Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Ну, так он и пишет - "посадка на шасси", без шасси - самолёт разбит - минус очки.
 

 

можно сесть на шасси, но винт погнуть, например.

Опубликовано:

Да чего там примеры приводить или собственные гениальные мысли, если же можно просто взять за основу учёта подобие того, что и был во время войны. Невозвратные потери там, боевые / небоевые, не вернулся с задания и т.д.. Всё-таки это симулятор, а это обязывает.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

стата важная вещь для стимулирования полетов, но она никогда не ограничивалась очками... даже больше скажу, очки были последним, что учитывалось, если вообще учитывалось.

то что сейчас реализовано - это скорее похоже на временную вывеску, которая по старой памяти отображает очки, как это было в СПШ и по сути своей лишь призвана отображать ники/сбитых/смерть и не более, что там делают очки - мне не совсем понятно, а учитывая то как они начисляются... ну в общем с ними все понятно.

К большому сожалению, но сейчас очки - одна из важных фич команды разработчиков - как уже объясняли, очки будут влиять на открытие модификаций. Это сейчас у нас всё открыто - хочешь НАРы, хочешь  - бомбы, хоть дрын 37мм повесь, а в готовом продукте это все нужно будет открыть! Вот тут и важна статистика.... Просто такая станистика, точнее такое начисление очков, не мотивирует спасать машину при повреждениях, а это минус для проектов, если они когда нибудь появятся. Да и в самой системе статистики сейчас нет гибкости, которая могла бы оказаться нужной именно на проектах... В конце концов потом может оказаться что "мы уже все сделали, и ничего переделывать не будем"!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Система там, конечно, специфическая -- но всяко лучше, чем в Ил-2/ЗС, где кто последний -- того и тапки. И если Вы выбили двигатель, жертва пойдет в зачет когда разобьется, кроме случаев, когда ее доберут другие, оторвав крыло или убив пилота -- тогда будет ассист. Пожалуйста, не надо ругать вещи, в которых не разбираетесь.

Пожалуйста,ненужно рассказывать о вещах,которые пробовали поверхностно.Эстет правильно написал,система зачета в тундре бред,причем рандомный бред.Можно критануть закрылок(без малейшего ущерба управляемости крафта противника) и после того,как толпа нафарширует и загонит его в землю,зачет произойдет в твою пользу.А может быть ситуация противоположная:3-е пилят в хлам противника,ты ,подлетая пускаешь пульку и фраг твой,без всяких "потерял сознание".С выбитым двиглом,противник в 90% случаев просто разбивается.Система глюченая до безобразия,хотя хороша для "альтернативного мнения".

 

Я предупреждал, п.15, сутки РО.

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Как мне кажется проекты, кроме всего остального хорошего в бзс, это одна из тех вещей за чем большая часть из нас сюда пришли, по этому на это вряд ли забьют.

По поводу системы очков писали уже ведь, что сейчас система временная и что это все будет допиливаться. Но в данный момент - да, печально что даже если в тебя 1 пуля попала - аварийная посадка. 

Изменено пользователем TriXx
Опубликовано:

   Факт удачного вылета все равно надо увязать с возвращением на аэродром и состоянием самолета, иначе все в поле садится будут, разбивая самолеты.

++++++++!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Учитывая очереди на серваки, я бы штрафовал временем ожидания вылета. Поясню:
1) Вернул самолет целым - не ждешь.
2) Вернул покоцаным - ждешь в зависимости от сложности повреждений до минуты.

3) Вышел над своей территорией - 2 минуты.

4) Вышел над вражеской - 4 минуты.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Учитывая очереди на серваки, я бы штрафовал временем ожидания вылета. Поясню:

1) Вернул самолет целым - не ждешь.

2) Вернул покоцаным - ждешь в зависимости от сложности повреждений до минуты.

3) Вышел над своей территорией - 2 минуты.

4) Вышел над вражеской - 4 минуты.

Мы про очки говорим,а не про время ожидания.В оффлайне такой подход не будет работать

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

Кажется вернуть крафт будет актуально тогда когда будет ограниченное количество их на аэродроме. Но это наверное не в этом режиме.

Опубликовано:

 

 

Мы про очки говорим,а не про время ожидания.В оффлайне такой подход не будет работать
 
В оффлайне однозначно по очкам. При чем, за успешную посадку 200% :cool:  
Опубликовано:

Понимаю, что троллинг, но отвечу. Вот тебе ситуация для примера: когда ты над своим филдом таранишь цель. У тебя погнут винт, у цели нет хвостового оперения. После этого ты как планер совершаешь идеальную посадку. Засчитаем аварийную посадку и дадим 50% очков? ммм? :)

227 Приказ ещё вспомни :) там за аварийную посадку могли наказать

Учитывая очереди на серваки, я бы штрафовал временем ожидания вылета. Поясню:

1) Вернул самолет целым - не ждешь.

2) Вернул покоцаным - ждешь в зависимости от сложности повреждений до минуты.

3) Вышел над своей территорией - 2 минуты.

4) Вышел над вражеской - 4 минуты.

Ну тогда красная сторона вечно будет в ожидании, и штурмы станут вымирающим видом, а синюки будут скучать

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Можно просто кликнуть на карту, тогда вместо неактивной кнопки "Начать" появится активная "Наблюдать". Жамкаем, сразу же "Завершить наблюдение" - вуаля, выбираем самолет, летим. Короткий танец с бубном, но что поделать.

Ну вот и первые шаманства силами самой игры, в обход навязываемым игрой же условиям. Надо справочник "мелодии бубна" создавать, как быстро завершить вылет, как максимально сохранить стату, как... со временем много чего появится  ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

а не стройными рядами по единственно правильному пути. Может Лофту и К он и нравится, а как же быть другим, которые не Лофт? Мы ведь разные, как это не странно...

У нас не сендбокс-проект, поэтому правила строго-определенные, всем понятные и одни для всех. Мы и так пошли навстречу сделав Эксперт-режим.

 

А раз правила одни на всех то на 100% они не будут устраивать никого. Каждому будет не хватать чего то своего, что нафиг не нужно другому.

 

Поэтому мы выбрали те правила, которые считаем самыми ВЗВЕШЕННЫМИ между всеми категориями наших пользователей, с учетом ожидаемой численности этих категорий.

 

Далее, после релиза будет видно насколько мы угадали со своей оценкой этого среднего арефмитического. Агитировать и рвать тельняшку до релиза бесполезно.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Далее, после релиза будет видно насколько мы угадали со своей оценкой этого среднего арефмитического. Агитировать и рвать тельняшку до релиза бесполезно.

А можно огласить весь список? Вот в ЗС были вполне четкие критерии: смерть/плен = х0.1, потеря самолета = х0.5, посадка = х1.0. Аварийная посадка на аэродром вроде считалась за обычную без каких-либо бонусов/штрафов, про посадку в поле уже не помню. А как планируется сделать в БзС? 

Опубликовано:

А можно огласить весь список?

Так его оглашали уже... мне искать лень. ;)

Опубликовано:

Парни, может задам глупый вопрос, но интересно ваше мнение, а зачем вообще снижать очки за то, что от игрока напрямую не зависит ?

Ну то есть, например, если меня обстрелял противник и нанес мне небольшое повреждение, то как я мог повлиять на ход событий, чтобы этого повреждения не было ? То же самое со штурмовиками и ПВО.

Не проще ли такая система:

Сел - 100%

Выпрыгнул на своей территории - 50%

Сбили, выпрыгнул над вражеской - 0%

 

Сбил кого-нибудь сам - 100%

Сбил кого-нибудь в группе, нанеся критическое повреждение - 75%

Сбил кого-нибудь в группе, не нанеся критическое повреждение - 25%

 

Чем такая система плоха? Каково ваше мнение ?

Вот , предлагаемые в такой форме исполнения ,элементы статистики, и убивают "дух" игры и  историчность ...

Опубликовано:

Так его оглашали уже... мне искать лень. ;)

В таком случае можно было и не писать ответа. 

 

 

 

Вот , предлагаемые в такой форме исполнения ,элементы статистики, и убивают "дух" игры и  историчность ...

Можно все-таки узнать, чем же они убивают? Логичностью? 

Опубликовано:

У нас не сендбокс-проект, поэтому правила строго-определенные, всем понятные и одни для всех. Мы и так пошли навстречу сделав Эксперт-режим.

 

Далее, после релиза будет видно насколько мы угадали со своей оценкой этого среднего арефмитического. Агитировать и рвать тельняшку до релиза бесполезно.

 

Но ведь Кое какие выводы можно сделать уже сейчас.  То что вы назвали "ходом на встречу" - дает САМЫЕ ЗАПОЛНЕННЫЕ СЕРВЕРА.  Под завязку! Сервер NORMAL начинает заполняться только когда ЕКСПЕРТ ИЗ ФУЛЛ... Или не так?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Думаю, при входе в игру надо поставить три кнопки:  "Я лемминг", "Я спортсмен", "Так как там было тогда?", а серверы уже по "итогу" выбора))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Мы и так пошли навстречу сделав Эксперт-режим.

 

ОМГ! А он не планировался в одном из самых хардкорных симов?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Мы и так пошли навстречу сделав Эксперт-режим.

 

 

Шта? То есть игра задумывалась как аркадка c видом от 3ого лица?)) Вы меня иногда своими ответами поражаете.

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 Агитировать и рвать тельняшку до релиза бесполезно.

 

 Дык после релиза будет поздно, там у вас уже ИМ и прочие светлые проекты.

 Мы и так пошли навстречу сделав Эксперт-режим.

 

Мы это очень ценим поверьте, и как уже писали парни, в час пик на эксперт сервер просто не прорваться, битком. На глазах положительный результат воплощение задумки игроков.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вот тут я бы рискнул не согласиться. ИМХО за разбитый на посадке крафт надо штрафовать, а за посаженное решето наоборот - премировать. позволяет ли это сделать система статистики, имеющаяся в игре? нет ответа. 

 

Система сбития вполне логичная и не вызывает вопросов, а вот мысль выше очень правильная. Если ты сажаешь целый крафт и разбиваешь его при посадке это невнимательность и вполне логично будет очки урезать, если же ты везёшь дымящееся решето и успешно его посадил, тут надо х10 выдавать, ордена и медали.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Сервер NORMAL начинает заполняться только когда ЕКСПЕРТ ИЗ ФУЛЛ... 

Наверное летали бы и на нормале, но "собственный велосипед" в виде нынешних маркеров, вызывает отторжение даже у нубов.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Но ведь Кое какие выводы можно сделать уже сейчас.  То что вы назвали "ходом на встречу" - дает САМЫЕ ЗАПОЛНЕННЫЕ СЕРВЕРА.  Под завязку! Сервер NORMAL начинает заполняться только когда ЕКСПЕРТ ИЗ ФУЛЛ... Или не так?

Но ведь Кое какие выводы можно сделать уже сейчас.  То что вы назвали "ходом на встречу" - дает САМЫЕ ЗАПОЛНЕННЫЕ СЕРВЕРА.  Под завязку! Сервер NORMAL начинает заполняться только когда ЕКСПЕРТ ИЗ ФУЛЛ... Или не так?

Мы считаем что после релиза хардкорная часть коммюнити если и выростет - то незначительно. Основной приток после релиза, как мы ожидаем, будут составлять потребители режима Нормал.

 

Сейчас РД не сопровождаемый почти никакой рекламой, поэтому на данный момент в проект стекается в основном "старая гвардия". И это соответствует нашим ожиданиям полностью. Посмотрим после релиза насколько были верны наши прогнозы за этой второй важной точкой.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А можно нормал лайт, на котором почти никто не летает обычно,заменить на еще один эксперт европейский? Как мне кажется при заполненном сервере по вечерам "за бортом" топчется не один десяток хардкорщиков.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Далее, после релиза будет видно насколько мы угадали со своей оценкой этого среднего арефмитического. Агитировать и рвать тельняшку до релиза бесполезно.

 

Для этого есть РД. Чем релиз будет отличаться от того что есть сейчас? Если сейчас большинство просят изменить что-то в статистике, то это не спроста. Разработчики же сами выдвинули лозунг игры - от геймеров, для геймеров. Значит надо прислушиваться к геймерам. К тому же, сейчас в РД участвуют именно те, кто действительно болеет жанром авиасима, и к их мнению всё-таки стоит прислушиваться, в отличии от той серой массы, что придёт после релиза.

Опубликовано:

Сейчас РД не сопровождаемый почти никакой рекламой, поэтому на данный момент в проект стекается в основном "старая гвардия". И это соответствует нашим ожиданиям полностью. Посмотрим после релиза насколько были верны наши прогнозы за этой второй важной точкой.

Я надеюсь вы не собираетесь останавливать развитие эксперт-состовляющей. Я ведь купил этот проект ради хардкора, чего не дал мне другой "не буду говорить какой"

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Дык после релиза будет поздно, там у вас уже ИМ и прочие светлые проекты.

Ровно как и РоФ, проект Ил-2 ждет долгое развитие после релиза, причем в первые 2-3 года весьма интенсивное. Развитие так жк будет включать а себя корректировку тех моментов, где мы ошибемся с ожиданиями о потребностях большей части коммюнити.

Не состояться это развитие может только если релиз покажет что все кто пришел в РД - это и есть вся наша аудитория и перспективы значительного роста нет.

Но я считаю, что это маловероятно, тот же РоФ показывает что заход новых пользователей в симулятор весьма размазан по времени, а не "пикообразен", а это дает определенную гарантию на долгую жизнь и развитие проекта. Мы бы не взялись за проект если бы не расчитывали на его рост. Так что будем считать что нас ждут благие перспективы :-)

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

По поводу кила если человек смог сбить пожар - а у него двигатель после этого позволял выполнять нормальный продолжительный полет?

 

А если его зажгли над своим аэродромом? Он сбил пламя, сел целёхонький на свой аэродром и получил дулю?

Опубликовано:

Так что будем считать что нас ждут благие перспективы :-)

Кобра-энка и гамадриада? :rolleyes:

Опубликовано:

Я считаю, что любые сообщения о повреждениях или сбитии противника в течении вылета в режиме "Эксперт" противопоказаны. Пусть информация о сбитии противника, кого и сколько раз, пишется после окончания вылета. В "нормальном" режиме эта информация может остаться так, как она есть сейчас.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Кобра-энка и гамадриада? :rolleyes:

Т-50 vs F-22

:-)

А если его зажгли над своим аэродромом? Он сбил пламя, сел целёхонький на свой аэродром и получил дулю?

Не дулю, а 0.5 от набранной суммы

Опубликовано:

Ровно как и РоФ, проект Ил-2 ждет долгое развитие после релиза, причем в первые 2-3 года весьма интенсивное. Развитие так жк будет включать а себя корректировку тех моментов, где мы ошибемся с ожиданиями о потребностях большей части коммюнити.

 

Эта часть сообщения несомненно радует.

 

Не состояться это развитие может только если релиз покажет что все кто пришел в РД - это и есть вся наша аудитория и перспективы значительного роста нет.

 

Эта мысль грустная, ибо приток игроков зависит не от нас а от обширной рекламной кампании проведённой с вашей стороны после релиза,  и если её не сделать достаточной, включая ТВ, радио каналы, реклама в моск., метро и пр., то приток игроков будет примерно равен сегодняшнему. А если значительного роста не будет из-за скудости рекламной кампании, то и развития игры(с вашей стороны) вы не предполагаете. У нас же как в жизни, мы можем надеяться на лучший исход дела, а жизнь зачастую диктует свои худшие условия. В связи с этим возникает вопрос, планируете ли вы, кроме скудной рекламы в интернете расширить рамки, включая ТВ, какие либо радио каналы, реклама в моск., метро и прочее?

Опубликовано:

Основной приток после релиза, как мы ожидаем, будут составлять потребители режима Нормал.

 

Не знаю, на каком основании такие выводы. Желания оффлайнщиков как посчитали? Кто может сказать - сколько процентов покупателей включит в оффлайне все эти маркеры-шмаркеры?

Пока же вы объективно можете ориентироваться только на эту аудиторию, которая есть. Народ хочет больше "эксперт-серверов", может стоит прислушаться и не ориентироваться именно сейчас в этом вопросе на каких-то там "будущих нормал"?

И еще вопрос: если ориентация на "нормал", то зачем заморачиваться с симуляцией всего и вся, если "нормал" это автомат на все что есть?

Опубликовано:

скажу за себя... сперва побежал на эксперт, полетал там несколько дней/недель - устал от того, что глаза постоянно надо напрягать и всматриваться, да и вообще как мне показалось лишняя сложность присутствует.

затем недельку полетал на нормале - там понравилось больше лишь потому, что я получаю то, зачем прихожу - бой, со всеми вытекающими... без лишней утомляемости и поиска противника.

 

вчера вот за отсутствием народа перешел снова на эксперт - сразу почувствовал, что забыл смотреть назад и искать противника, за сим был сбит несколько раз именно по этой причине, но втянулся быстро.

 

повторюсь - это мое имхо.

Опубликовано:

Какие новости нас ждут с сегодняшним обновлением? :popcorm:

Опубликовано:

если б маркера не просвечивали через облака и прочее, ну и были б чуточку поаккуратней - то и на нормал можно иногда заглянуть.

А в текущем состоянии - как-то не катит.

  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

Не знаю, на каком основании такие выводы. Желания оффлайнщиков как посчитали? Кто может сказать - сколько процентов покупателей включит в оффлайне все эти маркеры-шмаркеры?

На основании статистики издателя, который занимается симами уже второй десяток лет, на основании опыта двух команд 1С:МГ и 777. А вот на основании чего вы, не имея отношения к данной индустрии, ставите под сомнения наши прогнозы не ясно. Только личный, а потому крайне ограниченный в плане возможностей аналитики, опыт игры в симы?

  • Поддерживаю! 8

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...