89- Опубликовано: 25 декабря 2012 Опубликовано: 25 декабря 2012 (изменено) Кoнструктивная критика! Имхо, "старые" карты РоФа были великолепны в дизайне незаметного перехода деревьев и лесов. Смотрим картинки (все последующие картинки сделаны в ясную погоду, 1км высоты, 15:00, "графика на макс"): С цифрами от 1 до 7 мы видим очень постепенный переход ЛОДов небольших скоплений деревьев- от больших к меньшим, еще меньшим, еще, еще и "где-то там" на 7ке начинаются плоские текстуры которые их заменяют. Проводишь глазами до горизонта и назад, и глазу не за что зацепиться - радиус отрисовки замаскирован ну просто кoмар носа не подточит. СУ-ПЕР!!! Еще одна картинка- специально выбрал ибо она еще больше подчеркивает замечательный переход ЛОДов деревьев. Замечаем, что одиночных деревьев почти нет! Они все собраны в группы, это выглядит естественно, гармонично. Лоды групп уменьшаются - а потом, в дали, эти группки дервьев незаметно сливаются в 2х мерные текстуры. Легко ли на этих снимках провести красный пунктир круга отрисовки? Весьма затруднительно- и это здорово! Теперь смотрим новую карту РоФа - Канал. Воображаемый пунктир конца радиусa отрисовки очевиден. Я легко его провел, он читается и за него цепляется глаз. Буквой "Т" я отметил город- с этим по-прежнему в РОФе все великолепно - ЛОДы городов, ангаров и проч объектов плавно уходят в горизонт, и город вовсе не виноват за образовавшийся острый край разрыва между 2х мерными текстурами дали и объемной близью. Виноваты одиночные деревья! Они не дублируются одиночными 2х мерными текстурами (что может быть и невозможно- трудно сказать), которые должны продолжать паттерн. И таких выраженных групп деревьев как на старых картах тоже нет, а 2х мерные тектуры их дублирующие продолжают появлятся вдали - но бестолку. Деревья кончились - cразу же виден круг ГДЕ они кончились. Бзб наступал на ровно эти же грабли (но там плюс вообще с всеми ЛОДами "охренительный п...здц", так что деревья были не одни виноваты ). ИМХО, если 2х мерные паттерны не способны спасти такого рода расположение отдельных деревьев, то лучше вернуться к изначальной отрисовке. Небольшие перелески смотрелись реалистично и вся картинка гармонировала. ЗЫ За Канал спасибо!!! Изменено 25 декабря 2012 пользователем 89- 3
DiFiS Опубликовано: 25 декабря 2012 Опубликовано: 25 декабря 2012 да. с деревьями есть такая граница. согласен. возможно со временем чтото прикрутят. Те же деревья далекие возможно смогут сделать полупрозрачными, чтобы они терялись постепенно. В РоФ красивую дальность отображения деревьев тоже не сразу прикрутили. Изначально было плохо, когда 2д и 3д смешивалось.
ROSS_Borman Опубликовано: 25 декабря 2012 Опубликовано: 25 декабря 2012 Ну так раньше мы этот косяк только в БзБ же видели, вот и БзБ ) Блин, по скрину - прям напрягает такая заметность радиуса. Но нельзя верить скриншотам, пойду положу денег на карту, куплю канал и буду тоже придираться.
DiFiS Опубликовано: 25 декабря 2012 Опубликовано: 25 декабря 2012 Причем тут БзБ? БзС? скорее всего он ошибся. Думаю, что имелось ввиду обратить в будущем симуляторе БзС внимание на этот момент.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 25 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 25 декабря 2012 Посмотрим, я думаю что нибудь придумаем.
1CGS BlackSix Опубликовано: 25 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 25 декабря 2012 Перенес в Предложения.
89- Опубликовано: 25 декабря 2012 Автор Опубликовано: 25 декабря 2012 (изменено) скорее всего он ошибся. Думаю, что имелось ввиду обратить в будущем симуляторе БзС внимание на этот момент. Да, очепятка - тема задумывалась как обсуждение хотелки по кругу отрисовки в Битве за Сталинград. БзБ конечно былоб тоже неплохо сделать дальность как в Рофе, но тут уже все ясно что горбатого могила исправит. В старике Ил2 до сих пор все выскакивает и никакай мощность ПК и никакие моды не спасают. да. с деревьями есть такая граница. согласен. возможно со временем чтото прикрутят. Те же деревья далекие возможно смогут сделать полупрозрачными, чтобы они терялись постепенно. В РоФ красивую дальность отображения деревьев тоже не сразу прикрутили. Изначально было плохо, когда 2д и 3д смешивалось. Мм, вот оно как... Надо глянуть старые скрины РоФа . У вас нет примера под рукой? Изменено 25 декабря 2012 пользователем 89-
DiFiS Опубликовано: 25 декабря 2012 Опубликовано: 25 декабря 2012 http://riseofflight.com/Forum/download/file.php?id=2293&mode=view http://riseofflight.com/Forum/download/file.php?id=2449&mode=view достаточно посмотреть ветку скриншотов на офф-форуме
89- Опубликовано: 26 декабря 2012 Автор Опубликовано: 26 декабря 2012 Ничего себе!! Я и не подозревал насколько большой путь прошел РоФ в плане улучшения графики! Впечатляет... (Спасибо!)
89- Опубликовано: 25 апреля 2013 Автор Опубликовано: 25 апреля 2013 (изменено) На карте Канала стало намного лучше (в версии 1.30b ROF), большое спасибо и так держать в БзС! [url=http://fastpic.ru/] Изменено 25 апреля 2013 пользователем =BY=KAPUTT
Rover_27 Опубликовано: 26 апреля 2013 Опубликовано: 26 апреля 2013 Здорово смотрится. Только вот в патчноуте я про это не видел. Тайком поправили? Или есть вещи, про которые нам лучше не знать))
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас