машину хочется видеть в игре

Опубликовано:

Может быть, если сделают аддон про Тихий океан или Юго-Восточную Азию. Против Мессершмиттов на нём воевать не особо-то интересно. 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
31.03.2025 в 13:13, 72AGs_TAPAKAH сказал:

Tашек тоже пару десяток было, не помешало ж их добавить в игру

Выпущено было от 45 до 70 или даже до 150 штук - это никак не пара десятков, при условии, что учебник арифметики не был скурен в начальной школе

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Ил-2 модели 1944 года. К концу 1943 года КБ Ильюшина провели работы по улучшению характеристик устойчивости своего штурмовика. Самолеты более ранних версий обладали крайне малым запасом устойчивости в продольном канале, и, чтобы решить эту проблему, было значительно модернизировано крыло, получившее небольшую стреловидность 15° по передней кромке, что сместило аэродинамический фокус назад. Это привело в норму характеристики устойчивости и управляемости.
 

А можно уточнить, как на данный момент в игре реализован крайне малый запас устойчивости в продольном канале на Ил-2 более ранних версий? Как ни экспериментировал с загрузкой, с ветром, с турбулентностью, не получилось, ручку можно бросить в любом положении, он сам выравнивается по тангажу. Научите, пожалуйста, как в игре можно понять, что у ИЛ-2 ранних версий реализован крайне малый запас устойчивости в продольном канале? Ну и на всякий уточнить формулировки, правильно ли утверждение, что при большом запасе продольной устойчивости самолёт при отклонении по тангажу сам стремится вернуться в устойчивое положение?

Опубликовано:
16 минут назад, Stolz сказал:

Ил-2 модели 1944 года. К концу 1943 года КБ Ильюшина провели работы по улучшению характеристик устойчивости своего штурмовика. Самолеты более ранних версий обладали крайне малым запасом устойчивости в продольном канале, и, чтобы решить эту проблему, было значительно модернизировано крыло, получившее небольшую стреловидность 15° по передней кромке, что сместило аэродинамический фокус назад. Это привело в норму характеристики устойчивости и управляемости.
 

А можно уточнить, как на данный момент в игре реализован крайне малый запас устойчивости в продольном канале на Ил-2 более ранних версий? Как ни экспериментировал с загрузкой, с ветром, с турбулентностью, не получилось, ручку можно бросить в любом положении, он сам выравнивается по тангажу. Научите, пожалуйста, как в игре можно понять, что у ИЛ-2 ранних версий реализован крайне малый запас устойчивости в продольном канале? Ну и на всякий уточнить формулировки, правильно ли утверждение, что при большом запасе продольной устойчивости самолёт при отклонении по тангажу сам стремится вернуться в устойчивое положение?

Джойстик подпружиненый с фиксацией в центре? 

Опубликовано:
53 минуты назад, Stolz сказал:

Выпущено было от 45 до 70 или даже до 150 штук - это никак не пара десятков, при условии, что учебник арифметики не был скурен в начальной школе

~45-70шт их было выпущено всех модификаций. А той которая у нас в БзХ ~30шт., да и то с учетом прототипов

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, Stolz сказал:

А можно уточнить, как на данный момент в игре реализован крайне малый запас устойчивости в продольном канале на Ил-2 более ранних версий? Как ни экспериментировал с загрузкой, с ветром, с турбулентностью, не получилось, ручку можно бросить в любом положении, он сам выравнивается по тангажу. Научите, пожалуйста, как в игре можно понять, что у ИЛ-2 ранних версий реализован крайне малый запас устойчивости в продольном канале? Ну и на всякий уточнить формулировки, правильно ли утверждение, что при большом запасе продольной устойчивости самолёт при отклонении по тангажу сам стремится вернуться в устойчивое положение?

Предполагаю, что вы, скорее всего, обращаетесь к разработчикам, но тем не менее, я рискну ответить на ваш вопрос, как человек играющий на самолёте Ил-2.

Лучший эксперимент - это поиграть на этом самолёте на серверах.

Если вы начнёте играть на Ил-2, то столкнётесь с таким эффектом, как регулярная потеря сознания. Потеряв сознание, вы в девяти случаев из десяти воткнётесь в землю. Это произойдёт независимо от того, как был оттриммирован самолёт. Даже если он был оттриммирован на кабрирование, то всё равно при чёрном экране ваш самолёт пойдет вниз.

Не собираюсь дискутировать на тему правильно это или неправильно, но тем не менее вот так вот у нас в игрушке реализован крайне малый запас устойчивости в продольном канале, о котором вы спрашивали.

 

Изменено пользователем Kirill
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
20 часов назад, Kirill сказал:

Предполагаю, что вы, скорее всего, обращаетесь к разработчикам, но тем не менее, я рискну ответить на ваш вопрос, как человек играющий на самолёте Ил-2.

Лучший эксперимент - это поиграть на этом самолёте на серверах.

Если вы начнёте играть на Ил-2, то столкнётесь с таким эффектом, как регулярная потеря сознания. Потеряв сознание, вы в девяти случаев из десяти воткнётесь в землю. Это произойдёт независимо от того, как был оттриммирован самолёт. Даже если он был оттриммирован на кабрирование, то всё равно при чёрном экране ваш самолёт пойдет вниз.

Не собираюсь дискутировать на тему правильно это или неправильно, но тем не менее вот так вот у нас в игрушке реализован крайне малый запас устойчивости в продольном канале, о котором вы спрашивали.

 

Боюсь разочаровать, крайне малый запас устойчивости в продольном канале это характеристика самолета которая никак не связана с наличия сознания в летчике. Вообще никак. Вот совсем.
Если в игре летчик регулярно теряет сознание при полете на Ил-2 и потом самолет врезается в землю - это баг, требующий правки, и думать, что таким образом реализован запас продольной устойчивости - это прямая издевка над разработчиками, если это была такая тонкая шутка или троллинг - я бы не сказал, что получилось смешно. 


А вот как летчик (ес-но пока он в сознании) может убедиться в крайне малом запасе устойчивости в продольном канале

Признаки в поведении самолёта:

Лёгкое раскачивание по тангажу во время полета

Самолёт не стремится сам вернуться в горизонт после отклонения, а может начать колебания

Даже небольшие отклонения от угла атаки не гаснут, а сохраняются или усиливаются.

Низкая или нулевая самостабилизация - после кратковременного отклонения штурвала и его отпускания самолёт не возвращается в прежнее положение.

Пилоту приходится всё время вручную ловить угол тангажа.

Заметные колебания после прохода турбулентности: (можно проверить самому и сравнить поведение Ил-2 с другими самолетами 😆)

В турбулентности продольные колебания не затухают, а нарастают (можно проверить самому и сравнить поведение Ил-2 с другими самолетами).


Признаки в управлении:

Чрезмерная чувствительность по тангажу - малейшее движение ручки и самолёт резко клюёт или задирает нос.

Сложность удержания угла атаки - в климбе или в пикировании самолёт не хочет "держать нос", всё время требуется подруливать. (😆)

Постоянно приходится вручную корректировать тангаж — нельзя отпустить ручку даже на секунду.

Я такого не смог добиться в быстром вылете на Ил-2 41-43 годов выпуска и с полной заправкой/загрузкой, на пустом самолете при различных значениях ветра и турбулентности, в полном сознании, поэтому повторю вопрос разработчикам.
Скажите пожалуйста, при каких параметрах погоды/загрузки можно убедиться, что, цитата из дневников "Самолеты более ранних версий обладали крайне малым запасом устойчивости в продольном канале"?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
48 минут назад, Stolz сказал:

Боюсь разочаровать, крайне малый запас устойчивости в продольном канале это характеристика самолета которая никак не связана с наличия сознания в летчике. Вообще никак. Вот совсем.

Возможно, меня ввела в заблуждение ваша фраза:

Цитата

...ручку можно бросить в любом положении, он сам выравнивается по тангажу...

Вы экспериментируете с брошенной ручкой и на основании этого делаете определённые выводы, что, вполне допускаю, правильно.

Но дело в том, что потерявший сознание лётчик тоже бросает ручку. 

В ситуациях, которые я описываю даже оттриммированный самолёт с брошенной ручкой (без сознания пилот) летит совершенно непредсказуемо и в основном в землю, что говорит о крайне малом запасе устойчивости.

Вывод: наличие или отсутствие сознания у лётчика (брошенная ручка) имеют решающее значение при оценке устойчивости самолёта Ил-2. 

Я логично рассуждаю? :)

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
45 минут назад, Kirill сказал:

Я логично рассуждаю?

Тогда в игре все самолёты неустойчивы, так как при потери пилотом сознания разбиться может не только Ил-2. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У нас в игре похоже все самолёты излишне устойчивы, а не только Ил-2.  И вообще как можно сравнивать брошеную ручку джойстика, которая всегда находится в центре, с брошеной ручкой реального самолёта? 

Опубликовано:
15 часов назад, Kirill сказал:

Возможно, меня ввела в заблуждение ваша фраза:

Вы экспериментируете с брошенной ручкой и на основании этого делаете определённые выводы, что, вполне допускаю, правильно.

Но дело в том, что потерявший сознание лётчик тоже бросает ручку. 

В ситуациях, которые я описываю даже оттриммированный самолёт с брошенной ручкой (без сознания пилот) летит совершенно непредсказуемо и в основном в землю, что говорит о крайне малом запасе устойчивости.

Вывод: наличие или отсутствие сознания у лётчика (брошенная ручка) имеют решающее значение при оценке устойчивости самолёта Ил-2. 

Я логично рассуждаю? :)

Не логично, потому что отсутствуют данные при каких обстоятельствах летчик теряет сознание, как можно воспроизвести потерю сознания на Ил-2, на какие кнопки назначается потеря сознания?

12 часов назад, Sashka13 сказал:

 У нас в игре похоже все самолёты излишне устойчивы, а не только Ил-2.  И вообще как можно сравнивать брошеную ручку джойстика, которая всегда находится в центре, с брошеной ручкой реального самолёта? 

Сравнить и воспроизвести очень просто, если на любом самолете при полете на сверхмалых высотах включить автопилот и подождать пока он выключится из-за рельефа (бросит ручку), в 10 случаях из 10, даже не в 9 из 10, он воткнется в землю. Ну и если у нас симулятор, то самолет должен вести себя так же как и в реале при отсутствии воздействия на ручку управления, причем, см. выше, он так себя и ведет, единственный вопрос - как таки понять что у Ил-2 ранних версий был крайне малый запас продольной устойчивости?

Не нравится пример с брошенной ручкой, можно попробовать чекнуть как Ил-2 ведет себя в климбе на малых скоростях и потом сравнить как самолет с крайне малым запасом продольной устойчивости в климбе на малых скоростях должен себя вести: 
- возникает "флаттер" по тангажу (longitudinal phugoid)

- нужно постоянно работать ручкой по тангажу, чтобы сохранить направление и угол атаки
- постоянная работа ручкой по тангажу при крайне малом запасе продольной устойчивости приводит к осциллирующим колебаниям в продольной оси
 
   
Опубликовано:

Штольц, так много сказал, зачем?

В игре повреждение тяг РВ приводит к пикирующему моменту ВСЕГДА. Причем я пробовал на Яке с большим запасом высоты перевернуться (полубочка), тогда происходит "кабрирующий" момент, но направленный в сторону земной поверхности )))))

В реале повреждение тяг равно брошенной РУС.

 

Грущу, когда пользователи забываются и начинают сравнивать с реалом ЭТО изделие, которое даже авиасимулятором стыдно назвать, просто Игрушка для великовозрастных детей (к которым отношу и себя).

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
29.04.2025 в 08:49, Atos_ сказал:

Штольц, так много сказал, зачем?

В игре повреждение тяг РВ приводит к пикирующему моменту ВСЕГДА. Причем я пробовал на Яке с большим запасом высоты перевернуться (полубочка), тогда происходит "кабрирующий" момент, но направленный в сторону земной поверхности )))))

В реале повреждение тяг равно брошенной РУС.

 

Грущу, когда пользователи забываются и начинают сравнивать с реалом ЭТО изделие, которое даже авиасимулятором стыдно назвать, просто Игрушка для великовозрастных детей (к которым отношу и себя).

 

Может быть в статически неустойчивой схеме бросание руля так или иначе  вызывает стремление в сторону  так сказать земного тяготения ?   

 

Другими словами в статически неустойчивой системе надо все время подруливать

 

img-0LLgek.png

img-U8CuOC.png

img-RKZvjd.png

Изменено пользователем Ebot
  • ХА-ХА 1
  • 2 недели спустя...
  • -DED-Rapidus открепил тему
Опубликовано:
03.04.2025 в 22:25, CCCP сказал:
  Скрыть содержимое

 

Вспоминаю сейчас и как будто это в другой жизни было, так давно...

Так и есть. В другой..

а Ил-4 будет?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
02.04.2025 в 11:11, BlackSix сказал:

Як-3 - 91-й ИАП, начало боевой работы с 14.07.44 на львовском направлении.

Ла-7 - 19-й ИАП (176-й ГИАП), начало боевой работы с конца июня 1944 г. в рамках операции "Багратион".

 

Касательно наших карт:

Як-3 начали поступать в 866-й ИАП на одесском направлении в начале августа 1944 г.

Ла-7 начали поступать в 159-й ИАП на ленинградском направлении в июле 1944 г.

Да, это не самые характерные самолеты для первой половины 44-го, но другого шанса добавить их в "Великие сражения" уже возможно и не будет.

Берлина не будет?(

Опубликовано:

Вот бы Ил-4 добавили нам😪

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...