Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ммм, прокачанные ранние Мессеры и Кобра 😊

Спасибо за обновление! Очень жду Одессу с ранними Яком и Лаггом! На них буду проходить сперва Одессу, а потом Москву - ухх, кайф будет)

Изменено пользователем CCCP
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Очень много интересного, крутое обновление.

Обнаружил ошибку: на Bf 109 G-14 на режиме 1.42 ата сообщение об исчерпании чрезвычайного режима пишет уже через 1 мин 30 сек (с последующим повреждением мотора. А должно быть не менее 3 мин, как и на G-6поздний.

Опубликовано:
29 минут назад, 2./SG2_assadoc сказал:

Очень много интересного, крутое обновление.

Обнаружил ошибку: на Bf 109 G-14 на режиме 1.42 ата сообщение об исчерпании чрезвычайного режима пишет уже через 1 мин 30 сек (с последующим повреждением мотора. А должно быть не менее 3 мин, как и на G-6поздний.

G14 еще не обновляли же...у него есть модификация двигателя 43года?

Опубликовано: (изменено)

Ждал компанию на Маскито.Благодарю!!
Штурман заговорил,это интересно.Пусть начинают говорить на всех многоместных,и стрелки тоже.В старике на этот счет полезно было.

Изменено пользователем Z_Filin_333
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

ДААААААААА!!!!!!!!!! Кобер наконец  то получил немного (или много?) внимания

Picture background

Опубликовано:

Спасибо за обновление!

Начал проходить компанию на восточном фронте, задача вылет на перехват разведчика - в миссии ставится высота 1500 и ведущий на ней и летает в ожидании, а разведчик появляется на 6000 - соответственно если летать с ведущим разведчика не догнать. 

Опубликовано:

А когда в компании появляется Кобра с прокачанным движком? И в каких полках? 

  • 1CGS
Опубликовано:
12 минут назад, =PUH=Pavel_XA сказал:

А когда в компании появляется Кобра с прокачанным движком? И в каких полках? 

С самого начала карьеры Битвы за Кубань во всех полках, где есть кобра.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Интересно, с новыми подшипниками двигатель и в пикировании при раскрутке будет надежнее?

Опубликовано: (изменено)

Вот и дали синим долгожданный 1,42 ata на Г-2. Максимальная скорость подросла до 555 км в час у земли (что, впрочем, всё равно на 5 км в час медленнее Фоки А-3). Теперь, как и Фока, способен догнать Ла-5 у земли. Надо быть осторожнее!)

 

P.S. Не в качестве плача - хорошо же! На Г-2 эта модификация давно просилась!

 

7 часов назад, 2./SG2_assadoc сказал:

Очень много интересного, крутое обновление.

Обнаружил ошибку: на Bf 109 G-14 на режиме 1.42 ата сообщение об исчерпании чрезвычайного режима пишет уже через 1 мин 30 сек (с последующим повреждением мотора. А должно быть не менее 3 мин, как и на G-6поздний.

Это не ошибка. Можешь и сразу на этом режиме клина поймать. У тебя на этом режиме не создаётся давление в системе впрыска MW50, а это запрещённый режим эксплуатации. О низком давлении в системе будет говорить стрелка прибора контроля давления впрыска MW50, которая на режиме 1,42 аta вообще лежит на нуле и надпись "низкое давление в системе впрыска MW50!", если включить техночат. В инструкции к машине всё же это прописано. РУД сдвигай вперёд до упора и будет движок прекрасно молотить на форсаже 10 минут.

Изменено пользователем Vostochniy
Опубликовано:
2 часа назад, Vostochniy сказал:

Это не ошибка. Можешь и сразу на этом режиме клина поймать. У тебя на этом режиме не создаётся давление в системе впрыска MW50, а это запрещённый режим эксплуатации. О низком давлении в системе будет говорить стрелка прибора контроля давления впрыска MW50, которая на режиме 1,42 аta вообще лежит на нуле и надпись "низкое давление в системе впрыска MW50!", если включить техночат. В инструкции к машине всё же это прописано. РУД сдвигай вперёд до упора и будет движок прекрасно молотить на форсаже 10 минут.
 

MW50 не нужен при наддуве 1.42 ата, это стандартный взлетный режим. G-6Поздний (MW50) имеет ограничение на режиме 1.42 не менее 3 минут. G-14 имеет тот же двигатель (самолет при этом более позднего выпуска) и ограничение на режиме 1.42 на нем тоже должно быть не менее 3 минут.
Разработчики пока не успели/забыли/не обратили внимания на обновление режимов на G-14. В предыдущем патче обновили только два самолета до 3 минут, в этом патче обновили почти все, остался всего один, я на этот один самолет я и указываю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 2./SG2_assadoc сказал:

MW50 не нужен при наддуве 1.42 ата, это стандартный взлетный режим. G-6Поздний (MW50) имеет ограничение на режиме 1.42 не менее 3 минут. G-14 имеет тот же двигатель (самолет при этом более позднего выпуска) и ограничение на режиме 1.42 на нем тоже должно быть не менее 3 минут.
Разработчики пока не успели/забыли/не обратили внимания на обновление режимов на G-14. В предыдущем патче обновили только два самолета до 3 минут, в этом патче обновили почти все, остался всего один, я на этот один самолет я и указываю.

В инструкции сказано: "работа на чрезвычайном режиме без MW50 запрещена." Боевой режим 1,3 ata. Следовательно чрезвычайный режим - это всё, что свыше боевого, а значит никакие 1,42 ata устанавливать категорически нельзя (именно на метанольных модификациях). Никаких промежуточных режимов между боевым и чрезвычайным по инструкции нет. По крайней мере я предписание понимаю именно так и никакой ошибки не вижу.

 

P.S. Не утверждаю, что я прав. Описываю сугубо своё понимание. Хотелось бы, конечно, услышать, что думают товарищи разработчики.

Изменено пользователем Vostochniy
Опубликовано:

кто уже тестил обновление - Якам не исправили баг (предыдущего обновления) звука щитков?

Опубликовано:

Screenshot_1244.thumb.png.996327f9e6a2bbe45dee5e62faf29909.png

 

Не понял прикола. А у нас че, DB601 в 1943 году производили?

 

 

Опубликовано:
31 минуту назад, Oskar_GD сказал:

Screenshot_1244.thumb.png.996327f9e6a2bbe45dee5e62faf29909.png

 

Не понял прикола. А у нас че, DB601 в 1943 году производили?

 

 

DB601 немцы производили с 1937 по 1943-й. 

Опубликовано:
2 часа назад, Vostochniy сказал:

DB601 немцы производили с 1937 по 1943-й. 

 

И сколько единиц выпущено в 1943 и какой марки?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

За 1943-й не скажу, но по моим данным он производился до 1943-го. Могу сказать, что больше всего DB601 выпустили в 1940-м и 1941-м - по, примерно, 6000 моторов в каждый год. В 1942-м было выпущено около 1000 DB601. За 43-й год данных не имею, но в с производства его сняли именно в 43-м.

 

P.S. Кстати, наглухо не помню, из какого именно источника эти данные у меня в голове. Сейчас полез гуглить. Википедия такой себе источник (никакой), но она мои данные по крайней мере не опровергаетScreenshot_2024-12-18-23-23-57-76_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.thumb.jpg.e3c9a64242c34d6cb31a517520fa7f52.jpg

 

 

P.P.S. Если кто-то кинет в ответ более надёжной ссылкой в подтверждение или опровержение моей версии - буду признателен. У себя в литературе тоже ещё покопаюсь.

Опубликовано:
19 минут назад, Vostochniy сказал:

За 43-й год данных не имею

 

Да, удивительное дело: за 1942 есть данные, а за 1943 чудесным образом нет. Мистика, не иначе.

Опубликовано:

ну вооще то у G-2

Двигатель:

Модель: DB-605A

Опубликовано:
7 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

ну вооще то у G-2

Двигатель:

Модель: DB-605A

У Г-2 да. Выше речь о Ф-4 шла)

Опубликовано:

Венгры лицензионно выпускали , в том направлении поискать стоит

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Змея Бэллочка стала порезвее, вкочегарил её, и глядь, уже 560 в горизонте. И ничего не дымится.

Но с "зубами" у неё видать проблемы. 

Поставил в простом вылете 3 шт Хш-129, так суммарно наверно каждый из них сожрал по 4-5 огурцов фугасных в центроплан, корни крыльев, и пр. места.

Отлетали от них закрылки, крышки ниш шасси, колёса, и пр. лохмотья.

Еще и подпиливал из Браунингов их. Упали они очень-очень неспешно.

  • Нравится 3
Опубликовано:
1 час назад, Sayan сказал:

Змея Бэллочка стала порезвее, вкочегарил её, и глядь, уже 560 в горизонте. И ничего не дымится.

 

а раньше сколько было?

откуда прибавка, если мотор 1943г лишь продлевает время работы на боевом и чрезвычайном режимах

Опубликовано:
24 минуты назад, Elf сказал:

а раньше сколько было

Да ХЗ сколько там было. Я и раньше на этом утюге не летал почти. Может просто за счёт более длительного насилия над мотором получилось быстрее лететь.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Sayan сказал:

Да ХЗ сколько там было. Я и раньше на этом утюге не летал почти. Может просто за счёт более длительного насилия над мотором получилось быстрее лететь.

если "хз сколько там было", по ощущениям показалось что прибавка ))

бывает такое

 

Р-39L.jpg

Изменено пользователем Elf
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за новые движки!

Вопрос?

Кобре немного подкрутили продолжительность чрезвычайных режимов, а система охлаждения осталась той же. Кипит как чайник. Вся прелесть дополнительной мощности теряется. Может быть к 43-му году ей и охлаждение немного подправили?

Изменено пользователем =FB=Said
  • Нравится 4
Опубликовано:

Вопрос про Кобру. А можно узнать откуда взяли такой наддув? Везду упоминается 54 или 56 дюймов. Про 60 нигде найти не смог. Да и коллега говорит, что "наддува 60 дюймов не было на L-серии, а единственные испытания данной модификации были только в СССР. В Pilots Notes вплоть до M-серии нет наддува +60. Только +54, наддув +60 это австралийские кобры, которые НИКОГДА не принимали участие в боевых действиях"

«Двигатель V-1710-63 (1943)», отражающая улучшения в конструкции двигателя, которые позволили увеличить допустимое время работы на чрезвычайных режимах (до 5 минут при 3000 об/мин и наддувом 60 дюйм рт.ст)

  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Австралийские это были P-40. Мотор нашей "Кобры" V-1710-63, такой же стоял на варианте P-39D-2:

 

Скрытый текст

P-39D2  flight chart.jpg

 

  • Спасибо! 5
Опубликовано:
14 часов назад, Sneaksie сказал:

Австралийские это были P-40. Мотор нашей "Кобры" V-1710-63, такой же стоял на варианте P-39D-2:

 

  Показать содержимое

P-39D2  flight chart.jpg

 

по ва шей логике тогда и М-71 нужно на Ла-5 прилепить. Ну а чо? Было же... и даже летало...

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 часов назад, Sneaksie сказал:

Австралийские это были P-40. Мотор нашей "Кобры" V-1710-63, такой же стоял на варианте P-39D-2:

 

  Показать содержимое

P-39D2  flight chart.jpg

 

Не буду оспаривать тот факт, что и на P-39D-2, и на P-39L-1 ставили V-1710-63. Вопрос в другом - про наддув 60 дюймов именно на P-39L-1 нигде нет ни слова. И даже в НИИ ВВС, которые проводили испытания этой модели, тоже тишина. К тому же есть реальные документы по модели P-39L-1, где максимальный наддув указан в размере 51 дюйм.

Поэтому хотелось ваши комментарии по этому поводу

image0.jpeg

Опубликовано:

Неплохая идея- ставить "новые" двигатели на "старые" модели самолётов.  Дёшево и сердито! Появляются новые самолёты и 3D модель делать не надо.

 Даёшь ранние Як и Лагг.  

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
14 часов назад, Skin сказал:

Неплохая идея- ставить "новые" двигатели на "старые" модели самолётов.  Дёшево и сердито! Появляются новые самолёты и 3D модель делать не надо.

 Даёшь ранние Як и Лагг.  

Классика... Ох уж эти конструкторы самолётов!!! Вы только гляньте на этот боинг 737, вот же проклятые капиталисты! Всё про деньги думают, а не о народе...
image.thumb.png.8292f6bd815988739739130824a01d8d.png
А если серьёзно, в чём причина тряски? Не надо было делать?

  • ХА-ХА 2
  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, BRZ513 сказал:

А если серьёзно, в чём причина тряски? Не надо было делать?

А в следующий раз надо просто такие моды продавать по $12.99 $9.99 и сарказм отпадет сам собой 🤣

  • ХА-ХА 6
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Нет запала спорить про то, что у какой Кобры было, а чего не было.

Вопрос по тому, что мы видим в игре. И описанное ниже, применимо не только к Бэллочкам.

 

Итак, данные из темы Хана про эксплуатацию.

"Режимы работы двигателя:

Номинальный (время не ограничено): 2600 об/мин, 37,2 дюйм рт.ст.

Боевой (до 15 минут): 3000 об/мин, 42 дюйм рт.ст.

Взлётный (до 5 минут): 3000 об/мин, 51 дюйм рт.ст.

Чрезвычайный (до 2 минут): 3000 об/мин, 60 дюйм рт.ст."

 

Но в том же техночате нет никаких "взлётных", и пр.

Да и данные по предельным значениям маненько плывут, да...

Погонял Змею в разных условиях и что получилось.

Уж прошу смиренно, не карать за красный шрифт, который будет употреблён только для обозначения режима.

 

Итак, пишу, что было в техночате при разных режимах и положениях рычагов.

Продолжительный-  до 2600 об. / наддув ДО 40 дюймов.

Боевой- от 2600 до 3000 об. / наддув от 40 ДО 46 дюймов.

Чрезвычайный- 3000 об. / наддув от 46 ДО 58 дюймов.

 

 

2024_12_18__19_37_56.jpg

Изменено пользователем Sayan
  • 1CGS
Опубликовано:
21.12.2024 в 13:49, RuNNeR сказал:

Не буду оспаривать тот факт, что и на P-39D-2, и на P-39L-1 ставили V-1710-63. Вопрос в другом - про наддув 60 дюймов именно на P-39L-1 нигде нет ни слова.

 

 

Напрямую нет (в РЛЭ) но на ней - такой-же мотор, такой-же винт, есть несколько источников с данными по моторам, есть косвенные источники (один скинули выше):

 

Vee`s For Victory! The Story of the Allison V-1710 Aircraft Engine 1929-1948. Daniel D.Whitney [Schiffer]1998

image.thumb.jpeg.918145a31efa49bd58acbac2aa550d0e.jpeg

Handbook of Operation and Maintanence for Allison V-1710 'E' Type Engines. Apr 30 1944

 

image.thumb.jpeg.e1e53d9f039cf2cfcfdc9c441df7a00c.jpeg

 

мало того, в инструкции по ТО и обслуживанию кобер, есть вот такая тема (это к вопросу о сериях моторов и где-чего могло быть):

 

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.d24a46f8354ff00d00aa68e943909b7f.jpeg

image.thumb.jpeg.64a4e9a57d0625cbab837e9ee4f727ee.jpeg

image.thumb.jpeg.f2aadd58ed97caa8ada39d1dc87889cb.jpeg

image.thumb.jpeg.b445f897adf134c193cc0411b1aab12f.jpeg

image.thumb.jpeg.ace3c5426542c708b8e7b0699707d38c.jpeg

 

 

PS: все это (конкретно WER режим работы мотора) появляется где-то в конце 42-ого/начале 43-его - и вопрос - было-ли оно на советских кобрах или нет, но полагаю, при крупном ремонте, например - на более ранние машины - просто могли ставить более поздние моторы. 

 

  • Спасибо! 7
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересно, а  на каком движке летал Покрышкин А.И и смог бы он достаточно эффективно воевать на том же движке Р-39N-1 вплоть до 1945 года?:happy: Ведь даже от ЛА-7 и ЯК-3 комдив отказывался в свое время.:russian_ru: Что очень даже как бы....

Одним словом, моя логика подсказывает мне что что-то такое с мотором могло быть сделано в более позднее время.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну так посмотри по победам и отчетам чем Покрышкин занимался в это время

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, =FB=VikS сказал:

 

Напрямую нет (в РЛЭ) но на ней - такой-же мотор, такой-же винт, есть несколько источников с данными по моторам, есть косвенные источники (один скинули выше):

 

Vee`s For Victory! The Story of the Allison V-1710 Aircraft Engine 1929-1948. Daniel D.Whitney [Schiffer]1998

image.thumb.jpeg.918145a31efa49bd58acbac2aa550d0e.jpeg

Handbook of Operation and Maintanence for Allison V-1710 'E' Type Engines. Apr 30 1944

 

image.thumb.jpeg.e1e53d9f039cf2cfcfdc9c441df7a00c.jpeg

 

мало того, в инструкции по ТО и обслуживанию кобер, есть вот такая тема (это к вопросу о сериях моторов и где-чего могло быть):

 

  Показать содержимое

image.thumb.jpeg.d24a46f8354ff00d00aa68e943909b7f.jpeg

image.thumb.jpeg.64a4e9a57d0625cbab837e9ee4f727ee.jpeg

image.thumb.jpeg.f2aadd58ed97caa8ada39d1dc87889cb.jpeg

image.thumb.jpeg.b445f897adf134c193cc0411b1aab12f.jpeg

image.thumb.jpeg.ace3c5426542c708b8e7b0699707d38c.jpeg

 

 

PS: все это (конкретно WER режим работы мотора) появляется где-то в конце 42-ого/начале 43-его - и вопрос - было-ли оно на советских кобрах или нет, но полагаю, при крупном ремонте, например - на более ранние машины - просто могли ставить более поздние моторы. 

 

Очень интересный подход. Вы приводите интструкцию к мотору 44 года и допускаете, что такие моторы могли ставиться в ходе ремонтов. Но сразу же возникает вопрос - откуда в СССР могли взяться такие моторы с наддувом 60 дюймов, тем более что это нештантный режим работы для двигателя V-1710-63 (Е6)? Более того, в 1944 году кобр серии L уже не было в передовых частях. Иначе, следуя вашей логике вы должны добавить в игру Ла-5 с мотором М-71, который точно на Ла-5 ставился.

 

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
4 минуты назад, RuNNeR сказал:

Очень интересный подход. Вы приводите интструкцию к мотору 44 года и допускаете, что такие моторы могли ставиться в ходе ремонтов. Но сразу же возникает вопрос - откуда в СССР могли взяться такие моторы с наддувом 60 дюймов, тем более что это нештантный режим работы для двигателя V-1710-63 (Е6)? Более того, в 1944 году кобр серии L уже не было в передовых частях. Иначе, следуя вашей логике вы должны добавить в игру Ла-5 с мотором М-71, который точно на Ла-5 ставился.

 

Мне думается, что разработчики:

а) ничего никому не должны (особенно бесплатно), а сделали то, что посчитали возможным, и за это им огромная благодарность;

б) лично я в Кобру с "подшаманеным" мотором в строевой части верю намного больше, чем в Ла-5 с М-71, которого ни в одном боевом полку однозначно не было.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 6

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...