Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
8 часов назад, Gyrfalcon сказал:

но были и не хуже Як-9

Очень странное и спорное сравнение. Если рассматривать маневренный виражный бой у земли, то у кобры любой модификации просто нет шансов против яка. При бумзуме у кобры есть преимущество в виде массы секундного залпа и большой скорости пикирования и отхода. Что касается штурмовки, то оба самолета к ней не приспособлены.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
22 часа назад, CCCP сказал:

а кто сказал, что игра существует только в онлайне? Сколько процентов от общего количества игроков летает по сети? 

Скрытый текст

Капитан Очевидность, спасибо конечно, за пространный рассказ, откуда рыба писяет...))

Но же я и не говорил про офлайн, правда ? Я в курсе, что в офлайне очень многим интереснее быть великим героем супротив ботов)

 

Опубликовано:
7 часов назад, Sayan сказал:

Капитан Очевидность, спасибо конечно, за пространный рассказ, откуда рыба писяет...))

Скрытый текст

Второй твой надменно-язвительный комментарий в этой теме. Ты с чего такой токсичный?

7 часов назад, Sayan сказал:

Но же я и не говорил про офлайн, правда ?

Хорошо, давай я по-другому отвечу на твой вопрос:

26.02.2025 в 10:02, Sayan сказал:

Вот интересно, все издаватели восторженных "Вау-Йоу" и прочих эмоцЫй от раннего ЛаГГ будут летать на нём в сети?

Я скорее всего нет, т.к. не летаю по сети совсем.

7 часов назад, Sayan сказал:

в офлайне очень многим интереснее быть великим героем супротив ботов)

Мне в офлайне нравится погружение в атмосферу, нравятся кампании на прохождение, нравится просто полетать спокойно. Что ты там себе напридумывал про геройство против ботов.

А ты в онлайне великий герой? Вроде же взрослый дяденька, это же просто компьютерная игра, не пойму с чего у тебя такая острая рефлексия по поводу онлайн-оффлайн полётов. Вот, к примеру, при встрече с каким-нибудь борцухой в настоящем оффлайне перед тем как он тебя с прогиба в пол воткнёт тоже будешь рассказывать, что ты-то настоящий интернет воин, а не ботов стрелял?

Ладно, не хочу ругаться. Хороших тебе полётов)

 

  • Нравится 1
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
13 часов назад, CCCP сказал:

Что ты там себе напридумывал

 

13 часов назад, CCCP сказал:

А ты в онлайне великий герой?

Скрытый текст

Простите сударь, великодушно. Уж никак не думал, что настолько задену ваши тонкие чувства, что начнется переход на личности.

13 часов назад, CCCP сказал:

Ладно, не хочу ругаться. Хороших тебе полётов)

Скрытый текст

И вам того же.

 

13 часов назад, CCCP сказал:

он тебя с прогиба в пол воткнёт

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
25.02.2025 в 18:21, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Я может чего то не понимаю, но у Q  вроде такой же движок стоял? Если так, то в реалиях ИЛ 2 это будет такой же утюг. 

— Могла ли «кобра» противостоять Ме-109Г и ФВ-190 в воздушном бою?

— «Кобра», особенно Q-5, нисколько не уступала, а даже превосходила все немецкие истребители.

На «кобре» я совершил более 100 боевых вылетов, из них 30 разведок, и провел 17 воздушных боев. И «кобра» не уступала ни по скорости, ни по динамике разгона, ни по вертикальной и горизонтальной маневренности. Очень сбалансированный был истребитель. У нас она себя очень хорошо показала. Видимо, все зависело от того, что ты хотел получить. Либо ты «мессеров-фоккеров» сбиваешь, либо у тебя «Аллисон» 120 часов вырабатывает. Насчет скорости «кобры» и «мессера». У меня была «кобра» Q-25, с фотокамерами, для разведки. За двигателем стоял плановый АФА-Зс и два перспективных АФА-21. Я запросто на ней уходил от группы Ме-109Г, правда со снижением. Может, одиночный «мессер» со мной и потягался бы, но от группы уходил.

Летчики о самолетах. Голодников Николай Герасимович.

Интервью Андрея Сухорукова

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не понятно, как это к моему пассажу относится. Ведь черным по белому пишу: В РЕАЛИЯХ "ИЛ 2". Как будто я против "хорошей" аэрокобры. Ну а кроме того, со снижением на средних высотах и у нас кобер может уходить, максималка то у него нормальная. Ну а в мемуарах много чего есть, например:

 

«Аэрокобра» была хорошим истребителем, но в диапазоне высот 3—8 тысяч метров. Именно на этих высотах двигатель «кобры» выдавал максимальную мощность. На высоте 3 тысячи и ниже (где в основном и вели бои «яки») «кобра» была откровенным «утюгом». На этой высоте «як» «кобру» превосходил — он был и быстрее и маневреннее. «Аэрокобра» — тяжелый ис­требитель, и на малых высотах уступала «яку» (а значит, и «мессеру»).

и далее 

 

"И пошли у «кобр» потери, потому что на этой высоте маневренность «кобры» не сильно отличалась от маневренности штурмовика."

 

Если уж "защищать" аэрокобру, то я бы зашел с другого конца. Как то греется она очень быстро на малых скоростях, получается что эффективность радиатора должна быть намного меньше (что странно), чем у месса, которого на всех висячих кульбитах я никогда не видел что б парил. Или у месса слишком эффективный радиатор? Ну этот так. В целом просто от кобры в ЭТОМ проекте не жду чудес. Может потом, для океанических войн сделают другую. Но боюсь это для следующего поколения вирпилов уже будет..

Изменено пользователем 150_GIAP-Red_Dragon
Опубликовано:
7 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Если уж "защищать" аэрокобру, то я бы зашел с другого конца. Как то греется она очень быстро на малых скоростях, получается что эффективность радиатора должна быть намного меньше (что странно), чем у месса, которого на всех висячих кульбитах я никогда не видел что б парил. Или у месса слишком эффективный радиатор? Ну этот так.

Вот, кстати, да. Если б Кобра не грелась так сильно, то это сразу другой самолёт был бы. Ещё и с новым движком, который позволяет теперь прям долго на форсаже летать.

Опубликовано:
09.03.2025 в 21:05, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Не понятно, как это к моему пассажу относится. Ведь черным по белому пишу: В РЕАЛИЯХ "ИЛ 2". Как будто я против "хорошей" аэрокобры. Ну а кроме того, со снижением на средних высотах и у нас кобер может уходить, максималка то у него нормальная. Ну а в мемуарах много чего есть, 

 

Реальные характеристики отписываются не в мемуарах, а в документации. Увы

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вопрос по прохождению карьеры:

можно ли будет пройти все подряд, начать, скажем с БЗМ, перевестись и повоевать в Карелии, потом поучаствовать в обороне Крыма, потом БЗС, БЗК и перейти опять в Крым. 

Опубликовано:
2 часа назад, Leberecht сказал:

Вопрос по прохождению карьеры:

можно ли будет пройти все подряд, начать, скажем с БЗМ, перевестись и повоевать в Карелии, потом поучаствовать в обороне Крыма, потом БЗС, БЗК и перейти опять в Крым. 

А вопрос интересный... Те же Карелия и Крым попадают под два разнесенных по времени периода военных действий.  Получается, что просятся две карьеры на одну карту!
А по существу вопроса, вроде как нет. Если что-то и сможет их связать, так это выбранный вначале персонаж-аватар с неисправленной биографией.
А вот по своему опыту, так больше чем одну карьеру на одном театре вообще тяжело вытянуть. Времени в быту на постоянные "перерождения" или перелетывания заданий может и не хватить. Ну может если выбирать самые короткие сценарии заданий и бессмертие, тогда что-то удастся пройти.
 

Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, =59=Moroka сказал:

А вопрос интересный... Те же Карелия и Крым попадают под два разнесенных по времени периода военных действий.  Получается, что просятся две карьеры на одну карту!
А по существу вопроса, вроде как нет. Если что-то и сможет их связать, так это выбранный вначале персонаж-аватар с неисправленной биографией.
А вот по своему опыту, так больше чем одну карьеру на одном театре вообще тяжело вытянуть. Времени в быту на постоянные "перерождения" или перелетывания заданий может и не хватить. Ну может если выбирать самые короткие сценарии заданий и бессмертие, тогда что-то удастся пройти.
 

В режиме "железная воля" мне ни разу не удалось. А так прохожу все с БЗМ до БЗК второй раз на разных типах самолётов.

Думаю в новых компаниях можно начать с Карелии (там бои в воздухе с первых дней войны), в сентябре перебраться в Крым, а с октября можно БЗМ на ранних ЯК и ЛАГГ или опять в Питер. Потом БЗС и БЗК и снова Крым, теперь освобождение на ЯК-3 и Лавке.

Интересно повторить путь деда, жаль ЯК-7Б с середины БЗК пропадают. Дед говорил, что летал на ЯК-7Б до конца сражения за Кубань.

Изменено пользователем Leberecht
  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано:

У нас нет и не планируется никакого Крыма (Керченский полуостров на карте Кубани не считается). Будет карта Одесской области.

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20.03.2025 в 18:17, =59=Moroka сказал:

Времени в быту на постоянные "перерождения" или перелетывания заданий может и не хватить

Я делаю так. Не получилось пройти миссию в карьере (погиб или плен) , нажимаю в конце мисии "перезапустить", но не в коем случае "завершить миссию", иначе карьере конец. Потом на полосе, даже не взлетая,  " завершить миссию". Да, будет сообщение что миссия провалена. Дак я и так её провалил до этого :). Потом переход к следующему дню. Здорово помогает экономить время в карьере, особенно при настройке реальной частоты вылетов. Если играешь на статистику полка а не на своё удовольствие, тогда конечно не пойдёт вариант, наверное...

P.s. я так делаю, потому что второй раз летать неинтересно одно и то же. А вот следующая миссия... Это уже другое, даже если то же самое задание.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
21.03.2025 в 17:18, Alator сказал:

Я делаю так. Не получилось пройти миссию в карьере (погиб или плен) , нажимаю в конце мисии "перезапустить", но не в коем случае "завершить миссию", иначе карьере конец. Потом на полосе, даже не взлетая,  " завершить миссию". Да, будет сообщение что миссия провалена.

...

P.s. я так делаю, потому что второй раз летать неинтересно одно и то же. А вот следующая миссия... Это уже другое, даже если то же самое задание.

Да уж... "костыли" в карьере - наше всё! И смущает, что на новый день как-то уж больно знакомо выглядит новое задание... 

  • 1CGS
Опубликовано:
14 часов назад, =59=Moroka сказал:

"костыли" в карьере

Фича! :)

  • ХА-ХА 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...