Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ничего интересного они не говорят, а трейлеры были показаны уже давно. Хотя, если Вы желаете послушать маркетинговые лозунги и красивые названия... то перевод здесь, в принципе, тоже не нужен. 

 

Единственное, что меня покоробило -- это что ветерана показывают, типа он им рассказывает, как было, и что ни в одной книге или кино такого не увидишь... Но кампания-то в БзС планируется генерируемая, причем, как я понял, на данный момент -- с участием только самолетов и наземных коробочек. Узнал бы этот ветеран ту войну, на которой он был? Уместно ли показывать его в этом промо-ролике? 

Вот мне интересно что ты куришь? ))). Твой лозунг - субъективное за объективное? 

  • Сюжет одиночной кампании - это реальная хронология сражения с начала операции "Уран" 19 ноября 1942 и до полного освобождения города 2 февраля 1943 года.
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Не думаю что генерируемая кампания будет чем то в корне отличатся от таковой в РоФ.Просто спроецирована на Вторую мировую. Кому интересно - можете попробовать.

В Иле были две кампании, которые я в свое время прошел "взахлеб" - "Курсант" и "Дороги войны"!  ... "таких сейчас не делают"(с)...Эх, времена были...

Изменено пользователем =UA=TORT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Вот мне интересно что ты куришь? ))). Твой лозунг - субъективное за объективное? 

  • Сюжет одиночной кампании - это реальная хронология сражения с начала операции "Уран" 19 ноября 1942 и до полного освобождения города 2 февраля 1943 года.

Уважаемый, если Вы не в курсе, какой планируется кампания, читайте "дневники...". Там написано и про генератор, и про уникальность каждой генерируемой сервером миссии, и про то, как ко всему этому относится хронология. А свои бурные фонтазии про наркотики и лозунги придержите хотя бы до момента прочтения, чтобы не выглядеть совсем уж нелепо. 

Опубликовано:

Не думаю что генерируемая кампания будет чем то в корне отличатся от таковой в РоФ.Просто спроецирована на Вторую мировую. Кому интересно - можете попробовать.

В Иле были две кампании, которые я в свое время прошел "взахлеб" - "Курсант" и "Дороги войны"!  ... "таких сейчас не делают"(с)...Эх, времена были...

Это возраст. Тогда мы были по моложе и всё воспринимали более... радостно что ли. Я запускаю пару раз в год старичка... и тут же выхожу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Уважаемый, если Вы не в курсе, какой планируется кампания, читайте "дневники...". Там написано и про генератор, и про уникальность каждой генерируемой сервером миссии, и про то, как ко всему этому относится хронология. А свои бурные фонтазии про наркотики и лозунги придержите хотя бы до момента прочтения, чтобы не выглядеть совсем уж нелепо. 

Как будет строиться одиночная кампания? Мы играем за некоего абстрактного пилота или свободно выбираем, в каком полку служить и на каком самолете летать? Чем связаны между собой отдельные боевые задания?

 

Мы поставили себе цель рассказать о событиях Сталинградского сражения как можно большему числу игроков. Такой подход и небольшое время разработки, конечно, ограничивают нас в глубине проработки каждого отдельного момента. Одиночная кампания будет не о конкретном летчике или соединении. Она про технику и историю.

 

Нам бы хотелось избежать бесконечных споров разных участников сообщества. Историки и сами еще не пришли к согласию. Поэтому мы делаем игру про технику. А ваше воображение - это инструмент, который помогает сделать опыт от игры очень личным. Мы будем беспристрастно рассказывать о событиях, и показывать, как изменялась ситуация. А игроки сами будут “проживать виртуальные жизни” внутри симулятора. Сообщество очень неоднородно в своих желаниях. Масса игроков не может уделять игре более 1 часа в день, а часть игроков готова находится внутри игры десятки часов. И мы поняли, что не мы делаем игру эмоциональной, а вы сами, наша задача подготовить - для вас условия для получения этих эмоций.

 

В кампании мы расскажем историю Сталинградской битвы с 19 ноября 1942 по 2 февраля 1943. Этот период мы разбили на операции (фазы сражения). Каждая фаза имеет реалистичный шаблон расположения наземных войск или аэродромов. Тут мы постарались быть точными, как и сама карта шаблон выполняется по историческим данным без фантазий. Мы разделили всю битву на самые значимые части: Уран, Малый Сатурн, Воздушный мост, Зимняя гроза и т.д. Каждая фаза была определяющей.

 

Игрока же мы сознательно не ограничиваем и обезличиваем. Для каждого “виртуальная жизнь” будет своей, и опыт, и эмоции. Вы вольны выбирать любой из доступных самолетов, любой из аэродромов одной из сторон и любой из доступных типов миссий перед каждым вылетом, и рассказывать свою личную историю в рамках истории настоящей.

 

Миссии никак не связаны между собой. Внутри одной фазы идет бесконечный “день сурка”. Каждую миссию будет меняться время суток, погодные условия (исходя из данных о погоде, которые у нас есть). Вы играете в одной фазе столько, сколько хотите. Несколько успешно выполненных миссий открывают доступ к следующей фазе, но предыдущая также остается доступной. Это в прямом смысле слова игровая песочница.

 

Для игроков, которые хотели бы получить в игре “реконструкцию конкретных событий”, мы оставляем пользовательские миссии. Они будут рассказывать о конкретных вылетах конкретных исторических персонажей. Вплоть до окраски каждого самолета или условиях боя. Но мы не справимся сами с таким объемом работ, поэтому тут сообщество будет создавать контент самостоятельно. Кампания же сделана для максимально широкого круга.  

что не так с генератором? 

Изменено пользователем 72AGs_LLIyM
Опубликовано:

что не так с генератором? 

Наверное то, что это генератор? А к чему это ведет -- см. в посте, возмутившем Бионика. 

Опубликовано:

Уважаемые разработчики. Ответьте на вопрос: когда будет реализован в нормальной для большинства пользователей громкости звук попаданий по управляемому нами самолету? И будет ли вообще реализован или на ваш взгляд и так всё ок?

 

p.s. для Хероманта. я понял что у тебя всё ок, не надо ничего писать по этой теме. спс заранее.

  • Поддерживаю! 11
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

сейчас очень хорошо бабахи по фюзеляжу слышно, наверняка у Вас громкость выкручена в 4-5% чтоб мотор не забивал громкость? если так то и попадания не слышно.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано: (изменено)

сейчас очень хорошо бабахи по фюзеляжу слышно, наверняка у Вас громкость выкручена в 4-5% чтоб мотор не забивал громкость? если так то и попадания не слышно.

Иногда бывает слышно нормально,а иногда вроде всё нормально,а ты горишь и откуда прилетело непонятно.У меня звуковуха нормальная и ухи 5.1

Изменено пользователем Wize1980
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

сейчас очень хорошо бабахи по фюзеляжу слышно, наверняка у Вас громкость выкручена в 4-5% чтоб мотор не забивал громкость? если так то и попадания не слышно.

 

При этом стреляя по сопернику я отлично слышу попадания по нему !?  :wacko:  Где логика?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Уважаемый, если Вы не в курсе, какой планируется кампания, читайте "дневники...". Там написано и про генератор, и про уникальность каждой генерируемой сервером миссии, и про то, как ко всему этому относится хронология. А свои бурные фонтазии про наркотики и лозунги придержите хотя бы до момента прочтения, чтобы не выглядеть совсем уж нелепо. 

 фОнтазии тут ни при чем. Разработчики же сказали, что постараются максимально точно передать события, вплоть до погоды. Ни кто и ни когда не говорил, что будет повествовательная история к примеру про лейтенанта Ивана Иванова, которая будет максимально приближена к реальным событиям, вплоть до расстановки тараканов за печкой. Вполне достаточно вот такого: утром 19 ноября после мощной артподготовки. Войска 5-й танковой армий прорвали оборону 3-й румынской армии. Немецкие войска сильной  контратакой попытались остановить советские войска, но были разгромлены введёнными в сражение 1-м и 26-м танковыми корпусами, передовые части которых вышли в оперативную глубину, продвигаясь в район Калача.  Соответственно мы можем выбрать: идти на Илах и прикрывать наступающих, либо в роли истребителя расчищать воздушное пространство. Но и в первом и во втором случае, мы будем видеть и арт подготовку, и прорыв 5-й танковой бригады. Что еще нужно? Какая еще историчность? Может я что то упустил в жанре симуляторов? 

Изменено пользователем Bionic
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Короче надо ждать. Там поглядим.  Сентябрь покажет кто  где...."ошибался".

Изменено пользователем -DED-Kust
  • 1CGS
Опубликовано:

хотелось бы видеть "живой" прорыв танковой армии, армада в перемешку валом и огнем подавляя минометные позиции немцев, давя все на своем пути сметая в пыль...а не имитацию движения 4 коробок со стволами по полю из точки А в точку Б как в некоторый авиасимах с претензией на реальность. Обособливо за этим наблюдать через прицел Ил2 или штуки )))

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

 фОнтазии тут ни при чем. Разработчики же сказали, что постараются максимально точно передать события, вплоть до погоды. Ни кто и ни когда не говорил, что будет повествовательная история к примеру про лейтенанта Ивана Иванова, которая будет максимально приближена к реальным событиям, вплоть до расстановки тараканов за печкой. Вполне достаточно вот такого: утром 19 ноября после мощной артподготовки. Войска 5-й танковой армий прорвали оборону 3-й румынской армии. Немецкие войска сильной  контратакой попытались остановить советские войска, но были разгромлены введёнными в сражение 1-м и 26-м танковыми корпусами, передовые части которых вышли в оперативную глубину, продвигаясь в район Калача.  Соответственно мы можем выбрать: идти на Илах и прикрывать наступающих, либо в роли истребителя расчищать воздушное пространство. Но и в первом и во втором случае, мы будем видеть и арт подготовку, и прорыв 5-й танковой бригады. Что еще нужно? Какая еще историчность? Может я что то упустил в жанре симуляторов? 

Не так, в этих дневниках самая свежая информация по кампании http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-2?do=findComment&comment=167544 Перечитайте плиз.

Т.е. выбор будет идти не от даты в конкретной фазе сражения, а по цепочке "выбор доступного самолета" -> "выбор аэродрома" -> "выбор доступных типов миссий перед каждым вылетом".

Опубликовано:

Не так, в этих дневниках самая свежая информация по кампании http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-2?do=findComment&comment=167544 Перечитайте плиз.

Т.е. выбор будет идти не от даты в конкретной фазе сражения, а по цепочке "выбор доступного самолета" -> "выбор аэродрома" -> "выбор доступных типов миссий перед каждым вылетом".

А как вы расскажете историю Сталинградского сражения без дат? 

Опубликовано: (изменено)

Не так, в этих дневниках самая свежая информация по кампании http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-2?do=findComment&comment=167544 Перечитайте плиз.

Т.е. выбор будет идти не от даты в конкретной фазе сражения, а по цепочке "выбор доступного самолета" -> "выбор аэродрома" -> "выбор доступных типов миссий перед каждым вылетом".

А смена фаз кампании подчиняется какому-то общему тайм-лайну? upd: вопрос снят, перечитал внимательнее :)

 

Фазы будут открываться последовательно, поэтому в принципе Бионик прав: каждая фаза - это глава, которую мы можем прочесть с любого угла зрения из доступных, по схеме: "выбор доступного самолета" -> "выбор аэродрома" -> "выбор доступных типов миссий перед каждым вылетом".

 

После успешного выполнения нескольких миссий открывается следующая фаза сражения.

Изменено пользователем DMdie
  • 1CGS
Опубликовано:

А как вы расскажете историю Сталинградского сражения без дат? 

Можно показывать сражение последовательно по датам, как это было в динамических карьерах "Ил-2" и РоФ, мы же увеличили масштаб, показывая сражение более крупными фазам соотв. реальным историческим фазам, которые идут последовательно. Очевидно, что для придания бесконечной реиграбельности процессу внутри каждой фазы, условия каждой новой миссий, включая дату, будут выбираться рандомно. Об этом много уже говорили.

Любители последовательных статических кампаний, надеюсь, дождутся работ народных умельцев, мы в релиз это сделать не успеваем, а будущее туманно пока)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики. Ответьте на вопрос: когда будет реализован в нормальной для большинства пользователей громкости звук попаданий по управляемому нами самолету? И будет ли вообще реализован или на ваш взгляд и так всё ок?

 

Или как вариант сделать регулируемый в опциях "Звук мотора", я тоже не могу в силу обстоятельств делать звук игры на всю, в итоге звук попаданий просто не слышу. Вот звук стрельбы яка с шести более менее пробивается а вот попадания = 0. Просим как то рассмотреть этот вопрос ДО релиза, потому что ПОСЛЕ релиза уже надеяться не на что, ибо "Релиз уже был, это не входило в наши планы", а летать в общей массе нам а не вам, вы будете заняты другими проектами.

Изменено пользователем -DED-Gray
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Или как вариант сделать регулируемый в опциях "Звук мотора", я тоже не могу в силу обстоятельств делать звук игры на всю, в итоге звук попаданий просто не слышу. 

Плюсанул, но ИМХО звук мотора делать регулируемым НЕ будут, ибо найдутся хитрецы, выкручивающие его на нуль, в итоге будет как Ил2 ЗС, когда соперник при заходе на него с пары километров уже начинал вертеться, пытаясь уйти, ориентируясь только по слуху.

 

Я бы предложил более правильное решение: сделать регулируемым звук попаданий.

 

На игру это не повлияет, а тем, кто плохо сейчас слышит его (таких подавляющее большинство) можно будет эту самую опцию подкрутить в большую сторону, а тем-же, кто сильно вздрагивает и подскакивает в кресле от попаданий, оставить на нынешнем слабом уровне.

  • Поддерживаю! 25
Опубликовано:

Я бы предложил более правильное решение: сделать регулируемым звук попаданий.

 

Я хотеть эту опцию))

Опубликовано:

по звуку - присоединяюсь.

сейчас ежели чего отвалилось - узнаешь не по звуку, а визуально.

чаще вообще не понятно - попали или нет, дымок позади и подавно - не видать зачастую.

было много раз - лечу себе - а позади дымок шлейфом... когда попали?

 

кстати, обращал ли кто внимание - маркеры самолетов и сам самолет на карте пропадает, а он продолжает летать и сбивать... я так понимаю, это сервер посчитал его сбитым, а он продолжает валить супостата - чудеса )))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

кстати, обращал ли кто внимание - маркеры самолетов и сам самолет на карте пропадает, а он продолжает летать и сбивать... я так понимаю, это сервер посчитал его сбитым, а он продолжает валить супостата - чудеса )))

Так и есть, где-то в алгоритмах заложена критическая масса повреждений. После этого самолет считается сбитым, хотя пилот в онлайн может не только на нем сбить кого-то, но еще и успешно(!) посадить))

Опубликовано:

В РоФе, ЕМНИП, если есть критическое повреждение двигателя, то самолёт считается сбитым. 

Опубликовано:

кстати, обращал ли кто внимание - маркеры самолетов и сам самолет на карте пропадает, а он продолжает летать и сбивать... я так понимаю, это сервер посчитал его сбитым, а он продолжает валить супостата - чудеса )))

 

В РоФе, ЕМНИП, если есть критическое повреждение двигателя, то самолёт считается сбитым. 

 

ИМХО на экспертном сервере непринципиально, а вот на нормале порой получается забавно - масалетик без маркера летает, никто на него внимания не обращает, а он стерва из-за угла постреливает  :biggrin:

Опубликовано:

по звуку - присоединяюсь.

сейчас ежели чего отвалилось - узнаешь не по звуку, а визуально.

чаще вообще не понятно - попали или нет, дымок позади и подавно - не видать зачастую.

было много раз - лечу себе - а позади дымок шлейфом... когда попали?

 

кстати, обращал ли кто внимание - маркеры самолетов и сам самолет на карте пропадает, а он продолжает летать и сбивать... я так понимаю, это сервер посчитал его сбитым, а он продолжает валить супостата - чудеса )))

   У меня было два случая, когда был объявлен сбитым, но самолёт хорошо летел, не имел значимых повреждений (по поводу маркеров не знаю: не видел их состояния и не обращал на это внимание). Продолжил бой. Более того, в последнем случае чуть-чуть не повезло с тем, чтобы сбить того, кто был заявлен как сбивший меня. Вот как бы сей чудес расценивался?

   А по звуку неплохо было бы сделать отдельное регулирование по попаданиям и речи. Чтобы слышать других, нужно уменьшать звук мотора, что ухудшает качество звука в плане насыщенности и общего восприятия. 

Опубликовано:

Это не в звуке, наверное, проблема. У меня иногда звуки слышны на 5, а иногда просто горю. Даже не трясет от попаданий - просто загорелся и все. Иногда не видно просто стрельбы. Т.е. поворачиваешь голову, видишь самолет на 6, который не стреляет, а потом загораешься в полной тишине и спокойствии. Это с синхроном беда?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это не в звуке, наверное, проблема. У меня иногда звуки слышны на 5, а иногда просто горю. Даже не трясет от попаданий - просто загорелся и все. Иногда не видно просто стрельбы. Т.е. поворачиваешь голову, видишь самолет на 6, который не стреляет, а потом загораешься в полной тишине и спокойствии. Это с синхроном беда?

+1

Опубликовано:

У меня было два случая, когда был объявлен сбитым, но самолёт хорошо летел, не имел значимых повреждений (по поводу маркеров не знаю: не видел их состояния и не обращал на это внимание). Продолжил бой. Более того, в последнем случае чуть-чуть не повезло с тем, чтобы сбить того, кто был заявлен как сбивший меня. Вот как бы сей чудес расценивался?

   А по звуку неплохо было бы сделать отдельное регулирование по попаданиям и речи. Чтобы слышать других, нужно уменьшать звук мотора, что ухудшает качество звука в плане насыщенности и общего восприятия.

 

Это не чудес. Комп сам считает, что повреждения значимые и засчитывает сбитие. Нопример тебя зажгли, но пламя потоком сбило. Вроде летать можно - а в сбитые попал. Пока видимо так и задумано, мож потом донастроят...

 

Про звук других - это кого? Ботов и так слышно, не заткнешь без хирургии, а громкость сторонних программ типа ТС разработчики и не должны регулировать. Сам настраивай.

Опубликовано:

   У меня было два случая, когда был объявлен сбитым, но самолёт хорошо летел, не имел значимых повреждений (по поводу маркеров не знаю: не видел их состояния и не обращал на это внимание). Продолжил бой. Более того, в последнем случае чуть-чуть не повезло с тем, чтобы сбить того, кто был заявлен как сбивший меня. Вот как бы сей чудес расценивался?

   А по звуку неплохо было бы сделать отдельное регулирование по попаданиям и речи. Чтобы слышать других, нужно уменьшать звук мотора, что ухудшает качество звука в плане насыщенности и общего восприятия. 

Был в такой ситуации, меня на пикировании подожгли, а огонь сбил через секунду, в результате еще и сбил обидчика и мне хоть и сбитому но засчитало! 

Опубликовано:

Почитал про сбитие и критические повреждения, и понял, что в тундре система оповещений о событиях боя в принципе неплоха :) Там различается факт нанесения критического повреждения (типа пожара) и факт сбития (полная небоеспособность в случае: уничтожения самолёта, покидания самолёта пилотом, или смерть пилота). Может быть и в БзС нечто подобное будет внедрено.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Интересно... сделают ли дождевые сети у снега? Ну это когда видно из далека стену дождя падающую на землю. Как эти сети называются у снега? Было бы красиво, если бы это в игре реализовали. Можно было бы упрощённо наверное... :rolleyes:

Опубликовано:

Почитал про сбитие и критические повреждения, и понял, что в тундре система оповещений о событиях боя в принципе неплоха :) Там различается факт нанесения критического повреждения (типа пожара) и факт сбития (полная небоеспособность в случае: уничтожения самолёта, покидания самолёта пилотом, или смерть пилота). Может быть и в БзС нечто подобное будет внедрено.

пожар и так видно(или нужно,чтобы писало,что и как повредил пожар?),а сбитие должно быть гарантированным.Т.е. сам решаешь,стоит ли давать лишнюю очередь или противнику и так нормально поплохело(имхо).То что в тундре,сейчас работает довольно убого и чаще рандомно.Сейчас самолет с оторванным крылом считается до подбитым до встречи с землей и ничто не мешает ему заливать противника)

Опубликовано:

Это не в звуке, наверное, проблема. У меня иногда звуки слышны на 5, а иногда просто горю. ... Это с синхроном беда?

Тоже так считаю, в оффлайне попадание слышно отчетливо и стабильно, т.е. всегда. Ни разу за всё время РД попадания ботом не пропустил, даже отдельно попавшая в край крыла пулька отчетливо слышна.

Опубликовано:

Почитал про сбитие и критические повреждения, и понял, что в тундре система оповещений о событиях боя в принципе неплоха :) Там различается факт нанесения критического повреждения (типа пожара) и факт сбития (полная небоеспособность в случае: уничтожения самолёта, покидания самолёта пилотом, или смерть пилота). Может быть и в БзС нечто подобное будет внедрено.

Очень бы чего нибудь подобного хотелось!

Стандартная ситуация на данный момент - получил одну-две пули винтовочного калибра, идеально сел на полосу, НО ЗАСЧИТЫВАЮТ КАК АВАРИЙНУЮ ПОСАДКУ! Режут очки. А у нас теперь очки - прямой путь к открытию модификаций. Вопрос: если получил повреждения, пусть даже самые легкие, КАКОЙ СМЫСЛ САЖАТЬ МАШИНУ? ПРЫЖОК С ПАРАШЮТОМ ДАСТ ТЕ ЖЕ 50% ОЧКОВ. В общем при таком подсчете теряется смысл спасать машину...

ПС. На том же АДВ машины ценили, тянули действительно иногда на дровах и соплях домой... и дотягивали.

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Очень бы чего нибудь подобного хотелось!

Стандартная ситуация на данный момент - получил одну-две пули винтовочного калибра, идеально сел на полосу, НО ЗАСЧИТЫВАЮТ КАК АВАРИЙНУЮ ПОСАДКУ! Режут очки. А у нас теперь очки - прямой путь к открытию модификаций. Вопрос: если получил повреждения, пусть даже самые легкие, КАКОЙ СМЫСЛ САЖАТЬ МАШИНУ? ПРЫЖОК С ПАРАШЮТОМ ДАСТ ТЕ ЖЕ 50% ОЧКОВ. В общем при таком подсчете теряется смысл спасать машину...

ПС. На том же АДВ машины ценили, тянули действительно иногда на дровах и соплях домой... и дотягивали.

Смысл- определялся, в  первую очередь пилотом, конечно по  ситуации.Ну , а за тем комиссаром и нач. особого отдела. Да же не  в  военное время пилоты покидают вполне летабельную машину , просто переволновавшись. Всяко бывает. :)

Опубликовано:

Мы сейчас говорим о учете сбит-не сбит в игре. Просто убрали мотивацию возвращать машину на аэродром.

Опубликовано:

Мотивацию убрать нельзя! Мотивация в голове.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Любители последовательных статических кампаний, надеюсь, дождутся работ народных умельцев, мы в релиз это сделать не успеваем, а будущее туманно пока)

Дождемся, конечно. Если игру сделаете годно  :) Может, и от самих 777 нормальных кампаний дождемся. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...