Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток, товарищи! По странному стечению обстоятельств, стал обладателем Microsoft FF2 и сразу как-то руки зачесались попробовать этот хвалёный фидбек. Джойстик в 10 винде определился без всяких плясок, в ДКС фидбек работает, а вот в Ил-2 как-то не задалось - ручка вялая и всё тут. Может быть тут есть владельцы сего чудного девайса, подскажите пожалуйста, куда копать.

Опубликовано:

В настройках включена обратная связь?

Опубликовано:
47 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

В настройках включена обратная связь?

Конечно. Ручка упругая в центре, но стоит запустить Ил-2 и она сразу вянет.

Опубликовано:

Тогда танцы с бубном. Эта игра очень не любит FFB.

Для начала попробуй сменить USB порт. Желательно на тот, который сидит на другом контроллере MB.

Пробуй несколько попыток входа в игру. Открывать/закрывать окно игры или окно настроек в игре, включать/выключать обратную связь в игре.

Игра может во время этих телодвижений "увидеть" FFB или "потерять" если все работает нормально.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Добрый день всем вирпилам. Тема наверное мертвая . Но может кто и сталкивался с такой проблемой. Джойстик Microsoft side winder ffb2.

В  игре , при тримировании по тангажу возникает усилие на ручке по крену. И наоборот. 

Тоесть кнопки тримировании по тангажу назначены,в техночате идут проценты по тангажу, зрительно  крутится штурвальчик тангажа но усилие меняется по крену. На лагг 3 ,где есть триммер по крену ,ситуация обратная. Крутиш крен ,усилие меняется в канале тангажа.

Что интересно , переставной стабилизатор на синих , работает правильно. Думал уже с джойстиком что-то не так. Но в ил 2 старичке всё работает правильно. В ДКС тоже всё отлично. 

Игру только заново поставил. Папку импут удалял. 

Джойстик втыкал в разные юсб.

Ничего не помогает. ...

Может есть ещё варианты решения данной проблемы.?

Опубликовано:
9 минут назад, Sorro79 сказал:

Добрый день всем вирпилам. Тема наверное мертвая . Но может кто и сталкивался с такой проблемой. Джойстик Microsoft side winder ffb2.

В  игре , при тримировании по тангажу возникает усилие на ручке по крену. И наоборот. 

Тоесть кнопки тримировании по тангажу назначены,в техночате идут проценты по тангажу, зрительно  крутится штурвальчик тангажа но усилие меняется по крену. На лагг 3 ,где есть триммер по крену ,ситуация обратная. Крутиш крен ,усилие меняется в канале тангажа.

Что интересно , переставной стабилизатор на синих , работает правильно. Думал уже с джойстиком что-то не так. Но в ил 2 старичке всё работает правильно. В ДКС тоже всё отлично. 

Игру только заново поставил. Папку импут удалял. 

Джойстик втыкал в разные юсб.

Ничего не помогает. ...

Может есть ещё варианты решения данной проблемы.?

Такое видел только на не лицензионном Windows'e. А так, вроде, не должно быть проблем.

Опубликовано:
17 минут назад, Sorro79 сказал:

Добрый день всем вирпилам. Тема наверное мертвая . Но может кто и сталкивался с такой проблемой. Джойстик Microsoft side winder ffb2.

В  игре , при тримировании по тангажу возникает усилие на ручке по крену. И наоборот. 

Тоесть кнопки тримировании по тангажу назначены,в техночате идут проценты по тангажу, зрительно  крутится штурвальчик тангажа но усилие меняется по крену. На лагг 3 ,где есть триммер по крену ,ситуация обратная. Крутиш крен ,усилие меняется в канале тангажа.

Что интересно , переставной стабилизатор на синих , работает правильно. Думал уже с джойстиком что-то не так. Но в ил 2 старичке всё работает правильно. В ДКС тоже всё отлично. 

Игру только заново поставил. Папку импут удалял. 

Джойстик втыкал в разные юсб.

Ничего не помогает. ...

Может есть ещё варианты решения данной проблемы.?

а с чего тримера влияют на усилие на джойстике? просто отпустив джойстик и крутя триммер тангажа - нос самолета куда идет?

Опубликовано:
10 часов назад, wb-frost сказал:

а с чего тримера влияют на усилие на джойстике? просто отпустив джойстик и крутя триммер тангажа - нос самолета куда идет?

А с того, что триммер для того и нужен - усилие снимать)) а не нос самолета на экране двигать)) на ффб джойстиках и усилия снимаются/увеличиваются и ручка двигается, если крутить тример при стоящей в нуле сил ручке.

 

Выше проблема в перепутанных силах на осях, в дкс есть галка поменять силы X и Y местами, в иле такого нет. Но вроде как это проблема самих этих антикварных джойстиков мсффб2, на современном ффб такой херни нет.

Опубликовано:

Владею джоем мсфф2. Да, в ил-2 бзс форсефидбек очень странный. Вялые реакции, про триммерование ваще не понимаю как оно. Отлично джой работал в бзб, в рофе. Тема интересна мне. В бзб тоже бывали периодические отвалы усилий, лечилось перетыканием порта юсб

Опубликовано:

Да в ДКС есть такой момент. В настройках ставишь галочку обратка меняется. В бзс. Такого нет.  Вроде в ил 2 бзс раньше было всё норм. 

Давно не летал. Решил вернуться, заново поставил ила. И тут такая проблема. Вот и решил поинтересоваться как люди с таким же джойстиком летают. Или это частная проблема. В старичке всё работает штатно.как положено. 

Без триммера летать не вариант. Или только за синих. Стаб там работает правильно.

Винда хорошая пиратка. 10 . 

Обновляется без проблем.

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, shwed сказал:

А с того, что триммер для того и нужен - усилие снимать)) а не нос самолета на экране двигать)) на ффб джойстиках и усилия снимаются/увеличиваются и ручка двигается, если крутить тример при стоящей в нуле сил ручке.

 

Выше проблема в перепутанных силах на осях, в дкс есть галка поменять силы X и Y местами, в иле такого нет. Но вроде как это проблема самих этих антикварных джойстиков мсффб2, на современном ффб такой херни нет.

я летаю на майкрософт сайдвиндер ффб2 почти каждый день уже года четыре. Поэтому ликбез меня вообще не парит. Это в реальной жизни триммер снимает нагрузку с ручки т.е. ручка в центре - но ее тянет в сторону, поэтому надо снять нагрузку, а в ФФБ джойстике когда ручка в центре - на нее вообще нет нагрузки. И поэтому говорить о снятии нагрузки с ручки джойстика неверно. Реально понять как действует триммер легче всего отпустив ручку и покрутив триммер. У меня таких проблем как вы описываете нет и никогда не было. Ну воля ваша, думать что это херня от джойстика...

Ну вернее сказать что изменение нагрузки на ручке джойстика, находящейся в центре очень слабые от триммеров. 

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано: (изменено)

И в реале и в игре с ффб триммер работает одинаково. он смещает ноль в точку, в котором должны удерживаться рули.

на практике - если крутишь во время полета триммер, то рус смещается в том направлении. грубо говоря ноль у него становится не в центре, а в другом месте, вплоть до крайних. Визуально и в игре и на столе рус должен перемещаться при работе триммером. 

Человек пишет, что у него триммер работает не по тем осям. Достану свой мсффб сегодня, проверю.

 

P.S. А вот как должен реагировать рус при перестановке стабилизатора - этого я честно говоря не знаю. там немного по другому. Как я понимаю, как раз переставной стабилизатор позволяет возвращать нулевое усилие как раз именно в центр зоны руса, а не снимать его в точке отклонения.

Изменено пользователем DiFiS
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, DiFiS сказал:

И в реале и в игре с ффб триммер работает одинаково. он смещает ноль в точку, в котором должны удерживаться рули.

на практике - если крутишь во время полета триммер, то рус смещается в том направлении. грубо говоря ноль у него становится не в центре, а в другом месте, вплоть до крайних. Визуально и в игре и на столе рус должен перемещаться при работе триммером. 

Человек пишет, что у него триммер работает не по тем осям. Достану свой мсффб сегодня, проверю.

ну я перепроверил - действительно крутишь триммер джойстик уезжает, поэтому чтобы держать его в центре нужно приложить усилие. Просто я летаю в шлеме и тактильно это практически не чувствуется, кажется что там где нет усилия на джое там и центр. И триммирование  в игре делаю чтобы самолет при брошенной ручке джойстика летел прямо, а не для того чтобы не было усилий когда ручка в гипотетическом центре джойстика. Надо понять проблема в чем в настройках игры или в джойстике. Если нос перемещается при триммере по тангажу нормально вверх вниз, а джой перемещается по ролу - то проблема в конкретном джое. если нос неправильно перемещается - то лажа с настройками

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, wb-frost сказал:

Надо понять проблема в чем в настройках игры или в джойстике.

 

ну т.е. у тебя все нормально ))) - мне можно свой джой для проверки не доставать, пыль не стряхивать? ))

 

кстати, про реакцию ффб при пререставном стабе ответил сам разработчик: 
 

Цитата

Ну там автоматом всё должно получаться. Потому что ФФБ берёт за основу местный УА на РВ, с учётом вектора скорости потока и отклонения (положения в пространстве) РВ. А при повороте стаба эти местные УА на РВ конечно же меняются естественным образом.

 

т.е. реально - переставной стаб нужен для того, чтобы на РУСе "ноль" всегда был в физическом центре.

Изменено пользователем DiFiS
Опубликовано:
1 час назад, wb-frost сказал:

я летаю на майкрософт сайдвиндер ффб2 почти каждый день уже года четыре. Поэтому ликбез меня вообще не парит. Это в реальной жизни триммер снимает нагрузку с ручки т.е. ручка в центре - но ее тянет в сторону, поэтому надо снять нагрузку, а в ФФБ джойстике когда ручка в центре - на нее вообще нет нагрузки. И поэтому говорить о снятии нагрузки с ручки джойстика неверно. Реально понять как действует триммер легче всего отпустив ручку и покрутив триммер. У меня таких проблем как вы описываете нет и никогда не было. Ну воля ваша, думать что это херня от джойстика...

Ну вернее сказать что изменение нагрузки на ручке джойстика, находящейся в центре очень слабые от триммеров. 

Ну так у тебя максимальные усилия около 200 грамм, конечно ты ничего не почувствуешь когда они меняются по граммам))

а на современном ффб смена усилий очень хорошо ощущается

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, shwed сказал:

Ну так у тебя максимальные усилия около 200 грамм, конечно ты ничего не почувствуешь когда они меняются по граммам))

а на современном ффб смена усилий очень хорошо ощущается

так чел вроде конкретно про этот джойстик спрашивал. я уточнить хотел - самолет на триммера реагирует правильно или нет.  пока ответа нет. или я пропустил. смысл моих вопросов был в локализации неисправности. А у меня такой джой работает нормально и никаких проблем с илом нет

Изменено пользователем wb-frost
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Дело не в граммах.  В том же блице, вот спецом опять накатил чтоб проверить ощущения, перестал там летать пока ВР нет поддержки, проверил.... да великолепно все отрабатывает, ручка в пике неслабо дубеет, срыв обдува рулей на пределе мин скорости в вираже, вот провал... упс рус провалился... все четко. Я ж даже засомневался, летая в иле, может у меня мкссфф2 бракованный, все слабенько так с усилием.. ха, дела тока в ПО для ффб. В иле она недоделана.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Добрый вечер. Хорошо что тема не мертвая. Вот опять-таки выяснили что у человека оси не перепутаны. Это радует.  Методом исключения получается ,что или джойстик или винда . Хотя последнее что делал это,переставил игру на другой диск. И опять-таки в старичке и ДКС всё работает правильно. Попробую на выходных ещё раз полностью переставить игру. Надеюсь поможет ,переставлять Винду как-то не охота.

По поводу полетов. Я тоже играю в vr , и на рус как бы не глжу. Но если при сохранении режима полета ,высоты и скорости рус куда-то тянет я триммируюсь. Он же триммер для этого и придуман.

Если увеличить мертвую зону или поставить сильную нелинейность то можно триммер  не использовать. Но нафиг тогда нужен такой джойстик.

И ,да джойстик старый,отсутствие п.о. конечно не радует. В бзб обратка классная ,но там она от патча к патчу то отваливается то не адекватная. И сервера пустые. 

 

Народный ффб конечно суперкласный и я обязательно к ним у приду , как только появиться настольный вариант.!!! 

Опубликовано:
3 часа назад, Sorro79 сказал:

Но если при сохранении режима полета ,высоты и скорости рус куда-то тянет я триммируюсь. Он же триммер для этого и придуман.

 

ну мне проще бросить ручку и выровнять нос, чем удерживать самолет в горизонтали и снимать усилие, потому как в этом случае можно оттримировать самолет с сильно отведенной в какую-нибудь сторону ручкой. А потом для маневра не хватит хода ручки.

  • 1CGS
Опубликовано:
21 час назад, ROSS_Papa_JA2 сказал:

Дело не в граммах.  В том же блице, вот спецом опять накатил чтоб проверить ощущения, перестал там летать пока ВР нет поддержки, проверил.... да великолепно все отрабатывает, ручка в пике неслабо дубеет, срыв обдува рулей на пределе мин скорости в вираже, вот провал... упс рус провалился... все четко. Я ж даже засомневался, летая в иле, может у меня мкссфф2 бракованный, все слабенько так с усилием.. ха, дела тока в ПО для ффб. В иле она недоделана.

В "Корее" переработан механизм взаимодействия с устройствами FFB.

  • Нравится 4
Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

В "Корее" переработан механизм взаимодействия с устройствами FFB.

тестеры нннадо?)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я как разраб FFBeast тоже охотно бы присоединился, дабы подготовить может какие изменения с моей стороны надо

  • Нравится 1
Опубликовано:

Есть желание и ФФБ РУС с ФФБ педалями Романа. Что кроме вышеперечисленного нужно, чтобы попасть в группу тестеров?

Опубликовано:

Всем добрый вечер. 

 

Проблема разрешилась с полной переустановкой игры. 

 

Ранее удалял папку инпут и заново назначал оси. Пробовал разные порты юсб . Не помогало. Всё-таки какой-то косяк произошел при установке. Джой и винда не причем. 

Всем спасибо за советы. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...