Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Если закрылок остался, но не работает, то наверное бага. Доложу.

 

 На фоке эта проблема.  Дал трек в личку.    Удалось также на ЛаГГе попробовать, на нем нормальная реакция на отстреленный закрылок

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 На фоке эта проблема.  Дал трек в личку.    Удалось также на ЛаГГе попробовать, на нем нормальная реакция на отстреленный закрылок

Получил, спасибо.

Опубликовано:

блин я  тут с ГИБДД в 3 ночи приехал вот сижу отхожу  думал дневники уже есть ,а их так и нет.....печаль 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

блин я  тут с ГИБДД в 3 ночи приехал вот сижу отхожу  думал дневники уже есть ,а их так и нет.....печаль 

 

вот дневники.

Опубликовано:

    А где в БзС аркада?

    В БзС я нашёл только зачатки аркадного режима в виде кнопок "F2" и "F4". Аркада — это управление самолётом (др. техникой) со стороны (от третьего лица; не из кабины) с наличием меток прицеливания, курса и т. д.. То, что настоящий авиасимуляторный режим (аркада — не авиасимулятор) дополнен маркерами, не делает его аркадой. Вообще то современные боевые самолёты оченно даже оснащены такими знаками, часть из которых проектируется на лобовое стекло. Они — тоже аркада?

Вообще-то если мы говорим про аркаду, мы подразумеваем прямое управление положением и направлением "самолета". Дали "газ" -- увеличилась скорость, убрали "газ" -- уменьшилась скорость. Нажали "вверх" -- самолет полетел вверх, нажали "вниз" -- полетел вниз. Если в игре вместо полета вниз на нажатие "вниз" движутся рулевые поверхности, которые обтекаются неким воздухом, а при изменении "газа" меняется мощность двигателя -- что может напрямую на движение нашего "самолета" не повлиять вообще -- это уже явно не аркада. 

И Ф2, Ф4, маркеры, метки прицеливания и прочее к аркадности или симуляторности не относятся вообще никак. Только к хардкорности. 

 

 

Что за привычка отвечать вместо других? Если быть чуть внимательней, вопрос был задан далеко не вам и уж тем более ответ от вас интересен менее всего.

 

 

Что за привычка агриться на обсуждение своего гениального предложения другими форумчанами? Хотите приватного общения -- на то есть личные сообщения. Вы, если что, в открытом разделе форума находитесь. 

 

Опубликовано:

Нужен для настройки желаемой сложности в Быстром редакторе, в сингл миссиях, если будут. На частных серверах пригодится.

Карьера же должна ставить всех, даже сингловых игроков, в равные условия, т.к. эти вылеты идут в статистику и позволяют открывать модификации.

Правильно ли я понял, что в оффлайн карьере(одиночной компании) я буду летать с маркерами и это ни как не изменить?

Опубликовано:

Правильно ли я понял, что в оффлайн карьере(одиночной компании) я буду летать с маркерами и это ни как не изменить?

Режим "эксперт" без маркеров. Хабар х 200%.

Опубликовано:

Режим "эксперт" без маркеров. Хабар х 200%.

Спасибо, успокоили, а то я уже волноваться начал + какое то бурление на форуме поднялось, может я давно сюда не заходил, но зимой все были довольны как удавы, а сейчас все как-то не спокойно

Опубликовано:

... а сейчас все как-то не спокойно

Близится время "Ч".

Опубликовано:

была бага со статой: в последние секунды миссии онлайн пикировал управляя фокой на пеху идущей на бреющем, до земли было километр полтора когда (еще даже не начал стрелять потому что еще было далеко дог цели) мисия оборвалась а в стате мне записали как гибель, это был единственный вылет

Опубликовано:

Так же обратил внимание, что не успевшим приземлится под окончание миссии засчитывается гибель. Но это ведь пробная стата, не так ли?

Меня интересует оптимизация игры для систем собранных на АМД процессорах, какие планы у разработчиков в этом направлении? А то сдаётся, что ФПС-ов маловато.

  • 1CGS
Опубликовано:

Бага. Такого быть не должно. И плена тоже.

Опубликовано:

...и, конечно, исправление недостатков ФМ Мессершмиттов по части хвостового управления...

Они перестанут вилять хвостиком?

Опубликовано:

Они перестанут вилять хвостиком?

"Вилянием хвостиком" "старичок" до версии 4.0 тоже был "болен". Победили же МГ эту неприятность.... И "топорики" победят!  

Опубликовано: (изменено)

Мне новый экспертный сервак понравился.Постоянно карта Сталинграда и сортировка самолетов по филдам.

Но самое главное теперь не будем сидеть в очереди когда на совместные вылеты идет много народу,ибо там на 60 игроков сервер.

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

Мне новый экспертный сервак понравился.Постоянно карта Сталинграда и сортировка самолетов по филдам.

Но самое главное теперь не будем сидеть в очереди когда на совместные вылеты идет много народу,ибо там на 60 игроков сервер.

можно по подробней, а то я вдалеке от основного филда...на запасном филде самолёты не подвезли и нет возможности вылететь в р-н Сталинграда.

Опубликовано: (изменено)

можно по подробней, а то я вдалеке от основного филда...на запасном филде самолёты не подвезли и нет возможности вылететь в р-н Сталинграда.

Тот же экспертный сервак,только на 60 человек,постоянно карта Сталинграда,с расстановкой ошибся,такая же как и на обычном эксперте.

 

 

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

    А где в БзС аркада?

    В БзС я нашёл только зачатки аркадного режима в виде кнопок "F2" и "F4". Аркада — это управление самолётом (др. техникой) со стороны (от третьего лица; не из кабины) с наличием меток прицеливания, курса и т. д.. То, что настоящий авиасимуляторный режим (аркада — не авиасимулятор) дополнен маркерами, не делает его аркадой. Вообще то современные боевые самолёты оченно даже оснащены такими знаками, часть из которых проектируется на лобовое стекло. Они — тоже аркада?

Кстати присоединюсь двумя руками к Торту, маркеры сами по себе конечно не делают аркадой, но вот эти треугольнички по краям экрана, полоса вертикальная здоровая... нафиг это всё? Пытаться по оттенку пикселя определить кто есть кто - это пипец напряжение и при хоть небольшой склонности к близорукости скажется 100%, да и реалистичность обзора на плоском мониторе средней диагонали - тоже еще тот вопрос, но для компенсации недостатков графики на мониторе и снижения нагрузки на глаза достаточно рядом с контактом кратко тип самолета на адекватной дистанции (yak, 109, 190, La...) и загрубленную метров до 200 - 500 дистанцию, и тоже в пределах максимум двух - трех км от собственного самолета. Чем меньше при этом цифр, букв и вообще левых объектов на экране, тем все проще и удобнее.

В общем мне вот режима с маркерами, но без дурацких стрелочек тоже будет не хватать.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Кёрлинг вместо карты мне не нравится. Значочки бы поменьше, да и надписи тоже. Хотя может это в угоду маленьким панелям...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

мейлру разродились на очередную статью. можно даже сказать, что неплохую.

Опубликовано:

А по мне дак самое то! Чем больше людей купят игру - тем лучше.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

мейлру разродились на очередную статью. можно даже сказать, что неплохую.

Я бы даже сказал, отличную для "мыла". Ведь не соврали практически ни в чем. Маловато правда, но мож кого и торкнет попробовать.

Опубликовано:

Ведь не соврали практически ни в чем.

уже долгие годы Россия практически в одиночку развивает жанр серьезных авиасимуляторов

Обе игры, таким образом, будут похожи на качественное и достоверное интерактивное документальное кино.

«Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград» сосредоточится на одноименном сражении Второй мировой.

именно в нем авиация СССР впервые показала себя достойным противником, не уступающим Люфтваффе как в технике, так и в мастерстве пилотов.

©

А так -- да, почти без огрех  :biggrin:

Хотя статья, в целом, намного лучше предыдущей -- в ней хотя бы немного раскрыта суть сабжа, да и основана она не на одном убогом скриншоте. 

Опубликовано:

Кстати присоединюсь двумя руками к Торту, маркеры сами по себе конечно не делают аркадой, но вот эти треугольнички по краям экрана, полоса вертикальная здоровая... нафиг это всё? Пытаться по оттенку пикселя определить кто есть кто - это пипец напряжение и при хоть небольшой склонности к близорукости скажется 100%, да и реалистичность обзора на плоском мониторе средней диагонали - тоже еще тот вопрос, но для компенсации недостатков графики на мониторе и снижения нагрузки на глаза достаточно рядом с контактом кратко тип самолета на адекватной дистанции (yak, 109, 190, La...) и загрубленную метров до 200 - 500 дистанцию, и тоже в пределах максимум двух - трех км от собственного самолета. Чем меньше при этом цифр, букв и вообще левых объектов на экране, тем все проще и удобнее.

В общем мне вот режима с маркерами, но без дурацких стрелочек тоже будет не хватать.

Кхм... А что мешает подлететь метров на 200 и по силуэту определить самолет?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кхм... А что мешает подлететь метров на 200 и по силуэту определить самолет?

Вы будете по всей карте к каждому подлетать? Я конечно понимаю что это ближе всего к реалу. Но и не забывайте что это всё таки игра. Вот лично мне в лом это делать. Топлива тупо не хватает. :crazy:

Опубликовано: (изменено)

На основании статистики издателя, который занимается симами уже второй десяток лет, на основании опыта двух команд 1С:МГ и 777. А вот на основании чего вы, не имея отношения к данной индустрии, ставите под сомнения наши прогнозы не ясно.

Ваши аналитики, тоже не супер, второй год не могут сказать, есть ли перспективы у вашего творения или нет, иначе бы эта страшилка тут так часто не появлялась:

Не состояться это развитие может только если релиз покажет что все кто пришел в РД - это и есть вся наша аудитория и перспективы значительного роста нет.

По сути вы предлагаете, общественности поверить в проект, более чем в него верят ваши аналитики? Очевидно, когда проект приносит много денег, то сиквелы/приквелы появляются даже у того, что на это не рассчитано... Т.е. со стороны ситуация выглядит примерно так: издательство вас кидает, либо вы сами пытаетесь "засушить" проект :) Я всё это к тому, что уже давно пора обозначить продолжение (ИМ разумеется не считается), и если издатели не желают его финансировать, то поставьте проект на кикстартер, чтобы было понятно будет развитие или нет. Изменено пользователем BioByte
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

©

А так -- да, почти без огрех  :biggrin:

Хотя статья, в целом, намного лучше предыдущей -- в ней хотя бы немного раскрыта суть сабжа, да и основана она не на одном убогом скриншоте. 

"уже долгие годы Россия практически в одиночку развивает жанр серьезных авиасимуляторов"  DCS, 777, Maddox games, ну и Gaijin, это наши игростроительные комнании которые занимаются авиасимуляторами. Кто из западных может с ними конкурировать? Мелкомягких не считаем, про них знаем.

Опубликовано: (изменено)

Первое правило форума: Никогда не противоречить Шейду.

Второе правило форума: Никогда не противоречить Шейду.

 

:biggrin:   :biggrin:   :biggrin:

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ваши аналитики, тоже не супер, второй год не могут сказать, есть ли перспективы у вашего творения или нет, иначе бы эта страшилка тут так часто не появлялась:

По сути вы предлагаете, общественности поверить в проект, более чем в него верят ваши аналитики? Очевидно, когда проект приносит много денег, то сиквелы/приквелы появляются даже у того, что на это не рассчитано... Т.е. со стороны ситуация выглядит примерно так: издательство вас кидает, либо вы сами пытаетесь "засушить" проект :) Я всё это к тому, что уже давно пора обозначить продолжение (ИМ разумеется не считается), и если издатели не желают его финансировать, то поставьте проект на кикстартер, чтобы было понятно будет развитие или нет.А каких может быть идти реч перспк

О каких может идти речь перспективах, если даже я купив премиум издание не знаю насколько она меня затянет? Я игрок если что. Клиент продукта представленного здесь. Вы понимаете к чему я? Если даже я не знаю сколько времени я буду уделять игре, откуда могут знать перспективы игры, какие либо аналитики или создатели игры? Не понимаю Вас, о чем речь ведёте вообще? Из пустого в порожнее по сути...

 

Не нужно задавать создателю чего либо вопросы о перспективах. Он Вам ничего не скажет, даже если бы хотел. Я Вам как творческий человек это говорю. Слишком много неизвестного впереди. Смысл загадывать, если не знаешь как воспримет продукт творчества клиент? Если он его воспримет на отлично, то поверьте найдутся очень быстро у творческих людей создавать и придумывать. Вы сами потом удивитесь этому. А загадывать опасно. Обещать опасно. Даже самому себе. Не получится? Разочаруешься в себе. Руки опустятся. Типа... загадывал такие планы, а не получилось. Потому то и нельзя этого делать для творческой личности. Они ведь ранимые как дети. Но делают шедевры.

 

Или Вы пытаетесь якобы вывести создателей на чистую воду? Так они итак перед вами стоят уже на берегу, полностью открытые. Они Вам всё сказали. Воспримут хорошо - будет всё. Не воспримут - ну что же - думаю будет только поддержка игры, это в наихудшем развитии сценария конечно.

 

И ещё кстати. Делать прогнозы вообще беЗполезное дело по сути, хотя без них жизнь была бы скучной.

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано: (изменено)

Или Вы пытаетесь якобы вывести создателей на чистую воду?

Не разу не было... Согласен, выше слишком кратко получилось, и не совсем понятно, поэтому поясню.

 

Например с вами всё ясно, премиум куплен, нужно ждать, и по возможности оправдывать свой выбор, обычная человеческая потребность, уважаю. В моём случае всё сложнее, меня не устраивают "белые" карты и самолеты с плохим обзором, однако чтобы потренироваться, вполне мог бы оплатить премиум и спокойно ждать продолжение, условно за "стоимость DLC". А постоянные попытки переложить ответственность, за развитие проекта, на мифическое сообщество, не хило раздражают, и делают желание вложиться в проект не логичным. Собственно на это, я и указал выше, намекая на необходимость какой либо определенности в этом вопросе.

Изменено пользователем BioByte
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не разу не было... Согласен, выше слишком кратко получилось, и не совсем понятно, поэтому поясню.

 

Например с вами всё ясно, премиум куплен, нужно ждать, и по возможности оправдывать свой выбор, обычная человеческая потребность, уважаю. В моём случае всё сложнее, меня не устраивают "белые" карты и самолеты с плохим обзором, однако чтобы потренироваться, вполне мог бы оплатить премиум и спокойно ждать продолжение, условно за "стоимость DLC". А постоянные попытки переложить ответственность, за развитие проекта, на мифическое сообщество, не хило раздражают, и делают желание вложиться в проект не логичным. Собственно на это, я и указал выше, намекая на необходимость какой либо определенности в этом вопросе.

 

Я лично знал, что я покупаю. Знал на что рассчитывать. Знал это по предыдущему проекту разработчиков - РоФ (Rise of Flight). Я не пытаюсь оправдать свой выбор, всё таки взрослый человек уже. Деньги потрачены, получил. И прежде чем брать что либо, собираю информацию о цели моей покупки по максимуму. Я получил практически уже всё что хотел, на определённой стадии разработки конечно. Единственное что... да, я жду как и все тут окончания разработки и всех тех фишек что ещё введут в игру.

 

О каком перекладывании ответственности Вы говорите, если ещё продукт не вышел на рынок? Его ещё нет. Понимаете?

О какой определённости речь, если уже сто раз всё изложено в дневниках разработки? В обсуждениях дневников и других тематических темах? Что Вы ещё хотите услышать? Всё сказано уже. Выбор за Вами. Купите - проект будет развиваться по полной. Потому как будут деньги на него. Не купите... я уже писал выше ранее. Что Вы ещё хотите услышать? Какую определённость? Я не понимаю Вас. Создатель игры ничего ни на кого не перекладывает. Вы видите то, что хотите видеть. Всё сказано ведь.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

В моём случае всё сложнее, меня не устраивают "белые" карты и самолеты с плохим обзором, однако чтобы потренироваться, вполне мог бы оплатить премиум и спокойно ждать продолжение, условно за "стоимость DLC".

Интересный вопрос конечно... А где взять зимой "не белые" карты? И где взять самолеты с "хорошей видимостью"? Это уже будет не Битва за Сталинград, однако. Так что решайте сами брать или не брать. Летаем на том что есть и не жалуемся. Нормальная карта, нормальная видимость, нормальные самолеты. Про остальное Vovantro очень даже неплохо сказал

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Не разу не было... Согласен, выше слишком кратко получилось, и не совсем понятно, поэтому поясню.

 

Например с вами всё ясно, премиум куплен, нужно ждать, и по возможности оправдывать свой выбор, обычная человеческая потребность, уважаю. В моём случае всё сложнее, меня не устраивают "белые" карты и самолеты с плохим обзором, однако чтобы потренироваться, вполне мог бы оплатить премиум и спокойно ждать продолжение, условно за "стоимость DLC". А постоянные попытки переложить ответственность, за развитие проекта, на мифическое сообщество, не хило раздражают, и делают желание вложиться в проект не логичным. Собственно на это, я и указал выше, намекая на необходимость какой либо определенности в этом вопросе.

 

Ох! А по-моему вы тролль :):lol:  :lol:

И все ваши ПЯТЬ сообщений в разных ветках, но с одной темой - только утверждают эту мысль :P  Может закончите, а, пока не началось? А то сейчас обсуждение с РД начинает переходить на возражения лично вам.  

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
О каком перекладывании ответственности Вы говорите, если ещё продукт не вышел на рынок? Его ещё нет. Понимаете?

.............................

Конечно, понимает. И с ним самим - тем более все понятно. Ему не этот сим нужен. Ему нужен сим ДЛЯ НЕГО конкретно. С картами другого цвета и самолетами, из кабины которых, видно во все стороны. Все остальное - для поговорить. Разработчики никак не хотят сказать, что для него конкретно сим они сделать не будут - вот и троллит в надежде, что они все-таки об этом скажут. И, хотя об этом уже много раз сказано, чел, похоже, читает только те сообщения, что ниже своего. А искать что-то на форуме - нет времени.

Опубликовано: (изменено)

Может закончите, а, пока не началось?

Извини, твой ник нельзя указать правильно, и да я закончил, удалил бы всё, но меня уже цитировали... да и в этот раз бы промолчал, если фактически на одной странице не увидел: "наши оракулы" и очередное "у нас может всё накрыться". Изменено пользователем BioByte
Опубликовано: (изменено)

"уже долгие годы Россия практически в одиночку развивает жанр серьезных авиасимуляторов"  DCS, 777, Maddox games, ну и Gaijin, это наши игростроительные комнании которые занимаются авиасимуляторами. Кто из западных может с ними конкурировать? Мелкомягких не считаем, про них знаем.

Ну, например, Ламинары -- США. ФриФалкон, ФлайтГир -- опенсурс. БИС -- Чехия. Удивительно, но до сих пор живы Кондоры (Словения). Итого уже пятеро против четырех приведенных Вами российских примеров, в дополнение к нероссийскому.

И это еще забывая обсуждение того, кто же все-таки Иглы и 777 на самом деле и откуда они управляются -- на форумах проскальзывало разное, позволяющее считать их зарубежными компаниями, хоть и с основной массой персонала в России, но официальной информации на тему "это кто?" я не нашел. 

 

Так что какое-то "практически" получается непрактическое, не находите? 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

(Для БиоБита)

Первая критика моих действий от моего маленького сына (давно это было...): "Пап, ты делаешь не так". - "А как, сынок, надо?" - "Не знаю как, но не так..."

Изменено пользователем Loner
  • Поддерживаю! 5

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...