Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Кoнструктивная критика! :)

 

Имхо, "старые" карты РоФа были великолепны в дизайне незаметного перехода деревьев и лесов. Смотрим картинки (все последующие картинки сделаны в ясную погоду, 1км высоты, 15:00, "графика на макс"):

 С цифрами от 1 до 7 мы видим очень постепенный переход ЛОДов небольших скоплений деревьев- от больших к меньшим, еще меньшим, еще, еще и "где-то там" на 7ке начинаются плоские текстуры которые их заменяют. Проводишь глазами до горизонта и назад, и глазу не за что зацепиться - радиус отрисовки замаскирован ну просто кoмар носа не подточит. СУ-ПЕР!!!

16ef0179028f9f2348b4b20e56663360.jpg

 

 

Еще одна картинка- специально выбрал ибо она еще больше подчеркивает замечательный переход ЛОДов деревьев. Замечаем, что одиночных деревьев почти нет! Они все собраны в группы, это выглядит естественно, гармонично. Лоды групп уменьшаются - а потом, в дали, эти группки дервьев незаметно сливаются в 2х мерные текстуры. Легко ли на этих снимках провести красный пунктир круга отрисовки? Весьма затруднительно- и это здорово! 

b64607f2454643ecb1ea5722628e853b.jpg

 

Теперь смотрим новую карту РоФа - Канал. Воображаемый пунктир конца радиусa отрисовки очевиден. Я легко его провел, он читается и за него цепляется глаз. Буквой "Т" я отметил город- с этим по-прежнему в РОФе все великолепно - ЛОДы городов, ангаров и проч объектов плавно уходят в горизонт, и город вовсе не виноват за образовавшийся острый край разрыва между 2х мерными текстурами дали и объемной близью. 

 

Виноваты одиночные деревья! Они не дублируются одиночными 2х мерными текстурами (что может быть и невозможно- трудно сказать), которые должны продолжать паттерн. И таких выраженных групп деревьев как на старых картах тоже нет, а 2х мерные тектуры их дублирующие продолжают появлятся вдали - но бестолку. Деревья кончились - cразу же виден круг ГДЕ они кончились. Бзб наступал на ровно эти же грабли (но там плюс вообще с всеми ЛОДами "охренительный п...здц", так что деревья были не одни виноваты :)).

 

cf3c3ff9f46329b609defc3719c759bd.jpg

 

ИМХО, если 2х мерные паттерны не способны спасти такого рода расположение отдельных деревьев, то лучше вернуться к изначальной отрисовке. Небольшие перелески смотрелись реалистично и вся картинка гармонировала. 

 

 

ЗЫ За Канал спасибо!!! :)


1121e01ec18384acd0f3300e17a879d0.jpg


Изменено пользователем 89-
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

да. с деревьями есть такая граница. согласен. возможно со временем чтото прикрутят. Те же деревья далекие возможно смогут сделать полупрозрачными, чтобы они терялись постепенно. В РоФ красивую дальность отображения деревьев тоже не сразу прикрутили. Изначально было плохо, когда 2д и 3д смешивалось.

Опубликовано:

Ну так раньше мы этот косяк только в БзБ же видели, вот и БзБ )

Блин, по скрину - прям напрягает такая заметность радиуса.

Но нельзя верить скриншотам, пойду положу денег на карту, куплю канал и буду тоже придираться.

Опубликовано:

Причем тут БзБ? БзС?

 

скорее всего он ошибся. Думаю, что имелось ввиду обратить в будущем симуляторе БзС внимание на этот момент.

  • 1CGS
Опубликовано:

Посмотрим, я думаю что нибудь придумаем.

Опубликовано: (изменено)

скорее всего он ошибся. Думаю, что имелось ввиду обратить в будущем симуляторе БзС внимание на этот момент.

 

 

 

Да, очепятка :)- тема задумывалась как обсуждение хотелки по кругу отрисовки в Битве за Сталинград. БзБ конечно былоб тоже неплохо сделать дальность как в Рофе, но тут уже все ясно что горбатого могила исправит. В старике Ил2 до сих пор все выскакивает и никакай мощность ПК и никакие моды не спасают.

 

 

да. с деревьями есть такая граница. согласен. возможно со временем чтото прикрутят. Те же деревья далекие возможно смогут сделать полупрозрачными, чтобы они терялись постепенно. В РоФ красивую дальность отображения деревьев тоже не сразу прикрутили. Изначально было плохо, когда 2д и 3д смешивалось.

 

Мм, вот оно как... Надо глянуть старые скрины РоФа . У вас нет примера под рукой?

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

Ничего себе!! Я и не подозревал насколько большой путь прошел РоФ в плане улучшения графики! Впечатляет... (Спасибо!) :blink:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

На карте Канала стало намного лучше (в версии 1.30b ROF), большое спасибо и так держать в БзС! :happy:

 

 

 

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Здорово смотрится. Только вот в патчноуте я про это не видел. Тайком поправили? Или есть вещи, про которые нам лучше не знать))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...