RuNNeR Опубликовано: 24 декабря 2024 Опубликовано: 24 декабря 2024 14 минут назад, Vostochniy сказал: Мне думается, что разработчики: а) ничего никому не должны (особенно бесплатно), а сделали то, что посчитали возможным, и за это им огромная благодарность; б) лично я в Кобру с "подшаманеным" мотором в строевой части верю намного больше, чем в Ла-5 с М-71, которого ни в одном боевом полку однозначно не было. "По вопросам веры - в церковь". Я считаю, что у разработчиков должны быть четкие аргументы, а не предположения. Иначе эта игра не симулятор, а, пардон за мой французский, Тундра/картошка 1 9
=M=shammy Опубликовано: 24 декабря 2024 Опубликовано: 24 декабря 2024 Нытьё как будто кобра прям раздавать с двух рук начала) 1 5
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 24 декабря 2024 Автор 1CGS Опубликовано: 24 декабря 2024 1 час назад, RuNNeR сказал: "По вопросам веры - в церковь". Я считаю, что у разработчиков должны быть четкие аргументы, а не предположения. Иначе эта игра не симулятор, а, пардон за мой французский, Тундра/картошка Вам опять спинку почесать? 1 4 1
Crobat Опубликовано: 24 декабря 2024 Опубликовано: 24 декабря 2024 1 минуту назад, -DED-Rapidus сказал: Вам опять спинку почесать? Скрытый текст Труньк 1
RuNNeR Опубликовано: 24 декабря 2024 Опубликовано: 24 декабря 2024 6 минут назад, -DED-Rapidus сказал: Вам опять спинку почесать? Вы просили спорить аргументированно. Мы аргументы привели, а вот вы начали угрожать баном. При этом предыдущий комментариый вы пропустили, хотя он в какой-то степени флуд 6
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 24 декабря 2024 Автор 1CGS Опубликовано: 24 декабря 2024 Дык почему с позиции "должны"? Кому "должны"? Аккуратнее в суждениях. Предупреждение. 2 3
huligan Опубликовано: 24 декабря 2024 Опубликовано: 24 декабря 2024 Скрытый текст Спасибо нашим поварам за то,что вкусно варят нам!😍 4
Sashka13 Опубликовано: 25 декабря 2024 Опубликовано: 25 декабря 2024 15 часов назад, Seryozha сказал: Интересно, а на каком движке летал Покрышкин А.И и смог бы он достаточно эффективно воевать на том же движке Р-39N-1 вплоть до 1945 года? Ведь даже от ЛА-7 и ЯК-3 комдив отказывался в свое время. Что очень даже как бы.... Одним словом, моя логика подсказывает мне что что-то такое с мотором могло быть сделано в более позднее время. Дело не в двигателе Кобры. На сколько я понял из его мемуаров Покрышкину не нравилось вооружение на Яках и Лавочках. Не зря же он попросил своих оружейников запитать всё вооружение на одну гашетку и если я не ошибаюсь сведение 100 метров, чтобы уж бить так наверняка и с одного залпа. А у Кобры залп помощнее будет чем на Яках и Лавочках. К тому-же он не вёл высокоманёвренные бои, где как раз и важна выносливость двигателя и тяговооруженность самолёта. А это уже как раз конёк именно поздних Яков с Лавочками. А так-же ещё играет роль привычка, знание матчасти и её возможностей. Мы ведь в игре тоже в большинстве случаев отдаём предпочтение какому-либо одному самолёту - который нами хорошо освоен и поэтому нам нравится. 2
Elf Опубликовано: 25 декабря 2024 Опубликовано: 25 декабря 2024 (изменено) 17 часов назад, RuNNeR сказал: Очень интересный подход. Вы приводите интструкцию к мотору 44 года и допускаете, что такие моторы могли ставиться в ходе ремонтов. Но сразу же возникает вопрос - откуда в СССР могли взяться такие моторы с наддувом 60 дюймов, тем более что это нештантный режим работы для двигателя V-1710-63 (Е6)? Более того, в 1944 году кобр серии L уже не было в передовых частях. Иначе, следуя вашей логике вы должны добавить в игру Ла-5 с мотором М-71, который точно на Ла-5 ставился. судя по тенденции появления в БзХ новых моторов в качестве опций, добавляется что принимало участие в боевых действиях. Моторы 1943г на ранние Bf109 добавили, и почти никто не возмущался откуда они (было предположение что Венгрия продолжила производство DB-601 в 1943г.) Похожие истории с АМ-38 на мигаре, и с мотором на Кобре. В каких-то случаях подтверждено участие в боевых действиях, а где-то просто предположения из логики... зачем это разработчикам? вероятно, "чтобы было" ) Изменено 25 декабря 2024 пользователем Elf
Filin333 Опубликовано: 25 декабря 2024 Опубликовано: 25 декабря 2024 (изменено) 18.12.2024 в 01:12, Z_Filin_333 сказал: Ждал компанию на Маскито.Благодарю!! Штурман заговорил,это интересно.Пусть начинают говорить на всех многоместных,и стрелки тоже.В старике на этот счет полезно было. Было бы еще интереснее если бы и бомбометание производил ИИ-штурман,докладывал бы мне пилоту курс и нужную скорость.В реале это было обязанностью штурмана,так и именовался:штурман-бомбардир.Это конечно опцианально сделать,кому как нравится.Я бы пользовался опцией только ИИ-штурмана.Снова начал бы летать на бомберах.Умею все делать,но двойная или тройная работа не увлекает..Разумеется перед вылетам кликнуть на карте для ИИ-штурмана на какую цель полетишь,и в полете для изменения цели. Изменено 25 декабря 2024 пользователем Z_Filin_333 6
72AGs_Buzoter Опубликовано: 25 декабря 2024 Опубликовано: 25 декабря 2024 (изменено) 3 часа назад, Z_Filin_333 сказал: Было бы еще интереснее если бы и бомбометание производил ИИ-штурман,докладывал бы мне пилоту курс и нужную скорость.В реале это было обязанностью штурмана,так и именовался:штурман-бомбардир.Это конечно опцианально сделать,кому как нравится.Я бы пользовался опцией только ИИ-штурмана.Снова начал бы летать на бомберах.Умею все делать,но двойная или тройная работа не увлекает..Разумеется перед вылетам кликнуть на карте для ИИ-штурмана на какую цель полетишь,и в полете для изменения цели. Мне бы больше зашло в обратную сторону: когда ты штурман, а самолетовождением занимается автопилот по твоим командам. Держать курс и скорость - не такая уж сложная задача, а вот вычислить курс, взять поправки на ветер, рассчитать снос, момент сброса, т.е. все то, чем занимается как раз штурман, причем по реальным приборам, а не аркадно-нарисованным вот это было бы очень захватывающе. Кстати, разработчикам на заметку: почему бы не реализовать полноценную симуляцию рабочего места штурмана в бомберах? Желающих летать на них бы резко прибавилось. Изменено 25 декабря 2024 пользователем 72AGs_Buzoter 6
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 25 декабря 2024 Опубликовано: 25 декабря 2024 3 часа назад, Z_Filin_333 сказал: Было бы еще интереснее если бы и бомбометание производил ИИ-штурман,докладывал бы мне пилоту курс и нужную скорость.В реале это было обязанностью штурмана,так и именовался:штурман-бомбардир.Это конечно опцианально сделать,кому как нравится.Я бы пользовался опцией только ИИ-штурмана.Снова начал бы летать на бомберах.Умею все делать,но двойная или тройная работа не увлекает..Разумеется перед вылетам кликнуть на карте для ИИ-штурмана на какую цель полетишь,и в полете для изменения цели. Более того, я надеялся, что когда займутся танковым экипажем, сразу сделают "универсальный" экипаж по аналогии для бобров, применимый во всех соответствующих ЛА. Принцип то вроде тот же..
BATYA Опубликовано: 25 декабря 2024 Опубликовано: 25 декабря 2024 (изменено) генерал-майор авиации Николай Герасимович Голодников "... Я начал летать на «Кобре» с ноября 1942 года. Первые самолёты мы получили в Москве, собрали их и начали учиться на них летать. Это были P-39Q, вероятно, первого или второго типа, из «английского заказа», в жёлтом камуфляже. Обучение было серьёзным: с инструкторами и разнообразной литературой. Переучивание заняло всего несколько дней. Затем нам стали перегонять «Кобры» или мы сами их брали в Красноярске. Это были типы Q-5, Q-10, Q-25, Q-30 и Q-35, которые были сделаны специально для СССР. Мы всю войну воевали только на этих самолётах серии «Q». «Кобра» мне очень понравилась, особенно Q-5. Это был самый лучший истребитель из всех, на которых я летал. Из всех «Кобр» она была самой лёгкой..." вопрос риторический - в игре так и будет одна модификация Р-39 ? Изменено 25 декабря 2024 пользователем BATYA 4
Filin333 Опубликовано: 25 декабря 2024 Опубликовано: 25 декабря 2024 (изменено) 1 час назад, 72AGs_Buzoter сказал: Мне бы больше зашло в обратную сторону: когда ты штурман, а самолетовождением занимается автопилот по твоим командам. Держать курс и скорость - не такая уж сложная задача, а вот вычислить курс, взять поправки на ветер, рассчитать снос, момент сброса, т.е. все то, чем занимается как раз штурман, причем по реальным приборам, а не аркадно-нарисованным вот это было бы очень захватывающе. Кстати, разработчикам на заметку: почему бы не реализовать полноценную симуляцию рабочего места штурмана в бомберах? Желающих летать на них бы резко прибавилось. Это реализовано с самого начала,пусть схематически.Переделывать не будут. Изменено 25 декабря 2024 пользователем Z_Filin_333
Leberecht Опубликовано: 26 декабря 2024 Опубликовано: 26 декабря 2024 18.12.2024 в 13:17, Vostochniy сказал: DB601 немцы производили с 1937 по 1943-й. Простите за дурацкий вопрос, а Фридрих 4 и Густав 2 с прокаченными двигателями 43 г появятся в карьере только начиная с БЗК? А то я в БЗС в мисси "свободная охота" на Лавке на нулях не мог оторваться от группы Г-2 (лопухи закрыты, маслорадиатор 20, форсаж, скорость 545-550 была). Те они не только не отставали, а медленно, но верно нагоняли и так до самого аэродрома. Ну там как обычно они погибли от ЗА и группы ЯКов. Раньше Г-2 быстро отставали и уходили.
1CGS FF*Stid*15 Опубликовано: 26 декабря 2024 1CGS Опубликовано: 26 декабря 2024 11 минут назад, Leberecht сказал: Простите за дурацкий вопрос, а Фридрих 4 и Густав 2 с прокаченными двигателями 43 г появятся в карьере только начиная с БЗК? А то я в БЗС в мисси "свободная охота" на Лавке на нулях не мог оторваться от группы Г-2 (лопухи закрыты, маслорадиатор 20, форсаж, скорость 545-550 была). Те они не только не отставали, а медленно, но верно нагоняли и так до самого аэродрома. Ну там как обычно они погибли от ЗА и группы ЯКов. Раньше Г-2 быстро отставали и уходили. 109 G-2 с двигателем 1943-го года есть в карьере, начиная с БЗК. В БЗС на 109 G-2 эта модификация недоступна. 2
Vostochniy* Опубликовано: 26 декабря 2024 Опубликовано: 26 декабря 2024 (изменено) 1 час назад, Leberecht сказал: Простите за дурацкий вопрос, а Фридрих 4 и Густав 2 с прокаченными двигателями 43 г появятся в карьере только начиная с БЗК? А то я в БЗС в мисси "свободная охота" на Лавке на нулях не мог оторваться от группы Г-2 (лопухи закрыты, маслорадиатор 20, форсаж, скорость 545-550 была). Те они не только не отставали, а медленно, но верно нагоняли и так до самого аэродрома. Ну там как обычно они погибли от ЗА и группы ЯКов. Раньше Г-2 быстро отставали и уходили. Может ступень нагнетателя по запаре со второй на первую не перекинул? Я как-то так однажды "налип". При том пришёл к такому выводу далеко не сразу, пока анализировал бой. Или, как вариант, у тебя топлива было сильно больше, чем у немцев. Тоже очень даже может поспособствовать. Изменено 26 декабря 2024 пользователем Vostochniy
Leberecht Опубликовано: 26 декабря 2024 Опубликовано: 26 декабря 2024 3 часа назад, Vostochniy сказал: Может ступень нагнетателя по запаре со второй на первую не перекинул? Я как-то так однажды "налип". При том пришёл к такому выводу далеко не сразу, пока анализировал бой. Или, как вариант, у тебя топлива было сильно больше, чем у немцев. Тоже очень даже может поспособствовать. Нет, 2 ступень вообще не трогал. А вот топлива да, у меня было полно. А у Мессов мб и мало, ТК я их над филдом поймал на заходе. Но как это влияет на мах скорость? Динамика разгона, да, но я энергию держал при атаке, сбил одного ю, а потом ушел со снижением на нулях. Температура была 14С и Лавка шла 545-550 на землёй.
Vostochniy* Опубликовано: 26 декабря 2024 Опубликовано: 26 декабря 2024 6 часов назад, Leberecht сказал: Нет, 2 ступень вообще не трогал. А вот топлива да, у меня было полно. А у Мессов мб и мало, ТК я их над филдом поймал на заходе. Но как это влияет на мах скорость? Динамика разгона, да, но я энергию держал при атаке, сбил одного ю, а потом ушел со снижением на нулях. Температура была 14С и Лавка шла 545-550 на землёй. А с при остатке топлива около 150 литров "задраенная" Лавка спокойно за 560 перешагивает. На Мессерах давно не летал, ничего утверждать не буду. Но остаток топлива влияет и некисло. 1
Kupfer Опубликовано: 27 декабря 2024 Опубликовано: 27 декабря 2024 18.12.2024 в 04:12, Z_Filin_333 сказал: Ждал компанию на Маскито.Благодарю!! Штурман заговорил,это интересно.Пусть начинают говорить на всех многоместных,и стрелки тоже.В старике на этот счет полезно было. "...Ааа, опять кренделя выделываешь!" ))) 2
Filin333 Опубликовано: 27 декабря 2024 Опубликовано: 27 декабря 2024 Пенсию выкатили сегодня,27 декабря.Подарил себе на Новый год компанию "Охотники на гистапо". Поздравляю всех с наступающим Новым годом!!! 2 2
1CGS Sneaksie Опубликовано: 27 декабря 2024 1CGS Опубликовано: 27 декабря 2024 Напишите потом свои впечатления пожалуйста - интересно, как она не англоязычному игроку. Им-то нравится - и на слух всё понятно вместе с жаргоном, и акцент слышен.
Filin333 Опубликовано: 27 декабря 2024 Опубликовано: 27 декабря 2024 (изменено) 32 минуты назад, Sneaksie сказал: Напишите потом свои впечатления пожалуйста - интересно, как она не англоязычному игроку. Им-то нравится - и на слух всё понятно вместе с жаргоном, и акцент слышен. В ближашие недели три,быть может больше,вряд ли.Дома ремонт делаю,все игровое пока отключено.Только ноут пока в распоряжении.Другие раньше успеют написать. Изменено 27 декабря 2024 пользователем Z_Filin_333
Kareem Опубликовано: 10 января Опубликовано: 10 января Уважаемые разработчики, вопрос как по существующим картам, так и для новых ТВД. Ещё в 2013 году для отработки новых технологий была сделана и выпущена в раннем доступе БЗС карта "Лапино". Там было реализован эффект, когда текстуры ландшафта и дороги адаптируются друг к другу (см. первый скрин с карты Лапино). Но на последующих картах это не использовалось, и дороги произвольно пересекают текстуру ландшафта. Это выглядит графически неправдоподобно (см. второй скрин с карты Нормандии). Есть пожелание исправить этот момент на будущих картах и в новом проекте... 1 4
-=NT=-Kord Опубликовано: 30 января Опубликовано: 30 января Господа, а Ил-2 совсем сдох или там провода подтянули и сейчас жахнет?, Я просто помню, что уже Одессу обещали, но что-то не слышно. 1
Ebot Опубликовано: 30 января Опубликовано: 30 января 1 час назад, -=NT=-Kord сказал: Господа, а Ил-2 совсем сдох или там провода подтянули и сейчас жахнет?, Я просто помню, что уже Одессу обещали, но что-то не слышно. Почему сдох? не запускается "лаунчер" или что ? Скрытый текст
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 17 февраля Автор 1CGS Опубликовано: 17 февраля На личности не переходите, а то атата будет.
Oskar_GD Опубликовано: 17 февраля Опубликовано: 17 февраля 3 часа назад, Sashka13 сказал: Так половина от десяти (10-ти) это сколько? Пляски задним числом интересные, но ты спрашивал про "не приведенные мной", а не приведенные мной это семь. Откуда пять? 15.02.2025 в 22:52, Sashka13 сказал: Перечитай свою писанину и задумайся почему остальные пять, не приведённые тобой 3 часа назад, Sashka13 сказал: И изначально была не важна. Так еще раз вопрос: если не важна, зачем ты про румынские самолеты спрашивал? 31.01.2025 в 19:49, Sashka13 сказал: А самолёты - тож были румынскими? 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 17 февраля Автор 1CGS Опубликовано: 17 февраля Это не чат. Еще раз. Есть личная почта, общайтесь там.
72AGs_Buzoter Опубликовано: 17 февраля Опубликовано: 17 февраля 30.01.2025 в 22:41, -=NT=-Kord сказал: Господа, а Ил-2 совсем сдох или там провода подтянули и сейчас жахнет?, Я просто помню, что уже Одессу обещали, но что-то не слышно. Последние новости по проекту IL-2 Sturmovik: Great Battles, касающиеся карт Одесса и Карелия: 1. Разработка карт Одесса: Карта охватывает большую часть современной Молдовы, а также части Украины и Румынии. На данный момент добавлено более 200 населённых пунктов, завершена транспортная сеть (дороги, железные дороги и мосты), и ведутся работы над текстурами местности и аэродромами. Карта будет исторически точной, включая такие объекты, как Одесский оперный театр, Потемкинская лестница и другие известные достопримечательности611. Карелия: Карта разрабатывается финской командой KarttaKomppania. Основное внимание уделено порту Котка и островам, где расположены аэродромы Лавенсаари и Сейскари. Финская часть карты планируется к завершению к январю 2025 года, после чего команда 1CGS займётся российской стороной карты36. 2. Новые самолёты В модуль будут включены несколько самолётов, подходящих для операций на этих картах. Среди них: Як-3 (серия 9): Ранняя версия с одним пулемётом УБС 12,7 мм. Поздние модификации могут быть добавлены как опции36. И-153 «Чайка»: Биплан, который будет использоваться в сценариях 1941 года. Он оснащён двигателем М-62 и четырьмя пулемётами ШКАС 7,62 мм. Возможны модификации, включая ракеты и бомбы59. 3. Карьерный режим Карьерный режим будет разделён на два периода: 1941 и 1944 годы. Это позволит игрокам участвовать в ключевых событиях на обоих фронтах. Для Одессы карьера начнётся в марте 1944 года, а для Карелии — в 1941 году, с возможным включением таких самолётов, как Brewster Buffalo24. 4. Графические улучшения Разработчики активно работают над улучшением графики, включая текстуры местности, освещение и детализацию объектов. Это особенно заметно на карте Одессы, где воссозданы исторические здания, порты и железнодорожные станции611. 5. Планы на 2025 год Ожидается, что модуль с картами Одесса и Карелия, а также новыми самолётами, будет выпущен в 2025 году. Разработчики также планируют завершить карту Западного фронта для Flying Circus и добавить дирижабли в игру46. 3
CCCP Опубликовано: 17 февраля Опубликовано: 17 февраля 6 часов назад, 72AGs_Buzoter сказал: Для Одессы карьера начнётся в марте 1944 года, а для Карелии — в 1941 году, с возможным включением таких самолётов, как Brewster Buffalo24. А это откуда процитировано?
72AGs_Buzoter Опубликовано: 17 февраля Опубликовано: 17 февраля 1 час назад, CCCP сказал: А это откуда процитировано? https://forum.il2sturmovik.com/topic/90284-onward-to-2025/ https://stormbirds.blog/2024/12/28/il-2-dev-update-reveals-future-plans-for-korea-great-battles/ 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас