Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый вечер. Не знаю даже с чего и начать.))

Скрытый текст

Короче. Карьера ОБП, 440 Sqn RCAF, дата 2.11.1944 г., время вылета 08.44., миссия "Боевое патрулирование". Вылетаю я значит на "Тайфуне" лидером группы, спустя некоторое время недалеко от Dorsten замечаю одиноко ползущий паровоз с парочкой вагонов, ну, думаю, ща я тебя разделаю под орех! Захожу в лобовую и из всех 4 пушек "Хиспано" фигачу ему прямо в лоб! И.... Ничего... один вагон уничтожен, а паровоз продолжает свой путь как нивчем не бывало, вот только скорость "слегка увеличил". Ладно, делаю боевой разворот и захожу ему в хвост! Но! Смотрю он ускоряется, врешь, думаю! Не уйдешь! А он еще быстрее... Я Обороты до отсечки, наддув на полную, смотрю на приборку у меня скорость уже 560!, а он удаляется!!! Как так??? Я не сдаюсь! Радиаторы закрыты, чрезвычайный режим, скорость почти 580, а он уходит!!! Да еще и петлять начал как заяц!😂 В конечном итоге я спалил движок, но так его и не догнал!!! Уважаемые разработчики, скажите пожалуйста, что это за "вундер вафля" появилась на вооружении у немцев? Я вроде историю учил не плохо, но вот, что то не припоминаю реактивного паровоза у фрицев в 1944 году😂 Хорошо додумался в какой то момент включить запись трека, правда не знаю как его сюда выложить, а то бы все посмеялись как я гонялся за паровозом по всей Бельгии🤣

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
18 часов назад, Ebot сказал:

на 1060  скорей всего даже не  стартанет

 

22 часа назад, Nblg_Magni сказал:

.... с моими Intel(R) Core(TM) i5-9400 CPU @ 2.90GHz, RAM 32,0 ГБ  и GeForce GTX 1080 8gb ...


У человека 1080 с 8 Gb так что стартанёт :) или еще вот так можно - "дёшево и сердито"

Опубликовано:

Сделайте уже свободный чат на этом форуме 😂

Опубликовано:
7 часов назад, Vostochniy сказал:

А я вот жду, что по требованиям для ультра настроек. Минимальные/средние - вообще не интересно. Комп точно с нуля под Корею собирать. Надеюсь хотя бы в 150К уложиться)

150 это только на видеокарту 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, varan_555 сказал:

Добрый вечер. Не знаю даже с чего и начать.))

Короче. Карьера ОБП, 440 Sqn RCAF, дата 2.11.1944 г., время вылета 08.44., миссия "Боевое патрулирование". Вылетаю я значит на "Тайфуне" лидером группы, спустя некоторое время недалеко от Dorsten замечаю одиноко ползущий паровоз с парочкой вагонов, ну, думаю, ща я тебя разделаю под орех! Захожу в лобовую и из всех 4 пушек "Хиспано" фигачу ему прямо в лоб! И.... Ничего... один вагон уничтожен, а паровоз продолжает свой путь как нивчем не бывало, вот только скорость "слегка увеличил". Ладно, делаю боевой разворот и захожу ему в хвост! Но! Смотрю он ускоряется, врешь, думаю! Не уйдешь! А он еще быстрее... Я Обороты до отсечки, наддув на полную, смотрю на приборку у меня скорость уже 560!, а он удаляется!!! Как так??? Я не сдаюсь! Радиаторы закрыты, чрезвычайный режим, скорость почти 580, а он уходит!!! Да еще и петлять начал как заяц!😂 В конечном итоге я спалил движок, но так его и не догнал!!! Уважаемые разработчики, скажите пожалуйста, что это за "вундер вафля" появилась на вооружении у немцев? Я вроде историю учил не плохо, но вот, что то не припоминаю реактивного паровоза у фрицев в 1944 году😂 Хорошо додумался в какой то момент включить запись трека, правда не знаю как его сюда выложить, а то бы все посмеялись как я гонялся за паровозом по всей Бельгии🤣

 

можно заснять видео. 

 

У меня тоже прикол -  в РОФ   дерево призрак.  Несколько самолётов уже списал и все никак не мог  понять что я делаю не так..

Скрытый текст

 

image.thumb.png.2f530412a41fb952fefc401f7b2a1805.png

 

 

  

Изменено пользователем Ebot
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Ebot сказал:

150 это только на видеокарту 

Что, даже без виаров и для разрешения FHD? Ну тогда хотя бы 200 за всё))) Если больше - Корея меня "подождёт" на неопределённый срок.

Изменено пользователем Vostochniy
  • 1CGS
Опубликовано:
9 часов назад, varan_555 сказал:

Добрый вечер. Не знаю даже с чего и начать.))

Короче. Карьера ОБП, 440 Sqn RCAF, дата 2.11.1944 г., время вылета 08.44., миссия "Боевое патрулирование". Вылетаю я значит на "Тайфуне" лидером группы, спустя некоторое время недалеко от Dorsten замечаю одиноко ползущий паровоз с парочкой вагонов, ну, думаю, ща я тебя разделаю под орех! Захожу в лобовую и из всех 4 пушек "Хиспано" фигачу ему прямо в лоб! И.... Ничего... один вагон уничтожен, а паровоз продолжает свой путь как нивчем не бывало, вот только скорость "слегка увеличил". Ладно, делаю боевой разворот и захожу ему в хвост! Но! Смотрю он ускоряется, врешь, думаю! Не уйдешь! А он еще быстрее... Я Обороты до отсечки, наддув на полную, смотрю на приборку у меня скорость уже 560!, а он удаляется!!! Как так??? Я не сдаюсь! Радиаторы закрыты, чрезвычайный режим, скорость почти 580, а он уходит!!! Да еще и петлять начал как заяц!😂 В конечном итоге я спалил движок, но так его и не догнал!!! Уважаемые разработчики, скажите пожалуйста, что это за "вундер вафля" появилась на вооружении у немцев? Я вроде историю учил не плохо, но вот, что то не припоминаю реактивного паровоза у фрицев в 1944 году😂 Хорошо додумался в какой то момент включить запись трека, правда не знаю как его сюда выложить, а то бы все посмеялись как я гонялся за паровозом по всей Бельгии🤣

В разделе такие https://forum.il2sturmovik.ru/forum/50-обсуждение-технических-вопросов-и-сбор-сообщений-об-ошибках/   такие случаи публикуются, вижу, что уже написали, спасибо. Проблема ранее озвучивалась, известна и поставлена в очередь не устранение.

7 часов назад, Ebot сказал:

У меня тоже прикол -  в РОФ   дерево призрак.  Несколько самолётов уже списал и все никак не мог  понять что я делаю не так..

 

Район точный дайте с деревом пожалуйста мне в личку

Опубликовано:
10 часов назад, varan_555 сказал:

Добрый вечер. Не знаю даже с чего и начать.))

  Скрыть содержимое

Хорошо додумался в какой то момент включить запись трека, правда не знаю как его сюда выложить, а то бы все посмеялись как я гонялся за паровозом по всей Бельгии🤣

 

Сам трек размести например: на яндекс диске, а здесь выложи только ссылку на сам трек. 

Опубликовано:
7 часов назад, Vostochniy сказал:

Что, даже без виаров и для разрешения FHD? Ну тогда хотя бы 200 за всё))) Если больше - Корея меня "подождёт" на неопределённый срок.

 

Ну хз на самом деле.  По ценам разброс большой. Я просто не знаю какая видеокарта понадобится для ультра настроек, причем не только на момент выхода , а так что бы с запасом. 

 

В моем понимании это семейство карт  40хх 

 

Если 16 гб память то - 100 т руб. будь добр .

 

Пока торопится не буду. Моей 3070 думаю хватит. А там посмотрим. 

1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

 

 

Район точный дайте с деревом пожалуйста мне в личку

 

Хорошо. Вечером скину. 👌

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
7 минут назад, Ebot сказал:

Если 16 гб память то - 100 т руб. будь добр .

Вполне можно 3090 за 70 найти. Тут не сколько мощь чипа, сколько объем видеопамяти больше нужен. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Вполне можно 3090 за 70 найти. Тут не сколько мощь чипа, сколько объем видеопамяти больше нужен. 

Вот поэтому ждём, товарищи, вашей команды и указаний "из Центра") 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
10 часов назад, Sashka13 сказал:

Сам трек размести например: на яндекс диске, а здесь выложи только ссылку на сам трек. 

Попробую, но я в яндексе не зарегистрирован, ели можно без регистрации выложить, то сделаю.

  • -DED-Rapidus открепил тему
Опубликовано:
13 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Вполне можно 3090 за 70 найти. Тут не сколько мощь чипа, сколько объем видеопамяти больше нужен. 

Спасибо за ориентировку по видеокарте, а по процессору что? Многопоток, тактовая частота? 3-4 Ггц хватит? 13900KF - в рекомендуемых или минимальных требованиях будет по конфигу?

Опубликовано: (изменено)

Вопрос про новый Ил: игрока  осьминога  уберут?( нельзя одной рукой  одинаково делать одни и те же действия),   и уберут взгляд на 180? 

Изменено пользователем Clyde_frog
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 часов назад, Clyde_frog сказал:

Вопрос про новый Ил: игрока  осьминога  уберут?( нельзя одной рукой  одинаково делать одни и те же действия),   и уберут взгляд на 180? 

Эта "фича" была в БоБике, от неё сильно плевались.

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, Clyde_frog сказал:

Вопрос про новый Ил: игрока  осьминога  уберут?( нельзя одной рукой  одинаково делать одни и те же действия),   и уберут взгляд на 180? 

А давайте всё-таки игра про воздушный бой пусть такой и останется.  Совершенно нет никакой необходимости создавать себе трудности на ровном месте и потом их героически преодолевать. А если нравится нажимать кнопочки - пожалуйста покупайте модуль ДКС, компанию к нему и наслаждайтесь.

2 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Эта "фича" была в БоБике, от неё сильно плевались.

Более того - эта "фича" стала одной и причин провала игры, с потенциалом в разы большим, чем ВС.

Изменено пользователем 72AGs_Buzoter
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я бы не сказал, что именно эта фича убила БзБ, всего лишь опция в настройке сложности.

БзБ не "полетел" из-за своей сырости.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 часов назад, Clyde_frog сказал:

Вопрос про новый Ил: игрока  осьминога  уберут?( нельзя одной рукой  одинаково делать одни и те же действия),   и уберут взгляд на 180? 

...и обладатели дешевых не программируемых девайсов будут мучатся еще больше, а владельцы ВИРПИЛов и ВКБ просто настроят программно все (условно) на одну кнопку без проблем прям на девайсах

Опубликовано:
14 часов назад, Clyde_frog сказал:

осьминога  уберут?

А сейчас реалистично сделано, тянуть РУС, единовременно открывать радиаторы, закрылки , ходить за РУДом, крутить стабилизатор(триммера)?

Опубликовано:

Любую идею можно довести до маразма. И это как раз тот случай, когда от "реализма" в кавычках больше вреда, чем пользы.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
2 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Я бы не сказал, что именно эта фича убила БзБ, всего лишь опция в настройке сложности.

БзБ не "полетел" из-за своей сырости.

Я тоже не соглашусь. Чрезмерная сложность управления (читай "реалистичность") для симулятора воздушного боя, дурацкий интерфейс, неудачно выбранный ТВД на первом этапе не дали набрать игре аудиторию, а без аудитории исправлять косяки стало не за что и проект загох. Да и не такие уж были страшные косяки - помню, вполне можно было летать ещё в 12 году. Кстати, когда все-таки косяки исправили, БОБ так и не набрал популярность. На мой взгляд именно концептуальные ошибки геймплея и ещё более неудачная его реализация были причиной неудачи. 

Опубликовано:

Это отключаемая настройка сложности. Убрав ее в настройках сложности сервера или у себя локально эта "проблема" легко решалась.

А вот то, что игра была не оптимизирована, забагована, "антиэпилепсирована" и т. д. ее похоронило.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Clyde_frog сказал:

А сейчас реалистично сделано, тянуть РУС, единовременно открывать радиаторы, закрылки , ходить за РУДом, крутить стабилизатор(триммера)?

А вы бы хотели врезаться в землю, потому что уже нажали кнопку открытия радиатора, и подкрутили тример, и ваш аплуа руки от штурвала отпустил...
Как определять приоритет тех действий, межу которыми реальный человек распределяет внимание без проблем (особенно учитывая то, что человек может прервать любое продолжительное действие в любом месте и вернуться к нему, несколько позже)
 

Опубликовано:

Одна рука, одно действие. Либо открываешь радиатор ,либо крутишь триммера, закрылки и т.д Другая   постоянно на РУСе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мы итак большую часть времени крутим что-то одно. Другое дело, что кручение чего-то одновременно не приводит к какому-то ярко выраженному выигрышу. А вот приведение программных ограничений к действиям приводит к глупейшим ситуациям, когда после взлета впиливаешься в землю от того, что потянулся поднимать закрылки или уж совсем такая банальная проблема как шум резюков у джойстика. Это просто дебильная "фича", если так хочется с ней полетать - велком в БоБ.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, Clyde_frog сказал:

Одна рука, одно действие. Либо открываешь радиатор ,либо крутишь триммера, закрылки и т.д Другая   постоянно на РУСе.

 

Да там выигрыш то не существенный.   Триммера  можно вообще не крутить . Они нужные лишь  для  снятия нагрузки в длительном полете, чтоб летчик не уставал.   В бою - непонятно зачем.  

 

Одновременно крутить и  все сразу просто  нет смысла.   В любом случае  перехват руки это секундное дело.   (говорю это как  обладатель как раз отдельных рычажков, которому неизбежно приходится перекладывать руки)

 

Вот смену барабана  на пулеметах в FC я бы ограничил ,  горизонтальным положением самолета.   

 

 

 

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...