CCCP Опубликовано: 7 февраля Опубликовано: 7 февраля Интриганты! Неужели тихоокеанский ТВД запилите? 1
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 7 февраля Опубликовано: 7 февраля Впечатляет! На рендерах кабина круче не было еще. Рендеры города прям очень непривычны совей реалистичностью. Начинаю понимать, почему сами разрабы заговорили о гражданском трафике (очевидно не особо нужная вещь в боевом симе, но...). Вот только фраза про остальные кабины к осени зацепила. Мы в Корее полетаем только в 2026-м??? Надеюсь хоть Одесса выйдет к лету, нету ж сил смотреть на это вот все дневниковое 🙂 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 7 февраля Автор 1CGS Опубликовано: 7 февраля Про Одессу тоже скоро расскажем. 3 8 1
CCCP Опубликовано: 7 февраля Опубликовано: 7 февраля 11 минут назад, -DED-Rapidus сказал: Про Одессу тоже скоро расскажем. Отлично! Вот этого жду больше любого тихого океана) 13 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал: Надеюсь хоть Одесса выйдет к лету, нету ж сил смотреть на это вот все дневниковое 🙂 Согласен, хочется уже "руками потрогать". 1
Valentin Опубликовано: 7 февраля Опубликовано: 7 февраля Отлично выглядит кабина. В европейском театре тоже на эту заменят или он с такой кабиной только в Корее будет летать? 1
Slayer Опубликовано: 7 февраля Опубликовано: 7 февраля Кокпит порадовал, примерно на такое и надеялся, стандарты 3d в симуляторах уже видимо определены - максимально детально и реалистично, если делать хуже будем плеваться :) (теперь уже). Насколько понял это фотореалистичный рендер в софтине, и в движке может быть не совсем так, но судя по всему будет хорошо. Видимо Миг-15 будет на этом-же уровне качества, т.е. на момент его появления будет лучше по качеству 3d чем сейчас в ДКС (там не совсем айс изначально был, много критиковали). В общем хочется глянуть в движке симулятора, так держать! 2 1 2
Ebot Опубликовано: 7 февраля Опубликовано: 7 февраля (изменено) Да! Кабины отвал башки. 👍 Есть конечно некоторая угловатость, но скорей это дань производительности . Детализация на высоте. Изменено 7 февраля пользователем Ebot 1
Rasim Опубликовано: 7 февраля Опубликовано: 7 февраля (изменено) По поводу освещения и теней от гор в ролике, я что-то не заметил существенного отличия.🤔 Пока что, для меня, графика в полете выглядит так же как сейчас в Ил-2. Изменено 7 февраля пользователем ross_Rasim 2
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 7 февраля Опубликовано: 7 февраля Каждый раз , когда выходят такие показы - дневники, возникает какое то периферическое ощущение... Типа, эх, какая Битва за Берлин бы была! 6
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 8 февраля Автор 1CGS Опубликовано: 8 февраля 9 часов назад, ross_Rasim сказал: По поводу освещения и теней от гор в ролике, я что-то не заметил существенного отличия.🤔 Пока что, для меня, графика в полете выглядит так же как сейчас в Ил-2. Видимо не судьба.
72AGs_Buzoter Опубликовано: 8 февраля Опубликовано: 8 февраля (изменено) 13 часов назад, ross_Rasim сказал: По поводу освещения и теней от гор в ролике, я что-то не заметил существенного отличия.🤔 Пока что, для меня, графика в полете выглядит так же как сейчас в Ил-2. Поддержу, пожалуй. Конечно очень много улучшений в деталях, но общий фон какой-то мультяшный и был и остаётся. Может быть гамма тому виной может быть текстуры создают такое впечатление, но факт на лицо - не похоже на реальность. Я имею в виду природу и ландшафты. Техника выглядит прекрасно, города тоже вроде норм. 11 часов назад, Ebot сказал: Ребят, я починил... Кубик вместо шарика это хорошая такая угловатость :))) Изменено 8 февраля пользователем 72AGs_Buzoter 2
=19GvFAB=Lans Опубликовано: 8 февраля Опубликовано: 8 февраля Заметил, что в кабине появилась переключалка AN/APS-13, вместо заглушки, которая была на Мустанге в Боденплатте. Можно надеяться на реализацию этой системы, или не стоит пока радоваться?
Drunky Опубликовано: 8 февраля Опубликовано: 8 февраля Графоний - это, конечно, хорошо, но сразу встает вопрос: dlss буит? 1
72AGs_Buzoter Опубликовано: 8 февраля Опубликовано: 8 февраля 1 час назад, Drunky сказал: Графоний - это, конечно, хорошо, но сразу встает вопрос: dlss буит? Дополню вопрос: а в ВС случайно dlss не планируете?
CCCP Опубликовано: 8 февраля Опубликовано: 8 февраля 20 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал: Дополню вопрос: а в ВС случайно dlss не планируете? А лучше Ray Tracing. Сразу проблемы со всеми отражениями пропадут.
Drunky Опубликовано: 8 февраля Опубликовано: 8 февраля 2 минуты назад, CCCP сказал: А лучше Ray Tracing. Ну, лишними лучи не будут, но если выбирать, то длсс. С ним хоть буст производительности в виаре получим хороший. А то как-то стыдно. В дцп длсс есть, даже в вартундере есть, а тут нет. 3
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 8 февраля Автор 1CGS Опубликовано: 8 февраля Dlss, ray tracing... Это как на авто, есть или нет парктроников. В целом ничего не меняется, базово авто остаётся на 4 колёсах и рулём. Может в одной из летучек расскажем, задавайте вопросы к ним в форме: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfRcruUfvc6ovVRCKrBI7miApAZfw2W7LTePagNhmYuCJawFg/viewform?pli=1
Drunky Опубликовано: 8 февраля Опубликовано: 8 февраля 1 час назад, -DED-Rapidus сказал: Это как на авто, есть или нет парктроников. Сравнивать технологию, драматически влияющую на производительность в играх, с парктроником в авто - это, конечно, сильно. 1 4
CCCP Опубликовано: 8 февраля Опубликовано: 8 февраля 1 час назад, Drunky сказал: Сравнивать технологию, драматически влияющую на производительность в играх, с парктроником в авто - это, конечно, сильно. Мне кажется имелось ввиду, что в целом основа игры не меняется и потому эту технологию можно прикрутить. Вопрос готовы ли разработчики потратить на это ресурсы. Ну, я так понял ответ. 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 9 февраля Автор 1CGS Опубликовано: 9 февраля 1 час назад, CCCP сказал: Мне кажется имелось ввиду, что в целом основа игры не меняется и потому эту технологию можно прикрутить. Вопрос готовы ли разработчики потратить на это ресурсы. Ну, я так понял ответ. Да, именно так и если хотите услышать ответ в одной из летучек обязательно задавайте через форму, ссылку я выше дал, спасибо.
BBC Опубликовано: 9 февраля Опубликовано: 9 февраля 08.02.2025 в 06:59, -DED-Rapidus сказал: Видимо не судьба. А я наоборот, три раза просмотрел. Понравилось, что если слегка прищуриться, то может показаться что это не рендер, а настоящий природный видос. Наконец то Ил-2 будет без всяких натяжек будет выглядеть очень красиво. 1 2
h777ax24 Опубликовано: 9 февраля Опубликовано: 9 февраля ....Выглядит кокпит конечно - Ваау!, потрясающе, однозначно!!! Ландшафт с освещением тоже впечатляет!!! Очень будем ждать, очень.. Вам сил, времени и здоровья, воплотить для нас все то, что Вы задумали и запланировали!!!! А улучшения графические, эффекты для уже выпущенных всех карт ТВД и планеров видимо не планируется ?! силы все положены на Корею и Одессу с Карелией... Ну что же, будем ждать!!! 2
Felix_13 Опубликовано: 11 февраля Опубликовано: 11 февраля (изменено) 07.02.2025 в 21:09, Ebot сказал: Да! Кабины отвал башки. 👍 Есть конечно некоторая угловатость, но скорей это дань производительности . Детализация на высоте. Кабины - отвал башки, но это косметика конечно хороша сама по себе, но если она будет кликабельная вот тогда это будет - отвал башки. Нужно чтобы можно было понажимать всякие кнопочки в кабине как в бобике, чтобы они влияли на управление полёта. Можно сделать даже так, попробовать добавить эту возможность для тех кто хочет, а для тех кто не хочет - сделать, чтобы можно было их не использовать. Тогда охват аудитории вырастет. Ну и отдельные вирпилы будут очень рады. Я буду точно в восторге. Изменено 11 февраля пользователем Felix_13 2
Ebot Опубликовано: 11 февраля Опубликовано: 11 февраля 38 минут назад, Felix_13 сказал: Нужно чтобы можно было понажимать всякие кнопочки в кабине как в бобике, чтобы они влияли на управление полёта. В Идеале оно конечно так. Правда тогда бы каждый самолет стоил бы от 5000 р. за шт. и разрабатывался бы несколько лет. И да, я знаю что концепция проекта не подразумевает кликабельность. Но вот отдельные элементы сделать кликабелными было бы реально не плохо. Например каких либо второстепенных систем , чтобы игроку это все не приходилось бы запоминать и назначать в настройках. Какие то крутилки высотомера, или арретирования приборов .. , подсветка приборов, прицела, управление радиостанцией и т.д. 1
Felix_13 Опубликовано: 11 февраля Опубликовано: 11 февраля (изменено) 28 минут назад, Ebot сказал: В Идеале оно конечно так. Правда тогда бы каждый самолет стоил бы от 5000 р. за шт. и разрабатывался бы несколько лет. И да, я знаю что концепция проекта не подразумевает кликабельность. Но вот отдельные элементы сделать кликабелными было бы реально не плохо. Например каких либо второстепенных систем , чтобы игроку это все не приходилось бы запоминать и назначать в настройках. Какие то крутилки высотомера, или арретирования приборов .. , подсветка приборов, прицела, управление радиостанцией и т.д. Скажу за себя, если бы мне в целом понравился симулятор, то я бы купил истребитель Советский с кликабельной кабиной за 5 тыщ. Лично для меня важно погружение и исследование разных свойств машины, хотя-бы даже в симуляторе, я бы проштудировал разные инструкции по эксплуатации самолёта и получил бы от этого удовольствие и потом применил собственно эти знания в самом симуляторе. Изменено 11 февраля пользователем Felix_13
Sashka13 Опубликовано: 12 февраля Опубликовано: 12 февраля 9 часов назад, Felix_13 сказал: кажу за себя, если бы мне в целом понравился симулятор, то я бы купил истребитель Советский с кликабельной кабиной за 5 тыщ. Лично для меня важно погружение и исследование разных свойств машины, хотя-бы даже в симуляторе, я бы проштудировал разные инструкции по эксплуатации самолёта и получил бы от этого удовольствие и потом применил собственно эти знания в самом симуляторе. Так есть же конкуренты и у них всё это есть и советские самолёты и кнопочки и инструкции по эксплуатации и цены какие тебя устраивают. Погружайся в своё удовольствие. 1 1 4
Felix_13 Опубликовано: 12 февраля Опубликовано: 12 февраля (изменено) 12 часов назад, Sashka13 сказал: Так есть же конкуренты и у них всё это есть и советские самолёты и кнопочки и инструкции по эксплуатации и цены какие тебя устраивают. Погружайся в своё удовольствие. Я не хочу погружаться в игры конкурентов, мне нравится студия 1С и их продукт. Надеюсь они всё же когда-нибудь сделают кликабельную кабину. 13 часов назад, Sashka13 сказал: Так есть же конкуренты и у них всё это есть и советские самолёты и кнопочки и инструкции по эксплуатации и цены какие тебя устраивают. Погружайся в своё удовольствие. Я конечно не знаю насколько это трудозатратно в плане ресурсов и сложности в техническом аспекте, но хотя-бы по одной экспериментальной машине каждой стороне конфликта с кликабельным кокпитом сделали и посмотрели как бы продавалась. С одной стороны они бы удовлетворили запросы некоторой части вирпильского сообщества с другой оценили бы насколько это окупаемо, ну расширили бы базу для привлечения вирпилов, мол хочешь попроще - держи попроще, хочешь большей интерактивности, пожалуйста есть такая возможность, но придётся доплатить. Изменено 12 февраля пользователем Felix_13 1 1 1 1 1
=19GvFAB=Lans Опубликовано: 12 февраля Опубликовано: 12 февраля (изменено) Что ещё предложишь, может быть танки управляемые?🤣 Чисто поглядеть-попробовать Изменено 12 февраля пользователем =19GvFAB=Lans
Ebot Опубликовано: 12 февраля Опубликовано: 12 февраля 2 минуты назад, =19GvFAB=Lans сказал: Что ещё предложишь, может быть танки управляемые?🤣 Чисто поглядеть-попробовать 1
Felix_13 Опубликовано: 12 февраля Опубликовано: 12 февраля 20 минут назад, =19GvFAB=Lans сказал: Что ещё предложишь, может быть танки управляемые?🤣 Чисто поглядеть-попробовать О Танках, пусть любители данной тематики предлагают, я предлагаю чисто то, что хотел-бы видеть в игре как потребитель данного продукта. 22 минуты назад, =19GvFAB=Lans сказал: Что ещё предложишь, может быть танки управляемые?🤣 Чисто поглядеть-попробовать ХЗ, чего-то такого смешного я предложил, логично, что в авиасимуляторах должна быть большая интерактивность с органами управления летательным аппаратом. Но тут дело упирается в ценовую политику, техническую реализацию и окупаемость - востребованность у аудитории. К примеру есть симуль подводного флота UBout - пошёл по пути не упрощения, а дал возможность подстроить геймплей под нужды потребителя и все остались довольны. Кто-то сначала пробует попроще, потом ему это нравится, человек начинает углубляться и усложнять свой геймплей.
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 12 февраля Опубликовано: 12 февраля Два кликабельных По 2 этому господину
Sashka13 Опубликовано: 13 февраля Опубликовано: 13 февраля 11 часов назад, Felix_13 сказал: Я не хочу погружаться в игры конкурентов, мне нравится студия 1С и их продукт. Вот здесь я с тобой полностью солидарен. Но кликабы они не собираются делать и сказано это уже давно и однозначно.
Sayan Опубликовано: 13 февраля Опубликовано: 13 февраля 10 часов назад, =19GvFAB=Lans сказал: Что ещё предложишь, может быть танки управляемые?🤣 Чисто поглядеть-попробовать "...Только через неделю Зоркий Глаз увидел, что в тюрьме не хватает одной стены" Попробовать-сюда: https://il2sturmovik.ru/store/tank-crew/ 1 1
Lofte Опубликовано: 13 февраля Опубликовано: 13 февраля 12 часов назад, =19GvFAB=Lans сказал: Что ещё предложишь, может быть танки управляемые?🤣 Даа.. Управляемые танки! Это ж надо до такого додуматься? Полнейшая жесть...) 2
Felix_13 Опубликовано: 13 февраля Опубликовано: 13 февраля (изменено) 18 часов назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал: Два кликабельных По 2 этому господину За ваш счёт разумеется ! я рассчитывал на свистки Изменено 13 февраля пользователем Felix_13
Slayer Опубликовано: 13 февраля Опубликовано: 13 февраля (изменено) Как по мне важна не сама кликабельность, а глубина проработки систем. Т.е. можно сделать "кликабельный стенд" где всё будет кликаться и вертеться (до мелочей, без исключений), а сами системы в к примеру могут быть сделаны "примерно", не реалистично. Не хотелось бы кидать камень сами знаете в чей огород, но вот какая штука - в том огороде у полностью кликабельной Доры топливная система работает на сколько понял именно "примерно". Суть в том что в мануале Доры есть описание "перелива" топлива из переднего бака в задний - при расходовании топлива передний бак судя по описанию всегда должен быть полон (там закольцовано), излишек топлива переливается в задний бак, всё автоматизировано - т.е. на реальном система устроена так, что при включении крана на выбор обоих баков сначала расходуется полностью задний, потом передний (при этом белая сигнальная лампа заднего должна загораться первой при выработке топлива из него, красная сигнальная лампа переднего - второй при выработке топлива соотв. из него). Выглядит это логично - система "светофора" - белый = топлива ещё много но нужно подумать о возвращении, красный = пора искать куда садиться. Размеры баков различаются - передний больше. В симуляторе судя по всему не реализован этот самый "перелив", при выборе обоих баков топливо просто одновременно берётся из обоих, в результате когда кончается в заднем баке (раньше чем в переднем - он меньше), загорается белая лампа (первой), когда кончается в переднем - красная (арбакадабра в общем). Несколько раз поднимал вопрос - 0 внимания (ответом не удосужили), видимо УНВП. Это к тому, что кликабельность не говорит о качестве. зы на А-8 то-же самое - видимо по наследству перешло :). Изменено 13 февраля пользователем Slayer 1
Ebot Опубликовано: 13 февраля Опубликовано: 13 февраля 1 час назад, Slayer сказал: Как по мне важна не сама кликабельность, а глубина проработки систем. Т.е. можно сделать "кликабельный стенд" где всё будет кликаться и вертеться (до мелочей, без исключений), а сами системы в к примеру могут быть сделаны "примерно", не реалистично. Не хотелось бы кидать камень сами знаете в чей огород, но вот какая штука - в том огороде у полностью кликабельной Доры топливная система работает на сколько понял именно "примерно". Суть в том что в мануале Доры есть описание "перелива" топлива из переднего бака в задний - при расходовании топлива передний бак судя по описанию всегда должен быть полон (там закольцовано), излишек топлива переливается в задний бак, всё автоматизировано - т.е. на реальном система устроена так, что при включении крана на выбор обоих баков сначала расходуется полностью задний, потом передний (при этом белая сигнальная лампа заднего должна загораться первой при выработке топлива из него, красная сигнальная лампа переднего - второй при выработке топлива соотв. из него). Выглядит это логично - система "светофора" - белый = топлива ещё много но нужно подумать о возвращении, красный = пора искать куда садиться. Размеры баков различаются - передний больше. В симуляторе судя по всему не реализован этот самый "перелив", при выборе обоих баков топливо просто одновременно берётся из обоих, в результате когда кончается в заднем баке (раньше чем в переднем - он меньше), загорается белая лампа (первой), когда кончается в переднем - красная (арбакадабра в общем). Несколько раз поднимал вопрос - 0 внимания (ответом не удосужили), видимо УНВП. Это к тому, что кликабельность не говорит о качестве. зы на А-8 то-же самое - видимо по наследству перешло :). А насос в котором стоит? Не знаю как там на Доре, но например , у меня в УАЗике тоже два бака, но насос стоит только в правом . Топливо из левого перетекает в правый самотеком (а точнее подсосом ), за счет разницы давления. И получается так что правый (где стоит насос) всегда наполняется из левого, пока в нем не кончится топливо. И только потом начинает расходоваться сам. Если правый бак переполнен, то излишки топлива возвращаются обратно в левый. И так циркулирует без остановки. Пока из левого есть что подсасывать.. Если остановить двигатель и соотв. насос., то какая какая о часть топлива из основного правого перетекает обратно в левый.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас