72AGs_Buzoter Опубликовано: 6 февраля Опубликовано: 6 февраля (изменено) Вот все хвалят ила за физику, и вроде бы она даже - гордость разработчиков. Но как же дико видеть, когда у самолета отрывает крыло под корень, а он продолжает лететь по прямой или боком. Такого просто быть не может - подъемная сила оставшегося крыла будет крутить самолет как кленовое семечко и даже оставшийся элерон тут не поможет. Глядя на такие фокусы честно говоря не верится, что в игре какая-то там физика обсчитывается с учетом взаимодействия с окружающей средой, а значит и говорить о "физике" пожалуй даже неприлично. Скрипты, правила, но но не физика. Случайно написал в Корею, я имел в виду конечно же ВС. Но символично. Изменено 6 февраля пользователем 72AGs_Buzoter 1 1
-DED-geny Опубликовано: 6 февраля Опубликовано: 6 февраля 38 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал: Такого просто быть не может - подъемная сила оставшегося крыла будет крутить самолет как кленовое семечко и даже оставшийся элерон тут не поможет. В какую сторону крутить? Какой угол атаки будет у оставшегося крыла и почему? Будет ли этот угол увеличиваться, уменьшатся, а может будет переменным или стабилизируется и почему? Где будет центр масс? Как изменится момент инерции? Что с фокусом самолета произойдет и суммарным моментом? А моторчик в каком режиме? Я бы не решился утверждать, как его будет крутить не ответив на все эти(и еще много других) вопросы. 1
72AGs_Buzoter Опубликовано: 6 февраля Автор Опубликовано: 6 февраля 2 минуты назад, -DED-geny сказал: В какую сторону крутить? Какой угол атаки будет у оставшегося крыла и почему? Будет ли этот угол увеличиваться, уменьшатся, а может будет переменным или стабилизируется и почему? Где будет центр масс? Как изменится момент инерции? Что с фокусом самолета произойдет и суммарным моментом? А моторчик в каком режиме? Я бы не решился утверждать, как его будет крутить не ответив на все эти(и еще много других) вопросы. Центр масс скорее всего останется в пределах фюзеляжа, подъемная сила крыла +- половина массы самолета (он же летел перед этим опираясь на крылья, верно?). Какой бы момент инерции не был, его раскрутит за секунды.
-DED-geny Опубликовано: 6 февраля Опубликовано: 6 февраля 6 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал: (он же летел перед этим опираясь на крылья, верно?). Откуда я знаю на что он опирался?! Может он летел вертикально вверх и "опирался" на хвост?! А может вниз и опирался на винт?! :))) 7 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал: подъемная сила крыла +- половина массы самолета Соглашусь , что +- его раскрутит или нет! :)))
72AGs_Buzoter Опубликовано: 6 февраля Автор Опубликовано: 6 февраля (изменено) 9 минут назад, -DED-geny сказал: Откуда я знаю на что он опирался?! Может он летел вертикально вверх и "опирался" на хвост?! А может вниз и опирался на винт?! :))) Соглашусь , что +- его раскрутит или нет! :))) Можно конечно сколько угодно юродствовать, но в сети полно видео катастроф с разрушением крыла и последующим вращением, а вот чтобы самолет после такого падал стабильно и не припомню. Изменено 6 февраля пользователем 72AGs_Buzoter 2
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 6 февраля Опубликовано: 6 февраля (изменено) Недавно, в одном другом симе на Су 25Т так же крылья оторвало почти под двигатели. И так нормально, живенько летел дальше в горизонте, да еще и с пожаром и рулился нормально рулем направления (им же и крен успешно компенсировался, а по тангажу двигателями рулил). Сесть бы не сел, но пролететь мог бы очень много. А вот в описанном (вашем) выше случае самоль хотябы падал. Это так, вообще. А в частности: на серваке на А 20 я как то оторвал крыло - закрутило как вентилятор! Так товарищи закрутило, что пайлот не смог покинуть самоль. Так и бабахнулся. Единственная гибель пайлота у меня была на ФЛ серваке из за этой закрутки. Так что как сказать, нету физики совсем? Тут разбираться надо, может вообще баг Изменено 6 февраля пользователем 150_GIAP-Red_Dragon
72AGs_Buzoter Опубликовано: 6 февраля Автор Опубликовано: 6 февраля (изменено) 1 час назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал: Недавно, в одном другом симе на Су 25Т так же крылья оторвало почти под двигатели. И так нормально, живенько летел дальше в горизонте, да еще и с пожаром и рулился нормально рулем направления (им же и крен успешно компенсировался, а по тангажу двигателями рулил). Сесть бы не сел, но пролететь мог бы очень много. А вот в описанном (вашем) выше случае самоль хотябы падал. Это так, вообще. А в частности: на серваке на А 20 я как то оторвал крыло - закрутило как вентилятор! Так товарищи закрутило, что пайлот не смог покинуть самоль. Так и бабахнулся. Единственная гибель пайлота у меня была на ФЛ серваке из за этой закрутки. Так что как сказать, нету физики совсем? Тут разбираться надо, может вообще баг Бывает, что и крутит, но очень часто просто летит на боку, а бывает, что крутит наоборот слишком быстро, чего тоже быть не может. Под физикой я тут имел в виду взаимодействие одного физического объекта - самолета с другим - воздухом, впечатление такое, что этого как раз и нету. Изменено 6 февраля пользователем 72AGs_Buzoter
Ebot Опубликовано: 6 февраля Опубликовано: 6 февраля А мне показалось что тут физики нет и какой то скрипт используется. 3
tyt-alex2811 Опубликовано: 4 марта Опубликовано: 4 марта (изменено) 06.02.2025 в 14:12, 72AGs_Buzoter сказал: Вот все хвалят ила за физику, и вроде бы она даже - гордость разработчиков. Но как же дико видеть, когда у самолета отрывает крыло под корень, а он продолжает лететь по прямой или боком. Такого просто быть не может - подъемная сила оставшегося крыла будет крутить самолет как кленовое семечко и даже оставшийся элерон тут не поможет. Глядя на такие фокусы честно говоря не верится, что в игре какая-то там физика обсчитывается с учетом взаимодействия с окружающей средой, а значит и говорить о "физике" пожалуй даже неприлично. Скрипты, правила, но но не физика. Случайно написал в Корею, я имел в виду конечно же ВС. Но символично. Возможно в вашем случае сыграли роль иные факторы. Не разу не видел ничего подобного, наоборот часто случается, что при сильном повреждении одного из крыльев, даже если не случился отрыв, самолет начинает медленно заваливать и постепенно кренит в землю из за разницы подъемных сил, без возможности исправить положение элеронами А в целом, подобные утверждения сложно обсуждать, не смотря на их важность. Нужно либо видео, которое демонстрирует тему и уже по нему можно делать какие то суждения и анализ. А еще лучше найти в файлах игры прямое подтверждение тому, что вы говорите. Иначе это выглядит как обычные спекуляции, теории заговора и полный Xfiles.))) Изменено 4 марта пользователем tyt-alex2811
YUREK65 Опубликовано: 4 марта Опубликовано: 4 марта 1 час назад, tyt-alex2811 сказал: 06.02.2025 в 14:12, 72AGs_Buzoter сказал: Вот все хвалят ила за физику, и вроде бы она даже - гордость разработчиков. Но как же дико видеть, когда у самолета отрывает крыло под корень, а он продолжает лететь по прямой или боком. Такого просто быть не может - подъемная сила оставшегося крыла будет крутить самолет как кленовое семечко и даже оставшийся элерон тут не поможет. Глядя на такие фокусы честно говоря не верится, что в игре какая-то там физика обсчитывается с учетом взаимодействия с окружающей средой, а значит и говорить о "физике" пожалуй даже неприлично. Скрипты, правила, но но не физика. Случайно написал в Корею, я имел в виду конечно же ВС. Но символично. Возможно в вашем случае сыграли роль иные факторы. Не разу не видел ничего подобного, наоборот часто случается, что при сильном повреждении одного из крыльев, даже если не случился отрыв, самолет начинает медленно заваливать и постепенно кренит в землю из за разницы подъемных сил, без возможности исправить положение элеронами А в целом, подобные утверждения сложно обсуждать, не смотря на их важность. Нужно либо видео, которое демонстрирует тему и уже по нему можно делать какие то суждения и анализ. А еще лучше найти в файлах игры прямое подтверждение тому, что вы говорите. Иначе это выглядит как обычные спекуляции, теории заговора и полный Xfiles.))) Изменено 1 час назад пользователем tyt-alex2811 Напрасно спорите товарищ. Зайдите на ютуб- канал уважаемого iluha 220782. Ролик 2-х годичной давности, называется " Гайд по полету без крыльев на Р-39L". Так там левое крыло отбито наполовину,правое на треть. И " Кобра" вполне себе успешно садится. VPN вам в помощь.
Student33 Опубликовано: 5 марта Опубликовано: 5 марта (изменено) Откопали-таки стюардессу. Ну что, будем терзать берцовую кость создателя ФМ?) Изменено 5 марта пользователем Student33 2
Lofte Опубликовано: 5 марта Опубликовано: 5 марта что эта ветка делает в разделе про Корею? она меня раздражает. уберите)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас