Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал:

5465456.thumb.jpg.27145e931020863cc835c60dce9a52ea.jpg

 

Что можно сказать про эту картинку.. Нормальная тема для какого-нибудь MechWorrior'а. Всё такое техногенное и современное.
Только где здесь 50-е? Ну там это.. Мерлин Монро, Сталин, китайские товарищи, корейские пейзажи, заря реактивной авиации и всё такое...


Вот для Мастер оф Орион 3 (20 с лишним лет как один день)  хорошо подошла бы тема.. ага..
moo3.jpg.230093af2b591f9d71e86ff48c1e9ff6.jpg

  • В замешательстве 3
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

По сведению оружия , можно добавить значение - [стандартное] ? 

Опубликовано:

Кому интересно понять, что такое движок NoesisGUI мне помогло вот это видео. Достаточно и легко и подробно.

  • 1CGS
Опубликовано:
13 часов назад, Lofte сказал:

 

Скрытый текст

5465456.thumb.jpg.27145e931020863cc835c60dce9a52ea.jpg

 

 

Что можно сказать про эту картинку.. Нормальная тема для какого-нибудь MechWorrior'а. Всё такое техногенное и современное.
Только где здесь 50-е? Ну там это.. Мерлин Монро, Сталин, китайские товарищи, корейские пейзажи, заря реактивной авиации и всё такое...


Вот для Мастер оф Орион 3 (20 с лишним лет как один день)  хорошо подошла бы тема.. ага..
 

Скрытый текст

moo3.jpg.230093af2b591f9d71e86ff48c1e9ff6.jpg

 

Я бы сказал, что делать старинный, уродливый интерфейс это ошибка. Играем мы сегодня и вылазия из современного телефона (компутера и т.д.) попадать в древний интерфейс это такое себе. Главное что бы эпоха соответствовала эпохе. И что бы не было нейро шляпы... 

Скрытый текст

game_gui_analog_interface_1950_style_main_menu_save_load_setting_map_catalog_in_metallic_setting_pho_2478778362.thumb.png.8efde162be3b0cf959bcc89a42e1b7db.png

 

Опубликовано:

Вимом у вас кто-нибудь балуется? Или недотягивает до IDE? Просто любопытно :)

Опубликовано:
5 часов назад, BRZ513 сказал:

Я бы сказал, что делать старинный, уродливый интерфейс это ошибка. Играем мы сегодня и вылазия из современного телефона (компутера и т.д.) попадать в древний интерфейс это такое себе. Главное что бы эпоха соответствовала эпохе. И что бы не было нейро шляпы... 

  Показать содержимое

game_gui_analog_interface_1950_style_main_menu_save_load_setting_map_catalog_in_metallic_setting_pho_2478778362.thumb.png.8efde162be3b0cf959bcc89a42e1b7db.png

 

Согласен, древний интерфейс - отстой, нужен современный, продвинутый, даже инновационный в чём-то...

Но в духе (вайбе) тех лет, 50-ых, для лучшей иммерсивности, как сейчас модно говорить :salute:

Опубликовано:
6 часов назад, BRZ513 сказал:

Я бы сказал, что делать старинный, уродливый интерфейс это ошибка

А я где-то написал, что нужен непременно "старинный" и обязательно "уродливый"?

Интерфейс должен быть а) красивым и стильным б) удобным в) атмосферным.

Если говорить про пример из видео, то  он по пункту в) пролетает полностью. Его можно прикрутить к чему угодно. К шутеру, к стратегии, к гонкам. Точно так же как то что сейчас есть в БЗС.. И вообще, если уж на то пошло, то делать надо 2 интерфейса - один за красную сторону и один за синюю...

34 минуты назад, =KAG=Demiurg сказал:

нужен современный, продвинутый, даже инновационный в чём-то...

Но в духе (вайбе) тех лет, 50-ых, для лучшей иммерсивности, как сейчас модно говорить

 Вот именно! Вайб - очень подходящее слово) Игра должна погружать с заставки..

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Плюс к предыдущему оратору! Вот пример и а) и б) и с) из 1998 года.

 

Опубликовано: (изменено)

Меню норм.   Главное чтоб быстро и понятно. 

 

Но я бы немного иначе расположил элементы 

Скрытый текст

5465456.jpg.dbde7cdb154cd0a80022f361588b6935.thumb.jpg.eea7e3c1594216fb4b4bb2ba4c7f4d64.jpg

 

Например  мне не особо интересен  бортовой номер  и позывной.  Ну как минимум, не так часто , чтоб оно занимало "партер"  

 

Все самые ходовые информационные табло , удобнее смотреть в нижней  и центрально частях экрана. 

А это   и топливная  загрузка и общий вес  и   вооружение.   

 

Всякие набивки лент , крючков и блесен  - это тоже  не сильно интересно. Не такой заядлый рыбак.   Это  опция  не часто востребованная и поэтому можно куда то в сторону.

 

Ну и  доп. оборудование - это уже важно.  Можно поближе к взгляду. 

 

5465456.jpg.dbde7cdb154cd0a80022f361588b6935.thumb.jpg.ad3ded5f6dbd72ce799ad36c563fc98f.jpg

 

 

Изменено пользователем Ebot
  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Если напряженка с пунктом в), то можно скопипастить 1 в 1 рефлай меню из B-17.
Это, на мой, безусловно всех очень интересующий, взгляд, эталон как надо делать такие штуки.

 

B-17.thumb.jpg.c46c2904fc273990ee1ec8d4d6256614.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

IMHO (по картинке) - главное аккуратно. Все знают с чем люблю сравнивать - там уже давно интерфейс устарел и глобально не переделывался. В общем IMHO если оставить как есть ничего страшного не случится, если добавить "рюшечек" аля 50-е будет только лучше. Не обязательно прям перерисовывать, просто немного "подрихтовать" оставив основу. Не так это важно (главное кокпиты), но несомненно играет роль при погружении в процесс (как говорили выше). Его можно наверное не торопиться рихтовать - никуда не убежит :). Помню РоФ вроде как погружал интерфейсом..

 

зы пригляделся - если просто "уголки" убрать, будет мне кажется уже менее футуристично.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Slayer сказал:

IMHO (по картинке) - главное аккуратно. Все знают с чем люблю сравнивать - там уже давно интерфейс устарел и глобально не переделывался. В общем IMHO если оставить как есть ничего страшного не случится, если добавить "рюшечек" аля 50-е будет только лучше. Не обязательно прям перерисовывать, просто немного "подрихтовать" оставив основу. Не так это важно (главное кокпиты), но несомненно играет роль при погружении в процесс (как говорили выше). Его можно наверное не торопиться рихтовать - никуда не убежит :). Помню РоФ вроде как погружал интерфейсом..

 

зы пригляделся - если просто "уголки" убрать, будет мне кажется уже менее футуристично.

 

Да шрифт печатной машинки добавить и антураж готов. Можно на фоне  желтоватой бумаги.

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)
20.02.2025 в 21:47, Ebot сказал:
Скрытый текст

5465456.jpg.dbde7cdb154cd0a80022f361588b6935.thumb.jpg.ad3ded5f6dbd72ce799ad36c563fc98f.jpg

 

 

 

В моём понимании выглядеть должно как-то так.

Однородные элементы друг под другом (сведение под лентами, подвесы под модификациями).

Окна все одного размера (в оригинале два вида маленького окна и три вида большого окна).

Мало нужные элементы убраны подальше (наверх), где они не мешают.

Взлётная масса считается из всех элементов: планер, топливо, подвесы, вооружение - она должна всё это объединять и не должна быть далеко от загрузки топлива, которая напрямую влияет на массу. (хотя в моем варианте тоже взгляд надо слева направо переносить, тут еще надо думать)

 

В итоге выглядит аккуратно и логично. При этом освободилось куча места внизу. Можно еще какие-нибудь ползунки воткнуть или окна сделать больше и читаемей.

image.thumb.png.64da9bd8ef24ff5d9b65ad1d77c4e83f.png

Изменено пользователем 2./SG2_assadoc
Опубликовано: (изменено)

И что, ни у кого не вызывает вопросов наличие двух языков одновременно в предлагаемом интерфейсе? С какой целью это мешанина (полуфабрикат какой-то) или не все так радужно в плане реализации на родном? Тенденция, однако, нездоровая какая-то вырисовывается... Надеюсь к релизу эти вопросы отпадут сами собой.

Изменено пользователем -DED-Ron
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, -DED-Ron сказал:

 Тенденция, однако, нездоровая какая-то вырисовывается... 

Ну народ, вы чего - ежу понятно что это полуфабрикат, а вы тенденции где-то находите. Наверняка язык разработки - английский, все перевести не успели. То плачем мало информации дают, то недовольны тем, что дали. Давайте будем судить по финальному результату.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Вам ранние скрины показали, "рабочие", еще все несколько раз поменяется перед финалом.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
10 часов назад, 2./SG2_assadoc сказал:

 

 

В моём понимании выглядеть должно как-то так.

Однородные элементы друг под другом (сведение под лентами, подвесы под модификациями).

Окна все одного размера (в оригинале два вида маленького окна и три вида большого окна).

Мало нужные элементы убраны подальше (наверх), где они не мешают.

Взлётная масса считается из всех элементов: планер, топливо, подвесы, вооружение - она должна всё это объединять и не должна быть далеко от загрузки топлива, которая напрямую влияет на массу. (хотя в моем варианте тоже взгляд надо слева направо переносить, тут еще надо думать)

 

В итоге выглядит аккуратно и логично. При этом освободилось куча места внизу. Можно еще какие-нибудь ползунки воткнуть или окна сделать больше и читаемей.

image.thumb.png.64da9bd8ef24ff5d9b65ad1d77c4e83f.png

 

Моя задумка была том чтобы не бегать глазами по всему экрану.     И самое удобное место для быстрого взгляда -  это Левая+Центральная+Нижняя область экрана. 

 

Симметрия ни всегда хорошо.  поскольку  замыливает глаз.  Нужно выделять приоритетные вещи от менее приоритетных.   

 

По той же логике я располагаю у себя кнопки на панели.  Когда они  стоят стройно в ряд -    с ними сложнее работать.      

 

Скрытый текст

IMG_20231107_230625.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 2
  • -DED-Rapidus открепил тему

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...