Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Круто придумали конечно для синих) ШТУКА и ЭМИЛЬ ВАУУ!

G-10 дать не хотите хотя б?(

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Prox1E сказал:

Круто придумали конечно для синих) ШТУКА и ЭМИЛЬ ВАУУ!

G-10 дать не хотите хотя б?(

Вот уж любителей Мессеров с набором машин явно не обидели, грешно жаловаться. Вся линейка, считай, есть. 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
7 часов назад, Vostochniy сказал:

Вот уж любителей Мессеров с набором машин явно не обидели, грешно жаловаться. Вся линейка, считай, есть. 

Ну так советам и Як-3 и Ла-7.

Скрытый текст

А немцам по губам с ненужными никому клонами)

. Конечно вся линейка есть, кроме Г-10 который хоть чутка отличается от клонов Г14,Г6 лейт и Г6/AS. НУ ХОТЯ БЫ ФОКУ А9. Зачем синим это длс покупать вообще? Глупо ж...

Опубликовано:
14 минут назад, Prox1E сказал:

Ну так советам и Як-3 и Ла-7. А немцам по губам с ненужными никому клонами). Конечно вся линейка есть, кроме Г-10 который хоть чутка отличается от клонов Г14,Г6 лейт и Г6/AS. НУ ХОТЯ БЫ ФОКУ А9. Зачем синим это длс покупать вообще? Глупо ж...

Если я не ошибаюсь, сама суть этого набора в том, чтобы быть практически "фан-сервисом" для Красных, т.к. Синие получают технику с абсолютно каждым первым паком: 4 самолёта в Сталинграде, 4 за Кубань, 4 за Москву, 4 за Нормандию, 4 за Боденплатте. Ну и из трёх основных сторон (Советы, Германия и Союзники) ощутимый пробел в поздней технике оставался лишь у ВВС КА: давно ведь уже летают и воюют друг с другом Грифоны и Темпесты с Курфюрстами и Ташками, пока Советы по матчасти остановились в лучшем случае на Ла-5ФН да Як-9Т 43-го года рождения.

 

Ну и что касательно 109-х, то и так уже имеем: Е-7, Ф-2, Ф-4, Г-2, Г-4, Г-6(п), Г-14, К-4. + к этому отдельные Г-6(р) и Г-6АС. (10 машин в сумме с +- 40-го по 45-й)
Пожалуй, единственный плюс войны на два фронта - вирпилы через 80 лет покупают один пак и могут летать на любом театре одинаково успешно)

Для сравнения по тем же Якам: Як-1-69, Як-7б. + коллекционные Як-1б, Як-9 и Як-9Т. Всё.
Аналогично будет у любого другого Красного семейства: 1-2 самолёта за все кампании + 1-2-3 коллекционных. Кроме Лавочкиных, которые везде надо отдельно докупать. В этом ещё один плюс грядущего пака: в нём для игроков, не покупающих коллекционки, будут и первый "не горбатый" Як, и первый в принципе Лавочкин.

  • Поддерживаю! 7
  • 1CGS
Опубликовано:
31 минуту назад, Prox1E сказал:

Ну так советам и Як-3 и Ла-7. А немцам по губам с ненужными никому клонами). Конечно вся линейка есть, кроме Г-10 который хоть чутка отличается от клонов Г14,Г6 лейт и Г6/AS. НУ ХОТЯ БЫ ФОКУ А9. Зачем синим это длс покупать вообще? Глупо ж...

Вы бы для начала поинтересовались какого числа Ясско-Кишинёвская операция уже выходит за пределы одесской карты (границы показаны в прошлых дневниках) и когда закончилась война между Финляндией и СССР на ленинградской карте, а затем когда Г-10 и А-9 начали поступать на фронт, и есть ли у них хоть какие-то шансы совпасть в рамках карьер.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
51 минуту назад, BlackSix сказал:

Вы бы для начала поинтересовались какого числа Ясско-Кишинёвская операция уже выходит за пределы одесской карты (границы показаны в прошлых дневниках) и когда закончилась война между Финляндией и СССР на ленинградской карте, а затем когда Г-10 и А-9 начали поступать на фронт, и есть ли у них хоть какие-то шансы совпасть в рамках карьер.

А, ну да. Это только я в карьеру не заходил никогда, извините(

  • 1CGS
Опубликовано:
15 минут назад, Prox1E сказал:

А, ну да. Это только я в карьеру не заходил никогда, извините(

Все подчиняется интересам карьеры, как основному режиму игры. Мы можем "подтащить" коллекционный самолет на карту с другого участка фронта, но он хотя бы должен поступить в строевые части к этому моменту.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
3 часа назад, BlackSix сказал:

Все подчиняется интересам карьеры, как основному режиму игры. Мы можем "подтащить" коллекционный самолет на карту с другого участка фронта, но он хотя бы должен поступить в строевые части к этому моменту.

Все прекрасно понимаю. При текущем режиме выкатывания контента по-другому и не сделаешь как будто бы. Но факт остается фактом, штука и Е4 это очень не привлекательно для синих пилотов. Так же  как и реальная необходимость в Г-10 и А-9 в мультиплеере. 

Опубликовано:
33 минуты назад, Prox1E сказал:

Все прекрасно понимаю. При текущем режиме выкатывания контента по-другому и не сделаешь как будто бы. Но факт остается фактом, штука и Е4 это очень не привлекательно для синих пилотов. Так же  как и реальная необходимость в Г-10 и А-9 в мультиплеере. 

а для красных "не привлекательно" было ждать Як-3 и Ла-7 много лет

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
41 минуту назад, Prox1E сказал:

штука и Е4 это очень не привлекательно для синих пилотов

Что не так со штукой D5 ? Вроде все "true" синие пилоты долго её ждали ...  ну и лучше иметь Е4 чем не иметь :) 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
52 минуты назад, Elf сказал:

а для красных "не привлекательно" было ждать Як-3 и Ла-7 много лет

 Звучит так, как будто красные не получали самолеты в нормандии и боденплатте) 

  • В замешательстве 3
Опубликовано:
6 часов назад, BlackSix сказал:

Все подчиняется интересам карьеры, как основному режиму игры. Мы можем "подтащить" коллекционный самолет на карту с другого участка фронта, но он хотя бы должен поступить в строевые части к этому моменту.

Вы меня извините, но о каких интересах карьеры идет речь ? 
Як-3 и Ла-7 только начали поступать на фронт в конце лета - начале осени 44 г. В период двух заявленных карьер этих самолетов на фронте были единицы.

 

И в тоже время, поздних Аэрокобр нет в проекте. Аэрокобры очень активно участвовали в сражениях, представленных в карьерах для нового модуля. Были одними из основных истребителей РККА в 44-45 г. И этого самолета нет. Ну как так-то ?!
Ранних FW-190 A8 (без Erhöhte notleistung) - тоже нет. 

 

Уважаемый BlackSix, если Вы действительно ориентируетесь на карьеры и временные рамки, рассмотрите, пожалуйста, возможность добавления в проект P-39Q и раннего Fw-190 A8. Пусть и в виде коллекционных самолетов. 

Опубликовано:

Не хотел печатать  и трисиа лет не заходил. Один несёт чепуху, другой чехарду.. 

Первому бреду, разговор идёт про ВВС РККА и парк союзников тут не причём, читаю пост либо я дурак ощущение что вынули мозги и набили соломой. 

Второму, в июне 1944 года Як-3 и Ла-7 пошли на фронта, не неси саботаж. 

И о кобре которой ты говоришь, она позднее начала поступать.  

(Кинг кобра) 

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, Sadko сказал:

позднее

P-39Q, о котором он прямо пишет, и P-63 - это два абсолютно разных самолёта. Не надо нести чехарду. 😌

 

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Prox1E сказал:

Звучит так, как будто красные не получали самолеты в нормандии и боденплатте) 

Хорошо, что скобка в конце есть, потому что читать такое с серьёзным лицом невозможно. Особенно на русскоязычном форуме, где абсолютное большинство интересуют авиапарки государств, непосредственно воевавших на Восточном фронте (СССР, Германия). 

Есть, конечно, и интересующиеся Союзниками (включая меня), но лютого пробела в матчасти ВВС это не отменяет вообще никак.

5 часов назад, Gyrfalcon сказал:

Як-3 и Ла-7 только начали поступать на фронт в конце лета - начале осени 44 г.

Как минимум на примере Б.Н. Ерёмина можно привести случай передачи ранних Як-3 с одним УБС в строевую часть в конце мая - начале июня 44-го.

Ниже фото из выпуска №133 газеты "Вечерняя Москва" за 6 июня 1944 г.

Скрытый текст

TuwYfPFcstI.jpg?size=750x499&quality=96&sign=c575b8e32b3f68900bd3377c1777c110&c_uniq_tag=VhivklkY2EXXxc1ZpMi9NY_-ZtB3Up9GgGZYeOrcEeM&type=album

 

5 часов назад, Gyrfalcon сказал:

Аэрокобры очень активно участвовали в сражениях, представленных в карьерах для нового модуля. Были одними из основных истребителей РККА в 44-45 г. И этого самолета нет. Ну как так-то ?!

С учётом того, какой солянкой является имеющаяся P-39L, включая снятие крыльевых пулемётов (типичное на самом деле не для 7,62мм, а для 12,7мм на P-39Q) и двигатель с форсированием и "маркой" 43-го года, нет особого смысла давать отдельно ещё и P-39Q. Можно добавить более поздних камуфляжей на Эльку, но в противном случае будем иметь просто "дубликат", аналогичный например двум девятым Спитфайрам в Нормандии и Боденплатте соответственно.

В остальном отличия между версиями будут минимальны (дополнительная щель вентиляции между винтом и передней стойкой шасси) или непостоянны, как случилось с четырёхлопастным винтом на одной из поздних версий P-39Q (-20? -25? Не вспомню сразу.). Спойлер - уже на следующей подсерии вернулись к трёхлопастному.

 

Изменено пользователем MDzmitry
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
8 часов назад, Gyrfalcon сказал:

Вы меня извините, но о каких интересах карьеры идет речь ? 
Як-3 и Ла-7 только начали поступать на фронт в конце лета - начале осени 44 г. В период двух заявленных карьер этих самолетов на фронте были единицы.

Як-3 - 91-й ИАП, начало боевой работы с 14.07.44 на львовском направлении.

Ла-7 - 19-й ИАП (176-й ГИАП), начало боевой работы с конца июня 1944 г. в рамках операции "Багратион".

 

Касательно наших карт:

Як-3 начали поступать в 866-й ИАП на одесском направлении в начале августа 1944 г.

Ла-7 начали поступать в 159-й ИАП на ленинградском направлении в июле 1944 г.

Да, это не самые характерные самолеты для первой половины 44-го, но другого шанса добавить их в "Великие сражения" уже возможно и не будет.

  • Спасибо! 10
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Sadko сказал:

Не хотел печатать  и трисиа лет не заходил. Один несёт чепуху, другой чехарду.. 

Первому бреду, разговор идёт про ВВС РККА и парк союзников тут не причём, читаю пост либо я дурак ощущение что вынули мозги и набили соломой. 

Второму, в июне 1944 года Як-3 и Ла-7 пошли на фронта, не неси саботаж. 

И о кобре которой ты говоришь, она позднее начала поступать.  

(Кинг кобра) 

Иногда лучше промолчать и показаться дураком...

36 минут назад, BlackSix сказал:

Як-3 - 91-й ИАП, начало боевой работы с 14.07.44 на львовском направлении.

Ла-7 - 19-й ИАП (176-й ГИАП), начало боевой работы с конца июня 1944 г. в рамках операции "Багратион".

 

Касательно наших карт:

Як-3 начали поступать в 866-й ИАП на одесском направлении в начале августа 1944 г.

Ла-7 начали поступать в 159-й ИАП на ленинградском направлении в июле 1944 г.

Да, это не самые характерные самолеты для первой половины 44-го, но другого шанса добавить их в "Великие сражения" уже возможно и не будет.

Т.е Г-10 и А-9 не будет, потому что некуда их засунуть для сингловых крабов?

Изменено пользователем Prox1E
  • 1CGS
Опубликовано:
14 минут назад, Prox1E сказал:

Иногда лучше промолчать и показаться дураком...

Т.е Г-10 и А-9 не будет, потому что некуда их засунуть для сингловых крабов?

Как я уже объяснял выше, для карьер на картах Одессы и Ленинграда в 1944 г. они не подходят. Их можно было бы добавить как коллекционные самолеты для "Операции Боденплатте", это как раз их период, но я даже не в курсе, рассматривалась ли такая возможность.

  • 1CGS
Опубликовано:
13 часов назад, Prox1E сказал:

Все прекрасно понимаю. При текущем режиме выкатывания контента по-другому и не сделаешь как будто бы. Но факт остается фактом, штука и Е4 это очень не привлекательно для синих пилотов. Так же  как и реальная необходимость в Г-10 и А-9 в мультиплеере. 

сейчас где-то СГ2 готовят гнилые помидорки для тебя :)
Говори за себя, из разряда: "мне штука и Е4 это очень не привлекательно". Это прям важный навык.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
11 часов назад, Prox1E сказал:

 Звучит так, как будто красные не получали самолеты в нормандии и боденплатте) 

БзН и ОБП не имеют никакого отношения к Восточному фронту.

просто (по ряду причин) сложился некий дисбаланс линеек плейнсета между красными и синими для 1944-45. 

для Западного фронта его нет, для Восточного - пока есть. Надеюсь, выход Ленинграда и Одессы пофиксит его.

Опубликовано:
5 минут назад, Elf сказал:

БзН и ОБП не имеют никакого отношения к Восточному фронту.

просто (по ряду причин) сложился некий дисбаланс линеек плейнсета между красными и синими для 1944-45. 

для Западного фронта его нет, для Восточного - пока есть. Надеюсь, выход Ленинграда и Одессы пофиксит его.

Этот ряд причин это кривой контент-план?)

Опубликовано:
1 минуту назад, Prox1E сказал:

Этот ряд причин это кривой контент-план?)

вопрос к разработчикам )

Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, BRZ513 сказал:

сейчас где-то СГ2 готовят гнилые помидорки для тебя :)
Говори за себя, из разряда: "мне штука и Е4 это очень не привлекательно". Это прям важный навык.

Понятно, что это субъективщина, но это не отменяет того, что это клоны Е7 и Д3 с минимальными отличиями, что априори не может быть интересным).  Хотя о чем я говорю, вы же фонарь от спита за фулл прайс продаете 😅.

Еще кстати круто делать Корею, когда у вас до сих пор даже Б-25 в иле нелетаб 🫣. Еще раз, 12 лет игре, б25 нелетаб, прием.

 

P.S. Я понимаю, что вам виднее как стричь бабло с енотов, но почему нельзя было подумать о мультиплеере в том числе? 

Изменено пользователем Prox1E
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 минуты назад, Prox1E сказал:

вы же фонарь от спита за фулл прайс продаете

Ой, что-ты, там такой фулл прайс, что без штанов остаться можно. Туда же можешь и Як-9 и Як-9Т приплести. Самому то не смешно?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, CCCP сказал:

Ой, что-ты, там такой фулл прайс, что без штанов остаться можно. Туда же можешь и Як-9 и Як-9Т приплести. Самому то не смешно?

Нет, не смешно. До тебя если не доходит, что продавать фонарь от самолета по цене самолета это дичь, то лучше не пиши мне ничего пж.

Я маленько намекну, что  об тебя просто ноги вытирают, когда продают клоны в очередной раз за полный ценник, и дело тут не в ценнике как таковом). 

Правильно, зачем делать новые и интересные машины, если "СССР" схавает с лопаты?)

Изменено пользователем Prox1E
Опубликовано:
4 часа назад, MDzmitry сказал:

Хорошо, что скобка в конце есть, потому что читать такое с серьёзным лицом невозможно. Особенно на русскоязычном форуме, где абсолютное большинство интересуют авиапарки государств, непосредственно воевавших на Восточном фронте (СССР, Германия). 

Есть, конечно, и интересующиеся Союзниками (включая меня), но лютого пробела в матчасти ВВС это не отменяет вообще никак.

Как минимум на примере Б.Н. Ерёмина можно привести случай передачи ранних Як-3 с одним УБС в строевую часть в конце мая - начале июня 44-го.

Ниже фото из выпуска №133 газеты "Вечерняя Москва" за 6 июня 1944 г.

  Показать содержимое

TuwYfPFcstI.jpg?size=750x499&quality=96&sign=c575b8e32b3f68900bd3377c1777c110&c_uniq_tag=VhivklkY2EXXxc1ZpMi9NY_-ZtB3Up9GgGZYeOrcEeM&type=album

 

С учётом того, какой солянкой является имеющаяся P-39L, включая снятие крыльевых пулемётов (типичное на самом деле не для 7,62мм, а для 12,7мм на P-39Q) и двигатель с форсированием и "маркой" 43-го года, нет особого смысла давать отдельно ещё и P-39Q. Можно добавить более поздних камуфляжей на Эльку, но в противном случае будем иметь просто "дубликат", аналогичный например двум девятым Спитфайрам в Нормандии и Боденплатте соответственно.

В остальном отличия между версиями будут минимальны (дополнительная щель вентиляции между винтом и передней стойкой шасси) или непостоянны, как случилось с четырёхлопастным винтом на одной из поздних версий P-39Q (-20? -25? Не вспомню сразу.). Спойлер - уже на следующей подсерии вернулись к трёхлопастному.

 

Соглашусь в том, что P-39L1, представленный в проекте, можно назвать в некоторой мере "солянкой" т.к. в реальности на Allison V-1710-63 не было форсированного режима (про возможные доработки в частях сейчас речь не идет). Об этом несоответствии писалось еще много лет назад. И можно было бы сделать (если уж очень хотелось "искусственно" повысить ЛТХ) форсаж в виде опции, но нет. В итоге имеем то, что есть.

 

Далее, если следовать вашей логике, мы не имели бы целого ряда самолетов в проекте т.к. "дубликат". К примеру, одноместные Ил 2 практически одинаковые самолеты, Bf 109G2 и G4 - различия минимальны, Bf 109G6 late и G14 - вообще один и тот же самолет, Spitfire IX, как вы справедливо заметили, тоже очень похожи и т. д. Однако эти самолеты есть. И чем больше будет самолетов, тем будет лучше, полнее и интереснее проект.

 

Поздняя Аэрокобра (версии N или Q), как и ранний FW-190A8 идеально подходят к карьерам и временным рамкам нового модуля. Эти самолеты отлично дополнят парк авиации "Великих Сражений".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
41 минуту назад, BRZ513 сказал:

сейчас где-то СГ2 готовят гнилые помидорки для тебя

Пусть сами вымажутся этими томатами.  Если уж говорить о Ju-87, то хотелось бы B-серию, а не D. 

По словам BlackSix это чуть ли не последняя возможность что-то получить в Ил-2: ВС. Но разработчикам виднее. 

 

21 минуту назад, CCCP сказал:

Самому то не смешно?

1299 рублей можно потратить на какую-нибудь полезную вещь или полноценную компьютерную игру. Диск стартового БзС стоил 400 с копейками когда-то. 

  • Нравится 1
Опубликовано:
33 минуты назад, Gyrfalcon сказал:

Далее, если следовать вашей логике, мы не имели бы целого ряда самолетов в проекте т.к. "дубликат". К примеру, одноместные Ил 2 практически одинаковые самолеты, Bf 109G2 и G4 - различия минимальны, Bf 109G6 late и G14 - вообще один и тот же самолет, Spitfire IX, как вы справедливо заметили, тоже очень похожи и т. д. Однако эти самолеты есть.

Стоит отметить, что часть из примеров добавлялись регрессивным путём (на примере Нормандии после Боденплатте). И я сам без понятия, почему например те же Спиты поделили на 2 машины вместо обновления оригинальной IXe, тот же вопрос к Mk.XIV с гаргротом и без, и далее по предоставленному выше списку.

Может быть, дело в политике разработчиков, чтобы в каждом паке было 4 "уникальные" (хотя бы на бумаге) машины. И тогда из этого мышления происходят и дубликаты самолётов, и куча мелких субмодификаций у Синих (Мессеров на всех не напасёшься, особенно когда большинство паков акцентируются на 1941-43 годах).

 

38 минут назад, Gyrfalcon сказал:

Поздняя Аэрокобра (версии N или Q), как и ранний FW-190A8 идеально подходят к карьерам и временным рамкам нового модуля. Эти самолеты отлично дополнят парк авиации "Великих Сражений".

Если уж и соглашаться на копирку, то тогда уж лучше настоять на Q-шке: больше разнообразие камуфляжей за счёт её многочисленности, ощутимая наконец разница в курсовом вооружении и т.д.

Насчёт 190-го ничего сказать не могу лично, мне интереснее всегда была техника Красных.

Опубликовано: (изменено)
30 минут назад, MDzmitry сказал:

Стоит отметить, что часть из примеров добавлялись регрессивным путём (на примере Нормандии после Боденплатте). И я сам без понятия, почему например те же Спиты поделили на 2 машины вместо обновления оригинальной IXe, тот же вопрос к Mk.XIV с гаргротом и без, и далее по предоставленному выше списку.

Может быть, дело в политике разработчиков, чтобы в каждом паке было 4 "уникальные" (хотя бы на бумаге) машины. И тогда из этого мышления происходят и дубликаты самолётов, и куча мелких субмодификаций у Синих (Мессеров на всех не напасёшься, особенно когда большинство паков акцентируются на 1941-43 годах).

 

Если уж и соглашаться на копирку, то тогда уж лучше настоять на Q-шке: больше разнообразие камуфляжей за счёт её многочисленности, ощутимая наконец разница в курсовом вооружении и т.д.

Насчёт 190-го ничего сказать не могу лично, мне интереснее всегда была техника Красных.

Ну так они сделали G-14,G6 LATE, G6/AS, что по сути один и тот же самолет. А теперь продают пушки от штуки и клон Е-7 в ДЛС. За Та-152 спасибо, конечно. 

Я с удовольствием полетаю на як-3 и ла-7, но с учетом фокуса на мало кому нужной Корее это выглядит как жесткий скам)

Изменено пользователем Prox1E
Опубликовано:
4 минуты назад, Prox1E сказал:

G6/AS

Тут всё же другая модификация двигателя. 

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, dokodemo_Majima сказал:

Тут всё же другая модификация двигателя. 

Ну чуть лучше он едет на высоте, да). Сути сильно не меняет(

А вот Г-10 это уже Г6/G14AS только с двигателем от курфюрста. Разницу чувствуете?)

Изменено пользователем Prox1E
  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Prox1E сказал:

но с учетом фокуса на мало кому нужной Корее это выглядит как жесткий скам)

"Скамом", имхо, было бы оставить ВВС КА единственной "фракцией" без поздних самолётов на фоне Союзников и немцев. 

1 час назад, Prox1E сказал:

А вот Г-10 это уже Г6/G14AS только с двигателем от курфюрста. Разницу чувствуете?)

И смысл, когда есть полноценный Курфюрст?

Изменено пользователем MDzmitry
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, MDzmitry сказал:

"Скамом", имхо, было бы оставить ВВС КА единственной "фракцией" без поздних самолётов на фоне Союзников и немцев. 

И смысл, когда есть полноценный Курфюрст?

Никто ведь не говорит, что Ла-7 и Як-3 не нужны! Они нужны и причем давно, сделали бы в качестве коллекционок как 5Ф и 5ФН, например) 

Речь о том, что синих конкретно обделили.

 

А смысл в том, что на некоторых проектах, нужно закрыть чем-то дырку между г6 и курфюрстом). Ну и зачем 3 одинаковых самолета?

Изменено пользователем Prox1E
Опубликовано:
7 минут назад, Prox1E сказал:

нужно закрыть чем-то дырку между г6 и курфюрстом

Закрыли: Г-6 поздним, Г-6/АС и Г-14

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, MDzmitry сказал:

Закрыли: Г-6 поздним, Г-6/АС и Г-14

Я имел в виду их и курфюрста, май бэд.

3 минуты назад, MDzmitry сказал:

Закрыли: Г-6 поздним, Г-6/АС и Г-14

Просто я так же могу писать всякую дичь типа зачем ла-7 если есть ла5фн? Или зачем ла-7 если есть темпест у красных? 

Речь конкретно о том, что разрабы синих кинули с крафтами в грядущем ДЛС и клепают клоны уже несколько лет. 

Изменено пользователем Prox1E
Опубликовано:
7 минут назад, Prox1E сказал:

Просто я так же могу писать всякую дичь типа зачем ла-7 если есть ла5фн? Или зачем ла-7 если есть темпест у красных? 

Не вижу смысла продолжать этот диалог.

В этот пак Г-10 не вписался - ратуй лучше тогда уж за то, чтобы его...

21 минуту назад, Prox1E сказал:

сделали бы в качестве коллекционок

 

Опубликовано:
3 минуты назад, MDzmitry сказал:

Не вижу смысла продолжать этот диалог.

В этот пак Г-10 не вписался - ратуй лучше тогда уж за то, чтобы его...

 

Ну так я и говорю, раз с длс прокинули, то сделайте а-9 и г-10 коллекционными хотя б)

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Prox1E сказал:

Я маленько намекну, что  об тебя просто ноги вытирают, когда продают клоны в очередной раз за полный ценник, и дело тут не в ценнике как таковом). 

Правильно, зачем делать новые и интересные машины, если "СССР" схавает с лопаты?)

Ты лучше маленько подумай и смекни, что ведя беседу в таком тоне ты, пытаясь задеть меня, проявляешь неуважение к разработчикам.

4 часа назад, Prox1E сказал:

с учетом фокуса на мало кому нужной Корее это выглядит как жесткий скам)

 

5 часов назад, Prox1E сказал:

Хотя о чем я говорю, вы же фонарь от спита за фулл прайс продаете 😅.

За такие слова выписали бы тебе горчичник. Как с пацанами в подворотне разговариваешь, ей-богу. 

 

5 часов назад, dokodemo_Majima сказал:

1299 рублей можно потратить на какую-нибудь полезную вещь или полноценную компьютерную игру. Диск стартового БзС стоил 400 с копейками когда-то. 

Ну дык, его можно не покупать - это раз. Бывают очень большие скидки - это два. БЗС нынче 400 рублей не стоит - это три.

А самое главное, на мой взгляд, - это то, что в какой-нибудь Тундре цены на самолёт могут быть 4000-5000 руб./шт. C DCS понятно - у них цены в принципе большие. Собственно всё, вроде бы. Или можно по рынку ещё походить, побродить, поискать хороший авиасим на тему второй мировой войны?

Я этот вопрос с ценой вижу так: есть очень небольшое количество разработчиков производящих интересующий нас цифровой продукт, а уж полноценный боевой авиасимулятор на тему второй мировой войны, да ещё и с восточным фронтом - вообще ровно один. И цены, если сравнивать с более-менее близкими по тематике и наполнению продуктами, вполне демократичные. От того и не вижу никакого смысла в чём-то упрекать наших любимых разработчиков, что они тут решили на нас руки погреть.

5 часов назад, dokodemo_Majima сказал:

Если уж говорить о Ju-87, то хотелось бы B-серию, а не D. 

По словам BlackSix это чуть ли не последняя возможность что-то получить в Ил-2: ВС. Но разработчикам виднее. 

Вот, кстати, да, мне тоже думалось, что ранняя штука была бы нужнее, если делать выбор. Так-то вообще лучше обе.

А то получается такой знаковый пепелац в самом начале войны не представлен никак. Да ещё к тому же теперь у нас на 41-й год будет аж целых три ТВД! И ни одной Штуки в воздухе - от это действительно жаль.

Изменено пользователем CCCP
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
6 часов назад, Prox1E сказал:

об тебя просто ноги вытирают, когда продают клоны в очередной раз за полный ценник,

Может, со мной что-то не так, но я бы с удовольствием позволил разработчикам несколько раз "вытереть об меня ноги" путем выставления в продажу, скажем, И-16 29-й серии, какой-нибудь поздней модификации Ю-88, пушечного И-153, позднего Як-7Б с пониженным гаргротом, Ю-87 Б-2 и ряда других "клонов".

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)
49 минут назад, =AD=Kemnilov сказал:

Может, со мной что-то не так, но я бы с удовольствием позволил разработчикам несколько раз "вытереть об меня ноги" путем выставления в продажу, скажем, И-16 29-й серии, какой-нибудь поздней модификации Ю-88, пушечного И-153, позднего Як-7Б с пониженным гаргротом, Ю-87 Б-2 и ряда других "клонов".

Видимо Вы вне контекста. Я бы с удовольствием поступил бы так же, если бы клоны были не вместо уникальных машин, а параллельно! Понимаете?

Да я даже фонарь от спита в корзину закинул уже, просто Е-4 и Д5 в большом длс? Это не серьезно)

К тому же разработчики сами намекнули в этом треде, что больше контента не будет в бзх или почти не будет. Все ресурсы уйдут я так понимаю на Корею. 

2 часа назад, CCCP сказал:

Ты лучше маленько подумай и смекни, что ведя беседу в таком тоне ты, пытаясь задеть меня, проявляешь неуважение к разработчикам.

 

За такие слова выписали бы тебе горчичник. Как с пацанами в подворотне разговариваешь, ей-богу. 

 

Ну дык, его можно не покупать - это раз. Бывают очень большие скидки - это два. БЗС нынче 400 рублей не стоит - это три.

А самое главное, на мой взгляд, - это то, что в какой-нибудь Тундре цены на самолёт могут быть 4000-5000 руб./шт. C DCS понятно - у них цены в принципе большие. Собственно всё, вроде бы. Или можно по рынку ещё походить, побродить, поискать хороший авиасим на тему второй мировой войны?

Я этот вопрос с ценой вижу так: есть очень небольшое количество разработчиков производящих интересующий нас цифровой продукт, а уж полноценный боевой авиасимулятор на тему второй мировой войны, да ещё и с восточным фронтом - вообще ровно один. И цены, если сравнивать с более-менее близкими по тематике и наполнению продуктами, вполне демократичные. От того и не вижу никакого смысла в чём-то упрекать наших любимых разработчиков, что они тут решили на нас руки погреть.

Вот, кстати, да, мне тоже думалось, что ранняя штука была бы нужнее, если делать выбор. Так-то вообще лучше обе.

А то получается такой знаковый пепелац в самом начале войны не представлен никак. Да ещё к тому же теперь у нас на 41-й год будет аж целых три ТВД! И ни одной Штуки в воздухе - от это действительно жаль.

1. А почему я должен проявлять уважение к людям, которые не уважают меня? 

2. Веду разговор примерно в том же тоне, что и "Вы"

3. "Горчичник" гораздо больше похоже на пацанов в подворотне, нежели уместный сарказм.

 

Я не знаю кем надо быть, чтоб спорить с тем, что клоны и фонарь от спита это прогрев гоев). Та-152 сделали  -  я поблагодарил. Какие вопросы?)

Изменено пользователем Prox1E

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...